Просмотр полной версии : Разница в звучании Sennheiser 945 радио и шнур
Лабай-Днепр
25.08.2017, 13:03
В чем кроется разница в звучании Sennheiser 945 радио и шнуровом?
Радио (на базе ew500 G3) подгружает по НЧ, дает некую тяжесть (в наличии есть 2 шт., звучат одинаково). Шнуровой звучит идеально и по-прозрачнее в ВЧ.
Сравнивал в студии, в залах, на сцене, в разные аппараты. Результат такой же.
К примеру, старенький Shure sm58 звучит практически одинаково радио и шнур.
PS. Пробовал различные настройки гейна на передатчике и на базе - не помогает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В чем кроется разница в звучании Sennheiser 945 радио и шнуровом?
Радио (на базе ew500 G3) подгружает по НЧ, дает некую тяжесть (в наличии есть 2 шт., звучат одинаково). Шнуровой звучит идеально и по-прозрачнее в ВЧ.
Сравнивал в студии, в залах, на сцене, в разные аппараты. Результат такой же.
К примеру, старенький Shure sm58 звучит практически одинаково радио и шнур.
PS. Пробовал различные настройки гейна на передатчике и на базе - не помогает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
та же история и с Shure ULXP
низ на SM87 Beta87 убирать на 6-8 dB приходится, особенно если 2 радио вместе работают
да и не может радио звучать, как шнур
Лабай-Днепр
25.08.2017, 13:28
Но это ведь не какая-нибудь PGX система :eek:
SM58, тот что на третьем фото со шнуром не отличишь.
(не получается корректно загрузить фотки, только так - открыть в новой вкладке)
Но это ведь не какая-нибудь PGX система :eek:
SM58, тот что на третьем фото со шнуром не отличишь.
Радио от шнура НЕ МОЖЕТ НЕ отличаться, это нормально ( даже самые дорогие )
напишите имя отчество модели SM58, КОТОРЫЙ НЕ отличишь :rolleyes:
Владимир Марченко
27.08.2017, 17:05
Разница в звучании - из за радиотракта. И чем дешевле радио, тем сильнее искажения. Я же писал - не всё то Шур, что SM-58. Голова SM-58 на радио серий PG, PGX, BLX - тупой маркетинговый развод на деньги.
у меня тоже шнуровой 845-ый звучит лучше , чем 845-ый радио т.е. ew100
Лабай-Днепр
28.08.2017, 17:06
Разница в звучании - из за радиотракта. И чем дешевле радио, тем сильнее искажения. Я же писал - не всё то Шур, что SM-58. Голова SM-58 на радио серий PG, PGX, BLX - тупой маркетинговый развод на деньги.
Я бы не сказал что Sennheiser ew500 G3 дешевая система. :wink:
А за PGX, BLX - 100%!
Добавлено через 4 минуты
А Шурика зовут T4V (база) и T2-CL передатчик (ещё на "кроне"). made in USA. С одного такого сделал шнуровой. Ну не к чему придраться при сравнении. PGX и рядом не лежала.
Vladimeer
28.08.2017, 17:38
Разница в звучании - из за радиотракта.
И как правило это не просто радиотракт. ( цифровые радиосистемы не берём во внимание . Там "условно "максимально передаётся весь спектр который заявлен у головки микрофона включая и динамический диапазон ! Написал "условно " так как при преобразовании А\Ц и в обратную Ц\А всё же существуют всяческие "артефакты"!)
Вернёмся к аналоговой радиопередаче! В микрофоне установлен компрессор для сжатия динамического диапазона , для того что бы не "вылетать " за пределы "ограничений" девиации частоты в частотном модуляторе . Дополнительно в радиомикрофоне частотный диапазон так же ограничивается и со стороны Нч и со стороны Вч ( это то же специфика передатчиков с Чм модуляцией!) . В приёмнике же наоборот установлен "зеркальный" экспандер для расширения динамического диапазона примерно так как это происходит в системах шумоподавления "Долби ". Да и микросхемы иногда стоят "филипс" позаимствованные как раз из этих систем ( в идеале должен получится как бы тот же самый сигнал на выходе приёмника но это далеко не так! А уж про некоторый завал по Вч и Нч вообще говорить не приходится) . Все эти "хитрости " позволяют сделать тракт более менее устойчивым ( без срыва модуляции и правильной работы Чм модулятора) и получить выигрыш в соотношении сигнал/шум!
Вот и кажется многим что "Шур" радио звучит чуточку плотнее чем его собрат с хвостиком.
Ну а в довершение всего сказанного можно добавить что все тракты , всех радиосистем несколько различаются как схемным решением , так и настройками .....
И как правило это не просто радиотракт. ( цифровые радиосистемы не берём во внимание . Там "условно "максимально передаётся весь спектр который заявлен у головки микрофона включая и динамический диапазон ! Написал "условно " так как при преобразовании А\Ц и в обратную Ц\А всё же существуют всяческие "артефакты"!)
Вернёмся к аналоговой радиопередаче! В микрофоне установлен компрессор для сжатия динамического диапазона , для того что бы не "вылетать " за пределы "ограничений" девиации частоты в частотном модуляторе . Дополнительно в радиомикрофоне частотный диапазон так же ограничивается и со стороны Нч и со стороны Вч ( это то же специфика передатчиков с Чм модуляцией!) . В приёмнике же наоборот установлен "зеркальный" экспандер для расширения динамического диапазона примерно так как это происходит в системах шумоподавления "Долби ". Да и микросхемы иногда стоят "филипс" позаимствованные как раз из этих систем ( в идеале должен получится как бы тот же самый сигнал на выходе приёмника но это далеко не так! А уж про некоторый завал по Вч и Нч вообще говорить не приходится) . Все эти "хитрости " позволяют сделать тракт более менее устойчивым ( без срыва модуляции и правильной работы Чм модулятора) и получить выигрыш в соотношении сигнал/шум!
Вот и кажется многим что "Шур" радио звучит чуточку плотнее чем его собрат с хвостиком.
Ну а в довершение всего сказанного можно добавить что все тракты , всех радиосистем несколько различаются как схемным решением , так и настройками .....
ну можно и так сказать :biggrin:
во всяком случае, выставлять компрессию на радио микрофон, мне в голову не приходит
выставлять компрессию на радио микрофон мне в голову не приходит
???
???
на микрофонном входе пульта
хотя на моём пультике мне это не грозит
У меня четыре канала аналоговой компрессии.
Все на радио микрофоны.
Не хватает ещё пары на стерео пару от клавиш.
Спасает лимитер в Ультракурве.
Так, заметки на полях...
на микрофонном входе пульта
хотя на моём пультике мне это не грозит
Компрессия сигнала в аналоговом аудиотракте радиосистемы и аналоговый компрессор в микрофонном канале вещи совершенно разные. Покупать кабели Монстер, но не использовать компрессор для вокального микрофона - очень интересные симптомы!
Компрессия сигнала в аналоговом аудиотракте радиосистемы и аналоговый компрессор в микрофонном канале вещи совершенно разные. Покупать кабели Монстер, но не использовать компрессор для вокального микрофона - очень интересные симптомы!
хороший компрессор, это как минимум ещё 1U в кейсе
ещё и угадать надо с компрессором
а без кабелей, всё одно ни как
с живой группой, по-хорошему нужен конечно
а попеть в 2-3 микрофона под минуса, обходимся и без
а ещё, некоторый певцы требуют отключать компрессор, наверно компрессор такой, или настройщик
а ещё, некоторый певцы требуют отключать компрессор
Всё правильно, в мониторы - без компрессора, в зал - с компрессией.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot