PDA

Просмотр полной версии : Soundcraft UI 24 R постоянно выгорает какой-то канал. Не можем найти причину. Нужна помощь.


StrelaMorfeya
18.02.2021, 08:57
Суть истории такова. Есть пульт. В один из каналов подключается гитарист. У него Сквайер. Подключение через проц Mooer ge 200. Все бы хорошо, но периодически выгорает канал к которому он подключается. На репетициях играет. На концерт приехали, подключились, звука или нет или пошли фоновые шумы и помехи, хрипы. Переключили в другой канал. Все нормально. Приехали, сдали в ремонт. Итог, выгоревший канал. Сделали.
Опять концерт. Та же ситуация. Перепатчили, отыграли два концерта. С каналом куда его подцепили все ок. Вернулись. Сдали в ремонт. Выгорел канал. Сделали. Проверили процессор. С ним все в порядке. Взяли ту же модель, но совершенно новую. Перетназначили его сразу на другой канал и перенесли физически. Все нормально. Поехали на концерт. Подключились ( в новый канал) и ...выгорает новый канал. Воткнули его в другой, концерты провели, вернулись.
Собственно говоря, ситуация не стандартная. Горит канал у одного и ого же человека. Каналы разные, выгорают. Смена каналов не помогла. Смена процессора не помогла. Все исправно, но чудес же не бывает.
В мастерской уже смеются. Говорят, что приходит в канал какой-то разряд. Но процессоры разные, исправны. И работают. На других пультах он их подключал, проблем нет. Была теория, что статика, но у всех остальных проблем нет. Да и не может она каждый раз у одного и того же человека. Да и процессор жив и исправен.
Ребята, если есть специалисты или понять причину, что происходит и как это избежать? Кого не спрашивали, версий много, но они не нашли подтверждения. Снова в ремонт. ((((
Подведу итог: выгорают каналы, разные. все время у одного и того же человека ( гитарист). Процессор исправен. Он играл в другие пульты, вопросов нет. И выгорает это на концертах. На репетициях все нормально. Ничего не происходит. Пульт протестировали тоже, нареканий по нему нет. Подключен он через бесперебойник (пульт). Честно, уже на грани отчаяния. Впереди очень плотный концертный график.

seregan1
18.02.2021, 09:06
StrelaMorfeya,
А о гальванической развязке в виде пассивного дибокса вы не слышали?

Берёте пассивный дибокс с кнопкой отрыва земли - и вперёд. Иначе весь пульт пожжёте.

igor47
18.02.2021, 10:18
Поддержу Сергея,вижу тоже решение вопроса через ди-бокс пассивный с отрывом земли.Для этого они и существуют хоть на клавиши,хоть на буки,хоть на гитарные Кубари,процессора.Странно ,что об этом вам не сказали кто ремонтировал пульт.
Причем он должен быть в собственности гитариста,чтоб не палить и чужое оборудование.

trident
18.02.2021, 10:41
Случай типичный. Чаще всего возникает при питании пульта и гитарных примочек от разных фаз, но такое возможно и при питании от одной фазы, если с нулём в цепи питания где-то локальные проблемы. Для гарантии замерьте на этой площадке при том же подключении в те же розетки разность потенциалов между гитарным кабелем на выходе и входом микшера. В этом случае пассивный трансформаторный дибокс с гальванической развязкой с отрывом земли - абсолютно стандартное решение.

Но мне встречалась однажды крайне оригинальная ситуация, описанная также и Лонгом. У гитариста были настолько длинные и настолько странные кабели, что они давали высокочастотную генерацию (ёмкость кабеля и его сопротивление образовывали RC-цепочку). При этом генерация была на частоте выше слышимой и ушами это не ловилось. А вход на микшере сгорел. Выяснилось только при замере осциллографом сигнала на выходе у гитариста и именно на той площадке, где горело. Не факт конечно, что именно эта генерация послужила причиной сгорания входа, но что было, то было.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 11:00
Разные площадки, в разных городах.

trident
18.02.2021, 11:10
StrelaMorfeya,
в любом случае пассивный трансформаторный дибокс с гальванической развязкой с отрывом земли решит проблему.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 11:26
StrelaMorfeya,
А о гальванической развязке в виде пассивного дибокса вы не слышали?

Берёте пассивный дибокс с кнопкой отрыва земли - и вперёд. Иначе весь пульт пожжёте.

Нет, не слышали. К сожалению. Если можно, подскажите, что это ? Может есть ссылка на это оборудование или как хоть выглядит?? Уж извините, за необразованность. Но реально не сталкивались. Не было нужды до этого.

trident
18.02.2021, 11:31
Ууу, как всё плохо... И Гуглом пользоваться не учились, тоже не было нужды до сих пор? Ну так тем, кто не умеет учиться, судьба платить. Учитесь, пока не поздно.

Гальваническая развязка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0 %B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0

Директ боксы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Осталось добавить, что промстандартом для одноканальных пассивных дибоксов являются дибоксы RADIAL PRO D1. Не стоит покупать Behringer или ART, если важен звук.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 11:35
StrelaMorfeya,
в любом случае пассивный трансформаторный дибокс с гальванической развязкой с отрывом земли решит проблему.

Может порекомендуете какую-то конкретную модель?

trident
18.02.2021, 11:36
RADIAL PRO D1 для одноканального подключения, RADIAL PRO D2 для двухканального.

Тонус
18.02.2021, 11:46
StrelaMorfeya, рано остановились в поисках методом исключения. Пульт и процессор заведомо исправны? Что остаётся - кабель от процессора в пульт, гитарный кабель, гитара, гитарист. Меняйте их тоже в поисках проблемы. Может правда статика, например специфическая одежда гитариста.

Andre_i_ka
18.02.2021, 11:58
StrelaMorfeya Попробуйте запитать гитарный процессор от бесперебойника так-же как и пульт (пульт и процессор в одну розетку).

trident
18.02.2021, 11:59
Тонус,
ну так все обозначенные проблемы дибокс решает. Это же аксиома - гитару напрямую без дибокса в пульт подключать нельзя, без него получается игра в русскую рулетку. Именно потому, что причин, по которым такое подключение может выжечь вход микшера, чересчур много.

Тонус
18.02.2021, 12:11
trident, это понятно. Но причину найти тоже интересно.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 13:02
StrelaMorfeya Попробуйте запитать гитарный процессор от бесперебойника так-же как и пульт (пульт и процессор в одну розетку).

У второго гитариста тоже проц. С ним все ок. Не запитан от бесперебойника. Но, спасибо, попробуем.

Добавлено через 1 минуту
Тонус,
ну так все обозначенные проблемы дибокс решает. Это же аксиома - гитару напрямую без дибокса в пульт подключать нельзя, без него получается игра в русскую рулетку. Именно потому, что причин, по которым такое подключение может выжечь вход микшера, чересчур много.

Гитара не напрямую, все же. Через процессор. Это ничего не меняет?

Добавлено через 5 минут
StrelaMorfeya, рано остановились в поисках методом исключения. Пульт и процессор заведомо исправны? Что остаётся - кабель от процессора в пульт, гитарный кабель, гитара, гитарист. Меняйте их тоже в поисках проблемы. Может правда статика, например специфическая одежда гитариста.

Не остановились. Кабель сегодня поменяем. От процессора к пульту или оба? Правда обычно если кабель ломается или коротит, то тут покрутил и все ясно. Но ничего не горит... Не встречал такого. Но, наверное есть. Гитара. Она ДО процессора и наверное тогда он бы сгорел или вход в него. Но с процем все ок. Да и звучки пассивные там. Статика. Блин, неужели она постоянно у этого человека? Вот как??? И если так, то как это найти или что с этим делать? Вроде он не щелкается)))

Добавлено через 6 минут
Ууу, как всё плохо... И Гуглом пользоваться не учились, тоже не было нужды до сих пор? Ну так тем, кто не умеет учиться, судьба платить. Учитесь, пока не поздно.

Гальваническая развязка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0 %B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0

Директ боксы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Осталось добавить, что промстандартом для одноканальных пассивных дибоксов являются дибоксы RADIAL PRO D1. Не стоит покупать Behringer или ART, если важен звук.

Спасибо.

trident
18.02.2021, 13:27
Откуда ж вы такие тёмные берётесь...

Вбейте в голову себе и всем прочим музыкантам своей группы. Молотком вбейте, если так не запоминается: ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ ОТ СЕТИ 220 вольт, и имеет джек-выход, ДОЛЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МИКШЕРУ ЧЕРЕЗ ДИРЕКТ БОКС. Это единственная гарантия того, что не сгорит вход микшера от разности потенциалов, не сгорит выход примочки или усилителя от фантомного питания, включенного на пульте, не будет шуметь канал от земляной петли и от кучи других проблем, которые рано или поздно возникнут, если не пользоваться дибоксами.

Если процессор, усилитель или другой прибор с XLR выходом даёт проблему (такое бывает) - подключайте его через специальный дибокс XLR-XLR с коэффициентом 1х1. Он также называется линейным изолятором.

Добавлено через 40 минут
Дибокс для музыканта с электроинструментом - это как презерватив при случайном сексе. Храбрые и дураки могут и так обойтись конечно, на свой страх и риск. Авось пронесёт, да?

seregan1
18.02.2021, 14:11
Гитара не напрямую, все же. Через процессор. Это ничего не меняет?
меняет. Запомните написанное trident-ом
ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ ОТ СЕТИ 220 вольт, и имеет джек-выход, ДОЛЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МИКШЕРУ ЧЕРЕЗ ДИРЕКТ БОКС. Это единственная гарантия того, что не сгорит вход микшера от разности потенциалов, не сгорит выход примочки или усилителя от фантомного питания, включенного на пульте, не будет шуметь канал от земляной петли и от кучи других проблем, которые рано или поздно возникнут, если не пользоваться дибоксами.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 14:29
Откуда ж вы такие тёмные берётесь...

Вбейте в голову себе и всем прочим музыкантам своей группы. Молотком вбейте, если так не запоминается: ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ ОТ СЕТИ 220 вольт, и имеет джек-выход, ДОЛЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МИКШЕРУ ЧЕРЕЗ ДИРЕКТ БОКС. Это единственная гарантия того, что не сгорит вход микшера от разности потенциалов, не сгорит выход примочки или усилителя от фантомного питания, включенного на пульте, не будет шуметь канал от земляной петли и от кучи других проблем, которые рано или поздно возникнут, если не пользоваться дибоксами.

Если процессор, усилитель или другой прибор с XLR выходом даёт проблему (такое бывает) - подключайте его через специальный дибокс XLR-XLR с коэффициентом 1х1. Он также называется линейным изолятором.


Добавлено через 40 минут
Дибокс для музыканта с электроинструментом - это как презерватив при случайном сексе. Храбрые и дураки могут и так обойтись конечно, на свой страх и риск. Авось пронесёт, да?

Я конечно понимаю, что вы человек грамотный и уважаю вас за это. Просто я лично не технарь. А заняться решением этого вопроса просто некому сейчас у нас. (((

Andre_i_ka
18.02.2021, 14:45
У второго гитариста тоже проц. С ним все ок. Не запитан от бесперебойника. Но, спасибо, попробуем
Дело не в бесперебойнике, а в том чтобы все устройства подключенные к пульту были запитаны от той же розетки в какую включён пульт. На репетиции вы все находитесь в одной комнате и все инструменты запитаны от одной розетки на стене. На концерте вы стоите далеко друг от друга и включаете свои адаптеры, микшеры, гитары, комбики в ту розетку, что пближе, т.е. в разные. Если дело обстоит так, то я вам предлагаю запитать все свои устройства от одной розетки (как на рептиционной комнате). Но самый надежный и правильный способ это применение dibox как вам предлагает trident.

StrelaMorfeya
18.02.2021, 15:11
Дело не в бесперебойнике, а в том чтобы все устройства подключенные к пульту были запитаны от той же розетки в какую включён пульт. На репетиции вы все находитесь в одной комнате и все инструменты запитаны от одной розетки на стене. На концерте вы стоите далеко друг от друга и включаете свои адаптеры, микшеры, гитары, комбики в ту розетку, что пближе, т.е. в разные. Если дело обстоит так, то я вам предлагаю запитать все свои устройства от одной розетки (как на рептиционной комнате). Но самый надежный и правильный способ это применение dibox как вам предлагает trident.

На репе запитаны тоже все от разных. И даже от разных линий.

Добавлено через 1 минуту
Еще есть глупый вопрос. А там есть переключатели на дибоксе. Нам в какое положение его выставлять? Ну никогда не играли мы с ними. От слова совсем.

trident
18.02.2021, 15:18
StrelaMorfeya,
Я кому ссылки давал?
Что же касается заняться решением этого вопроса просто некому - это всегда только ваше решение. Потому что тот, кто хочет решить задачу, ищет способы и возможности, а тот, кто не хочет - ищет причину. Прекратите сливки на говне собирать, возьмите в команду штатного концертного звукорежиссёра - и раз и навсегда избавитесь от технических проблем. Только не рассказывайте сказок про "у нас в городе нету грамотных звукорежиссёров".

Калина
18.02.2021, 15:21
На репе запитаны тоже все от разных. И даже от разных линий.

.

Рисковые вы парни:biggrin: ждите дальнейших приключений

seregan1
18.02.2021, 15:31
StrelaMorfeya,
Вы уже купили дибоксы?
Ку́пите - объясним.

s.krivorozhsky
18.02.2021, 16:17
Пульт протестировали тоже, нареканий по нему нет. Подключен он через бесперебойник (пульт). Честно, уже на грани отчаяния. Впереди очень плотный концертный график.

Какой бесперебойник ?

Добавлено через 3 минуты
например специфическая одежда гитариста.

На репетициях он в какой одежде...пусть оденет концертную...

P.S. прослушал пару песен...здорово...хот я и не поклонник рока , тем более horror или punk...

igor47
18.02.2021, 22:12
1.На репе запитаны тоже все от разных
Как понимать?Разные на одной стене?
2.
И даже от разных линий.
А говорили,что не специалист.Как определили,что линии разные?,какими приборами?

Добавлено через 1 минуту
3.На репетициях он в какой одежде...пусть оденет концертную...
Тоже интересное решение,может быть минус один канал на пульте.:aga:

StrelaMorfeya
19.02.2021, 06:40
StrelaMorfeya,
Вы уже купили дибоксы?
Ку́пите - объясним.

Нет. К сожалению, это не в магазин за хлебом сходить. Будем заказывать.

Добавлено через 4 минуты
Какой бесперебойник ?

Добавлено через 3 минуты


На репетициях он в какой одежде...пусть оденет концертную...

P.S. прослушал пару песен...здорово...хот я и не поклонник рока , тем более horror или punk...

Бесперебойник IPPON рэковый, модель не скажу на память, но он не бытовой.
На репетициях он в той же, что и обычно за исключением балаклавы. Была мысль про нее. Она синтетическая.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 59 минут
1.
Как понимать?Разные на одной стене?
2.

А говорили,что не специалист.Как определили,что линии разные?,какими приборами?

Добавлено через 1 минуту


На разных стенах. Арендная точка. На одной стене от одного автомата, на другой от другого. Я не специалист, но хоть немного мы все в чем-то разбираемся. Проводку починить могу, лампочку поменять и ....даже гвоздь вбить))))

drtosha
19.02.2021, 09:03
На одной стене от одного автомата, на другой от другого
А на автоматы приходят провода от разных фаз или они запараллелены?

seregan1
19.02.2021, 09:04
Нет. К сожалению, это не в магазин за хлебом сходить. Будем заказывать
Напишите, какую модель дибокса потянете по деньгам - напишем что нажимать и что куда включать.

igor47
19.02.2021, 09:05
На разных стенах. Арендная точка. На одной стене от одного автомата, на другой от другого. Я не специалист, но хоть немного мы все в чем-то разбираемся. Проводку починить могу, лампочку поменять и ....даже гвоздь вбить))))
Моя имхо-это может быть типа одна переноска,а на каждой розетке по предохранителю(автомату).
Разные линии можно определить с помощью хотя бы элементарного вольтметра.
А что в пульте в линейках выгорает?
Какой выход с гитарного проца,баланс,небалланс,псевдобалланс или хотя бы каким разъемом забираете сигнал на пульт?

Тонус
19.02.2021, 09:08
Да неважно откуда фазы приходят. Не в фазах дело. Важно чтобы земли всех розеток сходились в одной точке.

soundrental
19.02.2021, 09:26
главное правило в любой работе-включать силу из одной точки (раздачи)
не нужно доверять розеткам на стене, которые ближе к артисту
всегда от своей раздачи тянете сетевые удлинители к каждому потребителю
еще момент-у проца могут присутствовать проблемы с питанием
если у проца импульсный питальник, и вилка с землей, то возможна неисправность в первичных цепях
если у Вас на репетиции сеть с землей, а в заведениях непредсказуемо-то вполне может быть, что на корпусе проца, и соответственно на 1 контакте хлр появляется потенциал
дибокс решит эту проблему, но лучше все таки проц свозить в сервис, и посмотреть, что с него может прилетать

igor47
19.02.2021, 11:13
Да неважно откуда фазы приходят. Не в фазах дело. Важно чтобы земли всех розеток сходились в одной точке.
А если рассмотреть такой вариант.Не помню питания Крафта 24,в 16-м и 12-м импульсник,питание 18 вольт,гальванически развязано с сетевой землёй,да и вилка сетевая двухполюсная.Процы гитарные многие имеют трансформаторный БП(в виде адаптора).Тут уже не разность земель розеток,а разность потенциалов оборудования.
ИМХО

Тонус
19.02.2021, 11:32
igor47, в этом случае рвать сигнальную землю не нужно.

StrelaMorfeya
19.02.2021, 14:26
А на автоматы приходят провода от разных фаз или они запараллелены?

Надо посмотреть будет на точке. Не придал этому значение.

Добавлено через 1 минуту
Моя имхо-это может быть типа одна переноска,а на каждой розетке по предохранителю(автомату).
Разные линии можно определить с помощью хотя бы элементарного вольтметра.
А что в пульте в линейках выгорает?
Какой выход с гитарного проца,баланс,небалланс,псевдобалланс или хотя бы каким разъемом забираете сигнал на пульт?

Весь вход.

Добавлено через 2 минуты
Напишите, какую модель дибокса потянете по деньгам - напишем что нажимать и что куда включать.

Топовую не потянем. Хотелось бы, чтобы совсем уж звук не сожрала. "Рабочую лошадку".

Добавлено через 4 минуты
Моя имхо-это может быть типа одна переноска,а на каждой розетке по предохранителю(автомату).
Разные линии можно определить с помощью хотя бы элементарного вольтметра.
А что в пульте в линейках выгорает?
Какой выход с гитарного проца,баланс,небалланс,псевдобалланс или хотя бы каким разъемом забираете сигнал на пульт?

Поглядим в щитке как там устроено, более детально. С этого проца выход скорее всего НЕбаланс. Разъём Jack

Добавлено через 22 минуты
А если рассмотреть такой вариант.Не помню питания Крафта 24,в 16-м и 12-м импульсник,питание 18 вольт,гальванически развязано с сетевой землёй,да и вилка сетевая двухполюсная.Процы гитарные многие имеют трансформаторный БП(в виде адаптора).Тут уже не разность земель розеток,а разность потенциалов оборудования.
ИМХО

У этого проца MOOER GE 200 Блок питания выглядит как у ноутбука. Его характеристики сказать не могу, не смотрел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Источник питания
Пожалуйста, подключите подходящий адаптер питания к розетке переменного тока с правильным напряжением. Обязательноиспользуйте только адаптер питания с выходом 9В постоянного тока (±10%), центр отрицательный.

Добавлено через 27 минут
Да неважно откуда фазы приходят. Не в фазах дело. Важно чтобы земли всех розеток сходились в одной точке.

На концертах выгорает. В разных клубах. А уж как там у них земля сходится....сие нам неведомо. Но тут же переключив его в другой канал и перепатчив, все норм. Так и играем потом после чека. Выгорает на чеке. Всегда. Во время концерта не было никогда.

Добавлено через 30 минут
главное правило в любой работе-включать силу из одной точки (раздачи)
не нужно доверять розеткам на стене, которые ближе к артисту
всегда от своей раздачи тянете сетевые удлинители к каждому потребителю
еще момент-у проца могут присутствовать проблемы с питанием
если у проца импульсный питальник, и вилка с землей, то возможна неисправность в первичных цепях
если у Вас на репетиции сеть с землей, а в заведениях непредсказуемо-то вполне может быть, что на корпусе проца, и соответственно на 1 контакте хлр появляется потенциал
дибокс решит эту проблему, но лучше все таки проц свозить в сервис, и посмотреть, что с него может прилетать

Проц возили в сервис. Исправен. Полностью. И это второй проц. Мы когда все же не поверили мастерской, взяли полностью новый такой же модели. Последний раз все повторилось. Провода тоже просматривали, прозванивали от него. Меняли.

Тонус
19.02.2021, 15:23
А вы джек не втыкаете/вытыкаете когда кабель к пульту подключен? А то с приборами без земли так нельзя.

s.krivorozhsky
19.02.2021, 16:31
Но тут же переключив его в другой канал и перепатчив, все норм.

Попробуйте сначала подключать, потом патчить...

StrelaMorfeya
19.02.2021, 16:32
А вы джек не втыкаете/втыкаете когда кабель к пульту подключен? А то с приборами без земли так нельзя.

Да, так делаем. Как и 99% всех, кого знаем. И проблем реально нет. Точнее не было. Проблема все время с одним человеком. Она носит системный характер. Постоянный. У всех остальных все норм. Да, мы понимаем, что так делать нельзя и когда-то, что-то может случиться. Но не случалось. Пока не появился у нас сессионный гитарист. И только он жгет все каналы. Никто больше.
Конечно, сейчас все накинуться, что это не правильно и не грамотно. Да. Но как говорится, все так делают. Большинство. При чем у весьма знаменитых групп.
Это все спешка и экономия времени. Конечно сейчас мы потратим время, чтобы он нам не спалил еще один канал на двух концертах в сб и вс.
И в одну розетку его воткнем. Вдруг это поможет? Но вот обычно, всегда в клубах, отчекались. Звукачи просто замьютировали и ... все, сбор инструментов, проводов. Пошли следующие чекаться. Никто пульт не вырубает. Нет такого. Так же и на фестивалях. Не вырубают пульты, чтобы сменить команду. Если и выгорают каналы, а такое наверняка бывает, то не каждый концерт, не после каждой группы. Я вот о чем. А то просто сейчас "тапками" закидают. Проблема именно в том человеке. Точнее с его стороны прилетает. А какая - не ясно. И что сделать, чтобы это остановить? Как-то ее выявить, разумеется. А как, пока не понятно. Есть советы. Дельные советы. Будем ими пытаться пользоваться. Но саму причину ведь выявить надо. Чудес же не бывает. Ведь потом его перекидываем в другой канал и работает. И едем на другой концерт и так же его включаем в новый канал и работает, не горит. Или наоборот, поиграем один концерт и все хорошо. Приехали на следующий - канал помрал. ((((

Добавлено через 2 минуты
Попробуйте сначала подключать, потом патчить...

Дело в том, что звукач патчит. Но горят не каналы от барабанов, допустим, которые он перетыкает в зависимости от клуба к клубу. Так как разное количество в разных клубах для подзвучки барабанов. Порой даже не инструментальные микрофоны используют. Проблема от нашего сессионного гитариста. Но, попробуем.

Добавлено через 4 минуты
Всем большое спасибо за советы. Сейчас поедем на концерты, вернемся через несколько дней, расскажу, что и как было. И еще...В прошлые разы ездили со сгоревшим каналом. Не успели отремонтировать. Отъездили нормально. Вот... и как тут понять? Как канал отремонтировал, концерт и ... минус канал. (((

Тонус
19.02.2021, 16:46
Никто пульт не вырубает.
Вырубать ничего не надо. Если приборы имеют силовую землю и их земли соединены через колодки питания - можно джеки дëргать сколько угодно.
Если земли по питанию не соединены или их вообще нет - дëргать надо со стороны XLR, там земля замыкается первой а размыкается последней.

Добавлено через 10 минут
А у знаменитых групп наверное всë же через дибоксы включено.

StrelaMorfeya
19.02.2021, 17:59
Вырубать ничего не надо. Если приборы имеют силовую землю и их земли соединены через колодки питания - можно джеки дëргать сколько угодно.
Если земли по питанию не соединены или их вообще нет - дëргать надо со стороны XLR, там земля замыкается первой а размыкается последней.

Добавлено через 10 минут
А у знаменитых групп наверное всë же через дибоксы включено.

С процессора идет Jack-Jack.... Про дибоксы. Х.з. Пару групп таких видел. Не особо они были с дибоксами. За всех не скажу.

Note Sound
19.02.2021, 18:24
StrelaMorfeya,
Чёрт Вас побери,откуда сколько работы ..нарыли..в такое время??????!!!!!!)))))Завидую по белому

Тонус
19.02.2021, 18:24
Не особо они были с дибоксами.
Либо процы с XLR выходом.

Дискоград
19.02.2021, 22:43
Проблема именно в том человеке. Точнее с его стороны прилетает.
Так может просто человека променять? Если у него сетап косячный, или мож он во время выступления что то там накручивает в проце. Перегрузом то канал легко спалить, а индикатор клипа в рулилке не очень и заметный у ui серии

trident
19.02.2021, 23:05
Дискоград,
Вы, уважаемый, неправы про "спалить вход перегрузом". Если в клубе стоит цифровой микшер, значит там есть звукорежиссёр. Если есть звукорежиссёр, то гитарист может сколько угодно пытаться перегрузить канал, звукарь этого не допустит, банально регулируя гейн. Хотя с другой стороны, был бы там грамотный звукорежиссёр, он бы на гитары дал по дибоксу и напрямую в пульт их не включал. Короче, мутная история. Ох, блин, дети миллениума, поколение дилетантов...

igor47
20.02.2021, 06:34
Если земли по питанию не соединены или их вообще нет - дëргать надо со стороны XLR, там земля замыкается первой а размыкается последней.
Это в добротных буржуйских ХЛР,посмотрите чем народ пользуется,я из 200 ХЛРов встречаю один,где 1-ый пин длиннее.Всегда обращаю внимание, когда держу в руках не встречавшийся мне ХЛР.
Не понял,как работает коллектив топик стартера.В свой пульт(который поджаривают)с последующим включением на пульт площадки или в пульт площадки???

soundrental
20.02.2021, 06:35
вот обычно, всегда в клубах, отчекались. Звукачи просто замьютировали и ... все, сбор инструментов, проводов. Пошли следующие чекаться. Никто пульт не вырубает. Нет такого. Так же и на фестивалях. Не вырубают пульты, чтобы сменить команду.

пульт же Ваш?
какие сторонние коллективы еще по ходу работы?
как я понимаю, Ваш бэнд приезжает со своим железом, отдает стереопару в местный аппарат, и работает
на горячую лучше не коммутировать, если нет земли в Вашей раздаче и всех силовых удлинителях

у взрослых команд джеками не тычут в пульт, для этих задач либо процы с кабсимом и хлр-выхлопами, либо дибоксы, либо гитарный комбик, и съем с него микрофоном

еще проверьте, возможно в Вашем патче именно на гитарном канале включен фантом
в таком случае тоже могут происходить чудеса, особенно если небалансным джеком закорачивать 3 и 1 вывод разъема (хлр там комбинированные же?)

и сделайте гарантированно живую силовую коммутацию с землей
был прецедент у коллег, на площадке у гитариста был свой удлинитель к педалборду с отгнившей землей, которая болталась внутри
в один из моментов она легла на один из контактов розетки
до момента, пока схлопнулся автомат, удлинитель выгорел в хлам, а аппарат рявкнул 50Гц так, что позвоночник чуть не высыпался в штаны

igor47
20.02.2021, 06:37
Моя имха,площадка при солонее обязана предоставить ди-боксы исполнителям.Там постоянно на горячую включают на солянках.

soundrental
20.02.2021, 07:45
Моя имха,площадка при солонее обязана предоставить ди-боксы исполнителям.Там постоянно на горячую включают на солянках.

по уму да, тут непонятна суть участия железа в процессе
у нас как правило кавер едет со своим сетапом и звукорежем, в местный аппарат отдается 2 хвоста
если сторонние бэнды, то это уже нужно воспринимать как прокат, соответственно дибоксы и коммутло в нужном количестве для прокатчиков не являются проблемой, иначе не стоит в прокат даже ввязываться

терзает меня смутное сомнение, что раз горит постоянно один и тот же канал, то возможно тычется джек при включенном фантоме в канале, в сервисе лечатся последствия в виде замены пары транзисторов и операционника
имеет смысл пересмотреть весь обвес, защитные диоды по входу на шины питания, резисторы на соответствие номиналам, конденсаторы
в сервисе скорее всего меняют активные элементы, включают, заработало-отдают
обвес вряд ли кто то меряет

trident
20.02.2021, 07:55
soundrental, фантом в комбинированом trs/xlr разъеме не подается на контакты trs. Xoтя черт его знает, как там в этом творении Юмикс, заребрэнденном Саундкрафтом, это решено. Могли ведь и сэкономить на разводке.

soundrental
20.02.2021, 08:19
soundrental, фантом в комбинированом trs/xlr разъеме не подается на контакты trs. Xoтя черт его знает, как там в этом творении Юмикс, заребрэнденном Саундкрафтом, это решено. Могли ведь и сэкономить на разводке.

по уму да, но в бюджетных аппаратах может быть все, что угодно
допускаю тотальную экономию)

Тонус
20.02.2021, 10:04
посмотрите чем народ пользуется,я из 200 ХЛРов встречаю один,где 1-ый пин длиннее.
У XLR первый пин длиннее в маме. Так что вопрос скорее к пульту.

seregan1
20.02.2021, 10:41
Ох, блин, дети миллениума, поколение дилетантов...
Поколение ЛИНОЛЕУМА.

igor47
20.02.2021, 10:42
1.проверить крафт на комбинированный разъем не проблема,сам имею 16ый.
2.Коллега сплитует два 24,лень и не всегда получается брать Диджиго,под 30 только фантомников,не считая прочего.Без проблем все.
3.В Крафте во вкладке гейнов,да и в других, очень наглядная визуализация и "промахнуться' там с фантомом можно только необразованному.

Добавлено через 1 час 54 минуты
У XLR первый пин длиннее в маме. Так что вопрос скорее к пульту.
4.Специально просмотрел свою коробку ЗИП с ХЛР(мамами),5 брендов и ноунеймов,визуально везде виден чуточку выступающий 1 пин.А в барахле китайском встречаются-где пины все болтаются.

Добавлено через 2 часа 5 минут
5.Не поленился,достал 16-ый крафт,проверил на фантом пару разных каналов на XLR и TSR на комбинированных входных разьёмах=ОК.На джек фантом не проходит.Всё нормально.Этот вариант отпадает.

Тонус
20.02.2021, 12:49
А в барахле китайском встречаются-где пины все болтаются.
С джеками такая же история, у китайцев горячий контакт состоит их трёх деталей, соединённых запрессовкой, земля - из двух деталей. В местах соединений всё болтается и окисляется.
У Нойтриков горячий - одна деталь, и земля - одна деталь.

igor47
20.02.2021, 13:06
1.С джеками такая же история, у китайцев горячий контакт состоит их трёх деталей, соединённых запрессовкой, земля - из двух деталей. В местах соединений всё болтается и окисляется.
Я такие базарные в мусорку и другим не советую.а народ жмётся.Самое плохое ,когда наконечник в гнезде остаётся.
У Нойтриков горячий - одна деталь, и земля - одна деталь.
2.Нойтриков под руками сейчас нет на посмотреть,а Свичкрафты мне не нравятся,сыпались,тут я более даже Саункинг предпочитаю(не помню модели)TSR на текстолитовой прокладке,прошло с более тысячи,нормально.Да и лужёные и обжим с металла ,а не с жести.
ИМХО

Тонус
20.02.2021, 13:34
По гитарным дибоксам - в моей практике 50/50, половина со своими ездят, половина в райдер пишут.

trident
20.02.2021, 13:51
По гитарным дибоксам - в моей практике 50/50, половина со своими ездят, половина в райдер пишут.Закономерно. Умные и при этом желающие иметь гарантию приличного звука возят свои хорошие дибоксы. Умные и при этом желающие сэкономить возят свои дешёвые. Умные и при этом имеющие гарантию точного выполнения райдера, просто прописывают в райдере то, что им нужно. Ну, а прочие, в том числе и "а что такое дибоксы?" жрут что дают и имеют вагон проблем. Впрочем, не надо их жалеть, это их выбор.

igor47
20.02.2021, 13:58
У нас обычно встречал,кубарь (иногда стэк,кто позволяет) и микрофоном.Есть и уважаемый мною гитарист-проц достойный и в линию,так и заставляет свой коллектив работать в линию.
Есть и пару барабанщиков ,имеющих свой личный барабанный сэт.На площадке смотрит что предоставили и может предложить и своё.
Моя Имха-хочешь хорошо-имей своё личное-проверенное и не надейся на "дядю"

soundrental
20.02.2021, 23:14
5.Не поленился,достал 16-ый крафт,проверил на фантом пару разных каналов на XLR и TSR на комбинированных входных разьёмах=ОК.На джек фантом не проходит.Всё нормально.Этот вариант отпадает.

тогда остается проблема работы без земли, и разница потенциалов на сигнальной земле процессора и пульта
стоит попробовать включить 2 устройства в заведении, в котором уже происходила проблема, и замерить мультиметром напряжение между сигнальной землей проблемного канала, и сигнальной землей процессора
по итогу замеров сделать выводы

еще как вариант-гитарист после выступления выдергивает разъем из проца раньше его отключения от пульта
в таком раскладе при разности потенциалов от соприкосновения головы джека при вытаскивании с земляным контактом проца эта разница приложится ко входу пульта

s.krivorozhsky
21.02.2021, 08:24
Мистика в том, что после выгорания одного канала...второй при подключении работает нормально...Вангую, что при выгорании канала, горит какая-то общая цепь , которая является причиной первичного выгорания...

Тонус
21.02.2021, 08:30
Мистика в том, что после выгорания одного канала...второй при подключении работает нормально...
Теория с выдёргиванием джека из проца после саундчека вполне объясняет.

s.krivorozhsky
21.02.2021, 09:02
Теория с выдёргиванием джека из проца после саундчека вполне объясняет.

После концерта выдёргивание другое?

Тонус
21.02.2021, 09:04
После концерта выдёргивание другое?
Возможно.
Либо горит в момент втыкания перед концертом.

Надо уточнить у топикстартера, горит именно между чеком и концертом, или же во время самого чека.

s.krivorozhsky
21.02.2021, 09:07
После концерта выдёргивание другое?

Я бы порекомендовал топикстартеру, после выгорания одного канала не ремонтировать его, а продолжить работать...если выгорания будут продолжаться, тогда моя теория не верна...

Добавлено через 1 минуту
Возможно.
Либо горит в момент втыкания перед концертом.

Почему не горит при следующем втыкании???

Тонус
21.02.2021, 09:09
Почему не горит при следующем втыкании???
А следующее втыкание когда?

s.krivorozhsky
21.02.2021, 09:10
А следующее втыкание когда?


На концерт приехали, подключились, звука или нет или пошли фоновые шумы и помехи, хрипы. Переключили в другой канал. Все нормально.

...

Тонус
21.02.2021, 09:15
Первое втыкание происходит так: сначала в пульт, потом в проц. Горит в момент касания кончиком джека корпуса проца.
Переключение в другой канал происходит на стороне пульта, в проц джек уже воткнут. При этом ничего не горит.

s.krivorozhsky
21.02.2021, 09:20
Первое втыкание происходит так: сначала в пульт, потом в проц. Горит в момент касания кончиком джека корпуса проца.
Переключение в другой канал происходит на стороне пульта, в проц джек уже воткнут. При этом ничего не горит.

На репетициях коммутируют по другому?

Была бы схема пульта...

Тонус
21.02.2021, 09:25
На репетициях коммутируют по другому?
Возможно на репетициях ампрэк с заземлением.
Возможно на репетициях усилители на трансформаторах.

Моя версия - горит на тех площадках, где в ампрэке импульсные блоки питания без заземления, при этом на корпусе усилителей будет 110 В, на корпусе пульта тоже (через экран мэйн аутов).

Note Sound
21.02.2021, 09:59
Моя версия - горит на тех площадках, где в ампрэке импульсные блоки питания без заземления, при этом на корпусе усилителей будет 110 В, на корпусе пульта тоже (через экран мэйн аутов).
:aga:

StrelaMorfeya
23.02.2021, 10:29
Дискоград,
Вы, уважаемый, неправы про "спалить вход перегрузом". Если в клубе стоит цифровой микшер, значит там есть звукорежиссёр. Если есть звукорежиссёр, то гитарист может сколько угодно пытаться перегрузить канал, звукарь этого не допустит, банально регулируя гейн. Хотя с другой стороны, был бы там грамотный звукорежиссёр, он бы на гитары дал по дибоксу и напрямую в пульт их не включал. Короче, мутная история. Ох, блин, дети миллениума, поколение дилетантов...

Звукач у нас тоже пока сессионный, но вполне грамотный. Для тех кто в курсе - "Вук". Но он не знает, что именно происходит. Безусловно он сразу ставит всякие ограничители и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Только вернулись. Больше каналов не выгорало. Пульт пока потащим в ремонт. На концерте запитали проц гитариста от общего бесперебойника. Посмотрим, что будет после восстановления канала. Потому как и в прошлые разы, после того как канал выгорал, играли нормально. А пока будем решать вопрос с дибоксами. Лишним это не будет, раз специалисты так считают. В любом случае, спасибо за подсказки. Может и правда надо их всех запитывать с нашего бесперебойника. Вдруг в этом и есть вся проблема?

Добавлено через 7 минут
На репетициях коммутируют по другому?

Была бы схема пульта...

На репах отсутствует подзвучка ударной установки. Эти каналы не задействованы, так как репаем с электронной ударкой. Остальное все так же.
1 - бас
2 - соло
3 - ритм
4, 5 - ударка ( электронная на репах)
6,7 - аудиокарта от компа ( на репах)
8 - микрофон вокал
9,10 микрофон вокал ( с процессора)
11, 12 - микрофоны бэки
оставшиеся каналы для подзвучки ударной установки на концертах.
21,22 - клик (вирт канал)
23, 24 - плейбэки ( вирт канал)

Добавлено через 9 минут
Первое втыкание происходит так: сначала в пульт, потом в проц. Горит в момент касания кончиком джека корпуса проца.
Переключение в другой канал происходит на стороне пульта, в проц джек уже воткнут. При этом ничего не горит.

Обычно сначала гитаристы проц воткнут, потом уже отдают провод звукачу, он сам втыкает как удобно. Вот так происходит у нас.

igor47
23.02.2021, 11:08
StrelaMorfeya,
А как на площадках работаете?В свой Крафт и стерео пару отдаете на пульт заведения?

trident
23.02.2021, 11:17
А пока будем решать вопрос с дибоксами. Лишним это не будет, раз специалисты так считают.
Это не "специалисты так считают". Это непреложное правило, как аксиома в точных науках. Проблем, которые решают дибоксы и линейные изоляторы такое огромное количество, а условий, в которых они как минимум желательны, как максимум совершенно необходимы, так много, что все их перечислить памяти не хватит.

StrelaMorfeya
24.02.2021, 06:48
StrelaMorfeya,
А как на площадках работаете?В свой Крафт и стерео пару отдаете на пульт заведения?

Да. Именно так. Просто возим с собой рэковый ящик со всем, что нам необходимо. Так как не все площадки с оборудованием. Вот и приходится таскать.

soundrental
24.02.2021, 09:32
На концерте запитали проц гитариста от общего бесперебойника. Посмотрим, что будет после восстановления канала.

а откуда раньше питался гитарист?
в этом возможно и проблема

igor47
24.02.2021, 09:44
Да. Именно так. Просто возим с собой рэковый ящик со всем, что нам необходимо. Так как не все площадки с оборудованием. Вот и приходится таскать.
С этим разобрались.От меня последний вопрос-спросить у ремонтников-что выгорает в пульте.
Пока вижу=пульт и с рэк с ним питается от безперебойника,процессора гитарные непонятно с импульсниками БП откуда,пульт заведения непонятно откуда.
БП 24-го(в отличии от 12 и 16)соединяется трехпроводной компьютерной сетевой вилкой,пульт заведения ???.
Предположу,если всё соединить как положено по фэншую трехпроводной сетью-проблем бы не было-канал бы в пульте не выгорал.А так... .Даже сетап не описан полностью,а мы по чуть-чуть выуживаем ситуацию у топикстартера.
Всё Имхо.

StrelaMorfeya
24.02.2021, 12:37
а откуда раньше питался гитарист?
в этом возможно и проблема

От ближайшей розетки или удлинителя на площадке. На репточке из другой розетки.

Добавлено через 12 минут
С этим разобрались.От меня последний вопрос-спросить у ремонтников-что выгорает в пульте.
Пока вижу=пульт и с рэк с ним питается от безперебойника,процессора гитарные непонятно с импульсниками БП откуда,пульт заведения непонятно откуда.
БП 24-го(в отличии от 12 и 16)соединяется трехпроводной компьютерной сетевой вилкой,пульт заведения ???.
Предположу,если всё соединить как положено по фэншую трехпроводной сетью-проблем бы не было-канал бы в пульте не выгорал.А так... .Даже сетап не описан полностью,а мы по чуть-чуть выуживаем ситуацию у топикстартера.
Всё Имхо.
С безперебойнка провод с землей. Втыкаемся в розетки и удлинители заведения. Визуально на них тоже есть земля. есть ли она на самом деле - не известно. Что выгорает, как из ремонта привезу, перепешу. Там расписывается все.

soundrental
24.02.2021, 17:09
От ближайшей розетки или удлинителя на площадке. На репточке из другой розетки.


вот собственно и суть проблемы...
питайте от той же линии, которой питается пульт
и обязательно удлинителем с землей

почему не горит на репточке?-скорее всего 1 ввод в помещение, и от него раздается по всем розеткам на стенах
на площадке может раздаваться откуда угодно, поэтому с разностью потенциалов можно даже не гадать-будет
ТОЛЬКО от своей раздачи, в которую включается ВСЕ оборудование бэнда
и крайне желательно, чтобы эта раздача запитывалась от того, чего питается местный звук
а не от первой попавшейся на глаза розетки

trident
24.02.2021, 17:22
Правила организации питания 220 вольт на стационарных площадках как правило никто не соблюдает. Не потому, что бестолочи или сволочи, а потому, что электрики, которые разводят питание на этапе строительства представления не имеют, каким образом должно быть организовано питание 220 вольт на площадке, где работает аудио, свет и идут шоу программы. Поэтому там не только от разных точек отвода может подаваться в разные розетки одна фаза с землёй, там вообще может быть что угодно. Например может быть две, а то и три разные фазы на одной площадке в разных розетках и эти розетки не будут помечены как разные фазы. Может одна фаза сидеть на звуке, свете и дыме, в результате не только жестокие наводки будут гулять по сети, но и проседать напряжение может серьёзно. Если питание на площадке проектировал не системный инженер - пиши пропало. Поэтому на незнакомых площадках перестраховываться с помощью дибоксов и линейных изоляторов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

s.krivorozhsky
24.02.2021, 18:23
Сын на большие площадки носит всегда дистрибьютор питания вилка РСЕ CEE с розетками Schuko...

StrelaMorfeya
26.02.2021, 09:09
Правила организации питания 220 вольт на стационарных площадках как правило никто не соблюдает. Не потому, что бестолочи или сволочи, а потому, что электрики, которые разводят питание на этапе строительства представления не имеют, каким образом должно быть организовано питание 220 вольт на площадке, где работает аудио, свет и идут шоу программы. Поэтому там не только от разных точек отвода может подаваться в разные розетки одна фаза с землёй, там вообще может быть что угодно. Например может быть две, а то и три разные фазы на одной площадке в разных розетках и эти розетки не будут помечены как разные фазы. Может одна фаза сидеть на звуке, свете и дыме, в результате не только жестокие наводки будут гулять по сети, но и проседать напряжение может серьёзно. Если питание на площадке проектировал не системный инженер - пиши пропало. Поэтому на незнакомых площадках перестраховываться с помощью дибоксов и линейных изоляторов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Спасибо! По поводу дибоксов уже задумались. Будем решать этот вопрос. Они сильно на звук повлиять могут или это не столь существенно? Понимаю, что между дешевыми и топовыми есть разница не только в цене, но мы пока не группа с мировым именем ( к сожалению), а обычные музыканты. И от бедности своей тоже не можем позволить нечто роскошное. Будем искать модель "рабочая лошадка", оптимальную по цене и своему качеству. Хотелось бы конечно, дешевле, но и полный швах тоже не наш вариант. Спасибо за помощь.

trident
26.02.2021, 09:21
Дешёвые очень сильно могут повлиять на звук, к тому же они часто не самый надёжный элемент тракта. Что стоит покупать, а что нет - я вам уже писал. И не нойте за бедность, один раз потратиться на хороший дибокс дешевле, чем ремонтировать каналы на микшере и обсираться на концерте. Поищите на вторичке Radial Pro DI, они супернадёжные, в них нечему ломаться. А если повезёт недорого купить пассивный Radial JDI, то считайте Аллаха поймали за бороду )

soundrental
26.02.2021, 09:45
Дешёвые очень сильно могут повлиять на звук, к тому же они часто не самый надёжный элемент тракта. Что стоит покупать, а что нет - я вам уже писал. И не нойте за бедность, один раз потратиться на хороший дибокс дешевле, чем ремонтировать каналы на микшере и обсираться на концерте. Поищите на вторичке Radial Pro DI, они супернадёжные, в них нечему ломаться. А если повезёт недорого купить пассивный Radial JDI, то считайте Аллаха поймали за бороду )

полностью поддержу
не стоит экономить, часто приходится сталкиваться с бюджетным мусором в виде арт, миллениум, и прочих дешевых брэндов
лучше 1 раз заплатить, и не мучиться

prozvuk
26.02.2021, 16:05
Коммутирую на горячую. Опасный потенциал руками щупаю. Земли джеков на искру проверяю. Научен.

StrelaMorfeya
28.02.2021, 15:07
Коммутирую на горячую. Опасный потенциал руками щупаю. Земли джеков на искру проверяю. Научен.

Можно...подробнее? Как руками и что делать, если нащупал?

seregan1
28.02.2021, 17:44
Коммутирую на горячую. Опасный потенциал руками щупаю. Земли джеков на искру проверяю. Научен.

Ну, ну, дурные советы раздавать то... До первого удара током или трупа (тьфу-тьфу)...


StrelaMorfeya, а вы на глупости не ведитесь.

trident
28.02.2021, 19:25
seregan1, ну как же не вестись то, тут вместо траты червонца на дибокс предлагают пальцем потрогать! Лох и оцепенел. )))

igor47
28.02.2021, 20:17
Земли джеков на искру проверяю. Научен.
Коллега повидимому весёленький смайлик не поставил.:biggrin:
Правда в жизни знавал уникального электрика-брал двумя руками провода и вместо тестера говорил напряжение,ошибка так с вольт 20.И 380 не страшился,не знаю жив ли,давно было.

soundrental
28.02.2021, 20:53
Можно...подробнее? Как руками и что делать, если нащупал?

зависит от потенциала, и состояния здоровья
в некоторых случаях-звонить в скорую
не изобретайте велосипед, купите дибоксы, и работайте, как все цивилизованные прокатчики

drtosha
28.02.2021, 21:51
Правда в жизни знавал уникального электрика-брал двумя руками провода и вместо тестера говорил напряжение,ошибка так с вольт 20.И 380 не страшился,не знаю жив ли,давно было.
Не уникальный :aga: При мне электромеханик на железке (по-моему в Ряжске, где я проводил ревизию) брался руками за 2 фазы. Говорит - "Пощипывает..." Все зависит от индивидуального сопротивления кожи

prozvuk
01.03.2021, 13:48
весёленький смайлик не поставил
Не а. Я сознательный. По высоким вольтам навык есть.

soundrental
01.03.2021, 14:23
Не а. Я сознательный. По высоким вольтам навык есть.

я тоже с высоковольтными делами дружу, но при этом неподготовленным рекомендовать не решаюсь
в начале 90-х лабуха в ресторане убило, сердце слабое, и скорая долго ехала...после таких моментов начинаешь тщательно анализировать все, что связано с опасным для жизни напряжением

Sasha Stylus
01.03.2021, 14:31
Так что там с проблемой? Решили или нет? Дибоксы купили или гитариста поменяли?

trident
01.03.2021, 14:49
Sasha Stylus,
люди сюда приходят свои проблемы решать, а не помогать другим их решать. Ведь для этого форумы и нужны (с)

StrelaMorfeya
03.03.2021, 07:32
Так что там с проблемой? Решили или нет? Дибоксы купили или гитариста поменяли?

Забрали только пульт из ремонта. Как решили? Пока еще не включали его. Сегодня в ящик установим, скоммутируем и в ближайщую репу проверим. Единственно, что пульт на репетициях не выгорает. Только на концертах. И если мы едем в пару городов, то например первый он может отработать на отлично. А второй уже все. Или наоборот, прямо с первого и выгореть.

Добавлено через 3 минуты
Теперь по тому, что именно меняли. Цитирую выписку из квитанции: " 2 опер. усилит., 4 транзистора, 3 резистора."
Возможно эта информация не в полном объёме, что бы хотелось. Но, вот, что написано в квитанции. Если это как-то поможет или подскажет по вопросу причин.

Добавлено через 9 минут
Дешёвые очень сильно могут повлиять на звук, к тому же они часто не самый надёжный элемент тракта. Что стоит покупать, а что нет - я вам уже писал. И не нойте за бедность, один раз потратиться на хороший дибокс дешевле, чем ремонтировать каналы на микшере и обсираться на концерте. Поищите на вторичке Radial Pro DI, они супернадёжные, в них нечему ломаться. А если повезёт недорого купить пассивный Radial JDI, то считайте Аллаха поймали за бороду )

Radial Pro D2 б/у предлагают - 10 000 руб, это нормально или не очень?

trident
03.03.2021, 07:50
Radial Pro D2 б/у предлагают - 10 000 руб, это нормально или не очень?
Научитесь свою голову уже включать, это иногда очень полезно.

Инструкция по включению головы в данном случае такова: открываете браузер, в котором у вас хватает умения задавать вопросы, но не искать ответы. В поисковой строке вводите название девайса и слово КУПИТЬ. Смотрите, сколько он стоит новый. Перечитываете то, что вам уже писали про дибоксы Radial, если этого недостаточно, то точно таким же способом ищете в интернете ОТЗЫВЫ о дибоксах Radial. Делаете выводы.

Польза от вышеперечисленных действий: Быстро учитесь самостоятельно принимать обоснованные решения. Перестаёте в глазах форумчан изображать из себя идиота, неспособного на вышеперечисленные элементарные действия.

igor47
03.03.2021, 08:11
Теперь по тому, что именно меняли. Цитирую выписку из квитанции: " 2 опер. усилит., 4 транзистора, 3 резистора."

Предположу,что это по входу линейки вашего гитариста,жаль нет схемы,самому интересно стало.
Вижу решение проблемы как и писали выше-грамотное трёх проводное питание с одной точки и ди-бокс.Больше нечего добавить.

StrelaMorfeya
03.03.2021, 08:58
Предположу,что это по входу линейки вашего гитариста,жаль нет схемы,самому интересно стало.
Вижу решение проблемы как и писали выше-грамотное трёх проводное питание с одной точки и ди-бокс.Больше нечего добавить.

То, что прилетает со стороны гитариста, мы уже поняли. Но чудеса в том, что все оборудование исправно. С его стороны. Да, будем рассматривать покупку дибокса. Просто денег нет, как бы тут не писали все. Нет, блин, от слова СОВСЕМ. Вот сложилась так ситуация. (((
Будем копить. Пока есть немного времени. Посмотрим.

soundrental
03.03.2021, 10:15
То, что прилетает со стороны гитариста, мы уже поняли. Но чудеса в том, что все оборудование исправно. С его стороны. Да, будем рассматривать покупку дибокса. Просто денег нет, как бы тут не писали все. Нет, блин, от слова СОВСЕМ. Вот сложилась так ситуация. (((
Будем копить. Пока есть немного времени. Посмотрим.

как минимум гитариста и пульт питайте из 1 точки, и с землей
и кабель втыкайте сначала в проц, потом в пульт, а отключайте в обратной последовательности

StrelaMorfeya
03.03.2021, 10:39
как минимум гитариста и пульт питайте из 1 точки, и с землей
и кабель втыкайте сначала в проц, потом в пульт, а отключайте в обратной последовательности

Это уже взяли на вооружение. Спасибо.

seregan1
03.03.2021, 11:34
Это уже взяли на вооружение. Спасибо.

И включайте питание ПОСЛЕ подключения гитариста к пульту. А гитариста отключайте от пульта только ПОСЛЕ выключения питания.
Саша trident, я прекрасно понимаю, что Radial будет лучше, чем ART. Но не настолько критично отразится на звуке, чем в очередной раз сдохший вход микшера. Пассивные ART-овские dPDB в стерео варианте новые около 4500 руб использую давно, пять штук, итого десять каналов дибоксов. Да, не райдерные, но и концерты у меня в последнее время не с суперзвёздами. Так что можно и их на безрыбье использовать, благо их в магазинах и на Авито как г...на за баней. Когда я их покупал, я о Radial слыхом не слыхивал. А многие, как ты сам знаешь, до сих пор не знают вообще что такое дибокс и зачем тратить на него деньги.

Так что, StrelaMorfeya, скидывайтесь всей группой, не жмитесь, и бегом покупать дибокс. Ибо на ремонт снова бабло искать стопудово придётся, если вы дибокс не купите.

Vladimeer
03.03.2021, 12:56
И включайте питание ПОСЛЕ подключения гитариста к пульту. А гитариста отключайте от пульта только ПОСЛЕ выключения питания.
С позволения Сергея смею добавить ..."ПОСЛЕ выключения питания" или физически ( выниманием вилки из розетки !) или выключением "двухполюсного автомата, выключателя " который одновременно отключает оба провода питания, потому как "однополюсный выключатель....который разрывает один провод при выключении , что повсюду встречается в переносных "удлинителях", но который , перевернув вилку можно включить так , что разрываться будет не фазный провод а нулевой , а фазный будет проходить напрямую в импульсные блоки питания, у которых при отсутствии "заземления " на корпусе появится потенциал !( не хочется в 100-1000-10000 раз повторять и рисовать специфические схемы фильтров импульсных блоков питания , которые априори не предназначены для работы без "заземления"). Вкратце напомню... в ИБП в фильтре находятся два или четыре конденсатора, включенные последовательно, средняя точка которых подключена к корпусу изделия...пульта, проца,усилителя который нужно "заземлять", а два противоположных вывода подключены к нулевому и фазному проводу. По этой причине на корпусе автоматически оказывается потенциал переменки примерно соответствующий половине питающего.( в случае пробоя конденсатора или появлении "утечки" в нём , не дай Бог и питающего напряжения! ) При исправном фильтре ток хотя и небольшой , через фильтрующие конденсаторы фильтра ,но этого вполне достаточно для того, чтобы пройдя от корпуса например гитарного процессора до корпуса пульта , при подключении которого обязательно касается корпуса "пимпочка" "разъёма джек"! И не обязательно подключать от разных розеток с разными"землями " ,достаточно для подключения применить один удлинитель без "заземляющих розеток", или же включить в гнездо удлинителя , в котором очень часто , например четыре розетки с заземлением , а одна почему то !!!!! без!! Будьте внимательны !!! А при подключении таких устройств происходит "переток-уравнивание "потенциалов устройств.....и кирдык!
Простите ! Вот так на пальцах попробовал просто объяснить !

StrelaMorfeya
03.03.2021, 14:49
И включайте питание ПОСЛЕ подключения гитариста к пульту. А гитариста отключайте от пульта только ПОСЛЕ выключения питания.
Саша trident, я прекрасно понимаю, что Radial будет лучше, чем ART. Но не настолько критично отразится на звуке, чем в очередной раз сдохший вход микшера. Пассивные ART-овские dPDB в стерео варианте новые около 4500 руб использую давно, пять штук, итого десять каналов дибоксов. Да, не райдерные, но и концерты у меня в последнее время не с суперзвёздами. Так что можно и их на безрыбье использовать, благо их в магазинах и на Авито как г...на за баней. Когда я их покупал, я о Radial слыхом не слыхивал. А многие, как ты сам знаешь, до сих пор не знают вообще что такое дибокс и зачем тратить на него деньги.

Так что, StrelaMorfeya, скидывайтесь всей группой, не жмитесь, и бегом покупать дибокс. Ибо на ремонт снова бабло искать стопудово придётся, если вы дибокс не купите.

Да, сейчас так и делам по включению и выключению. А что за модель? Какая-то конкретная из не дорогих?

ХОРУС
03.03.2021, 15:08
Вкратце
Вот поэтому на входных вилках помечаю фазный провод и перед включением в розетки, пробником проверяю, где сидит фаза.

Vladimeer
03.03.2021, 15:45
Вкратце
:biggrin:Вот поэтому на входных вилках помечаю фазный провод и перед включением в розетки, пробником проверяю, где сидит фаза.
Увы! Лучше "перебдеть" чем не проснуться ! В американские розетки по другому не вставишь !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alex57
03.03.2021, 15:55
Увы! Лучше "перебдеть" чем не проснуться ! В американские розетки по другому не вставишь !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] наша вообще без земли показана:biggrin:.... ну и правильно нефик

ХОРУС
03.03.2021, 16:41
В американские розетки по другому не вставишь !
Так у них как то интересно организовано напряжение - для маломощных потребителей фаза "делится на два", а для больших мощностей в быту уже "европейский" стандарт.

Vladimeer
03.03.2021, 17:55
Так у них как то интересно организовано напряжение - для маломощных потребителей фаза "делится на два", а для больших мощностей в быту уже "европейский" стандарт.
Пока мы дома их интерес нам не интересен !:biggrin:

seregan1
03.03.2021, 18:07
StrelaMorfeya, дайте почту, напишу.
Или в Скайп звоните, seregan11

ХОРУС
03.03.2021, 18:13
Пока мы дома
Где то в загашнике лежит чисто амеровский плейер с плоскими штырями на вилке - брался под него адаптер 110/220.

StrelaMorfeya
04.03.2021, 08:26
StrelaMorfeya, дайте почту, напишу.
Или в Скайп звоните, seregan11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Со скайпом сложее.

seregan1
04.03.2021, 09:32
StrelaMorfeya, написал. Смотри почту.

trident
04.03.2021, 10:00
seregan1, дело ведь отнюдь не в нерайдерности ART. И если ты говоришь, что не слышишь разницы на своём M32, то ты лукавишь, я на XR-18 разницу слышал великолепно. Однако дело даже не в паршивом звуке, гораздо хуже конструктив. Вот фото RADIAL PRO D2 изнутри. Плата стеклотекстолитовая, покрытая лаком, пайка аккуратная, все разъёмы фиксируются на корпусе. Обрати внимание на стальной корпус и железные экраны трансформаторов. Это двойное магнитоэкранирование, чем оно отличается от обычного тебе известно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ART - силуминовый корпус и трансформаторы без магнитоэкранов. Гетинаксовая (!) плата, разъёмы джеков не фиксированы на корпусе и держатся только на точках пайки. К чему это приводит я расскажу. За полтора года использования пассивных дибоксов АRT в рок-клубе (в среднем пару раз в неделю), каждый из четырех дибоксов ремонтировался неоднократно, один после четырехкратного ремонта признан неремонтабельным. Причиной как правило было нарушение контактов на джеках из за того, что мамы не фиксированы. Контактные площадки от платы отрываются, контакты в точках пайки окисляются со страшной силой (возможно из за кислотного флюса, он не отмыт с завода). Одна из дорожек из-за этого отгнила. Вот фотографии дибокса АPT изнутри, это после первого ремонта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Я ничего не имею против того, чтобы тот, кому деньги важнее качества, экономил, в конце концов я результатов этого кроилова не услышу. Тем более, что я отлично знаю, чем вся эта история закончится - хрустом, потом регулярным пропаданием звука и в итоге возвращением на форум с идиотским вопросом "Сломался дибокс, что мне делать, зачем вы мне посоветовали это говно?". И тебя, Серёжа, совесть мучить не будет. Ну а мне вообще пофиг, этот пост не для тех, кому бабло важнее качества и надёжности и кто не понимает, что кроилово ведёт к попадалову.

seregan1
04.03.2021, 10:29
trident,
Саша, у меня ART dPDB, стерео, пассив, пять с собой вожу, пара ещё в клубе лежит. Корпус - сталь. Джеки впаяны нормально, прикручены к корпусу. Ни один не ремонтировался ни разу. Немного погнул на одном - двух боковушки стальных (1,5-1,8 мм толщиной) выступающих панелей. Никакого силумина. Гонял через SMAART - лёгкий спад ниже 30 Гц и выше 19 кГц. Фаза ровная. Могу прогнать через APL Раймонда на предмет гармонических искажений.
Я не заставляю под дулом пистолета брать ART, тем более активный, но в бюджетном применении dPDB спасает, и уж если говорить о звуке, любой дибокс внесёт свой окрас. Однако часто работая с каверщиками, я ловлю себя на мысли, что фирмово звучащий инструмент трудно испоганить тем же ПАССИВНЫМ дибоксом (у меня ПАССИВ, напомню: там шесть постоянных резисторов, четыре джека, два транса, два переключателя граунд - лифт, ломаться нечему), а вот хреново звучащую или зудящую по-совковому гитару "пионэра" не спасёт никакой Radial.
Брал бы я себе или под райдер (а там "взрослое" звучание самих больших дядек-гитаристов) - брал бы Radial.

trident
04.03.2021, 10:38
Да, у dPDB конструктив немного лучше, чем у их базовой линейки. Тут хотя бы корпус стальной и джек-мамы крепятся на корпусе. Хотя платы тоже гетинаксовые и трансформаторы тоже не магнитоэкранированые. В принципе если звук не главное, то можно брать, по крайней мере само не рассыплется, как это делают ART ZDirect.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

seregan1
04.03.2021, 10:56
trident,
Да, кишки на фото ART dPDB. Разбирал один из интереса лет 12 назад, платы вроде не гетинакс, а стеклотекстолит, если мне мой склероз не изменяет. Да и стальной корпус сам является магнитным экраном.

StrelaMorfeya
09.03.2021, 07:29
Купили. Поставили. Как и раньше, на репточке все в штатном режиме. Ждем когда будет концерт. Надеемся, что все будет отлично)

seregan1
09.03.2021, 18:08
StrelaMorfeya, какой купили?

StrelaMorfeya
22.03.2021, 12:33
Концерт провели успешно. Вроде все каналы целы. Спасибо всем за рекомендации, надеемся, что и в дальнейшем все будет хорошо)

seregan1
22.03.2021, 19:28
StrelaMorfeya,
я же вам говорил - дибокс пассивный всё решит. И далее тоже, можете не переживать.