Просмотр полной версии : JBL EON-208P
Ребята) кто видел или работал с данной системой!? JBL EON-208P а вопрос только в одном, можно ли ещё что то подключить к этой системе? Если вдруг звука будет не хватать!? Колонки активные или что то ещё.сразу скажу я в музыке не силён, купил данную штуку в гараже послушать музыку вечерком.под бутылочку
Для разнообразия прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагается в комплекте. Там все подробно описано, для неграмотных даже в картинках. Если в английском не волочете, посмотрите видеообзоры, их в сети вагон.
В том то и дело что обзоров путевых нету.и сказал что не разбираюсь! В инструкции бредятина. Объясните например MONITOR OUT я смогу в этот выход подключить ещё две колонки !? Или нет ?
Можете. И в выход наушников тоже можете. И в выход для сабвуфера саб посадить можете. Только вот вопрос, хватит ли ума подключить их правильно, если его не хватает понять инструкцию по эксплуатации.
А буфер надо активный покупать? Правильно?
Правильно?
Естественно, только применительно к этой системе, шикарного выхлопа не получится, будет дуть в широкую полосу, т.к. отсутствует кроссовер для "верхов", а в даташите не указано, имеется ли обрезка на выход сабика.инструкцию по эксплуатации
Там тоже не всё так "гладко", вместо имеющегося разъёма TRS указано -
SUBWOOFER OUTPUT
This RCA output allows you to connect an additional subwoofer to
the solution where added range is necessary.
То что шикарного выхлопа не получится это я понимаю,но мне для помещения 40кв.м особо много и не надо, и так играет достойно за такие деньги, но вот чуточку баса я бы добавил
Владимир Марченко
26.08.2018, 18:23
За такую цену можно купить что то поинтереснее, если для гаража, пусть и не "фирменное". JBL давно уже превратилось в контору по продаже хлама (от Самсунг) по цене бриллиантов.
По-моему за 40 косых, с блюпупом, компактностью, стерео и работы без тысячи проводов это нормальный вариант.лучше не нашел
Владимир Марченко
02.09.2018, 18:44
BOLSHOI,