PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по микерному пульту. Целесообразность замены.


MARoman
09.11.2020, 17:44
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

Тонус
09.11.2020, 18:02
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Все аналоговые пульты крайне просты и одинаковы в управлении. Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.

Олег 65
09.11.2020, 18:11
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

У Dyn CMS 600-3 есть преимущества - по звуку лучше и ещё проще работать с ним, чем то что есть. Ревер отдельный прибор, место занимает)
Но найти человека проще, это уже перебор, оба варианта просты, девочку научить можно за 5 минут

ХОРУС
09.11.2020, 18:13
есть преимущества
Имеются и недостатки - отсутствие инсертов для динамической обработки.

Миф
09.11.2020, 18:18
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Это так! Динакорд многим интуитивно понятен и для многих музыкантов и вокалистов привычен. Насчёт целесообразности, это уж решать Вам. У Мackie все таки полупараметрика на микрофонных и стерео линейках (это лучшее, чем просто 3 полосы, как в CMS 600), но обработка в Динакорде легче рулится и звучит не хуже Лексикона.
Весь вопрос упирается в человека, который будет работать на этом аппарате. Если звукорежиссёр разбирается в настройках пульта и обработки, то вопросов не возникнет, при условии, что это постоянный работник. А если работают разные, приглашенные люди, а часто это бывают девушки, бэк-вокалистки, то могут возникнуть сложности. И тогда Динакорд предпочтительнее.

Добавлено через 3 минуты
девочку научить можно за 5 минут
Олег, кто ее будет учить? Если многие работают по заменам, даже в караоке.

Добавлено через 6 минут
Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.
Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.

Тонус
09.11.2020, 18:46
Миф, я в том смысле и написал, если за пультом работает официант - тогда конечно Динакорд.

drtosha
09.11.2020, 19:29
Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.
Миш, таким творческим натурам полезно или быть технически грамотным, или не считать себя таким. Звукореж (тоже творческий человек) не объявляет себя певцом, хотя, судя по караоке-исполнителям, петь легче, чем крутить ручки :aga:
Освоение второй специальности вызвано режимом финансовой экономии, когда заказчику предлагают вариант "и жнец и швец ...". С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта

seregan1
10.11.2020, 06:14
drtosha, А.Кутиков, А.Кальянов - так, навскидку.

trident
10.11.2020, 06:34
С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта
А их таки есть. )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

По теме - Динакорд CMS простой, при этом не самый дешёвый пульт не без недостатков, как было замечено выше. На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.

drtosha
10.11.2020, 09:48
seregan1,
trident,
вообще-то я не про студию, а про живую работу. А так могу из наших добавить еще Никольского, который в студии на записи первого альбома Воскресения поссорился со звукорежем

MARoman
10.11.2020, 09:53
Всем спасибо за ответы!

На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.
После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

trident
10.11.2020, 10:08
MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP

soundrental
10.11.2020, 10:10
Всем спасибо за ответы!

После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

trident
10.11.2020, 10:15
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?
Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Diletant72
10.11.2020, 10:26
на сколько целесообразна данная операция?
Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?

drtosha
10.11.2020, 10:51
топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить
:ok: 5 минут назад разговаривал с хозяином ночного заведения - похолодало, народу стало в 2 раза больше, на таннцполе не умещаются, танцуют в проходах, а туда свет не направлен. Объясняю, что если вместо спортплощадки с 4 фонарями построить стадион, то и прожекторов понадобится уже 100. Ответ - Нэээ, ты сделай чтоб хорошо и бесплатно...

ХОРУС
10.11.2020, 13:00
тогда конечно Динакорд
Абсолютно не панацея - из разъездной работы примеров масса, когда при наличии такового получаем посредственный звук на выходе (в "настройке" принимают участие админы залов, те же официанты или штатные "вокалисты" караокеры, хотя и музыканты, имеющие таковой "под началом", порой не блещут в рулёжке звука).
озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс
Вот клянут Берины (не без основания), но та серия бюджетных микшеров от Ули получилась вполне пристойная в том сегменте (как ни странно, но канальные компрессоры со своей задачей справляются и встроенная обработка от Кларктехникс вполне себе).

trident
10.11.2020, 13:05
встроенная обработка от Кларктехникс да перестаньте вы уже эту бредятину транслировать вслед за маркетологами.

MARoman
10.11.2020, 13:11
MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP
Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть?

Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?
Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).


CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

Если рассматривать цифровой пульт, то какой?

Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Лучше как раз мне и сказала взять Динакорд. Мне как раз надо лучше, но это не отменяет проблему звукооператоров, к сожалению у нас грамотных ну просто нету (

ХОРУС
10.11.2020, 13:20
транслировать
Я не транслирую, а сравниваю - за продолжительную историю "передвижничества" в ивенте по заведениям было с чем сопоставить.

trident
10.11.2020, 13:31
к сожалению у нас грамотных ну просто нету (
где это "у нас"?

Добавлено через 4 минуты
Я не транслирую, а сравниваю - за продолжительную историю "передвижничества" в ивенте по заведениям было с чем сопоставить. какая разница, нравится вам обработка в Ксениксах или нет, от этого она к Кларку не начинает иметь отношение. Цифровые алгоритмы КТ используются в цифровых пультах - XR, MR, X, M, WING серий. А в аналоге хрен да маленько. Уж извините, но говорить, что в аналоговых ксениксах обработка от КТ всё равно, что присобачить на рулевую колонку жиги руль от "шестисотого" и гордо заявлять, что у тебя управление в машине мериновское.

Добавлено через 15 минут
Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть? Главная проблема в караоке не убогие АЧХ зала, кривые АС, шаловливые ручки звукарей и прочие вопросы, решение которых зависит исключительно от того, сколько денег за их решение готов выложить хозяин. Главная проблема, от которой не избавиться - то, что для того, чтобы спеть в караоке нужно не умение петь, а отсутствие стыда. Так вот для того, чтобы бороться с отсутствием подачи, неумением работать с микрофоном, дикими орателями или наоборот шептунами и нужен компрессор. Будучи расположен в инсерте микрофонного канала, он снижает динамический диапазон входящего с микрофона сигнала и "подравнивает" голос, "зажимая" громкие звуки и "подтягивая" тихие. В фонограмме же, идущей параллельно по другим каналам, ничего компрессором обрабатывать не надо, она по определению уже обработана на мастеринге, она готовая. Поэтому в караоке правильно располагать компрессоры в инсертах микрофонных каналов. НО тут есть одна проблемка. Работать с внешним компрессором типа DBX надо уметь, рукожоп легко способен с его помощью ушатать микс. Возможно именно поэтому ваш звукорежиссёр их и убрал.

Diletant72
10.11.2020, 14:03
Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).
Динакорд с такой акустикой и микрофонами ни чего не изменит, акустика с ужасным драйвером, мики с мутным трактом, там и цыфра тракт не улучшит, только усложнит работу тому кто будет рулить.

MARoman
10.11.2020, 14:10
где это "у нас"?

Добавлено через 15 минут
Главная проблема в караоке не убогие АЧХ зала, кривые АС, шаловливые ручки звукарей и прочие вопросы, решение которых зависит исключительно от того, сколько денег за их решение готов выложить хозяин. Главная проблема, от которой не избавиться - то, что для того, чтобы спеть в караоке нужно не умение петь, а отсутствие стыда. Так вот для того, чтобы бороться с отсутствием подачи, неумением работать с микрофоном, дикими орателями или наоборот шептунами и нужен компрессор. Будучи расположен в инсерте микрофонного канала, он снижает динамический диапазон входящего с микрофона сигнала и "подравнивает" голос, "зажимая" громкие звуки и "подтягивая" тихие. В фонограмме же, идущей параллельно по другим каналам, ничего компрессором обрабатывать не надо, она по определению уже обработана на мастеринге, она готовая. Поэтому в караоке правильно располагать компрессоры в инсертах микрофонных каналов. НО тут есть одна проблемка. Работать с внешним компрессором типа DBX надо уметь, рукожоп легко способен с его помощью ушатать микс. Возможно именно поэтому ваш звукорежиссёр их и убрал.
У нас - это г.Томск )
По компрессору понял, спасибо. Возможно глупый вопрос - можно настроить компрессор один раз и больше не трогать в работе?

Динакорд с такой акустикой и микрофонами ни чего не изменит, акустика с ужасным драйвером, мики с мутным трактом, там и цыфра тракт не улучшит, только усложнит работу тому кто будет рулить.
Все так плохо с аккустикой?

trident
10.11.2020, 14:17
У нас - это г.Томск
Издеваетесь? Мне всегда особенно нравилось это "да у нас толковых специалистов нет". Филармония, ГДК имени Островского, Северский Музтеатр, клубы. Город на 800 тысяч человек без звукорежиссёров???

Добавлено через 1 минуту
Все так плохо с аккустикой?
у тех, кто пишет слово "акустика" с двумя К не может быть с ней хорошо.

Добавлено через 2 минуты
У нас - это г.Томск )
Возможно глупый вопрос - можно настроить компрессор один раз и больше не трогать в работе?

Нельзя. Как только все начнут петь одинаково - так сразу будет можно.

Diletant72
10.11.2020, 14:37
Все так плохо с аккустикой
Моё имхо, ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.

Добавлено через 8 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) проблема в этом дохлом драйвере, звучит ещё хуже ионок.

MARoman
10.11.2020, 14:50
Издеваетесь? Мне всегда особенно нравилось это "да у нас толковых специалистов нет". Филармония, ГДК имени Островского, Северский Музтеатр, клубы. Город на 800 тысяч человек без звукорежиссёров???

Добавлено через 1 минуту

у тех, кто пишет слово "акустика" с двумя К не может быть с ней хорошо.

Добавлено через 2 минуты

Нельзя. Как только все начнут петь одинаково - так сразу будет можно.
500т населения, тысяч 200 студенты. А кто из филармонии в караоке пойдет? Не встречал таких к сожалению )
Не знал, что уровень аКустики зависит от написания данного слова, но запомню!
Про компрессор понял, спасибо.


Моё имхо, ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.

Добавлено через 8 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) проблема в этом дохлом драйвере, звучит ещё хуже ионок.
Спасибо за ответы, жаль что не знал про это при выборе колонок.

Возможно опять глупый вопрос, драйвер=динамик? Как понимаю на фото динамик ВЧ. Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания?

drtosha
10.11.2020, 15:20
Возможно опять глупый вопрос, драйвер=динамик? Как понимаю на фото динамик ВЧ. Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания?
Возможно, но для раскрытия его потенциала потребуется настройка кроссовера колонки.

trident
10.11.2020, 15:22
А кто из филармонии в караоке пойдет? Не встречал таких к сожалению )
кто лучше платит - у того работают лучшие. Увы, мне неплохо известны условия, в которых работают в караоке, по крайней мере в Ростове-на-Дону. Если на звукорежиссёра не вешать общение с публикой, сбор заказов, съём оплаты и подпевки, а предложить ему заниматься своей конкретной работой - к вам в очередь специалисты встанут. Так что не надо жаловаться на отсутствие в городе профессионалов. Профессионал не пойдёт за копейки работать по ночам за четверых, а тот, кто пойдёт никогда не окажется профессионалом..

Что же касается правописания слова "акустика" - это просто слово-индикатор. Согласитесь, тот, кто не знает, как пишется "дизоксерибонуклеиновая кислота" ни ухом ни рылом не будет понимать в генетике. Здесь то же самое.

Diletant72
10.11.2020, 15:27
Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания
Меняли на 1.7 с али, но только сгоревшие, не любят фидбеков, глобально звучание не изменилось, настройки и рупор не меняли, гореть перестали. Для караоке сойдёт и с родным, не заморачивайтесь.

Добавлено через 6 минут
Для караоке, чем хуже тракт, тем легче петь, хорошие вокалисты и нам бюджетном оборудовании нормально споют.

MARoman
10.11.2020, 15:36
кто лучше платит - у того работают лучшие. Если на звукорежиссёра не вешать общение с публикой, сбор заказов, съём оплаты и подпевки, а предложить ему заниматься своей конкретной работой - к вам в очередь специалисты встанут. Так что не надо жаловаться на отсутствие в городе профессионалов. Профессионал не пойдёт за копейки работать за четверых, а тот, кто пойдёт никогда не окажется профессионалом..
Частично с Вами согласен. Из перечисленного именно у нас присутствует только общение(когда гости сами подходят) и сбор заказов в будние дни, в выходные этим занимается ведущий. Взгляд со стороны всегда интересен, спасибо за ваше сообщение, есть над чем подумать.

Меняли на 1.7 с али, но только сгоревшие, не любят фидбеков, глобально звучание не изменилось, настройки и рупор не меняли, гореть перестали. Для караоке сойдёт и с родным, не заморачивайтесь.

Понял, спасибо.

Для караоке, чем хуже тракт, тем легче петь, хорошие вокалисты и нам бюджетном оборудовании нормально споют.
Хорошие вокалисты не приносят денег заведению )) Задача чтобы пели все и им нравилось то, как они поют.

Diletant72
10.11.2020, 15:45
Задача чтобы пели все и им нравилось то, как они поют.
В караоке это не решаемая проблема, и от оборудования это не особо зависит, скорее от настроения поющего, и одекватности.

Тонус
10.11.2020, 15:48
В караоке это не решаемая проблема, и от оборудования это не особо зависит, скорее от настроения поющего, и одекватности.
Ещё как решаемая, нормальный аппарат, хороший звукорежиссёр и плагины творят чудеса.

garold-1221
10.11.2020, 15:52
и плагины творят чудеса.
Это какие же??????

Тонус
10.11.2020, 15:55
Это какие же??????
Vocal Rider, Dynamic EQ, Autotune.

alex72
10.11.2020, 16:08
CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
однозначно!

trident
10.11.2020, 16:11
Ещё как решаемая, нормальный аппарат, хороший звукорежиссёр и плагины творят чудеса.
Совершенно справедливо.

soundrental
10.11.2020, 16:40
Если рассматривать цифровой пульт, то какой?



я ж написал, что за цену динакорда как раз получится бехр х32 продюссер
1 раз заплатите грамотному звукорежу, если самостоятельно не получится, он нарулит нужную картинку, сохранит сцену, и для прихожан внизу под фейдерами налепите бумажку с понятными для них надписями-микрофоны, холл, дилэй, писи(или какой там у Вас источник)
более продвинутым покажете коррекцию ачх в канале плэйбэка
даже при тотальной неграмотности обслуживающего персонала всегда будет отправная точка в виде сохраненной сцены
а фейдеры вверх-вниз дергать сможет любой
по крайней мере возможностей для наруливания нужной картинки в х32 не в пример больше динакорда

trident
10.11.2020, 16:59
soundrental, все так.
Только зря вы пишете про готовую сцену. И Гейн на микрофонах крутить придется на шептунах и рэтио с трсхолдом на компрессоре крутить. Это караоке, тут профессионалов-певцов нет.

Музыкант63
10.11.2020, 17:02
Согласитесь, тот, кто не знает, как пишется "дизоксерибонуклеиновая кислота" ни ухом ни рылом не будет понимать в генетике. Здесь то же самое.

"дИзоксЕрибонуклеиновая" - это стёб?

trident
10.11.2020, 17:44
Музыкант63, YESSS!!! И я действительно в генетике дуб дубом. )))

soundrental
10.11.2020, 18:03
soundrental, все так.
Только зря вы пишете про готовую сцену. И Гейн на микрофонах крутить придется на шептунах и рэтио с трсхолдом на компрессоре крутить. Это караоке, тут профессионалов-певцов нет.

предположу, что на аналоге тот персонал, который работал, в лучшем случае дергал фейдеры, и возможно немного корректировал ачх на канале плэйбэка
по сути можно нарулить более-менее усредненную картинку, оставить запас микрофонного канала в 10дБ, это по сути перекроет практически любые хотелки
динамикой поджать крикунов
естественно, озадачиться удавливанием фидбэков в экстремальных режимах, когда шептуны с фейдером в +10дБ ходят в метре от акустики)
оставить для прихожан дергание фейдеров с привычными надписями, ну и кнопку тап для дилэя)
еще можно выбрать каналы плэйбэка, и особо интересующимся показать, как пользоваться эквализацией
по опыту конфига оборудования сторонним пользователям в кабаках уверяю-такой подход в принципе работает
в моем городе певички вполне себе освоили х-эйровский ремоут, и достаточно неплохо рулят самостоятельно
естественно предварительный конфиг был приготовлен заранее, а им отдана коррекция и уровень фанер, и уровни фх

п. с. в районном дк как то конфигурил аппарат, пульт там DiGiCo S21
рулила этим всем зам. директора, когда звукореж уходил в длительный запой
на понятном ей языке объяснил про эквализацию, в стиле тут бум, тут муть, тут визг, тут цык
в итоге она под дисплеем налепила бумажки с этими надписями..
жаль фото не сделал)

AMSound
10.11.2020, 18:13
ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.
100% :ok:

trident
10.11.2020, 20:08
п. с. в районном дк как то конфигурил аппарат, пульт там DiGiCo S21
рулила этим всем зам. директора, когда звукореж уходил в длительный запой
на понятном ей языке объяснил про эквализацию, в стиле тут бум, тут муть, тут визг, тут цык
в итоге она под дисплеем налепила бумажки с этими надписями..
жаль фото не сделал)
ААААА!!!! Украду! )))

AMSound
11.11.2020, 19:27
В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3.
Скорее всего человек не дружит с
Lexicon MX400XL.
и с
два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных
Вот и хочет от них избавиться.
Но у
Dynacord CMS 600-3
Нет таких возможностей, хотя два процессора эффектов на борту очеь приличные.
Возникает вопрос о компетентности этого "нового человека".

soundrental
12.11.2020, 07:59
Скорее всего человек не дружит с

и с

Вот и хочет от них избавиться.
Но у

Нет таких возможностей, хотя два процессора эффектов на борту очеь приличные.
Возникает вопрос о компетентности этого "нового человека".

возможно у того человека слепая вера в магию брэнда)
вот и винит во всем "не динакорд"
а так да, вопрос в профпригодности в принципе, если на очень простом в пользовании железе он не может нарулить что либо относительно приемлемое
по уму и на том, что есть можно терпимо работать, в имеющемся драйврэке поправить кривизну аппарата и отрулить входной графикой под помещение
имеет смысл пригласить на пару часов кого то из приличных системщиков, лучше от проката, может и менять оборудование не придется:smile:

AMSound
12.11.2020, 21:25
меет смысл пригласить на пару часов кого то из приличных системщиков, лучше от проката, может и менять оборудование не придется
__________________
:ok:

MARoman
16.11.2020, 10:01
Всем спасибо за ответы!
Вместо динакорда теперь присматриваюсь к беринджеру х32, причем полноценный по цене получается даже интереснее продюсера.

Petiy
25.11.2020, 14:16
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

trident
25.11.2020, 14:44
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.
Такие специалисты и в самом деле могут мечтать лишь о Dynacord. Это предел их мечтаний и потребностей.

soundrental
26.11.2020, 14:48
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

Возможно в этом и проблема,что в профессию идут люди,не имеющие понятия о том,что нужно делать?
Да и с динакордом при кривых руках тоже не все так благостно,просто у динакорда меньше доступного для рулежки
Вообще при таком подходе нужен магический аппарат с 1 ручкой громкости,иначе не имеющий понятия пользователь нарулит шедевров

По х32-если заранее патч сконфигурит грамотный звукореж,то рулежка будет немногим отличаться от динакорда
А в некоторых моментах будет даже более удобной

limota
29.11.2020, 11:12
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

Это случайно не тот засланный казачок зарегистрировался, который пришел к ним и советует пульт на динакорд поменять?