Просмотр полной версии : Приборы обратной связи
Добрый день коллеги,музыканты!!!
Я как новичок на сайте и новичок(не учился на звукача) в обращении с микшером Soundcraft signature 16,хочу попросить помощи у вас разобраться в следующем.Заводятся микрофоны на концертах.Радио и шнуровые. Попадается вокалист такой,что без проблем спел,а бывает,что голос слабый,тихо поёт или микрофон не близко держит, фейдер до конца,добавляю Gain,ставлю где-то на без 15-ти,начинает микрофон заводиться,приходится убавлять громкость на минусовке,что не есть комфортно для зрителей,может быть с частотами в настройках микрофона у меня не настроено? Ставлю в начале концерта на 0.Может пред-пост надо нажать?Подскажите недоумку? Хотел уже выписать "Подавитель обратной связи" Behringer FBQ2496 Feedback Destroyer Pro,там сказали-не спеши выписывать, разбирайся в настройках микрофона.....Вот так вот.Колонки стоят по краям сцены,бывало и монитор-подслушка стоит на сцене,от него тоже заводится микрофон,его пускаю через уши...
Дискоград
25.03.2020, 09:58
Правильно вам сказали. Нет такого прибора который сам делал как надо. Короче — кнопку «офигенно» не придумали ещё.
Читайте литературу, экспериментируйте с расположением колонок , настройкой микрофонов и тд. Можете скачать на телефон или планшет программу спектроанализатор, она поможет определить Частоты которые заводятся.
Поймите для начала принцип работы своего оборудования. Какая ручка за что отвечает. Инструкция по эксплуатации в этом хорошо помогает))
soundrental
25.03.2020, 10:35
изначально правится АЧХ портальных АС, как минимум вырезаются явные резонансные горбыли
далее то же самое делается с мониторами
после того, как это сделано, наруливаете канальным эквалайзером на микрофонном входе нужный Вам окрас, после чего добиваетесь заводки, и шинкуете ее эквализацией в мониторной шине
мониторы логичнее пускать через свободную шину, собирая туда нужный мониторный микс, а не через наушники
волшебных приборов не придумано, вышеуказанный бехр поможет до определенного момента, но звук испоганит очень сильно
поэтому уши, мозг и руки в помощь
вот, забирайте, лишним не будет. и посерьёзнее берина :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
D.J.Koks
25.03.2020, 14:07
Сначала согласуйте входной уровень гейна для мика. Уберите мастер на пульте, нажмите кнопку PFL, пре фейдер листинг (или SOLO на некоторых пультах) говорите или пойте в мик, и добавляйте гейн, и смотрите на входной индикатор пульта, чтобы индикатор доходил до 0дб, ну и при совсем громкой подаче, возможно до оранжевого+3дб.
В большинстве аналоговых пультов, уровень проводных динамических миков, укладывается на крутилке гейна, в 10-11ч. там даже бывает подсказка- широкая полоска в этом диапазоне.
И далее убрав фейдер мика, включить порталы и мастер пульта в 0дб, добавлять нужную громкость на канале мика - фейдером.
Входной уровень уже согласован, остаётся выбрать нужную громкость канала.
Если гейна на мике, больше 12ч, и по PFL средний разговорный уровень зашкаливает больше +3-6дб и громкости мика не хватает, то добавляйте общий уровень порталов, и гейн уменьшайте.
Если на компактных пультах, нет кнопок PFL, то настраивайте гейн на слух, ищите уровень так же в районе 10-11ч.
Выходные уровени радиосистем могут сильно отличаться, и ещё зависит от способа подключения, джек, или XLR.
И во время работы, гейном громкость регулировать не нужно! Только фейдером канала!
Если только много разных вокалистов с разной подачей, тогда под каждого можно регульнуть, но в минимальных пределах. Гейн буквально миллиметр больше- меньше.
Но никак не так, чтоб одному певуну гейн на 10ч, другому на 13ч. на одном и том же мике.
Добавлять и убавлять громкость опять же фейдером канала.
Большое спасибо,очень доходчиво...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot