Просмотр полной версии : помогите новичку с пультом
Виктор 84
14.06.2020, 17:40
Помогите пожалуйста выбрать пульт. Soundcraft Spirit E8 или Behringer eurorack mx1604a или mackie dfx12? первые 2 по 6500 последний 8000 на авито,это будет первый пульт поэтому сильных требований не предъявляю.Моя цель игра на 2-ух эл.гитарах через комбики подзвученные микрофонами и 1 вокальный микрофон и драм машина. Игра через микшер на усилок с пассивными колонками.Это небольшое помещение 30кв.м,подскажите что лучше выбрать из этих пультов,хотелось бы ещё компьютер подключить к микшеру,но к этим вроде бы нельзя( строго не судите я новичок.Буду признателен вашим советам!!!
Diletant72
14.06.2020, 17:57
Лучше добавь немного, и купи простую цифру, Ален хит или беренжер, не важно. Функционал намного лучше, да и то что на авито скорее всего ушатанно по полной. . Ноут можно к любому подключить.
выбрать пульт
Из перечисленных первый вариант.
хотелось бы ещё компьютер подключить к микшеру
На воспроизведение или запись?
polina-music
14.06.2020, 18:23
Зачем покупать на "авито", если в других местах дешевле ? Компьютер можно подключить к любому микшеру, во всяком случае просто в "линейный вход". А по сути, я из этих трёх - за Mackie.
Виктор 84
14.06.2020, 18:28
в нашем городе это весь выбор так что выбираю из этих)компьютер подключить хочу для возможности подключить стерео и моно линейные источники сигнала и производить их запись на компьютер
Возможность подключить студийные мониторы и наушники
Удобства регулировки и различные варианты коммутации ,Требования не высокие,просто для себя не для сцены,подскажите из этих трёх вариантов пультов что получше будет
mAxSpace
14.06.2020, 18:31
Я бы взял Мэки - он с обработкой хотя бы.
А бехр точно не надо, особенно бу - быстров них фейдеры мрут, да и вообще...
polina-music
14.06.2020, 18:39
компьютер подключить хочу для возможности подключить стерео и моно линейные источники сигнала и производить их запись на компьютер