Просмотр полной версии : Как выбрать dmx коробочку
El Camino
08.05.2018, 19:05
Друзья! Всем привет, я совсем начинающий. Пока планирую работать с небольшим количеством приборов, пару спотов движущихся Martin mini, пара вошей двигающихся Martin mini, пара сканеров, стробоскоп, дым машина, лазер. ЧТо лучше купить расческу (склоняюсь к Chauvet Obey 70) или все таки лучше взять уже коробочку dmx чтобы управлять с компа. Подскажите, если все таки в моем случае нужна коробочка, какую взять чтобы цена-качество и программный интерфейс не совсем плохой. Или все таки лучше расческа? Если да то какая чтобы тоже цена-качество. Заранее благодарю!
Владимир Марченко
08.05.2018, 21:51
El Camino,
программа для сканеров и т.д., на мой взгляд, предпочтительнее. Коробочки беру у Сергея LaserShow, можно заказать с радиовыходом (точнее провод + радио). Есть под Фристайлер и под Санлайт.
El Camino
10.05.2018, 11:38
Что такое Фристайлер и Санлайт? Живу не в России, думаю заказывать с Ибэй или еще откуда то!
ZR Studio
10.05.2018, 13:16
El Camino
Что такое Фристайлер и Санлайт
Это программы для управления светом.
FreeStyler и SunLite Suite 2.
Первая - бесплатная.
На форуме есть тема по работе с ней.
Вторая - это про продукт.
То есть, для профессиональной работы.
Программу можно бесплатно скачать на
официальнлм сайте, но для работы с ней
нужна фирменная DMX коробочка,
в которую и зашит лицензионный ключ.
Коробочки довольно дорогие, по этому
лучше покупать коробочки сделанные
умельцами и которые программой
распознаются как фирменные.
Почитайте:
Программы для управления сценическим светом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Kotofanchik
25.01.2025, 10:09
El Camino,
программа для сканеров и т.д., на мой взгляд, предпочтительнее. Коробочки беру у Сергея LaserShow, можно заказать с радиовыходом (точнее провод + радио). Есть под Фристайлер и под Санлайт.
Подскажите, а кто этот Сергей? ни гугл, ни яндекс не знают такого.