Просмотр полной версии : Замена корпусов на копию.
Древнейший
19.12.2017, 11:24
Здравствуйте. :pivo:
Такой вопрос. Есть пара Dynacord FE15.2 Работать в них одно удовольствие, устраивают всем, кроме веса. Отсюда вопрос к знатокам: Хочу скопировать корпуса и сделать с более лёгкого материала. Повлияет ли это на звук?
И второй вариант, сохранить объём, но немного изменить форму корпуса.
Подскажите ребята.:smile:
Добавлено через 50 минут
Уменьшить вес, сохранить звук.:confused:
mAxSpace
19.12.2017, 12:32
Главное сохранить объём, длинну и сечение порта ФИ и по возможности габариты передней панели.
Теоритически можно сделать из 12мм фанеры но укрепив стенки изнутри ребрами жёсткости и распорками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главное сохранить объём, длинну и сечение порта ФИ и по возможности габариты передней панели.
Теоритически можно сделать из 12мм фанеры но укрепив стенки изнутри ребрами жёсткости и распорками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаете толщина корпуса, и материал, - не влияют на звук?
mAxSpace
19.12.2017, 12:51
Думаете толщина корпуса, и материал, - не влияют на звук?
Я не думаю, я измеряю.
Влияет немного только в резонансе самих стенок, но если их укрепить рёбрами и распорками то уже влияет значительно меньше.
Проверено не раз, лично.
Оптимально - 15мм фанера и внутреннее усиление как я привел на фото. Это даже с хорошим запасом.
Вот как раз работа Российских мастеров для примера, они технари, а не рассуждающие гумманитарии и понимают сопромат, и знают что есть необходимая достаточность, выше которой увеличение толщины смысла почти не имеет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так то железнодорожные мосты тоже строили из целикового кучка металла, но их делают из сложность системы распорок, при этом прочность не жуже целикового куска железа )))
Я не думаю, я измеряю.
Влияет немного только в резонансе самих стенок, но если их укрепить рёбрами и распорками то уже влияет значительно меньше.
Проверено не раз, лично.
Оптимально - 15мм фанера и внутреннее усиление как я привел на фото. Это даже с хорошим запасом.
Вот как раз работа Российских мастеров для примера, они технари, а не рассуждающие гумманитарии и понимают сопромат, и знают что есть необходимая достаточность, выше которой увеличение толщины смысла почти не имеет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так то железнодорожные мосты тоже строили из целикового кучка металла, но их делают из сложность системы распорок, при этом прочность не хуже целикового куска железа )))
Чего написал-то я, собственно) есть сомнения в затеи
Уменьшение веса корпуса, даже на 2-3 кг, не может СОВСЕМ не повлиять на звук) А то бы все уже делали лёгкие колонки
Одинаковые колонки, U.S.A. и Germany, звучат по-разному. Разный материал корпуса, даже динамики меняли местами. Всего-то с кг разница в весе.
Затея на удачу :aga: только практика даст заключение :pivo:
Сохраните объём корпуса и размеры фазоинверторов. Звук изменится если вместо резонансного корпуса сделать безрезонансный, причём в лучшую сторону. При замене одного безрезонансного корпуса на другой безрезонансный разницы не будет.
mAxSpace
19.12.2017, 13:39
Уменьшение веса корпуса, даже на 2-3 кг, не может СОВСЕМ не повлиять на звук)
Вес сам по себе на звук не влияет, вообще-то.
А то бы все уже делали лёгкие колонки
Так все и делают лёгкие, 15мм это нормальная практика - необходимый минимум. Я же не предлагал АС делать из 5мм фанеры для балалаек )))
Одинаковые колонки, U.S.A. и Germany, звучат по-разному. Разный материал корпуса, даже динамики меняли местами. Всего-то с кг разница в весе.
Ну вы какой вывод для себя сделали ? На звук влияет влияет масса, толщина стенок, материал ? Так может там внутри конструктив другой был и порты ФИ настроены по разному ? Да элементарно схема кроссовера могла быть разной. Вы для себя осознали физический смысл изменений или просто услышали что звучать иначе ? Знаю много таких кто только от одного налиция логотипа и надписи сделано в США автоматически слушит лучше. Слепой тест устраивали ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну вы какой вывод для себя сделали ? На звук влияет влияет масса, толщина стенок, материал ? Так может там внутри конструктив другой был и порты ФИ настроены по разному ? Да элементарно схема кроссовера могла быть разной. Вы для себя осознали физический смысл изменений или просто услышали что звучать иначе ? Знаю много таких кто только от одного наличия логотипа и надписи сделано в США автоматически слушит лучше. Слепой тест устраивали ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не я менял динамики. Там биамп
Вывод: материал корпуса - красноватая фанера выиграла, - америкосы
Шильдик одинаковый. Колонка одна модель. Амеры звучали лучше, вот и решили выявить причину
Очевидец эксперимента, захочет, расскажет) но думаю, не захочет)
Нет желания чего-то доказывать)
просто не уверен, что облегчив корпус колонки, можно не потерять в звуке, и ВСЁ :pivo:
не на 1 же кг уменьшать вес?)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
mAxSpace
19.12.2017, 15:07
просто не уверен
это ключевая фраза.
А может выйти что самопальный корпус будет лучше, другой - не всегда хуже )
Добавлено через 5 минут
Кстати, усилитель тоже меняли ?
И мне интересно - внутренний конструктив корпуса абсолютно одинаковый ? Оклейка, длинна портов, их форма, распорки ?
А то бы все уже делали лёгкие колонки
Ну, в общем-то, все уже и делают. Только, как правило, это дороже выходит, нежели тупо из фанеры 20мм сколотить.
Ну и опять же, есть разные требования, кому-то вес важнее всего, а кому-то вес на втором поане, а нужны "бронебойные" стенки, чтобы грузчики могли с фуры на асфальт бросать...
А из какого материала оригинальный корпус?
у старых динов, если не ошибаюсь, материал - прессованная бумага, типа толстого двп?
Думаю, и из 15 мм фанеры будет легче, и на звук не скажется./
Можно попробовать посчитать площадь фанеры по раскрою, включая распорки и прочее. И зная сколько весит лист фанеры, вычислить возможную массу нового корпуса.
Влад Криворожский
19.12.2017, 21:29
Вес сам по себе на звук не влияет, вообще-то.
Очень сомнительное умозаключение...Чем больше разница между весом корпуса и весом толкаемого диффузором воздуха тем выше КПД работы диффузора , по закону сохранения импульса...Попробуйте спрыгнуть оттолкнувшись от стоящего грузовика , а затем от стоящего например самоката...Вопрос с какого предмета прыжок будет дальше???
Пример конечно не очень удачный , но думаю физику процесса он иллюстрирует наглядно...
это ключевая фраза.
А может выйти что самопальный корпус будет лучше, другой - не всегда хуже )
Добавлено через 5 минут
Кстати, усилитель тоже меняли ?
И мне интересно - внутренний конструктив корпуса абсолютно одинаковый ? Оклейка, длинна портов, их форма, распорки ?
А меня всегда удивляют люди, уверенные на 100%, что не может быть чего-то, только потому что они не столкнулись с этим :wink: Это тонко, это надо вечно копаться в звуке, и сравнивать В ЛОБ.
Поверьте, музыканты имеющие эти аппараты ОЧЕНЬ дотошные.
Речь о EV Xi 1152
У ребят есть по несколько шт. немцев и амеров, и не специально они выискивали разницу, а ЗАМЕТИЛИ её :wink:
Я тоже прикидывал... а если снять подвесы металлические с Xi 1152 этих...ну очень мне нравятся они, кроме веса... ну невозможно 42.5 кг - 43 таскать одному.
Или.. казалось бы, VL 152 размеры близки к Xi, но только 15-ка у Xi - кг 10, вч тот же... а если попробовать всунуть EVX155 этот в VL... литраж может и совпасть, но понимаю что ерунда.
VL = 28 кг + EVX155, пусть 32 кг. 32 и 43 кг не будут одинаково держать звук. Таков МОЙ опыт, в том числе запилов колонок
Так и написал, что только сделав корпус сменный, и переставив потроха, узнаешь результат.
А если не устроит? - а даром, корпус никто не сделает... вот и считаю, что это лотерея - раз.
А два, - сильно облегчить, кг на 5 даже, потеряет в звуке, к гадалке не ходи
Пример конечно не очень удачный , но думаю физику процесса он иллюстрирует наглядно...
Между нами, физиками говоря, пример действительно не слишком удачный.
Как думаете, у какого стрелка, пуля из мелкашки полетит дальше, который весит 120кг, или который весил 60кг ? "кпд" по вашей формуле, получается в два раза различается, верно?
Пример, из той же "оперы"... :biggrin:
Между нами, физиками говоря, пример действительно не слишком удачный.
Как думаете, у какого стрелка, пуля из мелкашки полетит дальше, который весит 120кг, или который весил 60кг ? "кпд" по вашей формуле, получается в два раза различается, верно?
Пример, из той же "оперы"... :biggrin:
А как Вам, такой пример? - заменить 18 мм фанеры АС, на картон, не меняя литраж :wink: форму, и остальное
Уже лет 20 назад JBL пытались сделать колонки, только на каркасе, со стенками из типа брезента, если не ошибаюсь. Типа всепогодные, и наверняка с целью облегчить, хотя скорее удешевления. И ГДЕ ОНИ? Что-то не вижу на рынке ничего подобного
П.С.
Вчера работали на WHARFEDALE PRO DLX-15 Вес - 29,7 кг
Пульт чуднОй, даже не видел такой.
Звук достаточно прозрачный, и петь :ok: гитарист играл на акустической :ok: всё читается, кайф :aga:
потом глядь :vah: а усилитель-то Electro-Voice CPS2
Колонки в нище на сцене, правда, но басят прилично.. я даже саб искал под ёлкой :biggrin: :aga:
MDF в карпете
Толщина стенок корпуса - 15 мм
басят АС в карпете
А как Вам, такой пример? - заменить 18 мм фанеры АС, на картон, не меняя литраж :wink: форму, и остальное...
Ну, как бэ... есть такая наука, сопромат называется. Если её использовать, хотя бы в первом приближении, то можно и из картона сделать корпус достаточной жесткости и прочности, не уступающий, а скорее превосходящий 18 фанеру. Можно даже склеить из газет... Но лучше из пластика /полимеров такие вещи делать.Технологичнее и параметры чумовые ИМХО.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
за такими материалами будещее...
А мдф, это по сути и есть картон... Тяжелая, бестолковая херня.
Ну, как бэ... есть такая наука, сопромат называется. Если её использовать, хотя бы в первом приближении, то можно и из картона сделать корпус достаточной жесткости и прочности, не уступающий, а скорее превосходящий 18 фанеру. Можно даже склеить из газет... Но лучше из пластика /полимеров такие вещи делать.Технологичнее и параметры чумовые ИМХО.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А мдф, это по сути и есть картон...
Сравнивая с картоном, имел ввиду ВЕС корпуса, - чтобы он и весил как коробка от колонки)
ну ладно, хотя бы из двп, как задняя стенка электрон 10
И резонирующие свойства материала
дсп в карпете, на моё ухо) меньше резонирует, чем фанера 18 мм. ..... крашена)
т.е. более спокойно переносит максимальную мощность, и главное НИЖЕ резонирует, не так звонко, как фанера.
В итоге звук мягче, более теплый, приятнее
Добавлено через 10 минут
А мдф, это по сути и есть картон... Тяжелая, бестолковая херня.
в износостойкости, - наверно
А по звуку, мне очень понравились WHARFEDALE PRO DLX-15, прямо удивили
Я так же считаю, что карпет это более "музыкальное" покрытие, нежели краски и т.п. При прочих равных, паразитных призвуков будет меньше.
Причем, работает он с любым типом корпуса. А если в теории, оклеить снаружи войлоком от валенка, толщиной в сантим, то вообще "глухие" корпуса будут! Или резиной... Как на подлодках.
Короче, оптимально, высокая жесткость корпуса + высокая "вязкость" (для звука) покрытия. Надо делать шарообразные... обрезиненные колонки!
Влад Криворожский
20.12.2017, 07:20
Между нами, физиками говоря, пример действительно не слишком удачный.
Как думаете, у какого стрелка, пуля из мелкашки полетит дальше, который весит 120кг, или который весил 60кг ? "кпд" по вашей формуле, получается в два раза различается, верно?
Пример, из той же "оперы"... :biggrin:
Я нигде не писал про количественные показатели (формула расчёта дальности стрельбы достаточно сложна , но зависимость от веса оружия и веса стрелка безусловно существует)...Кстати Ваш пример наглядно иллюстрирует процесс происходящий в АС при низкочастотном пинке диффузора динамика...
Отдача оружия — движение орудия в сторону, обратную выстрелу.
Чем больше начальная скорость, масса снаряда и заряда и меньше масса орудия, тем энергия отдачи больше.Т.е. энергия порохового заряда тратится на энергию выталкивания пули и энергию отдачи и чем выше энергия отдачи , тем меньше энергия выталкивания пули.Учитывая что энергия отдачи имеет обратно пропорциональную зависимость от массы оружия , совершенно понятно , что увеличивая массу оружия можно уменьшить энергию отдачи и увеличить тем самым энергию выталкивания пули:aga:
З.Ы. Стрелок который до выстрела весиЛ 60 кг , видимо после выстрела стал весить меньше , потому что облегчился испугавшись сильной отдачи:biggrin::biggrin:
потому что облегчился испугавшись сильной отдачи
Для уменьшения отдачи применяется дульный тормоз (компенсатор). Самое "яркое" сравнение (по возрасту для большинства форумчан) это отстрелять АКМ и АК74 - у семьдесят четвёрки с компенсатором начальная скорость пули 900 м/с против 700 у модернизированного, при этом отдача несравненно меньше (на уровне мелкашки).
По поводу толщины корпуса для облегчения конструкции - люмениевые листы (из футуристичных конструкций), но усиливать ребрами жёсткости для уменьшения резонанса и то не известно, как себя поведёт в действии. высокая "вязкость" (для звука)
Тогда взять тощечек из тополи - структура у той древесины, как "вата", к тому же достаточно лёгкий материал.
З.Ы. Стрелок который до выстрела весиЛ 60 кг , видимо после выстрела стал весить меньше , потому что облегчился испугавшись сильной отдачи:biggrin::biggrin:
А второй, тока кепочку поправил, и разулыбавшись пошел дальше, довольный тем, как ловко отправил пулю за небесную твердь! :aga:
Ну если смотреть на пример со стрелкАми с точки зрения физики, то ИМХО Влад прав. В идеальном случае если отдаче противодействует больший вес, то и смещения оружия будет условно меньше на 1 см и значит пуля из него пролетит на 1 см дальше. Когда звучил автомобили, то обклейка дверей внутри виброизоляцией (битум на алюминии) заставляет энергию акустики лететь в салон, а не расходоваться на бессмысленное (с акустической точки зрения) раздувание дверей, заметное снаружи.
По поводу грузовика и самоката - когда на замерзшем пруду удастся подпрыгнуть выше? В ноябре, когда тоненький прозрачный лед под вами прогибается, или в феврале, когда лед уже 20 см?
когда на замерзшем пруду удастся подпрыгнуть выше?
Здесь действует (впрочем, как и везде, в изготовлении корпусов тоже) принцип "разумной достаточности" - при толщине льда более 10 см (даже не нуно ждать, когда толщина льда составит 20 см).
WHARFEDALE PRO DLX-15..... интересно...о каком звуке идет речь?
можно говорить и думать что хотите, но почему тогда весь туровый звук такой тяжелый?
и почему, даже китайская 18мм березовая фанера, звучит гораздо хуже чем такая же фанера из карелии....не говоря уже о весе.....
даже китайская 18мм березовая фанера
Имеется ли стопроцентовая уверенность, что кетайозы взяли именно берёзовый (высушенный) ствол, сняли с него при помощи скрепера миллиметровый шпон, склеили между собой слои в перпендикулярном направлении и пр? Кста, в ресурсной федерации, фанеры тоже разного качества - которая в "широкой" продаже у нас, порой страшно взглянуть (только для каких то строительных поделок), а вот мебельную 16мм ну очень трудно достать и за достаточно красявые деньги.
Ну если смотреть на пример со стрелкАми с точки зрения физики, то ИМХО Влад прав.
Если вести речь о массе воздуха, про которую собственно и велась речь, то тут соотношения масс будут примерно такие же, как если ствол от воздушки, приварить к танку... Один танк, допустим, весит 30 тонн, а другой 60. С которого полетит дальше?
Ответ: с обоих полетит одинаково. Хоть 30 тонн танк, хоть 130.:ha:
Если коробку от колонки не "сдувает" с места, то о влиянии массы речь вести неуместно. Масса в таком случае достаточна, чтобы полностью компенсировать импульс "массы воздуха". Тут уже модно вести речь лишь о жесткости корпуса, другими словами, "раздувании" стенок. А это никакой прямой связи с массой не имеет. Применяя легкие материалы и систему перегородок и ребер десткости, можно без проблем получить в ращы более высокую жесткость, нежели у ящика из 20мм фанеры, да хоть и из 30мм.
"массы воздуха"
Полагаю, что о "передвигании" корпуса из-за колебания воздуха говорить неуместно (что и было сказано в иной форме), потому как двигается диффузор в катушке динамика - вот если бы динамик предстал в статической конструкции, тогда уже имело бы смысл городить "противооткатное устройство".
По поводу толщины корпуса для облегчения конструкции - люмениевые листы (из футуристичных конструкций), но усиливать ребрами жёсткости для уменьшения резонанса и то не известно, как себя поведёт в действии.
У tolerance audio можно посмотреть.
WHARFEDALE PRO DLX-15..... интересно...о каком звуке идет речь?
Учитывая ценник, конечно
Для маленького зала ресторана, в ближней зоне, прекрасно показал себя, петь легко. Человек 30 на танцполе осилит, без саба.
Конечно, проверять аппарат нужно на громкости выше половины, или до пиков) такой возможности не было)
Но звучит на удивление приятно, люблю я звук в карпете, мягко и прозрачно вполне. Гитара акустика прекрасно звучала, при непонятном микшере) не могу найти на глаз его)
вообще флудим опять
можно посмотреть
То естественно, но речь то идёт об ином корпусе - какова толщина люмешки будет достаточна, чтобы не влезть в заоблачную цену по материалу, а также получить выигрыш в весе, конструктив усилительных рёбер и распорок, дабы убрать резонанс и т.д. В общем больше вопросов, чем ответов.
получить выигрыш в весе
выигрыш колоссальный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/dab760089e0067fa01c3df2b384bed73d5152b296428432.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
Sasha Stylus
20.12.2017, 13:00
выигрыш колоссальный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/dab760089e0067fa01c3df2b384bed73d5152b296428432.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
Кстати. А куда они пропали, со своми космическими технологиями?
Влад Криворожский
20.12.2017, 13:01
...Отсюда вопрос к знатокам...
:biggrin::biggrin::biggrin:
Лучше спрашивать у любителей (непрофессионалов)...)))
Лучше спрашивать у любителей (непрофессионалов)...)))
- Смотри сынок! Видишь, в канаве под забором валянтся любитель выпить!
Мужик приоткрывает один глаз...
- Какой я вам любитель? Я профессионал!
Я так же считаю, что карпет это более "музыкальное" покрытие, нежели краски и т.п. При прочих равных, паразитных призвуков будет меньше.
Причем, работает он с любым типом корпуса. А если в теории, оклеить снаружи войлоком от валенка, толщиной в сантим, то вообще "глухие" корпуса будут! Или резиной... Как на подлодках.
Короче, оптимально, высокая жесткость корпуса + высокая "вязкость" (для звука) покрытия. Надо делать шарообразные... обрезиненные колонки!
естественно, карпет глушит, и это внешнее типа Демпфирование Корпуса
И более практично :aga: но дешевле выглядит :frown:
колонкам тЁпло, и звуку :biggrin:
Женя, а кроить-то и не с чего :frown: если ELECTRO VOICE 15 L Proline = 9,5 кг
Ручки металл. А уголки пластиковые? не пойму... менять, - толку мало, больше канители
Из чего же корпус, и толщина стенок? мм 20 поди?
Древнейший
20.12.2017, 14:50
Олег 65,
Читаю и ...
ДСП 20 мм вроде.:confused:
Странный вы народ. Про вес и жёсткость конструкции вспомнили, а про РЕЗОНАНС корпуса забыли. Тонкая фанера даже предельно зажатая распоркакми тупо резонансит и вносит искажения в звук. Банально, саб-киловаттник на фанере-двенашке делать нельзя, корпус поёт. Толерансы с помощью своего ноухау старались победить вес за счёт очень эффективной борьбы их "бутерброда" с резонансом по причине конструктивной специфики материала. Любой акустический музыкальный инструмент - конструкция для толщины своих стенок весьма жёсткая. но при этом шикарно резонирующая. Толстая тяжёлая фанера берётся именно для того, чтобы бороться с резонансами корпуса, это главная причина. И берёзовая берётся по той же причине здесь лучшая. Кленовая фанера к примеру гораздо жёстче и тяжелее берёзовой (вроде бы можно делать тоньше из неё по вашей логике), а фанера из дешёвого красняка, широко распространённая в Азии, гораздо легче берёзовой, но резонируют они обе куда сильнее, чем берёзовая фанера.
Читаю и ...
ДСП 20 мм вроде.
Я ж об этом и писал. Из фанеры будет легче. Раньше все делали из дсп-двп. Мышление и технологии были такие.
Странный вы народ. Про вес и жёсткость конструкции вспомнили, а про РЕЗОНАНС корпуса забыли.
Ничего не забыли. До этого места, просто пока еще разговор не дошел... Куда спешить-то? Пока еще, обсуждаем "реактивную составояющую"... :ha:
ну, коль уж, про резонансы заговорили, то в корпусе с развитой системой распорок и ребер, с резонансами дело обстоит получше, нежели в ящике из "просто толстой фанеры".
18-20мм фанера, без рампорок звенит - тока ффпуть! А та же десятка или 12, с усилителями из брусков и распорками, заметно глкше на "простук".
Древнейший,
Привет.Ну ты и тему поднял...:biggrin:Пока читал,обсмеялся .Всё в кучу собрали,и оружие туда же....Самый разумный был один ответ,там где с распорками(рёбра жёсткости),в прочем,что я тебе и говорил сделать ,с самого начала !
Кстати. А куда они пропали, со своми космическими технологиями?
Никуда не пропали, занимаются своими делами ))
mAxSpace
22.12.2017, 23:44
Попробуйте спрыгнуть оттолкнувшись от стоящего грузовика , а затем от стоящего например самоката...Вопрос с какого предмета прыжок будет дальше???
Сравнение очень неудачное. Утрированное.
В случае массы саба 30 кг и 40 кг, это как спрыгнуть с газели и с грузовика. Я наверно разницы не почую, но она есть и составляет ноль целых, хрен десятых, а лишние 10 кило кому-то тащить придётся на своём горбе.
Повторяю - необходимая достаточность, дальше которой ловить блох почти не имеет никакого смысла.
soundrental
28.12.2017, 22:32
А из какого материала оригинальный корпус?
у старых динов, если не ошибаюсь, материал - прессованная бумага, типа толстого двп?
Думаю, и из 15 мм фанеры будет легче, и на звук не скажется./
Можно попробовать посчитать площадь фанеры по раскрою, включая распорки и прочее. И зная сколько весит лист фанеры, вычислить возможную массу нового корпуса.
у моников ФЕ-серии корпус из ДСП
у сабов-фанера, по крайней мере внутренняя часть (панель, где крепится динами к, и панели, формирующие рупор)
топы-скорее всего по аналогии с мониками-должны быть из ДСП
Древнейший
29.12.2017, 07:04
Получается, не фиг лезти, ничего не получится? :confused: Может, всё же, есть у кого опыт??? В идеале, хочется лёгкий корпус из фанеры, чуть по уже и чуть поглубже, но с тем же звуком.
:pivo:
papacios
29.12.2017, 08:03
Древнейший,
Не трогайте технику и она Вас не подведёт !!!
Древнейший
29.12.2017, 08:23
Ну а карпетом можно обтянуть? А то, от времени, больно не красивые. Уголки покрашу. Один друг сказал, ни хрена у тебя самопал звучит. Пока не разглядел. ))
soundrental
29.12.2017, 08:26
Получается, не фиг лезти, ничего не получится? :confused: Может, всё же, есть у кого опыт??? В идеале, хочется лёгкий корпус из фанеры, чуть по уже и чуть поглубже, но с тем же звуком.
:pivo:
если скопировать из фанеры 15мм, и сделать внутри пару распорок из нее же-то вполне получится
вес сильно не уменьшится (3-5кг)
если поуже и поглубже-посчитайте объем, и пропорционально его смасштабируйте, фазики оставляйте оригинального диаметра и глубины
в таком варианте тоже получится
ну и беря в расчет древность серии-материал корпусов скорее всего уже не в лучшем состоянии, новая фанера однозначно будет лучше (при условии раскроя на станке, и грамотной сборки)
Добавлено через 2 минуты
Ну а карпетом можно обтянуть? А то, от времени, больно не красивые. Уголки покрашу. Один друг сказал, ни хрена у тебя самопал звучит. Пока не разглядел. ))
карпетом вполне, есть 4 моника ФЕ-серии, как раз обтянутые карпетом, родной дермантин имел очень убитый вид
обтягивать очень легко, там все стыки под алюминиевым профилем, так что заморачиваться со швами не придется
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot