PDA

Просмотр полной версии : Конденсаторный микрофон


alpo
17.05.2007, 17:15
Много лет пою в динамический микрофон(58Beta).Хочу перейти на конденсаторный микрофон(на примете 87A).Рассматриваются только радиомикрофоны.Кто бывал в этой ситуации,подскажите насколько сложно привыкать к конденсаторному микрофону после динамического.
Какие сложности есть.Некоторые товарищи говорят что нужно учится петь по новому(не в прямом смысле конечно-))).Хотелось бы услышать объективное мнение.

kat2210
17.05.2007, 21:11
Неужели никто ничего не подскажет. Мне тоже интересно мнение знающих людей, т.к. сам полный профан в этом:frown:

Zab
17.05.2007, 23:39
alpo,
Прежде чем переходить на конденсаторный,как и на любой динамический,советую тебе попробовать попеть в него,желательно в свой аппарат.Конденсаторные микрофоны почувствительней динамических и хотя у него направленность гиперкардиойда он будет снимать лишнюю грязь,особенно если близко расположены другие источники звука.
Про сложности.
Наличие фантомного питания.
Прежде чем включить ф.питание,(это касается не радио микрофона) сначала нужно подключить провод с мик.и пультом и обязательно с правильной распайкой провода,только потом включить фантом и не дай бог что то коротнёт,можно убить или мирофон,или линейку пульта.
Один Shure 87 сам по себе взял и умер,а так же слышал и от других аналогичное.

Vokalmen
17.05.2007, 23:44
Много лет пою в динамический микрофон(58Beta).Хочу перейти на конденсаторный микрофон(на примете 87A).Рассматриваются только радиомикрофоны.Кто бывал в этой ситуации,подскажите насколько сложно привыкать к конденсаторному микрофону после динамического.
Какие сложности есть.Некоторые товарищи говорят что нужно учится петь по новому(не в прямом смысле конечно-))).Хотелось бы услышать объективное мнение.