Просмотр полной версии : Компактный линейный массив
Тимофей32
10.03.2020, 07:34
Добрый день всем! Посоветуйте компактный линейный массив для инсталляции, подвес. Бюджет 1,5-1,7 млн. Рассматривались HDL 20-a по 4шт на сторону или VRX 932lap по три на сторону. Может есть еще какие варианты, по расчету нужно конечно 5-6 шт на сторону. Райдерность не требуется. Помещение 10х17м, формат - небольшие симфонические ансамбли, хоры.
Возможно есть российские производители на хороших комплектующих. Протон не вписывается в бюджет.
remountier
10.03.2020, 10:27
Райдерность не требуется.
Спросите у него:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уверен, что Саша легко сделает Вам отличную систему под конкретный зал.
У него есть немалый опыт создания кастомных систем для специфических задач.
P.S.: готовьтесь к обновлению микрофонного парка.
Тимофей32, использовать линейный массив в вашем зале для ваших задач, мягко говоря, неоптимально. Можно за эти деньги получить лучший результат, используя современные точечные АС (т.е. обычные) с хорошо контролируемой направленностью. При этом и АС понадобится меньше и, при правильном их расположении, равномерность и качество звука будет лучше.
Например, пару АС с широкой дисперсией для ближней зоны и пару с узкой для дальней. Плюс направленный массив сабвуферов в центре для полного счастья. ))
Здесь видео, где про это подробно говорится: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И, как уже вам правильно сказали, возможны отличные варианты от отечественных производителей.
Sasha Stylus
10.03.2020, 16:28
При размере 10*17 массив не нужен. Хорошего точечного источника будет достаточно.
В таком помещении и с обозначенными задачами отлично справятся звуковые колонны от TDA-audio
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тимофей32
10.03.2020, 18:44
Спасибо всем за ответы. Завтра еду встречаться с заказчиком, померяю зал. Насчет размера зала не уверен на 100%. Судя по фото кажется гораздо больше.
Тимофей32,
Компактный у RCF HDL6-A есть. Но, все равно будет не уложиться в 1.7 ляма.
Тимофей32
11.03.2020, 09:35
LSS,
С учетом нынешнего курса этот точно
Добавлено через 7 минут
Зал 19х28м на самом деле. Информация о размерах была ошибочной. Высота потолка 9м. Есть балкон сзади, но его озвучка пока не требуется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тимофей32,
В личку написал.
Sasha Stylus
11.03.2020, 10:14
LSS,
С учетом нынешнего курса этот точно
Добавлено через 7 минут
Зал 19х28м на самом деле. Информация о размерах была ошибочной. Высота потолка 9м. Есть балкон сзади, но его озвучка пока не требуется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут конечно line array уже надо и не по 2 топа на сторону.
Тут конечно line array уже надо и не по 2 топа на сторону.
Я работаю в помещении 14х25х7, озвучиваем массивом TDA Fly на топ-динамиках от Эминенс по одному 18" сабвуферу и паре элементов 10" плюс драйвер на волноводе от эльки на сторону. Хватает вплоть до оглушения. Но без запаса, живы благодаря грамотному лимитированию по пикам и по RMS. Я бы добавил еще по одному сабвуферу и по одному элементу на сторону, чтобы вообще не париться. Но я-то работаю в Рок-клубе, давайте не будем забывать задачи, озвученные топикстартером небольшие симфонические ансамбли, хоры.
Sasha May
11.03.2020, 11:15
Добрый день всем! Посоветуйте компактный линейный массив для инсталляции, подвес. Бюджет 1,5-1,7 млн. Рассматривались HDL 20-a по 4шт на сторону или VRX 932lap по три на сторону. Может есть еще какие варианты, по расчету нужно конечно 5-6 шт на сторону. Райдерность не требуется. Помещение 10х17м, формат - небольшие симфонические ансамбли, хоры.
Возможно есть российские производители на хороших комплектующих. Протон не вписывается в бюджет.
Боюсь, что по 4шт вам не хватит бюджета ни на 20-А, ни даже на 10-А... вы же не собираетесь их без сабов использовать?..
К сожалению, из вами выше перечисленных только граундстэк из 3хVRX932LAP + 2хVRX918S на сторону.
Это бюджет только на акустику?... а как же пульты, микрофоны, мониторы?... не понятно... Огласите весь ТЗ!
На ансамбли и хоры действительно можно рассмотреть палки...
Из импортных, к примеру, по паре FBT Vertus CLA406A с родными субами VERTUS CLA 118SA.
Из отечественных можем предложить WAVE CSL-серию, в различных комплектациях, в зависимости от требований к НЧ.
От 65 герц на колоннах С-6 + мид-бас SL-11 (слева) и от 35 герц на колоннах С-6 + мид-бас SL-11 + суб SL-18, итого 4 полосы с минимальными искажениями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
gsa.brest
11.03.2020, 13:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Гарантированное качество - прошел маленькую модернизацию (другие сабы (BR) + лейблы)
LA 15 kWt AES / 30 kWt Prog. на топовой комплектации BEYMA(18", 10"+1,4"dr) + усиление в рэке 2 х RX9D PARKaudio. В бюджет впишитесь - ещё останется.
Sasha Stylus
11.03.2020, 14:18
Я работаю в помещении 14х25х7, озвучиваем массивом TDA Fly на топ-динамиках от Эминенс по одному 18" сабвуферу и паре элементов 10" плюс драйвер на волноводе от эльки на сторону. Хватает вплоть до оглушения. Но без запаса, живы благодаря грамотному лимитированию по пикам и по RMS. Я бы добавил еще по одному сабвуферу и по одному элементу на сторону, чтобы вообще не париться. Но я-то работаю в Рок-клубе, давайте не будем забывать задачи, озвученные топикстартером
Вот только если массив с подвесе, для равномерной заливки штук 5 топов на сторону надо и дело тут не в громкости.
Работаю в зале 18*27*7 (зрительный зал) 2 18 саба + 3*2*10+3" граундстеком за глаза хватает. Но в подвесе с учетом подьема в зале их не хватит по углам.
Добавлено через 36 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Гарантированное качество - прошел маленькую модернизацию (другие сабы (BR) + лейблы)
LA 15 kWt AES / 30 kWt Prog. на топовой комплектации BEYMA(18", 10"+1,4"dr) + усиление в рэке 2 х RX9D PARKaudio. В бюджет впишитесь - ещё останется.
Кубо сабы для симфонической музыки странное решение.
gsa.brest
11.03.2020, 14:45
Вот только если массив с подвесе, для равномерной заливки штук 5 топов на сторону надо и дело тут не в громкости.
Работаю в зале 18*27*7 (зрительный зал) 2 18 саба + 3*2*10+3" граундстеком за глаза хватает. Но в подвесе с учетом подьема в зале их не хватит по углам.
Добавлено через 36 секунд
Кубо сабы для симфонической музыки странное решение.
Внимательно читайте текст - сабы BR - т.е. басс рефлекс
У нас посмотрите системы SOLO NANO DRIVE, в ваш бюджет впишется и с с убами и с сусилением и с процами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тимофей32
11.03.2020, 21:38
Всем спасибо! Рассмотрим все предложения. Предоставим заказчику разные варианты. 1.7 млн это только на акустику. С остальным проблем нет, пульт AH Sq6, по микрофонам тоже определились. Мониторные линии будут подбираться соответственно порталам.
Ага, свяжитесь со Звучком, этим неоднократно забаненым и снова всплывающим на форуме шифонерных дел мастером. Будет вам и "с убами" и "с сусилением". Просто для того, чтобы вы понимали, что это за человек - она обещал покупателям чувствительность 139 дБ в своих АС, рекомендовал использовать сабвуфер и сателлит на одном канале усиления параллельно без деления в широкую полосу. А на закуску его позиция, открыто им озвученная в свое время на форуме: "Реклама для того, чтобы продавать, а не для того, чтобы покупатель получал информацию о продукте".
Рассмотрим все предложения. Предоставим заказчику разные варианты.
Предпочтение тем специалистам, кто может не только фотки колонок показать, но и симуляцию звукового поля. Из легко узнать, они сразу план зала спрашивают.
Тимофей32
11.03.2020, 22:25
Тонус,
Не плохо бы еще и GLL файл.
couch expert
12.03.2020, 05:53
Будет вам и "с убами" и "с сусилением".
Прежде чем упрекать в отсутствии грамотности , хорошо бы самому не делать ошибок:biggrin:
...что это за человек - она обещал покупателям
...рекомендовал использовать сабвуфер и сателлит на одном канале усиления параллельно без деления в широкую полосу...
Эта идея не нова и как оказалось на поверку может приносить даже положительные моменты в звук...:aga:
... "Реклама для того, чтобы продавать, а не для того, чтобы покупатель получал информацию о продукте".
Для информации о продукте существует даташит...а реклама - это двигатель торговли...идеальных продуктов не бывает - у всех есть недостатки , но никто из поставщиков товаров и услуг не торопиться их указывать для увеличения продаж...
З.Ы. Вы же господин Трайдент , не указываете например, что в свободное от работы время прибухиваете:biggrin: , а ведь это может повлиять на быстроту мышления и моторику рук во время концерта:biggrin:
Ага, свяжитесь со Звучком, этим неоднократно забаненым и снова всплывающим на форуме шифонерных дел мастером. Будет вам и "с убами" и "с сусилением".
Так если бы вы так и остались модератором вы меня еще столько же раз забанили, это же все и так понимают. :biggrin:
Я все понимаю, но !!! зачем вы тогда у меня пытались купить комплект наших синем??? Или это у вас такой прикол? :biggrin:
Просто для того, чтобы вы понимали, что это за человек - она обещал покупателям чувствительность 139 дБ в своих АС, рекомендовал использовать сабвуфер и сателлит на одном канале усиления параллельно без деления в широкую полосу.
После того, как вы оскорбляли форумчан говорить о человечности я бы на вашем месте лучше не начинал, снизу скрин для напоминания вашей "человечности".
139 дб это было неправильно мной раcчитано общее звуковое давление от нескольких сабвуферов, а не чувствительность.
Комплекты работающие в широкую полосу и сейчас есть, и их стало больше в модельном ряду, и спрос на них не упал а только вырос в несколько раз.
А на закуску его позиция, открыто им озвученная в свое время на форуме: "Реклама для того, чтобы продавать, а не для того, чтобы покупатель получал информацию о продукте"
Я и сейчас так говорю - что реклама для продвижения продаж, все технические характеристики указаны на нашем сайте.
Скрины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3&x-email=sound.kg%40mail.ru
seregan1
12.03.2020, 06:48
Скрины
Где???
Для камерной музыки сюда вполне хватит. 12 шт. HDL6-A, 2 шт. HDL12AS в подвес и 2 шт. 8003. Ну и на фронтфилы что-нибудь.
Звучок, да ты гонишь! Характеристиками твоей продукции я безусловно интересовался. Но я у тебя никогда ничего не собирался и не пытался покупать. Лохов ищи в другом месте.
Вот зарекался же в дерьмо вступать, да снова вляпался. Ненене, нафиг, отписка.
Добавлено через 6 минут
Где???
Ща найдет. Это я дерьмо по сусекам не собираю, а Звучок с Криворожским большие мастера скриншотить.
Звучок, да ты гонишь! Характеристиками твоей продукции я безусловно интересовался. Но я у тебя никогда ничего не собирался и не пытался покупать. Лохов ищи в другом месте.
Вот зарекался же в дерьмо вступать, да снова вляпался. Ненене, нафиг, отписка.
Добавлено через 6 минут
Ща найдет. Это я дерьмо по сусекам не собираю, а Звучок с Криворожским большие мастера скриншотить.
Да хорош, запрос от вас был, я сказал давайте продадим, потом подумал что лучше не надо, и правильно сделал. Скрины тоже есть, надо поискать.
я сказал давайте продадим, потом подумал что лучше не надо, и правильно сделал.
Серьёзно, вы ещё и не всем продаёте? Только тем, у кого измерительных приборов нет?
couch expert
12.03.2020, 12:42
Серьёзно, вы ещё и не всем продаёте? Только тем, у кого измерительных приборов нет?
Антон дело не в приборах...Дело в паталогическом желании обгадить то, что не слышал в живую, этим грешат многие эксперты...Лично я привык делать выводы только после онлайн контакта с сабжем...
Поэтому я всегда приглашаю всех на тесты акустики... На тест Триаксов никто не приехал (кроме Леврона)...Когда мы тестили 715 РЦФ, ZX5 , Ямаху DXR15 и аудиофокусы приехал Сергей (Калина)...Крайний тест был Луины Некст , приехал Женя (Евгений 11)...
Да , приборов на тесте не было , но люди не первый день в теме, и в конце концов лабухи работают не для приборов а для людей:aga:
Всем добра и живого:pivo::pivo::pivo:
З.Ы Спасибо Карнаухову , за непреодолимое желание забанить очередного неудобного оппонента...Александр вы обещали уйти с форума самостоятельно...Что помешало вашим планам ???...
Серьёзно, вы ещё и не всем продаёте? Только тем, у кого измерительных приборов нет?
Есть персоны которым продажи невозможны, верхний персонаж один из них.
Я думаю сейчас измерительный софт и изм. микрофоны есть у каждого второго.
Да , приборов на тесте не было , но люди не первый день в теме, и в конце концов лабухи работают не для приборов а для людей
Есть претензия к неуёмной фантазии Андрея в части технических характеристик. А они как раз легко проверяются приборами и не проверяются на слух.
couch expert
12.03.2020, 12:58
Есть претензия к неуёмной фантазии Андрея в части технических характеристик. А они как раз легко проверяются приборами и не проверяются на слух.
Вы же понимаете разницу между расчётными и измеренными характеристиками...
У меня тоже были аналогичные претензии к PS...Для разрешения противоречий поехал в Сочи...Приехал - прослушал - приобрёл !!!
Луины приобретал уже по отзывам тех, кому доверяю и тоже остался доволен...
Антон у меня было и сейчас есть с чем сравнить PS...
З.Ы. Справедливости ради скажу , что комплект от Саши Мэя , тоже достойно звучит...но я решил его продать по некоторым причинам...
Вы же понимаете разницу между расчётными и измеренными характеристиками...
Понимаю.
Skillzilla
12.03.2020, 13:38
Есть персоны которым продажи невозможны, верхний персонаж один из них.
Мдааа... Еще один... Напомните, вы системы из верхнего эшелона мирового уровня производите, с безоговорочно проходящими райдер и отказов по ним ни одного ? Если так то прошу показать хоть одного специалиста имеющего сертификат,диплом, допуск на работу с вашими системами? Если нет, то как сказал один техник-я такой же грузчик, только шкафы с динамиками внутри таскаю.
Только тем, у кого измерительных приборов нет?
Да. Он эмоциональный человек. И продавец в одном лице. Плохо, когда эти два пункта сходятся. Мне пригрозился никогда и ничего не продавать.
С другой стороны, бывает большие компании банят и потом ты ничего не сделаешь с этой безэмоциональной машиной.
Тут можно хотя бы на колени упасть) Звук-то, говорят, классный))
Sasha Stylus
12.03.2020, 14:48
Да. Он эмоциональный человек. И продавец в одном лице. Плохо, когда эти два пункта сходятся. Мне пригрозился никогда и ничего не продавать.
С другой стороны, бывает большие компании банят и потом ты ничего не сделаешь с этой безэмоциональной машиной.
Тут можно хотя бы на колени упасть) Звук-то, говорят, классный))
Тут тоже момент такой, если к тебе изначально негативно настроены, то подвох будут искать во всём.
Для камерной музыки сюда вполне хватит. 12 шт. HDL6-A, 2 шт. HDL12AS в подвес и 2 шт. 8003. Ну и на фронтфилы что-нибудь.
А зачем два типа сабов? Не с целью придраться, правда интересно.
Sasha Stylus
12.03.2020, 14:50
А зачем два типа сабов? Не с целью придраться, правда интересно.
Подвесные сабы роль мид баса исполняют. Потому что 6 динамики в топах. И потом те что на полу сабы можно ниже поделить, и избавиться от сильной локализации.
Подвесные сабы роль мид баса исполняют. Потому что 6 динамики в топах. И потом те что на полу сабы можно ниже поделить, и избавиться от сильной локализации.
У элементов массива заявлен диапазон частот от 65Гц. Или "вы тоже говорите" и лучше резать их повыше?
Тут тоже момент такой, если к тебе изначально негативно настроены, то подвох будут искать во всём.
Точно !!! Поэтому я за то, чтобы нашим продуктом пользовались люди изначально позитивно настроеные на его приобретение. Я давно веду свой список "негодяев" кому невозможны продажи и любая тех. поддержка с моей стороны.
Добавлено через 1 минуту
А зачем два типа сабов? Не с целью придраться, правда интересно.
Одни расширение НЧ поддержки малышей, вторые суб низ.
У элементов массива заявлен диапазон частот от 65Гц.
Не у элементов массива, а у системы целиком
couch expert
12.03.2020, 15:58
Не у элементов массива, а у системы целиком
HDL12AS = 40-120 Гц
Systemfailed
12.03.2020, 15:58
zvuchOK, по "негодяям" - как-то странно звучит.
Во-первых, априори сужение рынка сбыта (с точки зрения чистой коммерции).
Во-вторых, не бывает такого, чтобы даже общепризнанные бренды нравились всем без исключения. Вы же наверняка читали обсуждения на студийных форумах типа rmmedia\gearslutz и иже с ними. Там даже студийным мониторам за много тысяч долларов подчас достается будь здоров - не зашли конкретному пользователю, он негативный отзыв оставил, пошло обсуждение, кто-то за, кто-то против - как всегда. Представьте, сколько бы крупным компаниям пришлось содержать сотрудников внештатных - для "защиты" продукта. Да и нужна ли она, если речь не о явном целенаправленном фейке?
При выходе новых моделей на рынок всегда присутствует здоровая доля скепсиса - особенно если в описании много ярких эпитетов. Когда обещают круто и дешево - понятно, опытные посмеиваются, причем так во всех сферах.
В-третьих, если уверены в своей продукции - зачем вообще тратить время на перепалку? Вы же производитель, ваше дело предложить - пусть форумчане спорят.
И в-четвертых. Понятно, мы все разные - кто-то более эмоциональный, кто-то менее. Но ожидать, что все покупатели будут прям нахваливать/оставлять положительные отзывы - тоже странновато.
Если мне нужен инструмент для работы с определенными характеристиками, и производитель техзадание выполнил - да, я рад и доволен. Но бить себя в грудь, "фанатеть", спорить до хрипоты, если кто-то высказывает сомнения - зачем это? Я же ведь не к бренду позитивно настроен, а к результату.
А зачем два типа сабов? Не с целью придраться, правда интересно.
Обычно в целевой кривой на мидбасе уже имеется подъём. Чтобы не вешать в два раза больше элементов массива, вешают дополнительную low секцию.
Не у элементов массива, а у системы целиком
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
FREQUENCY RESPONSE:
65 Hz ÷ 20000 Hz
couch expert
12.03.2020, 16:08
А зачем два типа сабов? Не с целью придраться, правда интересно.
Тоже интересно , 12-ка гребёт даже ниже (40 против 45), по паре 12 на сторону по фен шую=137 дБ , а как сложатся 12 и 18 большой вопрос:aga:
Добавлено через 3 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы же говорили о системе...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 6 минут
Для камерной музыки сюда вполне хватит. 12 шт. HDL6-A, 2 шт. HDL12AS в подвес и 2 шт. 8003. Ну и на фронтфилы что-нибудь.
Может лучше для такого зала 6 (или 8) шт. HDL6-A, 4 шт. HDL12AS ?
Вы же говорили о системе...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 6 минут
Может лучше для такого зала 8 шт. HDL6-A, 4 шт. HDL12AS ?
Я имел в виду единичный элемент массива, "топ". Возможно, сделал это не слишком понятно.
couch expert
12.03.2020, 16:22
Я имел в виду единичный элемент массива, "топ". Возможно, сделал это не слишком понятно.
Вы всё верно написали, это gusev75 говорил о системе целиком...
Не у элементов массива, а у системы целиком
soundrental
12.03.2020, 17:51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы ачх смотрели, там specsheet далее имеется
так вот 65 скромно по -10, потом процессингом горбыль от 80 до 100
имел возможность слышать по 6 таких боксов на сторону, с мидбасом в подвесе достаточно убедительно для их габаритов
Вы ачх смотрели, там specsheet далее имеется
так вот 65 скромно по -10, потом процессингом горбыль от 80 до 100
имел возможность слышать по 6 таких боксов на сторону, с мидбасом в подвесе достаточно убедительно для их габаритов
Поленился смотреть, если честно :smile:
Посмотрел, осознал.
couch expert
12.03.2020, 18:40
Вы ачх смотрели, там specsheet далее имеется
так вот 65 скромно по -10, потом процессингом горбыль от 80 до 100
имел возможность слышать по 6 таких боксов на сторону, с мидбасом в подвесе достаточно убедительно для их габаритов
А что Вы считаете опорным уровнем?
Если за опорный уровень брать 1000 Гц , то 65 Гц уже по -5 дБ...
Посмотрел, осознал.
Что осознали ?...без сарказма, просто интересно...:aga:
soundrental
12.03.2020, 19:44
А что Вы считаете опорным уровнем?
Если за опорный уровень брать 1000 Гц , то 65 Гц уже по -5 дБ...
терзает смутное сомнение, что спл они заявляют не по яме на 1 кило, а по горбылям:smile::smile:
вообще вопрос не об этом
элементы массива с 6" могут отыграть полноценный мидбас, только их придется повесить ну очень много
а это весьма недешевая задача, и не всегда необходимая в формате, для которого они придумывались
согласитесь, что в здравом уме никто не станет вешать колбасу из 20 модулей с 6" на уличной площадке, проще завесить 10-12" модули в меньшем количестве, и получить нужное давление и покрытие
ну а в мелких помещениях собственно количество ограничено высотой подвеса и экономической целесообразностью
поэтому мидбасовая полоса закрывается мелким сабом в подвесе, что экономически более оправдано
couch expert
12.03.2020, 19:48
терзает смутное сомнение, что спл они заявляют не по яме на 1 кило, а по горбылям:smile::smile:
вообще вопрос не об этом
элементы массива с 6" могут отыграть полноценный мидбас, только их придется повесить ну очень много
а это весьма недешевая задача, и не всегда необходимая в формате, для которого они придумывались
согласитесь, что в здравом уме никто не станет вешать колбасу из 20 модулей с 6" на уличной площадке, проще завесить 10-12" модули в меньшем количестве, и получить нужное давление и покрытие
ну а в мелких помещениях собственно количество ограничено высотой подвеса и экономической целесообразностью
поэтому мидбасовая полоса закрывается мелким сабом в подвесе, что экономически более оправдано
Вы не ответили на вопрос почему у Вас 65 Гц по -10 дБ...Без лирики если можно...
soundrental
12.03.2020, 20:45
Вы не ответили на вопрос почему у Вас 65 Гц по -10 дБ...Без лирики если можно...
ок, пусть будет по -5 от килогерца, если так удобнее)
но спл от кабинета тогда чудесным образом тоже должен уменьшиться на 5дБ, если мерить не по горбылям, и в итоге имеем очень скромные цифры, которые маркетологи не одобрят
couch expert
13.03.2020, 05:02
ок, пусть будет по -5 от килогерца, если так удобнее)
но спл от кабинета тогда чудесным образом тоже должен уменьшиться на 5дБ, если мерить не по горбылям, и в итоге имеем очень скромные цифры, которые маркетологи не одобрят
Есть претензия к неуёмной фантазии...
Странная методика , не правда ли ??? ...Чем тогда многоуважаемый RCF отличается от PS ???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть различные способы оценки неравномерности АЧХ...Но в любом случае приемлемой цифрой должен быть "коридор" в 6 дБ(+-3 дБ):aga:
Мягко говоря HDL 6-A кривоватый элемент массива в заявленном диапазоне:biggrin:
Но тем не менее Вы их слышали и оценили как играющие "достаточно убедительно для их габаритов":aga:
Криворожский :) Опять диванные заморочки :)
[B][SIZE="4"]Мягко говоря HDL 6-A кривоватый элемент массива
Если вы о подъёме ВЧ - для элемента массива это нормально, при сборке массива НЧ сложатся сильнее чем ВЧ и АЧХ выровняется.
Если вы о горбе на 90 Гц - действительно непонятно зачем он.
soundrental
13.03.2020, 08:09
Странная методика , не правда ли ??? ...Чем тогда многоуважаемый RCF отличается от PS ???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть различные способы оценки неравномерности АЧХ...Но в любом случае приемлемой цифрой должен быть "коридор" в 6 дБ(+-3 дБ):aga:
Мягко говоря HDL 6-A кривоватый элемент массива в заявленном диапазоне:biggrin:
Но тем не менее Вы их слышали и оценили как играющие "достаточно убедительно для их габаритов":aga:
как минимум, рцф дает исчерпывающую инфу по элементу в спецификации, там и ачх, и индекс направленности, и внеосевая...по крайней мере проанализировав это все, можно составить мнение о элементе, не слыша его
а не просто "круто звучит, и давка немеряная"
это инженерные моменты, необходимые системщику на площадке
ачх бокса кривая, потому что дана для 1 элемента
при подвесе 4 ящиков и более все будет адекватно
а вот горбыль внизу придется давить
играли убедительно-да, для той площадки было даже избыточно
но в сравнении с вертеком 4886...вертек вкуснее все таки)
Может лучше для такого зала 6 (или 8) шт. HDL6-A, 4 шт. HDL12AS ?
Может даже Кива будет лучше там или Кода Тирэй и даже LSS ST17 будет лучше чем HDL. Но тут бюджет 1.7 ляма.
Sasha Stylus
13.03.2020, 11:56
Если вы о подъёме ВЧ - для элемента массива это нормально, при сборке массива НЧ сложатся сильнее чем ВЧ и АЧХ выровняется.
Если вы о горбе на 90 Гц - действительно непонятно зачем он.
Так и мерять они могли в полупространстве, что б низа на графике больше было.
couch expert
13.03.2020, 12:10
Если вы о подъёме ВЧ - для элемента массива это нормально, при сборке массива НЧ сложатся сильнее чем ВЧ и АЧХ выровняется.
Это я не оспариваю (хотя не многие смогут объяснить почему)...
Если вы о горбе на 90 Гц - действительно непонятно зачем он.
Я Вам больше скажу , мало того , что горб присутствует в режиме FLAT , так на сабже есть ещё режим BOOST !!! :oj:
Но я не об этом...Вы писали , что у Вас претензии к фантазиям Андрея , я так понимаю по уровню давления...
А как Вам фантазии RCF Max SPL @ 1m =131 дБ ,если я правильно посчитал то по фен-шую получается по 0dBu=128 дБ , и всё это только на частоте 15 000 Гц ???
И это ещё не понятно расчётный или измеренный...Что скажете про такой "маркетинг" ???
Если не прав поправьте...
Что скажете про такой "маркетинг" ???
Точно так же не одобряю.
Но на RCF хотя бы есть GLL файлы, всегда можно посмотреть как оно на самом деле.
Но я не об этом...Вы писали , что у Вас претензии к фантазиям Андрея , я так понимаю по уровню давления...
А как Вам фантазии RCF Max SPL @ 1m =131 дБ ,если я правильно посчитал то по фен-шую получается по 0dBu=128 дБ , и всё это только на частоте 15 000 Гц ???
И это ещё не понятно расчётный или измеренный...Что скажете про такой "маркетинг" ???
Если не прав поправьте...
Серег рцфу можно писать любые цифры, это мне нельзя писать такие цифры ))
couch expert
13.03.2020, 15:30
Серег рцфу можно писать любые цифры, это мне нельзя писать такие цифры ))
Если после РЦФ кого-то ещё смущают эти цифры...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Могу легко обосновать...:ok:
Systemfailed
14.03.2020, 22:48
couch expert, а зачем ориентироваться на фантазеров? РЦФ еще отнюдь не самые большие в этом плане. У Ямахи новая трехполоска DZR 315 - 15 + 8-ка в рупоре + 2 дюйма драйвер, усилитель пиковой мощностью 2 Квт - 143 дб пиковое давление:aga:
Зато у Мартин Аудио до сих пор для 15-шки XD, кажись, где НЧ 4 дюйма катушка и 3 дюйма драйвер пиковое 132.
У американцев Дэнли Саунд пиковое 139 - для "синергического" рупора здоровенного, в котором 3 полосы, и на НЧ 4 15-ки - они тоже нагружены на рупор.
Так что встречаются еще честные цифры, что весьма редко - другое дело.
couch expert
15.03.2020, 05:09
Так что встречаются еще честные цифры, что весьма редко - другое дело.
Некоторое лукавство и откровенное враньё это разные вещи...Уверен, что врать производитель не будет (ибо это чревато последствиями), а вот лукавят практически все:biggrin:
Если цифры можно обосновать - это не обман , это маркетинг...:aga:
Если цифры можно обосновать - это не обман , это маркетинг.
Естественно, токо при каких условиях были получены заявленные характеристики. Свежайший пример из кармьюзик - заморочился один чел с установкой в авто усей с автоакустикой и сабиком (довольно мощные) вместо штатных динамиков, естественно энергопотребление возрастает и необходим более мощный генератор. Приобрёл он новый геныч процентов на 40 мощнее (как заявлено производителем), посмотрел я его и сравнил со старым - геометрия один в один, размеры статора и ротора одинаковы, вентиля и обмотка возбуждения с диодами также идентичны, токо шильдики отличаются и кой какие мелочи на отливке. Потом внимательно почитал даташит и сказал ему, пусть меняет на другой ибо на старом характеристики сняты на 5000 оборотах, а на новом при 7000 (это же, чтобы выжать из него заявленную мощу, так в длительном режиме наступит хана подшипникам геныча).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ставил граундстеком по шесть элементов HDL 6-A на сторону. Проблем по звуку не возникало, учитывая что это рок концерты и 100% живой звук. За свою цену очень даже недурно. ИМХО
Тимофей32
21.03.2020, 06:19
Всем спасибо за участие, взяли vrx932lap 6шт и два саба vrx918sp. На полноценный массив бюджет оказался маловат, особенно в нынешних реалиях.
в наших нынешних реалиях оно вообще не нужно...
Тимофей32
21.03.2020, 14:06
Куда мир катится...
К своему логическому завершению наверное...
remountier
21.03.2020, 14:11
Тимофей32,
К своему логическому завершению наверное...
Завершение?
Нынче возраст возникновения жизни на планете датируется тремя миллиардами лет, поэтому - маловероятно.
Другое дело, что капиталистическая парадигма трещит по швам - это да, очевидно уже всем.
Systemfailed
21.03.2020, 14:41
remountier, раз уж оффтопить:biggrin::pivo:
У нынешнего кризиса три глобальных причины, две более очевидные, одна чуть менее.
1) Коронавирус
2) Срыв нефтяной сделки ОПЕК - ссора между Россией и Саудовской Аравией, в результате чего нефть упала в 2 раза
3) "Пузырь" на рынке китайских ценных бумаг - прежде всего, связанных с инфраструктурой - Китай долго развивался гораздо быстрее остальных, экономика перегрелась.
Последствия коронавируса? Ок, станут больше тратить денег на медицину (возможно), осознают необходимость борьбы с ОРВИ.
Нефтяная сделка - а при чем тут капитализм? Не договорились на уровне правительств - шейхи с правительством России, тот же совладелец Лукойла Федун во всех интервью выступал резко против. Есть гипотеза, что саудитам очень не нравится активность России в Сирии - получается, тут даже больше геополитика, чем экономика.
Перегрев китайской экономики - так в США в 2007-2008-м годах обвал и спекуляции были куда хуже.
Вообще нигде не вижу предпосылок к смене капиталистической парадигмы. Да и вопрос - на что ее менять?
Дичайше извиняюсь за оффтоп - но топикстартер вроде вопрос решил успешно:pivo:
remountier
21.03.2020, 14:57
Systemfailed,
У нынешнего кризиса
1. он вовсе не нынешний - мы в нём живём уже двенадцатый год
2. коронавирус - это чисто китайский "ход конём" против американских ввозных пошлин, умело подхваченый финглобалистами в надежде хоть что-то вытрясти из ситуации
3. саудо-российский эксцесс - это просто совпадение по времени, хотя и наложенное на общую канву, т.е. 2 синфазных источника дали таки прибавку в 6дБ :aga::biggrin:
По сути "канва" одна: китай vs. сша, спор о том, кто в производстве СЕЙЧАС важнее - КБ с раздутым виртуальным биржевым пузырём, или реальный завод, и китай успешно доказал, что без его запчастей стоят все на планете, и стыдливо прячут это за пандемией (это к вопросу "на что ее менять?").
Тимофей32
21.03.2020, 15:28
Последний вопрос, что посоветуете: сабвуферы в подвес или на пол?
От задач, от места, от акустической обстановки пляшите.
moosoolsa
21.03.2020, 19:01
Есть вариант хороший. Готов дать норм цену. Для живого исполнения можно компл. такой предложить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - вот вариант вам.
симфонические ансамбли, хоры - для них будет идеально.
Добавлено через 41 секунду
Но при таком зале я бы точечную акустику взял хорошую..... думаю достаточно было бы.
Добавлено через 4 минуты
Если хотите раcмотреть RCF HDL-6A
Есть его прямой конкурент но дешевле DAS AUDIO EVENT 206A
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - ссылка
Если со скидкой подсчет сделать.... влезть можно.
НО!!!! Надо зал, что бы расчет сделать и понять куда и как ставить. Пока тут я и все остальные фантазируем=)
Добавлено через 9 минут
Всем спасибо за участие, взяли vrx932lap 6шт и два саба vrx918sp. На полноценный массив бюджет оказался маловат, особенно в нынешних реалиях.
поздно увидел ваше сообщение. дык. это и есть точечный.... полноценый от 6 модулей начинается.
Чем всех так VRX привлекает=(
Тимофей32, вот честно интересно... мне частенько приходилось работать на этих жабах... я бы их точно не купил, даже за недорого.
Чем всех так VRX привлекает=(
Тот же вопрос. И почему
vrx932lap 6шт и два саба vrx918sp
Ну допустим для хора... А симфо ансамбли без басовых и ударных? Тогда сабы можно было вообще не покупать, их всё равно не будет слышно даже если вы их стэком в углу установите. Не понятный расклад... Ну, это мои мысли вслух, а как там у вас в зале срастётся хотелось бы узнать. Если вас не затруднит, отпишитесь здесь о впечатлениях после нескольких концертов.
А симфо ансамбли без басовых и ударных?
Думаю, если в составе есть контрабасы-виолончели, звук без сабов будет кастрированным.
Чем всех так VRX привлекает
Цена, и плюс издалека на массив похоже.
seregan1
22.03.2020, 13:42
Тонус,
ну а кара и ей подобные по формату - не то же самое???
издалека на массив похоже
Кстати, Клэйр давно точно такого же формата элемент массива сделал, что и VRX. Даже внешне один в один.
ну а кара и ей подобные по формату - не то же самое???
Смысл не в формате, а в изменяемом угле.
Ваша же картинка с самодельным подвесом для VRX.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********info/thumb/3a0bd35e9a5780ba8c9aa6e5a651cff4d5153a367542015.jp g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g.html)
seregan1
22.03.2020, 15:54
Тонус,
Антон, мы же знаем, кто автор этого подвеса. :aga: Тем более, что он уже давно на более крутой аппарат перешел.
Я имел ввиду длину "колбасы" для образования полноценного массива.
Лично слушал минимассив JFX EAW, по два топа 2х10"+драйвер на сторону и пара 18" сабов. Очень достойно для помещения клуба с разножанровыми живыми коллективами. Потолки в клубе не высокие, подвес соответственно тоже.
Sasha Stylus
22.03.2020, 16:10
Тонус,
Антон, мы же знаем, кто автор этого подвеса. :aga: Тем более, что он уже давно на более крутой аппарат перешел.
Я имел ввиду длину "колбасы" для образования полноценного массива.
Лично слушал минимассив JFX EAW, по два топа 2х10"+драйвер на сторону и пара 18" сабов. Очень достойно для помещения клуба с разножанровыми живыми коллективами. Потолки в клубе не высокие, подвес соответственно тоже.
Так из VRX колбасу не сделаешь, также как и на дальняк драйвера не сложишь.
У одной фирмы видел описание такой системы как: точечный источник с расширяемым углом. Думаю это верное описание. Потому что основной закон линейного массива там не выполняется вообще ни как.
seregan1
22.03.2020, 16:27
Так из VRX колбасу не сделаешь
Саша, тот подвес из VRX, как я думаю, был сделан для "денег заработать" на концертном чёсе. Что и дало свои плоды. И автору было абсолютно параллельно - можно ли или нельзя лепить из них колбасу...
Искандер
22.03.2020, 16:55
Тимофей32, вот честно интересно... мне частенько приходилось работать на этих жабах... я бы их точно не купил, даже за недорого.
сабы можно было вообще не покупать, их всё равно не будет слышно даже если вы их стэком в углу установите. Не понятный расклад... Ну, это мои мысли вслух, а как там у вас в зале срастётся хотелось бы узнать. Если вас не затруднит, отпишитесь здесь о впечатлениях после нескольких концертов.
По одному сабу (126 дБ) на 3 элемента (по 136 дБ каждый)=деньги на ветер.Логично было бы наоборот.
По одному сабу (126 дБ) на 3 элемента (по 136 дБ каждый)=деньги на ветер.Логично было бы наоборот.
Учитывая довольно широкую направленность VRX по вертикали, нормой при озвучивании классической музыки для этого комплекта будет пара сабвуферов на три элемента. Да и зал маленький, а для баланса уровень на сателлитах можно и прибрать запросто. Чай не дискотека.
Искандер
22.03.2020, 20:22
Учитывая довольно широкую направленность VRX по вертикали, нормой при озвучивании классической музыки для этого комплекта будет пара сабвуферов на три элемента. Да и зал маленький, а для баланса уровень на сателлитах можно и прибрать запросто. Чай не дискотека.
А какая связь между вертикальной направленностью и уровнем НЧ?Тем более, что вертикальную направленность можно сузить как раз уменьшив количество элементов массива.На такой зал , учитывая пик-фактор классической музыки я бы выбрал 2 саба на 2 элемента массива на сторону.
На самом деле VRX не так уж и плох , всё зависит от конкретных задач и методов их реализации.
Простая связь. При высоком подвесе, что, учитывая вертикальную направленность элементов JBL VRX932LAP, вполне логично для равномерного покрытия всего зала имеет смысл VRX юзать в трёхэлементном комплекте. А двухэлементный - это в рожу стрелять прямой наводкой. Это рекомендованный подход к данному комплекту. Ещё раз повторю, для той громкости, которая нужна для озвучивания в зале классики хватит и пары этих элементов. Для более равномерного покрытия зала - три и более высокий подвес. По секрету намекну, при настройке громкость можно раздельно регулировать на каждом элементе.
Впрочем, если вы считаете нормальным для концертного зала с классической музыкальной направленностью вешать элементы массива на уровне чуть выше головы - у меня вопросов нет.
Искандер
22.03.2020, 21:09
Простая связь. При высоком подвесе, что, учитывая вертикальную направленность элементов JBL VRX932LAP, вполне логично для равномерного покрытия всего зала имеет смысл VRX юзать в трёхэлементном комплекте. А двухэлементный - это в рожу стрелять прямой наводкой. Это рекомендованный подход к данному комплекту. Ещё раз повторю, для той громкости, которая нужна для озвучивания в зале классики хватит и пары этих элементов. Для более равномерного покрытия зала - три и более высокий подвес. По секрету намекну, при настройке громкость можно раздельно регулировать на каждом элементе.
Впрочем, если вы считаете нормальным для концертного зала с классической музыкальной направленностью вешать элементы массива на уровне чуть выше головы - у меня вопросов нет.
Вы безусловно правы, действительно 3 элемента на сторону - это более гибкая настройка покрытия.Но какое отношение к этому имеет тональный баланс?А если смотреть на это с целью необходимости вписаться в бюджет, то 6 элементов и 4 саба это уже перебор.Поэтому видимо топикстартер и ограничил количество сабов по 1 на сторону.
Во первых всё зависит от формы зала , если ряды к концу зала возвышаются , то не вижу необходимости трёх элементов и высокого подвеса на 17 метрах .Но даже если это не так, то 2 элемента в состоянии равномерно покрыть 17 метров при помощи тех же аттенюаторов (гейнов) и HP OUTPUT LEVEL.А вот 1-ого саба на сторону из 3-х элементов, при таких размерах зала будет точно мало.Конечно можно задушить элементы массива и соблюсти тональный баланс , но необходимый уровень давления при этом вряд-ли получится.
averin-kazan
23.03.2020, 06:35
Много не мало, зато ВЧ драйверы будут целее .
Да и равномерность звука по залу легче будет настроить.
Тем более чем больше кабинетов, тем полнее звук.
Да и на половине громкости будет меньше искажений.
В общем, кругом плюсы.
А сабы лучше положить на пол под или перед сценой вместе, и давление и равномерность покрытия улучшатся.
Sasha Stylus
23.03.2020, 13:18
Я так понимаю опять Криворожский вернулся с претензиями ко всем и вся
seregan1
23.03.2020, 14:48
опять Криворожский вернулся
Искандер???
Тимофей32
23.03.2020, 14:57
Отвечаю: бюджет был сильно урезан даже относительно той суммы. Это не госучреждение, а непонятный мне проект одного мецената. Почему VRX932:
1. Цена
2. Возможность подвеса кластера
3. Относительно широкая дисперсия.
По сабам считаю, что действительно маловато, но потом докупить будет не проблема. По давлению на самом деле хватило бы и по два элемента, но просимулировав в jbl-вской проге два не хватает покрыть ту площадь. Пол, кстати, ровный. Для нормального покрытия высота кластера должна быть 6-7м.
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы. Если нет, то вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач, ведь озвучивание классики подразумевает обязательное сохранение как значительной доли живого звучания оркестра в миксе в зале, так и обязательного сохранения частотного баланса живого звучания оркестра в подзвученном варианте. Тут нельзя "добавить баса контрабасам и литаврам для драматичности", получится кривой баланс. С классикой либо как звучит вживую, но чуть громче всё сразу, либо никак. Так что не исключено, что для этих задач в таком помещении двух сабвуферов окажется достаточно. А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
moosoolsa
23.03.2020, 17:21
Цена, и плюс издалека на массив похоже.
Для меня и для других это точечный источник с узкой дисперсии для опр. задачи который предназначеный...... но за пластик не готов 200'000 руб выкладывать=(
на него наценка хорошая идет......
Искандер???
Ну точно. Чёт я лоханулся, взялся ему что-то объяснять. Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по номеру телефона это Ростов, точно Криворожский. А значит в игнор сразу.
moosoolsa
23.03.2020, 17:38
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы. Если нет, то вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач, ведь озвучивание классики подразумевает обязательное сохранение как значительной доли живого звучания оркестра в миксе в зале, так и обязательного сохранения частотного баланса живого звучания оркестра в подзвученном варианте. Тут нельзя "добавить баса контрабасам и литаврам для драматичности", получится кривой баланс. С классикой либо как звучит вживую, но чуть громче всё сразу, либо никак. Так что не исключено, что для этих задач в таком помещении двух сабвуферов окажется достаточно. А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
Если еще прибавить ленточный драйвер вместо обычного драйвера - тогда будет чудесно все звучать в живом исполнении...
Добавлено через 1 минуту
Ну точно. Чёт я лоханулся, взялся ему что-то объяснять. Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по номеру телефона это Ростов, точно Криворожский. А значит в игнор сразу.
А что так его жестока и сразу в бан? =)
seregan1
23.03.2020, 18:13
вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач,
А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
Мой товарищ очень хорошо озвучивал классический оркестр в музучилище (не единожды, там это часто происходит) с помощью пары Verse Insider 15II и пары моих тапков. Как раз его микс был настолько корректен, что вроде как не заметно - есть в зале включённый аппарат или нет, а стоит мастер пульта убрать - и чего-то не хватает. При этом дирижёры, подходившие к микшеру только тогда могли оценить его работу, когда он этот трюк при них проделывал. Тут и тонкий слух, и опыт огромный, и вкус отличный.
Джаз на этом же аппарате в том же зале тоже звучал без вопросов даже с точки зрения иностранных джазменов, игравших там. А вот для блюза и не тяжёлого рока аппарата действительно было маловато... Одним из недостатков той конфигурации было довольно широкое расположение порталов с дырой в центре. Что иногда компенсировали фронтфилами - бюджетное госучреждение, так его ети...
Я это к тому, что VRX при должном подходе тоже справится с подобными задачами. Знаю это, так как и VRX не раз слышал (и немного на нём работал), но в другом зале.
Мой товарищ очень хорошо озвучивал классический оркестр в музучилище (не единожды, там это часто происходит) с помощью пары Verse Insider 15II и пары моих тапков. Как раз его микс был настолько корректен, что вроде как не заметно - есть в зале включённый аппарат или нет, а стоит мастер пульта убрать - и чего-то не хватает. При этом дирижёры, подходившие к микшеру только тогда могли оценить его работу, когда он этот трюк при них проделывал. Тут и тонкий слух, и опыт огромный, и вкус отличный.
Джаз на этом же аппарате в том же зале тоже звучал без вопросов даже с точки зрения иностранных джазменов, игравших там. А вот для блюза и не тяжёлого рока аппарата действительно было маловато... Одним из недостатков той конфигурации было довольно широкое расположение порталов с дырой в центре. Что иногда компенсировали фронтфилами - бюджетное госучреждение, так его ети...
Да-да, именно так классика и должна озвучиваться!
Что же касается джаза, то тут сложнее. Классический акустический, джаз-мануш и биг-бэнд джаз озвучивается таким же образом. Но джаз имеет слишком много разновидностей с самыми разными инструментами. В том числе и электронные разновидности, и джаз с ярко выраженной бас-гитарой, и джаз-рок. Поэтому я и написал, что на джаз по одному сабвуферу на сторону может не хватить. Ну а о роке, электро блюзе и более громких и басово нагруженных жанрах уже и речи нет.
Добавлено через 1 минуту
А что так его жестока и сразу в бан? =) А мне откуда знать? Вопросами бана ведает админ форума, тут даже модераторы бессильны. И кстати, обсуждение любых действий администрации на форуме запрещено. А говоря "в игнор" я имею ввиду полное игнорирование любых сообщений тролля. С троллем иначе нельзя, он вниманием кормится.
Sasha Stylus
23.03.2020, 20:15
Саша, тот подвес из VRX, как я думаю, был сделан для "денег заработать" на концертном чёсе. Что и дало свои плоды. И автору было абсолютно параллельно - можно ли или нельзя лепить из них колбасу...
Сергей я не про фото. А именно про стандартный крепёж элементов.
Тимофей32
23.03.2020, 20:18
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы.
Доводилось и не раз. Знаю, что дело это очень тонкое, озвучкой очень легко испортить замысел композитора. Поэтому всегда плотно работал с дирижерами.
Доводилось и не раз. Знаю, что дело это очень тонкое, озвучкой очень легко испортить замысел композитора. Поэтому всегда плотно работал с дирижерами.
На самом деле ничего сложного
Задача простая) - не испортить живой звук оркестра! исключительно СВЯЗАТЬ, как здесь уже несколько человек написали
Если я свой 1-й раз, работая звуковиком на срочной в армии, смог это понять и сделать на Электронике пм 01 Ломо колонках, значит это просто)
Сначала :aga: не понял... вроде только что народный оркестр играли и было :ok: а с электроникой стало хуже :eek:
потом просто убрал мастер совсем :aga: и вывел РОВНО СТОЛЬКО, чтобы связать, но НЕ ИЗМЕНИТЬ тембр инструментов
Занавес!)
Если я свой 1-й раз, работая звуковиком на срочной в армии, смог это понять и сделать на Электронике пм 01 Ломо колонках, значит это просто)
Да вы не просто гений, вы уникум!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! (с). :biggrin::aga:
Да вы не просто гений, вы уникум!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! (с). :biggrin::aga:
А в чём сложность?
Оркестр звучит, УЖЕ. Его не нужно сводить.
Не надо каждый инструмент озвучивать, все инструменты живые
3 микрофона впереди на ломовских стойках стояли, с ломо микрофонами с резьбой, вместо держака
даже речи не было о фирмЕ тогда, и о держаках для чувствительных микрофонов.
А в чём сложность?
Оркестр звучит, УЖЕ. Его не нужно сводить.
Не надо каждый инструмент озвучивать, все инструменты живые
3 микрофона впереди на ломовских стойках стояли, с ломо микрофонами с резьбой, вместо держака
даже речи не было о фирмЕ тогда, и о держаках для чувствительных микрофонов.
72kNCbdYSAA
А я-то, лошара... Санкены у дирижёрского пульта, DCA группы, отдельные солирующим, кому какие микрофоны, сведение, отладка, контроль, цифра, сотни метров кабеля...
А я-то, лошара... Санкены у дирижёрского пульта, DCA группы, отдельные солирующим, кому какие микрофоны, сведение, отладка, контроль, цифра, сотни метров кабеля...
Не, ну это другая история... от акустики зала, до равномерности во всех рядах зрительного зала...
Речь была ведь не о королевском оркестре, где каждый инструмент озвучен
В моём случае, это стандартный советский кинозал, с оркестровой ямой.
Оркестр перед ямой, на сцене.
90 % живого звука, - инструменты без электроники
и только % 10 обвязка в колонках, как радуга над оркестром, чисто панорамное сведение.
Оркестр играл И без меня, но расстояние между музыкантами взад вперёд, и купол над сценой, делали своё дело..
и вот ниточка электроники связала общую картину...
Удалось сохранить естественное приятное мягкое звучание инструментов, только сделав максимально тихо электронику, иначе она красила так, что никто бы не высидел концерт.
Слушали бы не очень приятный, одинаковый звук аппаратуры, который быстро надоел бы
А так слушали разные произведения) и не только я получил удовольствие
Sasha Stylus
24.03.2020, 05:31
Олег, поставить 3 микрофона перед оркестром и сделать максимально тихо это не озвучивание оркестра.
поставить 3 микрофона перед оркестром
Тут же вопрос в том, что звучало очень отвратительно, и поэтому вынуждены были почти полностью прибрать звук. И, вуаля: На самом деле ничего сложного
Олег, поставить 3 микрофона перед оркестром и сделать максимально тихо это не озвучивание оркестра.
Саша, я прекрасно это понимаю)
это был мой ответ, на этот трюк)
Добавлено через 30 секунд
Мой товарищ очень хорошо озвучивал классический оркестр в музучилище (не единожды, там это часто происходит) с помощью пары Verse Insider 15II и пары моих тапков. Как раз его микс был настолько корректен, что вроде как не заметно - есть в зале включённый аппарат или нет, а стоит мастер пульта убрать - и чего-то не хватает. При этом дирижёры, подходившие к микшеру только тогда могли оценить его работу, когда он этот трюк при них проделывал. Тут и тонкий слух, и опыт огромный, и вкус отличный.
А в моём случае, был военный аппарат Ломо, и народный оркестр.
Оркестр звучал, каждый инструмент по-разному :ok: моя задача была не испортить это) не окрасить всё одним грязным звуком, а лишь чуток связать, сохранив живой ТЕМБР инструментов. А сначала я пытался в аппарат загнать оркестр, сверло из него сделать..
но поймав себя на мысли, что до меня ( включения аппарата ) оркестр звучал интересней любого ВИА) искоренил зло на корню)
И это можно было сделать только таким способом, в 1985 году
Я не писал, что я гений) но для меня это был урок №1 в озвучке
я услышал как аппарат может искажать, и портить живые инструменты, свести на нет всю прелесть и разнообразие тембров
Как один, может испортить) работу целого коллектива
такое СВЕДЕНИЕ :biggrin: это зло
seregan1
24.03.2020, 11:09
Олег 65,
Да все эти жизнеописания - ваше, моё, прочие - всё равно не в тему топика.
Sasha Stylus
24.03.2020, 11:32
Олег 65,
Да все эти жизнеописания - ваше, моё, прочие - всё равно не в тему топика.
Ну человек уже вроде всё что ему нужно было купил.
Просто Олег написал что оркестр легко озвучить и это всех кто с оркестрами работает зацепило.
С оркестрами очень много своих нюансов и мощность аппарата там на последнем месте стоит
С оркестрами очень много своих нюансов и мощность аппарата там на последнем месте стоит
Вот, я про это
seregan1
24.03.2020, 12:10
Sasha Stylus,
Олег 65,
Но только не на стадионе...
Sasha Stylus
24.03.2020, 12:15
Sasha Stylus,
Олег 65,
Но только не на стадионе...
Но тут и не стадион обсуждался изначально.
Хотя я иногда разгоняю колонки сильно громче звука со сцены.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot