Вход

Просмотр полной версии : HTML-редактор

Лаки Лучано
28.05.2007, 11:10
Звонят мне сегодня из РОНО (я в школе работаю) и говорят: "Надо срочно сделать сайт школы". А я этим никогда не занимался и представление имею очень смутное, как это делается. Может кто совет даст (у многих форумян есть свои сайты), каким редактором лучше воспользоваться при моём (нулевом) опыте? Буду благодарен за любые советы :pivo:

djking
28.05.2007, 13:34
Тут всё зависит от поставленных задач.
В самом простом случае можно использовать... (не бейте ногами) MS FrontPage. Если честно, сам никогда его не использовал, но если под руками больше ничего нет, а также нет опыта написания веб-страниц вручную, то, думаю, это самый оптимальный выбор.
Вариант получше (если не самый лучший) - Adobe (Macromedia) Dreamweaver. ИМХО, the best в своём классе программ!!! Наверное, лучший визуальный редактор, которым я когда-либо пользовался.
Ну, и вариант, которым я пользуюсь всё чаще в последее время - любая программа "а-ля MS Блокнот". Т.е. полностью ручной набор. В настоящее время я пользуюсь уже стареньким редактором Aditor: подсветка синтаксиса, удобные функции поиска и замены, работа с разными кодировками, вставка спец.символов, и ещё куча разных фич.

Если задумывается большой сайт, то есть смысл купить недорогой хостинг с поддержкой PHP/MySQL и поставить туда какой-нибудь готовый "движок" CMS (система управления контентом). Сейчас есть большой выбор хороших бесплатных (и не только) движков. Список доступных можно глянуть, например, здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лично я отдаю предпочтение CMS Joomla (старое название Mambo) по причине её бесплатности и хорошей русскоязычной поддержке. К тому же, для неё написано огромное количество дополнительных модулей, расширяющих её и без того немаленькую функциональность.

Лаки Лучано
28.05.2007, 13:42
В самом простом случае можно использовать... (не бейте ногами) MS FrontPage