Просмотр полной версии : Выбор цифрового микшера (no rack)
Привет всем. Рассматриваю пока два варианта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В данный момент работаю на XR18.
Работа: концерты, большой летний кинотеатр, ЛМ. Естественно планируются и стейджбоксы. В аленхите не нравится, что дополнительная рулёжка тока iPad.
Почему только iPad, есть же Mixing Station.
Ну это не так важно вообщем. Что по сабжу?
Darek, это разные по своей идеологии пульты.
WING - типичная не самостоятельная консоль, предназначенная для работы с использованием стэйджбоксов. У него на борту всего 8 комбинированных входов с предусилителями и 8 АУКС входов линейного уровня. И хотя микрофонные предусилители там MIDAS PRO, безусловно их количества категорически не хватает для нормальной работы. Зато WING умеет работать со стэйджбоксами MIDAS PRO 150-серии, а это дорогого стоит. И 48 кГц ничуть не мешают высокому качеству звука, а возможности самого пульта, как по обработке, так и по маршрутизации, весьма впечатляют.
SQ-5 пульт самостоятельный и может работать с аналоговым мультикором. Он имеет на борту 17 микрофонных входов и 2 линейных стерео входа. Этого количества зачастую вполне достаточно для клубной работы и вполне позволяет обойтись без цифрового стэйджбокса. Впрочем, стэйджбокс тоже подключать можно. 96 кГц - отличная фишка, звучит пульт очень прилично.
Оба пульта вполне райдерные, но SQ-5 встречается чаще и звукорежиссеры знают его лучше.
Дискоград
19.03.2024, 03:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приложение у аленя на любую платформу, работает стабильно, простое в освоении, имеет одинаковый вид в отличие от приложения для хр18:aga:. Так же можно использовать mixing station
Стейджбоксы на любой вкус- но рекомендуется dx 168 или gx 4816 от Avantis / d-live
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Wing функционально богаче, но со стейдж боксом Behringer S16 дороже на 70+ тысяч на том же томанне
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена на стейджбоксы Midas pro вам не понравится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 37 минут
В Behringer S16 преды хуже чем в wing.
Так же как и у Allen&heath ab168 и ar2412 хуже чем в sq5. В dx/gx преды лучше чем в sq
Продолжая поиск подходящего бюджетного пульта, заинтересовался этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] jeSI6MiwibGFuZ3VhZ2UiOjJ9&reload=1
16 x 16 DANTE interface 18 x 18 USB 2.0 audio interface 48 kHz / 96 kHz
Оч.нравится эргономика, дизайн, форм-фактор. Печалит конечно слабенький функционал, но для моей работы вполне. Имею вопросец: что такое Дуган? На ютубе в обзорах этого пульта, многие сетуют на его отсуствие.
что такое Дуган?
Алгоритм автоматического микширования микрофонов.
Тонус,
Спасибо, а по поводу консольки можно пару слов (если знакомы). Да уж, цена за такой функционал сильно завышена, но это ж Ямаха, у них цены всегда огого. Но зато Dante на борту для стейджика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] jdXJyZW5jeSI6MiwibGFuZ3VhZ2UiOjJ9&reload=1 и 96 kHz.
Darek, совсем детская она, фейдеров мало для комфортной работы, да и микширующая ёмкость совсем маленькая - 16 входных каналов (всего: локальные + Данте), 6 мониторных шин (моно), и 2 машины эффектов.
Соглашусь, отметаем. Тогда остаётся SQ5. Хороший пульт, и всё в нём нравится, кроме нелепого росписного дизайна:)
Соглашусь, отметаем. Тогда остаётся SQ5. Хороший пульт, и всё в нём нравится, кроме нелепого росписного дизайна:)
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки :eek: нелепее их звука ещё поискать,
Алень красавец в сравнении с ним
SQ5 это может и начальный уровень, но уже и звук, с него можно начать :ok:
seregan1
02.07.2024, 19:19
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки нелепее их звука ещё поискать
Олег, не стоит так категорично заявлять.
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки :eek: нелепее их звука ещё поискать,
Алень красавец в сравнении с ним
SQ5 это может и начальный уровень, но уже и звук, с него можно начать :ok:
:biggrin:
Олег, не стоит так категорично заявлять.
Согласен, уж очень коротко я написал :biggrin: ЧИСТО мой опыт)
Знаю, были какие-то дорогие АС и у ямы. Но мы же про бюджетное оборудование.
Ямахи микшеры никогда не нравились, аналог, собственно как и Soundcraft)
Про CL5 тоже доброго не слышал)
А уж сравнивать A&H и ямы цифровые, точно не стоит)
Для меня Yamaha это DX7 :biggrin: Для кого-то мотоцикл, кому-то рояли :rolleyes: наверно)
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки
DM серия сейчас очень пользуется спросом у проката.
DM серия сейчас очень пользуется спросом у проката. а вот это мало о чём говорит. PRX вон тоже у проката пользуется спросом. А уж как у проката пользуется спросом FLOW 8 - пером не описать! ))
seregan1
03.07.2024, 12:05
CL5 после X32 наверное самый часто встречающийся в райдерах пульт. Лучше, как по мне, в примерно сравнимой с CL5 ценовой категории только D-Live от A&H. Но он и дороже. О digico промолчу...
А вообще, качество звучания живого бэнда порой мало зависит от X32, CL5, D-Live или digico. Тут главнее "прокладка"...
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки нелепее их звука ещё поискать,
позволю не согласиться,ко многому Ямаховскому отношусь нормально.Клавишные,некоторое духовенство(духовые).Мелкие пульты по звуку лучше бехров и альто(в одном классе),кубари есть неплохие с директами на борту.
В аккустике встречал у Ям и родные дины и Эминенсы заказные и ещё что-то буржуйское.
Как говорил мне один звукореж ,работавший на разных площадках на континентах.Для него сложилось понятие разный звук,к примеру амеровский-более жёсткий,итальянский-с преобладающей верхней серединой и прочее.Может это восприятие такое.....
На всякий напомню, мой случай - только стационар. Ни о каком прокате и райдерности речи нет совсем.
seregan1
03.07.2024, 15:19
Darek,
А денег то у вас сколько? На что хватит? Если бы у меня был свободный выбор, я бы взял D-Live.
я бы взял D-Live.
В названии темы просили НЕ рэковый. А у этого мозги в рэке как раз.
seregan1,
Не не, денег дают немного. Около 6,7 штук евро на пульт и стейджбокс.
Не не, денег дают немного. Около 6,7 штук евро на пульт и стейджбокс.
Midas M32 + DL32/DL16
Midas M32 + DL32/DL16 Тогда уж WING + MIDAS DL32
trident,
Спасибо, клёвый вариант и дешевле чем SQ5 & DX168. По звуку как, они сопоставимы?
Понятие "по звуку" чрезвычайно субъективно. Для начала надо знать помещение и то, что у вас висит на порталах, усилители, системный процессор..
Скажем так, чисто технически лично я бы предпочел на WING + MIDAS DL32 работать . Мне он больше нравится, и звук у него получше, чем у X32. Не говоря уже о конструктиве. Я его понял сразу, хотя работал всего пару раз. А вот на SQ5 и SQ7 я работал многократно и так и не смог привыкнуть к урезанным регулировкам компрессора, да и вообще к его внутренней логике. Хотя к звуку Аленя у меня претензий нет.
Но тут от ваших задач зависит. В прокате SQ более востребован
Спасибо. Мне тоже оч.нравится крыло, просто балдею от его дизайна :) Про аппарат: ЛМ dB Technologies VIO, большая открытая киноконцертная площадка.
dB Technologies VIO система неплохая, но полагаю, что это не тот аппарат, на котором вы всерьёз услышите разницу конкретно в звуке между WING и SQ5
На стационар да, можно и Wing поставить. По возможностям поинтереснее будет чем SQ, и тачскрин побольше. На SQ тачскрин очень уж маленький.
Прошу совета по выбору к SQ5: стейджбох или мультикор? Какие плюсы у стейджбокса, кроме удобства подключения? Летняя киноконцертная площадка, расстояние от переднего края сцены до звукооператорской 35метров. Прокладка по трубе под плиточным полом.
Мультикор - взаимное проникновение каналов, помехи, наводки, земляные петли. Сложность увеличения количества каналов при необходимости.
Безусловно, стэйджбокс предпочтительнее. Помимо того, что упомянул Тонус, аналоговый мультикор такой длины с запасом на вынос и коммутационные хвосты из качественного мудьтикабеля с хорошими разъемами, как ни странно, выйдет дороже.
К тому же мультикор на сегодняшний день - это стопроцентный неликвид. Его просто не продать в случае чего.
Добавлено через 4 часа 49 минут
И да, купить ХОРОШИЙ мультикор, а не Proel, Soundking, Roxton или Invask какой-нибудь сейчас непросто.
Добавлено через 5 часов 16 минут
Если решите сэкономить и купить отдельно качественный мультикабель, Нойтрики XLR, коммутационный бокс и самостоятельно спаять мультикор, почитайте предварительно статью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-payala-payaka-laifhaki-pri-paike-multikora
Дискоград
10.09.2024, 14:00
Прошу совета по выбору к SQ5: стейджбох или мультикор
Ну и в стейджбоксах dx 168 и gx4816 предусилители и ad/da конвертеры лучше чем в sq серии. И они могут 96кгц
В стейджах ab168 и ar2412 хуже. И они только 48кгц
ямахи я вообще бы не рассматривал ни микшеры ни колонки Yamaha CL - самый райдерный пульт. Yamaha DSR - одна из лучших акустических систем в среднеценовом диапазоне. По вашему - все вокруг идиоты?
Добавлено через 6 минут
Midas M32 + DL32/DL16 фейдеры на них очень дорогие
Midas M32 + DL32/DL16
фейдеры на них очень дорогие Зато хорошие. А на другие пульты вообще моторизованные фейдеры хрен найдёшь.
Зато хорошие. А на другие пульты вообще моторизованные фейдеры хрен найдёшь.
фейдеры качественные, не спорю. Но при покупке б/у это стоит учитывать. На Yamaha CL QL TF DM и др. A&H Qu GLD Behringer x32 - комплект фейдеров у меня всегда в наличии
Yamaha DSR к сожалению почему то нет в продажах.
Серия DSR снята с производства. На смену ей выпускается серия DZR.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot