Просмотр полной версии : Ваша практика с Melodyne
Хочу услышать мнение звукачей: кто работает с Melodyne. Я на работе обрабатываю вокальные коллективы по 5-8 человек, как правило используется 3-ёх - 4ёхголосье, вибру при этом не трогаю в сторону уменьшения совсем, иногда могу её добавить, если необходимо. Голоса расскидываю после по панораме, обрабатываю плагинами... и т.д. (ну это понятно)... Вопрос вот в чем: мои говорят, что слишком вылизанный плюс получается, нет что-ли естественности, говорят, чтобы я все ноты досканально не сглаживал. При работе не затрагиваю всякие вкусности исполнения, типа обпевания ноты и т.п. Кто как работает в данной области, поделитесь, пожалуйста, своим советом или мнением. Спасибо!
Для писем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для файлов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правлю только явную лажу...Ту ,которую слышно ушами...Легкие отступления-оставляю как есть...Реальности прибавляет)))))
Alexandr
12.10.2007, 18:03
cops,
Согласен,если всё (Вылизывать) теряется характер исполнителя.
просто с вибрато (глубиной) поработать
tra16,
Ритмически чуть-чуть подвигай,буквально пару тиков...
мои говорят, что слишком вылизанный плюс получается,
Дружище скинь кусок аудио,хочу понять о какой вылизанности идет речь.Сам этот плаг никогда не использовал.Просто спортивный интерес такой.
ALEXандр
14.03.2008, 16:52
tra16,
Во первюх,сколько у тебя микрофонов,Если пишишь по 5-8 человек.
Во первюх,сколько у тебя микрофонов,Если пишишь по 5-8 человек.
Тезка, не могу же я в Melodyne полифонические файлы обрабатывать, естественно пишу поочередно (каждого в отдельный трек) в один микрофон AKG C3000 (у меня мини-студия), а потом кадый трек, уже предварительно обработанный всем необходимым, кроме эффектов, конечно же, экспортирую в waw и уже работаю с ним в Melodyne, потом обратно в Куб и т.д.
Тезка, не могу же я в Melodyne полифонические файлы обрабатывать
Можете, в версии 3, хотя и с некоторыми ограничениями
Я начал переводить мануал к версии 3, но за неимением времени пока притормозил процесс, могу выслать пока то, что перевел, полный мною переведенный мануал к версии 2 можно найти на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Удачи!
ALEXандр
15.03.2008, 10:36
Пришли,если не трудно,кусочек трека необработанного и тот же обрабртанный.
Пришли,если не трудно,кусочек трека необработанного и тот же обрабртанный.
И мне тоже,или залей куда нибудь на обменник!!!
Пришли,если не трудно,кусочек трека необработанного и тот же обрабртанный.
Это обращение ко мне или Alexxic?
tra16,
К тебе конечно же!!!!
Мужики, только во вторник буду на работе, прихвачу материал. Что интересует образцы одновременного исполнения песни всеми солистками (многоголосный вариант), или одного солиста?
tra16,
Мне подойдет одного солиста до и после,(можно нескольких).а потом как они вместе все тоже интересно!!!До вторника конечно подождем.
ALEXандр
16.03.2008, 09:34
То же самое,что и vik-tan .
Мужики, во вторник вечером или в среду утром:aga:
Ну что, как обещал высылаю файлы. 1. 7 веселых нот: детский вокал подросткового возраста, слабо поставленный, с ярко выраженным непопаданием в ноты нижнего регистра из-за того, что не достает, или плохо знает партию. 2. Мама: девочке 7-8 лет, голос несформирован, что естественно, плавает, но песню маме к 8 Марта хочется подарить покрасивее, что из этого получилось, слушаем. 3. Маме: уже взрослая девушка, лет 18-20:biggrin: , медведь наступил на ухо где-то в промежутке от 9 до 13 лет:biggrin: , поет ужасно, но Melodyne выкручивался, как мог. 4. И последняя пара файлов, Наш город: хорошо поющая взрослая девушка, из основного вокала нарезаны бэки (т.е. она их не исполняла), в итоге идеальная синхроность (а иначе не может быть) и хороший итог.
P.S. Прошу заметить, если отклонения в голосе идут где-то больше, чем на терцию при среднем качестве вокала, заметны небольшие искажения (без этого никуда), но при импорте в проект к минусу и обработке стандартными эффектами, этот нюанс сглаживается, если, конечно не делать отклонения в большие интервалы. Удачи!!! Ссылка на архив: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tra16,
Да еще бы слухануть эти же кусочки с фанерой т.е готовый микс
tra16,
Может естественность(динамика) убивается стандартным набором плагов.....
Да еще бы слухануть эти же кусочки с фанерой т.е готовый микс
Хорошо, постараюсь выложить, опять же сейчас выходные, у меня всё богатство на работе.
По просьбам форумчан, которые не могут скачать с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] оставляю ссылку этих же фрагментов на другом файлообменнике: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tra16,
Наконец-то скачал,спасибо что перезалил.Не ожидал такое услышать:ok: ,Хорошо ты владеешь этой прогой!!!И все делаешь правильно как мне услышалось ,звучит после мелодина четко и в ноты,никаких искажений прога не вносит,что радует конечно.Очень проф. подход с твоей стороны,пусть радуются что ты сделал из того что они напели, конфетку!!!!С бэками тоже Гуд!!!еще послушал бы микс готовый.
Хорошо, постараюсь выложить, опять же сейчас выходные, у меня всё богатство на работе.
По просьбам форумчан, которые не могут скачать с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] оставляю ссылку этих же фрагментов на другом файлообменнике: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибки за наглядную инфу! У меня вопрос: Вы выгружаете вокал в мелодине,потом открываете,как отдельный плагин или в кубе плагином работаете? На данном этапе у меня сложность в том,что я открываю его как отдельный плагин,но выравнивая голос,ориентируюсь лишь на внутренний свой слух (строй) и как бы сложно,что не на что опереться,так как слышен только голос без аккомпонимента. Как Вы это делаете??
Спасибки за наглядную инфу! У меня вопрос: Вы выгружаете вокал в мелодине,потом открываете,как отдельный плагин или в кубе плагином работаете? На данном этапе у меня сложность в том,что я открываю его как отдельный плагин,но выравнивая голос,ориентируюсь лишь на внутренний свой слух (строй) и как бы сложно,что не на что опереться,так как слышен только голос без аккомпонимента. Как Вы это делаете??
Во-первых, большое спасибо за то, что оставляете комменты, т.к. они очень важны для творчества, а когда все молчат, то как-то и вылаживать ничего не хочется. Во-вторых, по вопросу: как плагином в Кубе я им не пользуюсь, а делаю предварительную динамическую обработку вокального трека и импортирую его в моно просто в wav-файл. Потом этот моно трек открываю Melodyne-ом и приступаю к работе, кстати пользуюсь третьей версией-она гораздо удобней второй. Потом почищенный файл сохраняю опять же в моно wav-файл, закидываю назад в проект Куба и дальше у каждого свои примочки...
По Вашим просьбам вылаживаю эти же куски в плюсах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Удачи и обязательно жду комментов.
Удачи и обязательно жду комментов
Да все отлично!!!:ok: По моему ты все делаешь как надо,так и должно звучать.
Удачи тебе!!!
tra16,
Имхо, наш город не натурально..... искуственные бэки портят, а остольное все вполне адекватно!!!!:ok:
Поделитесь плагами используемыми в 7 веселых нот, оч вкусно звучит
Я использую Мелодин, и чувствую что он некоторые шипящие и свистящие звуки корежит, тоже самое со вдохами вокалиста. К звуку примешивается либо "хрюкающая" либо "свистящая" составляющая. Кто нибудь это замечал? Как с этим можно бороться?
tra16,
Да молодец парень!!Все нормально,все звучит.
Я бы,правда,развел осн.вокал и бэк по панорама,а то
узковато.Да чуть хоруска на бэк-и "мама не горюй....":aga:
[QUOTE=tra16;992247]по вопросу: как плагином в Кубе я им не пользуюсь, а делаю предварительную динамическую обработку вокального трека и импортирую его в моно просто в wav-файл. Потом этот моно трек открываю Melodyne-ом и приступаю к работе, кстати пользуюсь третьей версией-она гораздо удобней второй. Потом почищенный файл сохраняю опять же в моно wav-файл, закидываю назад в проект Куба и дальше у каждого свои примочки...
Да да,я тоже именно так и пользую мелодине,но видимо я вопрос задал не корректно.
Когда партия вокала уже в мелодине,то она ессесно звучит,как МОНО трэк,так вот выравнивая высоту ноты вверх или вниз очень трудно порой
попасть в правильный строй,так как нет опоры аккомпонимента и работаешь,как правило,с каким нибудь тактом песни.
Есть какие нибудь решения по этой трудности? Например,привязать партию голоса к басу или аккорду пиано??
Да молодец парень!!Все нормально,все звучит.
Я бы,правда,развел осн.вокал и бэк по панорама,а то
узковато.Да чуть хоруска на бэк-и "мама не горюй...."
По панораме бэки развожу, когда их несколько, один обычно оставляю по центру, тут может стать вопрос: а как лучше разводить, если бэк один, ответ: лучше спеть одну и ту же партию два раза (в бэках) и развести их по разные стороны. А на счет хоруса подумаю. Спасибо за комментарии.
Да да,я тоже именно так и пользую мелодине,но видимо я вопрос задал не корректно.
Когда партия вокала уже в мелодине,то она ессесно звучит,как МОНО трэк,так вот выравнивая высоту ноты вверх или вниз очень трудно порой
попасть в правильный строй,так как нет опоры аккомпонимента и работаешь,как правило,с каким нибудь тактом песни.
Есть какие нибудь решения по этой трудности? Например,привязать партию голоса к басу или аккорду пиано??
Если песня для меня незнакомая, я у солиста, или у его учителя сразу прошу ноты, чтоб видеть, что должно быть в вокале, часто бывает такое, что солист поет вообще заученную другую мелодию, а препод просит сделать правильно - вот тогда-то нотки обязательно и нужны. А если песня на слуху, то всё выполняю сам: уши-то для чего? А вообще, по-моему, в Melodyne можно, не выходя из него закидывать на отдельные треки и минус и вокал, и слушать, правда обрабатывать вокал всёравно придётся отдельно...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot