PDA

Просмотр полной версии : Покупаю микрофон


Анджей
02.08.2007, 13:44
Я новичок. Собираюсь покупать микрофон. Выбрал Behringer C-1. Как вы его оцениваете? Он подойдет для качественной записи вокала (на минусовку в Адобе Аудишион) в домашних условиях...? Помогите разобраться..И еще, как его можно подключить к компьютеру? Также как и простой компьютенрый микрофон или есть еще какиета способы? И еще, для чего нужны звуковые карты, их надо покупать или в каждом компьютере они есть? Как с ними работать? Буду ждать помощи :tu: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Описание
Это профессиональный конденсаторный микрофон с большой мембраной и кардиоидной характеристикой, который может себе позволить каждый. Микрофон обладает всеми качествами, которые Вы только можете ожидать от первоклассного профессионального конденсаторного микрофона: исключительно ровная АЧХ, сверхмалошумящая бестрансформаторная FET-схема входного каскада и удивительная прозрачность звука.
Высококачественный преобразователь и позолоченный XLR-разъем выхода обеспечивают нейтральную, бесшумную звукопередачу. С-1 также имеет светодиодный индикатор фантомного питания и вращающийся держатель с адаптером для микрофонной стойки. В независимости от того, используете ли Вы его при работе с акустическими инструментами, вокалом или ударными, в студии или на концертной площадке, C-1 - это Ваш идеальный выбор.

Профессиональный конденсаторный микрофон с большой мембраной для бескомпромисного качества звука
Идеален как основной или вспомогательный микрофон для студийного и концертного использования
Исключительно ровная линейная частотная характеристика и ультравысокое разрешение
Кардиойдная характеристика направленности для четкого разделения источников звука и подавления обратной связи
Сверхмалошумящая бестрансформаторная FET-схема входного каскада
Светодиодный индикатор фантомного питания
Позолоченный 3-контактный XLR-разъем, обеспечивающий безупречную передачу сигнала