PDA

Просмотр полной версии : Оцифровка видео...


Gor
18.07.2007, 13:22
Привет всем!!!
Аналоговый сигнал с видеокамеры, видеомагнитофона и т.д. Мы подключаем к карте захвата или TVтюнеру, ну и дальше всё понятно....
А можно подключить аналоговую камеру, во вход цифровой видеокамеры.
И тогда оцифровка будет через IEEE 1394.
Так вот вопрос такой; Есть ли какие нибудь приборы, примочки,(кроме цифровых камер) с аналоговым входом, но ("FareWare"-IEEE 1394) выходом?!?

Оболтус
18.07.2007, 14:15
Есть конечно, называются DV-преобразователи. Поищи с помощью поисковика.

Димитрий
18.07.2007, 14:21
Pinnacle 700-USB

Lorand
18.07.2007, 14:47
Так вот вопрос такой; Есть ли какие нибудь приборы, примочки,(кроме цифровых камер) с аналоговым входом, но ("FareWare"-IEEE 1394) выходом?!?


DVD Xpress - довольно неплохая "примочка".

Всех благ,
Лоранд

Znahar
18.07.2007, 19:55
Gor,
Pinnacle 700-PC И аналог забиваешь и цифру.Работаю с таким устройством уже 2 года! Стоит примерно 200$

mrwoody
18.07.2007, 20:27
Есть ли какие нибудь приборы, примочки,(кроме цифровых камер) с аналоговым входом, но ("FareWare"-IEEE 1394) выходом?!?
Есть такие конвертеры, прямо в USB цифру гонят. Стоимость около 50 Евро. Например вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Или вот - сразу в DivX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если интересно - переведу.

Znahar
19.07.2007, 05:29
Ещё раз повторюсь...лучше ставить PCайное устройство а не USBшное...
Это более серьёзный подход. И это не только моё мнение, но и мнение большинства форумчан-пинакловодов, и не только пинакловодов...
А уже в любом видеоредакторе (тот же Пиннакл) ты сможешь отредактировав своё видео
перегнать его или в DivX или в любой другой формат!

Gor
19.07.2007, 12:52
Спасибо всем кто откликнулся!!!!!