PDA

Просмотр полной версии : Отстройка аппарата.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

soundrental
26.08.2022, 15:11
может таскать и тяжелее, но работы стало сильно больше. А там же еще параллельно много чего продается. Недавно вот он 12 санстрипов докупил.

+1000
Сейчас комплекс услуг продать реальнее,чем все это на развес
Да и с агенствами можно договариваться,они могут подгонять жирные заказы)
Магическое слово-о.т.к.а.т.)))))

igor47
26.08.2022, 19:31
Недавно вот он 12 санстрипов докупил
Что такое-санскрипы?

s.krivorozhsky
26.08.2022, 19:39
Что такое-сансТрипы?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 16 минут
то вполне можно вырасти в прокатчика
Не самый быстроокупаемый бизнес,но и не водкой торговать)))


Уж лучше водкой...:biggrin::biggrin::biggrin:

Капитализация активов серьёзных прокатчиков составляет не один десяток миллионов рублей...только в этом случае можно зарабатывать , если удастся занять свою нишу...

Мелкий прокат 3-5 миллионов вложений и на хлебушек с маслом уже можно заработать...

Минимальный набор лабуха-одиночки до 1 ляма...

Добавлено через 19 минут

Я уже сделал вывод давно, что пока ты неизвестный, работать на тяжелом дорогущем звуке не то что не рентабельно, а просто глупо...

При этом нужно помнить, что какими бы вокальными (и прочими) данными ты не обладаешь, на двух скворечниках можно так и остаться неизвестным:)

soundrental
26.08.2022, 20:42
Не,на самом деле есть альтернативы (самопил,покупка на вторичке)
Ну и помним,что какая то часть сетапа уже есть
В крупный прокат одиночке не стоит лезть,там все уже поделено,и там выбирают не по наличию железа,а по профессионализму команды)
А вот расширить свои возможности в банкетной сфере-легко
Выше написал уже способы
Аплайтинг-покупаем 12 париков по 20 долларов,4 лед бара 18х12 по 100 долларов,и 4 мелких бошки с 90-Ваттными диодами
Ну и юсб-дмх под любой удобный софт,и коммутло
Этот сетап в моем регионе можно сдавать за 200-230 долларов с площадки
Пакуется в любую легковушку,по весу легко,эффект заказчику виден,работать сильно проще,чем петь,или ведущим
Ну,как в старом прокатном приколе-лампочки заморгали,заказчик успокоился))
Тема аплайтинга сейчас актуальна,и за свет заказчик готов платить,т.к. результат ему более виден и понятен,чем звук
Главное не совать дешевые дурилки а ля полусфер,бытовых лазеров,и т.п.
Если звук-то вполне можно расширяться до работы с каверами,и сдачи лишнего железа сторонним лабухам
Ну эт конечно если стоит вопрос зарабатывать
Одинокий лабух с парой скворечников сейчас уже малоинтересен людям
Кавера-да
Дискотня-тоже,но в этом формате тоже нужно чем то выделяться
Парой пластиковых топов жирных заказчиков не удивить)

Skysoull
26.08.2022, 21:09
s.krivorozhsky,
Также как и на полном комплекте оборудования за 1 лям…

Andrey_87
27.08.2022, 16:51
Также как и на полном комплекте оборудования за 1 лям…Совершенно верно, если ты все время тупишь на мероприятиях, не можешь вовремя включить нужную отбивку или подкладку - грошь цена твоему аппарату. Всем НА-С-РА-ТЬ на него. Много раз видел ребят которые парой убогих топов заводили толпу с помощью своей харизмы.

s.krivorozhsky
27.08.2022, 17:52
Совершенно верно, если ты все время тупишь на мероприятиях, не можешь вовремя включить нужную отбивку или подкладку - грошь цена твоему аппарату. Всем НА-С-РА-ТЬ на него. Много раз видел ребят которые парой убогих топов заводили толпу с помощью своей харизмы.

Если бармен вместо 100 граммов водки нальёт в коктейль 50 и добавит воды , то никакая харизма не заставит меня выпить напиток с удовольствием:biggrin:

dmn42
05.09.2022, 11:57
Помогите плз с лимитером разобраться.

Есть колонки 8 Ohm 350W AES 700W Peak, увеселитель 900W @8Ohm 37dB Voltage gain и DCX.

Беру калькулятор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_Lim, кручу-верчу, получаю, что для DCX нужно выставлять -19.3dB. Прекрасно. А чувствительность на усилителе мне какую при этом выставлять - 0.775, 1 или 1.4В?
Ладно, там ниже есть калькулятор гейна усилителя. Но с моими данными (900Вт, 8 Ом и три варианта чувствительности) у меня никак не получаются заявленные 37дБ.

Как быть?

Тонус
05.09.2022, 12:17
dmn42, померить гейны на трёх вариантах чувствительности, от греха подальше. Встречал усилители, у которых на бумаге одно, а по факту - совсем другое. Из трёх вариантов гейна получите три варианта порога лимитера.

dmn42
05.09.2022, 12:24
dmn42, померить гейны на трёх вариантах чувствительности, от греха подальше. Встречал усилители, у которых на бумаге одно, а по факту - совсем другое. Из трёх вариантов гейна получите три варианта порога лимитера.

Померить - взять осциллограф и посчитать? Или просто мультиком можно ткнуть?

Rondo
05.09.2022, 12:27
Не мудрствуя лукаво, на усилителе рекомендуется ручки уровня громкости ставить до упора вправо. Тогда он будет отдавать всю свою силу и мощь. Всё остальное рулится на пульте.

dmn42
05.09.2022, 12:45
Не мудрствуя лукаво, на усилителе рекомендуется ручки уровня громкости ставить до упора вправо. Тогда он будет отдавать всю свою силу и мощь. Всё остальное рулится на пульте.

Мне нравится. А проц вообще выкинуть, зачем он нужен.

Тонус
05.09.2022, 12:47
Померить - взять осциллограф и посчитать? Или просто мультиком можно ткнуть?
Можно мультиком. Подать синус на вход, измерить напряжение на входе (между 2 и 3 контактами XLR), потом на выходе. Гейн = 20 логарифмов отношения напряжений. Например отношение выходного напряжения ко входному в 40 раз - это 32 дБ.

dmn42
05.09.2022, 12:55
Гейн = 20 логарифмов отношения напряжений. Например отношение выходного напряжения ко входному в 40 раз - это 32 дБ.

Вот тут не понял. log2(40) =~ 5, 32 у меня никак не получается.

Тонус
05.09.2022, 12:56
dmn42, log10().

seregan1
05.09.2022, 13:14
Тонус,
20Log(40)=32,041 дБ.

Rondo
05.09.2022, 13:20
Мне нравится. А проц вообще выкинуть, зачем он нужен.
Работали же раньше как-то без процессора. Весь "процессор" был заключен в 3-4 ручках эквалайзера. А теперь без этих "костылей" (процессора), большинство шагу ступить не могут.

Тонус
05.09.2022, 13:25
Работали же раньше как-то без процессора. Весь "процессор" был заключен в 3-4 ручках эквалайзера. А теперь без этих "костылей" (процессора), большинство шагу ступить не могут.
Раньше и телек смотрели в 625 строк как то. Было, да. Но не надо рассказывать что это было не хуже чем 8К телеки сейчас.

Олег 65
05.09.2022, 13:33
Работали же раньше как-то без процессора. Весь "процессор" был заключен в 3-4 ручках эквалайзера. А теперь без этих "костылей" (процессора), большинство шагу ступить не могут.

Так проц нужен по 2-м причинам: - максимум защиты для АС, при максимум допустимой мощи
Да тонко эквалайзером проца поправить АС.
Про сведения топов с сабами, молчу)

А с 3-мя ручками, и активными АС, не получить КПД.
Какой смысл таскать, в моём например случае, 28 кг топы, и не использовать на всю :rolleyes:
Для меня важно НЕ париться, выезжая в любой зал, и на вдруг человек 100-160 :vah:
ЗАПАС должен быть по мощи!

dmn42
05.09.2022, 13:42
Работали же раньше как-то без процессора. Весь "процессор" был заключен в 3-4 ручках эквалайзера. А теперь без этих "костылей" (процессора), большинство шагу ступить не могут.

Некоторые и сейчас сабы с топами в широкую полосу включают. Нормально же звучит :aga:

Sasha Stylus
05.09.2022, 14:06
Некоторые и сейчас сабы с топами в широкую полосу включают. Нормально же звучит :aga:

Динакорд всегда хорошо звучит.

soundrental
05.09.2022, 14:06
Работали же раньше как-то без процессора. Весь "процессор" был заключен в 3-4 ручках эквалайзера. А теперь без этих "костылей" (процессора), большинство шагу ступить не могут.

В серьезных сетапах не работали
Там даже в далекие лохматые годы уже были процы
Да,очень ограниченные по возможностям относительно современных,но были
И в мастере ставили 31 полосную графику,и динамику в каналах применяли,и даже были мультибэндовые компрессора в мастере,и железячные де-эссеры,и эксайтер)
4 ручками и 2 приборами(холл/дилэй) как раз и получался незабываемый кабацкий саунд 90-х,который в некоторых заведениях до сих пор присутствует
И если быть честным,то дерьмово раньше звучали системы,и в том числе достаточно взрослые
Лично я не понимаю,зачем тащить себя в 90-е,сознательно ограничивая возможности?
Раньше понятно,стоило это все как крыло от боинга,но сейчас то?
Проц-копейки,пульт цифра-копейки,дешевле схожего по возможностям аналога с даже минимальным набором аутборда

Всегда предлагал апологетам 3 регуляторов в лоб собрать микс,пусть даже из минуса с вокалистом,и то же собрать на помойной цифре,и сравнить
Если на аналоге с 3 регуляторами получится добиться похожего на адекватный современный саунд-снимаю шляпу)
У себя в городе 4 раза так изгалялся...ни разу не получилось,всегда кабак 90-х

Добавлено через 1 час 8 минут
Не мудрствуя лукаво, на усилителе рекомендуется ручки уровня громкости ставить до упора вправо. Тогда он будет отдавать всю свою силу и мощь. Всё остальное рулится на пульте.

Гейн-структура тракта-слышали такое?
Проще говоря-каждый прибор в цепи должен работать в своем оптимальном диапазоне сигнала
Т.е. в итоге имеем оптимальное соотношение сигнал/шум,и отсутствие перегруза в тракте
В некоторых случаях имеет смысл рулить регуляторы на усях
Пример-площадка,на которой аппарата в 3 раза больше,чем требуется под задачу
Если ручки на усях вправо до упора-при достижении требуемого спл будем болтаться в районе -20дБ по индикатору на пульте
Если в системе проц,то это нехорошо,тихие сигналы будут сильно поганиться
Еще пример-стоит к примеру проц бехр дцх
И уси с чутьем 0,775В
Если регуляторы до упора,то при -20дБ по выходной индикации проца достигнем клипа на усях
Т.е. будет неиспользованными 20дБ динамического диапазона прибора
Как бонус-более мутный саунд (проверено),и лимитирование впритык к нижнему пределу прибора (-24дБ)
Если драйвер нужно залимитировать по -15дБ относительно номинала уся-диапазона тупо не хватит
Мало того,проц будет ощутимо шуметь в таком варианте
А вообще усю абсолютно пофиг положение регулятора,от этого зависит только то,при каком входном напряжении усил достигнет максимальной мощности

dmn42
05.09.2022, 15:20
Ещё вопрос - добротность параметрического эквалайзера - это абсолютные значения, одинаковые для всех, или абстрактные попугаи, свои у каждого бренда?

trident
05.09.2022, 15:26
dmn42, В параметрическом эквалайзере добротность (ширина захватываемой полосы Q) - величина регулируемая. В полупараметрическом - постоянная, для каждой модели своя.

soundrental
05.09.2022, 15:27
Ещё вопрос - добротность параметрического эквалайзера - это абсолютные значения, одинаковые для всех, или абстрактные попугаи, свои у каждого бренда?

В теории в цифрах одинаковые,на практике зависит от программера,писавшего софт
В смысле если заявлено 0,7,то так и будет,+/-погрешность софта

Тонус
05.09.2022, 15:29
Ещё вопрос - добротность параметрического эквалайзера - это абсолютные значения, одинаковые для всех, или абстрактные попугаи, свои у каждого бренда?
Реализации параметрических эквалайзеров могут отличаться, при одинаковых Q эффект будет разный.

dmn42
05.09.2022, 15:30
dmn42, В параметрическом эквалайзере добротность (ширина захватываемой полосы Q) - величина регулируемая. В полупараметрическом - постоянная, для каждой модели своя.

Я понимаю, вопрос про другое - добротность, условно, "1" для условной модели условного бренда X и для другой модели другого бренда будет давать одинаковый эффект или разный?

Короче, у меня есть пресет для колонки в текстовом виде (Freq, Q, Gain), я могу его на любой проц натянуть как есть и получить то, что задумывал автор, или есть нюансы?

trident
05.09.2022, 15:32
Я понимаю, вопрос про другое - добротность, условно, "1" для условной модели условного бренда X и для другой модели другого бренда будет давать одинаковый эффект или разный?

Короче, у меня есть пресет для колонки в текстовом виде (Freq, Q, Gain), я могу его на любой проц натянуть как есть и получить то, что задумывал автор, или есть нюансы?
У разных производителей и даже программистов разный для разной элементной и схемной базы и разных алгоритмов вычисления. Так что нюансы есть. И в плане звучания отличия будут на разных приборах.

