Просмотр полной версии : Кофры для коммутации
Добрый день! Хочу изучить вопрос кофров для коммутации, так как последнее время участники форума проявляют интерес.
Хочу сделать пилотный вариант кофра. Напишите, каким Вы его видите и какие опции должны быть.
Добрый день! Хочу изучить вопрос кофров для коммутации, так как последнее время участники форума проявляют интерес.
Хочу сделать пилотный вариант кофра. Напишите, каким Вы его видите и какие опции должны быть.
Наверное вопрос к прокатчикам.Для лабухов лучше спортивной сумки*динамо*с кожзаменителя и не нужно.:aga:
boki, в том то и дело, что я тоже так думал и по этому не позиционировал тут производство кейсов. Но стоило выложить на продажу рэк, так тут же засыпали вопросами и просьбами. Понятно что все хотят за 3000 тысячи рублей профессиональный кофр(а лучше за 300), но будем стараться приблизить реалии к платежеспособности форумчан.
По пунктам с объяснениями.
Ламинированая фанера 6 мм. Толще - это для взрослых флайт кейсов, чтобы не страшно было бросать с самолёта коробки размером полтора на два с дорогущей аппаратурой внутри. А для коммутла можно и шестёрку, её с головой.
Внутренние перегородки - по желанию заказчика. В базе они на фиг не нужны, потому что что только не будет ездить в этих кофрах - от удлинителей на катушках и мультикоров до чемоданов с ноутбуками и микрофонами. По моей практике в многофункциональных кейсах для коммутла перегородки только мешают. Разве что на заказ, и то делать съёмными.
Крышка на петлях. Опять же по практике среди двадцати чужих крышек свою съёмную можно и не найти. Да и повреждения на съёмных крышках чаще случаются. А открываться на петлях по длинной стороне и на ленте (тросике-ограничителе)
Колёса полуутопленые в грань по по короткой стороне. Большие внешние поворотные колёса с замками-фиксаторами - это для взрослых прокатных контор.
Соответственно выдвижная телескопическая ручка и две утопленные подпружиненные ручки для кейсов размером с большой чемодан. И только утопленные ручки для длинных кейсов по короткой стороне.
Владимир Марченко
15.06.2017, 19:01
Александр мои мысли описал. Вот что опыт с людями творит)
Изучили опрос, жаль что так мало людей проголосовало, тем не менее - готово!
Внутренний размер 600*400*250 (плюс крышка 70 мм)
Фанера 6 мм
Две пружинные ручки
Крышка на петлях
Съемная внутренняя перегородка
Резиновые ножки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14773721m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14773721.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14765529m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14765529.htm)
Если кому нужно больше перегородок или другой размер - все обсуждаемо.
Просто данный "калибр" кофра самый экономичный по раскрою профиля, в результате весьма привлекательная цена, но об этом в другом разделе:aga:
Наверное вопрос к прокатчикам.Для лабухов лучше спортивной сумки*динамо*с кожзаменителя и не нужно.:aga:
согласен :aga: но стоимость таких сумок(фирменных) зашкаливает. Например сумка для сателлитов db ES802 переваливает за 4 тыс. рублей + доставка, на комплект из двух стеков(2 сабика + 2 топика) расплата за такие сумки достигает почти 20 тыр, учитывая пересылку.....давече зашёл в автомагазин и увидел точную копию таких сумок для топов по 150 рублей(!!!), называется "Сумка автомобилиста"....немного уплотнителя и -
опа!
Кто ищет, тот всегда найдёт :ha:
Добавлено через 3 часа 55 минут
весьма привлекательная цена, но об этом в другом разделе:aga:
хотелось бы сразу ссыль, планирую два кофра для голов и сканеров
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot