Просмотр полной версии : Neumann KMS105 vs Audio-Technica AE5400
Удалось провести неторопливое тестовое сравнение этих двух хороших микрофонов. Может, кому-то поможет при выборе. В прослушивании использовался ещё AKG sr45+c544l, ну это так, для контраста) Тракт: A&H Qu-16 и Mackie SRM450. Певцы - высокий баритон и меццо-сопрано. Первое впечатление: они очень похожи по уровню. Только чувствительность у АТ гораздо выше, для равновесия пришлось существенно подрулить гейн. Сначала сравнивали речь. Для говорильни предпочтительней показался AE5400. Звук у него слегка "приглаженный", середина по ощущениям (не по графикам) слегка прибрана, высокие и низкие наоборот (фильтр и понижение чувствительности не включались). За счёт этого голос кажется объёмнее и благороднее что ли. Вот на этом можно и погореть! У Ноймана середина ярче и немного жёстче. С учётом разницы в цене, я немного призадумался, какой выбрать, тем более, что один 105 в группе уже есть. Но когда включили минуса и запели, то все сомнения сразу пропали. АТ с шумным минусом теряется вообще, с качественным не вообще, но заметно. Голос приходится продавливать. Нойман оказался вне конкуренции. Петь в него гораздо легче и приятнее, читаемость вокала со стороны явно выше. Это мнение было от обоих исполнителей и от постороннего слушателя. Вывод (имхо): Для слишком ярких, резких голосов или наоборот, для спокойной музыки (типа бардовской), когда не нужно "бороться" с минусами, хорошо подойдёт AT AE5400. Для речи тоже он будет очень удобен. Но нужно тестировать, иначе возможно разочарование. В общем, как ни настроен я был на приобретение в коллектив AT AE5400 (ну для разнообразия), в результате купил второй Neumann KMS105. Респект AKG sr45+c544l - он подчеркнул класс вышеупомянутых товарищей))) Его роль на этом и закончилась) Если у кого была возможность сравнить эти микрофоны с другими, было бы интересно узнать результаты)
Владимир Марченко
10.03.2017, 12:11
Спасибо за информацию. Но стоит иметь в виду, что Mackie SRM довольно звонкие, т.е. тональный баланс смещён вверх.
Спасибо за информацию. Но стоит иметь в виду, что Mackie SRM довольно звонкие, т.е. тональный баланс смещён вверх.
Да, Володь, у них яркий и прозрачный звук. И при этом AT совсем потерялась. Может, на более мягких системах ещё хуже будет.
Добавлено через 3 минуты
И голоса высокие.
Почему высокие? Меццо-сопрано - это низкий женский голос, ниже только контральто, но их живьём и не встретишь))) Баритон тоже совсем не тенор)) Могу предположить, что бубнящие голоса в AT вообще не услышишь)
SN,
Думаете, будет один "низ"?
Подтверждаю как пользователь 105-но, великолепный мик, читаемость вокала отличная, но есть минус - для него нужен нормальный тракт, передает все косяки вокалиста, петь в него нужно уметь, звук не мылит. ИМХО, есть у меня с ним проблема, подгуживает в связке с zxa5, когда колонки стоят на стойках, а ты находишься как правило между ними, не знаю как с этим бороться, гул очевидный и очень слышимый. Пробовал рулить EQ, ничего не выходить. Подскажите может была у кого такая проблема и как бороться.
Михаил 1985
10.03.2017, 21:51
Fafner
Zх5 отстроить и расставить под зал а себе монитор или систему ушного мониторинга...
SN,
Думаете, будет один "низ"?
Если бы)) Его собственные низы (которые отлично звучат в тишине) просто смешиваются с низами минуса и остаётся одна муть. Каша. С высококачественными минусами не так критично, но на практике не всегда же так получается) Это я про AT AE5400.
Fafner
Zх5 отстроить и расставить под зал а себе монитор или систему ушного мониторинга...
Легко сказать отстроить и при чем здесь мониторы, я же говорю идет явный гул из АС, я не сказал что не слышу себя. Мик очень чувствительный, да и ZXA5 оч мощные колонки, гудит пятнашка со 105-м и заводится по низам, по верхам обратки нет. Не знаю как у других, у меня эта большая проблема с ним.
fafner,
А волшебной кнопочки обрезать его на 100 HZ нету? помогает.. или на мастере EQ эту частоту потшаманить?
гудит пятнашка со 105-м и заводится по низам
А с другими микрофонами тоже такая проблема? При отключении фантомного питания гул остаётся?
Музыкант63
12.03.2017, 13:23
fafner,
А волшебной кнопочки обрезать его на 100 HZ нету? помогает.. или на мастере EQ эту частоту потшаманить?
Тут такое дело. В кафешке, в которой раньше постоянно работал и сейчас иногда банкеты играю, эта кнопочка, как бы двойного действия, в зависимости от наполняемости кафе. Я даже тему создавал по этому поводу. Разница буквально в пять человек - а методом тыка приходится или включать эту кнопочку или выключать, чтобы исключить появление фидбека по НЧ. Больше скажу, когда мьютирую микрофон, во время плюсовой записи, появляется лёгкое подгуживание по НЧ ( из-за реверберации, по-моему). А когда просто ложу на стол, не выключая(работаю без стойки) - гула нету.
Кстати, небольшой, еле слышимый гул в колонках слышен при подключении Бета87а. И это не зависит от того, где стоишь с микрофоном. С СМ-58 - тишина.
У меня пульт динакорд, там срез на 80 гц, но это не спасает, пробовал прибрать gain, но тогда становится сложнее петь. Такая проблема у меня с 105, беттой 58а, ev re510, ev 767, в которые работаю. Я думаю проблема в акустике. Как я уже писал zxa5 мощные, на 15-ку повешен усил в 1000 вт, возможно отсюда проблемы. В пассиве у товарища zx5 воще не гудят, он усиливает их 1000-3. Недоусиление на лицо, возможно и нет фидбека по нч. А вот поставил второй комплект Q1212 и elx115 - все норм, не гудит. С заводкой микрофонов на zxa5 не только я сталкивался. Друг из-за этого их продал. Я сам прихожу к выводу, что zxa5 все таки для больших залов и концертных площадок.
Я сам прихожу к выводу, что zxa5 все таки для больших залов и концертных площадок
Так вывод какой? Не в 105-м дело, раз со всеми такая ерунда возникает? На моей практике бывали случаи, когда при пониженном напряжении - начинались фоны и гулы. Давно как-то в одном ДК на концерте дико гудело от гитарного процессора. Выяснилось, что напруга была 195 вольт) Стабилизатор решает проблему))
Думаю в акустике. Мне кажется стаб не решит эту проблему. Обьясню почему. Недавно работал в одном зале, я на втором этаже, товарищ на первом, у него таки же zxa5, поет в М88, ну и что гул стоит ужасный, хотя и висит все на стабилизаторе. Какой то резонанс создается от колонок, что заводит и микрофон. Но это же не нормально, акустика испытывает нагрузку, да и перед гостями не удобно, слышно же все.
slavik-s
03.04.2017, 11:58
Добавлю по теме.У меня до покупки 105-го,тоже был 5400.Очень неустойчив по фидбеку.Даже при понижении переключателя чувствительности .Не конкурент он нойману.Имхо
Рекомендую еще добавить KSM9 к сравнению.
Рекомендую еще добавить KSM9 к сравнению.
Сравнивал KSM8, KMS105, SM87 Beta и SM87. Понятно, что это совсем другое, но уж что попалось))) Только условия были не для серьёзных результатов - прямо в магазине, пульт Mackie pro, мониторы (для домашних студий) тоже Mackie, по-моему 5-ки. Все ручки по нулям, без обработки. Ну в общем, так себе. Не было возможности попеть, поэтому только повторил арифметику))) Вывод: KSM8, что бы про него не писали не стоит своих денег. Лучше добавить и купить 105-й или сэкономить и взять 87) И больше не париться на тему микрофонов)) 87-е оба понравились больше в тех конкретных условиях. Они пробивают здорово! Для среднего тракта я бы предпочёл 87 или 87beta. Цена-качество наилучшее. Для хорошего тракта - только 105!) Или наоборот: 105 - только для хорошего тракта!)))
Сравнивал KSM8, KMS105, SM87 Beta и SM87. Понятно, что это совсем другое, но уж что попалось))) Только условия были не для серьёзных результатов - прямо в магазине, пульт Mackie pro, мониторы (для домашних студий) тоже Mackie, по-моему 5-ки. Все ручки по нулям, без обработки. Ну в общем, так себе. Не было возможности попеть, поэтому только повторил арифметику))) Вывод: KSM8, что бы про него не писали не стоит своих денег. Лучше добавить и купить 105-й или сэкономить и взять 87) И больше не париться на тему микрофонов)) 87-е оба понравились больше в тех конкретных условиях. Они пробивают здорово! Для среднего тракта я бы предпочёл 87 или 87beta. Цена-качество наилучшее. Для хорошего тракта - только 105!) Или наоборот: 105 - только для хорошего тракта!)))
Жалею что поторопился в своё время, и купил Beta 87a, надо было DPA d:facto II взять по старым еврам
а так да, имею и SM87 радио ULXP - можно работать, но закидывать, как на динамическом не вариант, нежные) они, не терпят нахрапа) но более гибкие, не такие дубовые, как те же 58-е
SN,
Я не про KSM8 писал, а про KSM9.
Я вижу) Просто к слову пришлось) Пока не было возможности качественно сравнить с 9-кой.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot