Просмотр полной версии : GENESIS WOT GORILLA. Тяжёлый вопрос про одноголосный синтезатор.
steamroller
10.03.2022, 16:07
Здравствуйте, уважаемые!
Однажды я услышал эту вещицу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Башню снесло так, что я пулей раздобыл 5 октав от какой-то "Ионики" и мухой спаял этот звук на 155-й серии. Тот самый звук хорошо слышно на 1:39 записи. Звук получился 1:1. Если кому-то интересны технические детали, могу поделиться. Только схемотехника та уже не актуальна. Зато взаимодействие с клавиатурой получилось очень удачным!
Потом случился капитализм, свободного времени не стало. Пришлось любительское синтезаторостроение заменить на профессиональное зарабатывание денег. Сейчас лепить на рассыпухе или ардуинах нет времени и смысла. Поэтому я пошёл другим путём: купил Casio CT-S300 с MIDI выходом и который день пытаюсь найти какой-нибудь программный тон-генератор под XP или Win-7, чтоб приткнуть к компу USB выход клавиатуры, и получить этот самый звук.
Рядом нет ни одного музыканта, который ответил бы на мой вопрос. Продавцы в магазинах уходят в задумчивость и оттуда не возвращаются.
Пожалуйста, подскажите - что скачать, поставить и услышать то самое?
polina-music
11.03.2022, 14:29
Изначально это звук от синтезаторов серии типа Moog.Надо искать этот звук в виртуальных синтезаторах, которые устанавливаются в ПК в режиме STANDALONE - их довольно много. Или же устанавливать в ПК какой-нибудь миди-редактор, искать VST-синтезаторы и устанавливать их в редактор (это сложно объяснять, если нет знаний по этой теме). Мне он не редко попадался, но в чём именно - не помню.
Здравствуйте, уважаемые!
Однажды я услышал эту вещицу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Башню снесло так, что я
Пожалуйста, подскажите - что скачать, поставить и услышать то самое?
Весь альбом 1976 года "Буря и ветер"(Wind & Wuthering ) умопомрачительный!!!:ok: Оченно сумлеваюсь что из ионики можно было получить даже подобные звуки, ну да блажен кто верует:aga:
Ничего не поставить и не из ничего не услышать, окромя тех "утюгов", которыми пользовался Тони Бэнкс - acoustic & electric pianos, synthesizers (ARP 2600 & Pro-Soloist, Roland RS-202 String), mellotron, Hammond T-102 organ:vah:
Vladimeer
11.03.2022, 16:02
Ничего не поставить и не из ничего не услышать, окромя тех "утюгов", которыми пользовался Тони Бэнкс - acoustic & electric pianos, synthesizers (ARP 2600 & Pro-Soloist, Roland RS-202 String), mellotron, Hammond T-102 organ
:ok: И очень важно добавить голову с мозгами Тони Бэнкс ! Во времена аналоговой техники многое решали руки которые крутили ручки и ушки которые при этом слышали то что хотели услышать !
Это примерно как в современной музыке даже используя гитару, усилители , комбики и "примочки "которыми пользуется Стив Вай, Св Ваем никак не стать !:vah:
Добавлено через 1 минуту
Хотя при попытке "повторить " великих, некоторые добиваются своих столь же высоких результатов!
:ok: И очень важно добавить голову с мозгами Тони Бэнкс ! Во времена аналоговой техники многое решали руки которые крутили ручки и ушки которые при этом слышали то что хотели услышать !
Это примерно как в современной музыке даже используя гитару, усилители , комбики и "примочки "которыми пользуется Стив Вай, Св Ваем никак не стать !:vah:
Добавлено через 1 минуту
Хотя при попытке "повторить " великих, некоторые добиваются своих столь же высоких результатов!
Над многими песнями этого альбома Т.Бэнкс работал более года!!!!:ok:
steamroller
12.03.2022, 09:59
Изначально это звук от
Привет, Полина!
Сам звук (спектр) достаточно простой - набор чётных гармоник. Исходным является форма "выпрямленный однополупериодный синус", дальше огибающая, накладываем эквалайзер и эффекты.
Вопрос в получении скользящего тона (глиссандо, портаменто). То есть, программа должна это уметь. Мало того, там ещё есть заморочка - время на движение. У древних аналоговых Мугов слева было колесо, отвечающее за скорость. Я увидел как его крутят, чтоб включить/выключить глиссандо во время исполнения и ужаснулся! Сделал так: играешь стаккато - скольжения нет, играешь легато - включается. Но время на проход интервала от интервала не зависит. Хоть полутон, хоть все 5 октав. А если вдруг нужно замедлить, то 3 ноты подряд легато. Интервал между последней и предпоследней определит время.
Вообще-то идея лежит на поверхности и за 40 лет должны были до этого додуматься.
Сейчас беда в другом - не могу прицепить CASIOTONE CT-S300 к программе. Windows 7 устойство видит. Программа ставится, звучит от мышки. От клавы не хочет. Не получается найти в Сети толковое описание. Объяснения какие-то идиотские. Или чел впиндюрил разъём, куда-то ткнул, у него заработало, а смысл действий он объяснить не может.
Такого рода объяснения должны быть понятны любому юзверю, ибо комп для него, а не наоборот. Я уже сильно озверемши.
Добавлено через 12 минут
Оченно сумлеваюсь что из ионики можно было получить даже подобные звуки, ну да блажен кто верует
Понятное дело! Дык, я же про клавиатуру. Там 5 октав, 60 клавиш и 60 контактов. Готовых! Опрашивалась клава со скоростью ~10 мкс/полутон. То есть, задержка составляля 0,6 мс. Результат - шестиразрядный код номера клавиши и бит нажата/отключена. А звучала набитая интегралками здоровенная плата, жравшая 5В, 5А.
Какая задержка в MIDI я ещё не разобрался, но про неё постоянно упоминают в обзорах. Видать кого-то допекло.
И вообще с этим USB/MIDI не врубаюсь. Какой-то мелочи не знаю, а спросить не у кого.
polina-music
12.03.2022, 10:22
*Вопрос в получении скользящего тона (глиссандо, портаменто).
**не могу прицепить CASIOTONE CT-S300 к программе. Windows 7
* Эффект глиссандо, портаменто можно получать в тех виртуальных инструментах, что описаны у меня ранее. Их можно "накрутить" как угодно, лишь бы эти "крутилки" были в этих инструментах (скорость, глубина и т.п.). А есть уже готовые пресеты в различных вирт.инструментах, где крутить ничего не надо - они уже там есть.
**Остаётся лишь сделать то, что написано у меня в 1-м сообщении и иметь миди-клавиатуру. Всё. Можно играть. А можно и без миди-клавиатуры - простым нажатием мышкой на клавиши этих виртуальных синтезаторов инструментов). Поэтому не вижу никакого смысла что-то там "паять" и мучить тон-генераторы ) В виртуальных инструментах часто всякие глиссы играются от нахлёста одной ноты на другую, стаккато - без нахлёста (типа без легато).
Привет, Полина!
Сам звук (спектр) достаточно простой - набор чётных гармоник. Исходным является форма "выпрямленный однополупериодный синус", дальше огибающая, накладываем эквалайзер и эффекты.
Вопрос в получении скользящего тона (глиссандо, портаменто). То есть, программа должна это уметь. Мало того, там ещё есть заморочка - время на движение. У древних аналоговых Мугов слева было колесо, отвечающее за скорость.
Какая задержка в MIDI я ещё не разобрался, но про неё постоянно упоминают в обзорах. Видать кого-то допекло.
И вообще с этим USB/MIDI не врубаюсь. Какой-то мелочи не знаю, а спросить не у кого.
Колесо есть и на миди-клавах:aga:
Надо поставить виисти клаву стэндалон как написал Полина, например вот такой
-zSbN8-tHEw
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И больше никаких мелочей не будит (разве только выбрать в виисти свою клаву и указать путь). И играть можно все что угодно, но в цифре, что конечно не старый аналог на пленке, но вполне похоже и фуекционльно:ha:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot