Просмотр полной версии : "Причесать" минусовки
Здравствуйте коллеги ! Кто как обрабатывает рабочие минуса , чтоб не бегать каждые 5 минут к микшерскому пульту и не выравнивать по громкости и eq?
overload
17.12.2018, 17:19
Всё равно будешь бегать. На 100% это сделать невозможно. Особенно по эквализации. Громкость худо-бедно можно выравнять любым нормалайзом в любом аудиоредакторе или DAW. А эквализировать, скажем, 10 000 рабочих фонограмм... блин, имхо реально утопия.
К тому же многие люди гонят фанеры на мероприятиях прямо из интернета... с ними как быть?
Теоретически можно запиндырить на выход многоканальный динамический компрессор, который будет гасить вырывающиеся полки - но как их определить, залы везде разные?
В общем, руками очень долго, автоматикой очень ненадёжно.
Эквализация, ИМХО рукопашка.
Уровни: Аудишн 6-меню-подгонка уровней.
Выровнять к: ITU-R BS.1770-2
Громкость -14, исп. ограничение, Время упреждения 12, Время спада 100. Ну там, покрутить параметры можно +\-,
и не выравнивать по громкости
В помощь MP3Gain.
чтоб не бегать
Управление по удалёнке.
disamson
18.12.2018, 15:27
Лично у меня это проблема исчезла после того, как стал пользоваться платными заказными качественными минусами, в интернете редко что нормальное по качеству попадается.
"после того, как стал пользоваться платными заказными качественными минусами"
-
Если б так оно было, то все фонограммы "на земном шаре", играли бы совершенно одинаково. Ибо изначально они все "платные". Ну, по крайней мере популярные.
-
Тока чего-то, не наблюдается этого...
Рабочих минусов не так много , штук 150 - 200 . про нормализацию и eq я в курсе , может еще что то можно добавить , максимайзеры там , улучшители всякие ?
Тю... Это уж точно, только рукопашка, да и то не всегда возможно добиться приличного результата.
overload
22.12.2018, 11:44
Рабочих минусов не так много , штук 150 - 200 . про нормализацию и eq я в курсе , может еще что то можно добавить , максимайзеры там , улучшители всякие ?
Ставим улучшитель - плохую он, допустим, улучшит - а хорошую улучшит-улучшит?
Ну, скажем, есть звуковые процессоры с интересной логикой... но те, кто ими пользуется, под фонограммы не поёт. Ценники там космические и приборы эти - студийные.
Ох, как же мы любим искать волшебные кнопки... :biggrin:
yurii1967
23.12.2018, 13:31
Кто как обрабатывает рабочие минуса , чтоб не бегать каждые 5 минут к микшерскому пульту и не выравнивать по громкости и eq?
Выход один - использовать качественные минуса.Всё что реально можно сделать с плохим - это порезать параметрикой место под вокал.Возьмётесь что то делать заранее в аудиоредакторе из mp3 исходника - сведёте никакое качество в результате конвертаций вообще на нет.
Выход один - использовать качественные минуса.Всё что реально можно сделать с плохим - это порезать параметрикой место под вокал.Возьмётесь что то делать заранее в аудиоредакторе из mp3 исходника - сведёте никакое качество в результате конвертаций вообще на нет.
Где взять-подскажи-)).Может купить за 150-200 евро,пару раз спеть и забыть?Сейчас,ведь,нет песен,которые можно петь пару лет-стареют быстрее чем я сам:biggrin::biggrin:
нашел один неплохой способ - в озоне 8 использовать track asistent , в финале самому немного подкрутить . он неплохо ищет в частотах проблемные места , и максимайзер хорош .
remountier
27.04.2019, 17:13
он неплохо ищет в частотах проблемные места
Выражение, не имеющее вообще никакого смысла.
В частотах нет и быть не может "проблемных мест" по определению.
Уверен, что iZotope никогда до такого не опустятся.
overload
28.04.2019, 07:51
Озон анализирует трек и выстраивает цепочку обработки по одному из своих алгоритмов.
Насколько это хорошо или плохо - каждый решает сам. Насколько он хорошо или плохо это делает - тоже каждый сам решает. Изотопы, во всяком случае, постарались сделать аналог "волшебной кнопки", и если результат прослушивать на средней акустике, то многих вполне устраивает. Я ставил опыт: сводил композицию руками, а потом второй вариант доверял делать Изотопу. Клиенту показывал оба и говорил: выбирай. Самому же мне Озоновские варианты не очень нравятся: слишком явно он "улучшает" всё, что, на его взгляд, надо "улучшить".
90% рэпачей выбирали вариант Озона (патамушта гладиолус или тупо громко), хореографы - тоже (им надо явные бумс и блямс, уши у них в пятках). А вот, скажем, авторы-исполнители чесали репы, говорили "что-то не то-о-о", брали на прослушивание и останавливались на вариантах "ручками".
Выражение, не имеющее вообще никакого смысла.
В частотах нет и быть не может "проблемных мест" по определению.
Попробуем разобраться в терминологии.
Сама по себе частота (одна) - действительно не проблемная. Она частота - и есть частота. Проблемой она становится тогда, когда и если её много или мало в общем миксе. Общий микс - это группа частот. Если у меня в серёдке от килогерца до пяти какая-то частота верещит как кондючка в маршрутке, то это и есть проблемное место средних частот. Изотоп анализирует это и - по своему усмотрению - душит или вытягивает.
Что не так, по-вашему, в этом выражении?
remountier
28.04.2019, 09:01
overload,
Если у меня в серёдке от килогерца до пяти какая-то частота верещит как кондючка в маршрутке
Ну... Я б такому человеку денег за сведение не заплатил. Это явный признак кривого контроля, или, что ещё хуже - кривого слуха.
overload
28.04.2019, 09:19
То-есть, по-вашему, в процессе изготовления фонограммы или сведения композиции все частоты у всех треков никогда не выделяются и изначально лежат как нужно?
Вам вообще знакомы понятия "ирония" и "гротеск"?
Добавлено через 47 минут
А... я, кажется, начинаю понимать, в чём тут дело.
чтоб не бегать каждые 5 минут к микшерскому пульту и не выравнивать по громкости и eq
А вы в своей жизни хоть одну фонограмму-то своими руками сделали, чтобы понимать весь процесс, а не только конечный результат?
По-моему, мы говорим вообще о разном.
Добавлено через 1 час 6 минут
Да, и ещё, вопрос назрел.
Если
В частотах нет и быть не может "проблемных мест" по определению.
то тогда зачем
бегать каждые 5 минут к микшерскому пульту и не выравнивать по громкости и eq?
???
:biggrin::biggrin::biggrin:
Добавлено через 1 час 7 минут
Я отвечаю разным людям, но проблема - одна.
Выражение, не имеющее вообще никакого смысла.
В частотах нет и быть не может "проблемных мест" по определению.
Уверен, что iZotope никогда до такого не опустятся.
немного не так выразился , однако все поняли ) до чего izotope не опустятся ?
remountier
29.04.2019, 19:45
до чего izotope не опустятся ?
Вот до этого:
он неплохо ищет в частотах проблемные места
Добавлено через 7 минут
overload,
А вы в своей жизни хоть одну фонограмму-то своими руками сделали, чтобы понимать весь процесс, а не только конечный результат?
Вам только аудио, или вместе с GM?
overload
30.04.2019, 05:48
remountier,
если вы в теме, то ваш вопрос про частоты тем более странный.
remountier
30.04.2019, 07:17
remountier,
если вы в теме, то ваш вопрос про частоты тем более странный.
Я не задавал никаких вопросов:
Выражение, не имеющее вообще никакого смысла.
В частотах нет и быть не может "проблемных мест" по определению.
Уверен, что iZotope никогда до такого не опустятся.
overload
30.04.2019, 07:44
Не придирайтесь к словам. Хорошо, не вопрос, а констатация.
Интересный вариант «причёсывания»:
Gullfoss - это интеллектуальный автоматический эквалайзер, который использует уникальную технологию звукового восприятия Soundtheory для определения и устранения проблем в частотном балансе вашего сигнала. Регулируя свои настройки в реальном времени в соответствии с звуковыми характеристиками входного сигнала, Gullfoss позволяет быстро и точно исправлять проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы или потребовали бы много времени и опыта для решения.
Gullfoss, оснащенный новой запатентованной технологией эквалайзера, обрабатывает звук с непревзойденным качеством звука. Эквалайзер способен изменять частотную характеристику более 100 раз в секунду и не вводить слышимые артефакты или ухудшать качество сигнала. Вместе с высокоразвитой моделью компьютерного слухового восприятия, разработанной Soundtheory, Gullfoss является первым и единственным продуктом такого рода.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Борис Никитенко
09.10.2023, 20:33
Я пользуюсь изотопом и rx 8 причесал все свои фанеры ...эквалайзер и мастер не трогаю.. сделал референс из розового шума с небольшой редакцией ,,, но изотопом надо уметь ползоваться и я не сразу просёк как , но теперь всё получается...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot