Вход

Просмотр полной версии : Стол для звукооператора


андрей3333
01.11.2017, 15:34
Добрый вечер уважаемые ребята. Мне нужно срочно найти подобрать стол для звукооператора в Д.К. Может кто скинет фото или чертеж как у вас в зале. может сайты где можно приобрести недорого. Буду всем очень благодарен за помощь. Сам пробовал по интернету мало информации или если есть очень дорогие. Заранее всем спасибо.

ХОРУС
01.11.2017, 19:35
недорого
Запилить самому.

Андрей Юрьевич
02.11.2017, 05:17
А что такого особенного в столе для звукача в Д.К.? Сколько рабочих мест в ДК видел, нигде стол не отличался от обычной мебели, единственный критерий - чтобы места хватало, ну и не шатался.

trident
02.11.2017, 05:44
Что такое настоящий стол для звукорежиссёра понятно только тому, кто на двух табуретках ставил M7CL. Уму лабуха с его опытом работы максимум с шестнадцатиканальником это в принципе недоступно. Стол не просто должен быть широким, он ещё должен быть такой высоты, так чтобы стоя было комфортно работать, а сидеть на высоком стуле. Это немного выше обычного стола. Само собой широкий, чтобы справа и слева помещались рэки с проигрывателями, радиосистемами и прочими обработками. Выдвижная полка или две для ноутбуков, возможность разместить на столе монитор от стационарного компа и возможно мониторы среднего поля. За столом свободно, не мешая друг другу на уровне раздвинутых локтей должны располагаться минимум два человека. Короче дофига чего надо соблюсти, чтобы это было комфортное постоянное рабочее место.

Дешёвых столов специально заточенных под эту задачу не бывает в принципе, можно даже не пытаться искать. По самой простой причине - узкая специализация. Так что лучшее, что можно придумать - найти специалиста, который всё это Вам начертит, учитывая особенности именно вашего сетапа и заказать стол в мастерской.

андрей3333
02.11.2017, 14:04
Здравствуйте. Вы правы trident.Что стол длжен быть чуть выше.Я так и хотел.значит я в правильном направлении.

Сегодня сделал замер стола.будем делать на заказ.Если кому будет интересно, я потом сктну фото.Всем спасибо.

noga.a
04.11.2017, 20:00
Декораторы за пол часа склепали легенький столик для не больших выездых мероприятий.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/06b6a1a4a927389447fdda731530ab175b7cdc292481927.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)

ХОРУС
04.11.2017, 20:28
склепали
Барная стойка для балаганов.

Benya
04.11.2017, 21:37
ХОРУС,
Покажи свой "правильный" стол

trident
04.11.2017, 22:30
noga.a, не совсем грамотно сделали. Пространство над микшером не должно быть закрыто, звукорежиссер должен видеть сцену. Громоздить горы можно по бокам, вам там у Вас как раз пусто.

ХОРУС
04.11.2017, 23:09
Покажи свой
Уже рассказывал в соответствующих темах. Теперь по существу "зацепки" - на фото явно видны пропорции по ширинам и высотам между ярусами, характерными для конструкции барных стоек - ИМХО, слепили из того, что было (без претензий, лишь констатация факта), например, от барного прилавка для выездной торговли.
Если постоянно таковая работа, то есть смысл запилить несущую конструкцию рабочего стола из алюминиевого профиля, чтобы была возможность компактного складывания для транспортировки.
стол длжен быть чуть выше.
У меня сантиметров 90 (точно не помню, нужно замерять) до основного яруса (под ним располагается усилительный блок) - комфортно работать в положении стоя.

trident
05.11.2017, 01:34
У меня сантиметров 90 (точно не помню, нужно замерять) до основного яруса (под ним располагается усилительный блок) - комфортно работать в положении стоя.
Неважно как вам комфортно, важно как правильно. Стол делается такой высоты, чтобы стоя звукорежиссёр находился за ним так, чтобы верхняя поверхность микшера была на высоте примерно на 15-25 см выше пупка. Тогда стоя не приходится горбиться и наклоняться, работая с микшером. А в качестве сиденья используется высокий стул, на котором в сидячем положении пульт оказывается в той же позиции. В сидячем положении под ноги ставится подставка. Это нужно, чтобы звукорежиссёр всегда был выше последнего ряда сидений как минимум на голову, чтобы даже самые высокие зрители не мешали ему. если окажутся перед ним. Можно и обычной выстоы стол и сиденье, но тогда место звукорежиссёра надо делать на подиуме.

И давайте не будем спорить. Я рассказываю не "как делают", а "как надо правильно делать". Делать же по традиции могут как бог на душу положит, и потом будут рассказывать про "и никто не жаловался".

ХОРУС
05.11.2017, 08:08
стоя звукорежиссёр находился за ним так, чтобы верхняя поверхность микшера была на высоте примерно на 15-25 см выше пупка.
??? При таких "характеристиках" получится высота рабочей поверхности под метр тридцать (размер верхнего яруса барной стойки). Можно и дальше вести теоретическую полемику, а на практике, в одной из сфер бизнеса, занимаюсь изготовлением мебельных конструкций.

saxoboy
05.11.2017, 08:53
90. У меня 90. Прям как надо. Удобно стоя. Не нагибаюсь.

trident
05.11.2017, 09:49
saxoboy,
это от роста зависит и длины рук. Мне к примеру было удобно за столом высотой метр.

Stepan Mega
05.11.2017, 11:39
Видимо форумчане, или плохо читают, или не понимают - разговор идёт не про стол для лабуха, а про стол для звукорежисера в дк.
Хорус - как всегда....

ХОРУС
05.11.2017, 11:57
а про стол
Вот токо за столы не рассказывайте, за стационарные так вообще, потому как его "проще" сварганить, нежели в мобильном исполнении, бо то для меня, как для оркестрового музыканта гамму сыграть.

Stepan Mega
05.11.2017, 15:15
Хорус, опять тупим?

ХОРУС
05.11.2017, 19:05
опять тупим?
Как раз наоборот - ну сказано же, что профи (без балды) в этом деле, если существуют какие то "тёмные пятна", так видимо нуно удивить какими то ноу-хау в технологиях.
Мне к примеру было удобно за столом высотой метр.
Размер "от пупка" у мебельщиков приравнивается приблезно метр от поверхности. Куда "горбится" к микшеру? Эргономически как раз в тех размерах рулить (меньше напряжение локтевого сустава), к тому же тактильность нормалёк (если механическая память хорошо развита, так не глядя ползунки фейдеров двигать мона).

Benya
06.11.2017, 01:33
ХОРУС,
О какой "правильности" может идти речь, если ему так удобно? Есть какая-то аксиома у лабухов в производстве и использовании столов да так, чтобы можно было ответственно утверждать, что правильно, а что от "лукавого"? Что-то я впервые слышу о таком... Фил Ньюэл точно не писал про такое... Все определяется "вкусовщиной" и удобством, вот и все

trident
06.11.2017, 01:38
Benya, для начала Ньюэл писал о студиях. А студийный стол и стол театрального звукорежиссёра - это две большие разницы.

Benya
06.11.2017, 02:32
trident,
Тут "стёб" был, если ты Саш не понял... :)

trident
06.11.2017, 07:18
Извентиляюсь, не догнал. )

андрей3333
09.11.2017, 09:22
Добрый день уважаемые!!! Стол я по размерам подобрал.Единственно как сделать рек стойку для микрофонов ?

Стол у меня длинной 2 м высота я подбирал ставил на стол подставку и мерил. оказалось под мой рост 90 см

получается стол 2 метра длинна надеюсь хватит ширина 90 на всякий случай высота от пола тоже 90.Как то так

maestro116
09.11.2017, 17:40
Ну, вот это вопрос! Есть, конечно, определенные стандарты и правила. Проэл, Майдес, очень много кто, даже Кинап и Сони, делали столы/стулья/кабины и тп для звукооператоров. Но на первом месте стоит, конечно- эргономика. Очень хорошие места звука для ТВ делал Сони. Масштабируемые трансформеры, с многочисленными приблудами, легким движением руки стол превращаецца....превращаецца...и тут Кинап- Извините за технические неувязки))) Лично мне дико в лом стоять за пультами и сидеть на зонтике-трости. Лучче вальяжно сидеть в кресле. смотреть на сцену через большие мониторы и быть инЭйр с режиссерами помами и другим персоналом.
Мне в моей работе совсем не нужны нервный зуд, энергетики, адреналин и трепет. Все спокойно, по сценарию и хронометражу.