Просмотр полной версии : Прошу помощи в выборе радиосистемы
SpeedSpirit
25.06.2017, 13:25
Добрый день. Господа необходимо приобрести радиосистему для вокала (женского). Остановился на следующих моделях mipro act311 с конденсаторной головой, audiotechnica system 10 wi-fi, db tehnologies pu903m, akg wms420. Радиус действия не принципиален. Сейчас девушка поет в akg 40 mini, говорит терпимо, но хочется лучшего, при этом проводной senheiser 835 ей не нравится абсолютно, глухой говорит. Я полный профан в этом и покупаться будет в подарок, поэтому прошу строго не судить и по-возможности помочь с выбором. Заранее благодарю.
Сергей-007
25.06.2017, 13:41
Здравствуйте. У вас выбор невелик, очччень бюджетные серии. А в какой аппарат она поёт, если 835й глухой? Синхи, они как раз наглой серединой и выделялись. Может и 835й у неё бюджетный, кЕтайский? Я пел-вполне прилично звучит. Какой аппарат вообще стоит? Может и смысла нет деньги переводить, если тракт левоватый. Фраза о 835м насторожила.
SpeedSpirit
25.06.2017, 13:55
пульт ALLEN & HEATH Z10FX, акустика jbl eon 615. Говорит ей тяжело в него петь, не знаю как объяснить даже.
Contrabass
25.06.2017, 13:59
Хм... Странно, что 835-й не нравиться - обычно ни у кого вопросов не возникает.
SpeedSpirit
25.06.2017, 14:07
Ей я знаю точно нравится shure sm58 но к сожалению не тяну.
Сергей-007
25.06.2017, 14:52
Ей я знаю точно нравится shure sm58 но к сожалению не тяну.Тем более странно... Тракт не криминальный, 58й типично "мужицкий" микрофон... Мой совет: не махать мечом, подкопить денег и купить ей то, что нравится. Купите что не будет "греть"-придётся продавать, попандос. Евреи говорят :"Мы не настолько богатые люди, что-бы покупать дешёвые вещи..". Я-бы не спешил, подкопите. Дешевле на круг выйдет.
SpeedSpirit
25.06.2017, 16:12
Да в том то и дело, что нужно сейчас, понекоторым причинам.
Сергей-007
25.06.2017, 16:46