PDA

Просмотр полной версии : Fluid Audio F5???


ratatas
08.11.2020, 21:08
добрый утро/день/вечер/ночь. я конечно понимаю, что зря полез на форум с такими вопросами, профессионалы сейчас меня тухлыми яйцами закидают, но тем не менее: можно ли нормально сводить на дешманских мониторах по типу Fluid Audio F5, если ты новичок и пишешь музыку для себя? благодарю.

Diletant72
09.11.2020, 03:58
можно ли нормально сводить на дешманских мониторах по типу Fluid Audio F5,
Сводить можно на любой акустике, лучше в наушники, мониторы эти не дешманские.

trident
09.11.2020, 05:16
Сводить можно на любой акустике, лучше в наушники,
Если результат пофиг - тогда всё можно. Хоть в чебурашки мультимедийные.

volodonor
09.11.2020, 08:03
Сводить можно на любой акустике, лучше в наушники...Не лучше в наушники...Лучше в мониторы.

OZet
09.11.2020, 13:53
ratatas, если новичок и для себя, то всё можно. Смело начинайте и набирайтесь опыта.

Главное при сведении на мониторах низкого класса - это так натренировать слух, чтобы добиться хотя бы минимальной переносимости результата. Т.е. ваши готовые треки должны неплохо звучать на любой аппаратуре - от самой дешёвой до самой дорогой, конечно если есть такая возможность. :))

А для тренировки слуха почаще, особенно перед сведением, слушай референсные треки, т.е. фонограммы близкой к вашим интересам музыки, сведённой признанными мастерами этого дела. Тогда со временем ваш слух адаптируется к звучанию ваших мониторов и можно будет при сведении получить неплохой результат.

Но при этом надо знать и понимать, что в домашнем, не обработанном специально для работы с музыкой, помещении да ещё на маленьких мониторах вы неизбежно будете ошибаться в диапазоне НЧ, на частотах собственных резонансов комнаты и зонах влияния первых акустических отражений.

В первом случае в помощь вам анализатор спектра и хорошие наушники, которые помогут при контроле звучания НЧ. Уменьшить влияние резонансов помещения сложно, но можно, если правильно расположить мониторы и слегка подкорректировать их звучание эквалайзером. Но это очень сложная тема и в двух словах здесь не объяснишь. Гугл вам в помощь!

Уменьшить же влияние ранних отражений несложно - достаточно расположить на их пути любые поглощающие или рассеивающие материалы.

Удачи вам в этом непростом, но очень интересном деле!

Классик
09.11.2020, 20:39
можно ли нормально сводить на дешманских мониторах по типу Fluid Audio F5
Можно.
если ты новичок
а не, нельзя))

Добавлено через 2 минуты
Смело начинайте и набирайтесь опыта.
Респект как всегда за желание помочь! У меня вот такого желания нет, поскольку я понимаю, что ничего человек не добьется и бросит заниматься ерундой уже через пару месяцев. Но вы даете рекомендации для тех, кто будет это читать спустя многие годы. Это правильно!

temkich
11.11.2020, 04:49
Современную полностью синтетическую музыку можно сводить пр приборам ОТ и ДО. Современные плагины позволяют по референсу работать даже слепому (то есть глухому) котёнку! Как следствие - сейчас всё кругом завалено говноремиксами как под копирку.

роман аамо
25.11.2020, 16:07
Как следствие - сейчас всё кругом завалено говноремиксами как под копирку.
+100500 :aga::biggrin:

Добавлено через 11 минут
Сводить можно на любой акустике,
Согласен, но это если у тебя первоклассный слух.
Зная одного местного диджея так он миксы такие вытворяет на обычных дешманских Sven, а вот музыкант знакомый был, на Yamaha MSP7 сводилась и писалась музыка его , так слушать невозможно было. Я ему сказал об этом, теперь у меня нет знакомого музыканта :aga::frown:

Ustrica
25.11.2020, 18:20
Согласен, но это если у тебя первоклассный слух.


Думаю дело не в слухе, а в опыте. Кстати - почти все свожу в ушах. По крайней мере там есть свои полюсы. Потом - анализаторы и референсы!:vah:
Ну а напоследок - посылаю друзьям на студию (например "Останкино" или "Мосфильм", они там слушают в подготовленном помещении и потом говорят типа - "подними чуть басы в районе - 50 -80 на пол :aga:)
Вот и трек:ha:
Кстати - без видео никак - человек в Беркли на звукооператора- аранжировщика с отличием
WqDu9i1BC_M&list=LL&index=24:ok:

Или вот -
xDiVW3kRzsk&list=LL&index=15&t=322:aga:

chertic
25.11.2020, 18:37
Вот и трек
Странно: Только я, вначале, вижу за роялем девушку, которая аккомпанирует девушке-солистке?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ustrica
25.11.2020, 19:18
Странно: Только я, вначале, вижу за роялем девушку, которая аккомпанирует девушке-солистке?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто это такие я не знаю. вы в ютюб зарегистрированы? повторим!!!:vah:

WqDu9i1BC_M&feature=emb_logo

xDiVW3kRzsk&feature=emb_logo

Если и сейчас не открылось - ищите причину у себя - у меня (и, думаю у всех остальных. открывается нормально):aga:

роман аамо
25.11.2020, 19:34
Кстати - почти все свожу в ушах. По
Это Не значит что и другим людям тоже будет комфортно сводить в наушниках, всё мы разные ни так ли?
Самые лучшие наушники что я слушал это Shure модели не помню вакуумные, 300 € на Томмане стоили, слушал трек да звук "крут" но дать характеристику услышеному трудно. По крайней мере для меня. А вот этот же трек на Yamaha HS80M (у меня они тогда были) услышал все ньюансы и проблемы сведения этого трека.
Моё ИМХО

chertic
25.11.2020, 20:30
Кто это такие я не знаю. вы в ютюб зарегистрированы?
Зарегистрирован. А это наша музшкола:aga::biggrin:

Ustrica
25.11.2020, 20:59
Зарегистрирован. А это наша музшкола:aga::biggrin:

Это о Романе Стиксе?:vah:
Ну брат даешь - Гремми получи как он:aga:

temkich
26.11.2020, 21:19
В наушниках можно только работать над написанием. Потом время на то чтобы "забыть" звучание, и перехожу на мониторы, на них уже сведение и утрамбовка до пром стандартов. Потом щыт контроль - исправление - еще раз щыт контроль, и так несколько раз. Пока микс не зазвучит приемлемо И на мониторах, И на говне. Чтобы прямо круто звучало везде - такого практически не бывает. Либо круто на мониторах, но ватно, вяло, глухо на говне. Либо круто на говне, но на мониторах дико хочется поубавить пыл максимайзеров и сатураторов и вернуть объем расплющенному в хлам миксу.

chertic
27.11.2020, 12:29
Это о Романе Стиксе?
Это о том, какую картинку я видел в первом случае, до повторной заливки.
Кстати, сейчас то же самое)) Но это не важно...

Systemfailed
27.11.2020, 13:37
Полностью содидарен с Temkich - для студийной записи ведь очень важна транслируемость на разные (в идеале - любые) источники от концертных порталов/массива до радиоточки. Качественные наушники (и часто не одна пара) есть на любой приличной студии, но без мониторов (хотя бы бюджетных) и последующего допконтроля - шит, звук в авто и т.д. не обойтись.

Идеальный расклад - как минимум 2 пары мониторов, ближнее (до 1,5 метра) и среднее/дальнее поле (от 2-3 метров и дальше), но для этого, само собой, необходимо качественное акустически подготовленное помещение.

БОльшая часть работы даже на крупных студиях, как правило, делается на качественных "малышах" до 8 дюймов, мэйны вплоть до огромных с 15-шками на НЧ - контроль баса, прикинуть концертный звук + порадовать клиентов дискотекой. Но заметил, что чем опытнее звукореж, тем лучше он понимает большие мониторы и временами может полностью обходиться без ближнего поля.