PDA

Просмотр полной версии : Ребята хочу купить звуковую карту подскажите пожалуйста


baskov
07.02.2007, 14:52
мне предложыли Creative Labs Audigy 4 Pro что вы скажете,посоветуйте,хочу писать вокал миди клавишы подключать не буду потому что нешарю играть на них.Карта нужна токо для Вокала Записи

Ронька
07.02.2007, 15:09
baskov,

все зависит от кармана. Creative Labs Audigy 4 Pro :ok:
Здесь список (протестированные и расставленные по местам Top 10 в Германии )
1. Creative Labs Sound Blaster X-Fi Elite Pro
2. Native Instruments Kore
3. Native Instruments Guitar Rig 2
4. Edirol FA-66
5. Creative Labs Sound Blaster X-Fi Xtreme Music
6. Creative Labs Sound Blaster Audigy 4 Pro :ok:
7. Mackie Onyx 400F
8. ESI ESP 1010
9. Native Instruments Audio Kontrol 1
10. Terratec Phase 28


**А тех, кто не согласен, - под бульдозер…***

baskov
07.02.2007, 15:16
спасиобо,кто еще может мне подсказать.

baskov
07.02.2007, 15:17
или вопрос проще кто какой пользуется!и устраюет его она.

baskov
07.02.2007, 16:03
Звуковая плата CREATIVE X-Fi Platinum 7.1, SB0251, Retail ----кто что по ней скажет

baskov
07.02.2007, 23:12
блин народ подскажыте что нибудь

ALEXандр
08.02.2007, 13:06
Все современные аудио карты при аналого- цифровом преобразовании и наобарот-имеют ,как минимум,частоту семплирования 44,1 Гц и разрядность-16 ,что выше,а значит дороже- человеческое ухо не сечёт.
И результат своей работы ты будешь сбрасывать на CD а там Что?те же
44,1 Гц и 16 бит.Так ,что не важно через что ты будешь писать вокал.Важно какой вокал и как обработаешь микс.

alex72
08.02.2007, 14:48
Так ,что не важно через что ты будешь писать вокал
ну-ну... сравни звук записанный через интегрированную звуковушку и через хотя бы тот же саунд бластер (а лучше через проф карту) - я думаю не будешь так безапелляционен, и не сбивай с толку других.

steve.dog
08.02.2007, 14:59
44,1 Гц и разрядность-16 ,что выше,а значит дороже- человеческое ухо не сечёт.
Тогда скажи,нахрена все эти эксайтеры и прочая обработка,если наши уши этого не воспринимают?

baskov
08.02.2007, 15:38
CREATIVE X-Fi Platinum 7.1, SB0251, Retail---короче говоря заказываю ету звуковуху,от вас толком ничего и не услышал она стоит 200$ думаю что нармальнял.

alex72
08.02.2007, 18:56
так ты бы бюджет раньше озвучил, может и подсказали бы чего путного :)

baskov
08.02.2007, 23:15
200 dolarov

Ivanoff
09.02.2007, 09:34
baskov,
Creative Labs Audigy 4 Pro мультимедия чистой воды!!!!
Возьми самую простенькую M-Audio(для начала) ,в Украине таких в муз магазинах заваленно
Плата (PCI) Audiophile 192 (210$), сделанная на основе модели Audiophile 2496, имеет два симметричных аналоговых входа и два выхода (джеки), два отдельных симметричных аналоговых выхода на джеках (возможен аппаратный мониторинг входного сигнала), цифровой электрический интерфейс формата SPDIF (RCA, поддерживает передачу данных AC-3 и DTS), MIDI-вход и выход (DIN). Преобразователи 24-разрядные, поддерживаются частоты дискретизации от 8 до 192 кГц. Возможны синхронизация частоты с внешним источником посредством SPDIF-входа и управление кодами защиты от копирования (SCMS). Несколько плат (в том числе других моделей серии Delta) можно использовать одновременно.
Плата Audiophile 192 совместима с PCI 2.2 и 64-разрядными драйверами (Windows). Прилагаются программная панель управления, драйверы ASIO 2, WDM, GSIF 2 и CoreAudio.

Системные требования: Windows XP SP1 или Windows 2000 SP4, Pentium3 500 МГц, 128 Мб RAM (Pentium3 700 МГц и 256 Мб RAM при использовании частот выше 48 кГц), DirectX 9.0b или выше; MacOS X Jaguar 10.2.8 или Panther 10.3.4, G4 733 МГц, 512 Мб RAM.

Ivanoff
09.02.2007, 09:38
baskov,
Но на этом не все для вокала еще мик. надо и преамп Так что подкопиш еще баков 100-200 на преамп, мик я думаю у тя есть, и будет все довольно професионально...Дерзай!!!

AMSound
09.02.2007, 10:17
Коль пошла здесь речь о звуковых картах, чтобы не открывать отдельную темку задам здесь вопрос знающим людям.
Наткнулся вчера на креативовскую карту SB Audigy SE.
Стоит очень недорого. Можно ли её использовать для создания и записи минусов? И вообще, что она собой представляет?
На дорогую карту денег нет. Поэтому хотелось бы получить совет или рекомендацию что брать исходя из минимального бюджета, но чтобы можно было на ней боле-менее успешно работать.

Ivanoff
09.02.2007, 10:28
LABUCH,
Креатив это мультимедийные карты!!!! Для домашнего пользывания типа поиграть в игрушки посмотреть фильм, если вы хотите получать на выходе более качественный продукт, то на устройство ввода вывода звука надо обращать первостепенное внимание, ведь от того как вы отцифруете звук не мало что зависит!!! В выборе такого устройства надо исходитиь из бюджета и задач которые вы желаете решать с его помощю...Колебание цен ~200 и до бесконечности бакинских

baskov
09.02.2007, 13:41
Ivanoff---- (((надо и преамп)))))--что ето такое??? микрофон я закажу студийный

baskov
09.02.2007, 13:49
Ivanoff можеш точную модель написать,и испробывал ты ету карту

baskov
09.02.2007, 14:01
M-Audio Firewire Solo а что скажыш по етой карте

baskov
09.02.2007, 14:11
M-Audio Firewire Solo да ето явно не подойдет

slade
09.02.2007, 14:18
E-MU 1212M
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для записи с микрофона нужен преамп.
Сам использую такую.

baskov
09.02.2007, 14:26
E-MU 1212M ---- дороговото для меня может в районе 200-220 баков

slade
09.02.2007, 14:29
$262 !?

Ivanoff
09.02.2007, 16:56
baskov,
В последнее время в звукорежиссерскую практику вошла прямая многодорожечная запись на жесткий диск с последующим сведением. Самой «каналоемкой» технологией стала запись, когда музыкальное произведение исполняется всеми участниками одновременно.

В жанровом отношении сюда относится не только классика во всех своих видах, но и фольклор, джаз, а также запись любых концертных выступлений. Для такой работы приходится задействовать сразу много микрофонов и использовать многовходовой звукорежиссерский пульт. Однако с учетом последующего сведения в момент самой записи собственно пульт оказывается излишним. В нем используется лишь входной каскад микрофонных усилителей, после которых через гнезда direct out сигнал подается на звуковую карту компьютера. Для такой работы гораздо выгоднее и компактнее использовать отдельные микрофонные усилители.

Отдельные микрофонные усилители требуются и в студиях, которые занимаются записью методом последовательного наложения. Ведь для записи основного, а часто единственного акустического источника — вокалиста — резко возрастают требования как к установленному перед ним микрофону, так и к микрофонному усилителю, не говоря уже о стоящих далее приборах динамической и частотной обработки.

В этом случае мировая звуковая индустрия предлагает в настоящее время очень много таких приборов. Их можно разделить как по количеству каналов (есть одно- или двухканальные приборы, есть восьмиканальные, есть шестнадцатиканальные), так и по наличию цифрового преобразователя, который позволяет на выходе прибора получить стандартный цифровой сигнал для дальнейшего сопряжения с аппаратурой.

Ivanoff
09.02.2007, 16:57
Матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ivanoff
09.02.2007, 16:59
baskov,
Друг, выбирать тебе финансы + уши-и шагом марш в салон!!!

Ivanoff
09.02.2007, 17:02
baskov,
Теперь надо сказать главное — разница в звучании приборов, не считая крайностей, настолько малоуловима, что может быть замечена, пожалуй, только при непосредственном сравнении.

Поэтому вот мой совет коллегам, которые собираются совершить покупку микрофонного усилителя:

«Возьмите в салон, торгующий интересующим вас прибором, свой микрофон и свой привычный микрофонный усилитель. Наденьте наушники, послушайте хотя бы окружающий шум салона и сравните звук. Попробуйте то же самое в режиме перегрузки. Думаю, вы сразу поймете, стоит ли покупать обновку».

Ivanoff
09.02.2007, 17:03
baskov,
А какой мик если не секрет???? Ты его слушал????

Ivanoff
09.02.2007, 17:07
Все современные аудио карты при аналого- цифровом преобразовании и наобарот-имеют ,как минимум,частоту семплирования 44,1 Гц и разрядность-16 ,что выше,а значит дороже- человеческое ухо не сечёт.
И результат своей работы ты будешь сбрасывать на CD а там Что?те же
44,1 Гц и 16 бит.Так ,что не важно через что ты будешь писать вокал.Важно какой вокал и как обработаешь микс.Это сказал звукорежесер!!!????

ALEXандр
09.02.2007, 19:00
Тогда скажи,нахрена все эти эксайтеры и прочая обработка,если наши уши этого не воспринимают?

Обработка эксайтером и прочии обработки происходят без участия звуковой карты.И эти обработки ощутимы,особенно начинающим,когда перестараются.
А ты скажи честно различишь на слух Допустим mp3 128Kpbs от 192Kpbs
Думаю, что едва ли.

ALEXандр
09.02.2007, 19:11
Это сказал звукорежесер!!!????

Ему не карта важна.А НАУЧИТСЯ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ,А ГЛАВНОЕ ОБРАБОТАТЬ ТРЕК.Если я не прав -то скажи ты в чём,а так это эмоции.
Есть два типа,занимающихся звуком.Первые гоняются за софтом и толком ничего не умеют,а вторые и на консервных банках шедевры выдают.Первые не в коем случае не относятся к тебе.Если человек хочет, он будет писать на чём угодно и находить выход.

alex72
09.02.2007, 21:31
правильная железяка еще никому не мешала ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ,А ГЛАВНОЕ ОБРАБОТАТЬ ТРЕК
не передергивай . если человек хочет купить карту, пусть купит то, что действительно ему поможет

Luka
09.02.2007, 23:49
Помойму E-MU 1212M отличный вариант. Сам её хочу взять, но в Киеве их нигде нет в продаже и, хуже всего, что не известно когда будут :( Может кот видел где продают? Подскажите!!! Буду очень благодарен!

baskov
10.02.2007, 11:01
M-Audio Audiophile 2496-----мне посоветовали говорят что сами роботаем отлично,из Архива Рестораной Музыки,Гена посоветовал сам на такой роботает

ALEXандр
10.02.2007, 11:13
правильная железяка еще никому не мешала
не передергивай . если человек хочет купить карту, пусть купит то, что действительно ему поможет

А ты купил бы начинающему скрипачу СТРАДИВАРИ -тоже правильный инструмент.И я не предлагал ему писать через встроенную карту-
SB Audigy для начала в самый раз ему.

Ivanoff
10.02.2007, 11:18
ALEXандр,
несколько слов о цифровых форматах. В настоящее время разрядность в 24 бита уже стала стандартом "де-факто". Следует ожидать, что вскоре общепринятыми стандартными частотами дискретизации станут 96 кГц и даже 192 кГц. Поэтому, глядя вперед, производители в обязательном порядке обеспечивают своим новым устройствам поддержку разрядности 24 бита и частоты дискретизации 96 кГц. Компьютерные платы ввода-вывода имеют одну важную особенность: их цена, как правило, превышает половину стоимости всего системного блока, что не позволяет подходить к покупке нового аудиоинтерфейса так же легко, как к замене большинства прочих компонентов системы. Вследствие этого, на покупку компьютерной платы ввода-вывода, не поддерживающей аудио формата 24/96, сегодня можно решится лишь с навязчивой мыслью о скором безнадежном устаревании этого дорогого устройства. Впрочем, многие до сих пор успешно работают в формате 16 бит.

Ivanoff
10.02.2007, 11:22
baskov,
В аську не могу:frown:

baskov
10.02.2007, 12:09
спасибо тема закрыта беру 2496 для начала хватит а то еще надо много чего куплять.

ALEXандр
10.02.2007, 15:28
[QUOTE=baskov;31793]хочу писать вокал миди клавишы подключать не буду потому что нешарю играть на них.

А в нотах "шаришь"?

ALEXандр
10.02.2007, 15:32
ALEXандр,
несколько слов о цифровых форматах. В настоящее время разрядность в 24 бита уже стала стандартом "де-факто". Следует ожидать, что вскоре общепринятыми стандартными частотами дискретизации станут 96 кГц и даже 192 кГц. Поэтому, глядя вперед, производители в обязательном порядке обеспечивают своим новым устройствам поддержку разрядности 24 бита и частоты дискретизации 96 кГц. Компьютерные платы ввода-вывода имеют одну важную особенность: их цена, как правило, превышает половину стоимости всего системного блока, что не позволяет подходить к покупке нового аудиоинтерфейса так же легко, как к замене большинства прочих компонентов системы. Вследствие этого, на покупку компьютерной платы ввода-вывода, не поддерживающей аудио формата 24/96, сегодня можно решится лишь с навязчивой мыслью о скором безнадежном устаревании этого дорогого устройства. Впрочем, многие до сих пор успешно работают в формате 16 бит.
Но ведь результат своей работы нарезается на CD ,а там те же 44,1 и 16 !

Ivanoff
10.02.2007, 15:57
ALEXандр,
Да!! Но чем выше биты и частота, тем точнее аналог переводится в цыфру и тем лучше работают плуги ... Это так на пальцах

Ivanoff
10.02.2007, 16:06
ALEXандр,
АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) это электронный вольтметр который периодически (с частотой F) измеряет входное напряжение и передает эти измерения в виде двоичных чисел в память компьютера. Т.е. он совершает конвертирование аналогового сигнала в цифровой и потому еще называется конвертером. Далее компьютер может совершать над этими изображающими звук числами чисто компьютерные операции.
Если мы захотим сконвертировать в цифровую форму входной звуковой сигнал при помощи 4-х разрядного АЦП, то мы сможем это сделать с точностью в 1/15-ю от входного напряжения т.е. с искажениями в примерно 7%! Ужасно! И ведь это при том что амплитуда входного сигнала будет максимально возможной для данного АЦП. А что будет если сигнал будет слабее, скажем в два раза (-6дБ) ? В его конвертировании старший разряд уже не будет учавствовать и нам останется всего 8 комбинаций (3 бита) и погрешность возрастет до 14 % !!! И чем меньше будет сигнал, тем, само собой разумеется, больше будет погрешность. Теперь рассмотрим обратный случай – сигнал по амплитуде будет больше чем тот на который расчитан АЦП. Естественно что для отображения такого сигнала потребуется еще один, 5-й бит, но его ведь нет! И искажения сразу прыгнут до целых 50 % ! Вспоминаете треск цифровой перегрузки?
Предположим теперь что у нас 16-разрядный АЦП. При его помощи можно получить уже целых 65356 различных значений (комбинаций) и при потере одного разряда искажения будут несущественными, но... это для максимальных значений сигнала! А ведь музыка имеет свой динамический диапазон и не все время играет громко, даже если это дискотечная музыка! А если у нас скажем инструмент второго плана играет с уровнем
-24 дБ? Это уже минус 4 разряда. Но есть же инструменты которые звучат еще тише, наконец есть реверберация, от которой так много зависит, и которая звучит намного тише! К сожаленью в начале 80-х годов 20-го века были приняты стандарты цифрового диска - 16 бит при F=44100 Гц и цифрового магнитофона – 16 бит при F=48000 Гц. Как мы уже выяснили – этого мало, но... стандарт есть стандарт и его надо соблюдать! Тем более что тогда даже 16-битные АЦП были на грани технологических возможностей! В результате последующих акустических тестов при сравнении лучших магнитных лент с лучшими АЦП оказалось что разница между ними пропадает приблизительно при числе разрядов от 19-ти и выше. Вслед за этим появились 20-разрядные АЦП которые обеспечивают требуемое качество записи. Но во-первых почему не больше, разве магнитная лента предел мечтаний? Во-вторых при записи, редактировании и сведении обычно теряются несколько бит, а значит нужен студийный технологический запас. Вот почему сегодня АЦП стали 24-битными.

alex72
10.02.2007, 22:42
А ты купил бы начинающему скрипачу СТРАДИВАРИ -тоже правильный инструмент
200 dolarov

аудиджи за 200 баксов?! я думаю есть альтернатива получше все таки за эти деньги ! :)))

ast1
11.02.2007, 11:10
Хочу купить карту Echo Indigo IO,но у нас в Латвии ими не торгуют,не подскажете как ее заполучить,в смысле купить.
Хотя только что купленный ноутбук TOSHIBA и выдает приличный звук,хочется лучшего!

Alkon
01.12.2007, 14:00
Если хочешь записывать вокал, тогда тебе нужна E-MU / Creative Professional

vik-tan
02.12.2007, 16:26
Помойму E-MU 1212M отличный вариант. Сам её хочу взять, но в Киеве их нигде нет в продаже и, хуже всего, что не известно когда будут :( Может кот видел где продают?
Я тоже в поисках именно этой карты,ребята подкиньте инфу где есть такие???