PDA

Просмотр полной версии : Вокальный процессор + компрессор


alekniko
08.02.2007, 14:45
Дайте дельный совет - заработал немного капусты (денег) заинтересовался покупкой вокального прцессора или компрессора, скажем немного читал про DBX-1046 и DBX-1066, что это за железо, бюджет до + - 750 баксов, что мне посоветуете из других железяк - процессоров,
Всем спасибо за дельный совет

alex72
08.02.2007, 18:50
DBX-1066
это не голосовой процессор а просто компрессор (там не преампа)
смотри 286а - и по цене гораздо меньше заявленного бюджета! :)

Ivanoff
08.02.2007, 19:50
Микрофонные предварительные усилители - это устройства, усиливающие сигнал микрофонного уровня до уровня линейного. Это малоинтересное действие имеет, тем не менее, принципиально важное значение, ибо во многом определяет характер звука, который вы получаете с микрофона.

Одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем продолжении пути сигнала. Таким является уровень, имеющий максимальное значение до появления перегрузки, поскольку при этом обеспечивается наилучшее соотношение сигнал/шум. В эпоху цифровой записи требования к качеству микрофонных предусилителей возрастают, поскольку динамический диапазон уже не ограничивается собственным шумом аналоговой ленты.

Ivanoff
08.02.2007, 20:06
Если тебе для выступлений - то цепочка преамп, пульт в инсертах блок эфектов!!! Как я понял из твоего поста первые два у тебя есть!!!

Тогда вот под твой бюджет

Процессор эффектов M-One XL (514$) отличается от модели TC Electronic M-One улучшенными алгоритмами реверберации, увеличенным количеством пресетных пэтчей (до 200), использованием разъемов XLR для аналоговых входов и выходов, улучшениями интерфейса. Производитель особо рекомендует эту модель для концертного использования.

Процессор может производить два эффекта одновременно. Среди 25 алгоритмов есть реверберация, дилей, динамическая обработка (компрессор, лимитер, гейт, экспандер, деэссер), хорус, параметрический эквалайзер, фленджер, тремоло, смещение высоты тона, фейзер. Кроме 200 пресетных пэтчей, есть и 100 пользовательских. Всеми параметрами эффектов можно управлять по MIDI.

Используются 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи со 128-кратной передискретизацией. Внутренняя обработка 24-разрядная.

Устройство имеет цветной жидкокристаллический дисплей с подсветкой, регулятор входного уровня, регулятор соотношения прямого и обработанного сигналов, регулятор соотношения уровней эффектов, колесо ввода данных, три MIDI разъема, вход для педального переключателя, цифровой интерфейс формата SPDIF (разъемы RCA, поддерживает разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц). На выходе возможно снижение разрядности (до 20, 16 или 8 бит) с дизерингом.

Сергей Даниловский
09.02.2007, 00:04
А никто не подскажет где найти русское описание преампа
Focusrite platinum 9 voicemaster pro? Достался в наследство и говорят суперский прибор как для сцены так и для студии, а вот с описанием
нигде ничего внятного.

alekniko
09.02.2007, 07:54
Ivanoff,
А что вы можете сказать о
Behringer V-Verb Pro REV 2496

Gor
09.02.2007, 08:15
Не понял, тебе для студии или для живья?

Ivanoff
09.02.2007, 09:13
alekniko,
к Behringer у меня нег. отношение за изрядный шум хоть они и пишут , что лоу нойс технологии... где они их нашли, даже не вооруженным ухом слышно, но кто понимал тот плакал:smile: ! Хотя сколько людей столько и мнений,

Ivanoff
09.02.2007, 09:18
alekniko,
Мое мнение: смотреть в сторону ТС и Алесисов.... Новый Behringer 450 а M-One XL 514, как я слышал разница в качестве в пользу второго на много больше....

Димсон
09.02.2007, 11:09
Народ хвалит "Stereo Channel" от Лонга!

alekniko
09.02.2007, 11:48
Gor,
Мне для живья

alex72
09.02.2007, 21:36
А никто не подскажет где найти русское описание преампа
Focusrite platinum 9 voicemaster pro?

а что там может быть непонятного? пара кнопок да пара крутилок, я думаю. это не пульт цифоровой всяко

alekniko
09.02.2007, 23:00
Ну и ещё один вопрос, а как на Ваш взгляд Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, описание его не плохое, основан на технологии DBX и всё в одном флаконе
Кто что о нём знает, он мне нужен для работы как говорят в живую, а в нём есть и компрессор и процессор эфектов как говорят вроде бы всё, что надо
Спасибо

Gor
09.02.2007, 23:13
alekniko,
На счёт живья это попроще:smile: Как правильно тут пишут по FXсам(ревер и т.д.) ТСэлектроникс:ok: очень не плохие приборы даже в малой ценовой категории:aga: можно смело брать!! НО Всем известно что "Лексикон" это №1(дорогой) Яамаха выпускает легендарные "DSP" "SPX" они признаны не хуже "Лексикона" только не шумят ваще! Вот их глянь обязательно.
Без динамической обработки в живьё петь невозможно, по этому тоже надо иметь! Я поперепробовал много приборов и остановился на ЯМАХОВСКОМ двух канальном; компрессор-лмитер-экспандер-гейт :ok: :ok: Маркировку не помню, я гляну в кабаке и напишу. В отличии от других приборов, он всё делает ОЧЕНЬ аккуратно(правда немного ленивый компрессор) но это не мешает, чуть больше порог делаешь и всё! :ok:

Сергей Даниловский
09.02.2007, 23:16
а что там может быть непонятного? пара кнопок да пара крутилок, я думаю. это не пульт цифоровой всяко
Да не скажи! Много там нюансов. Платата для расширения. ФХ-посыл, я выход л.п. для чего если посыл моно и вообще задняя панель вся в загадках поэтому и прошу есть ли у ког выход на русское описание.

alekniko
09.02.2007, 23:20
Gor,
Если я правильно понимаю то от Lexicon MX 400 компрессора не хватит (там же есть - компрессор и деэссер, используется технология dbx), нужно иметь отделно компрессор и отдельно процессор эфектов?

Gor
10.02.2007, 03:54
нужно иметь отделно компрессор и отдельно процессор эфектов?

Конечно!!!! Ты же сам понимаешь что такое комбайн:smile:
И ещё: Динамическая обработка, это приборы последовательного подключения.
А FXы приборы параллельного подключения.
По этому компрессор лучше включать в разрыв канала(например микрофона), а ревер, дилэй через сэнд постфэйдэр

alekniko
10.02.2007, 08:48
Gor,
Так и там в принципе 4 независимых профцессора, Если включать только скажем проц эфектов, то его можно использовать как квадро т е на четыре канала, а если использовать комппрессор то в нём формируеш цепочку то есть процессор за процессором, в прицципе это и получается то-же самое если бы было две железяки тоько без навесных магистралей.
Но это только моё рассуждение, а что вы мне ответите
Спасибо

Мойсей
10.02.2007, 09:02
Посмотри t.c.electronic M-300.
Разрабатывался для применения в
в жёстких погодных условиях.
2 машины в одной+интересная кнопочка
установки частоты повторений.Для работы
"живьём" цена-качество класс!Мы взяли за $300

alekniko
10.02.2007, 17:13
Мойсей,
Нет в продаже у нас t.c.electronic а есть пока из тех которые меня интерисуют - компрессор + процессор эфектов - Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, ещё конечно буду искать
Ещё один вопрос - можно ли подключить микрофон напрямую на вход процессора а выход в пуль на любой вход

Ivanoff
10.02.2007, 17:36
aleknikoСмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ivanoff
10.02.2007, 17:41
Ещё один вопрос - можно ли подключить микрофон напрямую на вход процессора а выход в пуль на любой вход
Нет!!! Так не получится

Ivanoff
10.02.2007, 17:42
alekniko,
Ты скажи пульт какой у тебя???

alekniko
10.02.2007, 18:09
Ivanoff,
У меня так называемый комбайн или активный микшер PEAVEY XR696F. В нём процессор эфектов, усилитель мощности 2 х 600 ватт или RMS на 4 омах 2 канала по 500 ватт, на 8 омах 2 по 360 ватт, в принципе даже для нормальных залов его хватает, в ресторанах на 200 мест вполне раскручивает, единственное хочется улучшить качество вокала, т к сам голос надрываю

Ivanoff
10.02.2007, 21:01
alekniko,
Вот!!! В споре рождается истина!!! Тебе нужен преамп(т.е микрофонный усилитель)!!! Схема прим. такая Микрофон в преамп преамп в линейный вход твоего комбайна а в разрыв линейки можно включить компресор!!! Рулиш эквалайзер, ревер у тебя родной там есть неплохие пресеты...

alekniko
10.02.2007, 21:39
Ivanoff,
В принципе я дамаю преамп мне не нужен т к я пользуюсь профессиональным высокочастотным UNF радиомикрофоном, и в рессивере регулируется выход, и он достаточно высокий, от 0,050 до 5 вольт а это много даже для линейного входа

Да а что мне реально может дать компрессор в качестве звучания вокала

Ivanoff
10.02.2007, 22:03
Да а что мне реально может дать компрессор в качестве звучания вокала
Компрессор/лимитер
Компрессор сокращает динамический диапазон, автоматически уменьшая громкость звука после того, как она превысит определенный уровень. Этот уровень называется "пороговый" (threshold). Насколько снижается громкость определяется установкой параметра "степень компрессии" (ratio). Если степень компрессии установлена как "1:1", ничего не происходит. При установке степени "2:1" уровень звука после компрессии превышает пороговый на величину в два раза меньшую, чем до компрессии. Например, пороговый уровень установлен на величине 2 дБ. Пока громкость звука не превышает эту величину ничего не происходит. Когда звук достигает величины 4 дБ компрессор срабатывает и на выходе получается звук с громкостью 3 дБ (уровень превысил пороговый на два децибела, степень компрессии установлена 2:1). Если уровень входного сигнала будет 6 дБ, то на выходе получится 4 дБ. Установка "оо:1" означает, что звук не может превысить пороговый уровень. Это называется лимитирование, а лимитер есть компрессор с постоянной степенью "оо:1".



Существует два способа работы компрессора: "жесткий" (hard-knee) и "мягкий" (soft-knee). Жесткая компрессия означает, что как только сигнал превышает порог, производится снижение громкости, установленное параметром степени компрессии. При мягкой компрессии звук, слегка превышающий порог, компрессируется в меньшей степени, чем тот, чья громкость больше.



Некоторые компрессоры имеют переключатель Peak/RMS. Установка "Peak" означает, что компрессор срабатывает в любом случае, когда уровень сигнала превышает пороговый. "RMS" значит, что отдельные "выбросы" сигнала не привлекают внимания компрессора и только когда средний уровень превышает пороговый, устройство начинает свою работу.

Ручка Attack Time (время атаки) определяет, как быстро после превышения порога начнет осуществляться компрессия. Ручка Release Time (время восстановления) устанавливает, через сколько времени после падения уровня звука ниже порогового компрессор вернется к отношению 1:1. Hold Time устанавливает минимальное время работы компрессора. На многих моделях некоторые или все из этих ручек управления отсутствуют. В таком случае параметры обычно устанавливаются автоматически.

Регулятор же выходного уровня есть почти всегда. В случае с компрессорами он имеет особый смысл. Не забудьте, что в процессе своей деятельности компрессор уменьшает уровень сигнала, то есть звук становится тише. Так что необходимо компенсировать потери (регулятор выходного уровня также называют "регулятор компенсации уровня"). При этом тихие звуки (шумы, например) становятся громче.

Если ваш компрессор состоит из двух каналов, то наверняка на нем есть кнопка с названием "stereo link", "slave" или что-нибудь в этом роде. Она используется для превращения двухканального компрессора в стерео компрессор. При этом некоторые параметры устанавливаются ручками левого канала для обоих каналов, что способствует сохранению общей стерео картины. При компрессировании стерео сигнала в подавляющем большинстве случаев необходимо включать эту функцию.

Ivanoff
10.02.2007, 22:06
ну Для чего вообще употребляются компрессоры? Во-первых, компрессор позволяет записанной музыке казаться громче, чем она есть на самом деле. Это применимо как к отдельным инструментам, так и ко всей записи в целом.

alekniko
10.02.2007, 22:14
Ivanoff,
В принципе я в основном работаю на сцене и пою как говорят в живую , то что по Вашему лучше приобрести чтобы улучшить качество звучания вокала в реалтайме

alex72
10.02.2007, 22:36
писал же про dbx286a - самое оно

Gor
10.02.2007, 22:57
Нет!!! Так не получится
Почему не получится???? "Альто" сейчас выпускает целую линейку таких приборов, для подключения на прямую.:smile: поинтересуйся.
Если взять 4х канальный "Альтовский" компрессор то два канала в режиме лимитера-пикстоп (в живой раоте лучше использовать режим лимитера) можно пустить на мастер, а ещё два канала останутся на микрофоны, с подключением на прямую. Цена такого прибора где то 4 штуки:))) Лично ковырял,(отличные приборы) в них тоже стоят ДБИКСосовские процессоры.:))))) А "Лексикон возьми как ревер.(правда будет слишком жирно для кабака:))))) У меня в кабаке "Альтовский" пультик со встроенным ревером, и "Ямаховский" компрессор GC2000. Поверь мне! У меня есть возможность наворотить туда любых приборов:))))))))))) Просто в кабаке это На....й не нужно!!! Вот есть самый минимум и всё! Так что бери "Альто" и не мучайся послушай старого больного "матроса" :))))))))
Удачи!!

ivkarm
11.02.2007, 03:12
Почему не получится???? "Альто" сейчас выпускает целую линейку таких приборов, для подключения на прямую.:smile: поинтересуйся.
Если взять 4х канальный "Альтовский" компрессор то два канала в режиме лимитера-пикстоп (в живой раоте лучше использовать режим лимитера) можно пустить на мастер, а ещё два канала останутся на микрофоны, с подключением на прямую. Цена такого прибора где то 4 штуки:))) Лично ковырял,(отличные приборы) в них тоже стоят ДБИКСосовские процессоры.:))))) А "Лексикон возьми как ревер.(правда будет слишком жирно для кабака:))))) У меня в кабаке "Альтовский" пультик со встроенным ревером, и "Ямаховский" компрессор GC2000. Поверь мне! У меня есть возможность наворотить туда любых приборов:))))))))))) Просто в кабаке это На....й не нужно!!! Вот есть самый минимум и всё! Так что бери "Альто" и не мучайся послушай старого больного "матроса" :))))))))
Удачи!!
Да, Игорь соверешенно прав:smile: И еще обрати внимание на то что если хочешь хороший вокал так денег не жалей:smile: поставь компресор и обработку,У меня в кабаке 2 обработки тси м ван и лексикон 500 и я доволен.Они по разному работают ну и песни разные .И посмотри компресор ТЛ Аудио он сравнително не дорогой и ламповый,дает тепло какое то да и лимитер там есть.
Удачи:smile:

alekniko
11.02.2007, 08:16
Gor,
ivkarm,
А что такое за эфект лимитера и пикстоп какой эфект вокалу они добавляют, извените может глупый вопросс, но в этой терменалогии я немного отстал

Я так понимаю, что лимитер ограничивает сигнал зщищая тем самым от гармонического искажения - может я и не прав

Gor
11.02.2007, 08:45
пикстоп
Это уже и есть ответ. только это не эффект а процесс.
Когда не было таких приборов в продаже как сейчас, певцы старой школы делали это приближением и удалением микрофона. потому что принцип действия лимитера, это работа звукоча который делает ручками, тише громче, только в тысячу раз быстрее, точнее и корректней(зависит от того как настроишь). В результате можно петь не напрягаясь, хоть шёпотом, хоть криком, уровень остаётся прежним и нет перегруза. Повторяю, главное грамотно отстроить. Кнопку с надписью "автомат" не приемлю:smile:
Замечательная штука каогда уроды лезут на сцену и начинают орать в мик. Ставишь порог например: -40 Дб, и пусть заорётся:smile: Ну это так в виде примера:smile:

alekniko
11.02.2007, 12:56
Gor,
Значит как я понял нужно покупать компрессор и именно с лимитером,
А вот к примеру на большой сцене когда поёт солист то протяжка голоса очень красивая без повторений т е без явных слышимых эфектов рева и хала, это прсто скажем всё сведено на компе то есть поют под чистую пластмассу, или есть процессоры обработки потокового аудио в реальном времени с такими эфектами

ya_rko
25.02.2007, 22:51
ya by posovetoval dlya zhivya vzyat tc-electronic voice-live - super shtuka - vse est - zvuk ulet - mobilno-udobno -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sam polzuyus neskolko mesyacev - zhyzn uluchshylas;)

alekniko
26.02.2007, 08:16
Я уже взял Lexicon MX-400

alpo
26.02.2007, 09:23
Это уже и есть ответ. только это не эффект а процесс.
Когда не было таких приборов в продаже как сейчас, певцы старой школы делали это приближением и удалением микрофона. потому что принцип действия лимитера, это работа звукоча который делает ручками, тише громче, только в тысячу раз быстрее, точнее и корректней(зависит от того как настроишь). В результате можно петь не напрягаясь, хоть шёпотом, хоть криком, уровень остаётся прежним и нет перегруза. Повторяю, главное грамотно отстроить. Кнопку с надписью "автомат" не приемлю:smile:
Замечательная штука каогда уроды лезут на сцену и начинают орать в мик. Ставишь порог например: -40 Дб, и пусть заорётся:smile: Ну это так в виде примера:smile:

Абсолютно правильный ответ.Но вот настроитть правильно-это из области фантастики.Как не крути,а все равно нужно микрофончиком двигать туда сюда.Вот если работать в стационаре-тогда можно решить этот вопрос.

eugen
22.03.2007, 23:47
У меня к вам такой вопрос,пели мы не тужили со своим напарником в БЕТУ 58-РАДИО микр,потом я приобрёл Сенхаезер-радио,и тут всё началось,бета стал звучать по сравнению с Сенхайзером как-то тускло не звонка хотя подключены оба на прямую в мишпульт без всяких примочек,Посоветуйте может для Шура купить какую-небудь примочку -и какую-конкретно,не хочется покупать ещё один Сенхайзер, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :cool: :cool: :cool:

Волдед
04.04.2007, 20:43
alekniko,
Все есть , но хорошие приборы стоят денег.
Тебе это не нужно .
Эквалайзер полный + комрессор + Обработка( лексикон
или Т.С.) нормально для кабака. Работаем с ДБХ и Т.С
М-One xl хватает. Обработку можно подешевле если
внапряг , можно две алеси нановерб один хол, один
дилэй в разные каналы и все рулится по частотам.
Ну и хорошый микрофон . Не факт что 58 подходит
всем. все зависит от голоса . Яркий верх или нет , середина и низ в голосе , все надо учитывать.

vitalii
08.04.2007, 14:37
Tochno tak! Y menya T.C. M300 i legko s nim rabotat&, i zena normal&naya i zvychit klass!:ok:

Marrio
03.07.2007, 14:04
eugen,
Если ты купишь Байердинамик придётся выкинуть синхайзер..)

Mike Imperia
03.07.2007, 19:02
alekniko,
Точка зрения пессимиста.Мы юзали dbx (кажется 286 А).
Учти один момент-настройка динамической обработки для живого вокала-сложная процедура,требующая немалого опыта!!!Компрессором при неправильной настройке гораздо легче испортить,чем поправить,а правильная настройка одна,а остальные -неправильные!
Примеры: на маленькой сцене (рядом с колонками ) резко усиливается обратная связь (свист ),гейт обычно не помогает;неверно выставленный лимит не даст громко спеть кульминацию (вот тут ты голос и сорвешь-хоть тресни,а голос в лимит уперся);вылезут неточности исполнения в тихих местах и затуханиях и т.д.
Я просто хотел сказать,что придется много возиться,в некоторых случаях воще не включать и вряд ли все и сразу получится...
Лучше просто петь аккуратнее...:wink:

Aleksandr1
05.07.2007, 23:24
Я обычно пользую дэ-эссер - все-таки его эффект прекрасно подходит любому тембру.
Выставляю 3.5 килогерца частотку и он работает как компрессор от 3-х и выше и все резкие, а также шипящие и свистящие звуки "сажает" на место.
Гейном естественно поднимаю этот уровень - внизу (по вокалу) звучит очень мясно и разборчиво.
На верхах однозначно можно поорать в свое удовольствие, блеяния не будет как ни старайся.
Единственный недостаток - усиливается слегка взаимосвязь, но оно того стоит, поверьте!:-)

prozvuk
05.07.2007, 23:58
Aleksandr1,
Я обычно пользую дэ-эссер - все-таки его эффект прекрасно подходит любому тембру.
Выставляю 3.5 килогерца частотку и он работает как компрессор от 3-х и выше и все резкие, а также шипящие и свистящие звуки "сажает" на место.
Гейном естественно поднимаю этот уровень - внизу (по вокалу) звучит очень мясно и разборчиво.
На верхах однозначно можно поорать в свое удовольствие, блеяния не будет как ни старайся.
Единственный недостаток - усиливается слегка взаимосвязь, но оно того стоит, поверьте!:-)
Всё здорово и правильно. Только для записи вокала в студийных условиях.
А в реальных условиях полуконцерта или дискосвадьбы- см. Mike Imperia,
Точка зрения пессимиста.Мы юзали dbx (кажется 286 А).
Учти один момент-настройка динамической обработки для живого вокала-сложная процедура,требующая немалого опыта!!!Компрессором при неправильной настройке гораздо легче испортить,чем поправить,а правильная настройка одна,а остальные -неправильные!
Примеры: на маленькой сцене (рядом с колонками ) резко усиливается обратная связь (свист ),гейт обычно не помогает;неверно выставленный лимит не даст громко спеть кульминацию (вот тут ты голос и сорвешь-хоть тресни,а голос в лимит уперся);вылезут неточности исполнения в тихих местах и затуханиях и т.д.
Я просто хотел сказать,что придется много возиться,в некоторых случаях воще не включать и вряд ли все и сразу получится...
Лучше просто петь аккуратнее...

alex72
06.07.2007, 14:13
я вот тут попробовал программно свой голос пообрабатывать в кабаке(в реалтайме есественно), так слушатели сказали что с компрессором получче все звучит, а вот певице моей не нравится -но она и так хорошо поет (гораздо лучче меня) ))))
минус - себя не очень хорошо слышно - сказывается таки латенси (я в нуендо в режиме мониторинга все это пробовал) , а также карта у меня двухканальная, поэтому вокал вместе в фанерой на одном фейдере, не очень удобно регулировать... а так, вцелом доволен.
щас вот еще эквализацию подберу и вперед!

Aleksandr1
07.07.2007, 01:12
Я и сам так работаю и певицу приучил - включила, пропела фразу, выключила, и так раз 20 за песню, иначе полезет фанера в микрофон и будет задница.
Свистит микрофон у нас редко, главное грамотно настроить баланс(фанэра - голос) в реальных условиях полуконцерта или дискосвадьбы.
А если как "некоторые"(не про вас, товарищи), включить мик, поставить на стойку и топать по сцене бегемотиком да еще с микрофоном "профессиональным" через компрессор включеным, тады ой...
"Волчарой" надо быть в своем деле - вот и весь секрет!:wink:
Не все так страшно - не бойтесь эксперементировать, в худшем случае научитесь чего делать низзя...:smile:

alex72
07.07.2007, 08:19
включить мик, поставить на стойку smile:

у меня на стойке микрофон стоит, вроде не заводится особо, я его даже выключать забываю, когда сам не пою
а вот баланс конечно проблемно нарулить, это нужно все минуса к общему знаменателю привести, так сакзать, но пока времени нет, да и лень что-то...)))

baskov
07.07.2007, 10:48
Народ я роботаю живьем пульт BEHRINGER UB1204FX-Pro.дома для записи стоит DBX286A вот думаю стоит ли брать его на виезды?И изменится ли звучание микрофона если я подключю микрофон PG58 в DBX286A и потом в пульт UB1204FX!сичас прямо микрофон в пульт и все!Хочется немного получе звука!Что вы скажите?Стоит ли Это делать?:confused:

Larion-r
07.07.2007, 11:35
Если умеешь 286 рулить то конечно стоит. Однозначно после компрессора звук улучшается, да и энхансер может по частоте помочь.
Хотя конечно беринджер я не люблю, это дёшево, но и о качестве забывать не стоит.

baskov
07.07.2007, 11:42
народ у кого есть dbx286A,на каком положении для живья у вас стоят ручки Сompressor(Drive i Density). и стоит ли крутить для живья-EXpander/Gate7 в каком положении-THRESHOLD i RATIO?-что они дают?

baskov
07.07.2007, 11:43
А забил как подключать DBX в пульт через микрофоний вход?BEHRINGER UB1204FX-Pro?

alex72
07.07.2007, 12:53
если не лень таскать с собой эту железяку, то стоит
я пробовал - звук однозначно лучше будет, вот только таскать скоро надоело :-))) - перешел на софт

baskov
07.07.2007, 14:35
alex72,
спасибо!Я токошо попробовал повертеть звук ярче и луче в 100раз стоит таскать!

minusmp3
09.03.2008, 02:25
А у меня есть своя проблема, подробнее:

На сцене работают от одного до пяти микрофонов. Из аккустики: порталы по 500 ватт каждый, сабвуферы 1200 ватт и активный монитор 250 ватт. Существует проблема свиста (обратной связи). Как мне от этого избавиться и какой фитбэк посоветуете? Пробовал Belinger-не разобрался, Phonic-то же самое. Ставил в автоматический режим, може чего не так делал? Микрофоны постоянно перемещаются по сцене, заводится по высоким частотам (свист). Микрофоны вокальные (вместе с вокалистами)....
Спасите советом! Проблема существует уже года три, летаю над пультом, как паук или осьминог. Высокие резать не могу, пропадёт вся окраска звука. Певцы к тому-же постоянно требуют РЕВЕР, от которого ещё больше заводится.
Выход думаю-купить фитбэк. Только вот какой??? Чтоб полегче в настройках. Или есть ещё вариант?

bgo
09.03.2008, 13:23
Возвращаюсь к вопросу: какая принципиальная разница между Lexicon MX200 и Lexicon MX400? Мне нужно для домашней студии (для записи вокала).
Хватит ли мне MX200 ?

Marrio
09.03.2008, 13:40
alekniko,
Привет! Лексикон что 200 что 400 фигня полнейшая, чень дешёвый и не звучащий. Дельный совет по поводу M-One XL-офигенный звук, я ещё посоветовал бы почитать о приборах TC-Helicon(это тоже что и TC Electronic) тока первые специализируются сугубо на вокальных приборах.
Там вокалист,эффект и преамп.Цена достойная и использовать можно как в живаго так и на студиях. Удачи

Marrio
09.03.2008, 13:42
bgo,
Выбрось из головы Лексикон.Поднадкопи на Tc Electronic!!!
по звуку лексикон 200 и 400 не отличаются

Mixa
09.03.2008, 13:57
Для живой работы T.C. Electronics M300 хватает выше крыши. И вырулить оперативно на нем гораздо быстрее, -не надо в меню лазить.)) Зачем переплачивать лишние 200$ за функции, которые не так уж нужны на сцене? Я имею в виду M-one. Меньше приборов, -меньше соплей и легче ручная кладь ))) Эт так... Информация к размышлению:biggrin:

bgo
09.03.2008, 15:20
Теперь ваще запутался, не знаю что и делать :eek:

alex72
09.03.2008, 19:02
для домашней студии оно вообще не нужно (в смысле дешевые железяки - ревербераторы и т.п. - ) - вполне можно софтом обойтись

bgo
09.03.2008, 20:27
для домашней студии оно вообще не нужно (в смысле дешевые железяки - ревербераторы и т.п. - ) - вполне можно софтом обойтись

Да пробовал софтом - не нравится мне... :frown:

alex72
09.03.2008, 21:18
Да пробовал софтом - не нравится мне... :frown:

ну софт-то тож разный бывает.... а что 200 сильно лучче софта звучит? или просто брэнд именитый?
и как ты его собираешься использовать?
опиши сетап свой

bgo
09.03.2008, 22:00
Ну и бренд именитый и судя по описаниям есть все, что мне нужно: ревер, компрессор dbx, де-ессер dbx. Насчет того, как звучит пока еще не знаю-не слушал. Мне просто посоветовали эту модель как недорогую и качественную.
В описании написано, что он подключается как модуль VST поэтому им удобно управлять и добавлять эффекты через VST в Cubase (он подключается через USB).

alex72
09.03.2008, 22:33
Прилагается программа редактирования MX-Edit под Windows XP (для связи с процессором можно использовать USB или отдельный MIDI-интерфейс) и под MacOS X (только USB). Также прилагается плагин формата VST и Audio Units, с помощью которого, как пишет производитель, можно использовать процессор в качестве "аппаратного плагина". Однако необходимо отметить, что аудиоданные по USB не передаются (во всяком случае, на данный момент), плагин предназначен только для управления параметрами процессора (в том числе, с возможностью автоматизации и сохранения настроек).

alex72
09.03.2008, 22:36
че-та я акромя повекора и уада (ах да. ишшо дуенде есть) не встречал аппаратных плагинов. по спдиф можно его подключить но, только сведение будет в реалтайме....(имхо, мож отстал от жизни просто! ))) )

Aleksandr1
09.03.2008, 23:43
сведение будет в реалтайме..

Как в ПроТуллзе!:ok: :biggrin:

Mixa
10.03.2008, 00:47
ревер, компрессор dbx, де-ессер dbx.
Ревер-шмевер... Пустая трата денег...:tu:

bgo
10.03.2008, 22:26
ну софт-то тож разный бывает....
А каким софтом ты пользуешься?

Ревер-шмевер... Пустая трата денег...:tu:
Кажется ты меня убедил не покупать железяку :rolleyes:

Mixa
10.03.2008, 22:31
bgo,
Больше приборов, -больше грязи.

bgo
10.03.2008, 22:33
Mixa,
Может ты в курсе какой хороший софт можно использовать (компрессор, ревер)?

Mixa
10.03.2008, 22:44
bgo,
Из реверов порекомендую WizooVerb. Если пользуешься Logic, то встроенный Platinum Verb. На обработку вокала Waves SSL 4000. Выбираешь там SSL Channel Mono и тупо пресет Vocal Solo. Вещчь изюмительная :ok:
Это то, чем сам пользуюсь.

bgo
10.03.2008, 23:09
Mixa,
Спасибо, попробую.

Mixa
10.03.2008, 23:13
bgo,
Да, всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.

alex72
12.03.2008, 18:48
А каким софтом ты пользуешься?

Диназон + неодиниум, деесор вэйвовский, озон неполохо помагает, а ревер - точно визу - клевый, можно сир еще, но для него импульсы отдельно нужно ..... дилей+холл не забываем....
но эт больше в прошлом
просто с полгода назад купил себе поверкоре - сейчас в основном им пользуюсь - по мне получается лучше чем раньше (а може просто самовнушение:) )

Aleksandr1
12.03.2008, 19:19
просто с полгода назад купил себе поверкоре

Это же не две копейки!!!:vah: :oj:

bgo
12.03.2008, 23:13
bgo,
Из реверов порекомендую WizooVerb. Если пользуешься Logic, то встроенный Platinum Verb. На обработку вокала Waves SSL 4000. Выбираешь там SSL Channel Mono и тупо пресет Vocal Solo. Вещчь изюмительная :ok:
Это то, чем сам пользуюсь.

Установил Waves SSL 4000, выбираю SSL Channel Mono а пресета Vocal Solo там нет :tu:

Mixa
14.03.2008, 14:32
Lead Vox. Извините, по памяти писал.

DIMEDROLL
09.01.2010, 10:35
А никто не подскажет где найти русское описание преампа
Focusrite platinum 9 voicemaster pro? Достался в наследство и говорят суперский прибор как для сцены так и для студии, а вот с описанием
нигде ничего внятного.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/news/cat_files/voicemasterprouserguide_rus__1_.pdf
Я...тоже..."заболел" этим агрегатом...но...сам его ни разу не слыхивал...все по отзывам и рассказам людей...мнение которых очень уважаю...
хотелось бы услышать отзывы об этом аппарате от здешних спецоу...

Yulianovich
09.01.2010, 11:04
Я...тоже..."заболел" этим агрегатом...но...сам его ни разу не слыхивал...все по отзывам и рассказам людей...мнение которых очень уважаю...
хотелось бы услышать отзывы об этом аппарате от здешних спецоу...
Вадим, я подскажу кто четко знает. Это, Алексей, Al.Ko. У него в пользовании FOCUSRITE PLATINUM 1 VOICEMASTER.

maestro116
09.01.2010, 12:41
Димедрол, привет! Аппаратики есть в наличии. Один, правда, без цифры, усеченный вариант. Из минусов- качество сборки. Иногда начинают ни с того, ни с сего шуметь. Лечится нахождением больного электролита.В другой раз был косяк по питанию, пришлось заменить микросхему. Все девайсы- малазийские.И для сцены, и для студии неплохи очень даже.
При грамотном использовании- вещь почти незаменимая. Исполнители очень быстро к ним привыкают, балдеют от собственного вокала и наотрез отказываются работать без них :))) Гейт достаточно быстрый, компрессор -мягкий,правильный. Иногда настораживает самопроизвольное изменение параметров, если понятнее-"уход" от настроек. А так- полный вперед.:ok:
Но тут нужно понимать, что это прежде всего- вокальный процессор, а не специализированный компрессор/гейт/экспандер. И осваивать его нужно не научным тыком, а чётко зная, что делает каждая секция и каждая ручка, и почему и зачем подмигивает "лунный глаз" и с чего это вдруг меняет цвет:)))
ПыСы: ( Мне бы стать таким крутым наследничком...:))))))) Удачи в освоении!

prozvuk
10.01.2010, 19:47
нигде ничего внятного.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/news/cat_files...de_rus__1_.pdf
Перевод мануала просто шедевральный.
Если спецам по этому делу охота поржать и оторвацца, это сюда.
Тицировать, как анекдот, можно с любого места.
"Зрелые гармоники" должны войти в ан(н)алы звука!
Почитайте на досуге.

DIMEDROLL
10.01.2010, 23:05
Перевод мануала просто шедевральный.
Если спецам по этому делу охота поржать и оторвацца, это сюда.
Тицировать, как анекдот, можно с любого места.
"Зрелые гармоники" должны войти в ан(н)алы звука!
Почитайте на досуге.
ТА я и сам...нихрена не понял...но...как говорится-"чем богаты".....

Добавлено через 1 минуту
Димедрол, привет! Аппаратики есть в наличии. Один, правда, без цифры, усеченный вариант. Из минусов- качество сборки. Иногда начинают ни с того, ни с сего шуметь. Лечится нахождением больного электролита.В другой раз был косяк по питанию, пришлось заменить микросхему. Все девайсы- малазийские.И для сцены, и для студии неплохи очень даже.
При грамотном использовании- вещь почти незаменимая. Исполнители очень быстро к ним привыкают, балдеют от собственного вокала и наотрез отказываются работать без них :))) Гейт достаточно быстрый, компрессор -мягкий,правильный. Иногда настораживает самопроизвольное изменение параметров, если понятнее-"уход" от настроек. А так- полный вперед.:ok:
Но тут нужно понимать, что это прежде всего- вокальный процессор, а не специализированный компрессор/гейт/экспандер. И осваивать его нужно не научным тыком, а чётко зная, что делает каждая секция и каждая ручка, и почему и зачем подмигивает "лунный глаз" и с чего это вдруг меняет цвет:)))
ПыСы: ( Мне бы стать таким крутым наследничком...:))))))) Удачи в освоении!
вот я и думаю...-что преобрету...-"удовольствие" или "головную боль"???...

Добавлено через 6 часов 7 минут
Перевод мануала просто шедевральный.
Если спецам по этому делу охота поржать и оторвацца, это сюда.
Тицировать, как анекдот, можно с любого места.
"Зрелые гармоники" должны войти в ан(н)алы звука!
Почитайте на досуге.
кстати...а слабо "спецам" взять да самим перевести и опубликовать "правильный" мануал???
вон...сколько людей в разных "мануалах" нуждаются...!!!
оно и козе понятно...-не всем дано в электронике "волочь"...хорошо что есть по-настоящему волокущие люди(среди тех же коллег)...которые не "ржут" упиваясь своими знаниями а...искренне помогают разобраться с "примочками" ЧАЙНИКАМ...кстати...-очень сильным талантливым музыкантам и вокалистам...

maestro116
11.01.2010, 09:21
Где то к меня манипул был. Поищу.:smile:

DIMEDROLL
11.01.2010, 10:33
Димедрол, привет! Аппаратики есть в наличии. Один, правда, без цифры, усеченный вариант. Из минусов- качество сборки.
а кто вообще "собирает" их??? вернее-"где"????

maestro116
11.01.2010, 10:35
А ты посмотри сзади на шильде. или чайна или сингапур или тайвань или малайзия. UK уже давно не принтуется.Кстати,на некоторых экзах полнО холодной пайки. Если есть хороший радиомеханик, попроси его перепаять подозрительные места. Еще нюанс. От платы на крышку идет проводок, прикручен гаечкой, тоже нужно отследить-почистить. Это- важный проводок.Говорить, что подключение сугубо симметричное,отличными шнурами,полагаю-не стоит. И так ясно.

DIMEDROLL
11.01.2010, 11:11
maestro116,
да уж...
а скажи пожалуйста...вот тут мне люди добрые шепнули о какой-то московской фирме "лонг"...якобы там аппараты намного превосходят по многим параметрам "фокусы"...
так ли это???

maestro116
11.01.2010, 11:29
Так. К примеру- StereoChannel имеет все шансы стать классикой подобного приборостроения.:aga:
Но то, что они превосходят,и- НАМНОГО, есть сильное преувеличение. Разве что- на один канал.
Как бы тебе объяснить...Лонг- более студийный прибор, заточенный под возможность очень неплохо писать инструменты.Скажем так- не совсем спец вокальный процессор, скорее- предусилитель.

Al.Ko
11.01.2010, 11:50
DIMEDROLL,
Особых страшилок по "девятке" - не слышал.
Войсмастер Р1 - мне очень нравится.Он менее навороченный,но получше играет.
В принципе,я бы не отказался и "девятку" получить в наследство от кого-нить.:))

вот тут мне люди добрые шепнули о какой-то московской фирме "лонг"...
Приборы хорошие,но нифига не концертные.
Если мы за фокусрайт говорим,о проблемах сборки,то у Миши этих проблем - в разы.Возить его - я бы не стал...или надо кому-то отдавать на "пересборку".

DIMEDROLL
11.01.2010, 14:01
Al.Ko,
вот вы-то мне и нужен!!! а конкретно в чем отдичие от "войсмайстера 1"(который на ебее есть) от "платинума 9???(которого нихрена ниде нет...)...

maestro116
11.01.2010, 14:23
Ну, Димедрол, хотя бы тем, что 1 просто VOICEMASTER и 9- VOICEMASTER PRO, не говоря уже о размерах, соответственно 1U и 2U. В принципе, почти одно и то же, просто Platinum 9- эволюция. Соответственно- продвинутее.Опять же-SPDIF в девятке. В 9 нет фазоинвертора-опять же.И по моему, в 1 нет инструментального высокоомного входа.
Кстати, почему считаешь, что 9 нигде нет? Да полным полно...

DIMEDROLL
11.01.2010, 14:27
Ну, Димедрол, хотя бы тем, что 1 просто VOICEMASTER и 9- VOICEMASTER PRO, не говоря уже о размерах, соответственно 1U и 2U. В принципе, почти одно и то же, просто Platinum 9- эволюция. Соответственно- продвинутее.Опять же-SPDIF в девятке. В 9 нет фазоинвертора-опять же.И по моему, в 1 нет инструментального высокоомного входа.
просто...я хочу на старость лет улучшить звучание голоса...микрофона...ибо толком примочками не пользовался...был как-то компрессор "алессис"...
просто многие вокалисты толком сами не знают в чем кайф...но...при этом наолтрез отказываются уже работать без этого "фикусрайта"..!!!:tu:
порой...с годами замечаю...-голос у меня бывает какой-то...пидарастический...(бывает такое состояние)...низа куды-то исчезают и звучать должно "плотно" и "мяссисто"...
как-то пел ПЕСНЯРОВ...и после них сразу Криса Риа...-это...позор какой-то...
а вот...с компрессором помню...жутко классный плотняк был...

Al.Ko
11.01.2010, 14:58
"платинума 9???(которого нихрена ниде нет...)...
Что значит "нет"?
Производится и продается.
И по моему, в 1 нет инструментального высокоомного входа.
Есть линейный.
Опять же-SPDIF в девятке
Опциональный,ты ж сам это чуть выше отмечал.:)

А так - девятка более развита,как в управлении, так и в возможностях коммутации.Ну и попафосней будет.:))
Ну и упомянутая возможность перехода на цифру.

maestro116
11.01.2010, 14:58
Focusrite такие фокусы выделывать мастер.:ok: Просто крути без фанатизма.:wink:

Добавлено через 3 минуты
порой...с годами замечаю...-голос у меня бывает какой-то...пидарастический..
А сигареты курить нормальные не пробовал? Не слим...:smile::biggrin::vah:

DIMEDROLL
11.01.2010, 15:10
А сигареты курить нормальные не пробовал? Не слим.
та смалю как "труба выхлопная у дизеля"...раньше ПАРЛАМЕНТ а тепер ВИНДОУЗ -лайт...по 2 коробка в сутки...

Yulianovich
11.01.2010, 18:12
"платинума 9???(которого нихрена ниде нет...)...
Ёсть, Вадим. Вот 400$ уже брать, плюс сороковник пересылка по Штатах:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] aultDomain_0?hash=item3ca90c3527 Или первый, за 150 "вечнозеленых", без торгов (Вuy It Now) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] LH_DefaultDomain_0?hash=item2304b0aba6

DIMEDROLL
12.01.2010, 07:49
Ёсть, Вадим. Вот 400$ уже брать, плюс сороковник пересылка по Штатах:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] aultDomain_0?hash=item3ca90c3527 Или первый, за 150 "вечнозеленых", без торгов (Вuy It Now) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] LH_DefaultDomain_0?hash=item2304b0aba6
а что в них есть..в этих аппаратах???? ни бельмеса понять там не могу...:jopa:kuku

maestro116
12.01.2010, 09:15
Ну, набор микросхем, сопротивлений, конденсаторов...:smile:

lvovij
12.01.2010, 12:17
Не останавливайся всем интересно

DIMEDROLL
12.01.2010, 12:25
Ну, набор микросхем, сопротивлений, конденсаторов...
вот ти хохмач!!!:ok:
ну ти же понял шо я ввиду имел???...
про кнопки...пипочки и тумблера...про блок питания и провод сетевой я в курсе!!!...и про дирочки под РЕК-тоже...:biggrin:

maestro116
13.01.2010, 10:42
Обрати особое внимние, дырочек под рэк дОлжно быть ровно четыре- продолговатых. Если меньше или больше- тебе впарили фуфло.:smile:

DIMEDROLL
13.01.2010, 11:21
Если меньше или больше- тебе впарили фуфло.
ВО КАК...:tu:

maestro116
13.01.2010, 12:00
Неужто- не четыре?:eek: Срррочно- рекламацию в комиссию по делам наследования!

DIMEDROLL
13.01.2010, 13:56
Неужто- не четыре?:eek: Срррочно- рекламацию в комиссию по делам наследования!
вот озадачил...-я теперь на ебее сначала все дирочки пересчитать в предлагаемых аппаратах должен...считаю вот...-где по три всего...где по...6...
дурют нашего брата...:tu:

Al.Ko
13.01.2010, 22:45
Маэстро,хватит издеваться над ни в чем не повинным человеком...:biggrin:

Yulianovich
13.01.2010, 22:58
Al.Ko,
Так, Маэстро соскучил за Димедролом.:biggrin: Вот и пользуется возможностью, пока Вадим здесь.:ha: Нечастый он теперича гось, может обиделся.:redface:

DIMEDROLL
14.01.2010, 00:27
Нечастый он теперича гось, может обиделся.
я??? вы шо??? рази на таких юморных парней можно обижаться????
я сегодня у коллек в реке все дирочки пересчитал...на одной недосчитался пару...до сих пор чувак в шоке...
так бы до утра и ходил если б я не сообщил что это у нас...у "звукачей"-"шутка такая"!!!
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!:ok: