Просмотр полной версии : Просьба выявить слабое звено в тракте
Уважаемые, доброго дня!
Помогите выявить в тракте слабое звено.
На борту имеем:
1. Комплект Акустики - B-52 Devastator USA
(два саба 18* 400вт/4Ω и два топа 15* 300вт/8Ω)
2. Усилитель Behringer inuke nu6000
3. Микшерный пульт - Behringer XR16
4. Процессор - Dbx Driverack Venu360
Это то, что мы в данный момент используем!
Еще есть в "закромах", в запасе, два усилителя.
1. Crown XLi800
2. Peavey PV 2000
Где у нас в тракте слабое звено?
P.S. Команда 7 человек:
Ударные (Электронные)
Гитары 2
Бас
Клавиши
Две солистки
Свадьбы, банкеты, открытые площадки типа парка или небольшой площади.(Громкость нас устраивает!)
Это то, что мы в данный момент используем
Одним айнюком весь комплект качаете?
Где у нас в тракте слабое звено?
ИМХО - соотношение электрической мощности топы/сабы три к четырем изменить на один к двум для живой команды.
Я так понимаю, нужен усил хороший?
роман аамо
07.04.2021, 09:17
Где у нас в тракте слабое звено?
Там где надпись "Behringer " :aga:
роман аамо
07.04.2021, 09:20
:aga:
То есть... и пульт в топку?:eek:
Однако....
И что же посоветуете вместо него?
роман аамо
07.04.2021, 09:32
что же посоветуете вместо него?
Дабы Вас не вводить в заблуждение, советов вам на дают целую тьму, для кого-то и Behringer тоже "Фирма" моё ИМХО я избегаю любые девайсы с надписью Behringer.
Пульт у меня Yamaha, MG серии - доволен. но! Смотря какие задачи...
Добавлено через 1 минуту
Для моих задач с головой :aga:
(Громкость нас устраивает!)
А что не устраивает?
Yamaha, MG серии
MG и рядом не стоял с MGP, а уж с XR тем более.
То есть... и пульт в топку?
В своем уме? Даже концерты на подобной серии озвучивают.
я избегаю любые девайсы с надписью Behringer
Напомню, цифровые пульты Behringer X, XR - разработка Midas. Отличнейшие пульты в своих нишах. Всё остальное у Behringer действительно не очень.
роман аамо
07.04.2021, 09:45
Всё остальное у Behringer действительно не очень.
Ребята да, ещё раз подчёркиваю смотря какие задачи, для моих достаточно и MG
Качество звука в целом, не плохое НО...
Кто на пульт грешит, - мол звук мылит и вообще он г-но... нужен более серьезный и т.д.
Кого то усилитель напрягает, типа искажается звук (почитал на форуме об айнюках)
Про акустику и процессор молчат, всех устраивает!
Добавлено через 3 минуты
Сам все таки склоняюсь усилитель менять.
Из того что есть в запасе у нас не подойдут по параметрам?
1. Crown XLi800
2. Peavey PV 2000
роман аамо
07.04.2021, 09:50
Напомню, цифровые пульты Behringer X, XR - разработка Midas. Отличнейшие пульты в
Это конечно хорошо но, если сравнивать их с Yamaha TF серией, где Ваш BEHRINGER БУДЕТ??
Добавлено через 3 минуты
В своем уме? Даже концерты на подобной серии озвучивают.
Какие и Где? В Польше серьёзные концерты озвучивают Yamaha TF , а также CL серии
роман аамо, TF - недоразумение, а CL - в другой нише.
роман аамо
07.04.2021, 10:01
TF - недоразумение
:eek:
Сам все таки склоняюсь усилитель менять.
Для начала повесить сабы и топы на разные усилители, настроить процессор. Айнюк можно оставить на сабы.
Айнюк 4 канала у нас... Процессор настраиваем всегда, на разных площадках.
Понял, что Айнюк не годится на топы.
Может Peavey PV 2000 на топы? Лучше будет?
Топы у нас 15* 300Вт/8ом
Добавлено через 4 минуты
повесить сабы и топы на разные усилители,
На разных, 4 каналах висят сабы и топы.
Добавлено через 10 минут
В Польше серьёзные концерты озвучивают Yamaha TF , а также CL серии
Это уже совершенно другие рубли... Мы не потянем :smile:
Если только в пределах 50-60тыс. но стоит ли овчинка выделки?
Кардинально ли звук изменится в лучшую сторону?
Diletant72
07.04.2021, 11:28
Понял, что Айнюк не годится на топы
Под ваши топы идеально айнюк, большего не выжмите, Берин цифра максимум под ваш тракт, все у вас отлично, не заморачивайтесь, и не ищите проблемы там где их нет, больше мп3 гадят звук, и карта с ноута, унке в вашем варианте ни причём.
... больше мп3 гадят звук, и карта с ноута ...
У них же живяк вроде, при чем тут mp3? Значит явно могут разницу услышать между своей игрой и mp3 на своем тракте, вопросы по микрофонам, но их не озвучивали.
seregan1
07.04.2021, 11:57
Yamaha TF точно недоразумение...
Жаконя, а электронные барабаны у вас стерео парой в пульт идут? Или каждый отдельно и с компрессией? Вчера как раз разбирался с барабанщиком. У него, как оказалось, были включены виртуальные эмбиенсные микрофоны на ударных. И соответственно сигналы соседних элементов кухни лезли в каналы друг друга. И толку от того, чего добиваются гейтами на живой установке... Восемь дыр барабанов с карты шло в пульт, а эти виртуальные микрофоны только грязи добавляли... Выключили их - всё зазвучало чище. И рулить приятнее и легче.
Пока что кроме Tonus и seregan1, никто ничего умного не сказал.
Топикстартёру надо думать, где спрашивать, прежде чем интересоваться. Это форум, где гордые лабухи-минусовщики поют под MP-3, выбирают акстику по весу и ленятся носить сабвуферы. Профессионалов звука тут очень немного. Tonus и seregan1 действительно специалисты, остальные "высказывают мнения", основываясь на своём опыте работы на кабацких говносетапах и на крайне скудных знаниях. Никогда не забывайте, что мнения ничего не стоят, имеет значение только обоснованный аргумент специалиста.
По теме - XR для вашего формата более чем достаточно, лучше всегда можно, но он не слабое звено. С TF не связывайтесь. Цена гораздо выше возможностей плюс сам по себе пульт глючный, что многократно описано в профильных сообществах.
Поройтесь, на форуме есть тема по айнюкам. Там был видеообзор от Кости Ворона, он замерил реальную мощность и искажения 3000 и 6000. Резюме - схемотехника убогая, без слышимых искажений работают только при положении ручек громкости не выше 40%. На сабвуферах это не так критично, на сателлиты - отказать.
B-52 Devastator - откровенный хлам на сдачу. Четырехсотваттный 18" сабвуфер с пассивным фильтром, работающий до 200 гц - то ещё решение. Да и сателлиты барахло. Это пережиток технологий 70-х годов прошлого века, сейчас даже самая бюджетная акустика от Филимонова звучит гораздо лучше и может больше. Тем более при наличии какого-никакого, но спикер-процессора. Опять же, хоть лично я и не люблю процессоры DBX бюджетной серии, но для ваших задач 360-й вполне достаточная вещь.
В общем, задумайтесь о замене усилительно-акустической части. И что-то мне подсказывает, что кое-кто не умеет грамотно пользоваться цифромикшером, возьмите парочку уроков у профессионала. Мне встречались ситуации, когда XR звучал like govno исключительно благодаря бестолковой голове и жопорукости того, кто на нем работал.
Yamaha TF точно недоразумение...
Жаконя, а электронные барабаны у вас стерео парой в пульт идут? Или каждый отдельно и с компрессией?
Стереопарой...
У барабанщика есть ноут с барабанными установками типа Addictive Drums,
с ноута в свою звуковуху и нам в пульт, в стерео.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Во первых барабанный модуль - собирает информацию с триггеров (барабанов и тарелок) и преобразует это всё в MIDI сигналы.
Далее по MIDI идёт подключение к внешней звуковой карте.
Карта соответственно подключена к компьютеру (ноутбуку).
В компьютере стоит программа Superior Drummer 3. Она формирует уже звуки. Программа мощная, профессиональная. Одна только библиотека звуков весит 220 гигабайт. Звуки записаны на специально оборудованной студии. Для записи всей установки использовались более 20 микрофонов! Внутри программы есть свой микшерный пульт с кучей доступных обработок и эффектов.
Сформированный звук возвращается снова в звуковую карту и с не уже идёт в пульт. Стандартно стерео звук, но используя многоканальную звуковую карту можно назначить разные барабаны (или группы барабанов) на разные каналы пульта — это уже по желанию.
Как то так.
Добавлено через 2 часа 1 минуту
B-52 Devastator - откровенный хлам на сдачу. Четырехсотваттный 18" сабвуфер с пассивным фильтром, работающий до 200 гц - то ещё решение. Да и сателлиты барахло. Это пережиток технологий 70-х годов прошлого века, сейчас даже самая бюджетная акустика от Филимонова звучит гораздо лучше и может больше.
Спасибо за развернутый ответ.
Вот где не ожидали так и не ожидали... :rolleyes:
Не уж то так плох комплект акустики?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Акустику от Филимонова где глянуть?
garold-1221
07.04.2021, 16:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Note Sound
07.04.2021, 16:27
роман аамо,
золотые слова))))
disamson
07.04.2021, 16:31
Слабое звено здесь ваша акустика! Её надо менять. Inuke 6000 Отличный усилок для сабов, даже лучший в соотношении цена-качество, для топов я бы его не брал, искажает он по вч и сч все-таки на большой громкости, да и мощность завышена в них на треть. Но у вас же не обычный двухканальный 6000, а вообще, 4х канальный айнук, а там два 3000-х по мощности!!! И он реально гораздо слабее и нет у вас абсолютно запаса ни на ваши сабы, ни на топы, отсюда и дополнительные искажения, усилок не пикует?
вот предлагают пульт за 60р - Yamaha LS9 16
Как он по сравнению с XR16
Стоит ли брать?
вот предлагают за 60р - Yamaha LS9 16
Как он по сравнению с XR16
Стоит ли брать?
Не надо. Пульт у вас нормальный. Все остальное вот... вопросы.
Добавлено через 1 минуту
Inuke 6000 Отличный усилок для сабов, даже лучший в соотношении цена-качество
:eek::eek::eek:
Упаси вас господь от LS9
А что с ним не так? Вроде Ямаха!
Ну и что, что Ямаха? Я его до сих пор как страшный сон вспоминаю. Такого запутанного и замороченного управления ещё поискать. Пульт этот много умеет, но капризный, даже когда он был новый, он не стал по этой причине райдерным. К тому же его давно не производят, все девятки сейчас очень старые и изношенные.
ШансонСтас
07.04.2021, 17:21
Пока что кроме Tonus и seregan1, никто ничего умного не сказал.
Топикстартёру надо думать, где спрашивать, прежде чем интересоваться. Это форум, где гордые лабухи-минусовщики поют под MP-3, выбирают акстику по весу и ленятся носить сабвуферы. Профессионалов звука тут очень немного. Tonus и seregan1 действительно специалисты, остальные "высказывают мнения", основываясь на своём опыте работы на кабацких говносетапах и на крайне скудных знаниях.
.
Александр, ты конечно парень дерзкий.. но насрать без разбору всему сообществу на голову.. это конечно лихо...:vah:
AlexTitan
07.04.2021, 17:27
Ну и что, что Ямаха?...
Вопрос стоит в разнице качества звука ямахи и беринга... И разница эта существенна, несмотря на старость ямахи!
Я его до сих пор как страшный сон вспоминаю. Такого запутанного и замороченного управления ещё поискать. Пульт этот много умеет, но капризный, даже когда он был новый, он не стал по этой причине райдерным....
Конечно он устаревший морально и физически. Программа настройки неудобная (устаревший интерфейс и подход) и капризная в подключении. Но, разобраться не так трудно и при правильной настройке рулить звук очень даже удобно. Много умеет и неплохой набор инструментов динамической обработки в каналах, так и хороших эффектов.
К тому же его давно не производят, все девятки сейчас очень старые и изношенные.
То что старые - потому и цена адекватно упала. А изношенность - фейдера узкое место — обязательная проверка калибровки фейдеров покажет их живость. На это важно обратить внимание перед покупкой.
ШансонСтас,
Лично ты что в этой теме умного и полезного по теме топика сказал? И таких героев с собственным мнением, цена которому ноль да коейка, при этом ассоциирующих себя строго со "всем сообществом" - девять из десяти.
soundrental
07.04.2021, 17:41
Вопрос стоит в разнице качества звука ямахи и беринга... И разница эта существенна, несмотря на старость ямахи!
Конечно он устаревший морально и физически. Программа настройки неудобная (устаревший интерфейс и подход) и капризная в подключении. Но, разобраться не так трудно и при правильной настройке рулить звук очень даже удобно. Много умеет и неплохой набор инструментов динамической обработки в каналах, так и хороших эффектов.
То что старые - потому и цена адекватно упала. А изношенность - фейдера узкое место — обязательная проверка калибровки фейдеров покажет их живость. На это важно обратить внимание перед покупкой.
не нужно эту ямаху брать в нынешнее время...тем более за 60000
если уже хочется цифру, и с фейдерами, то х32 (либо компакт, либо фулл, в зависимости от количества нужных каналов)
по рулежке-еще тот геморрой, имел в пользовании
понятно, что привыкнуть можно ко всему, но реально бехр удобнее, да и по набору фх интереснее
по звуку-мыльная эта ямаха, именно поэтому от нее в райдерах отказывались, на м7 работали, правда со звуком там тоже не все было хорошо
и внешними клоками обвешивали, и другие пляски с бубнами
так что древние ямахи-в топку, сейчас есть намного лучшие решения
и с точки зрения мобильности тоже
для топикстартера вполне достаточен х-эйр 16/18, в зависимости от необходимости количества микрофонных предваков
акустику и усиление бы заменить, и вполне
Добавлено через 6 минут
Дабы Вас не вводить в заблуждение, советов вам на дают целую тьму, для кого-то и Behringer тоже "Фирма" моё ИМХО я избегаю любые девайсы с надписью Behringer.
Пульт у меня Yamaha, MG серии - доволен. но! Смотря какие задачи...
ээээ...менять х-эйр на аналоговую ямаху, для живого бэнда?
такое себе решение
цифра у бехра вменяемая как раз таки, в отличии от аналога
и по возможностям для живой рулежки ямаха малопригодна
это еще рэк с приборами докупать
Добавлено через 9 минут
Какие и Где? В Польше серьёзные концерты озвучивают Yamaha TF , а также CL серии
в тему тф-гадость редкая, за несоразмерные деньги
и для мелкого бэнда формат дико неудобный
про cl-да, приличная машина, но вряд ли ее покупка даст прирост качества при остальном сетапе топикстартера
эт как в жигули поставить мотор от феррари
AlexTitan
07.04.2021, 17:57
не нужно эту ямаху брать в нынешнее время...тем более за 60000
если уже хочется цифру, и с фейдерами, то х32 (либо компакт, либо фулл, в зависимости от количества нужных каналов)
по рулежке-еще тот геморрой, имел в пользовании
понятно, что привыкнуть можно ко всему, но реально бехр удобнее, да и по набору фх интереснее
по звуку-мыльная эта ямаха, именно поэтому от нее в райдерах отказывались, на м7 работали, правда со звуком там тоже не все было хорошо
и внешними клоками обвешивали, и другие пляски с бубнами
В нынешнее время)) В своё время она и стоила своих денег)) А сейчас устарела и стала доступной. Про райдерность речь то не идёт — в одном коллективе работать.
А x32 ниже 90 тыщ. сложно найти...
soundrental
07.04.2021, 18:05
В нынешнее время)) В своё время она и стоила своих денег)) А сейчас устарела и стала доступной. Про райдерность речь то не идёт — в одном коллективе работать.
А x32 ниже 90 тыщ. сложно найти...
все экземпляры с доступной ценой как правило уже в упиленном состоянии
даже если брать лс9-16, то это под замену фейдеры, по цене еще 1/3-1/4 стоимости этой ямахи, + работа
ремоут неудобный
для каверов сейчас стандарт де-факто-это х-эйр для более бюджетных, и х32рэк для более пафосных
не нужен им пульт с физической рулежкой
да и габариты при перевозке имеют значение
х32рэк как раз можно вложиться за 60-65 тысяч новый, даже если не сильно париться с дилерскими скидками
но для топикстартера принципиального отличия не будет
акустику там менять в первую очередь, и усиление
роман аамо
07.04.2021, 18:15
по звуку-мыльная эта ямаха, именно поэтому от нее в райдерах отказывались
Ага а Behringer Ваш в Райдере ?
s.krivorozhsky
07.04.2021, 18:16
А что не устраивает?
Присоединяюсь к вопросу...нормальный у Вас сетап для вашего формата...
ШансонСтас
07.04.2021, 18:16
ШансонСтас,
Лично ты что в этой теме умного и полезного по теме топика сказал? И таких героев с собственным мнением, цена которому ноль да коейка, при этом ассоциирующих себя строго со "всем сообществом" - девять из десяти.
Дааа.... красавец...
Contrabass
07.04.2021, 18:35
Жаконя, в каком городе находитесь? Может быть, имеет смысл послушать какие-то комплекты в ближайшем окружении. В52 Девастатор не слышал, но судя по поиску - серия древняя. Если вас всё устраивает, то пока оставьте. На вашем месте при наличии цифры я бы попытался продать crown, dbx и peavey, и в дальнейшем смотреть по финансам. Какие, кстати, у вас микрофоны, клавиши и барабаны?
soundrental
07.04.2021, 18:38
Ага а Behringer Ваш в Райдере ?
как не парадоксально-х32 согласовывается намного проще, чем ямаха тф
естественно со звукорежами артистов этого эшелона
Вы сами щупали оба этих пульта?
ямаха тф-дикое недоразумение, ресурса проца не хватает даже на полноценную реализацию 31-полосных эквалайзеров, управление дико неудобное, по звуку-я б не сказал, что сильно классно звучит, обычная бюджетная цифра
cl-это уже другой класс, и цена соответственно тоже
именно поэтому все артисты не первого эшелона вполне себе работают на х32, он в райдерах уже достаточно давно
soundrental,
Да ладно, это просто продавец LS9 пришел сюда отстаивать свой шанс спихнуть на дурку неликвид. А то что LS9 при ее возможностях имеет дурацкое управление и маршрутизацию, при этом звук совершенно мыльный - это никому из тех, кто на нем работал объяснять не надо. А лабухам можно поездить по ушам, да. )
s.krivorozhsky
07.04.2021, 18:41
B-52 Devastator - откровенный хлам на сдачу. Четырехсотваттный 18" сабвуфер с пассивным фильтром, работающий до 200 гц - то ещё решение. Да и сателлиты барахло. Это пережиток технологий 70-х годов прошлого века, сейчас даже самая бюджетная акустика от Филимонова звучит гораздо лучше и может больше.
Голословное заявление...при наличии процессора даже на Айнюке можно получить приличный саунд...если акустика не копанная, то даст фору многим современным бюджетникам...
ИМХО игнорировать встроенные кроссоверы и расключить всё в триамп используя краун для ВЧ...
soundrental
07.04.2021, 18:49
Голословное заявление...при наличии процессора даже на Айнюке можно получить приличный саунд...если акустика не копанная, то даст фору многим современным бюджетникам...
ИМХО игнорировать встроенные кроссоверы и расключить всё в триамп используя краун для ВЧ...
аппарат чем то напомнил древний элиминатор от ев)
если пополосно поделиться, то может что то и станет получше, но потенциал компонентов для нынешних реалий уже вряд ли интересен
да и возраст, подвижки с годами живее не становятся
продать бы это все, с усями вместе, и на полученные деньги купить что то более мобильное формата 18" и 12+3"
и возить удобнее, и звучать будет поинтереснее
как не парадоксально-х32 согласовывается намного проще, чем ямаха тф
естественно со звукорежами артистов этого эшелона
Вы сами щупали оба этих пульта?
ямаха тф-дикое недоразумение, ресурса проца не хватает даже на полноценную реализацию 31-полосных эквалайзеров, управление дико неудобное, по звуку-я б не сказал, что сильно классно звучит, обычная бюджетная цифра
cl-это уже другой класс, и цена соответственно тоже
именно поэтому все артисты не первого эшелона вполне себе работают на х32, он в райдерах уже достаточно давно
Именно туда, моя королева. С 2017 по 2021 за время работы в клубе X32 просили многократно, SQ однажды, М200i дважды, TF ни разу.
купить что то более мобильное формата 18" и 12+3"
и возить удобнее, и звучать будет поинтереснее
Продать то еще проблема будет!
А уж купить, голову ломать - что купить.
Попробуем следовать вашим советам - пополосно поделиться!
s.krivorozhsky
07.04.2021, 19:07
продать бы это все, с усями вместе, и на полученные деньги купить что то более мобильное формата 18" и 12+3"
и возить удобнее, и звучать будет поинтереснее
Без дополнительных инвестиций это утопия...или "шило на мыло":biggrin:
Я бы продал Пиви, добавил бы малёхо - заменил драйвера (возможно они слабое звено) и расключил бы всё в триамп...
Добавлено через 3 минуты
Продать то еще проблема будет!
А уж купить, голову ломать - что купить.
+100500
Попробуем следовать вашим советам - пополосно поделиться!
Если грамотно подойти к вопросу и заменить драйвера будет :ok:
seregan1
07.04.2021, 19:11
Стереопарой...
У барабанщика есть ноут с барабанными установками типа Addictive Drums,
с ноута в свою звуковуху и нам в пульт, в стерео.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Во первых барабанный модуль - собирает информацию с триггеров (барабанов и тарелок) и преобразует это всё в MIDI сигналы.
Далее по MIDI идёт подключение к внешней звуковой карте.
Карта соответственно подключена к компьютеру (ноутбуку).
В компьютере стоит программа Superior Drummer 3. Она формирует уже звуки. Программа мощная, профессиональная. Одна только библиотека звуков весит 220 гигабайт. Звуки записаны на специально оборудованной студии. Для записи всей установки использовались более 20 микрофонов! Внутри программы есть свой микшерный пульт с кучей доступных обработок и эффектов.
Сформированный звук возвращается снова в звуковую карту и с не уже идёт в пульт. Стандартно стерео звук, но используя многоканальную звуковую карту можно назначить разные барабаны (или группы барабанов) на разные каналы пульта — это уже по желанию.
Как то так.
Так у вас тот же сетап, ка и описанный мной выше с той лишь разницей, что с макбука у барабанщика у нас звук идёт на восемь выходов звуковой карты, а далее - в XR18 или М32. Именно "лишние" микрофоны, ловившие при студийной записи сэмплов соседние барабаны и тарелки, мы и отключили в Superior Drummer.
Попробуйте сделать именно так. И это не "по вкусу", а для того, чтобы получить не игрушечный и грязный микс, а хорошо скомпрессированные мощно звучащие и с нужными именно вам пространственными эффектами барабаны. В таком варианте и балансом громкостей управлять проще, да и при смене "малого" барабана в аранжировке в разных композициях появляются краски и нюансы.
Сигнал на входе микшера при подаче на него бочки, например, поднять без искажений по входу вам не удастся без компрессии канала пульта - проверено лично. Проделайте это хотя бы с бочкой - уверяю, вы удивитесь, что даже на ваших В-52 вы не узнаете свою бочку! А что уж говорить об остальной установке...
Вы не поймёте моих доводов, пока не попробуете сделать то, что я описал. И так и будете играть на "суперстудийном звуке, записанном на специально оборудованной студии". Я вас понимаю - лень, консерватизм и вера в волшебство звуков "из коробки" побеждают чаще. Проведите эксперимент, не пожалейте сил и времени, возможно вы измените своё мнение и уж точно сможете улучшить звучание своего коллектива.
А что с ним не так? Вроде Ямаха!
Не-не-не... Это неликвид продают. За 60+ р можно рэковый Х32 купить. Это точно будет лучше.
Проделайте это хотя бы с бочкой - уверяю, вы удивитесь, что даже на ваших В-52 вы не узнаете свою бочку! А что уж говорить об остальной установке...
О как?
Спасибо! Барабанщик наш читает эту ветку.:ok:
seregan1
07.04.2021, 19:32
Голословное заявление...при наличии процессора даже на Айнюке можно получить приличный саунд...если акустика не копанная, то даст фору многим современным бюджетникам...
Я однажды пожалел, что согласился с блюзовой командой в пабе на айнюках с местной акустикой отработать... Динамики никакой, искажения, запаса мощности нет. И процессор внешний от этого не спасёт. Лучше бы я свои усилки привёз тогда. Как по мне, айнюк можно испоьзовать только на сабы для непритязательных джидаев, не более. Но никак не под сабы на живаго, не говоря о топах. А вот к местному XR18-му как раз вопросов не было.
О как?
Спасибо! Барабанщик наш читает эту ветку.:ok:
Можете мне позвонить в скайп, ватсап, телегу или вайбер. Личка у вас откроется после десятка сообщений. Только вечерами, после 15.00 по мск. звоните. Постараюсь более доходчиво и детально объяснить всё вашему драммеру. Думаю, ему не безразлично, как звучит его инструмент.
Про амбиенсные микрофоны я понял. Но дальше...
Но вот про бочку, про компрессию.
Где, на пульте ты имеешь ввиду? у нас нет ни карты такой на 8-10 выходов, ни на пульте входов свободных нет.
seregan1
07.04.2021, 20:13
Жаконя,
Так я вам попробовать на вашем XR16 предлагаю. Послушать, подумать, сравнить звук, сделать выводы.Я друзьям, имевшим XR18, просто одну бочку настроил, вот они приятно удивились... А дальше - уж вам решать, куда двигаться. Аппарат менять или XR18/X32Rack прикупить.
Где, на пульте ты имеешь ввиду?
Компрессор и гейн канала.
averin-kazan
07.04.2021, 20:16
А я вот не увидел в тексте как топикстартер делит звук для сабов и сателлитов?
Если грамотно поделить и сбалансировать можно сильно улучшить звучание комплекта.:aga:
Попробуем следовать вашим советам - пополосно поделиться!
будете делиться пополосно - отсекайте физически фильтр на сабвуфере. Впрочем, при полосовом делении надо все фильтры физически отсекать. Физически - это преключателем или при его отсутствии паяльником.
роман аамо
07.04.2021, 20:26
Физически - это преключателем или при его отсутствии паяльником.
А при отсутствии паяльника, Топором :biggrin::aga:
А при отсутствии паяльника, Топором :biggrin::aga: дебилы могут и топором...
soundrental
07.04.2021, 20:34
А я вот не увидел в тексте как топикстартер делит звук для сабов и сателлитов?
Если грамотно поделить и сбалансировать можно сильно улучшить звучание комплекта.:aga:
там проц дбх
но родные фильтры в сабах фазу крутят, либо отключать их, что правильнее, либо смотреть смаартом, и писать пресет
но скорее всего топикстартер этими знаниями не обладает
роман аамо
07.04.2021, 20:34
дебилы могут и топором...
У Тебя плохо с юмором, нормальный образованный человек не будет поливать говном всех подряд так, как это делаешь ТЫ. таких называют Быдлом.
роман аамо,
у меня с юмором плохо, у тебя с головой. Бывает.
роман аамо
08.04.2021, 04:05
trident, ты негативный человек, с тобой не приятно вести Диалог.
s.krivorozhsky
08.04.2021, 04:42
Я однажды пожалел, что согласился с блюзовой командой в пабе на айнюках с местной акустикой отработать... Динамики никакой, искажения, запаса мощности нет. И процессор внешний от этого не спасёт.
Тёзка , на мощностях и импедансах заявленных для В-52 ИМХО Айнюк способен отработать вполне адекватно...вариантов для подключения и "жонглирования" импедансом и мощностью достаточно, чтобы найти "золотую середину"...
там проц дбх
но родные фильтры в сабах фазу крутят, либо отключать их, что правильнее, либо смотреть смаартом, и писать пресет
но скорее всего топикстартер этими знаниями не обладает
Смаартом фазы крутить не пробовали пока... но есть такое желание, только вчера об этом разговаривали.
P.S. Я так понимаю или смаарт, или фильта топором.:biggrin:
Или лучше - все вместе?
s.krivorozhsky
08.04.2021, 06:13
...фильтра топором.:biggrin:
С кроссоверами нужно нежно обращаться...там могут быть оччччень "ценные для аудиофилов компоненты"...иногда можно продать по цене дороже самого саба в сборе:biggrin::biggrin::biggrin:
soundrental
08.04.2021, 07:34
Смаартом фазы крутить не пробовали пока... но есть такое желание, только вчера об этом разговаривали.
P.S. Я так понимаю или смаарт, или фильта топором.:biggrin:
Или лучше - все вместе?
по уму если все пополосно (и топы в биампе), то все кроссоверы конечно лучше отключить, и прямо с клемм разъемов забираться на компоненты
смаартом все равно стоит посмотреть, как оно стыкуется, затрат немного, а результат будет намного лучше
если самостоятельно нет возможности, найдите грамотного человека поблизости, там не так много работы
итог-готовый пресет в контроллере, с которым аппарат зазвучит намного приличнее
если стыковать саб и топ в фуллрэнж, то суть та же, в сабе мимо фильтра, и смаартом свести с топом
результат похуже, но проще в коммутации, и меньшее количество усилков
и по продаже этого всего-судя по возрасту аппарат уже довольно древний, если компоненты начнут сыпаться от старости, то замена может вылиться в очень взрослые деньги, да и может не быть уже реконов под эти компоненты
по замене этого всего-если райдерность не важна, то пилится пара сабов чвр на евм284с26, пара топов на их же 123а20, и их же 3" драйвере
все это можно качать активными модулями от SDY, у него как раз есть и сабовые, и биамповые, там только оговорить точку раздела, или вообще попросить 2 отдельных входа в модуле для топов, на мид и драйвер
делиться естественно процем дбх, его можно не продавать
Добавлено через 10 минут
С кроссоверами нужно нежно обращаться...там могут быть оччччень "ценные для аудиофилов компоненты"...иногда можно продать по цене дороже самого саба в сборе:biggrin::biggrin::biggrin:
:smile::smile::smile:
и такое бывает)
Качество звука в целом, не плохое НО...0
Но-это что такое? Что не нравится в звуке? Надо конкретнее писать: искажения, мыльный звук, кривой звук, размытый бас и т.д. Тут конечно есть умники, которые начинают советовать невесть что, при этом не зная, в чём конкретно проблема. Поменьше надо доверять советам таких умников. Может у вас вообще проблема в настройках, а вы на сетап грешите. С ХR-ми можно много чего в звуке подправить (микшер точно не надо менять), да и Айнук 6000 для сабов - приличный усилок (особено для ваших сабов). У меня Айнук 6000 качает сабы в три раза мощнее ваших, качает отлично и я им очень доволен.
У меня Айнук 6000 качает сабы в три раза мощнее ваших, качает отлично и я им очень доволен.
У топикстартера NU4-6000, 4х440 @ 8 Ом, из которых без искажений примерно половина.
У меня Айнук 6000 качает сабы в три раза мощнее ваших, качает отлично и я им очень доволен.
:eek: :fz:
NU4-6000 можно в мост включить и на сабы?
duny1215
08.04.2021, 11:56
Nu 6000dsp ещё лучше начинает качать, если на входе 260вольт... На 265-270 уже не запускается.
А так конечно для 400rms сабики качать пойдет.
s.krivorozhsky
08.04.2021, 12:29
У топикстартера NU4-6000, 4х440 @ 8 Ом, из которых без искажений примерно половина.
И сабы 4 Ом...если убрать кроссоверы то качнёт как положено...
Добавлено через 4 минуты
NU4-6000 можно в мост включить и на сабы?
При соответствующем лимитировании это было бы здорово...но тогда для триампа надо будет все три усилителя использовать...
soundrental
08.04.2021, 12:41
И сабы 4 Ом...если убрать кроссоверы то качнёт как положено...
Добавлено через 4 минуты
При соответствующем лимитировании это было бы здорово...но тогда для триампа надо будет все три усилителя использовать...
я б вообще от этого уся избавился
стремные они, если ляжет на площадке, то мероприятие закончено
и сразу 4 канала
ну и все с активной дележкой конечно хорошо, но возить за собой рэк с трансформаторными усями не особо мобильно
я б напилил пару сабов и топов, модули в них, проц в рэк к х-эйру, и не парился бы
У топикстартера NU4-6000, 4х440 @ 8 Ом, из которых без искажений примерно половина.
У этого усилка максимальная в мост 2/3000 ватт на 4 ома, получается, наверное, программная 2/1500. Этого вполне хватит, чтобы не только прилично прокачать 400-ваттные сабы на 4 ома, но и порвать их. Не такой слабый айнук 6000, как некоторые думают.
Contrabass
08.04.2021, 13:03
Жаконя, про берин 6000 лучше поищите тему или спросите у djvoron с этого форума. 440 Вт на 8 ом без искажений там, конечно, нет. Отнимите от 440 Вт процентов 20-30.
Contrabass,
отнимать надо не 20-30, а все 60%. Абсолютно все усилители D-класса производства Behringer без искажений выдают не более 40% заявленной мощности. Дальше начинается трэш. Это многократно проверено, снято на видео и выкладывалось в том числе и здесь на форуме. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мало того, после покупки Лягустика МюзикТрайбом там фигня творится на последней младшей модели усилителей, правда там процентов 70 выдает без срыва в нештатное лимитирование.
про берин 6000 лучше поищите тему или спросите у djvoron с этого форума. 440 Вт на 8 ом без искажений там, конечно, нет. Отнимите от 440 Вт процентов 20-30.
Читал я... и видео смотрел с искажениями айнюков.
Удручает еще то, что Peavey PV2000, зараза... весит как мешок картошки. :biggrin:
Ну, что ж, будем думать дальше, экспериментировать...
Добавлено через 10 минут
я б напилил пару сабов и топов, модули в них, проц в рэк к х-эйру, и не парился бы
То что выделено не догоняю...kuku
Самим что ли пилить?:rolleyes:
soundrental
08.04.2021, 14:28
То что выделено не догоняю...kuku
Самим что ли пилить?:rolleyes:
именно
пара чвр на 18" от евм (b284c26)будут стоить порядка 35000рублей, если самому собирать
и пара топов на 12" евм(к123a20), и их 3" драйвере (7690n/1.4)с дудкой PH3218 - 1.4″ чуть дороже
топы и сабы вкладываются в 4 листа фанеры, покраска-есть недорогой вариант, подскажу, если будет предметный интерес
сетка-перфолист, продается на развес
ручки прорезные, чтобы не покупать
стаканы по 4 доллара
4 модуля в них-еще в пределах 40000рублей
проц у Вас есть
это будет как минимум из легко заменяемых компонентов, по звуку при правильном конфиге уделает то, что у Вас сейчас, по габаритам будет интереснее в перевозке
а все, что сейчас (акустика, уси)-продать, и не сожалеть
кому-это уже второй вопрос
Добавлено через 4 минуты
У этого усилка максимальная в мост 2/3000 ватт на 4 ома, получается, наверное, программная 2/1500. Этого вполне хватит, чтобы не только прилично прокачать 400-ваттные сабы на 4 ома, но и порвать их. Не такой слабый айнук 6000, как некоторые думают.
он начинает трепать диффузор при наваливании более 60% по индикатору
специально сравнивал макротеч5002 и айнюк6000
обрезники снизу были включены в обоих случаях
итог-диффузор колбасит, давки нет, макротеч держит диффузор колом, и давит
Diletant72
08.04.2021, 15:00
Самим что ли пилить?
Дины evm 12тр,могу дать контакты кто собирает, в наличии нет, только по заказ, корпус 7тр с покраской варнекс, могу дать контакты, только пришли чвр 18.
Добавлено через 6 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 7 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 9 минут
Rcf 745 хорошо потпирают, 12 топы с драйвером 3 думаю самое то к ним.
Добавлено через 18 минут
Но я бы не заморачиваться, эту акустику вы не продатите, только вкладывать новае средства, я так понимаю глобально вас все устраивает, а ньюансы всегда будут.
garold-1221
08.04.2021, 15:18
Diletant72,
см личку
s.krivorozhsky
08.04.2021, 16:07
он начинает трепать диффузор при наваливании более 60% по индикатору
специально сравнивал макротеч5002 и айнюк6000
С демпинг-фактором у Айнюка конечно беда...но много от оформления зависит...
он начинает трепать диффузор при наваливании более 60% по индикатору
специально сравнивал макротеч5002 и айнюк6000
обрезники снизу были включены в обоих случаях
итог-диффузор колбасит, давки нет, макротеч держит диффузор колом, и давит
Чё-то у меня ничего не треплет и нормально давит, да и есть с чем сравнить. :rolleyes: Снобизма тут у некоторых через край!!!
Я помню, как тут желчь некоторые изливали по поводу цифровых пультов Беринжер, когда они только должны были появиться в продаже. Сколько они тут поноса вылили на ещё не появившиеся приборы... :vah: А главное было, что у Ули ничего нормального не может появиться. Я тогда писал, что сначала надо попробовать, а потом делать выводы. Ну?! И?! Что потом?! Потом эти обсиратели купили себе эти циферки фирмы Беринжер, а сейчас даже другим рекомендуют приобретать. :biggrin: Я это к чему? Да, к тому, что некоторые обсиратели не имеют, не пробовали, но обосрать всегда пожалуйста... даже в очередь готовы встать.:ha:
seregan1
08.04.2021, 16:33
ГенаЛог, я не имею у себя айнюков. Но работал на них. Больше не хочу. Я же написал выше - для непритязательных джидаев, но не для живья они, точно.
soundrental
08.04.2021, 17:08
С демпинг-фактором у Айнюка конечно беда...но много от оформления зависит...
жаба срх728, в проц грузили родной пресет
знакомый принес, типа вот усил, ща порвет все хваленые трансформаторные крауны
посмотрел, послушал, ушел озадаченный
Добавлено через 6 минут
Чё-то у меня ничего не треплет и нормально давит, да и есть с чем сравнить. :rolleyes:
непосредственно в лоб сравнивали
с макротечем 5002 почему то и давление от саба вменяемое, и диффузоры не летали
с айнюком 6000 при начале срабатывания 3 светодиода на его индикаторе усь перестает контролировать диффузоры, давки нет, еще и звучит мутно и паршиво
как то так...
про пульты-для своего сегмента вменяемые, ругают в основном за ресурс фейдеров, и детские болячки (то мелкие дисплеи отвалятся, то шлейф нормально не обжат, то блок питания ляжет)
seregan1
08.04.2021, 17:18
Жаконя, смотрите личку.
s.krivorozhsky
08.04.2021, 17:22
жаба срх728, в проц грузили родной пресет
знакомый принес, типа вот усил, ща порвет все хваленые трансформаторные крауны
посмотрел, послушал, ушел озадаченный
В проц Айнюка?
Импеданс срх728 менее 3 Ом...динамические просадки до 1,5 ом...демпинг-фактор Айнюка 150-160 при 8 Ом...:biggrin:
soundrental
08.04.2021, 17:30
В проц Айнюка?
Импеданс срх728 менее 3 Ом...динамические просадки до 1,5 ом...демпинг-фактор Айнюка 150-160 при 8 Ом...:biggrin:
с внешним процем, и с процем айнюка пробовали, итог одинаковый
я понимаю про демпинг-фактор на 8 Омах, и что с ним произойдет при просадке до 4 Ом, и тем более ниже
после этого как усилитель для про-применения мне айнюк неинтересен даже с учетом его цены и заявленных мощностей
и с надежностью у него не все хорошо
а я привык к оборудованию, которое стабильно работает в достаточно жестких условиях
ГенаЛог, я не имею у себя айнюков. Но работал на них. Больше не хочу. Я же написал выше - для непритязательных джидаев, но не для живья они, точно.
Понятно: где-то, как-то, у кого-то...
Да, и разное бывает живьё: разные площадки, разные исполнители, разные музыкальные жанры.
У меня живьё начиналось с ламповых Электрон-10. Эх! Нам бы тогда мой бюджетный комплект с Айнуком на сабах. Песнярам за счастье было бы на нём отработать. А сейчас для некоторых Айнук 6000 ДСП не усилитель. :frown: Зажрались!!!
disamson
09.04.2021, 01:33
Чё-то у меня ничего не треплет и нормально давит, да и есть с чем сравнить. :rolleyes: Снобизма тут у некоторых через край!!! :
Подтверждаю, треплет, еще как! А вот давит он ,действительно, нормально .Для Sb 121 Inuke меня устраивает, но он у меня ещё один и на sx300, уже много раз пожалел, что поставил его и на топы, хочу вместо или Atom audio, или что-нибудь из проверенного тяжелого Crown Macrotech например, или Crest, 2sc, EV, Dynacord.. Что по цене хорошей подвернется, то и возьму.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Скажу больше, это у меня топы и сабы делятся по частотке, хоть и встроенными в айнуки dsp. А вот товарищ поставил 6000-ый айнук под новенькие с магазина Dynacord D-15-3, решил сэкономить на усиление, дурик. В итоге дифузор в одной из колонок был порван в течении полугода. Грамотный мастер, конечно, все быстро заклеил ему, но осадок остался, ладно бы б.у. колонки были. Он с ними без сабов работает, соответственно в усе режим full-range.П родал Inuke, купил Crown Macrotech, не нарадуется, говорит звук во много раз преобразился.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Да и, при этом они, танцевальную раскобасную музыку на них почти не играют, с большего лаундж по барам на не громком звуке в составе клавишник, гитарист и певица. Пульт Mackie Onyx, ревер Lexicon mp200 + его гитарные и примочки. Вот здесь Inuke был действительно слабое звено, от которого, к тому же, за короткий срок пострадала хорошая новая акустикп. Вот и делайте выводы, скупой платит дважды.
seregan1
09.04.2021, 04:10
Понятно: где-то, как-то, у кого-то
Гена, да не "где-то и как-то у кого-то", а на конкретном мероприятии, живом выступлении блюз бэнда - барабаны, бас, гитара, вокал. Пару лет назад в пабе, где двадцать с хвостиком лет назад я сам и работал на своём аппарате целых пять лет. Только теперь там пара айнюков с внешним процем, пара 18" сабов и пара топов 2х12"+драйвер с микшером XR18. Запаса мощности никакого, грязь по СЧ-ВЧ. И дело совсем не в акустике, хотя и она - не фонтан. При этом с пульта шёл микрофон вокалистки, бочка, малый, пара оверов (совсем лего́нько, для общей картинки) и чуть-чуть баса (ибо бас и гитара звучились комбами, помещение небольшое и их хватало с головой). Впрочем, убеждать я вас не стану, но мне хватило одного раза...
Да, и в одном ДК у товарища айнюком побаловался - благо, было время послушать его без посторонних ушей. Результат тот же. Акустика в ДК была EV ELX115, пара сабов 2х18". Грязная середина и верх.
Подтверждаю, треплет, еще как! А вот давит он ,действительно, нормально .Для Sb 121 Inuke меня устраивает, но он у меня ещё один и на sx300, уже много раз пожалел, что поставил его и на топы, хочу вместо или Atom audio, или что-нибудь из проверенного тяжелого Crown Macrotech например, или Crest, 2sc, EV, Dynacord.. Что по цене хорошей подвернется, то и возьму.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Скажу больше, это у меня топы и сабы делятся по частотке, хоть и встроенными в айнуки dsp. А вот товарищ поставил 6000-ый айнук под новенькие с магазина Dynacord D-15-3, решил сэкономить на усиление, дурик. В итоге дифузор в одной из колонок был порван в течении полугода. Грамотный мастер, конечно, все быстро заклеил ему, но осадок остался, ладно бы б.у. колонки были. Он с ними без сабов работает, соответственно в усе режим full-range.П родал Inuke, купил Crown Macrotech, не нарадуется, говорит звук во много раз преобразился.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Да и, при этом они, танцевальную раскобасную музыку на них почти не играют, с большего лаундж по барам на не громком звуке в составе клавишник, гитарист и певица. Пульт Mackie Onyx, ревер Lexicon mp200 + его гитарные и примочки. Вот здесь Inuke был действительно слабое звено, от которого, к тому же, за короткий срок пострадала хорошая новая акустикп. Вот и делайте выводы, скупой платит дважды.
Макротеч , весьч ) у меня был макарыч3600 , не за чтоб его не продал если бы ни вес . С ним даже бюджетная акустика клубная Саунд Стар звучала иначе )
Гена, да не "где-то и как-то у кого-то", а на конкретном мероприятии, живом выступлении блюз бэнда - барабаны, бас, гитара, вокал. Пару лет назад в пабе, где двадцать с хвостиком лет назад я сам и работал на своём аппарате целых пять лет. Только теперь там пара айнюков с внешним процем, пара 18" сабов и пара топов 2х12"+драйвер с микшером XR18. Запаса мощности никакого, грязь по СЧ-ВЧ. И дело совсем не в акустике, хотя и она - не фонтан. При этом с пульта шёл микрофон вокалистки, бочка, малый, пара оверов (совсем лего́нько, для общей картинки) и чуть-чуть баса (ибо бас и гитара звучились комбами, помещение небольшое и их хватало с головой). Впрочем, убеждать я вас не стану, но мне хватило одного раза...
Да, и в одном ДК у товарища айнюком побаловался - благо, было время послушать его без посторонних ушей. Результат тот же. Акустика в ДК была EV ELX115, пара сабов 2х18". Грязная середина и верх.
:eek: Ну, вроде про усиление для топов я не писал. Я писал про сабы, для которых и брал Айнук. Я даже не знаю, как топы с Айнуком звучат... не пробовал, у меня для топов другое усиление (они активные). То-есть, я про попа, а ты про Ярёму. Ну, бывает, когда сильно хочется своё доказать. Доказывать ничего не надо, просто у меня сабы в бюджетном комплекте с Айнуком клёво звучат и это главное.
Добавлено через 20 минут
Подтверждаю, треплет, еще как! А вот давит он ,действительно, нормально .Для Sb 121 Inuke меня устраивает, но он у меня ещё один и на sx300, уже много раз пожалел, что поставил его и на топы, хочу вместо или Atom audio, или что-нибудь из проверенного тяжелого Crown Macrotech например, или Crest, 2sc, EV, Dynacord.. Что по цене хорошей подвернется, то и возьму.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Скажу больше, это у меня топы и сабы делятся по частотке, хоть и встроенными в айнуки dsp. А вот товарищ поставил 6000-ый айнук под новенькие с магазина Dynacord D-15-3, решил сэкономить на усиление, дурик. В итоге дифузор в одной из колонок был порван в течении полугода. Грамотный мастер, конечно, все быстро заклеил ему, но осадок остался, ладно бы б.у. колонки были. Он с ними без сабов работает, соответственно в усе режим full-range.П родал Inuke, купил Crown Macrotech, не нарадуется, говорит звук во много раз преобразился.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Да и, при этом они, танцевальную раскобасную музыку на них почти не играют, с большего лаундж по барам на не громком звуке в составе клавишник, гитарист и певица. Пульт Mackie Onyx, ревер Lexicon mp200 + его гитарные и примочки. Вот здесь Inuke был действительно слабое звено, от которого, к тому же, за короткий срок пострадала хорошая новая акустикп. Вот и делайте выводы, скупой платит дважды.
Так много букоф!:eek: У тебя в подписи пара Айнуков, чё на макротэчи не поменяешь? Акустику не жалко? Ведь порвут твою акустику Айнуки... просто разболтают всё и порвут.:biggrin: Начнём с того, что макротэчи-это ваще другой класс усиления. Меня умиляет, когда вазы начинают сравнивать с мерседесами. Здесь примерно та же история. Я могу перечислить кучу усилителей, которые будут звучать намного лучше Айнуков (у меня у самого такие есть), и что? Только и о ценах тоже не надо забывать. Я с Нэксо не стану использовать Айнуки, а вот с бюджетным комплектом на сабы в самый раз.
Меня умиляет, когда вазы начинают сравнивать с мерседесами.
Вопрос был не «терпеть или не терпеть» это за его цену, а треплет или не треплет. Объективно, есть такой эффект или нет.
Чё-то у меня ничего не треплет
seregan1
09.04.2021, 08:32
треплет или не треплет. Объективно, есть такой эффект или нет
Треплет. Есть такой эффект. Особенно на 4-х омной нагрузке.
Треплет. Есть такой эффект. Особенно на 4-х омной нагрузке.
А как ты увидел? Я вот этого не понимаю. Или услышал? Тоже непонятно. Просвети. А то я вот гоняю свои сабы с Айнуком семь или восемь лет и ничего такого не увидел и не услышал. Просвети. Ведь должен был я чё-то зафиксировать за это время. На работе я не пью (и вообще не пью, иногда сухенького красного по-бутылочки дома в кругу семьи), работу аппарата контролирую от начала и до конца работы.
seregan1
09.04.2021, 08:59
Цитата:
Сообщение от seregan1
Треплет. Есть такой эффект. Особенно на 4-х омной нагрузке.
А как ты увидел? Я вот этого не понимаю. Или услышал? Тоже непонятно
Гена, просто. Поставил на один канал айнюк, на другой свой T4M. И глазками увидел разницу хода в сабах. Т4М держит диффузор, саб давит значительно лучше. Айнюк "качает" диффузор, как в видосах автодро...еров. А толку...
Вопрос был не «терпеть или не терпеть» это за его цену, а треплет или не треплет. Объективно, есть такой эффект или нет.
Ты вот тоже мне объясни, как понять, треплет, или не треплет. Когда саб работает, то так колбасит диффузор, что понять что-то ... ну, очень вы глазастые ребята. Я понимаю, когда инфраниз, то диффузор сам по себе взад и вперёд на весь ход катушки гуляет... это видно. Так у меня с Парком было.
Добавлено через 4 минуты
Гена, просто. Поставил на один канал айнюк, на другой свой T4M. И глазками увидел разницу хода в сабах. Т4М держит диффузор, саб давит значительно лучше. Айнюк "качает" диффузор, как в видосах автодро...еров. А толку...
О! То ты просто поработал на Айнуках, а теперь, оказывается, и сравнивал со своим усилком. Всё понятно.
seregan1
09.04.2021, 09:05
Когда айнюк работает на сабы без сравнения с другими усилителями, то вроде и норм... Если не заморачиваться...
А на топах и так всё слышно.
Т4М держит диффузор, саб давит значительно лучше.
Как это держит?:eek: А большой X-max в басовых динамиках для чего? Приклеить нафик катушку к сердечнику, чтобы ещё мертвее было!:biggrin: Только вот низ будет или нет? Вопрос. Сергей, не доводи до абсурда! Контроллер Нэксо контролирует ход динамиков, но когда на динамики смотришь, то кажется, что они просто выпрыгнут из корзин. А когда подходишь к сабу, то штанину реально колыхает. Диффузор просто как поршень воздух гоняет.
soundrental
09.04.2021, 09:23
Как это держит?:eek: А большой X-max в басовых динамиках для чего? Приклеить нафик катушку к сердечнику, чтобы ещё мертвее было!:biggrin: Только вот низ будет или нет? Вопрос. Сергей, не доводи до абсурда!
а собственно когда х-макс у динамика к примеру 13мм, с нормальным усилителем он при подаче программной мощи с правильным пресетным обрезником снизу не вылетает за пределы, а с айнюком с тем же исходным сигналом, соответственно и обрезником в проце, при зажигании 3 индикатора диффузор начинает колбасить, как дерьмо в проруби
при этом до программной саба еще далеко-как это называть?
и спл-метром замеряли-с айнюком намного меньшие значения
а в таком режиме механически развалить динамики не составляет труда
как бы нахрен он такой нужен на сабы...
на топах отлично слышно всю грязь в его работе
seregan1
09.04.2021, 09:34
ГенаЛог, как "держит"? Попробую объяснить. Диффузор закреплён на "пружине" подвеса и может двигаться от нулевого положения вперёд и назад. Если подать короткий импульс на динамик, диффузор пойдёт, например, вперёд. Импульс закончился. Диффузор под действием "пружины" подвеса возвращается к нулевому положению. А так как имеет массу, проскакивает его, двигаясь дальше. Если ты подвесить груз между двух пружин и пальцем его отклонить из нейтрального положения, он будет касаться, пока не остановится, подобно качелям. Усилитель с высоким демпинг-фактором (его выходное сопротивление в сотни раз ниже импеданса динамика), будет являться "коротким замыканием для токов ЭДС, возникающей при холостом ходе диффузора. И чем выше демпинг-фактор, тем быстрее эти токи "успокоятся", тормозя диффузор динамика. Тем быстрее диффузор вернётся в начальное положение. И не будет этих затухающих колебаний, которых попросту и нет в исходном сигнале. А на практике - с малым демпинг-фактором мы даже на глаз видим пустое трепыхание диффузора. И некоторым нравится сей зрительный эффект. Кто-то даже говорит: "О, какой густой бас!". Хотя тут как раз и возникают гармоники в звуке, отсутствующие в источнике.
Как это держит?
Как это держит, можно узнать при работе сабов Nexo, например.
А так, почитать про демпинг-фактор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
seregan1
09.04.2021, 10:09
Да, верно, у Nexo демпинг-фактор высокий. В том числе и по этой причине сабы Nexo имеют хорошее давление и импульсный отклик.
Да, верно, у Nexo демпинг-фактор высокий. В том числе и по этой причине сабы Nexo имеют хорошее давление и импульсный отклик.
Пока что в этом плане лидирует Powersoft.
Но, еще надо один момент учесть - качество акустического кабеля, особенно при длинных концах.
s.krivorozhsky
09.04.2021, 10:41
ГенаЛог, как "держит"? Попробую объяснить. Диффузор закреплён на "пружине" подвеса и может двигаться от нулевого положения вперёд и назад. Если подать короткий импульс на динамик, диффузор пойдёт, например, вперёд. Импульс закончился. Диффузор под действием "пружины" подвеса возвращается к нулевому положению. А так как имеет массу, проскакивает его, двигаясь дальше. Если ты подвесить груз между двух пружин и пальцем его отклонить из нейтрального положения, он будет касаться, пока не остановится, подобно качелям. Усилитель с высоким демпинг-фактором (его выходное сопротивление в сотни раз ниже импеданса динамика), будет являться "коротким замыканием для токов ЭДС, возникающей при холостом ходе диффузора. И чем выше демпинг-фактор, тем быстрее эти токи "успокоятся", тормозя диффузор динамика. Тем быстрее диффузор вернётся в начальное положение. И не будет этих затухающих колебаний, которых попросту и нет в исходном сигнале. А на практике - с малым демпинг-фактором мы даже на глаз видим пустое трепыхание диффузора. И некоторым нравится сей зрительный эффект. Кто-то даже говорит: "О, какой густой бас!". Хотя тут как раз и возникают гармоники в звуке, отсутствующие в источнике.
И всё это называется электрическим демпфированием...Но ведь есть ещё и механическое(о нем поговорим позже)...
Не лишним будет добавить, что электрическое демпфирование зависит от импеданса саба , который в свою очередь естественно зависит от частоты и оформления (как и механическое демпфирование)...
Правильно настроенный ФИ имеет 2 горба импеданса на которых демпфирование максимальное в силу роста импеданса, и провал на частоте настройки , где демпфирование также максимальное в силу уменьшения добротности (механическое демпфирование)...
Именно по этой причине ФИ сабы считаются самыми предсказуемыми...а если частота выбрана правильно, то горбы импеданса должны иметь одинаковую величину , что ещё лучше минимизирует "трепыхание" и улучшает импульсные характеристики саба...
Насчёт возникающих гармоник я бы не был так категоричен , ибо процесс "трепыхания" имеет пассивный стохастический характер, и оказывает влияние в основном на чуйку динамика...на НЧ это малозаметно на слух в силу вышеуказанных причин , а вот на топах это как раз то, что принято называть "грязью" на СЧ и ВЧ...
Добавлено через 16 минут
Как это держит, можно узнать при работе сабов Nexo, например.
Если Вы о sense input контроллера , то это несколько другое...других особенностей у Nexo вроде нет...
Если Вы о sense input контроллера , то это несколько другое...других особенностей у Nexo вроде нет...
Нет, я немного не о том. Я уже о звучании сабов нексо (или любого другого из про сегмента) со штатным усилением и о звучании коробок на айнюках. Если человек не слышит разницы, то собственно, вся остальная дискуссия результата не даст.
AlexTitan
09.04.2021, 20:35
По сути комплекта и имеющихся в наличии усилков топикастёра докладываю о результате сегодняшних экспериментов подключения.
Сперва испробовали схему: айнюк в мост на Сабы, пивей на сателлиты. Включили. Отстроили венюшкой.
От смаарта в своё время отказались — так как увидели что овчинка выделки не стоит: кардинальной разницы в звуке нет, а времени тратится не соразмерно много со смартом — автомат вменяемый и повторяемый результат даёт, так что не кидайтесь помидорами.
Как заработали Сабы сразу не понравилось и поэтому не стали тратить время на тонкую отстройку. В это время пришла другая мысль. Все таки пивей оставлять на Сабах — у него мощи достаточно (2 по 700 ватт на 4 омах) и схемотехничиски он на длительные басовые импульсы более предназначен.
А вот айнюк, также в мосте, пустить уже на сателлиты — вот тут мы как раз попадаем в схему чтобы усилок работал процентов в 40 громкости — минимум искажений и достаточно мощи для 300 ватт. Так и переключили.
Отстроили уже тоненько. Результат очень даже не плох для сего комплекта. Верха очень здорово раскрылись и в целом топы мощно и разборчиво зазвучали.
Сделали вывод: из того что имеем сделали максимум возможного. Да, есть ещё потенциал. Залезать в колонки. Отрубать фильтра (или выключатель сделать, чтоб функционал оставить), как выше советовали. и Сателлиты на ви-амп подключить. На верха как раз потянет имеющийся Кровн. И тогда можно ещё лучше отстроить.
Лирическое отступление — я барабанщик сего коллектива... и не продавец, а покупатель LS9))) За прошлый год через наши руки прошло два экземпляра этого пульта (так получилось). И исходя из опыта использования я ранее описал его прелести. И да, в первом экземпляре фейдера были уставшими, но научились и перепаивать и "оживлять" (скорее продлевать агонию конечно). Безусловно они старые, но когда были новыми были недоступными(((
Повторюсь может, но пульт очень достойный в первую очередь по качеству звука, два примера:
• микрофон в беринге чтобы отстроить нужно буквой зю эквалайзер выкрутить — в ямахе прилично звучит в линию и нужна минимальная коррекция;
• фонограмма запущенная с любого компа, через хорошую звуковуху звучит заметно хуже по сравнению чем напрямую с пульта если слушать!
Добавлено через 26 минут
Кстати, TF5 тоже была в руках. Вот её на продажу брали. По звуку — ямаховское качество, нет претензий. По функционалу — ужасно урезана или упрощена (зачем непонятно), даже беринги намного лучше.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Мечтаем чтобы QL устарели поскорее))))
Сегодня всем коллективом будем стараться "звучать"...
Мы учли все Ваши доводы.
И все Ваши советы были достойны внимания!
P.S. В перспективе купить усилитель (усилители) не тяжелые - но звучащие (если таковые имеются).
Добавлено через 58 минут
и да... ТРИАМП - не дает покоя!:rolleyes:
От смаарта в своё время отказались — так как увидели что овчинка выделки не стоит: кардинальной разницы в звуке нет, а времени тратится не соразмерно много со смартом — автомат вменяемый и повторяемый результат даёт, так что не кидайтесь помидорами.
Я всё таки кину парочку... Автоматом вы строите частотку из одной точки и в другой точке картина будет совсем иной. Смаартом снимаем АЧХ в нескольких точках (оптимально в восьми) и имеем объективное представление! Проверено на практике! Я уже не говорю про ФЧХ! Как вы сабы с топами сопрягаете? Тоже автоматом? К стати, с помощью Смаарта тоже можно автоматом строить частотку и с гораздо лучшим результатом!
П.С. "Не люблю Смаарт! Просто вы не умеете его готовить!"
P.S. В перспективе купить усилитель (усилители) не тяжелые - но звучащие (если таковые имеются). Безусловно имеются и выбор достаточно широкий. Как 1U от их Поверсофтов до наших Атомов, так и 2U скажем от их Санвэя до нашего НАГа.
и да... ТРИАМП - не дает покоя!
Без Смаарта даже не мечтайте...
averin-kazan
10.04.2021, 11:58
Топикстартеру,не знаю пробовали вы или нет, вариант сабы ставить рядышком,минимум вычитаний НЧ по площадке.Если низкий потолок и зал гудит, то лучше друг на друга.:aga:
ТРИАМП - не дает покоя!
Под триамп можно вколхозить в топы другие рупора с большими драйверами, если места хватит.
s.krivorozhsky
10.04.2021, 12:28
Под триамп можно вколхозить в топы другие рупора с большими драйверами, если места хватит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тонус, s.krivorozhsky, вы о чём? Какой триамп?
...Отстроили венюшкой.
От смаарта в своё время отказались... автомат вменяемый и повторяемый результат даёт...
Вот, по-моему, самое слабое звено! Пока его не устранят, двигаться дальше нет смысла!
Skysoull
10.04.2021, 13:45
aganez,
Всегда меряете до 8 точек? По одной не ориентируетесь ?
Всегда меряете до 8 точек? По одной не ориентируетесь ?
Например, Саня Афонин, четырьмя микрофонами меряет всегда, в нескольких точках.
По одной не ориентируетесь ?
Нет. По одной только фазу между полосами смотрю. АЧХ только по усреднёнке. 8 точек это оптимально. Тонус,
делился ссылкой. Раньше я измерял по 10 точкам. 3 на расстоянии 1м, 3 на расстоянии 3м,3 на расстоянии 5м и 1 произвольно. Получалось тоже не плохо, но всегда терзали сомнения - "а правильно ли поступаю?.."
Добавлено через 5 минут
Например, Саня Афонин, четырьмя микрофонами меряет всегда, в нескольких точках.
Это 4 мика и как минимум 5ти канальная карта...
Это 4 мика и как минимум 5ти канальная карта...
Сейчас у него радиосистема от Beyerdynamic. Очень облегчает жизнь.
у него радиосистема
У многих встречал на площадках. Конечно удобно. Но для меня, престарелого барабанщика, это не позволительная роскошь...:biggrin:
Skysoull
10.04.2021, 15:16
aganez,
Меряете одним микрофоном в 8 точках? А как потом править? После правок заново мерять? Есть руководство, на которое ориентируетесь при настройке? Почитал бы, я одним микрофоном меряю в одной точке в центре танцпола, там и фазу свожу и ачх правлю.
Skysoull, замеряем АЧХ в 8 точках(по схеме"зебра"), создаём усреднённую итоговую и далее есть как минимум 4 варианта отстройки проца:
1- инвертируем усреднёнку, подключаем выход проца в измерительный канал (желательно залить заранее приготовленный файл целевой кривой вместо калибровочного файла мика, если это актуально) и делаем её копирку средствами проца.
2- экспортируем усреднёнку(не инвертированную) в бесплатную прогу REW, делаем автоэквализацию(можно задать целевую), смотрим данные и вбиваем их в проц.
3-повторяем п.2, но данные фильтров экспортируем в бесплатную прогу rePhase, генерируем FIR фильтр и заливаем его в проц.
4- если у вас проц под Сигма студией, экспортируем усреднёнку(не инвертированную) в её автоэкю, задаёте целевую и через несколько сек имеете готовый экю(максимум 15 фильтров).
Сигма - это просто праздник какой-то! Чем больше я её копаю, тем больше она мне нравится!..
меряю в одной точке в центре танцпола, там и фазу свожу и ачх правлю.
Не надо так. Это опять таки относительно одной точки.
Это в общем. Есть нюансы, но всё легко решается. Нужны подробности - обращайтесь. Только уже после работы.
aganez,
А бас вы в какой точке сводите в итоге?
AlexTitan
10.04.2021, 20:04
Тонус, s.krivorozhsky, вы о чём? Какой триамп?
Вот, по-моему, самое слабое звено! Пока его не устранят, двигаться дальше нет смысла!
А вы юзали венюшку? Там три варианта замеров 2, 3 и 4 точки.
И я же не скзазал что смаарт плох — я сказал что вполне адекватный вариант выдаёт автомат процессора. Тут в первую очередь вопрос времени уже выступает — не нужно убивать пол дня, ладно лишние два часа на замеры и регулировку смаартом, вместо 15-30 минут автоматом.
А вы юзали венюшку? Там три варианта замеров 2, 3 и 4 точки.
И я же не скзазал что смаарт плох — я сказал что вполне адекватный вариант выдаёт автомат процессора. Тут в первую очередь вопрос времени уже выступает — не нужно убивать пол дня, ладно лишние два часа на замеры и регулировку смаартом, вместо 15-30 минут автоматом.
Венюшка не учитывает фазовые нестыковки, интерференцию/отражения и помехи. И какие лишние два часа со Смаартом, померить 8 точек и накинуть эквализацию - минут 10.
AlexTitan
10.04.2021, 21:05
Венюшка не учитывает фазовые нестыковки, интерференцию/отражения и помехи. И какие лишние два часа со Смаартом, померить 8 точек и накинуть эквализацию - минут 10.
Я вроде бы сказал что никак не умаляю и не отрицаю возможностей смаарта... Для наших задач в то время хватало алгоритма процессора. Сейчас у нас комната 6*6. Сколько точек надо?
Сколько точек надо?
Столько, чтобы получились достоверные данные. В Смаарте это видно по графику достоверности (когерентности). В безэховой камере достаточно 1 точки.
Добавлено через 45 минут
А как потом править? После правок заново мерять?
У вас же Powersoft? Armonia имеет интеграцию со Смаартом, можно смотреть как живое измерение, так и загружать сохранённые графики.
В вашем случае после многоточечного замера сохраняете усреднёнку, эту усреднёнку открываете в Армонии, инвертируете, и обводите инвертированный график эквалайзером как по шаблону.
Перемерять потом не обязательно, если всё делать правильно - автоматически получится как надо. Но всегда полезно перемерить быстренько, убедиться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 1 час 15 минут
И способ быстро мерить много точек в Смаарте - переставляете микрофон, прожимаете на клавиатуре следующую последовательность: G, D, D, V, пробел, Enter, G. Идёте переставлять микрофон, и т.д.
А бас вы в какой точке сводите в итоге?
Простейший вариант: оба сопрягаемые дина(НЧ топа и дин саба) в одной вертикальной плоскости - микрофон и два центра динов образуют равносторонний треугольник. Если топ и саб в разных плоскостях, то мик посередине между уровнями центров.
А вы юзали венюшку?
Я юзал Драйврэк и Улину Курву, потому и говорю, что это фигня. И вы это знаете, иначе бы тему эту не создавали. Вы же за советом сюда пришли? Если поспорить, тогда без меня. Есть у меня один товарищ... Ходит и у всех расспрашивает совет. Всех внимательно выслушивает и делает всё в точности до наоборот! А потом удивляется почему всегда выходит тухес...
Тут в первую очередь вопрос времени
Если делать по самому долгому варианту №1, из поста 121, то это займет от силы 20 минут. Если по варианту №4, то 10 минут!
Перемерять потом не обязательно, если всё делать правильно - автоматически получится как надо. Но всегда полезно перемерить быстренько, убедиться.
Я не перемеряю, просто слушаю итоговое звучание на референсе. Иногда незначительно подправляю на слух.
...можно смотреть как живое измерение, так и загружать сохранённые графики.
А Сигма ещё может показывать конечный результат!
А Сигма ещё может показывать конечный результат!
Армония тоже.
Добавлено через 3 минуты
Простейший вариант: оба сопрягаемые дина(НЧ топа и дин саба) в одной вертикальной плоскости - микрофон и два центра динов образуют равносторонний треугольник.
Можно просто на метре (или другом одинаковом расстоянии) от каждого динамика. Фазу саба смотрим в метре напротив саба, фазу топа - в метре напротив топа.
Армония тоже.
Так это и удивительно! 2021г! Как при таких возможностях железа и софта, люди упорно не хотят этим пользоваться?
Можно просто на метре
Можно. Когда всё под рукой - нет проблем! Гемор начинается когда топы как попало висят под потолком, а сабы замурованы под сценой...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot