Просмотр полной версии : MARTIN AUDIO или DAS AUDIO
MARTIN AUDIO BLACKLINEX X115B или DAS AUDIO ARTEC S15
Саб под Dyn VL 152
Вроде как, ЭТОТ BLACKLINEX X115B, уже не тот MARTIN - мадэинчин
А у DAS AUDIO ARTEC S15 - 4" катушка, но имя не то) бренд пониже уровнем
Contrabass
30.11.2018, 10:49
Под динакорд вл152 - двойная восемнашка.
Под динакорд вл152 - двойная восемнашка.
Ну это общеизвестно :aga:
тяжелее предложенных, не рассматриваю
у спины свой феншуй :rolleyes:
роман аамо
30.11.2018, 19:46
Если бы я выбирал для себя между китайским Мартином и Испанским Дас выбрал бы последний!:aga:
Если бы я выбирал для себя между китайским Мартином и Испанским Дас выбрал бы последний!:aga:
А я бы, наверное, если бы стоял выбор саба, выбрал бы самопил наших мастеров: Димы Тумасова, Саши Мэя, PS, Санчеса и т.д. :ok:
И не рассматривал бы брендовые, так как они и тяжелее и габаритнее и дороже...... тем более, что рассматривается пассив ИМХО!
Если синдром Шильдика (когда брэнд клиенту не важен, но греет душу), то конечно надо брать мартин, пусть и кетайский, но это же круууто. Если сдача в аренду и бренд играет роль, то... наверное das чуть лучше, но сужу по нашим краям. Тут das это "дааа", а мартин это "нее, не знаю чо такое, а вот джи би эль круто да, дюнокорт ваще вышка!" Если нужен хороший звук за адекватные деньги, то однозначно саб от наших мастеров. Вон у Тумасова сейчас внешний вид сабиков благодаря решеткам - заглядение! Если совсем бюджетно, но с норм звуком, то я на себе проверил тему r audio динамиков и корпусов недорогих. Звучит ровно, рулится, давит как и полагается. Да, наверняка будет лусше с топовой бошкой от биэнси... но блин цена
Замечу, что продукция от Apple производится в Китае.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По цифрам, какой интересней? - имел ввиду.
Ясно, что Das не Martin. Martin - другая планка, как щильдик круче.
Может у кого есть этот Das artec S15?
Вес по документу почти одинаковый, у этих сабов, но Martin дороже. Переплата за имя?
Кстати Das, тоже не Made in Spain, насколько знаю
Sasha Stylus
01.12.2018, 06:51
А я бы, наверное, если бы стоял выбор саба, выбрал бы самопил наших мастеров: Димы Тумасова, Саши Мэя, PS, Санчеса и т.д. :ok:
И не рассматривал бы брендовые, так как они и тяжелее и габаритнее и дороже...... тем более, что рассматривается пассив ИМХО!
Спорное утверждение. Есть херовые сабы как у брендов так и у самопильщиков.
Олег, и мощность (за счет 4" катушки), и давление (фазоинвертор против БП-6) в пользу ДАС. Но звук из-за разного оформления тоже разный
Олег, и мощность (за счет 4" катушки), и давление (фазоинвертор против БП-6) в пользу ДАС. Но звук из-за разного оформления тоже разный
:pivo: Игорь.
Вот этот band-pass и смущает..
Значит срастить сложнее.. + это оформление, - больше шансов получить долбёжку, а не чисто музыкальный) бас?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наверху короба окно, там и динамик? Динамик сверху вниз смотрит?
Не нашёл именно этот саб в разрезе
Наверху короба окно, там и динамик? Динамик сверху вниз смотрит?
Там технологическое окно для установки динамика и он стоит горизонтально. БП-6 имеет 2 порта из разных камер, они как я понимаю закрыты передней решеткой. Про бандпасы здесь было много споров, когда я на чеке большого проката попросил басиста прогнать гамму, то вроде все взятые им ноты прозвучали с одинаковой громкостью. Но там ставили ЭльАкустик и родной процессинг-усиление. Думаю, что без процессора срастить БП будет трудно
Сам динамик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Испанские маркетологи молодцы! У суба 800 Вт RMS, а у динамика 800 Вт AES. Олег, повторю, давление у испанца по приведенным цифрам больше, а звук, увы, как всегда надо слушать самому.
Испанские маркетологи молодцы! У суба 800 Вт RMS, а у динамика 800 Вт AES.
т.е. - 400 вт RMS?
Дели на 1,43. Катушка 4" это 500-600 Вт RMS
роман аамо
01.12.2018, 17:31
А я бы, наверное, если бы стоял выбор саба, выбрал бы самопил наших мастеров: Димы Тумасова, Саши Мэя, PS, Санчеса и т.д. :ok:
И не рассматривал бы брендовые, так как они и тяжелее и габаритнее и дороже...... тем более, что рассматривается пассив ИМХО!
Не удалось послушать самопил Ваших мастеров
Ребята... Sulik0702, подскажите какого бренда динамик стоит в MARTIN AUDIO BLACKLINEX X115B?
Sasha Stylus
05.12.2018, 20:51
Не удалось послушать самопил Ваших мастеров
Из самопила мастеров можно только ФИ варианты рассматривать, на гибриды и прочие недорупорая смотреть вообще не стоит. По давлению то может выигрыш и будет, и то сомнительный, но по звуку будет треш.
И даже если саб ФИ то не факт что он будет правильно звучать.
По этому я за бренд или точную копию бренда. Но бренд должен быть серьезным и серия не самая дешевая.
П.с не удивлюсь если через пару лет буду говорить только бренд, причем из очень дорогих и не каких копий. Потому что еще 2-3 года назад был за самопил, но на данном этапе, я думаю что в 80-90% случаях самопил сомнительная идея, какой бы дорогой динамик в нем не стоял.
Добавлено через 5 минут
Вроде как, ЭТОТ BLACKLINEX X115B, уже не тот MARTIN - мадэинчин
По поводу маде ин чина, у аллен хит флагман длайв маде ин чина, в топовом варианте по цене пульта, можно этаж(4квартиры) выкупить.
По поводу маде ин чина, у аллен хит флагман длайв маде ин чина, в топовом варианте по цене пульта, можно этаж(4 квартиры) выкупить.
В данном случае пугает - ПЕРВЫЕ мадеинчины от Mattin, и 3" катушка. И эта шифровка, какой динамик стоит :mad:
А то что Midas Pro 2 мадеинчин, давно в курсе :eek: и это с их-то ценниками
Понимаю, что только в лоб, можно услышать разницу... но негде попробовать этот саб Martin :frown: вот для этого и нужны тесты
Если бы в лоб, этот Martin слил Сашкиному Мэя сабу Wave SL15 ( а судя по катушки, это так и должно быть ) я бы взял Сашин, не взирая на щильдик
Потому что, фирмачи вечно кроят, из го.на конфетку лепят зачастую.. как минимум - пару ложек дёгтя, как правило. А если всё сходится, то и цена и вес - неподъёмные
Sasha Stylus
05.12.2018, 21:56
Если бы в лоб, этот Martin слил Сашкиному Мэя сабу Wave SL15 ( а судя по катушки, это так и должно быть ) я бы взял Сашин, не взирая на щильдик
Потому что, фирмачи вечно кроят, из го.на конфетку лепят зачастую.. как минимум - пару ложек дёгтя, как правило. А если всё сходится, то и цена и вес - неподъёмные
Олег, за сабы Саши не скажу, но вот есть сабы с дорогими динамиками, местных самопальщиков, которые не лучше китайских но нэйм сабов. Вот и всё. И самое печальные, что что б понять все плюсы и минусы надо потратить не мало времени.
Лажи хватает как среди самопила, так и среди фирмы.
Но при прочих равных (кроме райдерности) - цена/качество у самопила будет лучше.
Лажи хватает как среди самопила, так и среди фирмы.
Но при прочих равных (кроме райдерности) - цена/качество у самопила будет лучше.
Это и имел ввиду, когда предложил смотреть в сторону самопила.
Хотя при том качестве, как сейчас делают наши мастера, их самопил не хуже фирмы, а то и лучше. .... (hand made))))) :ok:
Сейчас есть некая тенденция ставить в субы мидбасы с 3-й катушкой вместо суббасов с 4-й. Это например Nexo LS 400 в оформлении БП6 и очень похоже , что Fohn (судя по размеру магнита динамика и весу суба около 22 кг).
Мой личный опыт- установка в самопил Nexo LS400 динамика RCF LF 12N401 с 4-й катушкой.. По сравнению с оригиналом самопал играет чуть ниже и мощнее, как будь- то увереннее в самом низу. Но этот низ, в общем то не нужен, это не домашний HI-FI. иногда мешает отстроиться в проблемных залах. Да и , мощь субов с 4-х дюймовой катушкой избыточна в юбилейно-банкетном применении для работы с RCF 722, JBL PRX 612 (что бы ни писали на форуме про 15 калибр и даже 15*2). Вес суба с 4-й катушкой 23 кг, а с 3-й 20 кг. Это каждый раз при переноске очень неприятно о себе напоминает. Оригинального суба или самопила с 3-й катушкой вполне бы хватило.
Made in China для мартина не проблема. В чайне все делается, мартин контролирует качество. Возможно суббас Мартин будет иметь более воздушный и артикулированный звук и понравится Вам больше, чем возможно более фундаментальный звук DAS.
У Вас, Олег, очень высокий для нашего форума уровень аппаратуры и,теоретические рассуждения тут не проходят, видимо придется слушать оба варианта.
DJ Benzin
06.12.2018, 14:29
Почитал тему и решил вставить свои "пять копеек"!
Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке". Понятно, что у Вас не рок-концерт намечается, но кто знает, как срастутся сабы от Мартина и VL 152 ... :biggrin:
Поэтому я за "самопил" на хорошей комплектухе! По крайней мере намного дешевле выйдет... :cool:
З.Ы. Я на том концерте был "немного организатором" и барабанщиком и просто "помогал" отстроить звук. Звуком рулил довольно серьёзный звукач с командой помощников.
З.Ы.З.Ы. Это очень большая ИМХА по сабжу...:pivo:
По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050
Надо было их на iNuke вешать, чего мелочиться то?:)
Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке". Понятно, что у Вас не рок-концерт намечается, но кто знает, как срастутся сабы от Мартина и VL 152 ... :biggrin:
Поэтому я за "самопил" на хорошей комплектухе! По крайней мере намного дешевле выйдет... :cool:
Да мне поздно пить баржома)
У меня уже есть Lab Gruppen FP7000, он ждёт сабы.
Может потом и Dyn H5000 уйдёт на саб, если смогу как-то залить в модуль сабовый пресет.
В любом случае проц будет нужен
А по цене, самопил не намного дешевле :pivo: только катушка 4" :ok:
Олег 65,
Сказал бы, я бы тебе привёз с недавней поставкой.
sulik0702
06.12.2018, 20:10
По просьбе Олега
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По просьбе Олега
Благодарю, Сулейман! :pivo: :pivo: :pivo:
Не ожидал, что раскрутишь из-за моих расспросов :ok: Огромное СПАСИБО!!! :pivo: тысячекратно!!!
Добавлено через 1 минуту
Олег 65,
Сказал бы, я бы тебе привёз с недавней поставкой.
Дим, ты про проц, или про саб?
Sasha Stylus
07.12.2018, 00:19
Лажи хватает как среди самопила, так и среди фирмы.
Но при прочих равных (кроме райдерности) - цена/качество у самопила будет лучше.
При прочих равных это когда дорогой брендовый саб один в один копируется, ставиться туда родной динамик и вешается родное усиление, тогда да. Результат тот же но цена дешевле. Но это ни чего общего не имеет с разработками однобокими некоторых самопальщиков, типо того что вытащить давление в полосе 50-100 любой ценой, и забить на все остальные моменты.
При прочих равных это когда дорогой брендовый саб один в один копируется, ставиться туда родной динамик и вешается родное усиление, тогда да.
Немного не это имел в виду.
Если есть два одинаково крутых инженера, но один разрабатывает универсальную акустику работая на фирму, и ему приходится сталкиваться с ограничениями массового производства (оптимизация техпроцесса по сложности и времени), а также ограничениями на компоненты - оптимизация себестоимости. Плюс плата за шильдик, доставку, налоги.
Или вы напрямую заказываете инженеру расчёт и изготовление акустики под ваши задачи. Здесь можно попросить и динамики бескомпромиссные использовать, и на сборке-покраске-фурнитуре не экономить.
Вот выше отличный пример - саб Martin за 80 тыс рублей - шесть фанерных стенок и динамик за 8 тыс. Как считаете, можно ли более эффективно использовать эти 80 тыс в условиях изготовления на заказ?
seregan1
07.12.2018, 02:49
Тонус,
Можно. Только насчёт стоимости динамика 8000 р сомневаюсь. Но даже если он стоить будет 25000 р, за 80000 пассивный сабвуфер от самопильщиков - это круто. Да и от бренда - тоже.
Только насчёт стоимости динамика 8000 р сомневаюсь.
Это же Celestion 1530.
Добавлено через 8 минут
за 80000 пассивный сабвуфер от самопильщиков - это круто. Да и от бренда - тоже.
За эти деньги только-только появляется возможность ставить те динамики которые хочется, а не те на которые денег хватило. Брендовые сабы на таких динамиках стоят много больше. Что предлагают в магазинах за 80 тыс - смотрите выше, крутого там мало.
Sasha Stylus
07.12.2018, 05:14
Немного не это имел в виду.
Если есть два одинаково крутых инженера, но один разрабатывает универсальную акустику работая на фирму, и ему приходится сталкиваться с ограничениями массового производства (оптимизация техпроцесса по сложности и времени), а также ограничениями на компоненты - оптимизация себестоимости. Плюс плата за шильдик, доставку, налоги.
Или вы напрямую заказываете инженеру расчёт и изготовление акустики под ваши задачи. Здесь можно попросить и динамики бескомпромиссные использовать, и на сборке-покраске-фурнитуре не экономить.
Вот выше отличный пример - саб Martin за 80 тыс рублей - шесть фанерных стенок и динамик за 8 тыс. Как считаете, можно ли более эффективно использовать эти 80 тыс в условиях изготовления на заказ?
Я бы не отказался, что б мне инженеры мартина саб сделали.
По поводу местных мастеров, я например не знаю кто крутой инженер, а кто не крутой, кто собирает универсальные звучащие ящики, а кто вкусовщину. Думаю всяких тапедов и гибридов люди уже наелись тут, а ведь их так любят многие местные мастера.
Олег 65,
Про саб. У меня была поставка недавно, мог бы притащить тебе пятнашку со скидкой.
Это же Celestion 1530.
Добавлено через 8 минут
За эти деньги только-только появляется возможность ставить те динамики которые хочется, а не те на которые денег хватило. Брендовые сабы на таких динамиках стоят много больше. Что предлагают в магазинах за 80 тыс - смотрите выше, крутого там мало.
А что, Martin и раньше Celestion баловались? Или это первые martin с селейшен?
Вчера мне знакомый с музторга сказал, что сейчас martin не ставят Celestion, а несколько лет назад ставили..
на TF1530SL похож, с дырками для вентиляции наверно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sulik0702
07.12.2018, 08:50
Тонус
Скорее всего эта модель Celestion TF1530SL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DJ Benzin
07.12.2018, 10:51
Да, штамповка с ходом 4 мм - самое то для саба! :biggrin:
Вот вам и Мартин за 80к! :eek:
sulik0702
07.12.2018, 11:24
DJ Benzin,
Возможно и штамповка. Но для моей работы самый раз то как он работает. Конечно 80к ой как много для них. Меня даже больше смутила его передняя решетка. Пальцем можно надавить и она легко прогибается во внутрь. Лень заново разбирать его. Забыл фильтр сфоткать.
DJ Benzin,
Возможно и штамповка. Но для моей работы самый раз то как он работает. Конечно 80к ой как много для них. Меня даже больше смутила его передняя решетка. Пальцем можно надавить и она легко прогибается во внутрь. Лень заново разбирать его. Забыл фильтр сфоткать.
Спасибо тебе огромное, дружище :pivo:
Благодаря тебе распознали динамик.
И Тонусу спасибо, что опознал дин.
Я тоже сначала купил VL 152, а потом узнал про DND 15400, - 18 Sound
Главное, чтобы устраивали сабы, и радовали по звуку, и таскать в одного можно было :pivo:
А фирмА вечно на всём кроит, даже вон на решётке... поэтому и существуют местные мастера
sulik0702
07.12.2018, 12:38
:ok::ok::ok:Олег, не за что.
DJ Benzin
07.12.2018, 13:10
Возможно и штамповка.
Почему "возможно"? Вся TF-серия - на штампованной раме, а "литьё" - CF, FTR, CN и NTR.
Но для моей работы самый раз то как он работает.
И как он работает? С чем сравнивали?
Забыл фильтр сфоткать.
Там ещё и пассивный фильтр? :eek: Куда мир катится... :jopa:
Олег, когда в соседней теме на Вашу реплику:
попасть на селейшен дин уж очень не хочется :jopa:
Я ответил:
Это ещё не самое плохое "попадалово"! :biggrin:
то думал, что Мартиновцам "хватило ума" поставить в этот саб FTR15-4080HDX (или что-то подобное), всё таки не альто-берин... А оказывается, тут вообще "эконом-класс"! :eek:
З.Ы. Я тут прикинул, что мне 80к хватит, чтобы напилить 4 саба на B&C 15TBX100, и ещё даже останется на пиво (которе я не пью). :biggrin: Но у меня тут "не Москва" - есть "рыбные места", где за лимонад можно динамики купить, и "бесплатная столярка"! :cool:
Да, штамповка с ходом 4 мм - самое то для саба! :biggrin:
Вот вам и Мартин за 80к! :eek:
Да уж, поясните это: Xmax 4mm/0.16in
И что это? - Gap depth 8mm/0.31in
Ведь тут нет никакой спец доработки динамика? кроме наклейки Martin
Для сабового динамика ход 8 мм оптимально? Или есть какая-то золотая середина?
В чём будет разница 4 мм и 8 мм? Как на звуке скажется, и конечно выносливости?
Высота зазора - один из параметров, который вместе с высотой намотки формирует ход диффузора. “Честный” ход определяется как (высота намотки - высота зазора)/2, маркетологи добавляют ещё 1/4 или 1/3 высоты зазора.
От хода зависит максимальное давление, чем больше ход - тем лучше. Средние сабовые пятнашки имеют ход около 9 мм, хорошие - 12 мм и больше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если опустить страницу вниз чуть меньше середины, в таблице указана цена на этот динамик DLS15011 и на всё? Если это в фунтах, то 278 = 23 352 руб. этот динамик? И 522 саб = 43 800 р.?
Что-то не срастается, с этим Celestion TF1530SL за 8 000 р. :eek: Не могут же martin 3 цены за динамик выставить? или могут? :vah::ha:
Не могут же martin 3 цены за динамик выставить?
В этом весь смысл брендирования.
В этом весь смысл брендирования.
Да ладно :vah: не в таком же размере?
Имею ввиду, может они всё-таки не готовый динамик берут, а на его базе заказывают, но с поправками?
Хотя боюсь, что сейчас выдаю желаемое за действительное :frown:
А держа в руках динамик, можно определить длину хода? Приблизительно, понимаю что можно)
Олег 65, даже если с поправками, вы видели динамик из саба Martin - чему там физически больше стоить? Рама такая же штампованная, магнит такой же ферритовый, и т.д. Материалов и работы по производству - одинаково.
Ход на глаз не определите.
А держа в руках динамик, можно определить длину хода? Приблизительно, понимаю что можно)
Олеж, это как пытаться определить максимальную скорость автомобиля, стоящего на улице :aga:
seregan1
08.12.2018, 15:40
чем больше ход - тем лучше. Средние сабовые пятнашки имеют ход около 9 мм, хорошие - 12 мм
Средние сабовые головы (15 и 18 дюймов) имеют ход около 6,5-7,0 мм, хорошие - 9 мм. Так правильнее.
Автомобильные - 20 мм. Но чуйка и этта-зеро у них - никакие... Поэтому им в Про сегменте делать нечего...
seregan1,
B&C 18TBW100 - 12mm.
seregan1, у всех немного разные понятия о “среднем”, “хорошем” и т.д.
Например как вам Radian 2216neo, достаточно Про сегментный?
DJ Benzin
08.12.2018, 17:00
Рама такая же штампованная, магнит такой же ферритовый, и т.д. Материалов и работы по производству - одинаково.
Мартиновская наклейка очень дорогая! :biggrin:
Автомобильные - 20 мм.
Ну, так они же должны "выкапывать глубокий бас" от 20Гц! :biggrin:
Sasha Stylus
08.12.2018, 17:46
Олег 65, даже если с поправками, вы видели динамик из саба Martin - чему там физически больше стоить? Рама такая же штампованная, магнит такой же ферритовый, и т.д. Материалов и работы по производству - одинаково.
Ход на глаз не определите.
Они могли проволоки в 3 раза больше намотать. Типо х мах увелича.
Знакомый рассказывал что они динамик от мартина разбирали какой то, один в один с серийным, но ширина намотки больше.
moosoolsa
08.12.2018, 19:02
ARTEC S15 - для инсталляций. Компактный и мощный для своих размеров.
Вопрос в другом, активный вариант будет интересней так как конкурентов мало...... но там и цена приличная=)
Динакорд дороже будет и другие.
Пассив будет играть хорошо когда:
1. Хороший усилитель
2. Процессор и руки человека хорошие.
ARTEC S15 - для инсталляций. Компактный и мощный для своих размеров.
Вопрос в другом, активный вариант будет интересней так как конкурентов мало...... но там и цена приличная=)
Динакорд дороже будет и другие.
Пассив будет играть хорошо когда:
1. Хороший усилитель
2. Процессор и руки человека хорошие.
Процессор, на EV DC ONE посматриваю.
Либо перепрошить RCM26 в Dyn H5000, на саб.
А VL152 пока без проца, с Lab FP7000 работать, но как без задержек срастить?? поэтому процессор впереди ещё
Они могли проволоки в 3 раза больше намотать. Типо х мах увелича.
Знакомый рассказывал что они динамик от мартина разбирали какой то, один в один с серийным, но ширина намотки больше.
И всё же интересно, КАК они добились от Celestion TF1530SL с Sensitivity 98dB -
SENSITIVITY (10)* 102dB
MAXIMUM SPL (9)* 129dB continuous, 135dB peak (half space) в сабе?
(9) Calculated at 1 metre.*
(10) Measured in half (2pi) space at 2 metres with 2.83V input, using
band limited pink noise, then referred to 1 metre.
soundrental
12.12.2018, 03:01
И всё же интересно, КАК они добились от Celestion TF1530SL с Sensitivity 98dB -
SENSITIVITY (10)* 102dB
MAXIMUM SPL (9)* 129dB continuous, 135dB peak (half space) в сабе?
(9) Calculated at 1 metre.*
(10) Measured in half (2pi) space at 2 metres with 2.83V input, using
band limited pink noise, then referred to 1 metre.
ну так все написано же
замерено в полупространстве, с 2 метров, при 2,83 В на входе, потом на 1 метре, с использованием обрезанного по полосе розового шума)
чуйка 98, полупространство дает +3, итого уже 101
далее при замере вылез какой нибудь горбыль в диапазоне замера, который дал еще 1дБ маркетологам
а максимальный спл опять же расчетный, в полупространстве
естественно не в сабовом диапазоне, а в том, котором замерялось
все честно рассказано
вопрос в другом-что данный ящик сможет выдавить к примеру в диапазоне от 35 до 80Гц по -3дБ
цифры при замерах будут скромнее, и намного, но маркетологи не зря кушают свой хлеб
цену ящика нужно как то аргументировать цифрами, пусть и притянутыми за уши
странно, что хватило совести не замерять в четвертьпространстве, было бы еще более впечатляюще))
Добавлено через 8 минут
Почитал тему и решил вставить свои "пять копеек"!
Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке".
использовать эль без родного усиления и пресетов бессмысленно
в крайнем случае без процессора
и при этом с четким пониманием действий
725 скорее всего были в пассиве?
тоже не подарок
ну и срастить это при помощи дешевого аналогового кросса-практически невозможно
справедливости ради-доводилось сращивать разные ящики в произвольных конфигурациях, когда то более успешно, когда то менее
но в любом случае обязателен проц, инструмент для замера, и понимание своих действий
а сращивать подобные ящики при помощи аналогового кросса сродни задаче, когда к примеру токарю дали задание выточить деталь с допуском 0,01мм удерживая резец пассатижами, и контролируя диаметр линейкой
утрированно, но суть та же
Добавлено через 8 минут
Почитал тему и решил вставить свои "пять копеек"!
Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке".
использовать эль без родного усиления и пресетов бессмысленно
в крайнем случае без процессора
и при этом с четким пониманием действий
725 скорее всего были в пассиве?
тоже не подарок
ну и срастить это при помощи дешевого аналогового кросса-практически невозможно
справедливости ради-доводилось сращивать разные ящики в произвольных конфигурациях, когда то более успешно, когда то менее
но в любом случае обязателен проц, инструмент для замера, и понимание своих действий
а сращивать подобные ящики при помощи аналогового кросса сродни задаче, когда к примеру токарю дали задание выточить деталь с допуском 0,01мм удерживая резец пассатижами, и контролируя диаметр линейкой
утрированно, но суть та же
Этот дбх кросс ещё и насрет своим присутствием в тракте боооольшую кучу. Гадость для алкотреша, не более!
DJ Benzin
12.12.2018, 12:04
Этот дбх кросс ещё и насрет своим присутствием в тракте боооольшую кучу. Гадость для алкотреша, не более!
Берин СХ 2310 ещё больше звук поганит! По сравнению с ним ДБХ - эталон! :biggrin:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot