PDA

Просмотр полной версии : Синтезатор. Какой выбрать?


Aktrisa777
01.07.2007, 15:36
Здравствуйте, господа! Очень надеюсь на подсказку)))
Хочу приобрести синтезатор, чтобы играть, писать музыку (сейчас пишу песни на гитаре. но хочется на клавишах), петь и вообще использовать свой творческий потенциал на полную катушку. Я закончила музыкальную школу, умею играть на фортепиано и гитаре. Сейчас встала перед выбором: какой именно синтезатор? Подскажите, пожалуйста! В интернете посмотрела вот такие:Yamaha PSR 3000, Yamaha PSR 1500, Yamaha PSR 2100. Может что-то из этого? Или вообще другое что-то? Очень жду отклики! :aga:

Mike Imperia
01.07.2007, 15:48
Aktrisa777,
Ну что тебе сказать?Если подешевле,то Yamaha,хотя там тоже есть дорогие инструменты.В большинстве Ямах есть "самограйка"-автоаккомпанимент.Если нужен серьезный инструмент в студию и на сцену,возьми KORG TRITON,рекомендую,очень удобный профессиональный инструмент с серьезными возможностями.
А сначала определись,что именно ты хочешь,для чего конкретно и сколько денег у тебя для этого есть...

Alport
01.07.2007, 17:13
Aktrisa777,
Из вышеперечисленных тобой инструментов самый крутой,но и самый дорогой,безусловно,PSR-3000.Можно ещё посмотреть КОРГ (PA-50 или 80).Это всё-серьёзные самоиграйки.Поэтому прав Mike Imperia,прежде всего определись,для какой цели нужен инструмент.Если пользоваться готовыми ритмами,то,безусловно,что-то из этих.Если писать плейбек "с нуля",то вряд ли нужен синтезатор-сегодня пользуется миди-клавиатура плюс различные модули плюс компьютерные программы.Да и,честно говоря,нужна способность к импровизации,хотя бы минимальные знания по иснтрументовке.Взвесив все "за" и "против" и свои возможности,как творческие,так и материальные,ты и сделаешь правильный выбор.Удачи!!!

zvukoreg
01.07.2007, 17:46
Aktrisa777,
Если хочешь писать музыку про синтезатор можешь забыть.
Хорошая миди-клавиатура, комп + библиотеки звуков.

Aktrisa777
01.07.2007, 19:26
Спасибо за советы! Дело не в деньгах. Естественно что бы я не приобрела - это серьёзная сумма. и, конечно, выбросить деньги на ветер, которые непросто заработать, не хочется. Мои главные цели - это возможность писать песни, чтобы можно было это как-то записывать на компьютер, а следовательно на диск, чтобы можно было выступать, т.е. для сцены. Вот такие цели.

zvukoreg,
так катигорично!
я прям в замешательстве теперь...:eek:

маэстро
01.07.2007, 19:41
Миди-клавиатура и комп.

Aktrisa777
01.07.2007, 19:57
что-то я уже совсем запуталась в своих мыслях...
хнык...

Aktrisa777
01.07.2007, 21:30
я же полный чайник!
почему все советуют миди-клавиатуру, а не синтезатор?
в чём разница-то?

evgany1203
01.07.2007, 21:38
KORG TRITON, KORG TRITON LE, KORG PA 800 Самый оптимальный вариант

zvukoreg
01.07.2007, 21:45
evgany1203,
:biggrin:

alex72
02.07.2007, 13:32
почему все советуют миди-клавиатуру, а не синтезатор?
в чём разница-то?
разница в цене,
так как купив клаву и комп (а комп все равно тебе будет нужен) ты получишь годаздо больше возможностей для реализации своих творческих замыслов (но и проблем всяких конечно тоже).
синтезатор с автоаккомпаниментом конечно проще - но и возможностей меньше.

zvukoreg
02.07.2007, 14:00
Aktrisa777,
Cинтезатор есть синтезатор....
Профессиональные рабочие станции стоят хороших денег.
К примеру: PSR-3000 - около 2000$. За эти деньги взял бы:
Комп ("самолет") - 1000$, миди-клавиатура - около 300$, мониторы - около 700$.
(+ звук. карта 300-400$.)
ну и естественно библиотеки звуков... в нете такого добра качать-не перекачать. :wink:

alex72
02.07.2007, 19:06
Комп ("самолет") - 1000$
ну не такой уж и "самолет", если учитывать еще и монитор...
но вцелом поддерживаю (хотя знаний нужно будет поднабраться - как с этими прогами работать и т.п.)

Aktrisa777
02.07.2007, 19:07
Ну, комп у меня есть. На PSR 3000 денег хватит.

alex72,
а почему меньше возможностей? в чём именно проблемы?

alex72
02.07.2007, 19:36
а почему меньше возможностей? в чём именно проблемы?
__________________

если комп есть (смотря какой естественно - совеременные аудио приложения сильно охочи до ресурсов компьютера), то и проблем нет - вы всегда сможете использовать его ресурсы в дополнение к своей самоиграйке (или наоборот)

zvukoreg
03.07.2007, 02:47
вы всегда сможете использовать его ресурсы в дополнение к своей самоиграйке (или наоборот)
... на самограйке насочиняешь :biggrin:
в теперешнее времена даже в кабаках влом самограйку включать :biggrin:

fyfy
06.07.2007, 15:50
А я вот коплю на Alesis Andromeda A6.
Настоящий аналоговый синт!!!.
Идиален для лайва!!!

Хотя я так понял вам нада интерактивная wave-table самоиграйка

Lau Ma
06.07.2007, 16:24
я поклонник синтов Korg. у меня 50ка и Triton LE (76) - не нарадуюсь!

Aktrisa777
10.07.2007, 05:59
А что можете сказать о YAMAHA TYROS 2 и о YAMAHA TYROS 2 XXL?

pasha muzykant
10.07.2007, 08:24
Lau Ma,вполне с тобой согласен. Но это аппараты уже не для новичков. Хотя я приверженец того, что сразу надо брать мощный и нормальный аппарат. У меня Корг Х50. А Aktrisa777 посоветовал бы нормальную самоиграйку, типа 800 Корга. Ну или РА50 или РА80. Они все равно совместимы по миди с компом. Так что получается универсал - и для выступлений в живую и для домашней студии.

Andrej
10.07.2007, 16:49
Я тоже новичёк в этом, но мне кажется сначала Yamaha 1500 или 3000 или РА 50, 80. А позже с появлением опыта, муз. библиотеки с прогами.Тем более, что самоиграйки как мидиклавиатура может быть использована. Первое, что я себе преобрёл была Yamaha CVP 107 , сейчас Yamaha MO6.Ну а мнений может быть множество, которые зависят от уровня профессионализма, от задачи, которую нужно достичь. Но я думаю здесь много ребят, которые дадут дельные советы.Удачи.

Aleksandr1
10.07.2007, 16:59
Недорогую бэушную рабочую станцию типа ХР-50 - самое то, что бы попробовать свои силы, либо корги серии i, зачем сразу рыпаться на сумму приличную...:rolleyes:

Aktrisa777
10.07.2007, 19:22
зачем сразу рыпаться на сумму приличную...
а зачем тартить деньги дважды?
сначала купить что попроще, а потом всё равно приеобретать хороший синтезатор...
Ну, может я, конечно, не права в силу юного возраста и неопытности, но всё же...

tolyanich
10.07.2007, 20:59
Aktrisa777,
Если хочешь писать музыку про синтезатор можешь забыть.

в теперешнее времена даже в кабаках влом самограйку включать
Всё правильно, но!!! Откуда мы знаем насколько всё серьёзно? Может человек купит миди клаву помучается и остынет. Всё-таки обычно от простого к сложному продвигаются. Для начала хватит и хорошей самоиграйки. И хватит на год минимум.

Да и вообще..спрашивать у музыкантов какие клавиши купить, тоже самое, что у програмиста какой комп. Он насоветует тебе купить комп своей мечты тыщ за 5 (Сам не куплю так хоть другому насоветую):biggrin:

alex72
11.07.2007, 06:44
кстати, не забудь еще про размер клавиатуры, если захочется как на рояле поиграть, то 5 октав не хватит )

EMU
11.07.2007, 07:52
Aktrisa777, обрати внимание ещё на вот это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), и посмотри здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) видео.

tolyanich
11.07.2007, 09:30
KORG TRITON, KORG TRITON LE, KORG PA 800 Самый оптимальный вариант

А кто играл на всех трёх этих инструментах? Хотелось бы узнать ваше мнение ( их главные отличия и какой инструмент больше понравился)

Скороходов Эдуард
11.07.2007, 16:47
Если Вы хотите использовать самоиграйку как первый инструмент для сочинительства,то приготовтесь к некоторому разочарованию в не далёком будующем.Эйфория от якобы всемогущества автоаккомпаниатора пройдёт очень быстро,да и привычная Вам клавиатура далека по тактильности от качества большинства самоиграек.Идеи(в идеале)должны рождаться в голове,а не под влиянием самоиграичного чёса,поэтому как инструмент ознакомительный в плане работы со стилями,ритмами он может и подойдёт для начала,но если есть желание заниматься этим делом(не важно-профессионально или на любительском уровне),то придётся очень скоро подумать о замене.
Теперь о деле:
1.Хороший совет,который уже был озвучен-приличная(взвешенная или,хотя бы полувзвешенная)миди-клавиатура с более-менее полным набором контроллёров+софт-начинка(в любом количестве и многообразии и многозадачности)
2.Рабочую станцию(клавишную),а,тем более узко специализированный синтезатор брать на первых порах категорически нельзя.Для того,чтобы определиться с выбором такого инструмента(инструментов)надо изрядно поднатореть в изучении мат.части,так сказать:основы синтеза,работы с аппаратными секвенсорами,редакцией пресетов,да и просто на многом поиграть,оценить,"пощупать",попробовать на "вкус" и т.д и т.п.А уж если Вы берёте на себя(или родителей)смелость потратить достаточно большие деньги на инструмент,то к выбору нужно подойти очень вдумчиво и скурпулёзно.
3.Тоже уже было озвучено:сначала-задачи,цели,затем-желания и возможности их реализации.
4.Информации по любому интересующему вопросу(инструкции,описания,учебные пособия,примеры,школы)в инете хоть отбавляй-ищите и найдёте.
5.Придётся,видимо пройти свой путь проб и ошибок(а иначе нельзя) ибо любой совет,данный извне(в том числе и мой)всего лишь отражает субъективное мнение автора и может быть как полезен,так и вреден.Больше общайтесь с музыкантами профессионально занимающимихся этим ремеслом и,в конце концов,найдёте для себя верное ВАШЕ решение.Удачи!

Aktrisa777
11.07.2007, 21:53
Скороходов Эдуард,
спасибо большое!
наконец-то смогла прочитать полноценные думающие советы!

Дядька Ян
20.07.2007, 23:22
Я с Эдуардом практически согласен,но весь вопрос в том если человек никогда не работал с таким обоудованием , а теоритически размышляет правильно , то ничего хорошего из этого не получится. Работа с MIDI системами достаточно проблематичная,а пока вы научитесь пользоваться всеми причендалами пройдет уйма времени,и до кучи вы замучиете всех своих знакомых музыкантов вопросами пока вас не начнут посылать на ...
Это я Вам авторитетно заявляю!Я более 15 лет работаю с MIDI,далее не буду распостроняться,это на долго. Реально конечно KORG . вопрос в деньгах. У меня сейчас KORG PA50.PA80,Roland GW7,KORG M1,и скажу честно проще всего писать на PA50 в секвенсор любую музыку.А на счет
аранжировочного чеса не переживай , аппарат можно лопатить как хочешь(кто понимает),хотя и аранж достаточно хищный.Я почти все свои минусовки записал на РА50 и получается клёво! За Базар отвечаю! Но нужно уметь! А на Yamaha не заморачивайся,всё познаётся в сравнении .
я Ямах наелся!У Корга саунд круче,а по деньгам 850 баксов.Это тотже TRITON только усеченный.А колличество звуков не играет роли т.к. испрользовать ты будешь максимум десяток,в основном замесы,и полифония хорошая.Если только ты не пишешь ОПЕРУ!

София
01.10.2007, 20:47
Здравствуйте,хочу спросить у вас,у знающих людей какой синтезатор лучше купить.Мне очень нужно,чтобы он записывал треки,т.к. я сочиняю.Ну.. необязательно пока супер-навороченый,в пределах 15 тысяч.Заранее спасибо за совет.:rolleyes:

Скороходов Эдуард
02.10.2007, 02:43
А сколько треков должен записывать этот синтезатор?И надо ли,вообще в него что-то писАть,если есть компьютер,на который можно установить нормальный мощный и функционально-развитыф секвенсор?
В принципе,записывать может практически любой инструмент из серии самоиграек(с разной степенью функциональности),и тем более любой аппарат класса workstation(рабочая станция).
Определись для чего берётся инструмент,с какими стилями и направлениями собираешься работать,какие задачи ставятся(домашнее музицирование или проф.работа)и тогда уже можно думать о модельном ряде.За 15 000 вполне можно что-нибудь найти.

Димитрий
02.10.2007, 07:49
За 15 штук можно самоиграйку с нуля взять.

Димитрий
02.10.2007, 07:54
вот интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

София
02.10.2007, 08:44
У меня ноутбук,который постоянно тормозит,поэтому,хотелось бы модель,кот. все-таки записывает..Вообще,наверное нельзя с одним только синтезатором писать полноценные вещи,но делать какие-то наброски хотелось бы.В стиле RnB,воможно рок.Вот именно что,песни написаны,а вот со стилями хотелось бы поэкспериментировать.Может вы знаете какие-то конкретные модели?

Скороходов Эдуард
02.10.2007, 10:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Зайди сюда.Почитай,приценись,а там видно будет

Aleksandr1
02.10.2007, 14:18
Нужно брать самоиграй с функцией Стиль Эдит...(обязательно)
Типа Роланд G-600, Korg I-30

zvukoreg
03.10.2007, 01:07
миди-клава+комп+мониторная линия+билиотеки семплов (VSTi) для начала хватит по самое нихочу...
А самограйка через неделю надоест)))

Aleksandr1
03.10.2007, 02:27
А самограйка через неделю надоест)))

А если хочеццо?:biggrin:

holder
06.10.2007, 00:18
Собственно за эти деньги найдешь немного поюзаный KORG PA50.
не самый супер-пупер конечно,но всё-таки уже класса workstation.
Два секвенсера по 16 дорожек на борту.Не слишком сложный в управлении,русский мануал,как правило,есть.
для начинающего выше крыши по критериям"возможности-цена-качество"
:aga:

goldvoice
07.10.2007, 00:22
Я например - беру себе KORG M3 с 88 клавишной клавиатурой. Аппарат - круче не бывает как раз на такую cevve

goldvoice
07.10.2007, 00:22
За такую цену :)

goldvoice
07.10.2007, 00:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C технологией K.A.R.M.A. 2.0 , да ещё и сэмплер. Рекомендую. Уже почти взял, ток денажку перечислят - и скоро буду наяривать на новом инструменте :)

goldvoice
07.10.2007, 00:30
И не заморачивайте себе голову самограйками. Отстой всё это Только рабочая станция. И только KORG :)))))

Юрий15
07.10.2007, 20:18
Бери Корг любой можно даже ПА-50,класный в работе и продать всегда легко

Дядька Ян
07.10.2007, 23:45
Бери Корг любой можно даже ПА-50,класный в работе и продать всегда легко

А продавать и не надо,если научишся обращаться с инструментом,а обновить ПО можно через интернет,причем легко.КОРГ-это просто солидно(или я просто подсел на КОРГи?)

Aleksandr1
08.10.2007, 01:28
У меня из коргов только М1...:wink:

Дядька Ян
08.10.2007, 01:46
У меня из коргов только М1...:wink:

М 1-достойный аппарат но древний и девочке не покатит,А по звукам не прохиляет,но это для тех кто...А три других у тебя какие?

Aleksandr1
08.10.2007, 01:55
SY-77, SY-55, DPM-2

Дядька Ян
08.10.2007, 20:08
SY-77, SY-55, DPM-2

Ямахи полюбил?:eek: :biggrin:

Berkut
08.10.2007, 20:42
Aktrisa777,
Соглашусь и с Эдуардом и Дядькой Яном.
В первую очередь надо реально оценить свои возможности.
Расскажу свою историю. Я восемь лет проработал аранжировщиком в одной из студий в Саратове. Кстати, тоже на Коргах.
Затем переехал в Москву, и когда более-менее встал на ноги, то решил купить комп и заточить его под домашнюю студию. Тут -то я и выпал надолго из жизни.

На постижение всех премудростей (установка и работа в различных программах, поиск и тестирование различных VST-инструментов, плагинов, и ещё кучу всего) у меня ушло без малого 3 года. Потому что мало научиться всему этому...
Сделав ставку на домашнюю студию, надо знать, что ты сразу же столкнёшься с такой проблемой как частотный конфликт различных ВСТ-инструментов. А это целая наука. В общем, помимо способностей к музицированию тебе придётся освоить смежные профессии. И стать немного физиком, немного математиком, немного звукорежиссёром...
Лично я за всё то время, пока осваивал компьютер почти ничего не записал. Только учился, набивал шишки и читал, читал... Хотя повторюсь, что в искусстве аранжировки я уже был не новичок. Так что, времени у меня ушло довольно много.
Правда теперь не нарадуюсь. Потому что сейчас я уверен, что смогу записать аранж любой сложности и это будет очень качественная работа.

Если же ты выберешь КОРГ РА-80 (или что-то подобное), то
во-первых, ты избавишься от проблемы с частотными конфликтами.
Во-вторых, в помощь тебе будет самоиграйка. Если ты не искушена в искусстве написания аранжировок, то это будет большое подспорье для тебя. Постепенно ты и сама поймёшь что к чему. Но для начала самоиграйка это нормально. Тем более, что это самоиграйка высокого класса.
Так что думай, что тебе ближе. Всё в твоих руках.

Дядька Ян
08.10.2007, 23:02
За 15 штук можно самоиграйку с нуля взять.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

holder
09.10.2007, 23:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C технологией K.A.R.M.A. 2.0 , да ещё и сэмплер. Рекомендую. Уже почти взял, ток денажку перечислят - и скоро буду наяривать на новом инструменте :)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C технологией K.A.R.M.A. 2.0 , да ещё и сэмплер. Рекомендую. Уже почти взял, ток денажку перечислят - и скоро буду наяривать на новом инструменте :)

Прикалываешься над дамой?:smile: Она ж за 15000 рублей хочет...
А потом,как можно неопытному дилетанту сходу втолковать-что такое технология "карма" от коржиков?И "зачем оно надо"?:ok: :biggrin:

goldvoice
10.10.2007, 01:27
Ну если в пределах 500 зелёных, то я бы например взял бы тот же Roland XP50 . Хороший аппарат, правда щас такое ток с рук мона взять, но они довольно живучие :aga:

Dreiser
13.10.2007, 17:06
Yamaha Ex7 советую

zaurafon
19.10.2007, 14:52
POPROBUI YAMAHA MOTIF XS 6/7/8

Скороходов Эдуард
24.10.2007, 04:46
Дядька Ян,
KORG-ФОРЭВА!!!Сам люблю:aga:

Berkut,
+1:ok:

zaurafon,
Ни фига себе:eek: А что родители скажут?Для начала-слишком уж круто-дорого!

mc Bolshoy
29.10.2007, 17:39
Эдуардом и Дядькой Яном где то согласен. Лично у меня были только ямахи , от "PSS-51" потом PSR750 , 2000, сейчас 3000. 3000 - очень нравится, подкачал из сети стили от 9000, 8000, Tyros, все замечательно. Для моего уровня- самое то. Но Корги и Ролланды- круче- не поспоришь. ИМХО

Dreiser
29.10.2007, 20:59
!!!

Скороходов Эдуард
30.10.2007, 02:53
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :ok:

Дядька Ян
30.10.2007, 18:40
Приветик ВСЕМ!А воз и ныне там?!ВОТ - дешево и сердито

eddymus
02.11.2007, 02:19
Запиши на проф.студии свой альбом(не покупая ничо)..будет самый лучший саунд)
А из ямах мотвчик рулит еще...

vitali
09.11.2007, 20:00
А что можете сказать о YAMAHA TYROS 2 и о YAMAHA TYROS 2 XXL?

Это круто но ооооочень дорого

christan
24.01.2008, 00:46
Tyros это лучи инструмент у меня уже 3 года супер:smile:

serKlen
03.02.2008, 11:12
приблизительно догадываюсь (я так думаю) чего хочет Aktrisa777 .
В ее случае нужна самоиграйка.
Во первых она не потянет софтовые студии.
Да ей этого и не надо.
Во вторых как не крути а какой-то инструмент должен присутствовать на сцене. Который обязан помочь. Быть-рабочим.
Тут мы подходим к самоиграйкам и рабочим станциям.
Что показано выше (фото) рабочие станции.
Согласитесь что это уже не совсем самоиграйка.
..
о самоиграйках.
Когда-то я задался целью ее себе купить.
приходил к каждому представителю..садился одевал наушники и слушал..слушал..
Корг-серии РА
Роланд-серии VA (серия Е)
Ямаха-серии PSR

ВЫВОД 1.
(что услышали уши и увидели глаза)
Корг Отличный! с небольшим оттенком жесткого звука. (не случайно Тритоны так популярны в "репперстве")
Роланд-Отличный! Мягкие звуки.Звук инструментов очень реалестичен! Управление сенсорное.(прикосновение к обазначениям на экране)
Ямаха-Хорошо!На мой вгляд Ямаха ведет дела немного по другому.
Она при небольшой затрате хочет-максимум.
Поэтому Ямахи обладают самыми большыми банками стилей и голосов. И еще бог знает чем..)) (например Ямаха-3000 вам на своем экране полностью расскажет историю фирмы. цветными слайдами.)
))))))
Но при долгом пропускании (допустим ее хора гитар баса стринг-особенно пицикато) через уши просто-начинает тошнить.
ВЫВОД 2.
Самоиграйги (современные) мне кажется начинают приспосабливать для музыкантов -одиночек.
Верхняя линейка самоиграек каждого производителя имеет микрофонное подключение. А в самом инструменте в линии микрофона есть набор голосовых эффектов и т.д.
С каждом инструменте есть встроенный микшер. В каждом инструменте есть выход на монитор (читать текст) функции караоке.
Каждый имеет порт связи с интернетом. Через который можно загружать новые стили и голоса.
Вообщем нынешние самоиграйки это-Комбаины.
Вверху был приведен хорошый пример.
Парень написал..
-в свою Ямаху 3000 загрузил звуки Туроса.
Это (кстати) важная вещь
Турос при его цене..(по моему около 4 000дл)..Это-же неоправданно дорого!
И при такой цене ..его банки загрузились в Ямаху -3000.
Ямаха 3000 имеет сестричку-кровняшку. (Ямаха 1500).
Отличие этих моделей в том что у 1500 нет микрофонного подключения.
..
я не сказал еще об одном инструменте.
КЕТРОН.
(Кетрон..бывшие Солтон)
Когда я сравнивал всех производителей то конечно мне попал на глаза и Кетрон.
И как-то я прошел мимо него.
Живу я в Израиле. Часто смотрю передачи музыкальные арабских стран.
И заметил что у них на сцене всегда стоит Кетрон-Вега.(живые концерты)
Ни Корг..ни Роланд. (про Ямаху не говорю).
Я начал слушать Кетрон внимательней и понял.
Суппер реал звук !
Особенно фольклерные группы голосов.
Непревзайденные (для самоиграек)
..
Запись же на все самоиграйки делается одинаково.
Существуют 16 дорожек. (5-7) из которых уже заполненны.
9-10 (по моему)-барабаны.
11-бас
12-гитарная петля
13-пиано петля
14-подкладка стринг
15-16- подключаются (срабатывают) при ритмическом изменении .
Ритмических изменений -4.
Автоматически при изменении ритмического рисунка меняется голосовой аранжировочный ряд.Который более подходит допустим для четвертей.
(плюс несколько видов вступлений и код)
Вот на остальные (свободные дорожни) можно писать свои партии.
Желательно при записях (иногда) блокировать 12 и 13 дорожки.(гитарные и пиано петли)
Не совсем удалять а подключать в нужных местах. (например дать ее с 50 по 70 такты) с остальных тактах ее -нет.
Кроме этого ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО! переписать партию баса.
Что бы не звучал полный автомат. Когда переписана партия баса ее останется подравнять (функция квентизация. поставить например 1\16)
Есть еще добавочные пады.
Это группа-Мультипад.
с ней понятно все. добавление красок..голосов..барабанов..диДж эффектов и т.д.
...
ВЫВОД 3
При такой записи (отключение 12-13 дорожек и перезаписи баса) у Вас получится неплохая..вполне рабочая фанерка.
Но самоиграйка никогда не сделает того что сделает софт с его библиотеками звуков и обработками.Это надо знать и признать.
Самоиграйка со временем надоест (это точно). Спасение видимо прийдет в перезагрузке ее стилей и голосов.
Ничего не имею против Ямахи но почему-то кажется что тот кто ее купил со временем ловит себя на мысли..
-Надо было купить что-то другое.
(себя я так ловил)
..
P.S
Вот такие лично мои выводы и познания того что связано с самоиграйками.
На непогрешимость естественно не претендую..)))
:pivo:
..
Себе же купил Кетрон.

Aktrisa777 удачи тебе в выборе!flower

Dj_Reverse
04.02.2008, 18:44
Интересная дискуссия...
Так что всё-таки купила автор темы??? Кто-нибудь знает????????????? :)

maestro116
04.02.2008, 19:17
Соглашусь и поддержу, что гаммоигратели типа ПСР- немного не то. Надоест-не надоест, вопрос вторичный. Если у АКТРИСЫ серъезные,далеко идущие планы, советовал бы присмотреться к аппаратам типа ENSONIQ (секвенсерам). Сразу бросаться на TS-12 или подобные ему не стоит, начать с SQ-1. Получится добротно и недорого. Устарели в нынешнее время, правда, но научат серьезно.Тем более, что на TS-12 полноразмерная рояльная "тяжелая" клавиатура.

Владимир69
04.02.2008, 20:20
Я за 23 года работы переиграл почти на всех клавишных кроме Kurzweil.
Уже шестой год работаю на Korg PA60.Вставил хард-диск и горя не знаю.По соотношению цена-качество-надежность лучше не встречал.А серьезно писать музыку - лучше идти со своими идеями на профи-студию.Там люди знают что и как включать и как делать арранжировку.Такое мое мнение

serKlen
05.02.2008, 09:47
о самоиграйках
Хочу самого себя даполнить немного
без этого рассказ был бы не полным.
Старая сказка на новый лад
жил был-Царь.И было у него три сына. Двое нормальных хлопцев. Третий же Иван-Музыкант.
Да и дело то было совсем не в том..музыкант или нет.
Но замечалисть странности за ним. То часами на ручей смотрит-слушает.То под деревьями валяется-слушает. Вообщем-полудурок.
Вот один раз Царь говорит..-Что вам подарить Сыны. Хочу приятностей вам немного предоставить.
Старший говорит-Мне батяня-бумер. Буду девок снимать.
Средний говорит- Мне батяня учебу в тридевятом государстве оплати. Быть хочу я юристом великим.
Младший говорит-Хочу батяня гусли я. Гусли-самоиграющие.Чтоб прошелся рукой по струнам и они зазвучали.Зазвучали-правильно..мелодично.
Через некоторое время вызывает Царь сынов и говорит.
Вот тебе старшенький ключи. Глянь в окошко..видишь бумер. Он твой. Иди наслаждайся.
Только заразу не подцепи какую нибудь.Пользуйся резиной хорошей.
Среднему говорит- Вот конверт.
Конверт-гербовый.Дающий тебе право учебы в учреждении.Учреждении-Фендеперцевом. Иди учись. Набирайся масла в голову.От этого жизнь твоя слаще меду нашего будет.
Третьему говорит (отдавая короб)..
-Вот тебе Ванюша гусли. Гусли самоиграющие.Был я у диллеров многих..Диллеров хватких.
Предложили эти. Еще и микрофон подарили. Сказали-Включай его Царь в гусли и пой.Себе и окружающим в усладу.
Принял Ваня гусли с большой любовью.
Играл.играл..играл..
Начал замечать. Листва на деревьях меняется..ручей меняется.Все меняется.
Только звук и мелодии в чудо гуслях не менялись.
Загрустилось от непонятного ему чувства.
Вот один раз сидит на берегу пруда-струны переберает. И так ему это все осточертело..
Схватил он шнур микрофонный.Разкрутил микрофон и ка-а-ааак стукнет им по гуслям.
А потом еще..еще..Прям бешенство какое-то.Честное слово.
Поднял глаза к небу и бил..бил..приговаривая как какой-то Моисей или Заратуштра..
-Господи! Как они меня достали своими брассами. Своими дебильными гитарными чесами..и сладкими флейтами и фендер басами.
Я схожу с ума от германских маршей и французних вальсов. От этих всех кантри.. самб ..свингов и баллад.
Воистину! Попса правит миром!!!
..
За таким невиданным безчинством Ивана- музыканта наблюдала со стороны Жаба.
И надо сказать что глаза жабьи были глазами умными.А цвет и узорчатость кожи - изысканны и необычны..
Подползла она к Вене и говорит..
-За что убиваешся ты так горько.
Обернулся Иван. Смотрит сидит Жаба и разговаривает. Ему бы-удивится..а он -нет.
Так как был мечтателем и романтиком.
И из-за этого допускал- все возможно.
Сел он рядом с Жабой и говорит..
-как же мне не убиваться..Лупоглазая.
Подарил мне отец-гусли. Танго водить могут.Диско танцевать-могут.Как фрицы ходить могут.Как Эрик Клептон-могут.Даже греческие сертаки танцуют.
А вот как ручей..не могут.
Как листва..не могут.
- Мне же хочется Лупоглазенькая больше красок и меньше стандартов.Что бы рисовать мелодией и звуками такие узоры подобные коже твоей необычной.
Художник Я.
Подумала Жаба..усмехнулась и говорит..
-Ложись ка ты лучше спать Иван-Музыкант.Утро вечера-мудренее.
Уснул Ваня. А когда проснулся..глядь - на поляне сверкая боками лежил новенькая -Рабочая Станция.
..
вот и все.
мораль же такова.
Гусли для- гусляров.
Художникам-рабочую станцию.
потом еще..и еще
не видать границ совершенства.
:pivo: flower :smile:

didistudio
12.02.2008, 15:12
Насчёт записи в студии согласен на 100 процентов!!! Сам раньше занимался написанием фонограмм, и вот спустя 5 лет решил для себя написать альбомчик.....и понял, что я полный чайник, годы прошли)))

Купил себе Roland-E 09(только появился) очень советую, 15000 рублей(сам не поверил, когда увидел в магазине). Звуки приличные и хорошая клавиатура, ну и стили помогут в караоке-вечере форумчан)))

aviatorBig
01.03.2008, 22:31
Berkut,
Послушал твое творчество, товарищь. Качественно. практически зе бест. Голос и исполнение - нормалды + зашебись. Качну твои творы и закатаю на СД.

Громов
30.12.2009, 07:47
Aktrisa777,
Если хочешь писать музыку про синтезатор можешь забыть.
Хорошая миди-клавиатура, комп + библиотеки звуков.


И ПРО ГИТАРУ ТОЖЕ ЗАБУДЬ.ПИСАТЬ МУЗЫКУ МОЖНО И НА ДЕТСКОМ МЕТАЛЛОФОНЕ.:aga: