PDA

Просмотр полной версии : Неоспоримые аргументы по усилителям


remountier
19.05.2019, 10:41
Я профан в процессах, происходящих внутри усилителей мощности.
Кто-нибудь может дать точный ответ на вопросы:

1. Что в физическом/электрическом смысле делает ручка/крутилка "громкость/volume/level" на морде усилка?

2. В каком положении всегда должна быть эта ручка/крутилка?

N777
19.05.2019, 11:11
Я профан в процессах, происходящих внутри усилителей мощности.
Для профанов полезно побольше читать и желательно со включённом мозгом . :wink:
А заданный Вами вопрос уже столько раз здесь обсуждался , что только самый не ленивый начнёт это снова.

remountier
19.05.2019, 11:21
N777,
уже столько раз здесь обсуждался
Можно без продуктов Вашей мозговой деятельности, сразу ссылку, раз уж влезли?

Тонус
19.05.2019, 12:46
1. Меняет степень усиления (гейн).
2. Если пользуетесь лимиттером в проце - порог лимитирования рассчитывается исходя из гейна усилителя, поэтому ручки на усилке всегда открыты до конца, чтобы после настройки нельзя было добавить.

djvoron
19.05.2019, 12:51
А мне почему-то всегда казалось, что гейн усилителя не меняется, а регулятор громкости меняет чувствительность... Понятно, что со стороны вроде получается тише, но есть тонкости и возможная путаница в терминах ...

Тонус
19.05.2019, 12:57
djvoron, если рассматривать усилитель как каскад плюс регулятор перед ним - гейн каскада не меняется. Если рассматривать усилитель как ящик, имеющий вход и выход - гейн ящика (уровень на выходе по отношению к уровню на входе) меняется.

djvoron
19.05.2019, 13:08
При таком описании ситуации - согласен!

remountier
19.05.2019, 13:18
Тонус,
Т.е. в немного других терминах, справедливо ли утверждение, что "регулятор изменяет коэффициент усиления" согласно паспортным данным? И, соответственно, крайнее левое положение регулятора - это минимальный вольтаж, а крайнее правое - это максимальный?

порог лимитирования рассчитывается исходя из гейна усилителя, поэтому ручки на усилке всегда открыты до конца, чтобы после настройки нельзя было добавить
Вот это не совсем понял.
Лимитер в процессоре ограничивает что именно?

Тонус
19.05.2019, 13:25
"регулятор изменяет коэффициент усиления" согласно паспортным данным? И, соответственно, крайнее левое положение регулятора - это минимальный вольтаж, а крайнее правое - это максимальный?
Он одновременно изменяет и коэффициент усиления (гейн), и чувствительность, это взаимосвязанные вещи.
При неизменном напряжении на входе в крайнем левом положении регулятора на выходе будет меньшее напряжение.
Uвых=Uвх*Kу.

remountier
19.05.2019, 13:28
Тонус,
Спасибо большое!

Тонус
19.05.2019, 13:30
Лимитер в процессоре ограничивает что именно?
Чтобы ограничить мощность в нагрузке нужно ограничить напряжение на выходе усилителя. Напряжение на выходе усилителя зависит от напряжения на входе и от коэффициента усиления.
Лимитер в процессоре ограничивает напряжение на выходе процессора (и соответственно на входе усилителя). Чтобы работа лимитера соответствовала рассчёту, коэффициент усиления должен быть известен и не меняться в процессе работы.

remountier
19.05.2019, 13:39
Тонус,
Вот теперь всё абсолютно понятно :ok: Благодарю!

s.krivorozhsky
19.05.2019, 14:48
А мне почему-то всегда казалось, что гейн усилителя не меняется, а регулятор громкости меняет чувствительность... Понятно, что со стороны вроде получается тише, но есть тонкости и возможная путаница в терминах ...

Всё зависит от схемотехники...но задача одна - менять КУ (отношение уровня сигнала на выходе к уровню сигнала на входе)...

коэффициент усиления должен быть известен и не меняться в процессе работы.

И не факт, что если ручка "громкости" на максимуме , КУ не будет изменятся...в некоторых усилителях есть собственные лимитеры (по напряжению , току или температуре например) , которые при различных вариантах реализации могут "душить" сигнал на выходе , при неизменном сигнале на входе...

Тонус
19.05.2019, 14:56
КУ не будет изменятся
Естественно рассматриваем линейный участок работы. Если усилитель загнали в клип - это уже неадекватное использование.

s.krivorozhsky
19.05.2019, 14:58
Тонус, А не ошиблись ли Вы с коэффициентом усиления? КУ усилителя вещь постоянная и может зависеть разве что от джамперов или способа подключения усилителя. А вот громкость на выходе зависит от громкости на входе, т.е. от положения мастер фейдера на микшере, ручек входной чувствительностьности на усилителе, настроек лимитера. При этом КУ остаётся постоянным.

Повторяю , всё зависит от схемотехники...Но

Если рассматривать усилитель как ящик, имеющий вход и выход - гейн ящика (уровень на выходе по отношению к уровню на входе) меняется.

То всё верно...

Тонус
19.05.2019, 15:03
А не ошиблись ли Вы с коэффициентом усиления? КУ усилителя вещь постоянная
Не ошибся, КУ приводится в паспорте для полностью открытых регуляторов.
На некоторых усилителях регуляторы промаркированы от ноля (номинальный КУ) в открытом состоянии, и в минус. Или напрямую в КУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/c2e0a545edb7dca51d945ea7a9396daec6104a340935116.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/f2a351512a0f358e825be9407758d8fec6104a340934768.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)

s.krivorozhsky
19.05.2019, 15:10
Не ошибся, КУ приводится в паспорте для полностью открытых регуляторов.
На некоторых усилителях регуляторы промаркированы от ноля (номинальный КУ) в открытом состоянии, и в минус. Или напрямую в КУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/f2a351512a0f358e825be9407758d8fec6104a340934768.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)

Повторяю как "ящик" да, но Трайдент имел ввиду УМЗЧ как оконечный каскад , в каскаде КУ неизменен , если не реализована схема регулируемой обратной связи...Т.е. всё зависит от схемотехники...

Тонус
19.05.2019, 15:15
Сергей Криворожский, понятно, только вопрос был о влиянии регулятора, странно исключать его из рассматриваемой цепи. И "усилитель" в контексте данного обсуждения всё же законченное изделие, вместе с крутилками.

s.krivorozhsky
19.05.2019, 15:29
Я профан в процессах, происходящих внутри усилителей мощности.
Кто-нибудь может дать точный ответ на вопросы:

1. Что в физическом/электрическом смысле делает ручка/крутилка "громкость/volume/level" на морде усилка?

2. В каком положении всегда должна быть эта ручка/крутилка?

1.Крутилка в физическом смысле ВСЕГДА изменяет отношение уровня сигнала на выходе к уровню сигнала на входе...В электрическом смысле всё зависит от схемотехники...

2.ИМХО крутилка для профи не имеет смысла (на некоторых УМЗЧ её просто не бывает)...Но если она всё-таки есть, то при работе должна быть на максимуме , а при включении/выключении сетапа лучше убрать на минимум, чтобы минимизировать последствия неправильного включения приборов...

soundrental
19.05.2019, 19:25
Я профан в процессах, происходящих внутри усилителей мощности.
Кто-нибудь может дать точный ответ на вопросы:

1. Что в физическом/электрическом смысле делает ручка/крутилка "громкость/volume/level" на морде усилка?

2. В каком положении всегда должна быть эта ручка/крутилка?

физически у каждого уся есть чувствительность обычно это нормированные значения, 0,775В, 1,44В, 2,66В), при которых усилитель отдает в нагрузку прописанную в мануале на него мощность при полностью открытых регуляторах
поворот регулятора влево меняет уровень входного сигнала в +, при котором будет достигнута та же мощность
для многих взрослых усей есть вариант выбора на панели режима 26дБ (36дБ), это необходимо для корректной работы с заводскими пресетами на акустику, когда на все полосы используется одинаковое усиление

положение регулятора зависит от выбранной гейн-структуры всего тракта
к примеру, если используется некий мелкий пульт с сервобалансным выхлопом, желательно выбирать чутье уся 0,775-1,4В, будет более-менее адекватно согласовано по сигналам
если используется проц, то желательно максимально использовать хедрум АЦП и ЦАП проца, соответственно чутье усилителя должно быть ниже
как в каждом конкретном случае это реализуется-переключателями чутья, либо поворотом ручки-дело Ваше, результат в итоге одинаковый

s.krivorozhsky
19.05.2019, 19:42
положение регулятора зависит от выбранной гейн-структуры всего тракта


ИМХО , чтобы обеспечить максимальный динамический диапазон УМЗЧ "крутилка" должна быть на максимуме...

soundrental
19.05.2019, 20:23
ИМХО , чтобы обеспечить максимальный динамический диапазон УМЗЧ "крутилка" должна быть на максимуме...

берем условно усь с чутьем 0,775В
в клип он начнет уходить при 0дБ на индикаторе пульта
а у пульта еще остается 18-20дБ хедрума
фича в том, что производители усей не знают, с чем именно будут использоваться их устройства, поэтому стараются делать их максимально универсальными (специфичные а-ля D&B, LA и проч. не берем в расчет)
поэтому производителю важна максимальная аудитория покупателей, а это как лабух с мелким пультиком, так и относительно крупный прокатчик
для этого ставят переключатели чутья, то о чем я писал выше
либо иногда в эконом моделях градуируют шкалу с регулятором либо в попугаях, либо в коэффициенте усиления аппарата
суть работы переключателей чутья и регуляторов одна, разница в точности цифр

igor47
19.05.2019, 21:01
берем условно усь с чутьем 0,775В
в клип он начнет уходить при 0дБ на индикаторе пульта
а у пульта еще остается 18-20дБ хедрума
Я пользуюсь так,мастер на любом пульте в районе 0\аналог\,цифра по- своему,регулятор громкости(гейна) усилителя (пассива.актива) в зависимости от необходимого звукового давления для данного мероприятия.Бывают и камерные меропрятия.чтобы обеспечить максимальный динамический диапазон УМЗЧ "крутилка" должна быть на максимуме...
Так зачем тогда *крутилка*,проще было выключатель поставить.И на актив -тоже.:aga:
Существует много задач,когда требуется *крутилка*... .

trident
19.05.2019, 21:39
Не ошибся, КУ приводится в паспорте для полностью открытых регуляторов.
На некоторых усилителях регуляторы промаркированы от ноля (номинальный КУ) в открытом состоянии, и в минус. Или напрямую в КУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/c2e0a545edb7dca51d945ea7a9396daec6104a340935116.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/f2a351512a0f358e825be9407758d8fec6104a340934768.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
Именно поэтому лично я, когда речь идёт о коэффициенте усиления конкретного усилителя, рассматриваю его как с полностью открытым потенциометром гейна (чувствительности) то есть с неизменным KУ с отсутствующими резистивными переменными. Таким образом я всегда рассматриваю любой УМ как усилитель с полностью открытыми входными потенциометрами, вне зависимости от того в каком месте входного каскада они стоят.

remountier
19.05.2019, 21:46
igor47,
цифра по- своему
Можно подробней?

toleranceaudio
20.05.2019, 00:01
чтобы обеспечить максимальный динамический диапазон УМЗЧ "крутилка"

Это Вы путаете с цифровой регулировкой громкости (не резестивной)

s.krivorozhsky
20.05.2019, 04:43
берем условно усь с чутьем 0,775В
в клип он начнет уходить при 0дБ на индикаторе пульта
а у пульта еще остается 18-20дБ хедрума


И что ? Будете душить "крутилкой" на усилителе ?

Это Вы путаете с цифровой регулировкой громкости (не резестивной)

При чём тут цифровая регулировка ?

Динамический диапазон это параметр , который как раз и характеризует перегрузочную способность УМЗЧ по входу...Иными словами на сколько можно увеличить входной сигнал (выше номинального , т.е. выше чувствительности) получив при этом на выходе заданный максимальный КНИ...

aganez
20.05.2019, 09:56
И что ? Будете душить "крутилкой" на усилителе ?
Другой пример: имеем би- или N-амп, усилок на ВЧ открыт полностью. Получаем шумы на ВЧ полосе. Душим "крутилкой" на усилителе, компенсируя в проце и имеем тот же уровень ВЧ, но уже без шума!

Тонус
20.05.2019, 10:21
Душим "крутилкой" на усилителе, компенсируя в проце и имеем тот же уровень ВЧ, но уже без шума!
Для этого предназначены переключатели гейна на задней панели усилителя. При использовании крутилки существует опасность несанкционированного или случайного изменения положения крутилки.

Sasha Stylus
20.05.2019, 10:30
Другой пример: имеем би- или N-амп, усилок на ВЧ открыт полностью. Получаем шумы на ВЧ полосе. Душим "крутилкой" на усилителе, компенсируя в проце и имеем тот же уровень ВЧ, но уже без шума!

Но и бонусом более лучшую обработку выходным цап. Но надо именно переключателем.

aganez
20.05.2019, 10:35
Но надо именно переключателем.
Это если он есть. :aga:

seregan1
20.05.2019, 12:11
Это если он есть. :aga:
Хуже только, когда он один на два канала сразу.

s.krivorozhsky
20.05.2019, 12:47
Другой пример: имеем би- или N-амп, усилок на ВЧ открыт полностью. Получаем шумы на ВЧ полосе. Душим "крутилкой" на усилителе, компенсируя в проце и имеем тот же уровень ВЧ, но уже без шума!

Вы имеете ввиду собственные шумы усилителя?...Так они ничтожно малы в сравнении с уровнем выходного сигнала...

А вот сверлящие ВЧ ИМХО как раз и появляются когда крутилка придушена и имеет место перегруз по входу...

aganez
20.05.2019, 16:17
Вы имеете ввиду собственные шумы усилителя?...Так они ничтожно малы в сравнении с уровнем выходного сигнала...
На ВЧ очень слышны в виду того что находятся в рабочем диапазоне пищалки, которая к тому же имеет высокую чувствительность.
крутилка придушена и имеет место перегруз по входу...
Так никто же не предлагает радикальное "душилово"! Почему сразу крайние меры? Мы должны сбалансировать все каскады тракта. Разные приборы - разные настройки! Я же пример привёл, что не всегда надо открывать "крутилки" до полного!

soundrental
20.05.2019, 18:33
И что ? Будете душить "крутилкой" на усилителе ?


в некоторых ситуациях да
если усь стоит после проца, и допустим на драйвера, то актуальный уровень сигнала на выходе проца будет болтаться в нескольких нижних разрядах ЦАП
думаю не стоит объяснять, насколько при этом деградирует сигнал
если есть возможность переключить чутье (что собственно и является схемотехническим эквивалентом поворота регулятора, только в 1 конкретно заданное положение), то переключу, если нет возможности-поверну регулятор
естественно если у неопытного персонала есть доступ к регуляторам-то открою полностью, и хрен с ним со звуком...живость компонентов приоритетнее

Добавлено через 11 минут
А вот сверлящие ВЧ ИМХО как раз и появляются когда крутилка придушена и имеет место перегруз по входу...

нет
перегрузить усь по входу-это нужно очень постараться
для понимания структуры-в усе на входе стоит операционный усилитель, превращающий симметричный сигнал, поступающий на его вход в несимметричный
коэффициент усиления этого узла =1
питание такое же, как и у пульта, +/-15В, перегрузится примерно при 20дБ по индикатору пульта, т. е. одновременно с ним
далее стоит непосредственно регулятор, ослабляющий сигнал, идущий на следующий каскад
следующим стоит нормирующий усилитель, т. е. операционник с заданным коэффициентом усиления для каждой конкретной модели уся, приводящий чутье уся к номинальной мощности на выходе при открытом регуляторе
с точки зрения работы узла долго объяснять, перегрузить его так же сложно
в общем, если с пульта не будет приходить +20дБ, то все будет ок с перегрузом усилителя по входу

а с точки зрения сверлящих ВЧ-эт скорее гармоники от деформации мембраны драйвера, и еще часто имеет место быть перегруз сумматора пульта
мало кто об этом задумывается
а стоило бы
если мы посылаем на сумматор сигнал с уровнем 0дБ, то 2 суммируемых канала-это уже +6дБ, и т. д.
и этот момент мало кто учитывает, а на дешевых пультах очень заметна грязь при суммировании уже даже 4-5 каналов...

Добавлено через 23 минуты

Динамический диапазон это параметр , который как раз и характеризует перегрузочную способность УМЗЧ по входу...

динамический диапазон-это ограничение снизу собственными шумами конструкции, а сверху-прописанным в мануале коэффициентом искажений (обычно 0,5-1%)
все, что попадает в этот промежуток-и является динамическим диапазоном устройства
если на пальцах-к примеру собственные шумы устройства -70дБ, предел, при котором гармоники достигают заявленных +18дБ
итого динамический диапазон аппарата 70+18=88дБ
как то так

s.krivorozhsky
20.05.2019, 20:01
Попробую зайти с другой стороны...

Вы согласны , что динамический диапазон усиливаемого сигнала , должен быть уже динамического диапазона усилителя , иначе неизбежно появление искажений...

soundrental
20.05.2019, 20:41
Попробую зайти с другой стороны...

Вы согласны , что динамический диапазон усиливаемого сигнала , должен быть уже динамического диапазона усилителя , иначе неизбежно появление искажений...

согласен
и как это связано с регулятором?
регулятор не меняет динамический диапазон усилителя, меняется только уровень входного сигнала, при котором усилитель разовьет свой номинал
еще раз повторюсь-момент с высверливающими уши драйверами в данном контексте есть конкретный перегруз сумматора пульта
почему при полностью открытом регуляторе это не так явно-да просто приходится меньше разгонять сигналы с источников, в итоге выходной индикатор болтается в районе 0/+4дБ, канальные фейдеры 0/-3-5дБ
усь при + 4дБ слегка моргает клип-индикатором...красота
а теперь прикроем регулятор-для получения прежнего уровня придется разогнать сигнал по индикатору пульта до +10/12дБ
каким путем?большинство двинет канальные фейдеры в +, хотя правильнее бы было сделать это мастером
в итоге подгрузим сумматор, который физически находится ДО МАСТЕР-ФЕЙДЕРА
и получим то самое высверливание ушей
сколько раз уже писал про правильно выстроенную гейн-структуру тракта для каждого индивидуального случая-ну никак не приходит понимание у людей
всегда огорчал момент неосмысленного кручения ручек для нахождения некого правильного саунда
понимание физики происходящих при этом процессов очень важно, и позволяет экономя время получить нужный результат без плясок с бубном

mAxSpace
20.05.2019, 22:24
Ручка эта меняет коофициент усиления всего усилителя от входа до выхода, на нормальных усилителях он и указан на шкале в дБ.
Мощность эта ручка не ограничивает.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 00:58
согласен
и как это связано с регулятором?


Замечательно...

Теперь как говорил один известный персонаж, "следите за руками"...

Имеем на входе некий музыкальный материал , при открытой крутилке и чуйке усилителя (допустим) 0.7 вольта, получаем на входе диапазон входных напряжений от 0 до 0,7 вольта , чтобы на выходе получить мощность от 0 до номинала...

Теперь душим крутилку на 50%...На входе получаем диапазон напряжений от 0 до 1,4 вольта, чтобы на выходе иметь тот же диапазон мощностей от 0 до номинала...

ИМХО это конечно не компрессия в чистом виде , но качества усиливаемому сигналу не добавляет...

Ну и напоследок (если не закидаете меня шапками) добавлю, что крутилка (чаще всего схемотехнически находящаяся в цепи ОС) хоть и опосредованно , но оказывает влияние на АЧХ усилителя , или если хотите на тональный баланс...Если конечно эта крутилка не является схемотехнически тонкомпенсированным регулятором как в дорогой хай-фай аппаратуре...

Добавлено через 36 минут

а теперь прикроем регулятор-для получения прежнего уровня придется разогнать сигнал по индикатору пульта до +10/12дБ
каким путем?большинство двинет канальные фейдеры в +, хотя правильнее бы было сделать это мастером


:biggrin::biggrin::biggrin:
Двигать в этом случае канальные фейдеры (нарушая баланс каналов в миксе) не только не профессионально , но и не логично , если DJ конечно не блондинка , не понимающая физики процессов пульта :aga:

seregan1
21.05.2019, 06:24
Сергей Криворожский,
Вы, по сути, убавляя "крутилкой" чувствительность до 1,4 V в вашем примере делаете то же самое, что делает ступенчатый переключатель чувствительности. К компрессии это не имеет никакого отношения. Как, впрочем, и то, что " регулятор чувствительности стоит в цепи ОС".

soundrental
21.05.2019, 06:28
Замечательно...

Теперь как говорил один известный персонаж, "следите за руками"...

Имеем на входе некий музыкальный материал , при открытой крутилке и чуйке усилителя (допустим) 0.7 вольта, получаем на входе диапазон входных напряжений от 0 до 0,7 вольта , чтобы на выходе получить мощность от 0 до номинала...

Теперь душим крутилку на 50%...На входе получаем диапазон напряжений от 0 до 1,4 вольта, чтобы на выходе иметь тот же диапазон мощностей от 0 до номинала...

ИМХО это конечно не компрессия в чистом виде , но качества усиливаемому сигналу не добавляет...

Ну и напоследок (если не закидаете меня шапками) добавлю, что крутилка (чаще всего схемотехнически находящаяся в цепи ОС) хоть и опосредованно , но оказывает влияние на АЧХ усилителя , или если хотите на тональный баланс...Если конечно эта крутилка не является схемотехнически тонкомпенсированным регулятором как в дорогой хай-фай аппаратуре...

Добавлено через 36 минут


:biggrin::biggrin::biggrin:
Двигать в этом случае канальные фейдеры (нарушая баланс каналов в миксе) не только не профессионально , но и не логично , если DJ конечно не блондинка , не понимающая физики процессов пульта :aga:

не вдаваясь в дебри физики-нет
по первой части-поворотом регулятора всего лишь сдвигается диапазон входного сигнала, необходимый для достижения номинальной мощности
минимальный и максимальный уровень исходника остается в том же соотношении, и к компрессии это не имеет ни малейшего отношения
т. е исходная динамика сигнала с пульта остается той же, и формально сигнал не от 0 до 0,7В, а от 0,3 до 0,7 на реальном материале
мало того, согласно Вашим рассуждениям, в случае 0-1,4В динамический диапазон, который может переварить усь получается больше)
т. е. все производители дорогих приборов стремятся к максимально возможному динамическому диапазону, заморачиваются с повышенным питанием, ставят дискретные ОУ, а тут так легко, поворотом регулятора-вжух, и все)
еще раз повторюсь-перегрузить входной каскад уся можно только загнав пульт в +20дБ, дальше начинается ограничение по лимиту питания операционников +/-15В
схемотехнически регулятор ставится не в цепи ОС, а между входным операционником и нормирующим усилителем
посмотрите на досуге схемы усей, и подтвердите для себя этот факт
тонкомпенсация в данном контексте неактуальна, регулятор не выполняет функцию оперативной регулировки громкости материала, это делает пульт

по второй части-ага, конечно, попробуйте провести эксперимент
при работающем аппарате прикройте регуляторы на усе, и могу поспорить, что в 99% случаев рулящий на уровне инстинкта дернется к канальным фейдерам, и двинет их все в +
и только потом начнет осмысливать действия...или не начнет
поверьте мне как прокатчику, насмотрелся на действия людей, практически у большинства как под копирку
и абсолютно без понимания действий
исключение-звукорежи взрослых артистов, и то не все

Классик
21.05.2019, 08:39
что в 99% случаев рулящий на уровне инстинкта дернется к канальным фейдерам
мой мозг упорно отказывается это понимать. Зачем пытаться инстинктивно двигать канальные фейдеры, а не мастер. Это какой-то не правильный инстинкт))
А если канальных 26 штук? Можно подгруппы. Но лучше мастер.

Sasha Stylus
21.05.2019, 09:56
мой мозг упорно отказывается это понимать. Зачем пытаться инстинктивно двигать канальные фейдеры, а не мастер. Это какой-то не правильный инстинкт))
А если канальных 26 штук? Можно подгруппы. Но лучше мастер.

Потому что ты не знаешь что на усилках громкость убрали, и поплыл балланс, и что первое потерялось, то и поднял, это трудно понять тем кто работает ноут + микрофон. Работал как то так на bss blu был внешний регулятор, которым кто то громкость убрал, и далее я свой пульт в их завел и как только аппарат разгонялся по давлению раз и тише и так всё выступление, и при этом администраци подходит и говорит почему так тихо.
В итоге мы отработали, встает диджей и разгоняет нормально аппарат, да только он уши режет, я захожу в аппаратную а пульт просто и по входу и по выходу красным горит, ниже красных опуская уровень звук чуть ли не фоновым становится. Так вот когда диджей вышел местный оператор покурить пошел и диджей до привычного уровня разогнал, а нас они в всю дорогу давили, и оператор мне говорит потом что я всё выступление пытался аппарат в красную зону загнать. У меня есть даже видео пульт по входу и выходу красными не моргает а горит, а на усилителях сигнальные лампы еле моргают. Ну и как итог ко мне куча притензий. Типо нас наш старый звукач в этом зале всегда разгонял по громкости, а ты даже громко не можешь сделать, ну и тоже самое пацанам от администрации, типо почему вы так тихо играли весь вечер.

trident
21.05.2019, 10:21
За то, что втихаря убирают громкость на усилителях, надо убивать на месте. Для ограничения громкости лимитеры в процессоре есть. Да и в усилителях современных тоже есть. Идиоты не понимают, что если они уберут громкость на усилителе, звукорежиссёр будет загонять сигнал в клип и звук испоганит. А диджей вообще способен загнать в такой клип сигнал, что получит "кирпич" на выходе и сожжёт к чертям динамики меандром. Несмотря на малую громкость. А на самом деле благодаря ей.

Sasha Stylus
21.05.2019, 11:06
За то, что втихаря убирают громкость на усилителях, надо убивать на месте. Для ограничения громкости лимитеры в процессоре есть. Да и в усилителях современных тоже есть. Идиоты не понимают, что если они уберут громкость на усилителе, звукорежиссёр будет загонять сигнал в клип и звук испоганит. А диджей вообще способен загнать в такой клип сигнал, что получит "кирпич" на выходе и сожжёт к чертям динамики меандром. Несмотря на малую громкость. А на самом деле благодаря ей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а усилители в это время зелеными моргают, я думаю на проце -20 дб в это время по входу.

Да, по громкости в зале, как только гаснут красные, в зале можно разговаривать не напрягаясь.

soundrental
21.05.2019, 11:46
мой мозг упорно отказывается это понимать. Зачем пытаться инстинктивно двигать канальные фейдеры, а не мастер. Это какой-то не правильный инстинкт))
А если канальных 26 штук? Можно подгруппы. Но лучше мастер.

согласен, эт я для понимания описал логику ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства рулильщиков, не обладающих достаточными знаниями
опытный технарь изначально посмотрит на индикацию, после чего займется поиском проблем в тракте и их устранением правильными методами

Добавлено через 5 минут
За то, что втихаря убирают громкость на усилителях, надо убивать на месте. Для ограничения громкости лимитеры в процессоре есть. Да и в усилителях современных тоже есть. Идиоты не понимают, что если они уберут громкость на усилителе, звукорежиссёр будет загонять сигнал в клип и звук испоганит. А диджей вообще способен загнать в такой клип сигнал, что получит "кирпич" на выходе и сожжёт к чертям динамики меандром. Несмотря на малую громкость. А на самом деле благодаря ей.

полностью согласен
главная аксиома-аппарата на площадке должно быть достаточно для удовлетворения потребностей звукорежа, иначе все равно будут пытаться выдавить то, что невозможно, но уже утрамбовав в кирпич, факт
после конфигурирования аппарата при помощи проца и сохранения пресета с правильным лимитированием дальнейшее кручение ручек категорически не должно происходить
иначе уплывет баланс по полосам, дальше начнется правка эквалайзерами, и т. д.

aganez
21.05.2019, 12:11
Потому что ты не знаешь что на усилках громкость убрали
Sasha Stylus, а что тут знать? Вы же слышите, что звука нет? Подходите к местным звукачам и объясняете "политику партии". Если люди не понимают или нет желания\времени бодаться, то можно натравить заказчика... Проверять уровни тракта надо в первую очередь. Хуже когда сам заказчик самодур! И через каждые 5 минут ему то громко, то тихо... А рядом над душой стоят три администратора и каждый требует своё! Тогда приносим свои извинения и соболезнования господам музыкантам и забиваем на всё!!! :aga:

s.krivorozhsky
21.05.2019, 13:16
Где я говорил, что это компрессия...Это была чистая ассоциативная подмена понятий...Как когда-то максим сравнивал звуковой тракт с водопроводом с несколькими запорными кранами:biggrin:


схемотехнически регулятор ставится не в цепи ОС, а между входным операционником и нормирующим усилителем
посмотрите на досуге схемы усей, и подтвердите для себя этот факт


НЕ ФАКТ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 16 минут
Предлагаю всем заинтересованным лицам провести опыт:

любой УМЗЧ с крутилками, подключаем к любому пульту с двумя мастер-фейдерами , один канал УМЗЧ глушим крутилкой на 50%.
запускаем на стереопару качественный CD с записью симфонического оркестра, и мастер-фейдерами пульта доводим оба канала УМЗЧ до предклипового состояния.
регулятором панорамы сравниваем качество звука левого и правого каналов...

З.Ы. если среди нас есть люди слышащие задержку в доли милисекунды , то думаю они услышат разницу...

seregan1
21.05.2019, 13:47
З.Ы. если среди нас есть люди слышащие задержку в доли милисекунды , то думаю они услышат разницу...
Не услышат. Даже экспериментировать не буду.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 14:01
Не услышат. Даже экспериментировать не буду.

Вам и не надо, а то расстроитесь...

Вы же теоретик и должны понимать, что изначально с канала на микшере который задушен крутилкой УМЗЧ , сигнал будет не только большей амплитуды, но и с большим уровнем и другой формой гармоник...

З.Ы. Лучше схему прокоментируйте...)))

seregan1
21.05.2019, 14:47
Вы же теоретик
Я еще и практик.
P.S. Убегаю аппарат ставить.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 14:56
Я еще и практик.


Тогда обязательно попробуйте...

Sasha Stylus
21.05.2019, 15:25
Sasha Stylus, а что тут знать? Вы же слышите, что звука нет? Подходите к местным звукачам и объясняете "политику партии". Если люди не понимают или нет желания\времени бодаться, то можно натравить заказчика... Проверять уровни тракта надо в первую очередь. Хуже когда сам заказчик самодур! И через каждые 5 минут ему то громко, то тихо... А рядом над душой стоят три администратора и каждый требует своё! Тогда приносим свои извинения и соболезнования господам музыкантам и забиваем на всё!!! :aga:

Ну да звукач с группой должен приехать на площадку, залезть в проц всё перепроверить пересвести и только потом начать работать, а еще замеры спл сделать.

По громкости скажу так если резко и сильно уберут то понятно, если иногда и по чуть чуть, то я думаю ни кто не поймет сразу в чем дело

Добавлено через 1 час 31 минуту
Где я говорил, что это компрессия...Это была чистая ассоциативная подмена понятий...Как когда-то максим сравнивал звуковой тракт с водопроводом с несколькими запорными кранами:biggrin:



НЕ ФАКТ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 16 минут
Предлагаю всем заинтересованным лицам провести опыт:

любой УМЗЧ с крутилками, подключаем к любому пульту с двумя мастер-фейдерами , один канал УМЗЧ глушим крутилкой на 50%.
запускаем на стереопару качественный CD с записью симфонического оркестра, и мастер-фейдерами пульта доводим оба канала УМЗЧ до предклипового состояния.
регулятором панорамы сравниваем качество звука левого и правого каналов...

З.Ы. если среди нас есть люди слышащие задержку в доли милисекунды , то думаю они услышат разницу...

Сергей, у меня были измерения на этот счет. Санвей при гейне 23 дб дает примерно на 10-12 дб меньше чем с гейном 35. Тоже самое и касается ямахи 7000, регуляторы на 12 часов, гармоники на 10 дб тише. Выходной уровень разгонял одинакого.
Сейчас у меня смиты с ними не пробовал такое проделывать.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Да кстати на санвее это было слышно и я часть мероприятий отработал на гейне 23 дб, но в то же время кручение ручек на санвее ни как не влияет на помехи.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 17:20
Не услышат.

СЛЫШАТ ОДНАКО...:aga:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sasha Stylus
21.05.2019, 17:56
СЛЫШАТ ОДНАКО...:aga:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Синий ямаха -10 на регуляторе
Красный санвей - 35 дб гейн
Зеленый санвей - 23 дб гейн.

Открытие это было сделано совершенно случайно.
Именно на этом фото 7 гармоника. Но по ходу измерений 2 гармонику драйвер громко давал и перемена усилков на нее не влияла, но 3 и более высокие порядки имели такую же закономерность что 7 на фото. У савнея кручение ручек на морде эффекта такого не даёт.

Позже надо смит промерять.

Добавлено через 5 минут
Но именно регуляторы у меня открыт всегда полностью.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 18:09
Саша Ваши графики ,не в обиду, для большей части форумчан это "тёмный лес"...

Резюмируя в двух словах РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАВИСИТ ОТ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСИЛИТЕЛЯХ...

На приведённой мною схеме (да простят меня лабухи) видно , что в цепи ОС стоит переключатель чувствительности и крутилка...ИМХО при этом переключатель на АЧХ практически не оказывает влияния, а вот крутилка регулирует глубину ОС с некоторой зависимостью от частоты сигнала...

З.Ы. Жду аргументацию soundrental

soundrental
21.05.2019, 18:33
Саша Ваши графики ,не в обиду, для большей части форумчан это "тёмный лес"...

Резюмируя в двух словах РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАВИСИТ ОТ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСИЛИТЕЛЯХ...

На приведённой мною схеме (да простят меня лабухи) видно , что в цепи ОС стоит переключатель чувствительности и крутилка...ИМХО при этом переключатель на АЧХ практически не оказывает влияния, а вот крутилка регулирует глубину ОС с некоторой зависимостью от частоты сигнала...

З.Ы. Жду аргументацию soundrental

сорри, Ваша картинка со схемой не открывается у меня
в большинстве усей регулятор стоит именно так, как я написал
переключатели в более дорогих моделях выполняют ту же функцию, что и регуляторы в эконом-сериях
ну нет у буржуев желания тратить лишние детали в бюджетном секторе
регулятор-это необходимая мера для согласования такого уся с высокоуровневым выхлопом с проца
для понимания-конфигурил как то аппарат в местном дк, кресты Vs-серии
купили ребятам бехр DCX2496, при полностью открытых регуляторах было крайне шумно, и проц работал в не совсем правильном режиме (некорректные пороги лимитирования, артефакты от использования нескольких первых разрядов преобразователей)
в итоге заручившись гарантией местного персонала, что не будут лазить в рэк, и механически крутить ручки, ими же задавил чутье усей
и все встало на свои места
адекватно строятся лимитеры, аппарат не шумит, верх стал гораздо прозрачнее
эт я к чему-нет универсальных рекомендаций, есть конкретный сетап железа, из которого нужно грамотно извлечь максимум возможного
и этот максимум возможен при понимании физики процессов

в тему разной схемотехнической реализации регуляторов-это на совести производителя, и если регулятор вносит серьезные изменения в ачх и добавляет гармоники к сигналу-то извините дерьмо этот усь

Sasha Stylus
21.05.2019, 18:37
Саша Ваши графики ,не в обиду, для большей части форумчан это "тёмный лес"...

Резюмируя в двух словах РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАВИСИТ ОТ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСИЛИТЕЛЯХ...

На приведённой мною схеме (да простят меня лабухи) видно , что в цепи ОС стоит переключатель чувствительности и крутилка...ИМХО при этом переключатель на АЧХ практически не оказывает влияния, а вот крутилка регулирует глубину ОС с некоторой зависимостью от частоты сигнала...

З.Ы. Жду аргументацию soundrental

На усилка на которых смотрел на ачх ни как не влияла, а уровень искажений менялся, ну следовательно звук становился прозрачнее, надо свои усилки покрутить.
На графиках сигнал не с уся снимается а с колонки микрофоном.

soundrental
21.05.2019, 18:38
Предлагаю всем заинтересованным лицам провести опыт:

любой УМЗЧ с крутилками, подключаем к любому пульту с двумя мастер-фейдерами , один канал УМЗЧ глушим крутилкой на 50%.
запускаем на стереопару качественный CD с записью симфонического оркестра, и мастер-фейдерами пульта доводим оба канала УМЗЧ до предклипового состояния.
регулятором панорамы сравниваем качество звука левого и правого каналов...

про любой умзч да, про пульт-дешевый хлам при расшевеливании выхлопа больше +8-10дБ начнет конкретно мусорить
если воткнуться в древний приличный аналог (хотя бы крафт МН), то все будет адекватно

s.krivorozhsky
21.05.2019, 18:38
в тему разной схемотехнической реализации регуляторов-это на совести производителя, и если регулятор вносит серьезные изменения в ачх и добавляет гармоники к сигналу-то извините дерьмо этот усь

Вы серьёзно не понимаете, что гармоники добавляет не регулятор, а более высокий уровень сигнала с пульта (процессора) ???

Или просто не хватает мужества признать аргументы оппонента (подкреплённые фактами и опытами форумчан) ???

З.Ы. Я даже кинул ссылку на старую тему , или тоже не открывается ???

Sasha Stylus
21.05.2019, 18:41
сорри, Ваша картинка со схемой не открывается у меня
в большинстве усей регулятор стоит именно так, как я написал
переключатели в более дорогих моделях выполняют ту же функцию, что и регуляторы в эконом-сериях
ну нет у буржуев желания тратить лишние детали в бюджетном секторе
регулятор-это необходимая мера для согласования такого уся с высокоуровневым выхлопом с проца
для понимания-конфигурил как то аппарат в местном дк, кресты Vs-серии
купили ребятам бехр DCX2496, при полностью открытых регуляторах было крайне шумно, и проц работал в не совсем правильном режиме (некорректные пороги лимитирования, артефакты от использования нескольких первых разрядов преобразователей)
в итоге заручившись гарантией местного персонала, что не будут лазить в рэк, и механически крутить ручки, ими же задавил чутье усей
и все встало на свои места
адекватно строятся лимитеры, аппарат не шумит, верх стал гораздо прозрачнее
эт я к чему-нет универсальных рекомендаций, есть конкретный сетап железа, из которого нужно грамотно извлечь максимум возможного
и этот максимум возможен при понимании физики процессов

в тему разной схемотехнической реализации регуляторов-это на совести производителя, и если регулятор вносит серьезные изменения в ачх и добавляет гармоники к сигналу-то извините дерьмо этот усь

Сталкивался с этим процем, приходилось усилкам с чувствительностью 0dBu (0.775В) решуляторы на 9 часов ставить, иначе уси клиповали когда на проце - 15 или -18 было, а лимитер вроде минимально -14 ставиться. Давно это было и я могу ошибаться.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 18:46
сорри, Ваша картинка со схемой не открывается у меня


Откуда Вы тогда знаете , что она со схемой ???

Анекдот :

"Дорогой Изя, письмо , в котором ты просишь выслать денег, мы с мамой не получили..."

Тонус
21.05.2019, 18:58
это необходимая мера для согласования такого уся с высокоуровневым выхлопом с проца
Я для таких случаев использую бочонки-пэды на 10 или 20 дБ.

s.krivorozhsky
21.05.2019, 19:11
Я для таких случаев использую бочонки-пэды на 10 или 20 дБ.

Ну вот же , грамотное решение...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не путать с инверторами фазы из соседней темы...)))

Sasha Stylus
21.05.2019, 19:11
Я для таких случаев использую бочонки-пэды на 10 или 20 дБ.

Можно сылку

soundrental
21.05.2019, 19:11
Вы серьёзно не понимаете, что гармоники добавляет не регулятор, а более высокий уровень сигнала с пульта (процессора) ???

Или просто не хватает мужества признать аргументы оппонента (подкреплённые фактами и опытами форумчан) ???

З.Ы. Я даже кинул ссылку на старую тему , или тоже не открывается ???

по видимому мне не приходится работать с откровенным шлаком, который в НОМИНАЛЬНОМ режиме добавляет к звуку то, чего не должен
я являюсь системным инженером в прокатной конторе, и вопросы физики процессов понимаю более чем адекватно
и с точки зрения электроники у меня 20-летний опыт
поэтому повторю еще раз-если пульт при мастер индикаторе +6дБ генерит кучу мусора, которого нет в исходном сигнале-то это говнопульт
если сумматор в пульте не в состоянии переварить 12 каналов, приходящих в него без постороннего мусора-то это говносумматор, и соответственно говнопульт
если входной каскад усилителя не может без гармоник переварить +18дБ, то это говноусилитель
почему извините бехр айнюк 6000 звучит гадко при пол-моще, вне зависимости от положения регулятора, а краун макротек 5002 при гораздо более скромных параметрах по мануалу работает в любом нужном мне положении регуляторов, и при этом ЗВУЧИТ КРАСИВО?
может стоит поменьше пользоваться дерьмовым железом, тогда не будут возникать фишки с изменением окраса при повороте регуляторов на усилителях

Добавлено через 51 секунду
Откуда Вы тогда знаете , что она со схемой ???

Анекдот :

"Дорогой Изя, письмо , в котором ты просишь выслать денег, мы с мамой не получили..."

там вообще то написано в тексте, что схема, проанализируйте

Добавлено через 4 минуты
Ну вот же , грамотное решение...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не путать с инверторами фазы из соседней темы...)))

этот аттенюатор вещь конечно полезная, но если они физически отсутствуют, а площадка должна работать через 2 часа на том, что есть?

s.krivorozhsky
21.05.2019, 19:15
по видимому мне не приходится работать с откровенным шлаком,

Какой у Вас автомобиль???

soundrental
21.05.2019, 19:17
Какой у Вас автомобиль???

в качестве прокатного транспорта бус, VW Crafter, и?

s.krivorozhsky
21.05.2019, 19:17
этот аттенюатор вещь конечно полезная, но если они физически отсутствуют, а площадка должна работать через 2 часа на том, что есть?

ИМХО крутилку на максимум, душите процем , если его нет в сетапе , то мастером пульта...

Добавлено через 31 секунду
в качестве прокатного транспорта бус, VW Crafter, и?

Нет , я о личном транспорте...

soundrental
21.05.2019, 19:25
ИМХО крутилку на максимум, душите процем , если его нет в сетапе , то мастером пульта...

Добавлено через 31 секунду


Нет , я о личном транспорте...

по крутилке, описал выше конкретный сетап на реальной площадке
ну не может бехр дцх корректно работать с крестами Vs
а конфигурить это все нужно, и дополнительных приблуд нет
хотя такие аттенюаторы я могу на коленке спаять за 2 часа, там разъемы папа-мама, и 4 резистора
но всегда есть ограничивающие факторы-время, необходимость, целесообразность, и т. д.

легковую машину не имею, нецелесообразно
буса хватает для решения всех задач

Добавлено через 3 минуты
Сталкивался с этим процем, приходилось усилкам с чувствительностью 0dBu (0.775В) решуляторы на 9 часов ставить, иначе уси клиповали когда на проце - 15 или -18 было, а лимитер вроде минимально -14 ставиться. Давно это было и я могу ошибаться.

вот собственно та же проблема в схожем сетапе у другого человека

s.krivorozhsky
21.05.2019, 19:36
такие аттенюаторы я могу на коленке спаять за 2 часа, там разъемы папа-мама, и 4 резистора
но всегда есть ограничивающие факторы-время, необходимость, целесообразность, и т. д.


То, что вы спаяете на коленке, так или иначе , привнесёт помехи в тракт...Аттенюатор плохого качества может испортить звук всего тракта...(((

вот собственно та же проблема в схожем сетапе у другого человека

Тема топикстартера не о конкретном сетапе:aga:

DJ Benzin
21.05.2019, 19:40
Какой у Вас автомобиль???

А мне вот интересно, как связаны между собой "положение крутилок на усилителе" и "какой у него автомобиль"? :eek:
Объясните, если не трудно. :biggrin:

s.krivorozhsky
21.05.2019, 19:48
А мне вот интересно, как связаны между собой "положение крутилок на усилителе" и "какой у него автомобиль"? :eek:
Объясните, если не трудно. :biggrin:

Крутилки и личный авто безусловно никак не связаны...Просто считаю , что перфекционизм должен быть во всём , поэтому и спросил...

soundrental
21.05.2019, 19:52
То, что вы спаяете на коленке, так или иначе , привнесёт помехи в тракт...Аттенюатор плохого качества может испортить звук всего тракта...(((


да ладно))
а в вышеприведенных аттенюаторах стоят какие то необычные разъемы и резисторы?
я Вас умоляю)
цена этого аттенюатора в себестоимости-2 доллара
и могу поспорить, что сравнив в слепом тесте спаянный на коленке и оригинальный даже на тракте очень приличного качества Вы разницу не услышите
и я не услышу
и никто из форумчан не услышит
но обязательное условие-слепой тест

Добавлено через 2 минуты
Крутилки и личный авто безусловно никак не связаны...Просто считаю , что перфекционизм должен быть во всём , поэтому и спросил...

перфекционизмом не страдаю, конфигуря сторонние площадки естественно делаю из того, что имеется
а в своей конторе все таки тщательно выбираю компоненты

s.krivorozhsky
21.05.2019, 20:03
да ладно))
могу поспорить, что сравнив в слепом тесте спаянный на коленке и оригинальный даже на тракте очень приличного качества Вы разницу не услышите


Если качественный аттенюатор вставить в один микрофонный вход пульта , а во второй вставить "спаянный на коленке" , все гейны на максимум, канальные и мастер-фейдеры на максимум , то в случае с качественным фейдером Вы услышите розовый шум определённого уровня, а в канале спаянного на коленке шум будет выше уровнем, а если "повезёт" то можно услышать даже радиостанцию АМ диапазона:biggrin:

DJ Benzin
21.05.2019, 20:03
Просто считаю , что перфекционизм должен быть во всём , поэтому и спросил...

А если у меня весь "аппарат" в полном порядке, а моей машине в этом году исполнилось 30 лет, что тогда? :biggrin:

s.krivorozhsky
21.05.2019, 20:07
А если у меня весь "аппарат" в полном порядке, а моей машине в этом году исполнилось 30 лет, что тогда? :biggrin:

Вы счастливый (без сарказма) человек !!!

Ибо счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно...

soundrental
21.05.2019, 20:09
Если качественный аттенюатор вставить в один микрофонный вход пульта , а во второй вставить "спаянный на коленке" , все гейны на максимум, канальные и мастер-фейдеры на максимум , то в случае с качественным фейдером Вы услышите розовый шум определённого уровня, а в канале спаянного на коленке шум будет выше уровнем, а если "повезёт" то можно услышать даже радиостанцию АМ диапазона:biggrin:

хорошо, объясните мне, что ультракачественного в аттенюаторе по Вашей ссылке
в свое время делал схожую хрень от необходимости, схемотехнически там 4 резистора, и 2 керамических кондера
при прямых руках помещается в стандартный разъем, и коротким куском кабеля соединяется со 2 разъемом
Вы реально считаете, что 23 доллара превращают разъемы и детали во что то магическое?
жаль, что территориально мы далеко, спаял бы на коленке, и сравнили бы с исходником)
можно было бы даже поспорить на ящик приличного коньяка, что работало бы одинаково, и шумело тоже, и радио бы не ловило))

s.krivorozhsky
21.05.2019, 20:14
х
Вы реально считаете, что 23 доллара превращают разъемы и детали во что то магическое?


за 23 доллара - это шлак...Качество стоит дороже (от 50 УЕ):aga:

Но за эти деньги лучше воспользоваться мастер-фейдером:biggrin:

soundrental
21.05.2019, 20:32
за 23 доллара - это шлак...Качество стоит дороже (от 50 УЕ):aga:

да ладно)))
разъемы от нойтрика, MF-резисторы, и сильвермика вместо дешевой керамики
все равно на коленке не получается дороже 8 долларов, даже если тариться по розничным ценам

не всегда то, что стоит дороже, в такой же степени лучше
уровень шумов от 4 резисторов будет одинаковым, при использовании одинакового типа, номинала, и мощности
если вместо MF например поставить Carboncomp, то они будут шуметь больше, и окрас будет немного другой, хотя в пассивной цепи будет практически незаметно
поверьте, нет магии в буржуйских приборах, изготавливаемых массово
изготавливаются они в нынешних реалиях с учетом жесточайшей экономии
а манагеры преподносят это с красивой стороны
например почему в нынешних устройствах самый ходовой операционник-4580?
а не NE5532 например?
по параметрам на бумажке 4580 уделывает 5532 в хлам, а в реальности 5532 звучит красиво
а 4580 при дикой скорости нарастания, нешумности в принципе, малым энергопотреблениии и прочим плюшкам при работе в реальном каскаде звучит хуже 5532
но манагеры упорно пишут о преимуществах 4580
а главное его преимущество-разница в цене почти в 15 раз дешевле при оптовой закупке, чем у 5532
был момент, переделывал другу древний мэки, там стоял предшественник-4560
перепаял в ключевых местах на 5532, остальное на тл072, немного пересчитал обвязку, умощнил питальник
пульт в итоге перестал звучать ядовито, и стал нормально рулиться
а в массовом производстве это невыгодно, у каждого прибора своя ниша
нельзя делать дешевый и хорошо работающий прибор, иначе не будут покупать дорогие
менеджмент...

s.krivorozhsky
21.05.2019, 20:36
поверьте, нет магии в буржуйских приборах, изготавливаемых массово
изготавливаются они в нынешних реалиях с учетом жесточайшей экономии


ВЕРЮ !!!

aganez
22.05.2019, 09:51
Ну да звукач с группой должен приехать на площадку, залезть в проц всё перепроверить пересвести и только потом начать работать, а еще замеры спл сделать.
Зачем утрировать? В проц вас никто не пустит, а проверить уровни по индикации можно легко. Вы же не поленились снять на видео и выложить здесь? А в соседней теме -
По этому я всегда тестер таскаю как на фото, и проверяю кабеля. На коммутацию же время есть?

Sasha Stylus
22.05.2019, 10:33
Зачем утрировать? В проц вас никто не пустит, а проверить уровни по индикации можно легко. Вы же не поленились снять на видео и выложить здесь? А в соседней теме -
На коммутацию же время есть?

Когда сам ставлюсь, тогда по ходу все провода и прозваниваю.

А на стационаре чужом я и сам не полезу в кабеля. Пока работает хоть как то лучше не трогать.

remountier
22.05.2019, 10:45
aganez,
В проц вас никто не пустит
И это печально..
Есть у нас роскошный, белый с золотом и дорогущими люстрами банкетный зал, в котором стоит немецкий сдвоенный палочный комплект, тоже белый (название не помню, цена - что-то около трёх лямов за родное усиление + 4 топа/4 саба), отстроенный под уровень фоновой музыки, проц DC-One залоченый - ХЗ кто настраивал, но на пульте всё всегда в красной зоне, и звука в порталах толком нет, в итоге: 4 мониторные двенашки играют громче порталов раза в два...
И при этом - со своим звуком работать там запрещено.

Тонус
22.05.2019, 10:53
Когда сам ставлюсь, тогда по ходу все провода и прозваниваю.
А смысл все провода прозванивать без причины, когда Смаартом систему дунете - сразу все косяки и увидите, если они есть.

rew432
22.05.2019, 13:17
И это печально..
Есть у нас роскошный, белый с золотом и дорогущими люстрами банкетный зал, в котором стоит немецкий сдвоенный палочный комплект, тоже белый (название не помню, цена - что-то около трёх лямов за родное усиление + 4 топа/4 саба), отстроенный под уровень фоновой музыки, проц DC-One залоченый - ХЗ кто настраивал, но на пульте всё всегда в красной зоне, и звука в порталах толком нет, в итоге: 4 мониторные двенашки играют громче порталов раза в два...
И при этом - со своим звуком работать там запрещено.
К вопросу кто чего покупает , зачем, и нужна ли фирма тем кто в этом нихера не понимает....5-10 тысяч в месяц как абонплата опытному звукотехнарю и это вложение гораздо более оправдано. Заскочить настроить, проверить...Но нет у нас фотографы аппараты в кабаки покупают...:(

Добавлено через 1 час 15 минут
Я уже писал кстати в Нижнем Новгороде кафеха, аппарат очень приличный, лакустик настоящий, на чеке все нормально, в ползвука, пытаюсь добавить на работе - а хрен там....Топы подвешены высоко под потолком и видно что ручки громкости на 12 часов...Хоть усрись - добро на говно, от диджеев спасаются....Это каким извращенным мозгом надо обладать чтобы такое творить....

aganez
22.05.2019, 15:07
Всегда по-хорошему завидовал людям, которые могут себе позволить на площадке такую роскошь как прозвонить провода, хотя мне это и не к чему... Все свои провода я паяю сам. А на площадке все проблемы с коммутацией решаю заменой либо кнопкой на пульте.
remountier, я тут недавно рулил банкет одного "очень и очень..." так дело дошло до того, что пришлось полностью отключить FOH (ЛМ электровозовский) и работать на мониторах! А музыканты латиносы, кубинцы... У них музон просто огонь, а тут "поминки"... И ничего тут не поделать...
видно что ручки громкости на 12 часов
Так это может быть "0" - надо смотреть! Бывает что ноль на 12 часов.

Sasha Stylus
22.05.2019, 15:14
А смысл все провода прозванивать без причины, когда Смаартом систему дунете - сразу все косяки и увидите, если они есть.

У меня акустические кабеля, 2, 4 жилы, потом есть с 1 на 2 пины переход. И проще их в тестор ткнуть, чем со смартом потом концы искать.

djvoron
22.05.2019, 17:07
...лакустик настоящий... и видно что ручки громкости на 12 часов...

Виталий, настоящего активного lacoustics всего пара моделей, и ручка громкости там весьма небольшого размера....

remountier
22.05.2019, 17:54
djvoron,
настоящего активного lacoustics
12 топы / 15 сабы? Играли мы в такой.. Всё офигенно, только цвет подкачал у Эльки :biggrin:

rew432
22.05.2019, 18:07
Виталий, настоящего активного lacoustics всего пара моделей, и ручка громкости там весьма небольшого размера....
Я уже писал тут про этот случай, точно не помню, вроде лакустик был, помню очень хорошо звучало, и такой облом..В позапрошлом году на НГ.