Вход

Просмотр полной версии : Presonus 16.0.2 или 16.4.2


Acden
02.07.2018, 21:17
Дорогие друзья, выбираю микшер для кабаков и праздников.

Основная задача, стоявшая год назад была работать с вокалисткой-ведущей на праздниках. В данный момент у меня Mackie Onyx 1602 + обработка.
Честно говоря, заколебался всё таскать – тяжело. Плюс использую внешнюю звуковую карту для качественной фонограммы, много проводов.

Поэтому решил перейти на эстетичный, и функциональный микшер Presonus. Качество звука, чёткость мне очень важны, поэтому Behringer в этом ценовом диапазоне не рассматривал.

Ну и второй критерий –*хочу развиваться в плане проката оборудования.

Поэтому 16.0.2 очень нравится его компактностью - можно даже в сумке носить. Но вот боюсь что в перспективе при работе на концертах или с группами, будет потом нехватать какого-то функционала 16.4.2 ?

Какого фунционала Вам бы не хватало в 16.0.2?
Вот что я пока что заметил:
– Отсутствуют индикаторы над дисплеем, позволяющие видеть степень компресии/лимитера, видимо постоянный main там также отображается.
(Эти данные если что видны через компьютерную программу/планшет?)

– Отсутствует прошивка с SMAART, вроде как она идёт начиная с 16.4.2 серии.

– Длина хода федеров, но здесь можно привыкнуть.

– Нет параметра атаки на компрессоре, для ударных по-моему всё-таки маст-хэв? Или вполне можно обойтись?

– Зато он весомо легче, чем 16.4.2 (на 2кг).

Мучаю себя просто мыслью сейчас +-5-10 тыс можно потратить разницы за оба микшера, не буду ли потом локти кусать, не взяв 16.4.2?

drtosha
02.07.2018, 22:54
Основное отличие - это количество микрофонных каналов, 4-хполосный тембр на линейках, группы, количество ауксов, индикация, это по памяти. Не думаю, что в прокате (или работе) будет востребован пульт с 8-ю микрофонными входами и 3-хполосным тембром. Лучше из двух брать то, что функциональнее, запас карман не тянет :aga:
"Из двух зайцев выбирают того, что пожирнее." (12 стульев)

Acden
03.07.2018, 01:04
Эт да. Но прокаты редкие, чаще были выступления со своей ведущей, а там не более 1 микрофонного канала )
А вот то что таскать в реке мой предыдущий мучительно - от этого хочу избавиться...

Жду ещё мнений по выбору.

Я смотрю на старшем идут Subgroups, справа, на младшем AUX. Имеет ли это какую-то разницу в работе, маршрутизации?
(Я сейчас не говорю про выходы на джеках сзади пульта, они и там и там реализованы. Вопрос о внутренней маршрутизации, возможности наложения гейтов, эффектов и тд. Кто знает разницу?)

drtosha
03.07.2018, 09:31
Вопрос о внутренней маршрутизации, возможности наложения гейтов, эффектов и тд. Кто знает разницу?)
Все каналы, имеющие кнопку Селект, позволяют при ее нажатии пользоваться всем функционалом файтчэнела. Значит и ауксы 16.0.2 используют компрессор, эквалайзер и проч.

Acden
03.07.2018, 10:58
Чем же тогда у них ауксы от субгрупп отличаются?!

drtosha
03.07.2018, 22:00
Аукс нельзя направить в мэйн. Правда я с 16.0.2 не работал

Дискоград
04.07.2018, 02:46
Acden,
а нафиг вам вообще пресонус? ценник на 16.4.2 примерно равен Allen&Heath qu-16. так алень функциональнее.....

trident
04.07.2018, 05:34
Дискоград, справедливо. Тем более что с рук покупать пресонусы опасненько. Старые версии этих пультов имели серьёзные проблемы с блоками питания.

Acden
10.07.2018, 13:20
trident, не пугайте. Мне предстоит всё же его брать. Именно бу можно найти за 50-60 тыс (новый за 100+).

Acden,
а нафиг вам вообще пресонус? ценник на 16.4.2 примерно равен Allen&Heath qu-16. так алень функциональнее.....
На новый да. Бушных аленей не встретил. А вот Пресонус написал сколько стоит.

trident, вы получается наигрались с пресонусом в итоге? Долго ли Вы с ним работали? Вы же защищали его когда покупали? Тоже в своё время по бюджету сделали выбор в его пользу!

trident
10.07.2018, 13:46
Acden, не знаю кто играется, я работаю. Во первых я выбирал 24 канальный пульт. Во вторых ничего лучше из бюджетной цифры тогда не существовало в принципе, это было ещё до DL1608. В третьих время идёт, сейчас у меня две цифры и обе лучше Пресонуса.

Acden
10.07.2018, 16:08
Под "наигрались" подразумевал что функций стало мало.
Но и сейчас ничего лучше из бюджетной цифры нет. Я даже не рассматриваю за 100 тыс новые, бюджет не больше 40-50 тыс. Почему цифру спросите Вы? Ну не знаю, к бехрингерам и прочим дешёвым, которые бы имели встроенные эффекты (вообще в этом была суть, чтобы на мелкие мероприятия, возможно и на банкеты, не таскать рек с процессорами), поэтому выбор пал на эстетичный Presonus.

trident
10.07.2018, 16:48
Midas MR-18 по всем параметрам лучше эстетичного Presonus. И дешевле.

Acden
10.07.2018, 19:03
Acden,
а нафиг вам вообще пресонус? ценник на 16.4.2 примерно равен Allen&Heath qu-16. так алень функциональнее.....

Midas MR-18 по всем параметрам лучше эстетичного Presonus. И дешевле.

Годный вариант! Но не готов я пока к планшетикам. Мне нужны аналоговые фейдера, вот поработаю с пресонусом на ипаде, может пойму, а пока я предполагаю что задержки, по сравнению с управлением фейдерами, на планшете будут.

trident
10.07.2018, 19:08
Делать выводы надо не из предположений, а из знаний. Нет там никаких задержек, по крайней мере они никак не ощущаются, соответственно даже если они есть, то они микроскопически малы.

drtosha
10.07.2018, 20:13
предполагаю что задержки, по сравнению с управлением фейдерами, на планшете будут.
даже если они есть, то они микроскопически малы.
Здесь скорее надо вести речь не о софтовых задержках, а об удобстве управления. На планшете надо сдвинуть фейдера, в поиске нужного канала, нажать нужную функцию канала, вернуться обратно, нажать другую функцию. А на "живом" пульте все решается нажатием одной кнопки или движением потенциометра

Acden
12.07.2018, 06:39
Аукс нельзя направить в мэйн. Правда я с 16.0.2 не работал
Вот это очень важное замечание.
Действительно, я привык пускать эффекты на аукс и им быстро убирать-добавлять. На 16-0-2, пока не нахожу такой функции от слова "совсем". Разве что взять короткий Jack-Jaсk и вывести выход из аукса на ещё один канал и им уже управлять.

Делать выводы надо не из предположений, а из знаний. Нет там никаких задержек, по крайней мере они никак не ощущаются, соответственно даже если они есть, то они микроскопически малы.

Вот подскажите мне - выступила вокалистка с эффектами. Выходит 2 ведущих (один берёт микрофон у ведущей). В это время ты должен выводить второй микрофон, убрать эффект на мике ведущей, и выровнять громкость под её голос. Как всё это сделать одновременно на планшетике?
В живую - я на aux/subgroup убираю эффект и левой рукой подгоняю микрофоны. А планшет-то держишь в одной руке, как это реализуется?


Основное отличие - это количество микрофонных каналов, 4-хполосный тембр на линейках, группы, количество ауксов, индикация, это по памяти. Не думаю, что в прокате (или работе) будет востребован пульт с 8-ю микрофонными входами и 3-хполосным тембром. Лучше из двух брать то, что функциональнее, запас карман не тянет :aga:
"Из двух зайцев выбирают того, что пожирнее." (12 стульев)
На прокате чаще всего я сижу сам за пультом. И мне важнее что всё это таскать в одного, а не 4-ая полоса эквалайзера (если нужно есть полный эквалайзер на main канале). Поэтому тут важнее мобильность, размер, вес.

ХОРУС
12.07.2018, 07:13
Выходит 2 ведущих
Миди контроллер в помощь.

drtosha
12.07.2018, 13:15
не 4-ая полоса эквалайзера (если нужно есть полный эквалайзер на main канале) Может открою секрет, но "это 2 большие разницы" :aga:
Поэтому тут важнее мобильность, размер, вес.
Получается, что можно было тему и не начинать, ответ очевиден. Но Вы рассуждаете с точки зрения грузчика, а я говорю про звук. Вы никогда не сможете развести по частотам группу музыкантов 3-хполосным тембром, не помешают при этом и другие вкусняшки.
Поэтому: вес - 0.2, функционал - 4.2.

temkich
14.07.2018, 22:15
Очень часто работаю именно на 16.0.2 и именно по банкетам. 16.4.2 заметно больше по габаритам, потяжелее. Четыре подгруппы в 16.4.2 нужны для концертной работы и в банкетном деле бесполезны. Огорчает отсутствие двух параметрик в эквалайзерах у 16.0.2, но только ради этого таскать 16.4.2 вместо 16.0.2 по банкетам я бы не стал.

Очевидные плюсы для меня в банкетной работе от пресонуса: очень выручает компрессия, гейт на каждом канале. Удобно тапать дилэй, пространственная обработка прилично звучит и имеет все необходимые настройки. Секция EQ само собой дает больше возможностей по сравнению с обычными аналоговыми микшерами (та же Onyx серия). Вес и габариты 16.0.2 очень радуют в мобильной банкетной работе.

В общем по работе у меня так:
Мелкие дешманские работы - Yamaha MG82cx или что-то аналогичное
Все остальные работы - Пресонус 16.0.2
Если работаем с живым звуком, если концертик и.т.д. - Midas MR18

Если не хватает, можно запихнуть какие-то каналы в Пресонус и воткнуть его в Мидас, типа подгруппа такая получается... рулить этим всем жестоко конечно, но такое крайне редко приходится делать и не покупать же 24канальный микшер теперь))

Если присматриваться к 16.4.2, то к 24.4.2, который на Авито за 60 отдают)) ну а чё

Acden, не надо никакие ауксы для эффектов городить на пресонусе. Там есть пара обычных роторных потенциомеров, которыми добавляем/убавляем обработку. Есть отдельная кнопочка TAP. Отсутствие настройки атаки на компрессоре в банкетной работе нисколько не напрягает, там вообще нормально работает автоматический режим, можно даже не крутить smooth/tight, только порог срабатывания компрессора настраиваем и всё. Всего этого хозяйства более чем достаточно для работы... проблемы можно почувствовать если на площадке барабаны)) вот тогда можно и огорчиться нехваткой каналов, отсутствием подгрупп, второй параметрики на EQ и.т.д. )))

Sound s
31.07.2018, 19:37
Я не знаю, только у меня 16.0.4 косячный, или они все такие? Шумит, когда все по нолям. Компрессоры чуть лучше чем в аналоговых супер бюджетных беренджерах (где сверху одна крутилка на компрессор и которой лучше вообще не пользоваться), предусилители шумят, греется... и так, по мелочи... Справедливости ради, эффекты хороши. Хотя пользуюсь двумя: эмбиэнт и делей... Лучше ли 16.4.2?

trident
31.07.2018, 20:20
Мне тоже не нравились компрессоры на 24.4.2