Вход

Просмотр полной версии : Подключение внешней звуковой карты к микшеру


JURU71
05.10.2024, 08:32
У звуковой карты выхода RCA, у микшера комбинированный вход(баланс/не баланс) Сейчас пользуюсь не балансным кабелем RCA - TR. Есть ли смысл TR переводить в TRS .?(кабель естественно заменю)

Добавлено через 58 минут
Микшер ]мэки ProFX10v3

trident
05.10.2024, 09:45
При прочих равных балансное подключение ВСЕГДА предпочтительнее небалансного. Без исключений. Как минимум по двум причинам - отношение сигнал шум лучше на порядок и длина кабелей может быть гораздо больше. Но такое подключение возможно только в случае, если у вас балансный выход с аудиокарты. А у вас выход с карты небалансный тюльпан, как вы сами упомянули. Можно конечно распаять для микшера стандартно XLR (XLR лучше, чем TRS по многим причинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-xlr-versus-trs-ili-kakoi-razem-predpochtitelnee ), а на тюльпан для карты припаять горячий на центральный контакт, а холодный на внешний контакт, оставив со стороны тюльпана экран в воздухе незамкнутым.

Кстати, а какая у вас карта?

JURU71
05.10.2024, 09:56
Кстати, а какая у вас карта?[/QUOTE]
Карта Китай. Без названия. От ноутбука по узб идёт и питание и звук, выход тюльпаны. Пользуюсь года четыре, проблем нет, шума нет.
Выход с карты не баланс. Получается небаланс на тюльпанах и баланс на джеках? Я думал и выход с карты и вход микшера должен быть балансный .

Добавлено через 1 минуту
Пока написал, Вы уже ответили. Спасибо.

trident
05.10.2024, 10:30
Получается небаланс на тюльпанах и баланс на джеках? Баланс лучше на XLR

igor47
06.10.2024, 11:22
Моё имхо.
1.ХЛРы паять на выходы звуковухи(контроллеров) не рекомендую,особенно не грамотным Диджикам-в гейне и ПФЛ не понимают,да и ещё на аналог с непоканальным(общим)фантомом.Только небаластный TS джек.
2.Сам включаюсь также.Для посторонних всегда ставлю Ди-Бокс изолятор.Не верю чужому оборудованию.
3. а на тюльпан для карты припаять горячий на центральный контакт, а холодный на внешний контакт, оставив со стороны тюльпана экран в воздухе незамкнутым.

Сам так хотел пробовать давно,но с дюжиной самодельных ди-боксов-решение отпало.
Ставим Ди-бокс,на выходе получаем балланс,развязываем землю,а там можно и хоть и на РСА распаяться,как рекомендовал trident.
Кстати по такому методу вроде и фантом не страшен.Питалово фантома на 2 и 3 пине ХЛРа,разности потенциалов нет,земля в водухе.Возможно для кабеля РСА-ХЛР это и есть некоторое решение.

Тонус
06.10.2024, 11:34
Кстати по такому методу вроде и фантом не страшен.Питалово фантома на 2 и 3 пине ХЛРа,разности потенциалов нет,земля в водухе.

Земля не в воздухе, через землю USB, землю по питанию ноута и землю по питанию микшера внешний контакт RCA карты всё равно соединяется с Pin1 XLR микшера.

Смысл дибокса - не убрать заземление вообще, а убрать повторное заземление (земляную петлю).

Note Sound
06.10.2024, 11:51
Антон,сейчас большинство буков на БП не имеют земли

trident
06.10.2024, 13:19
igor47, дибокс - это 1:20, а тут надо 1:1. Такой прибор называется линейный изолятор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-kohozim-izolyatory-lineinogo-signala

igor47
06.10.2024, 13:33
сейчас большинство буков на БП не имеют земли
У меня взгляд сразу автоматом сразу бросается на БП приносимого устройства со стороны.выработалось. С чем пересекаюсь-более половины Буков ешё старых (с трёхпроводной вилкой).Всегда под рукой есть переходник на 2-х проводку или розетки в кейсе для радиков и буков без заземления.
Был случай с принесённым современным ноутом,фон ,переключил питалово ноута в заведомо известную другую фазу-фон ушёл.Может на моей фазе помеха какая-то была-не разбирался.Причина не понятна.Дибокс в этом случае не помагал.

Добавлено через 34 минуты
igor47, дибокс - это 1:20, а тут надо 1:1. Такой прибор называется линейный изолятор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-kohozim...einogo-signala
Спасибо,в третий раз перечитал Ваш материал.У меня также 6 шт выполнены с проводом и ХЛР-экономия на разьёме и удобство.Остальные -стереоК сожалению найти достойный транс на пермалое -проблема.У Вас трансы от какого оборудования? Мои имеют коэффициенты 1\1,1\3,1\6.Они подписаны на корпусе.Что нашёл и проверил,это переходные и линейные от Тесл,Конденсаторных
и электретов миков.Вы говорили,что они не достойны в применении.Тестировал- держат диапазон 40-20 000,на нагрузку до 700 ом,со входным напряжением до почти 4 вольта.Компенсирую пару ДБ(до 7 дб)гейном.Пару раз в этом году даже применял на микрофоны вокалистам(раньше рвал 1 пин ХЛР) на "мокрой поляне",организаторы в грудь себя били,что земля щитовая присутствует.Вскрыли щит,а "земля" отключена и провод в воздухе.
Не претендую на истину,что имею-тем пользуюсь.Учусь,хоть и пенс уже.Стараюсь на площадке в первую очередь проверить индикатором корпусные потенциалы,а так землюсь "штырями" сам,к себе "светляков" на свои розетки не допускаю.На их китайских приборах-чёрт знает что и помехи сильные.Последние разы обратил внимание на помехи от стробоскопов сильнющие.
ИМХО ,всегда рад грамотному ответу,совету и подсказке,если не я не прав.

Добавлено через 38 минут
последняя фраза" если я не прав"-не успел исправить