Просмотр полной версии : очень нужен совет!!!
лерочка82
30.07.2007, 16:06
ребята!очень нужен ваш совет!проблема в том,что не могу определиться на каком носителе работать???
минидиск продала!
на ноутбуке не хочу по ряду причин!
сейчас выбираю плейер с жестким диском на 30-60 Гб!знакомые музыканты работают!звук хороший!большой объем!
кто-нибудь из вас работает таким способом?
если да,то напишите на каких моделях!какие плюсы и минусы?
спасибо за отзывчивость!!!:rolleyes:
Лучший вариант плеер фирмы i POd .Например на 30 гигов.Очень качественный звук,удобный в управлении:никаких ручек-все управление сенсорное,одним колесом в течении 2-3 секунд находишь нужный минус.Я работаю с этими плеерами уже 8 лет-никаких проблем.
лерочка82
30.07.2007, 16:54
alpo,
у iPod маленький экран!это не мешает в вечернем освещении??
что нибудь слышали о creative???у них вышла классная модель( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])creative vision w-там огромный экран и классные функции!!
кстати,iPod читает текстовые документы?
и еще,извините за назойливость,в работе что важно в плейере?на что обратить внимание при выборе??
Ссылка не работает.У плеера iPod- сенсорное колесо-это их изобретение-у других такого нет.Это и есть главное преимущество этих плееров+отличное качество.Свет на очень сильный-можешь его выствить на 5-10 сек.Единственная лажа в том,что нет стопа.То есть если ты сделала блок(предположим первое отделение),то он его будет гнать до конца.Я,когда надо выключить,убираю звук на пульте или в самом плеере.Это не напрягает.Есть еще фишка-выравнивание уровня звука файлов.
лерочка82,
Автостоп -очень полезная штука.
Я-за МД.
лерочка82
30.07.2007, 21:33
alpo,
я имела ввиду сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] модель плейера vision w!
prozvuk,
да!автопауза важная штука!никогда не забуду,как неслась к пульту в конце каждой песни..:biggrin: ..
но есть плейеры с автопаузами!технологии не стоят на месте!