Просмотр полной версии : Динакорд PM2600
theo2009
28.08.2021, 07:25
Добрый день всем.
Есть возможность недорого взять б/у усилитель Power Max 2600.
Вроде бы он настроен под топы VL152, и с другими колонками работает плохо.
Я хочу попробовать с ним в связке свои D12 и ZX1 sub.
Привлекает прежде всего то, что этот усь четырехканальный.
Пока работал только на PM 1000-2.
Вопрос - будет ли звучать этот комплект?
и с другими колонками работает плохо.
Как понять-плохо с другими?.Его дело "усиливать"-соблюдая заложенное,мощность,демфинг,искажения,ограничения и прочее.
Может колонки плохие???
remountier
28.08.2021, 08:39
The PM2600 4-channel controlled power amplifier provides an overall output power capacity of 2600 watts into 4 ohms. Although being suitable for universal use, the amplifier has been mainly designed to easily accomplish professional active 2-way sound reinforcement installations incorporating full-range loudspeaker systems and sub woofers. This controlled power amplifier provides an integrated PowerMax12 frequency crossover, several processor-controlled functions, equalizers for matching the sound to acoustic necessities of the location or to the incorporated loudspeaker cabinets respectively, as well as extensive protection circuitry. The four power amplifier blocks of the PM2600 are designed in “Linear Precision Topology”. This meanwhile legendary concept provides highest audio quality with an output power capacity of 2 x 700W / 4 ohms for the LO-channels and 2 x 600W / 4 ohms for the HI-channels. Up to three loudspeaker systems with a nominal impedance 8 ohms each can be connected to each output channel. The newly developed PowerMax12* frequency crossovers optimally utilize the amplifiers powerful performance as well as the reproduction and transmission abilities of full-range loudspeaker systems and sub woofers. Compared to conventional frequency crossovers, this ensures outstanding sound improvement with less effort. With a crossover frequency of 110 Hz, 12dB/octave, basically any full-range / sub woofer combination can be operated.
theo2009
28.08.2021, 09:38
remountier,
Ну, вообщем, надо попробовать. А там посмотрим
Колонки у меня восьмиомные, а тут выходы 4-х омные.
remountier
28.08.2021, 10:03
theo2009,
Dynacord D 12 акустическая 2х полосная система 300W RMS/600W Program
Этого усилка будет мало. Как-то играть оно, конечно, будет, но...
Лучше усилок 4 х 1 000 W / 8 ohms и цифровой проц.
theo2009
28.08.2021, 10:09
remountier,
2х700 мало, думаете?…
Или, если воткнуть 8-ми омные колонки, то будет уже только 2х350?
Sasha Stylus
28.08.2021, 10:15
theo2009,
Этого усилка будет мало. Как-то играть оно, конечно, будет, но...
Лучше усилок 4 х 1 000 W / 8 ohms и цифровой проц.
Главное что эти 1000 ватт настоящими были)))
theo2009
28.08.2021, 10:17
Лучше усилок 4 х 1 000 W / 8 ohms и цифровой проц.
Понятно, что лучше. Но это уже совсем другой бюджет))
papacios
28.08.2021, 12:43
Этот усилитель заточен под F150,F120,F5,F8. нормальный усилитель с кроссоверной секцией.
s.krivorozhsky
28.08.2021, 13:04
Главное что эти 1000 ватт настоящими были)))
Люто плюсую!!!++++++
Этот усилок старой закалки измерен синусом 1 кГц...размах RMS напруги на выходе заявлен 58,7 V...это значит , что в пике на 8 Ом он качает 848 Ватт...для D12 это мало , но зато можно смело работать без процессора...
theo2009
28.08.2021, 13:09
Этот усилитель заточен под F150,F120,F5,F8.
Вот-вот.
А что значит «заточен»?
То есть действительно мои колонки не будут нормально звучать с ним?
s.krivorozhsky
28.08.2021, 13:15
Вот-вот.
А что значит «заточен»?
То есть действительно мои колонки не будут нормально звучать с ним?
Хуже не будут...F-120 тоже 300/600 Вт...только , что в дереве...но у D12 чуйка выше на 1 дБ...
papacios
28.08.2021, 14:57
s.krivorozhsky,
Это cистемный усилитель Power max 5 & Powermax3 от Динакорда, и слово заточен Сергей в этом контексте ты прекрасно понимаешь !
Добавлено через 2 минуты
s.krivorozhsky,
..F-120 тоже 300/600 Вт...только , что в дереве...но у D12 чуйка выше на 1 дБ..
На бумаге да а на самом деле Ф120 громче и дальнобойнее.
s.krivorozhsky
28.08.2021, 15:34
s.krivorozhsky,
Это cистемный усилитель Power max 5 & Powermax3 от Динакорда, и слово заточен Сергей в этом контексте ты прекрасно понимаешь !
Филипп с этим не спорю...но есть одно НО : инженеры "заточили" его под синус (сигнал с пик-фактором 3 дБ)...именно поэтому колонка F-120 с чуйкой 100 дб , в пике даёт расчётный SPL=128 дБ , вместо положенных (по современным расчётам) 131 дБ...при работе под клипп этот усилитель на материале с пик-фактором 6 дБ уже не докачивает колонку по RMS , а если пик-фактор выше , то и подавно...
s.krivorozhsky,
На бумаге да а на самом деле Ф120 громче и дальнобойнее.
Да прошу прощения , даже на бумаге F-120 имеет лучшую чувствительность чем d 12 на 2 дБ...
У меня был комплект Power max 5 он ИМХО достоин большего усиления чем РМ 2600...
papacios
28.08.2021, 16:59
PM 2600 не мешало бы чуток мощности,но звучит вкусно.
soundrental
29.08.2021, 05:36
PM 2600 не мешало бы чуток мощности,но звучит вкусно.
За его ценник нафиг он нужен в нынешнее время
Модульное оборудование удобнее,чем комбайны
Как минимум тем,что можно собрать нужный по функционалу сетап
А с точки зрения удобства,минимума коммутациии и т.п.-кейсы в помощь
Вплоть до того,что после открывания кейса втыкается 3 провода-сеть и пара 4-пиновых спекона,и можно работать
Ничем не хуже пауэрмэйтов,но более гибко)
Kardinal
29.08.2021, 06:51
А с точки зрения удобства,минимума коммутациии и т.п.-кейсы в помощь
Вплоть до того,что после открывания кейса втыкается 3 провода-сеть и пара 4-пиновых спекона,и можно работать
Ничем не хуже пауэрмэйтов,но более гибко)
Здравствуйте!Давайте всё-таки не забывать , что у всех разные задачи и кто-то никуда ничего не переносит и не передвигает...
soundrental
29.08.2021, 10:17
Здравствуйте!Давайте всё-таки не забывать , что у всех разные задачи и кто-то никуда ничего не переносит и не передвигает...
Да не вопрос,за цену этого гроба можно взять 4 канала усиления нужной мощности,проц,и бюджетную цифру,все это утрамбовать в кейс(это для удобства коммутла),и работать комфортно
У себя в городе уже пересадил с динакордов несколько заведений,крайне довольны...раньше были апологетами этого брэнда
можно взять 4 канала усиления нужной мощности,проц,и бюджетную цифру
Зато с Динакордом не надо думать. Для некоторых это основное требование.
Kardinal
29.08.2021, 10:41
Да не вопрос,за цену этого гроба можно взять 4 канала усиления нужной мощности,проц,и бюджетную цифру,все это утрамбовать в кейс(это для удобства коммутла),и работать комфортно
Извиняюсь я наверное где-то упустил момент с озвучиванием цены???
Добавлено через 3 минуты
Зато с Динакордом не надо думать. Для некоторых это основное требование.
Эта фраза уже стала набивать оскому , не надо судить о людях с которыми не знаком ,а вдруг кто-то не совсем дурак.
а вдруг кто-то не совсем дурак.
Наоборот, я изначально искренне надеюсь что люди не дураки, и всем предлагаю использовать процессоры и цифровые пульты. Но люди упорно продолжают покупать Динакорд...
s.krivorozhsky
29.08.2021, 11:04
Наоборот, я изначально искренне надеюсь что люди не дураки, и всем предлагаю использовать процессоры и цифровые пульты. Но люди упорно продолжают покупать Динакорд...
Дело не в наличии ума, а в банальной лени...за себя скажу что сын давно с головой в цифре и процесорах , а я как старовер на РМ600-3...пробовал караочить на цифре , не смог найти нужной обработки , да и рулить с планшета лично мне не удобно...а учитывая , что процесс происходит под :pivo::pivo::pivo:, то жирные липкие руки тоже не в пользу цифры...так и занимаюсь мазохизмом...:biggrin:
P.S. покупать бы сейчас Динакорд не стал...
soundrental
29.08.2021, 11:12
Извиняюсь я наверное где-то упустил момент с озвучиванием цены???
Добавлено через 3 минуты
Эта фраза уже стала набивать оскому , не надо судить о людях с которыми не знаком ,а вдруг кто-то не совсем дурак.
Хз,даже на вторичке динакорд почему то упорно стоит дорого,необоснованно дорого
Относительно дешево-для динакорда это как правило цена гораздо более приличного сетапа со вторички от других брэндов
Но как показывает практика,определенная категория людей упорно продолжает покупать эти корчи
Привычка из СССР, когда не было выбора,и динакорд был единственным доступным из брэндового
Сейчас достаточно большой выбор более вменяемого и интересного железа,смысл оставаться в 80х-90х?)
Kardinal
29.08.2021, 11:55
Хз,даже на вторичке динакорд почему то упорно стоит дорого,необоснованно дорого
Относительно дешево-для динакорда это как правило цена гораздо более приличного сетапа со вторички от других брэндов
Попытаюсь ещё раз достучаться,никто цены не озвучивал, может человеку усилитель предложили за бутылку водки никто не знает, но все упорно отговаривают, вопрос не в dynacord или шманакорд или жопа... вопрос в цене вот что я пытаюсь донести.
theo2009
29.08.2021, 12:12
Попытаюсь ещё раз достучаться,никто цены не озвучивал, может человеку усилитель предложили за бутылку водки никто не знает,
Предлагали за 20т, но пока собирался, он ушёл за 45))
Kardinal
29.08.2021, 12:23
Предлагали за 20т, но пока собирался, он ушёл за 45))
Зато сутки читал дебаты о том что такое хорошо и что такое плохо!!!)))
Предлагали за 20т, но пока собирался, он ушёл за 45))
Ну и нужно было брать....
Хороший усилитель, но тяжёлый! Сейчас на вторичке они в районе 50000 руб. стоят.
Если на стационар, то вообще отлично, можно сказать вечный усилок, всё сделано качественно и ремонто-пригодно. У меня знакомые есть, которые на таких работают и горя не знают.
А по цене...... , ну иногда посмотришь цены у наших самопильщиков, на колонки и сабвуферы, а потом на цены динамиков и драйверов у производителей, то тоже создаётся впечатление, что корпуса там не из фанеры, а как минимум из золота.:biggrin:
Сергей-007
01.09.2021, 07:50
У меня таких 3 шт. Вначале из-за именно веса, хотел продать. Взял KME на пробу, 4х-канальник. Мыло. Приехал хозяин, крутил, крутил... Вернул деньги молча и забрал усь. Хотя он был с DSP, 4 по 700... Но Дин его уделал, как бык овцу. Даже не перестраивая пульт. Просто перекоммутировал и всё зазвучало. И "пинок" и прозрачность, и давление появилось. Прокатом не занимаюсь. Стоит на стационаре. С ушами всё в порядке и таким уж фанатом Дина не являюсь, но что есть, то есть. Возможно один и продам, он лишний. На работе, в клубе нашей конторы, для 100-150 человек, 2х за глаза. Акустика Martin Audio ICS 300 + ICT300 два комплекта
Но Дин его уделал, как бык овцу. Даже не перестраивая пульт. Просто перекоммутировал и всё зазвучало. И "пинок" и прозрачность, и давление появилось.
А ничего, что в PM2600 процессинг и эквализация зашиты? Просто перекоммутировал...
Сергей-007
01.09.2021, 08:13
А ничего, что в PM2600 процессинг и эквализация зашиты? Просто перекоммутировал...
Я тупой, мне и так пойдёт. Ушей нет. Работал на Электроне 260, пою в клюшку. Конечно потом перестроил. Но разница и без перестройки была. Главное не для кого-то настраиваю, для себя и нескольких друзей. Я не прокатчик.
И, да... месяц тому назад, в одном зале на 500 мест, было мероприятие у моего друга. Свадьба сына. Попросили Алину Перову из Голоса. С живой командой. Я только тогда узнал, что теперь это не "звуковик", как у нас, тупых крестьян, а "звукоинженер". Привезли аппарат, отстроили. Приехал "звукоинженер", походил с айпэдом и всё перестроил. Короче, как они уехали, кнопкой вернул прежние настройки, семья и гости вздохнули.. Вот такая мы деревенщина неотёсанная:aga::biggrin:
seregan1
01.09.2021, 09:42
А ничего, что в PM2600 процессинг и эквализация зашиты?
Антон, да ничего, кто ж на энти мелочи внимание то обращает??? Главное же - воткнуть! Или "крутить, крутить"... А что крутить и зачем - не важно.
Ну если человек наклон фазы на слух определяет - конечно ничего.
soundrental
01.09.2021, 10:24
Я тупой, мне и так пойдёт. Ушей нет. Работал на Электроне 260, пою в клюшку. Конечно потом перестроил. Но разница и без перестройки была. Главное не для кого-то настраиваю, для себя и нескольких друзей. Я не прокатчик.
И, да... месяц тому назад, в одном зале на 500 мест, было мероприятие у моего друга. Свадьба сына. Попросили Алину Перову из Голоса. С живой командой. Я только тогда узнал, что теперь это не "звуковик", как у нас, тупых крестьян, а "звукоинженер". Привезли аппарат, отстроили. Приехал "звукоинженер", походил с айпэдом и всё перестроил. Короче, как они уехали, кнопкой вернул прежние настройки, семья и гости вздохнули.. Вот такая мы деревенщина неотёсанная:aga::biggrin:
Усь с прошитой коррекцией имеет смысл в лоб сравнивать с усем,перед которым стоит проц с той же коррекцией
Иначе как и с микрофонами-победит тот,у кого чутье выше и диапазон шире,если просто перетыкать)
А касаемо звукорежей-если он рулил живой бэнд,тем более с акустическими барабанами,то это несколько отличается от фоновой музыки и попеть под минус
Особенно в малом помещении))
Сергей-007
01.09.2021, 11:00
Усь с прошитой коррекцией имеет смысл в лоб сравнивать с усем,перед которым стоит проц с той же коррекцией
Иначе как и с микрофонами-победит тот,у кого чутье выше и диапазон шире,если просто перетыкать)
А касаемо звукорежей-если он рулил живой бэнд,тем более с акустическими барабанами,то это несколько отличается от фоновой музыки и попеть под минус
Особенно в малом помещении))Ну, блин, говорить это бывшему старому вокально-инструментальщику... Барабаны электронные были, да и помещение достаточное. Просто я сразу заподозрил, как он в пустом помещении всё отстраивал, а потом на толпу коррекцию не сделал...
А усь тот звучал, но мыльно... Как его хозяин не крутил. Ну не было "тычка". Воткнул 2600...
Добавлено через 1 минуту
Антон, да ничего, кто ж на энти мелочи внимание то обращает??? Главное же - воткнуть! Или "крутить, крутить"... А что крутить и зачем - не важно.
Я только с виду придурковатый...
Никак не хотят понять, товарищи, что не хотим мы ничего крутить, кроме ручек на пульте (громче-тише) :biggrin: Plug & Play, вот наше всё!!! :aga::biggrin::cool:
Сергей-007
01.09.2021, 11:41
Никак не хотят понять, товарищи, что не хотим мы ничего крутить, кроме ручек на пульте (громче-тише) :biggrin: Plug & Play, вот наше всё!!! :aga::biggrin::cool:Оно нам надо???
:br::br::br:
Plug & Play, вот наше всё!!!
Без проблем, пользуйте Plug & Play, просто не надо сравнивать Plug & Play систему с НЕ Plug & Play, и делать из этого сравнения далеко идущие выводы.
Добавлено через 16 минут
Есть такое видео, где продавцы Майер Саунда сравнивают его со специально плохо сведённым самопалом. Принцип некрасивой подруги.
RAvaK5DdAfE
soundrental
01.09.2021, 12:56
Никак не хотят понять, товарищи, что не хотим мы ничего крутить, кроме ручек на пульте (громче-тише) :biggrin: Plug & Play, вот наше всё!!! :aga::biggrin::cool:
а кто запрещает на любом аппарате собрать все в рэк, вытащить 3 кабеля (сеть, и пара спеконов), сконфигурить 1 раз в жизни патч, построить все это, и работать привычно громче-тише?)
Sasha Stylus
01.09.2021, 16:02
а кто запрещает на любом аппарате собрать все в рэк, вытащить 3 кабеля (сеть, и пара спеконов), сконфигурить 1 раз в жизни патч, построить все это, и работать привычно громче-тише?)
Религия.
Без проблем, пользуйте Plug & Play, просто не надо сравнивать Plug & Play систему с НЕ Plug & Play, и делать из этого сравнения далеко идущие выводы
Да собственно, и не сравниваю и не делаю выводы))))
Сейчас, да и раньше, практически каждый бренд, при покупке его систем, рекомендует своё усиление, контроллеры и процессоры с пресетами. Это, в принципе, и есть тот же Plug & Play)))) Проблемы возникают у тех, кто использует сборную солянку (от разных брендов), либо самопил от отечественных мастеров.....
Добавлено через 5 минут
а кто запрещает на любом аппарате собрать все в рэк, вытащить 3 кабеля (сеть, и пара спеконов), сконфигурить 1 раз в жизни патч, построить все это, и работать привычно громче-тише?)
Никто. Так и делаем, когда появляется необходимость в этом))))
Добавлено через 11 минут
Религия.
Хотите об этом поговорить? (В 100 раз? Не надоело вам воду в ступе толочь?)))))
soundrental
01.09.2021, 20:48
Да собственно, и не сравниваю и не делаю выводы))))
Сейчас, да и раньше, практически каждый бренд, при покупке его систем, рекомендует своё усиление, контроллеры и процессоры с пресетами. Это, в принципе, и есть тот же Plug & Play)))) Проблемы возникают у тех, кто использует сборную солянку (от разных брендов), либо самопил от отечественных мастеров.....
нет,это только у взрослых серий
то, что банкетного формата-продается как угодно и с чем угодно
понятно, что производитель будет рекомендовать то, что производит либо он, либо брэнд, входящий в холдинг
для сравнения-на гитарных педальках босс к примеру писалось, что обязательно использовать их оригинальный бп
много ли гитаристов использовали оригинальный бп?
и как бы все очень вменяемо работало
так же и с колонками, усями, пультами, и т.д.
нет КОМПЛЕКТОВ в бюджетных линейках
есть набор ящиков, который можно подключить в рекомендованном производителем виде, и оно будет играть, но при замерах эти самые "комплекты" не сведены никак
в одной из тем писал, мерил и рцф 4про, и дасы активки, и жабы прх, и НК, везде сабы не сведены с топами
причем ни одна из комбинаций переключателей не позволяет получить правильно сведенную систему
мало того, мерил дас 2х15 топ, отключал физически драйвер, и динамики по очереди, драйвер не сведен с динамиками!
у рцф 4про 3-полоски вообще ахтунг с фазами
я к тому, что вера в КОМПЛЕКТЫ-миф
есть набор ящиков, и при этом не важен брэнд
из него можно получить результат при помощи измерений, максимально достижимый для компонентов этой системы
и часто можно купить приличную колонку от одного брэнда, усиление от абсолютно другого, проц-от третьего, и т.д.
я к примеру слышал, как работает жаба срх700 от лабов фп-серии с процем хта
очень адекватно звучит, правда у системщика руки из плеч, и мозг на месте
слышал АРКСы и сб218 на крестах и проце хта
тоже вполне адекватно, не совсем как элька с родным процессингом и усилением, но рулибельно и красиво
Проблемы возникают у тех, кто использует сборную солянку (от разных брендов), либо самопил от отечественных мастеров.....
Проблемы у тех, кому жалко купить проц и один раз пригласить системщика настроить, или самому разобраться. А так нет проблем, ни с солянкой, ни с самопилом.
Сергей-007
02.09.2021, 05:08
Проблемы у тех, кому жалко купить проц и один раз пригласить системщика настроить, или самому разобраться. А так нет проблем, ни с солянкой, ни с самопилом.В 125й раз рассказываю историю. Я, думаю, в профессионализме Александра Кальянова, светлая ему память, никто не сомневается? Конец 90х, мы с командой, штатный коллектив Голден Пэласа. В том, что на тот момент там был один из лучших аппаратов в Мск, тоже думаю сомнений нет. Работали мы, как и многие: наш пульт, в стереопару от стацпульта и всё ок. В один день приходим, а звук ГОВНО! Вот откровенное! Провал по середине, и вообще что-то невероятное в звуке... Пока не раскрутили, не подстроили свой пульт, у меня засадилась глотка ко второму тайму. Идёт звуковик, Олег. Мы к нему с расспросами. А он: "Короче, дурни необразованные, пригласили чела с прибором измерительным, кучей всякого оборудования и настроили аппарат, как положено! По приборам. ДороГа, бабла отвалили неслабо! " Я говорю, что звук-то говённый. А он: "Да вы просто не понимаете...". Кстати, не напоминает эта фраза некоторых?:wink:. Мучались мы недели две. Потом приходим, блин... звучит! Что такое? Олега нет. Проходит его помощник, Лёша, ржёт и говорит: "Была тусовка шансонщиков. Пришёл Кальянов, услышал и сказал:"Что за х...я!! Подать сюда звуковика!" Олег примчался, был отруган. Кальянов подошёл к эквалайзерам, кроссоверам, 15-20 минут покрутил и... попросил хозяина ЗАКОЛОТИТЬ место, где они стоят, что-бы никто не лазил больше..". И всё зазвучало. Приборы, настройщик... Если ушей нет, хоть увешайся приборами... "Крылья, уши... ХВОСТ, О!!!"( из мультфильма)
Приборы, настройщик... Если ушей нет, хоть увешайся приборами... "Крылья, уши... ХВОСТ, О!!!"( из мультфильма)
Сергей, проблема в том, что приборами надо уметь пользоваться, а результаты измерений понимать и применять. И здесь, как в любом деле все зависит от специалиста. Один спец по надуванию щек и поездок по ушам, а второй понимает "физику явления". Есть универсальные рулетки, где на ленте сразу 2 шкалы - футы и сантиметры, мне бы в голову не пришло смотреть на первую, а вот помогавший мне в одном ресторане местный джамшут предпочел именно ее, пока я разобрался что и почему прошла минута. Но мне бы и в голову не пришло измерять там расстояния на глаз, уверяя заказчика, что он у меня алмаз :aga:
Ну и уже не раз говорил - звук это эмпирическая штука, типа живописи, музыки, женской красоты или даже температуры воздуха в помещении. Поэтому человек предпочитает конкретного поэта или художника, а не любит поэзию вообще. Конечно, человечество создает некие эталоны, типа Да Винчи, Пушкина или Парсона, чтобы задать направление новым "творцам", но судя по сегодняшней "популярности" моргенштернов и иже с ним, не все в этой жизни так просто
soundrental
02.09.2021, 09:38
В 125й раз рассказываю историю. Я, думаю, в профессионализме Александра Кальянова, светлая ему память, никто не сомневается? Конец 90х, мы с командой, штатный коллектив Голден Пэласа. В том, что на тот момент там был один из лучших аппаратов в Мск, тоже думаю сомнений нет. Работали мы, как и многие: наш пульт, в стереопару от стацпульта и всё ок. В один день приходим, а звук ГОВНО! Вот откровенное! Провал по середине, и вообще что-то невероятное в звуке... Пока не раскрутили, не подстроили свой пульт, у меня засадилась глотка ко второму тайму. Идёт звуковик, Олег. Мы к нему с расспросами. А он: "Короче, дурни необразованные, пригласили чела с прибором измерительным, кучей всякого оборудования и настроили аппарат, как положено! По приборам. ДороГа, бабла отвалили неслабо! " Я говорю, что звук-то говённый. А он: "Да вы просто не понимаете...". Кстати, не напоминает эта фраза некоторых?:wink:. Мучались мы недели две. Потом приходим, блин... звучит! Что такое? Олега нет. Проходит его помощник, Лёша, ржёт и говорит: "Была тусовка шансонщиков. Пришёл Кальянов, услышал и сказал:"Что за х...я!! Подать сюда звуковика!" Олег примчался, был отруган. Кальянов подошёл к эквалайзерам, кроссоверам, 15-20 минут покрутил и... попросил хозяина ЗАКОЛОТИТЬ место, где они стоят, что-бы никто не лазил больше..". И всё зазвучало. Приборы, настройщик... Если ушей нет, хоть увешайся приборами... "Крылья, уши... ХВОСТ, О!!!"( из мультфильма)
значит спец с приборами такой был...
по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал
и при этом еще приборами мерить?
там же никаких возможностей тонкой рулежки нет, точки раздела, баланс между полосами, и эквалайзером дорулить под помещение, все
такие сетапы можно и без приборов, ушками, на знакомом материале, все равно там строить особо нечего:smile:
с нынешними возможностями оборудования есть 2 пути
1-по старинке, ушками подровнять баланс в полосах, подправить финишную ачх, и жужжать
либо 1 раз тщательно замерить каждую полосу, состыковать их фазово в точках раздела, прописать коррекцию и лимитирование в полосах, и сохранить пресет
после чего эквализацией слегка править уже звучащий аппарат под помещение, и жить спокойно
2 вариант позволяет более эффективно реализовать потенциал аппарата
т. е. возможно придется возить меньше дров, т. к. они не будут мешать друг другу
улучшится импульсная характеристика системы, т. е. не будет размазни в звуке
правильная балансировка и коррекция в полосах позволит не корячить эквалайзер в мастере до американских горок
на самом деле дорогих измерительных приборов не требуется, ноут, 2-канальная карта, смаарт, измерительный микрофон, более-менее заглушенное помещение для измерения, либо улица, ну и несколько часов времени
лучше 1 раз потратить несколько часов, и получить более-менее ровный и правильно сведенный аппарат, чем на каждой площадке упорно крутить кучу параметров с непредсказуемым итогом
Уши системщика никто не отменял. Но, перед тем как использовать уши - есть часть параметров в системе, которые на слух не настраиваются, только по приборам.
Сергей-007
02.09.2021, 09:56
значит спец с приборами такой был...
по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал
и при этом еще приборами мерить?
там же никаких возможностей тонкой рулежки нет, точки раздела, баланс между полосами, и эквалайзером дорулить под помещение, все
такие сетапы можно и без приборов, ушками, на знакомом материале, все равно там строить особо нечего:smile:
с нынешними возможностями оборудования есть 2 пути
1-по старинке, ушками подровнять баланс в полосах, подправить финишную ачх, и жужжать
либо 1 раз тщательно замерить каждую полосу, состыковать их фазово в точках раздела, прописать коррекцию и лимитирование в полосах, и сохранить пресет
после чего эквализацией слегка править уже звучащий аппарат под помещение, и жить спокойно
2 вариант позволяет более эффективно реализовать потенциал аппарата
т. е. возможно придется возить меньше дров, т. к. они не будут мешать друг другу
улучшится импульсная характеристика системы, т. е. не будет размазни в звуке
правильная балансировка и коррекция в полосах позволит не корячить эквалайзер в мастере до американских горок
на самом деле дорогих измерительных приборов не требуется, ноут, 2-канальная карта, смаарт, измерительный микрофон, более-менее заглушенное помещение для измерения, либо улица, ну и несколько часов времени
лучше 1 раз потратить несколько часов, и получить более-менее ровный и правильно сведенный аппарат, чем на каждой площадке упорно крутить кучу параметров с непредсказуемым итогом
Скажу честно, правда никто из форумчан со мной не работал, но, за свою дооолгую музыкальную жизнь(профи, так как с 1977 начал зарабатывать, до этого самодельничал), НИ РАЗУ заказчики не говорили, что плохо звучит. И мои музыканты тоже. Один из них, считаю один из лучших саксофонистов Володя Курилов(руководитель группы Леонтьева, Варум, да и вообще прекрасный музыкант и человек-это большая редкость), а клавишник, Саша Лёвочкин, который вместо Державина сейчас в Машине работает. Никогда не предъявляли, что плохо звучало. Однажды из авто вытащили аппарат, на работу поехали с мира по нитке. Ничего... Не от того, что я такой умный, а иногда бывает "Горе от ума".. Замыливание ушей, кстати. Мой звуковик, закончил Гнесинку, абсолютник, всегда на правительственные концерты брал, а последний раз я задумался.. В конторе концерт 8 марта. Чекнулись с шефом, фокусника позвали, всё комфортно звучит, разборчиво, не громко. Думаю, пусть приятель копеечку заработает и вообще морально подтянется, ситуацию-то все знают. Пригласил его. Бл... во-первых, влупил громкость в 2 раза, во-вторых-перекрутил всю линейку на микрофонах, я себя не узнал. И в третьих: во время работы крутил линейку, что на микрофоне, что на плейбэке... Минуса у меня все правлены, выверены.. Короче, больше его не зову. Причина... неизвестна, что с ним случилось, с Песнярами, с Бутманом, Эленкригом работал.. . Подозреваю, что ушам кердык. Хотя мы ровесники. Ну, когда я выступаю на большой площадке, звук-уже не моя проблема. А для 30-150 человек, сам легко отрулю свой аппаратик. Больше-уже ставят мне.
Добавлено через 1 минуту
"значит спец с приборами такой был...
по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал
и при этом еще приборами мерить?"
Ну... ведь по приборам ставил, ПО ПРИБОРАМ!!! Всё должно быть правильно... Видимо уши и руки не там находились
Пришёл как-то поработать на чужую точку. Аппарат китайский, на пульте эквалайзер выравнен в линейку. Перестроил, добавил чуть низа, чуть верха, прибрал чуть середину. Подошёл диджей. Говорит - аппарат сейчас звучит лучше, чем раньше, что ты с ним сделал? Я показал на "улыбку" эквалайзера. Говорю - не трогай ничего, работай так. Ответил - Хорошо.
Прихожу через неделю - звука нет, одна сплошная середина. Эквалайзер опять стоит в линейку...
Сергей-007
02.09.2021, 10:01
Сергей, проблема в том, что приборами надо уметь пользоваться, а результаты измерений понимать и применять. И здесь, как в любом деле все зависит от специалиста. Один спец по надуванию щек и поездок по ушам, а второй понимает "физику явления". Есть универсальные рулетки, где на ленте сразу 2 шкалы - футы и сантиметры, мне бы в голову не пришло смотреть на первую, а вот помогавший мне в одном ресторане местный джамшут предпочел именно ее, пока я разобрался что и почему прошла минута. Но мне бы и в голову не пришло измерять там расстояния на глаз, уверяя заказчика, что он у меня алмаз :aga:
Ну и уже не раз говорил - звук это эмпирическая штука, типа живописи, музыки, женской красоты или даже температуры воздуха в помещении. Поэтому человек предпочитает конкретного поэта или художника, а не любит поэзию вообще. Конечно, человечество создает некие эталоны, типа Да Винчи, Пушкина или Парсона, чтобы задать направление новым "творцам", но судя по сегодняшней "популярности" моргенштернов и иже с ним, не все в этой жизни так простоОднозначно!!! В Интуристе работали.... Звук выверен, классный аппарат, никто не крутит. Блин, на следующий день, все замечают, что звучит некомфортно. Все ручки на месте.. А погода испортилась... вот так..
уже не раз говорил - звук это эмпирическая штука, типа живописи, музыки, женской красоты
Никакой эмпирики и мистики - звук - это чистая физика, точная наука. Зависит от множества внешних факторов.
В Интуристе работали.... Звук выверен, классный аппарат, никто не крутит. Блин, на следующий день, все замечают, что звучит некомфортно. Все ручки на месте.. А погода испортилась... вот так..Достаточно изменения атмосферного давления воздуха или влажности и температуры - и звук станет другим при тех же настройках.
Даже перестановка или добавление мебели или количество людей в зале - всё влияет в ту или иную сторону. Это же очевидные вещи.
Все это обсуждалось, не один раз!!! в разных темах. И врядли кто-то спорит с тем, что
перед тем как использовать уши - есть часть параметров в системе, которые на слух не настраиваются, только по приборам
Жаль только, что отвратительный по акустике зал, сведет на нет все усилия по настройке правильного звучания системы. (И об этом 100!!! раз говорили)))))
Жаль только, что отвратительный по акустике зал, сведет на нет все усилия по настройке правильного звучания системы. (И об этом 100!!! раз говорили)))))
Перед настройкой есть ещё этап дизайна системы - выбор типа, количества и расположения колонок. Но это не про лабухов.
Помнится, играли в школьном ансамбле (70-е гг) на танцах. Один вечер играем замечательно, настроение приподнятое. Через неделю - у всех какое-то непонятное настроение, всё плохо, у барабанщика палки из рук вываливаются, все какие-то вялые, смурные. Идём после танцев злые, ничего не понимающие. Только потом со временем пришло понимание, что в тот злополучный вечер просто звук был говно. Что-то в природе было в тот вечер не так. Вроде бы пытались что-то отстроить, но ничего не получалось, и голос не звучит и барабаны с гитарами не звучат, и вообще всё плохо. А иногда - придёшь, включишься и все само играет, звучит и грохочет.
soundrental
02.09.2021, 10:35
Скажу честно, правда никто из форумчан со мной не работал, но, за свою дооолгую музыкальную жизнь(профи, так как с 1977 начал зарабатывать, до этого самодельничал), НИ РАЗУ заказчики не говорили, что плохо звучит. И мои музыканты тоже. Один из них, считаю один из лучших саксофонистов Володя Курилов(руководитель группы Леонтьева, Варум, да и вообще прекрасный музыкант и человек-это большая редкость), а клавишник, Саша Лёвочкин, который вместо Державина сейчас в Машине работает. Никогда не предъявляли, что плохо звучало. Однажды из авто вытащили аппарат, на работу поехали с мира по нитке. Ничего... Не от того, что я такой умный, а иногда бывает "Горе от ума".. Замыливание ушей, кстати. Мой звуковик, закончил Гнесинку, абсолютник, всегда на правительственные концерты брал, а последний раз я задумался.. В конторе концерт 8 марта. Чекнулись с шефом, фокусника позвали, всё комфортно звучит, разборчиво, не громко. Думаю, пусть приятель копеечку заработает и вообще морально подтянется, ситуацию-то все знают. Пригласил его. Бл... во-первых, влупил громкость в 2 раза, во-вторых-перекрутил всю линейку на микрофонах, я себя не узнал. И в третьих: во время работы крутил линейку, что на микрофоне, что на плейбэке... Минуса у меня все правлены, выверены.. Короче, больше его не зову. Причина... неизвестна, что с ним случилось, с Песнярами, с Бутманом, Эленкригом работал.. . Подозреваю, что ушам кердык. Хотя мы ровесники. Ну, когда я выступаю на большой площадке, звук-уже не моя проблема. А для 30-150 человек, сам легко отрулю свой аппаратик. Больше-уже ставят мне.
Добавлено через 1 минуту
"значит спец с приборами такой был...
по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал
и при этом еще приборами мерить?"
Ну... ведь по приборам ставил, ПО ПРИБОРАМ!!! Всё должно быть правильно... Видимо уши и руки не там находились
Финишная ачх системы наруливается согласно вкусовым предпочтениям звукорежа
А сисстемные вопросы решает инженер с приборами
Фазово состыковать 2 полосы ушами невозможно
Можно примерно добиться,чтобы они как то суммировались,но при этом часть энергии будет просто нагревать воздух
И чем выше частота раздела,тем менее реально это сделать без замеров
Касаемо звуковых предпочтений-системщик должен построить максимально нейтральный аппарат,а уже звукореж должен наруливать художественную часть
В турах всегда сдавал сконфигуренную систему звукорежам,при первом общении меряют,при последующих просто начинают работать
Как правило коррекция мастер экью под свои вкусовые,правка 2-3полосками фидбэков от привозных микрофонов артистов(если таковые довозятся),и все
А поиск звука на кривой системе-это ахтунг,всегда нужно изначально свести полосы,отрулить их баланс,и откорректировать ачх этих полос
Иначе получится слабоуправляемая система и дикие картинки эквализации источников
Про приборы-а что привозил то тот человек?
RTA какойнибудь?
И что он мог нарулить кроссовером?
Если только разделы вкорячил вне диапазонов работы компонентов,и с балансом полос сделал ахтунг
Больше в аналоге и рулить то нечего,типы фильтров и их порядок не рулятся,точки раздела связаны у соседних полос
Перестроил, добавил чуть низа, чуть верха, прибрал чуть середину. Дак этож классика среди звукарей... U образная АЧХ, не зависимо от АС на которых работаешь у всех выстроена "улыбочка":biggrin:
Дак этож классика среди звукарей... U образная АЧХ, не зависимо от АС на которых работаешь у всех выстроена "улыбочка":biggrin:Некоторые джедаи, видимо этого не ведают.
Перед настройкой есть ещё этап дизайна системы - выбор типа, количества и расположения колонок. Но это не про лабухов.
И тут соглашусь, но это, (понятное дело) , для стационарных систем. Для кочующих музыкантов это не вариант:ha:
soundrental
02.09.2021, 11:36
И тут соглашусь, но это, (понятное дело) , для стационарных систем. Для кочующих музыкантов это не вариант:ha:
Вариант,при наличии не пары колонок
Как минимум площадку примерно представляете заранее
Если узкий и длинный сарай,и сцена по узкой стороне,то топы с 60 градусной дисперсией будут правильнее топов с 90 градусной
Конфиг сабов имеет смысл продумать
Фронтфиллы,балконы тоже чем то нужно дуть
Даже для лабуха в сложном помещении стоит задуматься о подходящей для этого помещения акустике,а не ставить что попало и как попало))
Даже для лабуха в сложном помещении стоит задуматься о подходящей для этого помещения акустике,а не ставить что попало и как попало))
__________________
Предлагаете иметь лабуху целый парк оборудования, под разные задачи, залы и форматы?
Не реально, согласитесь? Что имеем, на том и работаем))))) Да, и экономическую целесообразность никто не отменял)))) Окупаемость, ликвидность и т.д.
seregan1
02.09.2021, 11:45
Дак этож классика среди звукарей... U образная АЧХ, не зависимо от АС на которых работаешь у всех выстроена "улыбочка"
Вообще, это давно называют "улыбкой диджея" или "улыбкой джидая" (последнее мне больше нравится).
Сейчас, да и раньше, практически каждый бренд, при покупке его систем, рекомендует своё усиление, контроллеры и процессоры с пресетами. Это, в принципе, и есть тот же Plug & Play)))) Проблемы возникают у тех, кто использует сборную солянку (от разных брендов), либо самопил от отечественных мастеров.....
Вот не соглашусь. Или, думаешь, можно поставить коробок кучу, выбрать пресет и оно заиграет само?:)
Сейчас, да и раньше, практически каждый бренд, при покупке его систем, рекомендует своё усиление, контроллеры и процессоры с пресетами.[/size]
А как Вы хотели? Что бы производители написали в инструкции при покупке наших аудиосистем можете смело брать усилители фирмы N и процессоры фирмы G...они тоже ничего?! :biggrin:
soundrental
02.09.2021, 12:40
Предлагаете иметь лабуху целый парк оборудования, под разные задачи, залы и форматы?
Не реально, согласитесь? Что имеем, на том и работаем))))) Да, и экономическую целесообразность никто не отменял)))) Окупаемость, ликвидность и т.д.
В том и проблема,что лабух пытается парой ящиков покрыть юбилей 10 человек в помещении 5х6 метров,и банкет на 150 человек в зале 10х17
Как бы разные комплекты нужны под это
А потом лабухи обижаются,что эвент агенства с прокатом выдавливают их из этой ниши
А коснись-собственно то техзадание даже при большом желании лабух не может выполнить
А потом плачем,как все плохо в этой сфере...
Развиваться нужно,и иметь несколько комплектов,которые можно еще и сдавать коллегам,отбивая вложенные средства
Ну и покупать не динакорды по несколько тысяч евро,а более адекватные в цене компоненты
Добавлено через 4 минуты
Вот не соглашусь. Или, думаешь, можно поставить коробок кучу, выбрать пресет и оно заиграет само?:)
С элькой при рекомендованном наборе ящиков,родном усилении,правильном развесе с предварительным моделированием-очень близко к расчетному
И со многими взрослыми сериями райдерных брэндов-тоже
К комплектам саб-топ естественно не относится
Там бубен нужен))
Предлагаю открыть новую тему:
1-необходимость бубна в прокате
2-райдерность бубна в контексте райдера артиста
3-ликвидность райдерного бубна на вторичном рынке
:smile:
Сергей-007
02.09.2021, 12:46
В том и проблема,что лабух пытается парой ящиков покрыть юбилей 10 человек в помещении 5х6 метров,и банкет на 150 человек в зале 10х17
Как бы разные комплекты нужны под это
А потом лабухи обижаются,что эвент агенства с прокатом выдавливают их из этой ниши
А коснись-собственно то техзадание даже при большом желании лабух не может выполнить
А потом плачем,как все плохо в этой сфере...
Развиваться нужно,и иметь несколько комплектов,которые можно еще и сдавать коллегам,отбивая вложенные средства
Ну и покупать не динакорды по несколько тысяч евро,а более адекватные в цене компонентыДа нет... я только с виду придурковатый:biggrin: И даже для 10 человек ставлю достойный аппарат. Ну, а, как и говорил, больше уже мне ставят. Хоть я лабухом был давненько. Но, как говаривал мне Саша Розенбаум:" В этом слове нет ничего такого, я тоже лабух..."
С элькой при рекомендованном наборе ящиков,родном усилении
Не про то речь, есть технический пресет, есть настройка под зал и настройка вкусовая.
Две последних никто не отменял, даже для фирменных комплектов. Но у лабухов и первого нет (технического пресета, который один раз делается).
Добавлено через 12 минут
Кстати, у Эльки после загрузки пресетов нужно ещё руками вбить pre-alignment delay.
soundrental
02.09.2021, 13:09
Да нет... я только с виду придурковатый:biggrin: И даже для 10 человек ставлю достойный аппарат. Ну, а, как и говорил, больше уже мне ставят. Хоть я лабухом был давненько. Но, как говаривал мне Саша Розенбаум:" В этом слове нет ничего такого, я тоже лабух..."
я имею в виду среднестатистических лабухов, часто из периферийных городов
хотя и в столице часто встречаются:smile:
Вы как минимум поработали во взрослых местах, и знаете, как оно должно звучать
а человек, всю жизнь работавший в пару пластиковых топов, со временем начинает их воспринимать как референс, вот это печально
Добавлено через 2 минуты
Не про то речь, есть технический пресет, есть настройка под зал и настройка вкусовая.
Две последних никто не отменял, даже для фирменных комплектов. Но у лабухов и первого нет (технического пресета, который один раз делается).
Добавлено через 12 минут
Кстати, у Эльки после загрузки пресетов нужно ещё руками вбить pre-alignment delay.
ну да, я про технический и говорю
остальное на совести системщика площадки, и звукорежа артиста
при покупке эльки раньше обучали персонал, ща конечно со вторички многие покупают и без этого
но как правило у персонала, катающего такой формат железа, уже достаточная квалификация для правильного конфига:smile:
я имею в виду среднестатистических лабухов, часто из периферийных городов
хотя и в столице часто встречаются:smile:
Вы как минимум поработали во взрослых местах, и знаете, как оно должно звучать
а человек, всю жизнь работавший в пару пластиковых топов, со временем начинает их воспринимать как референс, вот это печально
Что требовать от провинциальных лабухов, когда столичный архитектор-дизайнер (которого знаю лично) проектирует и строит ресторан с предполагаемой живой музыкой, из стекла, зеркал, гипсокартона и пластика, тыкая всюду ненужные декоративные и нефункциональные колонны, и совершенно не учитывая акустику помещения? Зная заранее, что в кабаке будут играть приглашённые составы - даже не проектируется и не планируется для них не только подходящее место, но даже сцена!
soundrental
02.09.2021, 13:21
Что требовать от провинциальных лабухов, когда столичный архитектор-дизайнер (которого знаю лично) проектирует и строит ресторан с предполагаемой живой музыкой из стекла, зеркал, гипсокартона и пластика, тыкая всюду ненужные декоративные и нефункциональные колонны и совершенно не учитывая акустику помещения.
ну построит он, а со звуком будут бодаться приезжающие туда лабухи и прокатчики
и если прокатчики смогут выдавить из того помещения максимум возможного из за наличия знаний, то лабух скорее всего включит аппарат, ужаснется, и махнет рукой, сказав классическую фразу "а сто тут сделаешь, зал такой"
я собственно к чему-когда я прихожу на банкет в качестве гостя, когда в зале порядка 60-70 человек, то я не хочу слушать вопящий пластиковый скворечник, который высверливает мне мозг
и за банкет человеку, поставившему железо, платят деньги, в том числе и с моих
почему я вынужден терпеть НЕКАЧЕСТВЕННО оказанную услугу (есть же закон о защите прав потребителя)
и даже если будет ответ-столько заплатили, а что за эти деньги хотите, и т. п.-да не вопрос, я готов выложить еще 200 долларов, но сделай мне комфортно
и вот тут начинается самое веселое
даже если я дам этих 200 долларов, то скорее всего выяснится, что сделать это собственно и нечем, тупо нет оборудования
поэтому пока прокатывает как то с парой скворечников, но люди уже часто дрючат за хреновый звук
у меня в городе был момент, молодежь гуляла, джедая попросили навалить на дэнсе, его скворечники и сдулись
по итогу заплатили пол-гонорара, и то со скандалами
и если прокатчики смогут выдавить из того помещения максимум возможного из за наличия знаний, то лабух скорее всего включит аппарат, ужаснется, и махнет рукой, сказав классическую фразу "а сто тут сделаешь, зал такой"Даже профессионал - инженер-прокатчик с его розовым шумом и прочими приборами ничего не сможет "выдавить" из такого акустически мёртвого помещения.
при покупке эльки раньше обучали персонал, ща конечно со вторички многие покупают и без этого
но как правило у персонала, катающего такой формат железа, уже достаточная квалификация для правильного конфига
Далеко не у всех, как показывает практика.
Даже профессионал инженер-прокатчик с его розовым шумом и прочими приборами ничего не сможет "выдавить" из такого акустически мёртвого помещения.
Профессионал прокатчик сможет выдавить за счёт дизайна системы.
Даже профессионал - инженер-прокатчик с его розовым шумом и прочими приборами ничего не сможет "выдавить" из такого акустически мёртвого помещения.
Просто, прокат может себе позволить решение озвучить зал не двумя топами, а десятком, например.
Профессионал прокатчик сможет выдавить за счёт дизайна системы.
Там от рабочего звука стёкла вибрируют и гипсокартон волнами ходит. Работал в таком помещении. Только на тихом звуке (пиано) возможно работать. Чуть добавил - идёт гудёж и искажения. Профессионал-прокатчик даже и не будет рассматривать такой зал. Приедет, посмотрит помещение, постучит по стенам, обматерит заказчика, архитектора и строителей, махнёт в сердцах рукой, плюнет, развернется и уйдет. Останется работать лабух, которому деваться некуда.
soundrental
02.09.2021, 13:33
Даже профессионал - инженер-прокатчик с его розовым шумом и прочими приборами ничего не сможет "выдавить" из такого акустически мёртвого помещения.
он сможет как минимум использовать системы с узкой дисперсией, и в нужном количестве
т. е. такие помещения лучше звучить зонами, и минимизировать любые отражения от гладких поверхностей
лабух же традиционно привезет свой единственный комплект, как правило топы с 90 градусными дудками, и поставит в месте, которое укажут хозяева
и будет каша
Добавлено через 1 минуту
Там от рабочего звука стёкла вибрируют и гипсокартон волнами ходит. Работал в таком помещении. Только на пиано возможно работать. Чуть добавил - идёт гудёж и искажения. Профессионал-прокатчик даже и не будет рассматривать такой зал. Приедет, посмотрит помещение, постучит по стенам, обматерит заказчика, архитектора и строителей, махнёт в сердцах рукой, плюнет, развернется и уйдет. Останется работать лабух, которому деваться некуда.
не уйдет, а озвучит бюджет за работу
и если бюджет устроит, то в следующий раз хозяин уже будет дрючить лабуха фразой "вот в прошлый раз же звучало, сделай так же")
гудеж правится эквализацией, использованием мелких топов, и направленных сабовых конфигов
искажения-откуда они могут взяться, если аппарат играет без искажений?
отражения от стекол, и т.п. -это несколько иное, радикально не лечится,уменьшается до разумных пределов направленностью ящиков и их правильной расстановкой/развесом
и если бюджет устроит, то в следующий раз хозяин уже будет дрючить лабуха фразой "вот в прошлый раз же звучало, сделай так же"):biggrin::biggrin: А лабух ему на это скажет - купи и поставь сюда (в свой лаундж-бар) линейный массив и будет тебе небо в алмазах. А я тебе не волшебник.
soundrental
02.09.2021, 13:43
:biggrin::biggrin: А лабух ему на это скажет - купи и поставь сюда (в свой лаундж-бар) линейный массив и будет тебе небо в алмазах. А я тебе не волшебник.
на что хозяин ответит-ну так в прошлый раз же массив не стоял, и играло)
или вариант-хозяин таки купит массив, и позовет лабуха нарулить его, и?
потом лабуху продавать почку, чтобы компенсировать хозяину не оправдавшиеся ожидания?
на что хозяин ответит-ну так в прошлый раз же массив не стоял, и играло)А лабух ему ответит - вот и зови снова своего прокатчика с его чудо-аппаратом, а твой кабак я в гробу видел! :biggrin:
soundrental
02.09.2021, 13:46
А лабух ему ответит - вот и зови снова своего прокатчика с его чудо-аппаратом, а твой кабак я в гробу видел! :biggrin:
и потеряет площадку, которую в следующие разы будет работать тот самый прокатчик...
или вариант-хозяин таки купит массив, и позовет лабуха нарулить его, и?
потом лабуху продавать почку, чтобы компенсировать хозяину не оправдавшиеся ожидания?
Конечно, если хозяину деньги ляжку жгут - можно в лаундж-бар-ресторан поставить и этот самый массив. Только на хрена он нужен полуакустическому составу - джазовому квартету? Там от живых барабанов, рояля, контрабаса и саксофона гипокартонные колонны подпрыгивают.
и потеряет площадку, которую в следующие разы будет работать тот самый прокатчик...
На его лабушный век харчевен с нормальной акустикой хватит.
soundrental
02.09.2021, 13:51
Конечно, если хозяину деньги ляжку жгут - можно в лаундж-бар-ресторан поставить и этот самый массив. Только на хрена он нужен полуакустическому составу - джазовому квартету? Там от живых барабанов, рояля, контрабаса и саксофона гипокартонные колонны подпрыгивают.
массив там не упал, все это звучится зонами, мелкими топами на 10, и некрупными сабиками
более предметно можно осмысливать, увидев это самое помещение
Добавлено через 1 минуту
На его лабушный век харчевен с нормальной акустикой хватит.
как показывает практика-уже нет
лабухов стало больше, банкетов меньше, требования растут
в соседних темах сколько было жалоб, что работы мало, платят копейки?
особенно на периферии
garold-1221
02.09.2021, 13:55
Одна демагогия.
remountier
02.09.2021, 14:00
-Alex-,
Даже профессионал - инженер-прокатчик с его розовым шумом и прочими приборами ничего не сможет "выдавить" из такого акустически мёртвого помещения.
Та ладно... В теме про мои восторги от ProTone подробно описал помещение, по большей части состоящее из зеркал на стенах, стеклянных дверей и мраморной плитки.
Звук был - просто пластинка.
Не надо забывать о бюджете мероприятия! Если он достаточно варьируется заказчиком, то можно учесть все его пожелания, а если он ограничен, то уж извините. Лабух не станет, в ущерб своему зароботку, отдавать деньги за прокат более взрослого комплекта. Хочешь хорошо - плати соответственно. Третьего не дано)))
Добавлено через 1 минуту
Одна демагогия.
Именно так. 100 раз уже это перетирали.
Именно так. 100 раз уже это перетирали.Повторенье - мать ученья!
Sasha Stylus
02.09.2021, 14:26
Стоит в названии темы использовать слово "динакорд" так сразу начинается дичь какая то в ней.
soundrental
02.09.2021, 14:53
Не надо забывать о бюджете мероприятия! Если он достаточно варьируется заказчиком, то можно учесть все его пожелания, а если он ограничен, то уж извините. Лабух не станет, в ущерб своему зароботку, отдавать деньги за прокат более взрослого комплекта. Хочешь хорошо - плати соответственно. Третьего не дано)))
.
Выше писал уже,часто и бюджет есть,а реализовывать нечем
Ко мне уходило несколько таких заказов
Сначала лабухи хотели добрать в прокат сабы,цифру немного бэклайна и приличных микрофонов,потом посчитали,что на пару их топов остается 20 долларов бюджета,и отдали заказ
Еще раз был-богатый заказчик решил попеть караоке с кавербэндом,лабухи тож не потянули
Часто молодежь просит расколбас,готовы платить
Тоже лабухи со скворечниками отваливаются
Sasha Stylus
02.09.2021, 17:32
А еще мне кто то тут недавно рассказывал, что я много флужу..ага, вижу...в теме про Динакорд PM2600 которую страницу идет спор о всякой ху*не...ладно пойду, не буду флудить :biggrin:
Ты не понимаешь, это другое.
Сергей-007
02.09.2021, 17:41
я имею в виду среднестатистических лабухов, часто из периферийных городов
хотя и в столице часто встречаются:smile:
Вы как минимум поработали во взрослых местах, и знаете, как оно должно звучать
а человек, всю жизнь работавший в пару пластиковых топов, со временем начинает их воспринимать как референс, вот это печально
Добавлено через 2 минуты
ну да, я про технический и говорю
остальное на совести системщика площадки, и звукорежа артиста
при покупке эльки раньше обучали персонал, ща конечно со вторички многие покупают и без этого
но как правило у персонала, катающего такой формат железа, уже достаточная квалификация для правильного конфига:smile:
Увы, ещё и не убедить, в том, что чаще всего это зашквар!!
jermol55
24.09.2021, 16:00
Хороший усилитель-"комбайн". Внутри 2шт. L1000 и контроллер акустических систем Dynacord Power Max 230.Звук хороший но маломощный и тяжёлый. Практичнее всё отдельно.
Практичнее Powersoft T604. Внутри 4х1250 Вт на 8 Ом и крутейший проц. Вес 7.5 кг.
s.krivorozhsky
24.09.2021, 18:45
Практичнее Powersoft T604. Внутри 4х1250 Вт на 8 Ом и крутейший проц. Вес 7.5 кг.
Хде же взять его по цене Б\У Динакорда?:biggrin:
jermol55
24.09.2021, 18:56
Так и делаю ,с Power Max 230 работают Powersoft K6 и K8.
s.krivorozhsky
24.09.2021, 19:00
Так и делаю ,с Power Max 230 работают Powersoft K6 и K8.
Только не говорите об этом Sasha Stylus:biggrin:
theo2009
25.09.2021, 07:41
у меня в городе был момент, молодежь гуляла, джедая попросили навалить на дэнсе, его скворечники и сдулись
по итогу заплатили пол-гонорара, и то со скандалами
Поучительная история)))
theo2009, это очень редкая ситуация в нашем деле. Чаще всего народ готов вяло танцевать под муз центр, вопящий из последних сил.
Но если ОТДЕЛЬНО обговаривается дискотека клубного формата, и бюджет выделен адекватный, а джэдый приезжает с двумя моими жабами-пердушками...
soundrental
25.09.2021, 08:11
theo2009, это очень редкая ситуация в нашем деле. Чаще всего народ готов вяло танцевать под муз центр, вопящий из последних сил.
Но если ОТДЕЛЬНО обговаривается дискотека клубного формата, и бюджет выделен адекватный, а джэдый приезжает с двумя моими жабами-пердушками...
У меня сегодня ведущий арендует комплект,на 50 человек,сразу сказал при заказе,что сабы обязательны
И платить готов))
theo2009
26.09.2021, 07:49
У меня сегодня ведущий арендует комплект,на 50 человек,сразу сказал при заказе,что сабы обязательны
И платить готов))
А у меня завтра планировался джаз + тихий фон. Хотел обойтись двумя топами. Но вот выяснилось, что диджей тоже будет. Так что возьму сабики (за те же деньги).
soundrental
26.09.2021, 08:12
А у меня завтра планировался джаз + тихий фон. Хотел обойтись двумя топами. Но вот выяснилось, что диджей тоже будет. Так что возьму сабики (за те же деньги).
Чтобы не рвать аппарат-вполне обоснованное решение)
Sasha Stylus
26.09.2021, 09:13
Чтобы не рвать аппарат-вполне обоснованное решение)
Проще lpn включить и на паре топах прокачать. Зачем лишнее таскать?
А у меня завтра планировался джаз + тихий фон. Хотел обойтись двумя топами. Но вот выяснилось, что диджей тоже будет. Так что возьму сабики (за те же деньги).Диджей - безлошадный? Вы ему ещё и аппарат ставите? Не жирно ли будет?
soundrental
26.09.2021, 11:37
Проще lpn включить и на паре топах прокачать. Зачем лишнее таскать?
и порвать 12 в топах?
или джедай будет бережно и лайтово работать?
не верю!!!)))
Добавлено через 2 минуты
Диджей - безлошадный? Вы ему ещё и аппарат ставите? Не жирно ли будет?
в принципе можно обсудить это с заказчиком, все решаемо
обычно доплачивают при веских аргументах
а веский аргумент-формат мероприятия поменялся, соответственно везется большее количество железа
вменяемый заказчик обычно понимает
theo2009
26.09.2021, 14:40
Диджей - безлошадный? Вы ему ещё и аппарат ставите? Не жирно ли будет?
Диджей прилагается к ведущему. На самом деле я сам хочу подстраховаться, мне взять пару сабиков не сложно (возьму их вместо басового комбика, бас в линию дам). Основная моя задача - озвучка джаз квартета. Дискотека не планируется. Деловой ужин с небольшой культурной программой. Если попросят дискотеку, тогда буду обговаривать условия.
А оплата там, на мой взгляд, достаточная, чтобы сабики взять и не париться.
И быть готовым, если попросят «навалить»))
seregan1
26.09.2021, 15:30
А оплата там, на мой взгляд, достаточная, чтобы сабики взять и не париться.
И быть готовым, если попросят «навалить»))
Всё верно. Лучше с запасом. И позориться не придётся.
озвучка джаз квартета... А оплата там, на мой взгляд, достаточная, чтобы сабики взять и не париться.
Так для озвучки команды по любасу басовые кабинеты нужны, а там то ли комбари тянуть для тех целей или сабы ставить то уже по ситуации.
theo2009
27.09.2021, 16:19
Зал, конечно, сложный - камень, стекло и колонны
seregan1
05.04.2023, 02:35
maks.smeil,
в отдельной теме ответил.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot