Просмотр полной версии : Стойка под Ас, свет
Добрый день, форумчане! Нужна помощь. Задумал соорудить телескопические стойки под АС из нержавейки. Да. будет(возможно) тяжеловато, но крепко и устойчиво к "натыкающимся телам".
Меня интересует схема подъёмного механизма: как внутри закреплён и проходит трос, как устроена боковая лебёдка, как на ней(лебёдке) переключается реверс(подъём- опускание).Если у кого есть возможность, буду очень признателен за фото узлов:pivo::pivo: или рисунок схемы карандашом.
сделай из алюминия, будет не менее надёжно, но намного легче
сделай из алюминия, будет не менее надёжно, но намного легче
Cергей, нижнюю часть для устойчивости лучше делать тяжелую, стальную. А верхние можно и легкие.Серж43,
в простейшем элеваторе идет комбинация квадратных и круглых труб, чтобы было пространство для троса. Механизм лебедки надо будет посмотреть, действительно при опускании не приходится ничего переключать, телескопия уходит вниз под весом оборудования. В принципе особо сложного там ничего нет, но кроме сварки понадобятся и токарные работы - точить те же ролики если не найдете готовых. Вот здесь фото можно увеличить (прошу прощения у модераторов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сделай из алюминия, будет не менее надёжно, но намного легче
Только вчера другу ремонтировал стойку из под АС из алюминия.. прилетело на неё "тело".. результат:разорвало осью верхнюю часть ноги, деформировало верхнюю часть трубы, которая входит в стакан АС, разорвало на АС посадочное, где входит стойка..корпус АС пластиковый(какая-то 12"-ка, не уточнял) Кстати стойка древний K&M. Хорошо ещё. что колонка упала на деревянный поддон и корпус, кроме стакана под стойку, остался цел.. Каждый раз в таких случаях думаю о наличии системы видео фиксации в районе оборудования на время всего мероприятия дабы проще привлечь виновника. Но это уже не по теме..
Добавлено через 7 минут
Cергей, нижнюю часть для устойчивости лучше делать тяжелую, стальную. А верхние можно и легкие.Серж43,
в простейшем элеваторе идет комбинация квадратных и круглых труб, чтобы было пространство для троса. Механизм лебедки надо будет посмотреть, действительно при опускании не приходится ничего переключать, телескопия уходит вниз под весом оборудования. В принципе особо сложного там ничего нет, но кроме сварки понадобятся и токарные работы - точить те же ролики если не найдете готовых. Вот здесь фото можно увеличить (прошу прощения у модераторов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Токарка и сварка не проблема- всё своё. Мысль моя на счёт квадратного профиля значит верная..исключается вращение выдвижной части при подъёме. Ведь там снизу по логике ролик, через который идёт трос. Теперь надо сравнить цены круглой и профильной трубы из нержавейки..
Торкнуло! Если в лебёдке применить червячный редуктор, к примеру с редуктора стеклоочистителя старых Газонов, то реверс не нужен! червяк при такой нагрузке сам не раскрутится. И шестерни там бронзовые. если не ошибаюсь.
есть же ручные лебёдки для подъёма алюминиевых ферм, там нет переключателя реверса, просто крутишь в нужную сторону. А вообще, что касается штативов, обычно их нагружают снизу мешком с песком или каким-то другим грузом. Из простого приходит канистра с водой, которую можно набрать на месте. Там где я работал, например, это были чугунные чушки от штанкетных противовесов. И дополнительно обязательно широко расставляемые ножки на которые клеили светящийся в темноте скотч, чтобы не споткнуться в темноте и всё такое
Механизм лебедки надо будет посмотреть, действительно при опускании не приходится ничего переключать
Завтра на базе посмотрю, но что характерно - при подъеме трещотка щелкает, а при опускании все тихо. Ну и диаметр троса померяю заодно.
Кстати не лишними будут при изготовлении подпружиненные аварийные пины - то что в ссылке называется автоматическая тормозная система
а меня треноги раздражать стали, но никак не мог придумать, чем их заменить. Хочется тотемы, но места в машине для них уже нет. Давече, вот, подумал - если б какие-нибудь раскладные тотемы....а потом пришла мысль, что нафига их вообще сваривать по типу фермы?! Алюминиевые трубы 40мм, толщиной 3мм, длиной по 1.2 метра выдержат вполне :aga: вставлять их в основание-плиту(так же, как обычный тотем), между собой крепить крестообразными креплениями(3 шт на каждый блок), блоки по 1.2 метра можно соединять между собой. Белая стрейчь-ткань одевается на этот псевдо-тотем, изнутри подсвечивается париком и никакой разницы между тотемом и псевдо-тотемом никто не заметит. Зато после разборки трубы легко помещаются в багажник
Что думаете по этому поводу?
нафига их вообще сваривать по типу фермы?!
:aga: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:aga: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ёпть :eek: а я сидел, придумывал....по ходу, всё уже придумано до меня :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/bc891a098805255412dbc9d869c28b39b03b50317032701.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
и даже без всяких крестовин....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/bc891a098805255412dbc9d869c28b39b03b50317032701.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
всё уже придумано до меня
"Все уже украдено... до нас..." :biggrin: Я эту ссылку выкладывал в теме про тотемы, там жесткость будет вполне достаточная ИМХО
Калина,
Вес не смущает? 24кг!!!
Добавлено через 52 секунды
Или стационар?
ёпть :eek: а я сидел, придумывал....по ходу, всё уже придумано до меня :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/bc891a098805255412dbc9d869c28b39b03b50317032701.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
и даже без всяких крестовин....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/bc891a098805255412dbc9d869c28b39b03b50317032701.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
Всё это хорошо и красиво.. на выставках и в стационаре вдали от публики. но не забываем про "шатающиеся тела"в "разгар" мероприятия. Если тренога более устойчива то тотэм..(если только к полу дюбелями пристрелить:smile:) У меня мысль была сделать разборную раму, отдалённо напоминающую раму для подвеса ЛМ только напольную. Снизу сабы, сверху рамки сателлит. Крепко, устойчиво, масштабируемо но надо кучку времени на сборку..
Добавлено через 25 минут
Завтра на базе посмотрю, но что характерно - при подъеме трещотка щелкает, а при опускании все тихо. Ну и диаметр троса померяю заодно.
Кстати не лишними будут при изготовлении подпружиненные аварийные пины - то что в ссылке называется автоматическая тормозная система
Если можно, сделайте фото механизма лебёдки:pivo:
"подпружиненные аварийные пины"- как это выглядит и работает?
В стойке, которую я ремонтировал , выдвижная часть на конце имеет кожаную манжету, тормозящую трубку при опускании по принципу насоса(одна из причин, почему у K&M такие ценники)
Всё это хорошо и красиво.. на выставках и в стационаре вдали от публики. но не забываем про "шатающиеся тела"в "разгар" мероприятия. Если тренога более устойчива то тотэм..(если только к полу дюбелями пристрелить:smile:) )
поверьте, тотемы не менее устойчивы, чем треноги :aga: вопрос лишь в площади основания(плиты)
три недели назад на свадьбе, где я работал, заказали свет в прокатной компании. Привезли 8 тотемов, на каждой по две голове R7(просто стояли незакреплённые на фанерке), свадьба была неистовая, но никто ничего не опрокинул
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Основные моменты на фото. Звиняйте, сам тормозной механизм неразборный.Кожух снять нельзя, т.к. ручка приварена к оси, а дальняя сторона оси закреплена стопорным кольцом (демонтировать не стал, чтоб не выпали детали), поэтому разглядеть под крышкой толком нечего. Видна немного стопорная пластина и пружина, как работает непонятно. Полагаю, что использование не барабанного, а червячного механизма действительно решит вопрос с удержанием. Диаметр троса -4 мм.
Аварийный пин на последнем фото, в случае аварии пружина вытолкнет пин в отверстие падающей трубы и вроде как остановит ее. При подъеме, чтобы он не выскакивал в каждое отверстие, вытяжное кольцо поворачиваем на 90 град., фиксируя пин.
Прикинул масштаб работ и понял, что проще купить готовый подъемник.
Добавлено через 11 минут
тотемы не менее устойчивы, чем треноги вопрос лишь в площади основания(плиты)
Или в весе плиты основания :aga: Видел у проката тотемы 3,5-4 м, на верхней перекладине по 4 головы. Основание на вид довольно массивное
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Основные моменты на фото. Звиняйте, сам тормозной механизм неразборный.Кожух снять нельзя, т.к. ручка приварена к оси, а дальняя сторона оси закреплена стопорным кольцом (демонтировать не стал, чтоб не выпали детали), поэтому разглядеть под крышкой толком нечего. Видна немного стопорная пластина и пружина, как работает непонятно. Полагаю, что использование не барабанного, а червячного механизма действительно решит вопрос с удержанием. Диаметр троса -4 мм.
Аварийный пин на последнем фото, в случае аварии пружина вытолкнет пин в отверстие падающей трубы и вроде как остановит ее. При подъеме, чтобы он не выскакивал в каждое отверстие, вытяжное кольцо поворачиваем на 90 град., фиксируя пин.
Прикинул масштаб работ и понял, что проще купить готовый подъемник.
Добавлено через 11 минут
Или в весе плиты основания :aga: Видел у проката тотемы 3,5-4 м, на верхней перекладине по 4 головы. Основание на вид довольно массивное
Спасибо!!! Дальше будем кумекать. Купить готовый.. Если найти такой с моими "хотелками", цена будет очень приличной а так подешевле , ручками пошевелить в охотку.. Возможно где-то в чём-то будет "колхозно" но это другой вопрос..
А вот ещё вопросик.. Как работает многоступенчатый тросовый подъёмник? Я так понимаю: первая часть выдвигается, упирается в верхнюю часть второй штанги и тянет её за собой или наоборот, выдвигается весь пакет до упора нижней штанги и далее выдвигается следующая часть
По логике и аналогии с гидромагистралью, где давление одинаково во всех точках, тяга троса равномерно прикладывается ко всем роликам и поднимает штанги в зависимости от силы трения в телескопии. В субботу проверю эту теорию, а в жизни у нас запинено нижнее колено, поднимается верхнее. Когда оно вышло на требуемую высоту, то фиксируем его пином и барашком и освобождаем для подъема нижнее. Так удобнее с точки зрения фиксации, не приходится лезть на высоту 3 м крутить барашек и щелкать пин :aga:
Серж43, см личку
ЗЫ У Саундкинга в подъемнике DА015 сделано проще - поднимается одно колено, а перед подъемом на него одевается второе (с перекладиной) через переходную муфту с зажимами. Но одевать приборы на перекладину в результате высоковато
А вот ещё вопросик.. Как работает многоступенчатый тросовый подъёмник? Я так понимаю: первая часть выдвигается, упирается в верхнюю часть второй штанги и тянет её за собой или наоборот, выдвигается весь пакет до упора нижней штанги и далее выдвигается следующая часть
Все колена двигаются одновременно если приводятся одним троссом.
Как и предполагал трение узлов нарушает равномерность подъема, в этом плане хорошая аналогия - правило Кирхгоффа или водяные редукторы - где сопротивление меньше, там производительность больше. Теперь по реверсу. Стало интересно, разобрали сегодня все-таки трещотку. Повторить без заводских условий малореально. Смысл в том, что звездочка, по которой щелкает подпружиненное коромысло трещотки, зажимается или отпускается на оси за счет небольшого люфта, который дает или выбирает ручка, втулка которой и ось имеют резьбу с большим шагом. При подъеме втулка ручки по резьбе идет вперед, зажимает звездочку между латунными шайбами, делая ее одним целым с осью, а при опускании наоборот. Я еще подумал, почему на оси рукоятки стоит гайка с полиэтиленом, а она гарантирует небольшой постоянный продольный люфт резьбовой втулке, приваренной к ручке.
ЗЫ Забодались регулировать после разборки и ознакомления с конструкцией, хотя механизм на первый взгляд элементарный.
Как и предполагал трение узлов нарушает равномерность подъема, в этом плане хорошая аналогия - правило Кирхгоффа или водяные редукторы - где сопротивление меньше, там производительность больше. Теперь по реверсу. Стало интересно, разобрали сегодня все-таки трещотку. Повторить без заводских условий малореально. Смысл в том, что звездочка, по которой щелкает подпружиненное коромысло трещотки, зажимается или отпускается на оси за счет небольшого люфта, который дает или выбирает ручка, втулка которой и ось имеют резьбу с большим шагом. При подъеме втулка ручки по резьбе идет вперед, зажимает звездочку между латунными шайбами, делая ее одним целым с осью, а при опускании наоборот. Я еще подумал, почему на оси рукоятки стоит гайка с полиэтиленом, а она гарантирует небольшой постоянный продольный люфт резьбовой втулке, приваренной к ручке.
ЗЫ Забодались регулировать после разборки и ознакомления с конструкцией, хотя механизм на первый взгляд элементарный.
Не сфотографировали "потроха":rolleyes:? У меня есть "кулибин" которому только показать принцип и сразу кучка вариантов реализации нарисовывается.. для себя вижу пока простейший вариант с червячным редуктором
Серж43, по фото не будет ничего понятно. Ось шестигранная, с обеих сторона проточена, с одной под втулку, со второй под крупную резьбу для ручки и после нее под стандартную резьбу для контрящей гайки. Звездочка стоит между двумя латунными шайбами на крупной резьбе. Поворот ручки зажимает пакет шайбы-звездочка между шестигранником оси и резьбовой втулкой ручки. Повторить вряд ли удастся, механизм капризный, на внешней латуни еще лыска, добавлены стальные шайбы, регулировали мы после разборки минут 15. Червяк будет удобнее. Хотя тогда может заморочитесь зубчатой рейкой по всей длине колена, если есть зуборезный станок.
Серж43, по фото не будет ничего понятно. Ось шестигранная, с обеих сторона проточена, с одной под втулку, со второй под крупную резьбу для ручки и после нее под стандартную резьбу для контрящей гайки. Звездочка стоит между двумя латунными шайбами на крупной резьбе. Поворот ручки зажимает пакет шайбы-звездочка между шестигранником оси и резьбовой втулкой ручки. Повторить вряд ли удастся, механизм капризный, на внешней латуни еще лыска, добавлены стальные шайбы, регулировали мы после разборки минут 15. Червяк будет удобнее. Хотя тогда может заморочитесь зубчатой рейкой по всей длине колена, если есть зуборезный станок.
Понял..будем идти своим путём.. одна из мыслей вариантов реализации подъёмника была на основе домкрата от "Жигулей".Срезаем корпус. Остаётся винт с редуктором на конце(винт можно удлинить).Переворачиваем(ручка с редуктором внизу, винт направлен вверх)на конце винта(верхнем) гайка-толкатель. Она будет крепиться в основании выдвижной штанги. Винт с редуктором вставлен в штангу-основание, у основания редуктора сделать опорную площадку с упорным подшипником для винта,привариваем эту площадку к основанию основной(нижней) штанги. Вращая ручку редуктора домкрата выдвигается(опускается)выдвижная штанга. Всё ничего, крутить долго. Мысли..
Всё ничего, крутить долго.
На одном фото подъемника видел рекомендацию крутить ось без ручки шуруповертом. Можно применить электромотор стеклоподъемника и БП 12В.
ЗЫ Идея домкрата нормальная, но крутить его внизу вручную это ... :aga: А вот сделать внизу в трубе электромотор, это вполне реально. Подошел к подъемнику с БП, включил разъем и поехало. После работы включил обратной полярностью и вуаля. Ну и концевик поставить, чтобы винт из гайки не выходил.
На одном фото подъемника видел рекомендацию крутить ось без ручки шуруповертом. Можно применить электромотор стеклоподъемника и БП 12В.
ЗЫ Идея домкрата нормальная, но крутить его внизу вручную это ... :aga: А вот сделать внизу в трубе электромотор, это вполне реально. Подошел к подъемнику с БП, включил разъем и поехало. После работы включил обратной полярностью и вуаля. Ну и концевик поставить, чтобы винт из гайки не выходил.
:smile: То же мысль была с электроприводом, только мотор на 220 с редуктором серии РД (реверсивный двигатель)компактный и усилие приличное + китайская система ПДУ..всё равно 220 тянуть к активным АС. С таким мотором готовлю к сборке моторизированный экран для проектора.
всё равно 220 тянуть к активным АС
К самому подъемнику так и так тянуть, не будет же он без голов сиротливо стоять :biggrin:
К самому подъемнику так и так тянуть, не будет же он без голов сиротливо стоять :biggrin:
:smile::smile::smile:На сим временно исчезаю. На днях за материалом и буду начинать "лепить". Спасибо за помощь:pivo::pivo::pivo:
Chehonte
05.12.2018, 17:47
Ребята, стойка soundking sb400b выдержит колонки Mag весом 31кг? В характеристика пишут, что максимальная грузоподъемность 30кг. Может кто пользовался, знает.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot