Просмотр полной версии : Подскажите оборудование в приделах 100т.р.
Добрый день. На нашу базу отдыха встал вопрос музыки...
Большая территория. Сцена под открытым небом (Сама сцена с крышей). Прокачать надо в среднем 400 человек у сцены. Оборудование в зимний период будем заносить и выносить на мероприятия.
Надо 2 колонки + 1 саб (может 2) + микшер с блютус
Я новичок.. если оборудование куплю Г =) Спасибо не скажут .. xD
1 Аудио кабель 1xXLR - 1xXLR Procab CAB901\/15 15.0m 3 шт 1 710,00 5 130,00
2 Стойки для концертной акустики Tempo SPS280set 1 шт 2 998,00 2 998,00
3 Услуга Доставка курьерская до ТК 1 шт 599,00 599,00
4 Активные АС BEHRINGER B 615D EUROLIVE 2 шт 25 640,00 51 280,00
5 Активные сабвуферы BEHRINGER VQ1800D 1 шт 21 412,00 21 412,00
6 Микшеры аналоговые Phonic AM 440 W 1 шт 13 400,00 13 400,00
Пока имеем такую корзину.. счет завтра отдаю на оплату =)
Заранее спасибо.
Sasha Stylus
03.04.2019, 08:53
Ну на 400 человек, вам раз в 8 больше аппарата надо)))) что б прокачать
Я новичок.. если оборудование куплю Г =) Спасибо не скажут .. xD
Вам и за это точно премию не выпишут )))))) Да и "прокачать на улице 400 человек перед сценой" и "100 т.р.", на акустику то очень не хватает, а тут чтобы ВСЁ было и синийзуб в придачу
Вот ссылка на фото. Ворота перенесли дальше. Теперь там поле для мероприятий. Красным отразил сцену .=)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 1 минуту
а до 200т.р. есть вариант?
seregan1
03.04.2019, 09:28
Airon,
На этой площади ваши топы (пластиковые колоночки) будут орать с большими искажениями при попытке сделать погромче, калеча слух зрителей. А сабвуфера слышно не будет от слова совсем. Пультов с блютузом я чего-то не встречал, а вот с управлением по wifi есть варианты - тот же Behringer xr12, XR16 или XR18. Но они управляются ТОЛЬКО с компа, планшета или телефона, если не покупать контроллер. Пульт, как и весь аппарат в вашем тексте описанный - шлак, за него спасибо говорить не будут, ещё и огребёте...
Ста тысяч вам не хватит... Печаль...
А потом эти люди говорят, что звук им не нужен, звук у них есть! Футбольное поле они собрались евролайвами ПРОКАЧАТЬ! )))
Евгений 1980
03.04.2019, 09:38
4 Активные АС BEHRINGER B 615D EUROLIVE 2 шт 25 640,00 51 280,00
5 Активные сабвуферы BEHRINGER VQ1800D 1 шт 21 412,00 21 412,00
.
Таким набором точно 400 чел. не прокачаешь. Сабик єтот и слышно не будет, у самого такой же был...
Мой совет JBL PRX825W 2шт. либо (как минимум) 2 rcf 715 + 2 саба RCF 8003, но это подороже будет.
djsaratov
03.04.2019, 09:40
Airon,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 31 секунду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прошу конкретного совета.... с конкретным вариантом комплекта.
Мне надо выдать готовое решение.. а лучше два =) т.к. самое дорогое точно отлетит xD
Про то, что данное оборудование слабенькое ... я понял =) Дальше можно не объяснять =)
Хотелось бы обсудить конкретные варианты ... т.к. деньги не маленькие подрастают.
seregan1
03.04.2019, 09:48
Airon,
Даже если вам посоветовать что-то дельное, вам и 200.000 руб. не хватит. И будет так:"Хотели как лучше, а получилось как всегда..."(Черномырдин,©)
djsaratov
03.04.2019, 09:50
Airon,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 58 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 3 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо. Но, Б/У точно не надо...
Добавлено через 1 минуту
А если так:
Активная акустическая система JBL PRX825W - 2 шт.
Активный сабвуфер JBL PRX818XLFW - 2 шт.
От этого уже можно будет расти и что-то дополнять?
Просто как я понял... к тому варианту даже лепить не было бы смысла...
А этот вариант в качестве фундамента подойдет?
Добавлено через 1 минуту
А если так:
Активная акустическая система JBL PRX825W - 2 шт.
Активный сабвуфер JBL PRX818XLFW - 2 шт.
От этого уже можно будет расти и что-то дополнять?
Просто как я понял... к тому варианту даже лепить не было бы смысла...
А этот вариант в качестве фундамента подойдет?
Евгений 1980
03.04.2019, 09:59
Мой совет выше по теме. За 100 тис. нового (чтобы озвучить 400 чел.)ничего точно не купите, разве с рук.
Двум топам на 15 динамике (какой бы фирмы они не были) будет тяжело озвучить футбольное поле... Советую (как вариант) JBL PRX825W 2шт..Коммутацию, микшер выбирайте на свое усмотрение.
djsaratov
03.04.2019, 10:00
Airon,
Прх на улице точьно быстро умрет,проверенно
Добавлено через 54 секунды
Airon,
Прх умрет на улице очень быстро,проверенно
Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Обратись к ним,ценник гуманный,оборудование очень живучее,у них и усиление с процес,все подобранно под аппарат
djsaratov
03.04.2019, 10:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно еще сюда,но незнаю пилит ли он рупора
Евгений 1980
03.04.2019, 10:07
Airon,
Прх на улице точьно быстро умрет,проверенно
Добавлено через 54 секунды
Airon,
Прх умрет на улице очень быстро,проверенно
Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Обратись к ним,ценник гуманный,оборудование очень живучее,у них и усиление с процес,все подобранно под аппарат
У нас лет 10 на улице отработали - без нариканий.
Кстати, топикстартер так и не сообщил, что они собираются озвучивать. Дискотеки и живые концерты или детские конкурсы?
Я как-то не придал этому значение =) говорю ж... я чайник в музыке =(
Будут живые концерты, дискотеки и конкурсы. Аниматоры будут бегать у сцены играть с гостями / проводить мероприятия.. говорить и петь =)
andreyss
03.04.2019, 11:09
оооо ! ценник растет ! раньше создавали темы -" как купить аппарат за 50 т.р. "
б/у вам не проходит, а если не б/у- денег много надо.
Евгений 1980
03.04.2019, 11:20
Спасибо. Но, Б/У точно не надо...
Добавлено через 1 минуту
А если так:
Активная акустическая система JBL PRX825W - 2 шт.
Активный сабвуфер JBL PRX818XLFW - 2 шт.
От этого уже можно будет расти и что-то дополнять?
Просто как я понял... к тому варианту даже лепить не было бы смысла...
А этот вариант в качестве фундамента подойдет?
Добавлено через 1 минуту
А если так:
Активная акустическая система JBL PRX825W - 2 шт.
Активный сабвуфер JBL PRX818XLFW - 2 шт.
От этого уже можно будет расти и что-то дополнять?
Просто как я понял... к тому варианту даже лепить не было бы смысла...
А этот вариант в качестве фундамента подойдет?
:aga:
Airon, а зря не придавали, потому что разные задачи требуют разной громкости оборудования. Если аниматоры детишек развлекают, то хватит и того, что вы вначале запланировали. А если дискотеки или не дай бог, рок-концерты или байк-фесты (а база отдыха предполагает и такие форматы), то тут уже громкость звука и давка совсем другая требуется, а бюджет для покупки нового оборудования придется поднимать раз в восемь-десять. В любом случае дискотека или концерт на футбольном поле это минимум пара сателлитов формата 215 и пара сабвуферов формата 218 (или четыре 118). Плюс соответствующее усиление. Вам тут давали ссылочку на толкового ростовского мастера (филаудио), будет Дешево и сердито. Дешевле, чем дешёвая фирма типа Фоника и Берина и существенно надёжнее.
P.S. Господа советчики! Раздавая советы не забывайте об уровне своей компетентности. В частности, учитывайте, что оборудование требуется для открытой площадке на улице размером с футбольное поле, а не для кафешки. Соответственно давка здесь требуется гораздо большая, чем для забегаловки на двенадцать столиков. Не поленитесь посмотреть на фотографию, ссылку на нее топикстартер выложил.
Systemfailed
04.04.2019, 00:24
trident, вот только хотел накидать из приятно удивившего по звуку за прошедшие полгода - год под такую тему - трехполоски JBL SRX 835, EV ETX 35 (и те, и другие обязательно с 18-ми сабами - думается, качественный "самопил" будет получше родных), Rec Audio CS 215 - а потом бюджет прочитал и...:eek:
Только Feel Audio на динамиках Актон/EVM тогда - плюсую, причем глянул группу вк - а там порядка 100 тысяч за активы 2 по 15. То есть, для сабов и обвязки - микшера, коммутации и т.д. - по-любому нужно добавлять, и прилично. 100 тысяч на озвучку футбольного поля - чем они там думают, вообще:frown: - это не топикстартеру, а авторам сей затеи. Походу, опять жажда "отбить" деньги за 2-3 мероприятия, а то и одно. Печально сие...
Systemfailed,
Я, кстати REC CS 215 юзаю, реально это самые громкие АС формата 215, которые мне довелось слышать. На полной громкости одна такая АС на 4 киловаттных фазоинверторных 18" сабвуферов способна полноценно работать.
Приветствую.
Можете подсказать на счет данного оборудования?
Акустическая система активная 3-х полосная MIER FR22TA - 2 шт.
Акустическая система низкочастотная активная MIER S18A v.2 - 2 шт.
Микшер аналоговый - Phonic AM 440w - 1шт.
Это уже как фундамент для развития пойдет?)
Микшер аналоговый
Убрать и забыть.
Извиняюсь, скажите почему? или какую замену можно подключить?
Менеджер говорит что огонь микшер.
Добавлено через 7 минут
Спасибо. Обратился еще и к Анатолию. Посмотрим что предложат.
Не думал я что вопрос музыки это такое дело ) Сейчас бы купил каку .... которая и как фундамент бы не послужила ...
seregan1
04.04.2019, 06:30
Airon,
Ну почему же, как фундамент этот пульт работать будет, если его залить хорошим бетоном.
Я же вам выше писал: возьмите Behringer xr12,16 или 18.
Полнодиапазонный активный сателлит FeelAudio FA215A - 52000р. - 2шт. – 104000р.
Сабвуфер активный FeelAudio SW118-1200-Scoop-A – 45000р. 2 шт. – 90000р.
Провода – 4 шт по 10 м. – 6000р. (цена 1 метра 150р.) (в наличии)
DJ контроллер Pioneer DDJ-SB3 – 18399р. / 1 шт. (в наличии)
Bluetooth ресивер QED (QE2920) uPlay Puck – 8096р. / 1 шт. (в наличии)
Итог: 226495р.
Что скажите про такой набор? Годно? с этим можно работать?
seregan1
04.04.2019, 06:48
А блюпуп ресивер то вам зачем??? И как вы с джидайским контроллером собираетесь микрофоны и инструменты на концертах использовать???
Я так понимаю микшер отдельно, DJ пульт отдельно надо?оО
Добавлено через 7 минут
Большое спасибо за рекомендацию. Будем согласовывать - Цифровой микшер BEHRINGER XR12
Я понял что это гораздо лучше и удобно =) Там и с телефона поди можно по вай фай подключать музыку ?
Добавлено через 16 минут
Еще такой вопрос ... Behringer X-Air12 он подключается только через IPad? или это приложении можно и на бук поставить/телефон/ другой планшет?
seregan1
04.04.2019, 07:09
Airon,
Вы не с того начали.
Сначала опишите задачи для вашей площадки.
1. Кто будет выступать
а) живые коллективы (вокал, клавиши, гитары, барабаны, духовые)
б) ведущие-аниматоры (с радиомикрофонами или беспроводными гарнитурами)
в) джидаи (они же диджеи со своими вертушками и джидайским пультами)
г) коллективы и солисты под минус.
От этого зависит конфигурация микшера, количество входов-выходов в нём и количество и типы микрофонов.
2. Желаемая площадь озвучивания (скажем 15 ширина, 20 метров глубина)
3. Активная или пассивная акустика нужна.(Актив под дождём? Долго ли он проживет?)
И только после этого пытаться СО СПЕЦИАЛИСТОМ составить спецификацию. Но не надо надеяться на чудо ("у нас целых 100.000 - 200.000 Рублёв!!!")
А самое главное: кто это будет монтировать, обслуживать и на нём же работать? Купив дорогое авто по советам из интернета, вы доверите свою жизнь первому встречному мальчику с сомнительными на вид "правами"?
Ну и не стоит тратиться на легковушку или карьерный самосвал там, где нужна "Газель"...
Доходчиво?
Я понимаю, что, углубившись в одно из направлений — это свои деньги, свои условия и тонкости ...
Но, как я могу сказать под что конкретно затачиваться, если начать не можем =) , чтобы было понимание куда углубить систему.. нужно понимать что выберет наш гость.
На сегодняшний день мы проводим мероприятия (массовые) где аниматоры/ведущие работают с людьми (конкурсы + песни в живую)
Концерты для нас будет новое, и наложать не хочется, хочется дать хотя-бы минимальную хорошую базу чтобы сказали "Хорошая музыка, на надо добавить то, то и то" и когда гости скажут что "Блин, все было огонь.. музыки немного не хватает для живого выступления или для диджея и т.д.. "Только гости решат куда нам углубится .. нужна база, от которой можно будет расти ... Я понял, что купить говно базу в будущем роста не будет от слова совсем...
На данный момент все общее:
а) живые коллективы (вокал, клавиши, гитары, барабаны, духовые)
б) ведущие-аниматоры (с радиомикрофонами или беспроводными гарнитурами)
в) джидаи (они же диджеи со своими вертушками и джидайским пультами)
г) коллективы и солисты под минус.
У нас на сегодня 240 гостей в массовые мероприятия. Больше мы просто не принимаем заявок. Это наша пиковая вместимость. Но, уже летом вместимость будет 350 человек. И только 50% собираются на площадке для участия. Остальные развлекаются на других развлечениях.
Наша цель выйти на уровень, чтобы в городе выбирали нас для проведения мероприятий! Чтобы коллективы видели что мы хотим дать только хорошее и расти в плане профессионализма в их направлениях .. будь то диджей или гитарист или вокалист ... или еще что-то )
Добавлено через 12 минут
А самое главное: кто это будет монтировать, обслуживать и на нём же работать? Купив дорогое авто по советам из интернета, вы доверите свою жизнь первому встречному мальчику с сомнительными на вид "правами"?
- На это дело человека найдем. К счастью мы ищем только фанатиков своего дела! Которые будут любить свою работу! Мы для таких людей многое делаем!
Airon,
для выступления большинства групп нужны мониторы, штук 5 минимум.
Да и диджеям они пригодятся
Разобрался по - "Цифровой микшер BEHRINGER XR12". Подключается по телефону через ви фи =) Прикольная штука.
Airon,
XR12 для групп точно не хватит, берите 18.
Вообще определитесь кто из групп будет выступать, если постоянно кто то из местных, то может у них есть и приличный микшер, и микрофоны, дибоксы, и мониторы, комбики, барабаны. Может эта "основная" группа сможет это оборудование предоставлять другим выступающим на каких то условиях.
Airon,
Вы сейчас совершаете классическую ошибку любого дилетанта - искренне верите, что путем опроса и чтения форумов реально начнёте разбираться в том, в чем ровно ничего не соображаете. А это очень дорого вам обойдется. Дело в том, что работа с профессиональным аудио оборудованием - это профессия, которой надо учиться годами. Вам в любом случае для озвучивания всех этих мероприятий придется нанимать профессионала, так лучше доверьте ему это с самого начала. Почитайте текст под катом.
Главное отличие бытовой аудио аппаратуры от профессиональной заключается не в том, что бытовое аудио слабее и тише, а профессиональное громче и мощнее. И даже не в том, что у них разные задачи, это уж любому очевидно. Хотя нет, вру, не любому.
Главное - бытовая техника имеет защиту от дурака. Любая бытовая аудио техника рассчитана на абсолютного дилетанта, то-есть на человека, умения которого в плане обращения с аппаратурой начинаются и заканчиваются включением/выключением питания и кручением ручек громкости и тембра. Компенсируется это очень ограниченным кругом задач, отведённых для бытовой аудио техники.
Задачи, выполняемые профессиональной аудио аппаратурой гораздо шире, сложнее и глубже. Но увы, это компенсируется жёстким требованием - с про-аудио должны работать профессионалы. Потому что в про-аудио защиты от дурака нет. Чем сложнее техника, тем больше шансов убить ее самыми обыкновенными действиями, которые бытовое аудио легко прощает пользователю. И чем сложнее техника, тем выше должен быть уровень работающего с ней профессионала.
Дилетант быстро убьёт аппаратуру свадебного лабуха-диджея. Лабух-диджей не сможет обслуживать оборудование рок или джаз клуба, не ушатав его. Клубный звукорежиссёр с высокой долей вероятности загубит большой концертный комплекс. Ничего удивительного тут нет, количество знаний и умений, требуемых в таких ситуациях растёт по экспоненте. А людей, которые не просто профессионалы, но профессионалы, постоянно повышающие свой про-уровень с каждым годом все меньше. Увы, уверенное в себе дилетантство торжествующе возглавляет колонну рукожопов, шествующих под знамёнами "дружественных интерфейсов". Уровень мастерства выпускников ростовской консерватории по классу "звукорежиссура" тому ярчайшее подтверждение.
Умений чернорабочего, красящего забор железнодорожного депо, может и хватит на то, чтобы стронуть с места механическую дрезину. Однако, не умея понимать сигналы семафора, он гарантировано попадёт под паровоз. Машинист паровоза не справится с электровозом НЭВЗ ВЛ80. Машинист ВЛ80 не управится с японским скоростным составом Синкасэн 800. А казалось бы чего сложного, все живут в одном посёлке, все на железной дороге работают. Но это так только для тех, кто смотрит со стороны.
Та же история и с про-аудио. И когда у вас возникнет иллюзия, что "да чё тама той работы со звуком", включил, громкость поднял, тембр покрутил и поехали, вспомните, что в этот момент вы не более чем чернорабочий, направляющий дрезину навстречу паровозу. Большому чёрному паровозу с надписью "****ец" на крышке парового котла .
seregan1
04.04.2019, 09:50
Airon,
Почитали? Делайте выводы.
Airon,
И ещё сразу предостерегу - вам для работы и обслуживания аудикомплекса потребуется не диджей, а звукорежиссёр. Это перпендикулярно разные профессии!!! Не дай бог вам диджея пустить обслуживать все это добро...
Сергей, мы тогда к Вам и обратимся за настройкой оборудования =) Рядом находимся г. Верхняя Салда =)
Имхо, автору может стоит подумать над вариантом "аппарат базы, использовать как озвучку вечеров на базе (танцульки (не дискотека), конкурсы и т.д.) ", а на концерты уже думать о прокате. Чтобы приобрести "универсальный" аппарат (и конецерты, и дискотня и т.д.) нужны совсем другие деньги, которых конечно никто не выделит. Многие парки культуры и отдыха так и живут - есть свой минимальный аппаратик (пара сабов, пара топов, пульт), на массовые мероприятия - прокат.
К счастью мы ищем только фанатиков своего дела! Которые будут любить свою работу! Мы для таких людей многое делаем!
фанатиков полно, профессионалов мало. Подавляющее большинство фанатиков это начинающие диджеи с нулевыми знаниями, на счету которых - горы палёного аппарата
Airon, ИМХО Вам надо для начала послушать и понять что именно потребуется для этого стадиона. Простейшее решение - пригласить на площадку дискотеку или рок-группу со своим оборудованием. Послушаете и решите, будет ли такого достаточно.
Не забывайте, что для проведения запланированных Вами мероприятий еще понадобится световое оборудование, без которого Ваша дискотека или концерт будет унылым подниманием ногами пыли на ночном футбольном поле.
И надо понять насколько часты будут такие мероприятия, возможно дешевле оплачивать выступающим аренду привозимого ими или прокатчиками оборудования, чем ремонт своего после исполнителей, которым плевать на чужой аппарат.
Бог с Вами... какие окупить?)))) У нас БО как соц. проект .... До уровня "Зарабатывать" это еще пару годков работать и работать ... все в стадии развития и инвестиций.... у нас мысли не возникают про "Заработать".. нам нужен просто хороший уровень, чтобы гости (разноплановые гости), могли комфортно отдыхать на природе. Цены у нас на оказание услуг - очень низкие, для поддержания штанов и только. Как есть говорю.
Хочется просто для людей сделать, были бы большие деньги ... вопросов нет.. все купили бы и только лучшее.
На этот год инвестиции 3ляма... свадебная беседка 2 ляма + сцена 250т.р.-300т.р., музыка 250т.р.(Начинали с 70 тысяч), 500 на другую инфраструктуру, а на какую... определят сами гости.
Добавлено через 10 минут
Воот.. еще световое оборудование
Свадебная беседка (конструкция из стройматериалов) - 2 ляма
Акустическая система (сложные технологии, передовые разработки, инженерные идеи) - 250т
Только мне очевидно, что ценник перепутан ? )
.. свадебная беседка 2 ляма + сцена 250т.р.-300т.р., музыка 250т.р.(Начинали с 70 тысяч),
Всё должно быть в обратном порядке Музыка - 2ляма, сцена - 300(тут большой вопрос), свадебная беседка - 250(и то много).
Ищите другого подрядчика, Вас явно хотят надуть, просто, перераспределите средства по-другому и всё сойдётся
я работаю с разными декораторами и знаю, что они Вам загнут астрономические суммы за мишуру, с беседкой 100% цена завышена раз в 10(если она, конечно, не из страз сваровски)
Простой пример из практики: в ресторан декораторы сделали хрень висячую 4 шт. по 7 тыр каждая. Позже выяснилось, что стоимость этой хрени около 750 рублей за все 4 шт. на алиекспрессе
Airon,
сейчас конечно в меня полетят "коричневые кирпичи", но попробуйте обратиться вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обозначьте бюджет, задачи, может и подберете себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. злопыхателям и прочим "умным" сразу сообщу, что в обсуждение вступать не буду (если не конкретно по делу)
Всё должно быть в обратном порядке Музыка - 2ляма, сцена - 300(тут большой вопрос), свадебная беседка - 250(и то много).
Ищите другого подрядчика, Вас явно хотят надуть, просто, перераспределите средства по-другому и всё сойдётся
я работаю с разными декораторами и знаю, что они Вам загнут астрономические суммы за мишуру, с беседкой 100% цена завышена раз в 10(если она, конечно, не из страз сваровски)
Простой пример из практики: в ресторан декораторы сделали хрень висячую 4 шт. по 7 тыр каждая. Позже выяснилось, что стоимость этой хрени около 750 рублей за все 4 шт. на алиекспрессе
Беседка все сезонная... летняя то понятно что там фигня )
Сцену у нас цех свой цех металлоконструкции делает.
Добавлено через 1 минуту
Airon,
сейчас конечно в меня полетят "коричневые кирпичи", но попробуйте обратиться вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обозначьте бюджет, задачи, может и подберете себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. злопыхателям и прочим "умным" сразу сообщу, что в обсуждение вступать не буду (если не конкретно по делу)
Спасибо, свяжусь с ними.
Беседка все сезонная... летняя то понятно что там фигня )
.
а, ну, если из мрамора, то - да.....Вы серьёзно подумайте над этим вопросом и поищите других людей, поинтересуйтесь ценами. Если беседка в приоритете, то забудьте об озвучивании мероприятий.
250 тыр это аппарат подходящий для ооочень маленького банкетика в ооочень маленьком закрытом помещении(например, в зимней беседке)
Добавлено через 3 минуты
если Вы говорите:
.. нам нужен просто хороший уровень,
seregan1
04.04.2019, 11:15
Спасибо, свяжусь с ними.
Не надо!!!
Добавлено через 3 минуты
Сергей, мы тогда к Вам и обратимся за настройкой оборудования =) Рядом находимся г. Верхняя Салда =)
Звоните, пишите. Можете и ко мне заехать.
Евгений 1980
04.04.2019, 11:33
Имхо, автору может стоит подумать над вариантом "аппарат базы, использовать как озвучку вечеров на базе (танцульки (не дискотека), конкурсы и т.д.) ", а на концерты уже думать о прокате. Чтобы приобрести "универсальный" аппарат (и конецерты, и дискотня и т.д.) нужны совсем другие деньги, которых конечно никто не выделит. Многие парки культуры и отдыха так и живут - есть свой минимальный аппаратик (пара сабов, пара топов, пульт), на массовые мероприятия - прокат.
Поддерживаю!
Не надо!!!
Добавлено через 3 минуты
Звоните, пишите. Можете и ко мне заехать.
Можете скинуть Ваш номер телефона ? по вайберу вацапу проще будет
seregan1
04.04.2019, 11:43
Airon,
Внизу ссылка на Фейсбук. Найдите меня там. Там и спишемся, у вас личка здесь закрыта пока - мало сообщений в темах. И Скайп мой, кстати, тоже указан.
Поддерживаю!
Склоняюсь в общем к этому варианту:
Полнодиапазонный активный сателлит FeelAudio FA215A - 52000р. - 2шт. – 104000р.
Сабвуфер активный FeelAudio SW118-1200-Scoop-A – 45000р. 2 шт. – 90000р.
Провода – 4 шт по 10 м. – 6000р. (цена 1 метра 150р.) (в наличии)
Цифровой микшер BEHRINGER XR12 – 18199р. / 1 шт. (в наличии)
или
Цифровой микшер BEHRINGER XR18 – 30955/1шт. (в наличии)
Для местных "Групп" или "Вокалистов" будет нормально. И для проведения мероприятий с аниматорами.
А те, кто уже конкретно на уровне занимается и выступает, у них по любому есть свою оборудование и будем брать на прокат.
Airon,
Вполне. По крайней мере это уже достаточно прилично по звуковому давлению для аниматоров, более чем достаточно для фоновой музыки, достаточно для связки "певец под фонограмму", а главное масштабируемо. Рекомендовал бы все таки не по одному сабвуферу на сторону, а по паре. Иначе диджеи на дискотеке спалят сабвуферы к чертовой матери. Почитайте ещё под спойлером.
Самая частая проблема при работе с диджеями — горят низкочастотные динамики в сабвуферах. Давайте попробуем разобраться в каких случаях это происходит и как от этого уберечься.
Самая частая причина, увы — это диджей. Степень технической безграмотности этоих ребят порой способна ввести в ступор даже самого опытного звукаря. О том, как работает их техника они как правило имеют самое поверхностное представление, а термины RMS, пиковое значение, db SPL и т.д. запросто расценивают как оскорбление. Учитывая то, что мой топик читают в том числе и диджеи, я не стану углубляться в терминологию и формулы. Постараюсь оперировать терминами, понятным человеку, закончившему курс средней школы с четвёркой по физике. (Гм, у кого из диджеев четвёрка по физике была? Есть такие? Ну, будем надеяться) И всё же, поскольку статья предназначена в первую очередь для звукорежиссёров, обслуживающих площадки, полностью избежать терминов не удастся. Поэтому предположим, что дебилов среди читающих статью нет и продолжим. Читатель, если статья тебе непонятна, перечитай предыдущее предложение.
Вступление. Если ваша система по максимальной громкости (мощности) и частотному балансу рассчитана на озвучивание выступлений живых коллективов — она не годится для озвучивания современных дискотек. Почему — об этом чуть позже.
Для начала, ты всегда должен рассчитывать на то, что диджеи, которые будут работать на твоей площадке окажутся самыми тупыми и отмороженными ублюдками. Не факт, что это случится сегодня, но будь к этому готов, как самурай к смерти, то-есть всегда. Только имея это ввиду, можно реально обезопасить оборудование, поскольку настоящих отморозков и кретинов среди этого контингента добрая пятая часть. Четыре пятых вменяемые, а вот оставшиеся… А кое где увы, этот процент существенно больше. Поэтому защита от дурака должна быть максимальной и по всем направлениям, как в армии. Иначе смерть твоего оборудования абсолютно неизбежна. Рано или поздно, но ушатают. НЧ динамики в сабвуферах сгорят первыми.
А почему так? Ведь любой звукорежиссёр знает, что как правило достаточно не допускать превышения уровня входящего сигнала в канале (отстраивается гейном канала) и уровня исходящего с микшера сигнала. А потому, что современная диджейская музыка плотно насыщена продолжительным синтетическим басом со значением пик-фактора дай бог, чтобы 5-8 дб. А то и меньше, треки с пик-фактором 3-4 дб встречаются очень часто. Динамичский диапазон по басу настолько зажат, что просто беда. Мало того, постобработка диджеем своего аудиотрека в попытке сделать трек погромче способна свести его динамический диапазон вообще до минимальных величин. И тогда в басах это практически меандр, то-есть то, что звукорежиссёры называют словом кирпич — сигнал, который не позволяет дышать динамику и быстро перегревает его катушку.
Уберечься от такого сигнала невозможно, он уже может быть прописан на треках диджея. Единственный способ спасти сабвуферы в данном случае — увеличить громкость баса путем увеличения количества сабвуферов и их мощности. Надо знать: рассчёт требуемого для диджейской музыки аудиооборудования отличается от аудиооборудования, требуемого для озвучивания джаза, рока и попсы, то-есть выступлений живых коллективов. Если живая музыка предполагает превышение значения низкочастотного спектра над остальным частотным диапазоном на 3-9 дб в различных жанрах, то для диджейской музыки с синтетическим басом (басслайн к примеру) это уже не менее 12 дб. То-есть сабвуферы (30-120 гц) должны быть громче остального тракта при измерении на тестовом сигнале (свип) на 12 дб МИНИМУМ. Это не укладывается в голове нормального звукорежиссёра, но это так. Только такое превышение по громкости (и соответственно запас по мощности) позволит не сжечь сабвуферы. Мало того, общая громкость (то, что часто называют мощностью) системы в целом должна существенно превышать громкость, требуемую для живой озвучки. Не для того, чтобы дискотека звучала громче, а для того, чтобы дискотека не убила систему.
Я сознательно вынес на первое место не пиковое и RMS лимитирование, не обрезку инфраниза и увч, не умное полосовое деление процессором и защиту клиппером, нет. Все эти способы известны и широко описаны. Но они не спасают, когда джедаю не хватает громкости и он, задирая громкость, выводит динамики в режим термокомпрессии. Термокомпрессия — это когда громкости вваливается запредельно и динамик, не в силах её переварить на меандре, начинает просто переводить получаемый ток не в работу, а в нагрев. Вваливает погромче, а оно вдруг начинает играть тише, а потом сгорает…
Поэтому первая линия обороны — громкость С ЗАПАСОМ. С большим запасом. Это означает, что если ваш PA позволяет сделать так, чтобы диджей мгновенно оглох — у вас есть шанс. Если нет — кранты и не стройте себе иллюзий.
Чрезвычайно важно, чтобы у диджея на его рабочем месте было очень громко. Добивайтесь этого как хотите, но джедай должен ОЧЕНЬ громко слышать всё, что он ставит. Причём его мониторинг должен быть организован постфейдерно — чем громче звук на площадке, тем больше у него. Это очень хорошая страховка от его желания сделать погромче. Организовать баланс таким образом, чтобы требуемая громкость мониторинга соответствовала преемлимому звуковому давлению на танцполе несложно. При этом должен остаться хороший запас по громкости и в мониторах и на танцполе.
Далее, саундчек. Мьютируете входные каналы, подключаете оборудование диджея. Требуете, чтобы диджей ВСЕ ручки, крутилки и фейдера громкости, уровня, трима и эквалайзера поднял на всю, до предела и после этого пусть даст вам сигнал. Не слушайте его уверений о том, что он так не делает, исходите из того, что это возможно. На этом сигнале устанавливаете требуемую чувствительность входных каналов на своём микшере. Убираете фейдер, размутируете канал. И кратковременно поднимаете фейдер почти до предела громкости системы. Ненадолго, но диджей должен услышать и почувствовать, что это охренеть как громко и охренеть как некрасиво. Потом пусть выставляет свои значения в номиналы и работает как привык. Ну у вас уже есть страховка, что по крайней мере входа используемых для его подключения каналов микшера он не перегрузит.
Теперь, если у вас цифровой микшер, переводите компрессоры в режим лимитирования и на входных каналах ставите лимитеры по клипу, а на мэйне по RMS. Эти лимитеры должны быть настроены в процессе дискотеки на уровень чуть больше номинального уровня сигнала с диджейки. Мы помним, что даже максимально возможный уровень сигнала с диджейки мы сделали меньше отстроенного по канальной чуйке. Но лишняя страховка не помешает.
Ссылка на калькулятор лимитера от Нова Системз для системных DSP процессоров. Очень простой и понятный, на немецком и английском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Далее о том, что делается в первую очередь. Не на саундчеке, а в процессе инсталлирования аудио оборудования на площадке. Правильно поделить полосы, выставить в системном DSP процессоре нужное значение лимитеров, соответствующее усилителям, а на усилителях выставить значения КУ, соответствующие динамикам или подобрать усилители под динамики — задача не самая простая. Зовите профессионалов. Ваша ошибка, если попытаетесь сделать это самостоятельно очень дорого вам обойдётся. Настолько дорого, что ВСЁ оборудование может сгореть и «всё» — это не преувеличение.
И напоследок повторюсь, спасти от дебила-джедая может только комплексное выполнение всех мер безопасности: комплексное лимитирование, правильный расчёт уровней и главное существенное превышение максимальной громкости (мощности) системы над обычно используемой, плюс увеличение громкости (мощности) НЧ-звена, то-есть изрядный запас по надёжности. А ещё граничным требованием является профессиональный звукорежиссёр на своём рабочем месте, ибо при бестолковом обслуживающем персонале, умеющем только нажимать кнопки, джедай вам систему спалит гарантировано.
То же самое, но по науке, с формулами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] pluatatsii.html
-----------------------------------------------------------------------------------
В качестве бонуса рекомендую полистать типичнейший топик на вышеозначенную тему на одном российском форуме. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
trident, нагнетание и перестраховка в работе с диджеями конечно не помешает, но есть простой и действенный способ защиты динамиков - настройка лимитеров на RMS составляющую меандра.
saimondelkin
04.04.2019, 14:55
Да, для полянки бюджет маловат! У меня-то аппарат на 250т.р. вышел, и это б/у!(
Airon, цена коммутации немного смущает. Имхо можно и дешевле сделать. И по длине коммутации - вам же нужно два длинных куска чтобы от микшера до сабов дотянуться, и два коротеньких чтобы из сабов в топы воткнуть (а топы стоят на сабах). И запас ко коммутации всегда должен быть! Хотя бы пара xlr-xlr средней длины и хотя б один jack/jack для гитары (лето, бухой народ, поляна... неизбежно появление гитаристов из народа)
Поддерживаю выбор Feel Audio - есть его сабы, делает нормально по цена/качество. Коли деньги есть, берите сразу 4 саба. Или в будущем обязательно их докупите. Весь форум вам хором скажет - систематическое использование оборудование на пределе возможностей эт билет в один конец - в ремонт)) а у вас классический случай нехватки звука на поляне будет. И первыми жертвами диджеев будут именно сабы. Ну или стойте с лопатой рядом с диджеем и хреначьте его по башке каждый раз когда сабы в клип уходят.
Берингом xr-12 даже можно обойтись. Хватит для всех задач кроме больших групп. А эти ребята обычно ездиют со своим микшером. А лучше взять midas mr12 - он чуть дороже и чуть лучше по комплектухе.
Sasha Stylus
06.04.2019, 10:02
Ну или стойте с лопатой рядом с диджеем и хреначьте его по башке каждый раз когда сабы в клип уходят.
Офигенная позиция, тысячи хозяев кабаков Вас поддерживают. Экономим на звуке крайним делаем диджея. Да и еще надо возмучаться типо 100 тыщь вложили и так, а им всё мало, вот когда свой кабак будет тогда и будешь дорогое брать.
temkich,
Ну так это же цена с разъёмами наверняка. Хотя конечно, надо сперва выяснять, что там за разъемы
Полнодиапазонный активный сателлит FeelAudio FA215A - 52000р. - 2шт. – 104000р.
Сабвуфер активный FeelAudio SW118-1200-Scoop-A – 45000р. 2 шт. – 90000р.
Провода – 4 шт по 10 м. – 6000р. (цена 1 метра 150р.) (в наличии)
DJ контроллер Pioneer DDJ-SB3 – 18399р. / 1 шт. (в наличии)
Bluetooth ресивер QED (QE2920) uPlay Puck – 8096р. / 1 шт. (в наличии)
Итог: 226495р.
Что скажите про такой набор? Годно? с этим можно работать?
работать можно вполне хороший вариант. Лично я не работал на нем, но по соотношению цены и задачи -вполне приличный вариант, во всяком случае кто заказывал отзывались хорошо. Всякие берхи топы и сабы за те же деньги, ну пуусть чуть дешевле будут уж очень уныло слушаться по сравнеению с первыми от филла. Как вы писали для начало -самое то, и не хлам! Определитесь актив или пассив.
Добавлено через 3 минуты
Кстати feel audio делают и рупора типа mt120/122 и сабы к ним.
averin-kazan
08.04.2019, 20:47
Извините уж, но я ещё добавлю.
Как я считаю для сего проекта необходимо добавить два очень важных компонента:
1- защита по питанию. Необходим мощный стабилизатор напряжения с механической регулировкой , так как на природе часто бывают фокусы с напряжением питающей сети (то мало, то много) с двойным запасом по мощности или два мощностью вдвое меньше, по одному на сторону усиления;
2-звуковой процессор, в простонародии цифровой кроссовер, чтобы с его помощью звукоинженер смог свести все АС воедино по звуку и настроить лимитеры, дабы защитить аппарат от диджеев и прочих дилетантов .
p.s. И всё же пару радиомикрофонов не помешает ещё доложить, потому как потом всё равно понадобятся, вот увидите.
Извините уж, но я ещё добавлю.
Как я считаю для сего проекта необходимо добавить два очень важных компонента:
1- защита по питанию. Необходим мощный стабилизатор напряжения с механической регулировкой , так как на природе часто бывают фокусы с напряжением питающей сети (то мало, то много) с двойным запасом по мощности или два мощностью вдвое меньше, по одному на сторону усиления;
2-звуковой процессор, в простонародии цифровой кроссовер, чтобы с его помощью звукоинженер смог свести все АС воедино по звуку и настроить лимитеры, дабы защитить аппарат от диджеев и прочих дилетантов .
p.s. И всё же пару радиомикрофонов не помешает ещё доложить, потому как потом всё равно понадобятся, вот увидите.
1- да, если питание нестабильное, то не мешало бы.
2- для пассива необходимо, для актива не обязательно, все таки решение бюджетное.
averin-kazan
08.04.2019, 21:10
Думаю 16-18 тысяч рублей за DCX2496 не сильно удорожат проект, а вот экономия на дальнейшем ремонте будет значительной.
Этот процессор не отличается надёжностью. В частности широко описана проблема со шлейфами и окисляющимичя контактами на внутренних разъемах, в том числе на контактах экрана. Для аппарата, работающего на улице это недопустимо.
зато DCX2496 может реально защитить аппарат от джедаев и всяких случайностей. У меня в одном кабачке им спасаются сабы аж Саундкинг! До настройки лимитеров они умирали от любого диджейского чиха
temkich,
XR-18 сделает это не хуже
seregan1
11.04.2019, 06:27
averin-kazan,
Стабилизатор с механической регулировкой??? Вы время его срабатывания знаете? А теперь представьте: в сети 180 вольт, движок перемещает ползунок автотрансформатора в положение 220 вольт выходного напряжения. Далее - в сети, к примеру, скачок до 230 вольт, движок "бежит" снова по обмотке к нужным нам 220 вольтам на выходе, а пока он "бежит", за 0,5 ÷ 1,0 секунду на аппарат "прилетает" 280 вольт. Долго ли проживут усилители??? И какого веса, габаритов, мощности и цены должен быть такой ЛАТР с механическим поддержанием выходного напряжения??? Для 2 кВт питания надо иметь транс минимум на 3,5 кВт и скорость срабатывания не в мили, а в микросекунды. В механическом безмасляном стабилизаторе искра, помехи и перенапряжение в случае резких перепадов питающей сети обеспечены.
Добавлено через 19 минут
И ещё. Связался с автором топика. Они решили не спешить, дабы не выбрасывать денег на ветер, подкопить и закупаться подходящим аппаратом, но не сейчас...
averin-kazan
11.04.2019, 17:08
Я всегда советую только то, что использую сам и в чём уверен.
У данного вида стабилизаторов, если кто не знает, есть ещё защита на реле от повышенного напряжения. При превышении он на нагрузку не даст тока.
Как-то позвонил друг (по моему совету использует такой стабилизатор) и спрашивает: приехал на банкет, всё подключил, уже надо работать,а стабилизатор не отдаёт ток потребителям? Я спрашиваю: а какие индикаторы светятся? Он мне: сеть и та, которая более 250в. Посоветовал сменить розетку. Удлинителем взяли с кабинета и всё заработало. Потом пришёл электрик, померил и оказалось, что в розетке было 2-е фазы.
Экономия даже от одного такого случая с лихвой окупает стоимость стабилизатора.
Сам всегда вожу стабилизаторы по мощности и голова не болит о том, что там в розетках, включил и работай.
Да вес у них приличный, но никаких помех от переключения реле, искрения и опять же дополнительная фильтрация сетевого тока в железе трансформатора.
10-киловатный весит 43-45 кг, 3-киловатный около 15 кг, хорошие 1,5-ки около 8-ми кг.
Цены соответсвенно около 15, 7-8 и 4-5 тысяч рублей.
Думаю это не те суммы, чтобы экономить.
опять же дополнительная фильтрация
Сродни сетевому кондиционеру?
Я всегда советую только то, что использую сам и в чём уверен.
У данного вида стабилизаторов, если кто не знает, есть ещё защита на реле от повышенного напряжения. При превышении он на нагрузку не даст тока.
Как-то позвонил друг (по моему совету использует такой стабилизатор) и спрашивает: приехал на банкет, всё подключил, уже надо работать,а стабилизатор не отдаёт ток потребителям? Я спрашиваю: а какие индикаторы светятся? Он мне: сеть и та, которая более 250в. Посоветовал сменить розетку. Удлинителем взяли с кабинета и всё заработало. Потом пришёл электрик, померил и оказалось, что в розетке было 2-е фазы.
Экономия даже от одного такого случая с лихвой окупает стоимость стабилизатора.
Сам всегда вожу стабилизаторы по мощности и голова не болит о том, что там в розетках, включил и работай.
Да вес у них приличный, но никаких помех от переключения реле, искрения и опять же дополнительная фильтрация сетевого тока в железе трансформатора.
10-киловатный весит 43-45 кг, 3-киловатный около 15 кг, хорошие 1,5-ки около 8-ми кг.
Цены соответсвенно около 15, 7-8 и 4-5 тысяч рублей.
Думаю это не те суммы, чтобы экономить.
не смешите народ :biggrin: Хуже механических стабилизаторов ещё не придумано. Была у меня парочка(достались на халяву), один начал давать жуткий треск(видимо, от бегунка) выбросил, второй сгнил в гараже, потому что механика тупо не успевает за скачками напряжения. Подобные дЭвайсы - мёртвому припарка, риск спалить аппарат только увеличивается, а фазу в розетке можно легко определить обычной отвёрткой-контролькой(цена 40 рублей, легко помещается в кармане)
Кстати, механика ещё и жужжит, как раненый терминатор. Негромко, но, когда нужна пафосная тишина, становится смешно
Добавлено через 3 минуты
У данного вида стабилизаторов, если кто не знает, есть ещё защита на реле от повышенного напряжения.
Просветите, у какого вида стабилизаторов нет защиты от повышенного напряжения?
зато DCX2496 может реально защитить аппарат от джедаев и всяких случайностей. У меня в одном кабачке им спасаются сабы аж Саундкинг! До настройки лимитеров они умирали от любого диджейского чиха
Если взять обычный бюджетный кроссовер, например Behringer CX 2310, с его помощью можно защитить? Или таким только диапазоны выставлять?
Если взять обычный бюджетный кроссовер, например Behringer CX 2310, с его помощью можно защитить? Или таким только диапазоны выставлять?
Каким местом вы читали предыдущие сообщения? И что защитить? Страну родную от воронов лютых? Усилители? Микшер от джедая? Радиомикрофон от макания в салат?
Заходят в автобус два чукчи.
- Я на этом автобусе до Черемушек доеду?
- Нет.
- А я?
Во первых надо интересоваться не "можно ли защитить обычным кроссовером", а каким образом осуществляется защита АС. А во вторых не здесь это делать оффтопом, а в отдельной теме. Ну и в третьих, прежде чем задавать вопросы, надо тему читать.
.. И что защитить?
Вроде как всё должно быть понятно, в ответе temkich цитирую... от джедаев и всяких случайностей. И вопрос задан к этой теме.
... А во вторых не здесь это делать оффтопом, а в отдельной теме.
Возможно и соглашусь, но ради этого создавать тему смысла нет. Ответ на мой вопрос это пара-тройка предложений. Да и в этой теме уже давно началось обсуждение всего и вся...
Каким местом вы читали предыдущие сообщения?
Я бы так не стал начинать общение...
Ну что же, гордые и умные учатся самостоятельно. Раз вам виднее, сами ответ и ищите.
Andry_, в кроссовере нет никаких ограничительных дел для защиты. Он просто разделает сигнал на несколько полос. А в процах есть один или пара лимитеров, которые при должной настройке не дают сигналу кратковременно прыгнуть выше определенного порога. И не дают долговременно фигачить сигналом, своим пик фактором подозрительно похожим на постоянку, которая перегревает катушки у динамиков.
temkich,
Да ну, отлично защищаться можно кроссовером от джедаев. Палкой или кирпичом правда привычнее, но и кроссовером можно.
trident, в таком случае я за дбх. Он потяжелее бехрюндера и держать удобнее.
Ну что же, гордые и умные учатся самостоятельно. Раз вам виднее, сами ответ и ищите.
Вы считаете, что по моему ответу можно считать что я гордый и умный, да и относить себя к обиженным? Даже если вы не видите своего собеседника, есть нормы общения, за рамки которых выходить не стоит. Чего вам и советую.
Предлагаю прекратить. Каждый останется при своем мнении.
Виктор55
13.04.2019, 03:52
Каждый останется при своем мнении.
а для чего тогда тут вся эта писанина....чтоб люди (лабухи)ТОЧНО знали и могли применить знания,проверенные годами, полученные здесь....а не ваше мнение....
averin-kazan
13.04.2019, 07:07
Совет: учитесь правильно задавать свой вопрос, точнее формулируйте.
Можно брать пример с поисковика-чем точнее задашь вопрос, тем быстрее найдёшь ответ.:sclerosis:
а для чего тогда тут вся эта писанина....чтоб люди (лабухи)ТОЧНО знали и могли применить знания,проверенные годами, полученные здесь....а не ваше мнение....
Вы сейчас по моему не о том. Да, шло конкретное обсуждение, но после ответа.... уже полстраницы всякой... Всё, закончили, все друг друга поняли.
Спасибо temkich за ответ.
soundrental
13.04.2019, 15:09
блин, вот с подобными ситуевинами сталкиваюсь постоянно
хозяева открывающихся точек приходят с вопросом по оборудованию
причем формат им самим зачастую еще не совсем понятен
и потом начинается пляска с бубном
выясняешь, что а ля формата топикстартера-аниматоры, диджеи и кавера к примеру
составляешь примерный среднестатистический проект, с корректировкой па-системы под масштаб помещения, и все...
хозяин читает, морщится, говорит что подумает
в итоге покупает пару пластиковых активок, которые палит на первой же дискотеке
далее ругается с продавцами, которые после экспертизы устанавливают вину пользователя, и хозяин с грустными глазами несет их в ремонт за деньги
далее остаются аниматоры, и запуганные хозяином диджеи, которых он делает материально ответственными за живость железа
и все работает грустно, и не так, как задумывалось изначально
касаемо топикстартера-аниматоров можно на вышеописанных вариантах саб-топ, дискотеки под боооольшим вопросом, либо прописывать ответственность за оборудование диджея, это помогает
живые коллективы-если довозят свое(бэклайн, мониторинг, и пульт)то тоже еще как то можно попытаться, хотя аппарата откровенно мало
в таком раскладе х-эйр 12 будет достаточно
самое логичное-на мелкое использовать свое, на крупное-прокат
обойдется в итоге дешевле, и с предсказуемым результатом
ну и свет еще прикупить, хотя бы что то заливочное, и динамического хотя бы 4 прибора
и рулилку к этому
блин, вот с подобными ситуевинами сталкиваюсь постоянно
:aga::ok: давече дочка работала дискотеку для 20 чел подростков с двумя АРТами-715. Кафешка новая, аппаратом обзавестись не успели. Площадь 20х7 метров примерно. Поставил АРТы "поперёк", чтобы хоть как-то звучало на танцполе(благо, такая возможность имелась). Подходит админ(он же джедай в смежном заведении), говорит: завтра едем покупать колонки для дискотеки, уже выбрали, название не помню, мощность - 150 вт (:vah::vah::vah:)
Главное - цена! не знаю, что там им насвистели продавцы в "Дон Мьюзик" Главное - продать!
говорит: завтра едем покупать колонки
Серёга, и шо? Та сплошь и рядом. По чесноку - мне хочется приехать в заведение с их аппаратом и "втыкнуть" голос ведущей (тут со своего микшера буду крутить сам, потому как потому, подложки на конкурсы, фоновую озвучку под обряды и т.д.), а дискотню нехай крутят сами - гемору меньше, ну заробиток меньше, но зато, как белый человек, головняк со звуком напрочь отсутствует.
аниматоров можно
Те вообще не заморачиваются - с одной дешманской колонкой выступают.
можно защитить?
Тупо сделать "чёрный ящик" с потенциометрами - дешёво и сердито.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot