Просмотр полной версии : Выбор оформления для саба
Здравствуйте форумчане! Решил вернуться к теме и развиваться в наращивании "аппарата". Имеются 2шт. RCF TT-25. Необходимо получить низкочастотную поддержку к ним. Приобрёл по случаю 2шт.Beyma12sw1300ND.Кто может помочь чертёжиком с корректировкой размеров TH-12 под них. Почему именно TH-12? Для меня очень важна "таскабельность". Перечитав отзывы, понял, что для моих задач будет неплохо. Планируется по 2(3)шт на сторону. Понятно, что для серьёзных уличных мероприятий надо "кучку"WSX или что-то подобное. но там и сателлиты надо другие. У меня задача - зал 300-500 кв.м, улица до 50-60м. Может я в чём-то ошибаюсь. Опыта нет. поэтому и спрашиваю.. Для пробы собирал CUBO18 на C18-650EL. Ставил оба рядом по центру (вроде как трифоник). В ближней зоне(5-15м) терпимо, дальше явная нехватка. Были пробы с парой под одну RCF..веселее но "не тот компот"...
Спец форум построению Ас почему то не пускает. выдаёт ошибку сервера..
Заранее благодарю!
PS:учитывая то. что любая работа должна оплачиваться. готов рассмотреть предложения в личке:smile:
soundaction
09.07.2018, 20:19
Были пробы с парой под одну RCF..веселее но "не тот компот"
Для этого форума практически идеальное описание звучания системы.Я уверен, советы получите в таком же "технически выверенном" стиле).
RCF TT-25 - это очень громкие колонки. Вам хотя бы 15, а лучше 18. И это тапки. А ФИ под такие топы надо много ((
Для этого форума практически идеальное описание звучания системы.Я уверен, советы получите в таком же "технически выверенном" стиле).
Под "пробой" имелось ввиду связка 1топ RCF TT25 и пара CUBO18. Всё было расположено вертикальным стеком. CUBO обрезались 45 Гц снизу и 100Гц сверху. На топ подавлось ~600Вт, на CUBO - 2Х800Вт. Величину задержки на топ не помню точно. но незначительно.
Добавлено через 1 минуту
RCF TT-25 - это очень громкие колонки. Вам хотя бы 15, а лучше 18. И это тапки. А ФИ под такие топы надо много ((