P.S. Как-то был свидетелем того, что полностью скопированный цифра в цифру пресет не звучал на усилителе со встроенным DSP.

dmn42
05.09.2022, 15:46
В общем, как повезёт, я понял.

soundrental
05.09.2022, 15:47
В общем, как повезёт, я понял.

Пробуйте,и по возможности сравните с оригиналом
Может и повезет)

ноль9
05.09.2022, 21:46
Уважаемые,можно я здесь задам свой вопрос.Если по углам над танцполом повесить четыре широкополосные колонки (по две на каждый канал усилителя),то в центре будет присутствовать низкая частота или нет. Субов пока не предвидится.Спасибо.

dmn42
05.09.2022, 23:33
Можно мультиком. Подать синус на вход, измерить напряжение на входе (между 2 и 3 контактами XLR), потом на выходе. Гейн = 20 логарифмов отношения напряжений. Например отношение выходного напряжения ко входному в 40 раз - это 32 дБ.

Посчитал. Подал 1 вольт синуса (почти случайно получилось), получил 54,5, 76 и 81.5 (тут пришлось гейн прибрать, ибо пиковать начало) вольт на выходе, что даёт нам 34.7, 37.6 и 38.2 дБ при расчётных 35.7, 38.6 и 40.8 дБ и заявленных 37дБ.
Чудны китайские дети, ничего не совпало.

Kestass
06.09.2022, 06:24
Уважаемые,можно я здесь задам свой вопрос.Если по углам над танцполом повесить четыре широкополосные колонки (по две на каждый канал усилителя),то в центре будет присутствовать низкая частота или нет. Субов пока не предвидится.Спасибо.

Без сабов низа не будет, тем более если оторвать сателиты от пола.. А если нижние блины 18, то может и будет, но на пол ставить..

s.krivorozhsky
06.09.2022, 06:24
Посчитал. Подал 1 вольт синуса (почти случайно получилось), получил 54,5, 76 и 81.5 (тут пришлось гейн прибрать, ибо пиковать начало) вольт на выходе, что даёт нам 34.7, 37.6 и 38.2 дБ при расчётных 35.7, 38.6 и 40.8 дБ и заявленных 37дБ.
Чудны китайские дети, ничего не совпало.

Меряли с нагрузкой?…и синус какой частоты?

dmn42
06.09.2022, 09:46
Меряли с нагрузкой?…и синус какой частоты?

Без. 1 КГц.

igor47
06.09.2022, 15:07
igor47, в Айнюке пик лимитер неожиданно размечен в действующих значениях мощности. Поэтому там чтобы было 1600 Вт пиковых - нужно поставить 800 Вт на лимитере. ЕМНИП. Но обычно пик = 4 рмс (то есть на динамик 400 рмс ставим пик 1600 и рмс 400).
Проверил лабораторкой-генератор,Айнюк,осцилограф,нагрузка,синус 100 Гц.Действительно надо ориентировоться по мощности,смотрел на 100,200,400,800 ватт на 8 омах.Айнюковский калькулятор ,если брать измеренное мультиметрами и помножить на 1.41(до амплитудного)чуток не дотягивал,на и нагрузка была не 8.а 8.2-8.4 ом.
Синус чистый,лимитер выше порога лимитера не пускает.
Имхо.
Выставил для себя -3.6 дб,грубо 700 ватт Рмс на 8 омный дин,75 вольт по мультиметру.

rew432
24.09.2022, 20:55
Т.е. сабсоник выше порта? Хозяин - барин...
Это как покрасить и выбросить :)

Добавлено через 4 минуты
Чтобы понять, насколько глубоко порежет сабсоник полосу вниз, лучше воспользоваться SMAART-ом.
Без смаарта, как я понял вообще соватся в такие дела смысл не большой. Ибо то как ты представляешь себе в голове 1 или 2 порядком порезать горбатый драйвер например - с реальностью может иметь отдаленное сходство. В голове ты смотришь характеристики драйвера, рекомендуемую точку, а потом в реале картинка наталкивает тебя на своем другое решение.

s.krivorozhsky
02.10.2022, 07:13
Это как покрасить и выбросить :)

очень спорное замечание...

Тоже так считал, пока не попробовал...при наличии RMS лимитера ощутимо поднимается SPL и практически не чувствуется потеря диапазона...если резать на 5-7-10 герц выше...:aga:

P.S.лайвхак для лабухов , которым не хватает кабинетов:biggrin:

Sasha Stylus
02.10.2022, 10:50
очень спорное замечание...

Тоже так считал, пока не попробовал...при наличии RMS лимитера ощутимо поднимается SPL и практически не чувствуется потеря диапазона...если резать на 5-7-10 герц выше...:aga:

P.S.лайвхак для лабухов , которым не хватает кабинетов:biggrin:
Я вообще не понимаю откуда взялось мнение, что выше резать нельзя. Ниже определённой частоты резать нельзя, а выше кто мешает, просто из функции защиты hpf превращается в функцию защиты + частотной коррекции, топы например при сведении с сабами всегда режут выше настройки порта. И всё у всех хорошо.

Тонус
02.10.2022, 11:15
Выше резать можно, но странно. Сначала делаем большой саб, чтобы играл пониже, а потом отрезаем его повыше.

soundrental
02.10.2022, 11:16
Я вообще не понимаю откуда взялось мнение, что выше резать нельзя. Ниже определённой частоты резать нельзя, а выше кто мешает, просто из функции защиты hpf превращается в функцию защиты + частотной коррекции, топы например при сведении с сабами всегда режут выше настройки порта. И всё у всех хорошо.

Да можно выше,это как раз и не проблема
Производитель проектирует ящик так,чтобы получить от него максимальную эффективность и полосу вниз при используемой бошке
Фи позволяет немного натянуть эту полосу вниз за счет акустического демпфирования бошки на частоте резонанса
Порезав выше слегка разгрузим усил,ну и достанем чуть больший спл
Тут уже кому что нужнее
Мне при отсутствии ограничений интереснее полоса вниз

Sasha Stylus
02.10.2022, 11:37
Выше резать можно, но странно. Сначала делаем большой саб, чтобы играл пониже, а потом отрезаем его повыше.

Толку что большой, если пользоваться им не умеешь.

s.krivorozhsky
02.10.2022, 11:39
Выше резать можно, но странно. Сначала делаем большой саб, чтобы играл пониже, а потом отрезаем его повыше.

Универсальность:)

Sasha Stylus
02.10.2022, 12:00
Универсальность:)

Музыкант: мне нужно что бы саб играл 30 герц.
Он же позже: почему саб гудит и не пинает?

s.krivorozhsky
02.10.2022, 12:28
Да можно выше,это как раз и не проблема
Производитель проектирует ящик так,чтобы получить от него максимальную эффективность и полосу вниз при используемой бошке
Фи позволяет немного натянуть эту полосу вниз за счет акустического демпфирования бошки на частоте резонанса
Порезав выше слегка разгрузим усил,ну и достанем чуть больший спл
Тут уже кому что нужнее
Мне при отсутствии ограничений интереснее полоса вниз

Всё верно , кроме разгрузки усилителя...его мы как раз ИМХО нагрузим , ибо RMS лимитер будет пропускать более высокий уровень входного напряжения при неизменном гейне...хотя конечно всё зависит от импеданса нагрузки в рабочей полосе...

Музыкант: мне нужно что бы саб играл 30 герц.
Он же позже: почему саб гудит и не пинает?

Это с точки зрения прокатчика...а лабух сам выбирает что нести 4 саба для низа (если доплачивают:biggrin:) или один(пару) для халтуры с низким бюджетом...если работа благотворительная хватит и пары(одного) скворечника:biggrin:

Sasha Stylus
02.10.2022, 13:51
Это с точки зрения прокатчика...а лабух сам выбирает что нести 4 саба для низа (если доплачивают) или один(пару) для халтуры с низким бюджетом...если работа благотворительная хватит и пары(одного) скворечника
Я про другое. Лабухи ждут от саба удар в грудь и почему то ищут этот удар в районе 30-ти герц.
В общем надо сначала определиться что лабуху нужно от саба, а потом уже искать саб. У прокатчиков бывает что для 30 герц и для пинка разные сабы.

роман аамо
02.10.2022, 13:56
для 30 герц и для пинка разные сабы.
А какой саб конкретно для пинка (удара в грудь)

soundrental
02.10.2022, 14:09
Всё верно , кроме разгрузки усилителя...его мы как раз ИМХО нагрузим , ибо RMS лимитер будет пропускать более высокий уровень входного напряжения при неизменном гейне...хотя конечно всё зависит от импеданса нагрузки в рабочей полосе...
:

Ну,если учитывать,что практически все производители в пресетах пишут горбыль на частоте порта-усь таки напрягается больше))
Я не про лимитирование имел в виду

Добавлено через 2 минуты
А какой саб конкретно для пинка (удара в грудь)

Пинок дает мидбас
А правильно сведенный с сабом играет цельно,без характерного для криво сведенных систем удара бочки,и потом такого ууух внизу
Саб-это по сути поддержка снизу,он до пинка даже не играет спектрально
Пинок-то в районе 90-120

Shamsa
02.10.2022, 14:27
Т.е. отстраивать надо от 40 до 120 ?

soundrental
02.10.2022, 14:44
Т.е. отстраивать надо от 40 до 120 ?

Нет
Правильный фи выше 80 не нужно пускать без крайней необходимости
А это-невозможность топа играть ниже
Ну и с палочными комплектами по той же причине
От 70-80 умеет любой вменяемый топ на 15,и некоторые на 12
Естественно обязательно свести это все
Иначе непредсказуемо

Повторю еще раз-пинок играеи мидбас
Если пытаться натягивать туда саб-получится каша
И не саб,и не мидбас

Shamsa
02.10.2022, 15:26
Нет
Правильный фи выше 80 не нужно пускать без крайней необходимости
А это-невозможность топа играть ниже
Ну и с палочными комплектами по той же причине
От 70-80 умеет любой вменяемый топ на 15,и некоторые на 12
Естественно обязательно свести это все
Иначе непредсказуемо

Повторю еще раз-пинок играеи мидбас
Если пытаться натягивать туда саб-получится каша
И не саб,и не мидбас

А если два Саба , ну допустим , от 30 до 65 и два Саба от 65 до 120 , ну естественно при громкости (-10)дБ ?

Sasha Stylus
02.10.2022, 16:31
А какой саб конкретно для пинка (удара в грудь)

С массивами на 6"-10" часто в комплекте есть подвесные сабы, они как раз для того и есть что б мидбаса добавить.

Добавлено через 1 минуту
Нет
Правильный фи выше 80 не нужно пускать без крайней необходимости
А это-невозможность топа играть ниже
Ну и с палочными комплектами по той же причине
От 70-80 умеет любой вменяемый топ на 15,и некоторые на 12
Естественно обязательно свести это все
Иначе непредсказуемо

Повторю еще раз-пинок играеи мидбас
Если пытаться натягивать туда саб-получится каша
И не саб,и не мидбас

У динакорда ХА2 деление 140, у кобры 124. Так что думай что там и как пинок играет. Плюс всеми любимые комплекты динакорд и ев вообще саб тупо в паралель к топу используются. И вот там как раз есть тот самый пинок.

Добавлено через 2 минуты
А если два Саба , ну допустим , от 30 до 65 и два Саба от 65 до 120 , ну естественно при громкости (-10)дБ ?

Зачем?

Andrey_87
02.10.2022, 16:34
Повторю еще раз-пинок играеи мидбасНу не знаю, когда отключаешь сабы топы пиком не впечатляют) раздел на 80.

Sasha Stylus
02.10.2022, 16:37
Ну не знаю, когда отключаешь сабы топы пиком не впечатляют) раздел на 80.

Это когда сведены нормально. А если как попало, то бывает что с сабом вообще пинок вычитается.

Добавлено через 11 минут
Вот частотка fx20 с родным усилителем и пресетом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

soundrental
02.10.2022, 17:01
А если два Саба , ну допустим , от 30 до 65 и два Саба от 65 до 120 , ну естественно при громкости (-10)дБ ?

А смысл?
Если только топ не умеет до 70-80 вниз
Но это либо что то совсем мелкое,либо очень хреновый топ
Все равно эти 2 разноиграющих саба придется сводить,т.е. + дополнительный усил,+дополнительные каналы процессинга
У ХА-серии сабы вынужденно пилят до 140,там топ рупорный,и он ниже неэффективен
Т.е. чтобы не добавлять мидбасовый каб,сабы просто натянули высоко

Добавлено через 3 минуты
Ну не знаю, когда отключаешь сабы топы пиком не впечатляют) раздел на 80.

А 80 они играют по минус скольки?
Пинок воспринимается людьми по разному,но именно могучий мидбас дает его
Саб должен гонять ветер по ногам
А если он правильно сведен с мидбасом-то тогда имеем и пинок,и жир,и звучит это цельно

Добавлено через 8 минут


У динакорда ХА2 деление 140, у кобры 124. Так что думай что там и как пинок играет. Плюс всеми любимые комплекты динакорд и ев вообще саб тупо в паралель к топу используются. И вот там как раз есть тот самый пинок.


Ага,и кобра и ха в каждом райдере на первых строчках))
Про параллельные саб-топ еще смешнее
Ну не должен 18 саб играть выше 80,если на это нет веских причин
А лучше и ниже,если топы позволяют
Иначе получается и недосаб,и недомидбас
Единственный плюс-дешевле
К правильному звуку это отношения не имеет

Тонус
02.10.2022, 17:15
Чтоб пинок был нужно целевую кривую плавную вывести, это либо отдельное мидбасовое звено, либо большой запас по давлению внизу у топа (или запас целиком у топа, а лишнее на СЧ-ВЧ убрать).

Sasha Stylus
02.10.2022, 17:16
А вот ещё один саб с такой же ачх.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 1 минуту
Сейчас ещё найду.

Добавлено через 12 минут
Четверть волновик со всеми вытекающими это.

Добавлено через 15 минут
Только у динакорда динамик в порт смотрит.

Andrey_87
02.10.2022, 18:07
А 80 они играют по минус скольки?Они играют 50гЦ по -3дб

Добавлено через 3 минуты
А вот ещё один саб с такой же ачх.Такой да не такой. У FX20 ярко выражены 50гЦ.

soundrental
02.10.2022, 18:44
Они играют 50гЦ по -3дб

Добавлено через 3 минуты
Такой да не такой. У FX20 ярко выражены 50гЦ.

Значит топов мало
Повторю-во всех взрослых системах 18 фи-сабы не делят выше 80
Чаще в районе 60-70,и играют они при этом от 30 и даже ниже
Отдельно включенные звучат абсолютно без пинка,здание трясется,ветер по ногам,но пинка нет от слова совсем
А вот при добавлении мидбаса все появляется
И отдельно мидбас и все,что выше ваолне себе играют,слегка подсушено,но это уже удобоваримо
Саб добавляет только основу
И он должен быть в правильном балансе,и без манагерских плюшек в виде 30Гц по -10,а горб на 60 дудим в 0,тогда все будет вменяемо
Поделки сабов,играющие от 50Гц с горбом на 70-80 не рассматриваем как серьезные изделия

Sasha Stylus
02.10.2022, 19:19
Они играют 50гЦ по -3дб

Добавлено через 3 минуты
Такой да не такой. У FX20 ярко выражены 50гЦ.

Смотри срез сверху. Это Четверть волновые резонаторы такую картину прсле пресете дают, у Fx20 гравик после пресета, без пресета там очень сильный горб будет около +/-140-160, и потом провал на 180. У 1018 рцф тоже самое.

Добавлено через 2 минуты
Значит топов мало
Повторю-во всех взрослых системах 18 фи-сабы не делят выше 80
Чаще в районе 60-70,и играют они при этом от 30 и даже ниже
Отдельно включенные звучат абсолютно без пинка,здание трясется,ветер по ногам,но пинка нет от слова совсем
А вот при добавлении мидбаса все появляется
И отдельно мидбас и все,что выше ваолне себе играют,слегка подсушено,но это уже удобоваримо
Саб добавляет только основу
И он должен быть в правильном балансе,и без манагерских плюшек в виде 30Гц по -10,а горб на 60 дудим в 0,тогда все будет вменяемо
Поделки сабов,играющие от 50Гц с горбом на 70-80 не рассматриваем как серьезные изделия

Ты отталкиваешься от 215 топов. По сейчас много топов 2*8 или 2*10 или вообще на 6". Там уже должны уметь выше играть, а не 30 герц. Потому что 30 герц ни кому не нужны, если 80-100 герц провалены.

soundrental
02.10.2022, 19:40
Смотри срез сверху. Это Четверть волновые резонаторы такую картину прсле пресете дают, у Fx20 гравик после пресета, без пресета там очень сильный горб будет около +/-140-160, и потом провал на 180. У 1018 рцф тоже самое.

Добавлено через 2 минуты


Ты отталкиваешься от 215 топов. По сейчас много топов 2*8 или 2*10 или вообще на 6". Там уже должны уметь выше играть, а не 30 герц. Потому что 30 герц ни кому не нужны, если 80-100 герц провалены.

Я ж написал выше-тянут от неизбежности
И от экономии,чтобы не добавлять мидбасовое звено
В итоге и как саб не очень,и как мидбас слишком мало цепляет
Есть те,кто делает отдельное мидбасовое звено
Да банальный пример-жаба врх
Недостаток мидбаса решают подвесом к колбасе сверху 918 саба,только отруливают его как мидбас
А граундстэком уже правильная сабовая полоса

Sasha Stylus
02.10.2022, 19:53
Я ж написал выше-тянут от неизбежности
И от экономии,чтобы не добавлять мидбасовое звено
В итоге и как саб не очень,и как мидбас слишком мало цепляет
Есть те,кто делает отдельное мидбасовое звено
Да банальный пример-жаба врх
Недостаток мидбаса решают подвесом к колбасе сверху 918 саба,только отруливают его как мидбас
А граундстэком уже правильная сабовая полоса

Я про это и писал. Про отдельный саб на мид бас. Потому что сейчас не всегда 15" актуально, если акустика используется только как топ + саб. Топ 10" может быть, а саб 15 например. И ни о каком деление не выше 80 герц я думаю там речи не будет. Хотя я сейчас 2*10" + 18" делю на 80герц, но фактические топ и саб в +6 дБ встречаются на 100 герцах.

seregan1
02.10.2022, 19:57
Я ж написал выше-тянут от неизбежности
И от экономии,чтобы не добавлять мидбасовое звено
В итоге и как саб не очень,и как мидбас слишком мало цепляет

А с этим как быть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Sasha Stylus
02.10.2022, 20:14
А с этим как быть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Экономят по ходу.

Skysoull
02.10.2022, 20:23
А на сколько же Кара делится с сабом?

seregan1
02.10.2022, 20:23
Sasha Stylus,
Я слышал работу их 218 сабов по паре на сторону и по три топа V-Dosk, а там всего-то пара 6-рок... Недостатка в мидбасе и суббасе не ощущалось. И это на живаке.

Sasha Stylus
02.10.2022, 20:31
Sasha Stylus,
Я слышал работу их 218 сабов по паре на сторону и по три топа V-Dosk, а там всего-то пара 6-рок... Недостатка в мидбасе и суббасе не ощущалось. И это на живаке.

V-dosc на 15" динамиках, dv dosc на 8". На 6" у них есть линейный массив и к нему мид басс звено на 12" необходимо.

s.krivorozhsky
02.10.2022, 21:05
А с этим как быть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А в чём вопрос?...если речь о Ibiza , то там по 6 ЭЛМ на сторону...мид бас формируется сложением грубо 20LogN...даже три элемента сложатся почти в 10 дБ...если один элемент заявлен от 55 Гц(по умолчанию это -6 дБ)...то 3 ЭЛМ это уже +4 дБ...а если 6 ЭЛМ , то это уже +9 дБ на 55 Гц...саб тянуть высоко не нужно...там ещё топы прибрать по НЧ придётся:biggrin:

А на сколько же Кара делится с сабом?

У вас на Т602 нет пресета на Кару?

Skysoull
02.10.2022, 21:44
s.krivorozhsky,
Графики там не посмотришь, все настройки заблокированы.

s.krivorozhsky
02.10.2022, 21:52
С массивами на 6"-10" часто в комплекте есть подвесные сабы, они как раз для того и есть что б мидбаса добавить.


ИМХО это не для мидбаса...мид бас (условно 80-90 Гц) легко отыгрывают даже 2х6 ЭЛМ при достаточном их количестве (помним формулу 20LogN)...и делятся массивы как правило на тех же 80-90 Гц...чтобы избежать деструктивной интерференции в точке раздела (области совместной работы) расстояние между сабом и крайним ЭЛМ не должно превышать 2.1 - 1.9 метра (соответственно)...если ЭЛМ в подвесе , то эти условия легче всего соблюсти подвесив саб , а на полу поставить суббасовые кабинеты с частотой раздела исключающей деструктивную интерференцию...

s.krivorozhsky,
Графики там не посмотришь, все настройки заблокированы.

ИМХО там раздел в районе 80-90 Гц...

Можно нащупать эмпирическим путём...активировать пресет и прогенерить выбранный кабинет определяя на слух изменение SPL...или мультиком по напруге на выходе...:biggrin:

Skysoull
02.10.2022, 22:05
s.krivorozhsky,
А если у нас всего 2 топа по две 8’’ в каждом и 15 сабы? Делимся на 150?

s.krivorozhsky
02.10.2022, 22:31
s.krivorozhsky,
А если у нас всего 2 топа по две 8’’ в каждом и 15 сабы? Делимся на 150?)

Тогда

Во первых вы либо жмоты либо нищеброды:biggrin:

Во вторых 2х8" и даже 2х6" ЭЛМ должны играть от 80 Гц как минимум -3 дБ...поэтому вопрос деления на 150 Гц не стоИт...делим так же 80-90 Гц...

Что касается мелкокалиберных палок то это конечно же компромиcс... либо тянем саб, либо добиваем мидбасовой секцией...

Sasha Stylus
03.10.2022, 03:46
ИМХО это не для мидбаса...мид бас (условно 80-90 Гц) легко отыгрывают даже 2х6 ЭЛМ при достаточном их количестве (помним формулу 20LogN)...и делятся массивы как правило на тех же 80-90 Гц...чтобы избежать деструктивной интерференции в точке раздела (области совместной работы) расстояние между сабом и крайним ЭЛМ не должно превышать 2.1 - 1.9 метра (соответственно)...если ЭЛМ в подвесе , то эти условия легче всего соблюсти подвесив саб , а на полу поставить суббасовые кабинеты с частотой раздела исключающей деструктивную интерференцию...



ИМХО там раздел в районе 80-90 Гц...

Можно нащупать эмпирическим путём...активировать пресет и прогенерить выбранный кабинет определяя на слух изменение SPL...или мультиком по напруге на выходе...:biggrin:

Всё это хорошо в теории конечно, но на практике дерьмо собачье.

s.krivorozhsky
03.10.2022, 05:11
Всё это хорошо в теории конечно, но на практике дерьмо собачье.

Естественно...я же диванный мегаэксперт - теоретик...и не умею на практике палить 100 Ваттные динамики 20 Ваттным клиппующим усилителем , а так же настраивать пиковый лимитер +12-18 дБ от RMS не ушатав при этом динамик:biggrin:

P.S. обоснуй что именно на практике происходит не так...

Sasha Stylus
03.10.2022, 05:22
Естественно...я же диванный мегаэксперт - теоретик...и не умею на практике палить 100 Ваттные динамики 20 Ваттным клиппующим усилителем , а так же настраивать пиковый лимитер +12-18 дБ от RMS не ушатав при этом динамик:biggrin:

P.S. обоснуй что именно на практике происходит не так...

Чем меньше динамик, тем слабее по уповню НЧ, ну либо если мелкий динамик играет НЧ, то у него чувствительность низкая будет в про сегменте от таких динамиков толка мало.

В общем можно 8" и от 60-50 герц в полку разогнать, то есть одно, но лимитирование будет срабатывать на 10-15 дБ раньше, чем если динамик не опускать ниже 100, плюс интермодуляция возврастёт, ибо диффузор мотать сильно будет, с вылетами за Х мах переодическими.

В итоге имеем макс спл ниже на 10-15 дБ. И получается что один топ от 100 может дать давления как 3-4 от 50. Ну и плюс искажения и убийство подвижки быстрее чем надо. Да и если массив использовать на максимальных углах, то сложения на ВЧ не будет и они так и останутся в -10-15 дБ.

s.krivorozhsky
03.10.2022, 06:22
Чем меньше динамик, тем слабее по уповню НЧ, ну либо если мелкий динамик играет НЧ, то у него чувствительность низкая будет в про сегменте от таких динамиков толка мало.


Согласен


В общем можно 8" и от 60-50 герц в полку разогнать, то есть одно, но лимитирование будет срабатывать на 10-15 дБ раньше, чем если динамик не опускать ниже 100, плюс интермодуляция возврастёт, ибо диффузор мотать сильно будет, с вылетами за Х мах переодическими.


Зачем разгонять до 50 Гц...я писал что достаточно поделить на 80-90


В итоге имеем макс спл ниже на 10-15 дБ. И получается что один топ от 100 может дать давления как 3-4 от 50. Ну и плюс искажения и убийство подвижки быстрее чем надо. Да и если массив использовать на максимальных углах, то сложения на ВЧ не будет и они так и останутся в -10-15 дБ.

Смотри выше и не понял при чём тут ВЧ ?


У FBT есть конфигурация MITUS 206LA + MITUS 118SA как думаешь какова частота раздела?

P.S. зачем буквально воспринимать мои цифры...я допускаю деление мелких топов на 100 и даже на 120 Гц , но это предполагает уменьшение расстояния саб - топ , а значит и возможности для манёвра...если не ошибаюсь Парк даже 12" ЭЛМ делит на 90 Гц при условии их нахождения непосредственно на сабвуфере...

Sasha Stylus
03.10.2022, 07:01
Согласен



Зачем разгонять до 50 Гц...я писал что достаточно поделить на 80-90



Смотри выше и не понял при чём тут ВЧ ?


У FBT есть конфигурация MITUS 206LA + MITUS 118SA как думаешь какова частота раздела?

P.S. зачем буквально воспринимать мои цифры...я допускаю деление мелких топов на 100 и даже на 120 Гц , но это предполагает уменьшение расстояния саб - топ , а значит и возможности для манёвра...если не ошибаюсь Парк даже 12" ЭЛМ делит на 90 Гц при условии их нахождения непосредственно на сабвуфере...

Тут как бы момент что человек выше писал что нормальный топ должен 80 пинать уверенно, а саб от 30 до 80 максимум.

Далее я писал о том что это справедливо для 15 и 2*15 топов.

По поводу деления 80-120 вопросов нет вообще.

Вч притом что есть топ пассивный, а лимитер не мультибэнд, то на широкополоском сигнале наваливание низа, затормозить по макс спл и вч тоже.

Ну и любимый лабухами динакорд у кобры 18 и 15 на 124 герца делит, думаю как раз про причине того что с 15 максимальное спл вятянуть.

s.krivorozhsky
03.10.2022, 07:11
Тут как бы момент что человек выше писал что нормальный топ должен 80 пинать уверенно, а саб от 30 до 80 максимум.


Кара вообще допускает использование массива без сабов:biggrin:


Вч притом что есть топ пассивный, а лимитер не мультибэнд, то на широкополоском сигнале наваливание низа, затормозить по макс спл и вч тоже.


Безусловно...эквализация в помощь...

Sasha Stylus
03.10.2022, 07:29
Кара вообще допускает использование массива без сабов:biggrin:



Безусловно...эквализация в помощь...

Эквализация не спасёт, когда при ударе бочки, весь остальной диапазон просаживаться будет.

По поводу кары и подвеса без сабов. В одном видео Князев говорит, что для Скриптонита, они к массиву 2*12 ещё подвешивали мидбасс 2*15. Так что всё относительно задач.

s.krivorozhsky
03.10.2022, 08:22
Эквализация не спасёт, когда при ударе бочки, весь остальной диапазон просаживаться будет.


Не будет...ты про пик или рмс лимитирование говоришь?

rew432
03.10.2022, 21:23
Эквализация не спасёт, когда при ударе бочки, весь остальной диапазон просаживаться будет.
Я уже несколько лет многополосник пользую. Причем только низкую полосу. Удобно на живяке - жуть.

Sasha Stylus
04.10.2022, 04:23
Я уже несколько лет многополосник пользую. Причем только низкую полосу. Удобно на живяке - жуть.

В процессоре?

seregan1
04.10.2022, 05:28
В процессоре?
Нет, в микшере. В X-Air, X/M32, Wing есть такой Combinator.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

trident
04.10.2022, 06:49
На любом из упомянутых seregan1 микшеров (X-Air, X/M32, Wing) и на многих других микшерах канальные и шинные компрессоры имеют режим сайдчейн. Так вот, для того, чтобы душить только низы можно использовать его. Включаешь фильтр, выбираешь управляющим каналом сайжчейна свой канал или просто оставляешь SELF, фильтр выбираешь НР12 и компрессор душит все, что ниже частоты фильтра.

Тонус
04.10.2022, 07:42
На любом из упомянутых seregan1 микшеров (X-Air, X/M32, Wing) и на многих других микшерах канальные и шинные компрессоры имеют режим сайдчейн. Так вот, для того, чтобы душить только низы можно использовать его. Включаешь фильтр, выбираешь управляющим каналом сайжчейна свой канал или просто оставляешь SELF, фильтр выбираешь НР12 и компрессор душит все, что ниже частоты фильтра.

Сайдчейн работает не так, фильтр действует только на управляющий сигнал, то есть компрессор будет срабатывать преимущественно от НЧ сигнала, но давить компрессор будет по-прежнему широкую полосу.

trident
04.10.2022, 07:49
Тонус, да, чёт я прогнал с теоретизированием, грешен.

LSS
04.10.2022, 09:55
Кара вообще допускает использование массива без сабов
Это как?

Rondo
04.10.2022, 10:15
Это как?
Некоторые люди едят борщч без мяса. Называют его вегетарианским борщом. Я как-то попробовал. По вкусу - картофельный суп с капустой.
Массив без сабов не имеет права на это название.

LSS
04.10.2022, 10:27
Некоторые люди едят борщч без мяса. Называют его вегетарианским борщом. Я как-то попробовал. По вкусу - картофельный суп с капустой.
Массив без сабов не имеет права на это название.
Ну, допустим, К2, К1 действительно можно без сабов. А вот про кару впервые слышу от Криворожского.

soundrental
04.10.2022, 10:42
Это как?

Скорее всего перепутал человек,КУДО с пресетом 25Гц позволяет

s.krivorozhsky
04.10.2022, 10:45
Ну, допустим, К2, К1 действительно можно без сабов. А вот про кару впервые слышу от Криворожского.

Как говорит старина Трайдент "читайте мануалы прежде чем задавать вопросы"


3.1 Широкополосный FULL-RANGE режим
В широкополосном режиме FULL-RANGE система KARA работает в номинальной полосе частот.
Элементы KARA используются самостоятельно, без дополнительных сабвуферов.
Управление осуществляется процессорным усилителем LA8 на соответствующих заводских предустановках.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Кара%20эльакустик%20мануал&url=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 26name%3Dkara_rus.pdf%26text%3D%25D0%259A%25D0%25B 0%25D1%2580%25D0%25B0%2B%25D1%258D%25D0%25BB%25D1% 258C%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D1% 2582%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25 D0%25BD%25D1%2583%25D0%25B0%25D0%25BB%26url%3Dhttp s%253A%2F%2F[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] lr%3D118589%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3Decc7 d6e3b0b56bcae399f2b7d6cb0dbb%26keyno%3D0%26nosw%3D 1


Некоторые люди едят борщч без мяса. Называют его вегетарианским борщом. Я как-то попробовал. По вкусу - картофельный суп с капустой.
Массив без сабов не имеет права на это название.

Всё зависит от задач...для митинга на площади можно и без сабов...тем более за них не доплачивают...:biggrin:

P.S. я же писал , по НЧ топы складываются условно в 20LogN... и при достаточном количестве (N) ЭЛМ можно получить приличный SPL на НЧ...

seregan1
04.10.2022, 11:05
P.S. я же писал , по НЧ топы складываются условно в 20LogN... и при достаточном количестве (N) ЭЛМ можно получить приличный SPL на НЧ
Не стоит обольщаться... Это будет просто хороший мидбас. Даже от 16 топов в колбасе. Для фоновой музыки и речи.

s.krivorozhsky
04.10.2022, 11:08
Не стоит обольщаться... Это будет просто хороший мидбас. Даже от 16 топов в колбасе. Для фоновой музыки и речи.

Так а хто говорил о дискотеке?:biggrin:

Я же просто указал о возможности использования без сабов...а Дима и иже с ним решили блеснуть знаниями...но как обычно не в тему:biggrin:

Sasha Stylus
04.10.2022, 11:12
Нет, в микшере. В X-Air, X/M32, Wing есть такой Combinator.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А какое это имеет отношения к лимитерам в процессоре? Или Х32 у нас уже начал вместе процессора использоваться?

LSS
04.10.2022, 11:14
Я же просто указал о возможности использования без сабов...а Дима и иже с ним решили блеснуть знаниями...но как обычно не в тему
Без сабов можно использовать даже одну штуку 5XT, зависит от задач. Просто, ты херню ляпнул, как обычно.

То, что мелкие массивы типа 2х8" вполне себе играют до 70 Герц это итак понятно.

s.krivorozhsky
04.10.2022, 11:17
Просто, ты херню ляпнул, как обычно.


Можно пруффы в студию???

P.S. на извинения естественно даже не надеюсь...

seregan1
04.10.2022, 12:20
А какое это имеет отношения к лимитерам в процессоре? Или Х32 у нас уже начал вместе процессора использоваться?
К процессору - никакого. Просто Виталя мельком указал, что Combinator позволяет улучшить звук на концерте. Если, конечно, правильно им пользоваться. И, кстати, это тоже подходит к теме отстройки аппарата.

Sasha Stylus
04.10.2022, 14:03
К процессору - никакого. Просто Виталя мельком указал, что Combinator позволяет улучшить звук на концерте. Если, конечно, правильно им пользоваться. И, кстати, это тоже подходит к теме отстройки аппарата.

Я могу в своём процессоре мультибенд собрать. Но не охота заморачиваться. Плюс надо не забывать делать компенсацию в зоне совместной работы полос лимитера, и надо появятся зоны где + 6 дБ к трешолду добавиться

Тонус
04.10.2022, 14:43
Мультибэнд - это кроссовер, дальше в каждой полосе по компрессору, потом сумматор. Откуда +6?

Sasha Stylus
04.10.2022, 16:49
Мультибэнд - это кроссовер, дальше в каждой полосе по компрессору, потом сумматор. Откуда +6?

Зона совместной работы. По ачх всё ровно будет, но по лимитеру даст выброс 6 дБ. Это очень легко проверить, реализовав в матрице мульти бенд и продув его свипом. На шуме этих моментов не видно.

s.krivorozhsky
04.10.2022, 18:05
Я могу в своём процессоре мультибенд собрать.

Это инструмент скорее для студийной работы...

Для звукаря ИМХО гораздо удобнее использовать динамическую эквализацию...:aga:

А лабуху вааще ни то ни другое нах.. не нужно:biggrin:

seregan1
04.10.2022, 18:22
Это инструмент скорее для студийной работы...

Для звукаря ИМХО гораздо удобнее использовать динамическую эквализацию...
Combinator и есть мультибенд. Я им на концертах тоже пользуюсь.

s.krivorozhsky
04.10.2022, 18:34
Combinator и есть мультибенд. Я им на концертах тоже пользуюсь.
На концертах под минус или на живяке пользуешься?

Тёзка , я тебя уверяю половина лабухов , даже не знает что это такое...вторая половина знает но не пользуется:biggrin:

Sasha Stylus
04.10.2022, 18:46
Это инструмент скорее для студийной работы...

Для звукаря ИМХО гораздо удобнее использовать динамическую эквализацию...:aga:

А лабуху вааще ни то ни другое нах.. не нужно:biggrin:

Я рассматриваю лимитер только как защиту. В нормальном состоянии он вообще не должен работать

Тонус
04.10.2022, 19:04
В Mixing Station, кстати, отличный интерфейс сделан для Комбинатора, намного удобнее чем в родных рулилках. Чего к сожалению нельзя сказать про остальные приборы.

seregan1
04.10.2022, 19:26
В Mixing Station, кстати, отличный интерфейс сделан для Комбинатора, намного удобнее чем в родных рулилках.
Тонус,
это только в последних версиях. В первых тоже не очень было...Чего к сожалению нельзя сказать про остальные приборы.
Дэвид говорит, что это очень долго и затратно по времени - прорисовать все приборы...

rew432
07.10.2022, 12:00
В процессоре?
Зачем, в микшере.

Sasha Stylus
07.10.2022, 12:09
Зачем, в микшере.

Так про защиту речь, а не про художественные приёмы.

seregan1
07.10.2022, 12:53
На концертах под минус или на живяке пользуешься?

Тёзка , я тебя уверяю половина лабухов , даже не знает что это такое...вторая половина знает но не пользуется:biggrin:
На живаке.

Добавлено через 1 час 15 минут
На концертах под минус или на живяке пользуешься?

Тёзка , я тебя уверяю половина лабухов , даже не знает что это такое...вторая половина знает но не пользуется:biggrin:
На живаке.

s.krivorozhsky
31.10.2022, 08:38
А давайте о термокомпрессии поговорим...

Влияние ТК на SPL не обсуждал только ленивый...при этом остались вопросы...
Предлагаю высказать свои соображения в том числе и о влиянии ТК на АЧХ и настройку кабинета...ибо график импеданса холодного динамика как по величине так и по форме отличается от графика в режиме ТК...при этом степень ТК влияет на эту разницу...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если настраивать лимитеры +6 дБ , то RMS для топа будет недосягаема в следствии величины ПФ>6дБ и это нормально и ИМХО правильно...ибо ТК будет оказывать меньшее влияние как на SPL так и на другие параметры...

А вот с сабами засада...там при настройке +6 дБ и низком HPF велика вероятность что динамик будет работать на пределе по RMS и соответственно влияние его как на SPL так и на другие параметры станет ощутимым...

Тонус
31.10.2022, 09:23
s.krivorozhsky, ваш график похож на размятый/неразмятый динамик. А при ТК увеличивается сопротивление катушки и весь график уезжает наверх.

s.krivorozhsky
31.10.2022, 09:32
s.krivorozhsky, ваш график похож на размятый/неразмятый динамик. А при ТК увеличивается сопротивление катушки и весь график уезжает наверх.

В том то и дело, что не только наверх но и в сторону...меняя Fs динамика...

Вот ваш протеже пишет про этот график :

we can see the relationship between the temperature and impedance curves: the
green curve is the curve measured when the speaker is at 26°C, meaning it is cold. The orange
curve is when the temperature increases to 38°C. We can notice that when the speaker starts
heating up the impedance peak will become higher in value and will shift slightly in frequency.

Тонус
31.10.2022, 10:22
В том то и дело, что не только наверх но и в сторону...меняя Fs динамика...

Весь график вверх, не только резонанс.

s.krivorozhsky
31.10.2022, 10:54
Весь график вверх, не только резонанс.

Где я писал что только резонанс?...я писал что график смещается не только вверх но и в сторону...двоится не по вертикали , а по диагонали:biggrin:

rew432
14.12.2022, 09:15
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]