Просмотр полной версии : динакорд д8а
посоветуйте активные сабвуферы для динакорд д8а со срезом для акустики помещение 50 квадратов не хочу связываться с процессором
Ну вообще-то, у этих колонок есть кнопка фиксированного среза низких частот 120 Гц, просто кнопку нажать и всё.....:aga:
Так что любой сабвуфер, который работает до 120 Гц
Добавлено через 19 минут
Просто проблема этих колонок, то что при перегрузе отключается звук... как красная лампочка загорается, так звук пропадает и ничего с этим не поделаешь... и со срезом и без среза немного начинаешь в них подавать и сразу отключаются.....звук пропадает на долю секунды.
В пассивные колонки D8 от внешнего усилителя можно вваливать по полной и никаких проблем, а вот активные колонки очень слабенькие.
пробовал ZXA1SUB НЕ ТО
Добавлено через 3 минуты
родной саб снят с произодства
Да и родной саб, тоже нето...... пукалка 200 Вт:aga:
Может..... :aga:
Что мне на крови поклясться???:biggrin: Были они у меня....
rcf sub 902-as как думаете стоит попробовать,?
seregan1
07.11.2023, 14:53
SERGO55,
если не жалко денег - пробуйте.
Sasha May
07.11.2023, 17:29
посоветуйте активные сабвуферы для динакорд д8а со срезом для акустики помещение 50 квадратов не хочу связываться с процессором
Для 8" могу смело рекомендовать WAVE SL-12a со встроенным DSP. Контакты в подписи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Sasha May, DSP на выход для топа тоже работает?
Для 8" могу смело рекомендовать WAVE SL-12a со встроенным DSP. Контакты в подписи.
Для Dynacord CP 15-3 что порекомендуете?
Sasha May
07.11.2023, 21:20
Sasha May, DSP на выход для топа тоже работает?
Нет, поскольку все родные активные системы со своими DSP.
Любые другие (не родные) системы нужно сводить по ФЧХ и АЧХ, иначе смысла в этом мало.
Не специалист сам не сведет, соответственно успех попадания в фазу у рядового пользователя около 50%.
А специалист запросто сведет, но изначально не будет брать сборную солянку, а скорее всего остановится на системном решении.
Добавлено через 3 минуты
Для Dynacord CP 15-3 что порекомендуете?
WAVE SL-18
s.krivorozhsky
08.11.2023, 03:44
Нет, поскольку все родные активные системы со своими DSP.
Насколько я понял, Антон уточнял про организацию LPF на выходе для топа , как просил инициатор вопроса...хотя при наличии на D8A Lo-Cut 120 Гц достаточно проца с соответствующим функционалом на сабе...
Sasha May
08.11.2023, 08:05
хотя при наличии на D8A Lo-Cut 120 Гц достаточно проца с соответствующим функционалом на сабе...
Кстати... Любой внешний саб со своим DSP тоже не факт, что срастется, ибо усилители разные!
Аналоговый усилок не дает задержки, в отличие от цифры с DSP (AЦП-ЦАП преобразование ~ 2 мс.)
Потому родные решения всегда предпочтительнее, НО не факт, что:
1) в бюджетном сегменте кто то заморачивался над сведением с точность выше, чем простой переворот фазы.
2) пользователь сможет оценить звучание сведенной системы, ибо в ней саб немного "теряется", в отличие от связки саб-сателлит в противофазе - где саб начинает звучать "более сабово" за счет провала с мидбасе и его становится слышно, и некоторым это нравится :fz:
искать сабвуфер с DSP и 3-5 децибел больше чем д-8а я правильно понял?
На 6 дБ больше, как минимум. Под каждый топ.
averin-kazan
08.11.2023, 14:33
Продайте это "счастье" и на вырученные деньги купите нормальный аппарат.
Sasha May
08.11.2023, 15:04
искать сабвуфер с DSP и 3-5 децибел больше чем д-8а я правильно понял?На 6 дБ больше, как минимум. Под каждый топ.
Либо всего ОДИН саб на 9-10 дБ громче топа!..и желательно в рабочей полосе, а не на 1 кГц.
Как показывает практика - 1 топовый саб в легкую убирает по давлению 2-3 эконом саба, что в пересчете на массу, объем и конечно же рубль/децибел - получается существенно выгоднее!
..но это только для тех кто умеет считать! ))
s.krivorozhsky
08.11.2023, 18:29
Аналоговый усилок не дает задержки, в отличие от цифры с DSP (AЦП-ЦАП преобразование ~ 2 мс.)
Эта информация для цепенеющих лузеров???:biggrin::biggrin::biggrin:
До 10 мс ухо не слышит даже Delay...а в разных диапазонах и того больше...
2 саба в моно режиме находящиеся на расстоянии 5 м дают задержку для слушателя на оси одного из них на расстоянии 5 м = 6 мс:aga:
На 6 дБ больше, как минимум. Под каждый топ.
Практика показывает, что для вокала такой разбег излишне большой, а для техно категорически маленький...
Практика показывает, что для вокала такой разбег излишне большой, а для техно категорически маленький...
Да, мы говорим про лëгкую дискотеку.
Добавлено через 13 часов 12 минут
Вот классическая целевая кривая (системщик - Илья Князев, артист - Димаш).
Саб по уровню больше левого края топа на 6 дБ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
averin-kazan
09.11.2023, 10:25
Неправда ваша, это кривая линейного массива.
Одинарный топ не даёт такую кривую по басу и мид-басу, обычно или со спадом на низах, или ближе к горизонтальной линии.
averin-kazan, это можно сделать эквализацией. Наша цель - получить целевую кривую. Берём SPL на левом краю топа за основу, и от него считаем.
Если нам достался массив - хорошо, меньше эквализировать.
averin-kazan
09.11.2023, 10:48
Ага, эквализацией вы 15 db подровняете и одиночный топ упрётся в лимитирование по усилению.
Я всегда считал что гланая задача получить мощный, ровный, чёткий, разборчивый и незадавленный звук.
Эта кривая не применима к системе один топ-один (два рядом) саб.
Разные аппараты выдают разное звуковое давление и должны иметь разные целевые кривые.
Посмотрите графики кривых Флетчера и всё станет понятно.(100db и 130db от низа до 1кГц)
Не валите всё в одну кучу.
Не вводите неокрепшие умы читателей в заблуждение, а то у них голова лопнет.
averin-kazan, согласен, кому как больше нравится. Можно получить очень громкую систему без мидбаса и суббаса. Это проще, да.
Добавлено через 36 минут
Не могу не вспомнить тут Кобру и Луину. Сабы, четвёрки, драйвер. Вроде пока всё похоже, кроме одной мелочи - в Кобре за четвёрками стоит ещё ПЯТНАХА. А в Луине оказалось пятнаху можно просто выкинуть - и нормально.
Какой неожиданный оборот приняла тема!.. :biggrin:
Тонус, скажите, из приведённых графиков, что творится с ФЧХ, если в зоне совместной работы саб\топ(условно) общая магнитуда имеет прирост не более 3дБ?
averin-kazan, согласен с Вами.
Наша цель - получить целевую кривую.
Всё таки считаю своей целью - обеспечить комфортное звучание с достаточным давлением для конкретной задачи.
обеспечить комфортное звучание с достаточным давлением для конкретной задачи.
Так подобная целевая кривая как раз и является комфортной. А не когда топ в полку от 70 Гц, а потом саб горбом. 70-400 не хватает, подъëм должен быть пологий. А чтобы было достаточно давления - надо везти достаточно аппарата, разве нет?
По ФЧХ действительно есть вопросы. Если сабы на полу - фаза плавает по длине площадки, это среднее значение.
Добавлено через 27 минут
Какой неожиданный оборот приняла тема!
Извините. Слишком много встречаю систем с недостаточным вниманием к мидбасу/нижней середине.
Слишком много встречаю систем с недостаточным вниманием к мидбасу/нижней середине.
ИМЕННО ТАК! :ok:flower
Sasha May
09.11.2023, 15:07
Слишком много встречаю систем с недостаточным вниманием к мидбасу/нижней середине.
Достаток всего - обычно только на концертах, где много звука и минимум компромиссов.
В мобильной среде - компромиссов гораздо больше. Там же все в "одно лицо" и "за качество не доплачивают" и тд ))
Потому в мобильном ивенте ИМХО читаемость и разборчивость речи (певца, ведущего, тостов и тд) важнее плотного и уверенного мидбаса.
- надо везти достаточно аппарата, разве нет?
обычно только на концертах
Я это имел в виду. Здесь больших прокатчиков мало... тем более в теме про 8"...
А не когда топ в полку от 70 Гц, а потом саб горбом.
Согласен! Я свою целевую описывал - там ни горбов, ни полок...
Слишком много встречаю систем с недостаточным вниманием к мидбасу/нижней середине.
Согласен! Думаю, Sasha May, это больше всех наших(и не только) производителей понимает и уже давно выпускает сдвоенные 10" и 8"!
"за качество не доплачивают"
Не согласен! И доплачивают, и ещё приглашают...
s.krivorozhsky
09.11.2023, 17:00
Достаток всего - обычно только на концертах, где много звука и минимум компромиссов.
В мобильной среде - компромиссов гораздо больше. Там же все в "одно лицо" и "за качество не доплачивают" и тд ))
Потому в мобильном ивенте ИМХО читаемость и разборчивость речи (певца, ведущего, тостов и тд) важнее плотного и уверенного мидбаса.
Основная проблема мобильного ивента это не подготовленные помещения...отсюда и борьба за читаемость и разборчивость , при этом целевая кривая может быть действительно КРИВОЙ в прямом смысле этого слова:biggrin::biggrin::biggrin:
Основная проблема мобильного ивента это не подготовленные помещения...отсюда и борьба за читаемость и разборчивость , при этом целевая кривая может быть действительно КРИВОЙ в прямом смысле этого слова
Можно подумать, каждый диджей в Маппе считает отраженку и затухание перед каждым мероприятием.
Хоть один диджей план помещения запрашивает перед работой?
seregan1
09.11.2023, 18:11
LSS,
Дима, у меня комплект в аренду берут дискотека или кавер - 4 саба 2 топа, а там спрашивать оплан помещения бесполезно - моё дело привезти аппарат, установить, подключить и сдать арендатору. А уж куда и как ставить, решают не они и не я... Если, конечно, это не сцена или улица, где я сам за пультом. Сам понимаешь, хоть засмотрись в MAPP, всё равно...
Я иногда моделирую и ужасаюсь результатам расстановки.
seregan1,
Вот так и получается, что берут четыре восемнахи, в итоге, на танцполе тихо, а низ играет в соседнем кабаке или на улице.)
seregan1,
Вот так и получается, что берут четыре восемнахи, в итоге, на танцполе тихо, а низ играет в соседнем кабаке или на улице.)
Тоже заметил такое . Им чтоб было громко нужно чтоб два топа играло на пиках)))
seregan1
10.11.2023, 11:40
Shamsa,
Шамиль, там дело в другом. Если поставить в симуляторе MAPP XT сабы в виртуальном помещении, картина звука на НЧ может оказаться совсем не такой, как хочется и представляется пользователю. Интерференция... Будет время, нарисую, увидишь сам.
Летом работал в одном кабаке, а рядом шатёр 200кв.м, слышу чекают аппарат, пошёл посмотреть и вижу - Динакорд 600-3 и 4х Д15-3 в параллель на стойках, полукругом, сабов нет... Молдавская свадьба прошла "на ура!", о сабах никто и не вспомнил!... Вот так 2кВт\4Ом можно озвучить свадьбу на 70-80 человек!
Sasha May
10.11.2023, 12:24
Молдавская свадьба прошла "на ура!", о сабах никто и не вспомнил!... Вот так 2кВт\4Ом можно озвучить свадьбу на 70-80 человек!
С сабом и разделом полос будет меньше искажений, оно им не надо! )))
Скорее наоборот, больше искажений = громче! :br:
Добавлено через 3 минуты
Основная проблема мобильного ивента это не подготовленные помещения...отсюда и борьба за читаемость и разборчивость , при этом целевая кривая может быть действительно КРИВОЙ в прямом смысле этого слова:biggrin::biggrin::biggrin:
Так у нас 99% залов не подготовленные)))
По мне так основная проблема заключается в отсутствии компетенции по большинству вопросов необходимых для качественного проведения ивента.
Начиная с выбора аппарата, заканчивая не соответствием гонорара качеству предоставляемых услуг, демпингом и тд.
Большинство живет в какой то своей парадигме с маргинальным ценообразованием.
...где каждый хочет получить как можно больше денег при никаких вложениях.
Добавлено через 18 минут
В сфере ивента около 80-90% временщики, не готовые фундаментально подходить к вопросу.
А дешевое оборудование из КНР очень даже располагает к тому, что бы "попробовать"..
С сабом и разделом полос будет меньше искажений, оно им не надо! )))
...где каждый хочет получить как можно больше денег при никаких вложениях.
Каждый человек должен определить для себя, какое количество правды он сможет вынести.*
То, что мы имеем, часто начинает иметь нас.*
Извините, не по делу) как раз читал умозаключения одного психолога.
Большинство живет в какой то своей парадигме с маргинальным ценообразованием.
...где каждый хочет получить как можно больше денег
Во во, только не забывать в первую очередь, на себя посмотреть со стороны......
У тебя сабвуфер стоит дороже чем Боинг-747, мне в своё время было дешевле привезти из-за границы,
комплект звука Dynacord, чем покупать у тебя твой комплект звука.
С сабом и разделом полос будет меньше искажений, оно им не надо!
А если ещё задержки выставить и частотку причесать, так ващще кошерно будет! Но оно им действительно не надо! Саш, я ж не агитирую за "безсаб"! Но справедливости ради могу подтвердить - было достаточно громко и запредельных искажений я не услышал! А если людям комфортно и без сабниза, то кто им может запретить? С другой стороны - "элитный" банкет у одного алигарха в сопоставимом по площади зале - брэндовый аппарат, по 3х18" в кардиоиду саба и 4 элемента ЛМ на сторону, родное усиление, 3 цифровых консоли, куча техников и звукарей, сцена, свет, все дела, в программе куча звёзд, по бюджету ограничений нет - звук ... Если бы был мой, я б со стыда сгорел и вернул бы деньги!... Как вам такое? :vah:
звук ... Если бы был мой, я б со стыда сгорел и вернул бы деньги!... Как вам такое? :vah:Что конкретно было не так со звуком? Осветите поширше, пож-ста.
Что конкретно было не так со звуком?
Да всё! Звук задавленный, давки нет, все образы плоские, размытые, мутные, низ рыхлый, кардиоида с одной стороны не сложилась, мидбас без намёка на конкретику, одна команда играла живьём, бас гитара в комбаре звучала прилично, в порталах один гул, короче - такое впечатление, что все колонки запараллелили от одного уся в широкую полосу! Утрирую, конечно, но мне на кануне сказала одна знакомая певица, что звук будет "улёт"! А после выступления призналась, что чуть не сдохла после первой же песни... :aga:
Sasha May
10.11.2023, 21:17
Во во, только не забывать в первую очередь, на себя посмотреть со стороны......
У тебя сабвуфер стоит дороже чем Боинг-747, мне в своё время было дешевле привезти из-за границы,
комплект звука Dynacord, чем покупать у тебя твой комплект звука.
Извините, но вы почему то жопу с пальцем сравниваете, причем исключительно по цене!
Повторюсь, для не внимательных...
Как показывает практика - 1 топовый саб в легкую убирает по давлению 2-3 эконом саба, что в пересчете на массу, объем и конечно же рубль/децибел - получается существенно выгоднее!
..но это только для тех кто умеет считать! ))
На первой страничке уже все высказались о ваших сабах.
От себя лишь добавлю, что ХОРОШИЙ САБ с производства не снимают!
Добавлено через 1 минуту
брэндовый аппарат, по 3х18" в кардиоиду саба и 4 элемента ЛМ на сторону, родное усиление, 3 цифровых консоли, куча техников и звукарей, сцена, свет, все дела, в программе куча звёзд, по бюджету ограничений нет - звук ... Если бы был мой, я б со стыда сгорел и вернул бы деньги!...
Что за массив? Чего стесняться?)) Говорите как есть!
Что за массив?
Не в массиве же проблема. А в том, что некоторые прокаты топовые массивы как-то купили, а на персонале экономят.
s.krivorozhsky
11.11.2023, 05:11
Не в массиве же проблема. А в том, что некоторые прокаты топовые массивы как-то купили, а на персонале экономят.
Хороший специалист может заставить "звучать" практически любую систему...поэтому покупать надо не топовые массивы , а топовых специалистов...
...где каждый хочет получить как можно больше денег при никаких вложениях.
Законы рынка никто не отменял...
Извините, но вы почему то жопу с пальцем сравниваете
Жопу я вообще ни с чем не сравниваю.....Пусть она останется у вас....Тем более за такие деньги....
Я просто выбираю Dynacord.
Note Sound
11.11.2023, 07:30
aganez,
нельзя ..причёсывать..всех прокатчиков и звукарей одной ..чесалкой..-1-по возрасту и опыту ты должен понимать что за неограниченный бюджет получить авральный звук-в Москве могут и ..спросить ..жестко -2-опять таки из опыта,бывают субьективные причины-назову только несколько-отменили авиа рейс у главного звукача который обслуживал несколько групп первого эшелона......расстояние 4 000 км-орги кушают валидол запивают валерианкой.Начинают обзванивать людей которые смогут взять такой звук и нормально ..взлететь..-как обычно-не получается в силу ряда причин.А до начала мероприятия 36 минут.Ставят ..няньку..за пульт.......как то так
Достаток всего - обычно только на концертах, где много звука и минимум компромиссов.
В мобильной среде - компромиссов гораздо больше. Там же все в "одно лицо" и "за качество не доплачивают" и тд ))
Потому в мобильном ивенте ИМХО читаемость и разборчивость речи (певца, ведущего, тостов и тд) важнее плотного и уверенного мидбаса.
По мне так ярчайший пример отличия просто создателей комплектов, диджеев, и т д. Все их проверки сводятся к прослушиванию музыки. Имеет право на существование , и правда все сказанное - про тосты, не доплачивают. Но это имеет отношение к коньюктуре - а к звуку - никакого. Ты попробуй живье без мидбаса настроить. Хлипенькое звенящее :) А дискотеку на телефоне можно сделать в худом случае.
Ты попробуй живье без мидбаса настроить. Хлипенькое звенящее :)
Да. Именно поэтому свой очень приятный палочный триамп от ProTone я юзаю как правило при озвучивании полуакустических проектов и фестивалей АП. Там мидбас не особенно важен. А вот когда дело доходит до других жанров - тут подай мидбас.
Sasha May
12.11.2023, 13:15
По мне так ярчайший пример отличия просто создателей комплектов, диджеев, и т д. Все их проверки сводятся к прослушиванию музыки...
Свечку лично держали или знакомый брата жены однокурсника рассказал? )))
У нормального производителя есть ассортимент систем для решения спектра задач, а выбор пользователь делает самостоятельно.
Т.е. коньюнктура и определят - какой будет звук на площадке. Производитель лишь предлагает решения, так что попрошу не переворачивать.
Например, к D8 я предлагаю SL-12a.. конечно это не подходящий комплект для концерта, НО мидбасс там есть!
Считаю, что в слышимом спектре НЕТ НЕНУЖНЫХ ЧАСТОТ - есть лишь приоритеты, в зависимости от задач и бюджета. Больше денег - меньше компромиссов и наоборот!
Мидбасс здесь не стоит особняком! При отсутствии читаемой середины - что будете делать? Громкость наваливать или "выпячивать" микрофон? )))
3 полосы - мало для полноценного воспроизведения диапазона 40-20 кГц, от сюда и проблемы, в первую очередь на границах каждой из полос.
Там мидбас не особенно важен. А вот когда дело доходит до других жанров
Солидарен. Все под задачи.
Добавлено через 33 минуты
... но это только для профи! )
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot