Просмотр полной версии : Поговорим о роли усилителя в качестве звука
Интересует вопрос..а играет ли существенную роль усилитель в качестве звучания..ибо..
1-мне кажеться что здесь важнее в качестве звучания микшерный пульт..ибо оконечник..он и есть оконечник..
2-или все таки оконечники тоже звучат по разному?тогда какого класса их брать..и каких серий..
3-хотелось бы услышать здесь названия моделей мощностью до 2по 500вт..из тех которые вы слышали и которые вам действительно понравились
По пункту 2:
Тут нельзя рассматривать отдельно усилитель - если акустика г... - то и усилитель не поможет. Также и пульт, и микрофон.
Для качественногозвучания важен каждый элемент тракта - от источника звука до излучателя.
tamalex,
это все понятно..но у меня складываеться мнение..что роль усилителя не особо важна..роль аккустики-да..пульт-да..качество воспроизводящего источника-да..а вот усилитель...мне вот кажеться..что пультом все можно наболтать..и басов побольше..и высоких тоже..и какой усилок не кинь на хорошую аккустику..все равно будет звучать не хуже дорогого..мне таккажеться..может просто качество сборки..надежность будет меньше..а вот звук?
но у меня складываеться мнение..что роль усилителя не особо важна..
Если оконечник г..., то никакими средствами качественного звука не добъёсси. Конечно, пультом можно наболтать и басов и высоких, но звук всё равно будет г... Ну, может немножко более лучшее г..., но всё равно г...
tamalex абсолютно прав, для качественного воспроизведения звука
важен каждый элемент тракта.
кип,
Поговорим о роли усилителя в качестве звука
Я первый.
На мой не просвещённый взгляд, в усилителе главное- ФИРМА.
Я предпочитаю ЛАБГРУППЕН. Они дороже, и это,-главное.
Mike Imperia
05.09.2007, 20:08
кип,
Усилок должон быть не хуже всего остального...Улучшить звук он почти не может,а вот испортить-запросто.
Вывод пессимиста:усилок,ежели нормальный,на звук почти не влияет (заметно менее,чем акустика или пульт).Но!Если усилок не подходит (по мощности или качеству сигнала),то звук сходит на г-но.:wink:
А воще правило всегда одно-качество системы определяется ее ХУДШИМ компонентом...
На мой не просвещённый взгляд, в усилителе главное- ФИРМА
А на мой взгляд - качество звучания и надёжность в работе. Но, как говорится, о вкусах не спорят.:smile:
Mike Imperia
05.09.2007, 20:26
кип,
Конечно,разные оконечники звучат по-разному.И в студийных условиях это даже можно услышать!!!Ну,почти все представляют себе разницу между звуком ламповых и транзисторных усилков (это грубый пример).На звук усилка влияет тип выходных усилительных компонентов (лампа,биполярные транзисторы или MOSFET),наличие выходного трансформатора,режим работы выходного каскада (A,AB,B,D и т.д.),глубина обратной связи,тип его блока питания и многое другое.Из технических характеристик нам важны выходная мощность и сопротивление нагрузки,остальные параметры носят субъективный характер (в смысле усилок с меньшим коэф. гармоник не обязательно лучше звучит).Поэтому один из главных критериев выбора все тот же-нравится/не нравится.
А что касается брэндов,то конечно,крутая фирма может себе позволить исследования и разработки,которые не по карману мелкой фирме,да и надежность у них,как правило,выше.Бывают и исключения.
Я пока осторожно отношусь к усилкам класса D (цифровые ШИМ),возможно,они еще не достигли совершенства,хотя вес и экономичность говорят в их пользу.
[Конечно,разные оконечники звучат по-разному.И в студийных условиях это даже можно услышать!!!Ну,почти все представляют себе разницу между звуком ламповых и транзисторных усилков (это грубый пример).На звук усилка влияет тип выходных усилительных компонентов (лампа,биполярные транзисторы или MOSFET),наличие выходного трансформатора,режим работы выходного каскада (A,AB,B,D и т.д.),глубина обратной связи,тип его блока питания и многое другое.Из технических характеристик нам важны выходная мощность и сопротивление нагрузки,остальные параметры носят субъективный характер (в смысле усилок с меньшим коэф. гармоник не обязательно лучше звучит).Поэтому один из главных критериев выбора все тот же-нравится/не нравится.
А что касается брэндов,то конечно,крутая фирма может себе позволить исследования и разработки,которые не по карману мелкой фирме,да и надежность у них,как правило,выше.Бывают и исключения.
Я пока осторожно отношусь к усилкам класса D (цифровые ШИМ),возможно,они еще не достигли совершенства,хотя вес и экономичность говорят в их пользу.
Всё правильно.
Но и заморачиваться на концах я бы не стал. Надо брать самый мощный.
итак..судя по всему..мои предположения подтверждаються..
сугубо на именно качество звучания усилитель влиянгие оказывает судя повсему малую толику..
основные критерии усилителя это мощность..название фирмы..и надежность..ну и цена...
тогда интересно..тот же Диннакорд есть и за 1000бакарей..есть и за 3000...при той же мощности..в чем у них будет тогда разница? не факт..или факт что при одном и том же наборе аккустики..пульта и проигрывателя звук в принципе останеться незначительно измененным в лучшую сторону?
итак..судя по всему..мои предположения подтверждаються..
сугубо на именно качество звучания усилитель влиянгие оказывает судя повсему малую толику..
основные критерии усилителя это мощность..название фирмы..и надежность..ну и цена...
тогда интересно..тот же Диннакорд есть и за 1000бакарей..есть и за 3000...при той же мощности..в чем у них будет тогда разница? не факт..или факт что при одном и том же наборе аккустики..пульта и проигрывателя звук в принципе останеться незначительно измененным в лучшую сторону?
Для начала для того что бы понять чем отличаются усилители , надо почитать о параметрах!
Звук в коннечном иттоге зависит от всех состовляющих в цепочке.
Поэтому надо предусматривать всё.
Имея классный носитель звука и имея аакустику или усилитель Г. Вы никогда не получите положительного результата!
А следуя вашей логике, получается. Купи мик ломовой пульт лом, а усилитель пофигу. Нет . Так не бывает.
Следовательно для того что бы понять в чём же разница (как минимум) теоретически. Надо разбираться в параметрах! А для этого надо прочитать и ознакомиться с кучей мукулатуры.
Посему для Вас оптимальный вариант. Как написал Mike Imperia
Это критерий нравится не нравится.
В любом случае, наблюдая чем Вы интересуетесь (ещё со старого форума) ламповыми и так далее. То..............
Все зависит от небоходимости иметь то или иное. Также от ушей которые это слышат или нет. И конечно от наличия бабла!
Если его Валом. То начните с микрофонов Ньюман и закончите аккустикой Qvelle.
.
Удачи!
А я пользую CROWNы серии МА и оч. доволен
Считаю что в звук.системе все компоненты должны быть с "одной полки"
даже кабель.один слабый компонент опустит всё остальное до своего уровня
один слабый компонент опустит всё остальное до своего уровня
:ok:
хухрындик
06.09.2007, 14:50
anddani,
один слабый компонент опустит всё остальное до своего уровня
Хорошо сказал. Но практика показывает что чаще всего этим слабым компонентом бывает человек...
anddani,
Хорошо сказал. Но практика показывает что чаще всего этим слабым компонентом бывает человек...
браво:ok:
Интересует вопрос..а играет ли существенную роль усилитель в качестве звучания..ибо..Мне кажется, очень верно обозначены... сомнения. Усилитель на мой взгляд более грубая вешччч влияющая на какчество, другими словами обосрать (сорри) он - усилитель имеет более скромные возможности, чем пульт с аккустикой, не говоря уже о звукообразующих устройствах.
bluz-mashine
06.09.2007, 20:31
ну вот о чем говорит такой параметр,ка кэффициент демпфирования?И с чем его едят?
Величина, определяющая способность усилителя мощности управлять движением громкоговорителя. Зависит от отношения сопротивления громкоговорителя к выходному сопротивлению усилителя.
bluz-mashine
06.09.2007, 21:06
кэффициент демпфирования-соотношение внутреннего сопротивления усилителя к сопротивлению излучателя,чем он больше тем лучче,особенно для бассовых и саббасовых систем.
bluz-mashine
06.09.2007, 21:07
я как никак инженер-акустик,Киевский политех закончил.
bluz-mashine
06.09.2007, 21:12
вот иногда наблюдается эффект проскальзывания элемента,особенно басового,в определенные моменты времени,как при катани на коньках.у крауновсерииМА- он 1:1000-и поэтому крауны этой серии лучше использовать в бассах,а для рупорных систем -1:800 достаточно.
bluz-mashine, боюсь что Вас здесь поймут единицы, я точно не в их числе:frown:
к тому же я боюсь, что они эту тему и не увидят. На сколько я знаю, есть вещи критичные на больших мощностях, но не столь яркие на "среднее кафе"
bluz-mashine
06.09.2007, 21:43
а что в твоем понятии большие мощности?
а что в твоем понятии большие мощности
больше чем 2х300:smile:
ну вот о чем говорит такой параметр,ка кэффициент демпфирования?И с чем его едят?
Вот-вот. Я тоже хотел задать такой вопрос. Но потом подумал как и OLbKA, что поймут только единицы. Но, если сказать простым человеческим языком, то, чем больше коэффициент этого самого демпфирования, тем меньше размазываются низкие, т.е. басы.
bluz-mashine
06.09.2007, 21:49
я могу неапример взять систему с rms 1000wt b SPL-92 db на 1 ватте -на одном метре-и не получить ничего-и наоборот-500wt с давлением 105-106дб и получить больший эффект,но при наличии соответствующего оконечника,я лично работаю с крестами и краунами.
bluz-mashine
06.09.2007, 21:50
низа -только рупорные
я лично работаю с крестами и краунами.вот это есть практический совет! Спасибо.
систему с rms 1000wt b SPL-92 db на 1 ватте ну никак не пойму эту фразу?
bluz-mashine, если ты сейчас начнёшь ей про звуковое давление втирать, то она ночь спать не будет.:smile:
ей про звуковое давление втирать, то она ночь спать не будетБратко, лишь бы ты проснулся:biggrin: я уж своё возьму:aga:
bluz-mashine
06.09.2007, 22:10
у любой акустической системы есть синусоидальная музыкальная мощность-rms(Range music sinusoid)т е -то что к ней приходит с усилка.и есть понятие SPL(sansyvity power loud) -характеристичесая мощность -при полной нагрузке.Попросту уровень громкости,или акустическая мощность. Чем больше тем лучше. каждое удвоение электрической мощности приводит к увеличению уровня громкости на 3 дб.Измеряется в дб.причем примощности 1ватт-на расстоянии 1 метр ,с помощью специального прибора,именнуемого-сонометр. так например на мощности 1 вт-уровень громкости составляет98 дб.А при полной пощности системы-например 300вт-уровень громкости увеличиться на 24дб.98+24=122дб.
SPL-92 db на 1 ватте -на одном метре
это значит, что уровень звукового давления (SPL) составляет 92 децибела при воспроизводимой звуковой мощности в 1 ватт на расстоянии 1 метр. Только это к оконечным усилителям отношения не имеет.:smile:
bluz-mashine
06.09.2007, 22:17
bluz-mashine, если ты сейчас начнёшь ей про звуковое давление втирать, то она ночь спать не будет.:smile:
уже повтирал.да и тебе полезно будетпочитать.Я без заумных фраз написал.
bluz-mashine
06.09.2007, 22:19
правильно не имет ни малейшего-но звуковой комплекс -ас+усилок,дальше думай сам.
bluz-mashine
06.09.2007, 22:20
и соотношение сгнал-шум,тоже не имеет отношение к оконечникам.И напряжение питания,и тип блока питания тоже.
bluz-mashine
06.09.2007, 22:22
А номинальную мощность усилителя измеряют на частоте 1000Гц-это тестовый сигнал.
но звуковой комплекс -ас+усилок,дальше думай сам
Ну так, всё правильно, я это понимаю. Просто хотелось бы, что бы и другие поняли.:smile:
bluz-mashine
06.09.2007, 22:34
только с опытом-и наделав кучу ошибок.
синусоидальная музыкальная мощность-rms(Range music sinusoid)RMS постоянно приходится мерять несколько в другой работе - там это обычно в пределах от -18 до - 7 db
bluz-mashine
06.09.2007, 22:49
а положенно -0дб,что соответствует 0.777 мв выходного напряжения миксерной консоли.Или входное напряжение .Вот оно составляет 20lgUвх.
bluz-mashine
06.09.2007, 22:50
0,777Мв
bluz-mashine
06.09.2007, 22:50
вообще -акустика не такая прстая наука ,как это кажется.
а положенно -0дбэто положено в пике, а динамика неотемлемая часть музыке.
вообще -акустика не такая прстая наука ,как это кажется.и что важно, специалистов ЕДЕНИЦЫ!
bluz-mashine
06.09.2007, 22:58
в пике может и +3дб и +6.но это уже оверлоуд
bluz-mashine
06.09.2007, 23:00
Светлая память великому маэстро Лучано Паваротти -ушел великий мастер.Жаль.
а чем и как мериется rms на аккустике?
Кто работал с "крестами", думаю, врятли перейдут на другие усилки. А представьте, если ковсему этому караочные минуса...? Думаю дальше продолжать не надо....
bluz-mashine
06.09.2007, 23:22
В специальных камерах.С помощью все того же сонометраи эталонного микрофона. это прибот универсален.и уровень шумов он тоже меряет. на вход микшера дают сигнал.розового или белого шума-розовый предпочтительней выходной уровень прибора 0дб-нна пульте увеличивают уровень до +3дб и по индикатору-спектрограффа смотрят характеристику.потом уменьшают постепенно уровень-до -20-40 дб и снова смотрят,потом берут среднее геометрическое максимального и минимального уровней.аА зачем это тебе,в тваей работе это не нужно.а в моей спктроаналлизатора вполне хватает,и ушей тоже.
зачем это тебе,в тваей работе это не нужно.а в моей спктроаналлизатора вполне хватает,и ушей тоже.просто интерестно стало, если в компе просчитать это почти как дважды-два, то в живом пространстве... специалистов единицы! Спасибо bluz-mashine, за содержательную беседу!
:ha: ребятки!!!!! попробуйте Крауны (Только МА)с динамиками Лаб-серии,и о теории не захочется говорить:aga: :aga: :aga:
Кто работал с "крестами", думаю, врятли перейдут на другие усилки.
Да на Краун Макротеч VZ:ok:
Кто работал с "крестами", думаю, врятли перейдут на другие усилки.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Весело!!!! Приезжай забирай аж 2 штуки, лень самому на помойку волочь этот хлам.:biggrin:
Блин ну хоть поржал......
Gor,:ok:
VST,
Ошибочное мнение!
Кресты крестам рознь!
Есть профи серия и бытовуха!
Как впрочем почти у всех брендов!
У Вас какая серия?
у любой акустической системы есть синусоидальная музыкальная мощность-rms(Range music sinusoid)т е -то что к ней приходит с усилка.и есть понятие SPL(sansyvity power loud) -характеристичесая мощность -при полной нагрузке.Попросту уровень громкости,или акустическая мощность. Чем больше тем лучше. каждое удвоение электрической мощности приводит к увеличению уровня громкости на 3 дб.Измеряется в дб.причем примощности 1ватт-на расстоянии 1 метр ,с помощью специального прибора,именнуемого-сонометр. так например на мощности 1 вт-уровень громкости составляет98 дб.А при полной пощности системы-например 300вт-уровень громкости увеличиться на 24дб.98+24=122дб.
Чесногря, первый раз вижу такую трактовку SPL и RMS...При всём уважении к bluz-mashine,хотелось бы уточнить,что RMS (Root Mean Squared) - среднеквадратичное значение мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями,а SPL (Sound Pressure Level) — это величина звукового давления , силы с которой акустические звуковые волны воздействуют на молекулы воздуха...это международные стандарты.
Кому интересно, подробней здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :aga:
Мы с пяток лет работали на комплекте Mackie (active) 2xSRM450,2xSR1530,2xSWA1501...
Недельку назад перешли на Electro-Voice Eliminator (два сателлита+два саба) c усилками CP2200 и Q 66...
Звук стал мягче и прозрачней...ИМХО!!!
Присмотритесь к этому,проверенному годами, брэнду [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...в дополнении о RMS и SPL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кип,
Спросил?
Теперь получай!
Я ж писал , что бы понять это надо кучу макулатуры прочитать!
Иначе умом то не понять.
Тебе ж советовали по простому!
Нравится бери!
кип,
Спросил?
Теперь получай!
Я ж писал , что бы понять это надо кучу макулатуры прочитать!
Иначе умом то не понять.
Тебе ж советовали по простому!
Нравится бери!
А на хрена музыканту все эти теории? Ушами надо понимать.
А на хрена музыканту все эти теории? Ушами надо понимать.
Может оно и так!
Но имею мнение!
Знание СИЛА а не знание тьма!:ok:
Лишним не будет!
bluz-mashine
07.09.2007, 12:07
...в дополнении о RMS и SPL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
возможно я ошибся в определении.есть несколько видов определений этих параметров-за ссылкй пасибки-вспомнил молодость -освежил данные.но суть не меняется. и вообще музыкантам это ни к чему -это удел звукарей-оставте это для них-творите музыку.
Моё предпочтение это: Yamaha P-серия.:ok:
bluz-mashine
07.09.2007, 16:15
Моё предпочтение это: Yamaha P-серия.:ok:
Кстати Crest CA серии очень не дурственно звучат,а у серии VX прекрасный демпинг-фактор, я пробовал качнуть ими рупорный турбосаунд-просто улет-задница уходит в живот.
Если говорить о проф серии.
То это Динакорд, Электровойс. PEAYEV CS. QS проф версия . И кресты проф серия.
Это то на чём в основе все рабетают. Есть конечно пара троица диковинных брендов. Но на нашей территории они не ходят.
Вопрос только необходимости и бабла.
Mike Imperia
08.09.2007, 08:21
SHAIKER,
Есть еще непревзойденная Yamaha,Crown,Carvin...У нас великолепно работает комплект RCF на 6 кВт...:wink:
Mike Imperia,
Yamaha ( эти только трусы не выпускают) Тьфу никого уважения :biggrin: ,Crown,Carvin
Если это проф серия. А бытовуха у этих брендов Отстой!
Про RCF буду помолчать:ok:
Vokalmen
09.09.2007, 07:45
SHAIKER,
Есть еще непревзойденная Yamaha,Crown,Carvin...У нас великолепно работает комплект RCF на 6 кВт...:wink:
Есть ещё отечественные российские усилки, которые выдают звук намного качественней разных Ямах, Кроунов, Крестов и т.д. (например Нева Аудио). И украинские Парки не уступают именитым брендам ни в звуке, ни в качестве, ни в надёжности, а стоят намного дешевле. Об этом, я думаю, тоже не стоит забывать. Ведь многие настоящие музыканты ценят ни бренд, а хороший звук, да и зачем платить лишние деньги?
Геннадий Курск
09.09.2007, 08:11
Совершенно согласен с мнением Vokalmen. Отечественные усилители NEVA-AUDIO лучше по качеству и звуку практически всех именитых фирменных усилителей. Сейчас на НЕВУ заказ делается в Италию аж на 100 шт. Как вам такой показатель?
У меня 4шт NEVA-AUDIO NA3200 звучат просто супер.
Попробуйте эти усилки и я думаю вопрос по усилителям будет снят окончательно.
Вообще действительно тупость гонятся за брэндами надо всё слушать самому. А в ритэйлах музыканты пишут порой полную чушь.
Мол хочу только это в озвучке и всё.
Осенью в начале октября будет мощная ежегодная выставка музыкального оборудования в Москве. Не поленитесь приезжайте и послушайте.
Mike Imperia
09.09.2007, 08:24
И украинские Парки не уступают именитым брендам ни в звуке, ни в качестве, ни в надёжности
У нас они на мониторных линиях(прокатный проект),сильно не афишируем по причине,что приезжающие музыканты "гнут пальцы"-не фирменный брэнд.Работают достойно.
Но!Точка зрения пессимиста-по надежности они все ж уступают правильной фирмЕ-и сам ремонтировал,да и знакомый ремонтник из муз магазина подтверждает... Особенно это касается аварийных режимов типа КЗ.Большинство наших усилков при этом выходит из строя,а фирменных-нет.
Воще,проблема защиты выходов ВО ВСЕХ усилках попавших мне в ремонт,была решена только теоретически-т.е.что-то было сделано,но реально защитить усилок оно не может,он все равно горит.А вот ни одной Yamah'и или Crown'а мне не приносили...Может у нас их просто мало?
Mike Imperia
09.09.2007, 08:34
Vokalmen,
Приятно,что появилось отечественное оборудование не уступающее по звуку и заметно выигрывающее по цене.Возможно,надежность тоже подтянем?:wink:
P.S.Ты еще не купил цифровой усилок?Мне очень интересно твое впечатление.
Моё предпочтение это: Yamaha P-серия.:ok:
Ты о какой серии говорил:P7000S, P5000S, P3500S, P2500S ...?
Я хорошо знаю эти усилки и о ряде нововведении этой серии, поскольку сам много лет занимаюсь продажей муз. оборудования. А для информации скажу, что потребители переплачивают за бренд именно Yamaha большие деньги, чем за другие. По поводу моделей скажу, что не для кого не секрет, что есть серии бюджетные и профессиональные, качество соответственно... Так,что Gor, тебе хоть и "весело", но с Крестами видимо жестоко надули- какой-нить бюджетный вариант. А выбрасывать их не надо, предложи кому-нить из форумчан, они тебе еще и спасибо скажут. В связи с этим появилась мысль, не зделать ли Николаю новую страничку, где музыуканты будут предлагать бесплатно ненужную аппаратуру? Да и чуть не забыл. Заметил интересную тенденцию, что в зависимости от мощности аккустики, предпочитают разные фирмы усилков. Так,что может кто-то об этом захочет высказаться?
Лидия Омск
09.09.2007, 11:35
прошу професионалов , оценить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
присмотрела себе комплект , но мне важно ваше мнение со всеми плюсами и минусами, так как не хочу ошибиться, деньги то не маленькие.
Лидия Омск,
Нам понятней на инглиш [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нормальный комплектик. Мощный.
Главное в нём-правильно выставить режим пассивного кросса в субах.
Не забыть лимитер и хай-пас в усилке. Пять лет гарантии.
Удачи.
Vokalmen
09.09.2007, 14:01
Vokalmen,
Приятно,что появилось отечественное оборудование не уступающее по звуку и заметно выигрывающее по цене.Возможно,надежность тоже подтянем?:wink:
P.S.Ты еще не купил цифровой усилок?Мне очень интересно твое впечатление.
Надёжность оборудования-это как лоторея. Обязательно кому-то не повезёт. У меня Ямашка 630-я после 2-х лет эксплуатации преподнесла кучу сюрпризов: плохо стали функционировать 3 кнопки, потухли все лампочки подсветки монитора, начала барахлить клавиатура, начал глючить флопидисковод, а в работе была не чаще 2-х раз в месяц. Вот вам и Ямаха. А Парк VX1200 работает уже 5 лет 3-4 раза в неделю на разных точках на предельных режимах и ни разу не подвёл. У Пивишного пульта уже половину фейдеров с места не сдвинешь, да и трещат они, а у Беринжера через 5 лет жёсткой эксплуатации фейдера работают, как у нового.
Того усилка, который мне нужен сейчас в Москве нет (Camco Tecton38.4), но я заказал. Жду.
Лидия Омск
09.09.2007, 14:21
Лидия Омск,
Главное в нём-правильно выставить режим пассивного кросса в субах.
Не забыть лимитер и хай-пас в усилке. Пять лет гарантии.
Удачи.
A можно с этого места и по подробней:smile: PLEASE
Цитата:
Сообщение от prozvuk
Лидия Омск,
Главное в нём-правильно выставить режим пассивного кросса в субах.
Не забыть лимитер и хай-пас в усилке. Пять лет гарантии.
Удачи.
A можно с этого места и по подробней PLEASE
Перед включением инструкции почитать.
Будут непонятки, спрашивай, ответим .
Геннадий Курск
09.09.2007, 23:41
Для Mike Imperia.
С Парк Аудио не работал не могу судить. Но вот Нева сверх надёжный усилитель и с супер звуком. Много лет работаю с этими усилителями и к счастью даже не знаю что у них находится внутри.
Извиняюсь что лезу со своим мнением.Но от усилителя зависит ооочень многое.Это однозначно.
У меня старенький(7 лет) ламповый усилок Fortissimo какого-харьковского кооператива.Вот надумал на что-то поменять...Взял попробовать Park V4-900.Все хвалят...Подрубил-верха чище и прозрачнее,но низ....Нету мяса ваще...Атака есть,а мяса нету(((.Блин-я рассстроился...Работаю пока на своем...Если б мне еще с верхами что-то решить(думаю-из-за нехватки мощности искажения)-я б его и не менял...
Vokalmen
13.09.2007, 22:57
У меня старенький(7 лет) ламповый усилок Fortissimo какого-харьковского кооператива.Вот надумал на что-то поменять...Взял попробовать Park V4-900.Все хвалят...Подрубил-верха чище и прозрачнее,но низ....Нету мяса ваще...Атака есть,а мяса нету(((.Блин-я рассстроился...Работаю пока на своем...Если б мне еще с верхами что-то решить(думаю-из-за нехватки мощности искажения)-я б его и не менял...
Звучание ламповых и транзисторных усилков очень сильно отличается. Лучше сравни свой Парк с транзисторным усилком другой фирмы, и только тогда делай выводы. У меня на сабах стоит Park-S3.И мощности и мяса этот усилок выдаёт достаточно.
Друзья!!!
У меня yamaha Powermix 2 по 500 watt RMS 4 ома активный бас 500 watt 4 ома 2 по 400 watt 8 ом Ev -audio
2 активных монитора
звук класс!!!
только на каждый зал индивидуальная настройка
И мощности и мяса этот усилок выдаёт достаточно.
А что такое "мясо"?
Как это померять?
Просто ламповый усилитель совмещает в себе лимитер, эксайтер, сатуратор, максимайзер, нормалайзер....,
если он хороший.
Скороходов Эдуард
14.09.2007, 05:00
А что такое "мясо"?
Как это померять?
Был у нас когда-то PEAVEY 2000:ok:
Не знаю что такое-МЯСО,но оно там было:biggrin: ....или тогда казалось,что было...тогда ведь и кинаповские головки были оч даже:smile:
Aleksandr1
14.09.2007, 05:58
А что такое "мясо"?
Как это померять?
Мясо - это присутствующий "пробивной" призвук нижней середины весьма приятный ушам! :ok:
Бывает в усилках и колонках (и не бывает)
Эквалайзером это не накрутишь... :nono:
Vokalmen
14.09.2007, 08:17
А что такое "мясо"?
Как это померять?
Просто ламповый усилитель совмещает в себе лимитер, эксайтер, сатуратор, максимайзер, нормалайзер....,
если он хороший.
Я сам не знаю, что такое мясо в звуке. Это не моё определение. Хороший низ-это хороший саб в первую очередь.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot