PDA

Просмотр полной версии : Помогите моветом в приобритении микрофонов для детского коллектива


лольчик
12.09.2019, 20:04
Здравствуйте дорогие форумчане- знатоки! Прошу вашего совета и рекомендаций. Я педагог по вокалу в детском коллективе. Назрела необходимость покупки микрофонов(беспроводных)для работы на сценах города.Колличество микрофонов- примерно 20 шт. Работают на сцене по 5- 7 чел. Что посоветуете для начинающих? Финансы- бюджетные... Буду весьма признательна за помощь!

trident
12.09.2019, 21:20
лольчик, для начала обозначьте пожалуйста сумму, которую планируете потратить, хотя бы ориентировочно. Это я к тому, что если вы ищете надежные и качественные радиосистемы за 3000 рублей штука, то вы ошиблись форумом, это на форум сказочников. Судя по задачам, вам придется некисло потратиться.

Далее. 5-7 микрофонов, работающих на сцене одновнеменно - это уже серьезные требования к совместимости и стабильности радиотракта. А если учесть, что в это же время остальные микрофоны работают (хоть и не передают в эфир) и возможны пересечения, то нужны 20 радиосистем одного типа, умеющие не гадить и работать не пересекаясь одновременно. Не стоит такое искать среди откровенного ноунейма, такое не умеют даже младшие линейки брэндовых производителей.

Вы попробуйте обратиться к moosoolsa. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Он официальный представитель тайваньской фирмы JTS в России, а значит можно покупать официально, со всеми документами, техподдержкой и гарантийным ремонтом. JTS дешевле, чем SHURE и SENNHEISER, но вполне прилично для ваших задач и гораздо надёжнее всякого китайского ноунейма и брэндового хлама от Харманн Групп.

ХОРУС
12.09.2019, 21:23
Количество микрофонов- примерно 20 шт... Финансы- бюджетные
Если "сильно бюджетное" финансирование, то тут как бы засада может приключиться - в основном радиосистемы дешёвого сегмента идут одноканальные, возможен банальный "затык" по звуку из-за такого количества микрофонов, когда радиосистемы работают рядом и одновременно. Использовании многоканальных систем избавляет от таких неприятностей, но и стоят они значительно дороже (цены с али не рассматриваю). В любом случае при работе одновременно большого количества радиомикрофонов потребуются ещё и антенные сплиттера, независимо от того одноканальные или многоканальные радиосистемы, т.к. антенны на базах микрофонов дают взаимные наводки друг на друга.

Дискоград
13.09.2019, 00:55
лольчик,
Если одновременно у вас работают 5—7 человек, то зачем вам 20 микрофонов?

Гарантированно одновременно все работать не будут все равно ( без дополнительного оборудования ( антенны, сплиттеры, RF сканер), специалист который это может все подключить и настроить ) а такие системы не дешевы от слова совсем.
Примерно от 50+тыс руб за одну, плюс Сплиттер, и тд....

6-8 систем ещё можно попытаться настроить и заставить работать боле менее стабильно, без сплиттера

Кроме того, не в каждый микшер сможете подключить ваши 20 микрофонов. У него просто может не быть столько свободных каналов

Если вы хотели купить наборы 4 микрофона на одном приемнике с одним выходом за 10 -15 тысяч — бросьте эту идею сразу. Не тратьте деньги и не мучайте детей и себя

Кроме того, не забывайте, что как правило на площадке будут ещё и местные радиомикрофоны, и вам могут просто отказать в подключении ваших. Особенно если мероприятие уже идёт.

Гораздо проще договориться с организаторами заранее, сколько вам нужно микрофонов. 8 шт как правило выставляют без проблем

trident
13.09.2019, 01:14
Дискоград, зачем нужно 20 микрофонов при том, что одновременно на сцене 5-7 микрофонов, я пожалуй смогу объяснить.

Вы когда-нибудь оперетту или мюзикл озвучивали? 15-20 человек поющих актёров и у каждого свой личный бодипак с гарнитурой. Или сборную солянку, когда нужно десяток ручных микрофонов и десяток бодипаков с гарнитурами.

Что же касается работы с чужими микрофонами, то может быть они будут на площадке, а может их и не быть. Очень даже запросто.

Так что причин иметь свои микрофоны в таком количестве может быть вагон и маленькая тележка. А вот в чем вы правы, так это в том, что для них нужны сплиттеры, внешние антенны и человек, для которого понятие радиоменеджмент не пустой звук. 20 микрофонов не два, настроить их так, чтобы они работали в неизвестном месте с неизвестной радиообстановкой надо уметь. И это задача не для преподавателя музыкальной школы, весь объем знаний которого в этой области ограничен тем, что бывают проводные микрофоны, а бывают радио.

Дискоград
13.09.2019, 01:42
trident,
Приходилось принимать участие в таком мероприятии :aga:
не думаю что в детском коллективе ставят оперетту ::eek:
Про бодипаки и головные микрофоны или петлички вопроса не было
. Если это так, то боюсь огорчить топикстартера, что бюджет вырастет раза в полтора

Будут или не будут микрофоны на площадке — задать вопрос заранее организаторам

Если все таки необходимо 20 радиосистем, то автоматически повышаются требования и к остальному оборудованию.

В небольших провинциальных клубах и дк не часто встретишь микшер Больше 12 каналов, не говоря уже о цифре и о остальном оборудовании.

igor47
13.09.2019, 12:54
Приходилось принимать участие в таком мероприятии
не думаю что в детском коллективе ставят оперетту :
И в провинциях, в Домах Пионеров(новое название-Дома творчества молодёжи)ставят мьюзиклы и задействовано по 15 радиосистем.А радиоэфир на разных площадках.... ,тут всё правильно.как заметил trident.

trident
13.09.2019, 13:04
trident,не думаю что в детском коллективе ставят оперетту ::eek:
Как говорят правильные прокатчики: "Не надо думать, надо выполнять райдер". )

Дискоград
14.09.2019, 16:14
trident,
Ваши бы слова, как говорится, да в уши каждому прокатчику:aga:
А обычно получается как в том анекдоте: Ваня, матом тебя прошу, поставь то что нужно)))
Практически всегда приходится везти пульт и микрофоны свои

trident
15.09.2019, 14:47
Судя по тому, что топикстартер не появляется, моветом мы ему помогли.

moosoolsa
17.09.2019, 10:55
Если деньги есть ставят, что нужно. Но сейчас народ обнищал в карманах и в головах.....