PDA

Просмотр полной версии : Квантизация и как с ней бороться?


Dдок
01.02.2007, 11:01
Приветствую вас корифеи звука!:biggrin: Снова у меня вопрос! Замучился я с квантизацией! :mad: Ну не получается у меня, а подгонять каждую нотку под ритм, уже сил нет!:tu: ЧАго делать? Редактор у меня Кубейс sx 2. Дело в том, что делаю я вроде все правильно....открываю пианоролл с интересующим меня треком, выделяю и жму на квантиз, ноты сдвигаются, но и меняется ритмический рисунок....вот такая хрень...или вАаще ничего не происходит! Пытался я поменять в окошечке настроек ритмический размер, ставил от 4/4 до1/32 - все равно таже картина!
Есть у кого что сказать?:frown:

steve.dog
01.02.2007, 11:14
Перед квантайзом нужно выявить самую мелкую длительновть в нотном тексте и выбрать её при квантазировании.Если в обшем ритмическом рисунке встречается триоль,квинтоль и т.д.,такие группы квантазируются отдельно.

Dдок
01.02.2007, 11:16
Перед квантайзом нужно выявить самую мелкую длительновть в нотном тексте и выбрать её при квантазировании.
И что? :redface: А остальные ноты как же?:smile:

steve.dog
01.02.2007, 11:25
А остальные ноты как же?
Остальные ноты встанут сами по метру,каждая нота не квантазируется отдельно,если только она не находится в триольной группе на фоне общего ритмического рисунка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dдок
01.02.2007, 16:34
ЖЕнь! Ну ты объясни бестолковому...То есть, я выделяю только самую "короткую" ноту, после чего жму - и мне счастие?:redface: Так что ли:eek: Ни фига се...

steve.dog
01.02.2007, 18:10
Редактор у меня Кубейс sx 2.
Сергей,я говорю о принципе квантазирования,а как конкретно это делается в Кубике я не знаю.Предположительно,если выделяешь ритмическую цепочку(несколько нот или трэк целиком),то надо высчитать самую мелкую длительность в цепи,если это 32-я,то быбираешь квантайз 1/32,если рисунок свинговый,т.е. триольный,значит следует делать квантайз триольной обработкой.На синте я отлично знаю,как проводить подобные операции,а вот в прогах...
Больше не буду влазить,боюсь навредить,т.к. не знаю особенностей конкретной программы(Cubase).

Bath
01.02.2007, 21:57
Совет номер ОДИН. Играй точнее (если пишешь перкуссию - пиши медленней)
2. Если нотки убегают меньше, чем на 1/16 - квантуй шешнадцатыми :biggrin: , Если меньше, чем 1/32, то квантуй 32-ми (если ноты мимо на восьмую, то это конец......:biggrin: )
3. Подклады вообще не квантуй - руками правь каждую ноту
4. Практически не квантуют соло.
5. Проверь настройки миди - у меня на Нуэнде бывает глюк ( так и не нашел причины - хотя многие советы выслушал) - когда при записи ноты сдвигаются, хотя играешь ровно
6. Триоли квантуй отдельно
7. в кубе есть несколько видов квантайза (по времени, по длине нот и ещё чего то там....) - так что выбирай правильный

Dдок
01.02.2007, 22:56
Bath,
Так....уже чувствую, ближе к истине!
Если нотки убегают меньше, чем на 1/16 - квантуй шешнадцатыми , Если меньше, чем 1/32, то квантуй 32-ми
А как определить-то на сколько они убежали?:eek:... Во, бл.. знал бы, что такой гемор....как говориться не чеши, а то болеть будет!:biggrin:

Bath
01.02.2007, 23:28
а ты когда в графическом режиме миди трэк открываешь, и ставишь квантайз - то появляются "попендикулярные" :biggrin: полосочки такие.... : на сколько квантайз - так и полосочки стоят

steve.dog
01.02.2007, 23:37
Bath,
А не проще ли записать нотный текст на синте,отквантайзить его там же,а потом пергнать через миди в комп для дальнейшей обработки,но уже без квантайза?

Dдок
02.02.2007, 11:26
а ты когда в графическом режиме миди трэк открываешь, и ставишь квантайз - то появляются "попендикулярные" :biggrin: полосочки такие.... : на сколько квантайз - так и полосочки стоятЧего-то я не видел таких полосочек:eek: ....это где? В пианоролле или в трековой дорожке?:confused:

Dдок
02.02.2007, 11:30
Bath,
А не проще ли записать нотный текст на синте,отквантайзить его там же,а потом пергнать через миди в комп для дальнейшей обработки,но уже без квантайза?Ну-у-у, Жень, это не для меня! Так как музыкант из меня чуть-чуть получше чем слесарь инструментальщик!:biggrin: :biggrin:

Волдед
02.02.2007, 11:53
А ты не пробовал сначала включить кнопочку AUTO на На панели управления?

Swoper
02.02.2007, 14:31
Волдед,
как всегда вовремя :)

alex72
02.02.2007, 14:50
Bath,
А не проще ли записать нотный текст на синте,отквантайзить его там же,а потом пергнать через миди в комп для дальнейшей обработки,но уже без квантайза?
по-моему, гораздо сложнее! это как в москву из питера через владивосток ехать! :)

steve.dog
02.02.2007, 17:33
alex72
Ну,это кому как!Если во Владик из Германии ехать,то проще на синте кнопку Power нажать. :wink:
А вообще,я тебе предлагаю обменяться фонограммами для сравнения,которые каждый из нас делает своим методом.

Bath
02.02.2007, 22:31
Dдок,
В пианоролле

Bath
02.02.2007, 22:37
Bath,
А не проще ли записать нотный текст на синте,отквантайзить его там же,а потом пергнать через миди в комп для дальнейшей обработки,но уже без квантайза?

это как??? :eek:
Я не совсем понял сути, но из того что понял - на компе квантовать удобнее, чем на синтезаторе ИМХО и для чего такое кол-во телодвижений с перегоном.... Да и писать на синте неудобно -дрянненькие там секвенсоры - пока до функций долезешь....
А уж нотный текст писать в синт - это что? новая форма изощренного извращения?? :smile: чего то я о такой пока не слыхал.. надо попробовать......:biggrin:

alex72
03.02.2007, 19:53
обменяться фонограммами для сравнения,которые каждый из нас делает своим методом.
все что делаю - на заказ, так что не имею морального права, без согласия заказчика , вот такой я щепетильный! :)))
могу плюсы выложить. какие-нибудь, если интересно

steve.dog
04.02.2007, 03:17
Да и писать на синте неудобно -дрянненькие там секвенсоры - пока до функций долезешь....
Неудобно,когда не дружишь с инструментом.То,что можно сыграть пальчиками,в компе увы не наковыряешь.Всю жизнь пишу на синтезаторах и не представляю,как можно музыкой заниматься,глядя в монитор.А то,так бы все студии одними компами заставлены были.Доводить и редактировать,тут другое дело,можно и в проге.

Gor
04.02.2007, 03:27
В МИЛЛИОННЫЙ раз убеждаюсь что "Сонар" УМНЕЕ и ПРОЩЕ!!!!!
Чё все так упёрлись в "Куб"?
Да я не спорю!!!!!!!!! Что дело привычки!!!! Кого на что изначально посадили тот там и работает.:smile: Я по поводу вопроса в теме. С Сонаром таких проблем не возникало изначально. Они сразу купили у Ямахи "Грув квантайз" почти со всеми настройками, и ваще закрыли эту тему.
Кидайте в меня камнями:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Gor
04.02.2007, 03:42
Неудобно,когда не дружишь с инструментом.То,что можно сыграть пальчиками,в компе увы не наковыряешь.
Не могу не встрять! У меня в студии и клавиши, и мозги всякие имеются, но работаю я в компе, а звуки в основном из мозгов и клавиш беру, ну иногда виртуальные. Так что на клавишах меня больше ковырять фанеры не затсавит ни кто.:smile: Ты на клавишах за 15 минут фанеру(без самоиграя) сделаешь? Сомневаюсь извини. А я не далее чем вчера одну за 15 мин. другую за 35. И я знаю точно что на клавишах ни чё подобного не вышло бы. И потом если тебе нужно будет сделать попурешник тактов на 500:smile: Чё будешь делать с памятью клавиш? Я говорю не о полифонии а о количестве нот (например EX-5R 110000 нот, болше я ни у кого не видел), это разные вещи, да и с полифонией тоже проблемы, хоть и 256 у тебя на синте, хотя скорее всего 128.:smile: Так что при всём моём к тебе уважении!!!!!!!!! Извини:smile:

zvukoreg
04.02.2007, 08:22
В МИЛЛИОННЫЙ раз убеждаюсь что "Сонар" УМНЕЕ и ПРОЩЕ!!!!!
Чё все так упёрлись в "Куб"?:ok:
Согласен на все 100%!!! Работаю в Сонаре и не имею вообще никаких проблем! А слухи что в Кубейс или Нуендо звучит лучше полнейшая чушь!!! Самое главное, это удобная консоль для редакции партий инструментов.

steve.dog
04.02.2007, 11:08
Игорек,это уже не творчество.За 15 минут точно выполнить каждую партию не реально.Быстро не есть хорошо!И потом,даже если мозги в компе,ты все равно пользуешься мидиклавой,без нее ни динамики,ни жизни в музыке не будет.
Уважение тут нипричем.

Gor
04.02.2007, 11:25
мидиклавой,без нее ни динамики,ни жизни в музыке не будет.

Конечно!!!!!! Как же без мидиклавы. У меня в студии Roland G-800 Иногда даже с неё звуки беру:smile: А в театре аж две))))) Yamaha S-80 и Roland A-80 даже пришлось работать в двоём с клавишником который на 10 голов выше меня(поток большой):smile: Я про мидиклаву и не говорил без неё никуда!!!!
А на счёт скорости,))) Так те, кто пишет фанеры на заказ меня поймут!!! когда всё зависит от того как быстро ты делаешь заказ. Практически все фанеры что я выкладывал на форум, сделаны именно так:smile:
А ваще я люблю писАть живьё!!!!! Народников, духовые оркестры очень интересно писАть, команды в живую кайф!!!! Правда Е...ли много но зато интересно:ok:

steve.dog
04.02.2007, 11:54
Так те, кто пишет фанеры на заказ меня поймут!!!
Правда Е...ли много но зато интересно
Я хоть на заказ,хоть для себя,за день любую фанеру сделаю.Но если в процессе творчество сведено к минимуму,я отказываюсь от такого процесса,пусть лаборанты этим занимаются...

Gor
04.02.2007, 12:10
Но если в процессе творчество сведено к минимуму,я отказываюсь от такого процесса,пусть лаборанты этим занимаются...
:smile: Конечно, это личное дело каждого:aga:

Bath
04.02.2007, 17:22
Неудобно,когда не дружишь с инструментом.То,что можно сыграть пальчиками,в компе увы не наковыряешь.
Обижаешь батька!!!! ПописАл я в клавишные будь здоров!!!! Ещё с 8-ми трэковых секвенсоров начинал - писали с Чейндж программ (помнишь такое?) А в стэк слабо записать 2 песни на 8-ми трэковом секвенсоре? Это когда первая сначала, а вторая такта с 145-го. А квантовать кусками нельзя. А в песне полтора десятка инструментов, да одну дорогу под сбивки оставь....!!!
Так что обижаешь....... :frown:

steve.dog
04.02.2007, 21:19
Так что обижаешь.......
Bath,
Зачем на свой счет принимаешь?..Ни в коем случае,ничье достоинство попирать не хочу,так что сорри,если косвенно задел,я без умысла...
Тут действительно,кому что ближе.
Я тоже с многими секвенсорами работал,даже без клавиатуры и с весьма ограниченными возможностями,так что,меня не удивишь в этом плане,всякого натерпелись...:smile:

Bath
04.02.2007, 22:04
Да не... я же это в рабочем порядке :smile: , какие тут обиды!!! :pivo:
Я к тому это, что поработал я на всём, но удобней и функциональней компьютера в плане писанины ничего пока нет.... и ручками записать, и с нот загнать, и поправить, что необходимо.

steve.dog
04.02.2007, 22:21
но удобней и функциональней компьютера в плане писанины ничего пока нет.... и ручками записать, и с нот загнать, и поправить, что необходимо.
Согласен!Консервативность моя меня сдерживает,уж как привык...:smile:
:pivo: :pivo: :pivo:

alex72
06.02.2007, 07:47
Они сразу купили у Ямахи "Грув квантайз" почти со всеми настройками, и ваще закрыли эту тему.

вообще-то стейнберг щас ямахе принадлежит, соответсвенно грув- или какой другой квантайз там присутствует по определению, да и раньше (начиная с пятой версии, не сх которая) все там было наглядно и удобно (имхо)

alex72
06.02.2007, 07:51
А я не далее чем вчера одну за 15 мин. другую за 35.
в смысле с нуля прописал? или задавил?

Gor
06.02.2007, 09:29
соответсвенно грув- или какой другой квантайз там присутствует по определению

Ямаха придумали грув-квантайз в 93-94г Но первый раз его полнооб"ёмно приминили в 96г. в секвенсоре QY-700:ok: :ok: :ok: До сих пор, не снят с производства, я его использую частенько.:ok: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в смысле с нуля прописал? или задавил?
Конечно с нуля:smile: Не считая естественно время с"ёма гармонии на лист.

Bath
06.02.2007, 18:31
я его использую частенько.
А я его чего то уже года 2 как в стол закинул........
Но машинка была в своё время ништяк!!!!
Особенно в кабаке было удобно

alex72
06.02.2007, 18:47
Конечно с нуля Не считая естественно время с"ёма гармонии на лист.
снимаю шляпу! по-моему это из области фантастики!
может "результат в студию!"?

nooki
22.07.2008, 11:16
квантизация - это выравнивание нот, чтобы аккомпонимент играл ровно и гладко, я правильно понимаю??
уважаемые знатоки, прослушайте пожалуйста вот этот аккомпонимент ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) как мне его "подрихтовать" чтобы игралось ровно и гладко??
у меня SONAR 7

Vladislav__D
22.07.2008, 18:50
nooki-Всё начинается с темпа проекта.У тебя стоит темп-120,а необходимо с начала определить темп песни-исходника-это и будет темпом проекта.Вариантов подбора несколько-лично я включаю метроном и произвожу подгонку.Ежели исходник писался на секвенсоре,то это не сложно...Ежели команда играла вживую-тут приходится помахаться,но и это,в общем-то достижимо.При написание своих партий обязательно включай метроном-дисциплинирует крепко...И еще-в Сонаре-в пианоролле есть прекрасный инструмент для написания барабанных партий-Браш(кисточка)-работает безупречно,так что всем настоятельно рекомендую...:aga:

yamaha55
22.07.2008, 19:05
Цитата:
Сообщение от Gor
Конечно с нуля Не считая естественно время с"ёма гармонии на лист.
снимаю шляпу! по-моему это из области фантастики!
может "результат в студию!"?
Я бы,тож не прочь слухануть кусочек трека,слепленый за 15 минут.У меня лично на создание готового-конечного результата
(т.е фонограммы -1),уходит практически неделя...(сюда входит снятие гармонии,выбор звуков(синтов,эффектов),забивка нот в пианролл,сведение микса и окончательный мастер)).