Просмотр полной версии : Выбор компрессора для мкф. in live.
Yulianovich
05.11.2007, 15:17
Приглашаю к обсуждению вопросса.:aga:
Ну... моё мнение уже вы знаете - за свои деньги dbx1066 весьма не плох (два независимых канала при полном рулеже). Если необходимо 4 канала, то - dbx1046 (чуть ущемлён в рулеже, но - четыре канала компрессии).
166XL (однако по звуку значительно уступает выше обозначенным приборам. Впрочем, как и по цене).
dbx266XL - ещё более бюджетная модель.
Есть оччччень не плохой выход - покупаете Alesis 3630. Несёте его к Михаилу (Long) (могу дать телефон, впрочем... в Москве его знают многие) и получаете ПРЕКРАСНО звучащий компрессор (переделка стоит в пределах 100-150$). Только... ждать придётся долго - у него очередь длиииинная.
У меня есть его Stereo Channel (двух канальный преамп/компрессор). Когда я отнёс его в Кёльнский "Music Store", то на глазах у изумлённых продавцов, он похоронил по ЗВУКУ приборы, стОящие мнооооого выше его по цене. Такшта...
Aleksandr1
05.11.2007, 22:57
Для лайфа - любой, на какой денег не жалко...:ok:
Если зал отвратительный (как правило), то мало что помогает...:aga:
Как прозвучишь, так прозвучишь, лотерея - не более того...:biggrin:
Дорогие приборы вообще через месяц, как ухо привыкнет - кажутся дешевками! :vah: :br:
Так шта-а-а...:rolleyes:
А что можете сказать об этих моделях:
TC Electronic C 300 Compressor/Gate digit. 2-Kanal, 19" 1HE
TC Electronic C 400XL Compressor/Gate digit. 2-Kanal Multiband, 19" 1HE
Alex_Elena,
пост #2 - "покупаете Alesis 3630. Несёте его к Михаилу (Long) и получаете ПРЕКРАСНО звучащий компрессор"
При той же цене будет НАВЕРНЯКА лучше, чем TC Electronic C 300, С 400XL.
Дело в том, что вышеописанные компрессоры очень гадят при высоких уровнях Gain reduction (однако, это беда почти всех дешёвых приборов), убивая аттаку и (как следствие) внося в звук муть и ребристость.
Впрочем, вы же живёте в Германии - имеет смысл зайти в магазин и сравнить (благо там всё включенно), может быть для ваших задач и пойдёт.
Yulianovich
07.11.2007, 16:21
Aleksandr1,
А чем пользуетесь? Поделитесь опытом. Плиз!
Aleksandr1
07.11.2007, 18:05
А чем пользуетесь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Купил поиграться!:biggrin:
Что то неохота вообще ничем ни пользоваться...:frown:
Народ сильно убивает веру в завтрашний день - включи им только самое новое и не подходи к аппарату...:mad:
Не интересна им музыка, только понты дешевые друг перед другом гоняют в разговорах...:jopa:
Музыканты на работу как в офис идут...:ha:
Всем всё пофигу... (одни мы единомышленники-сироты)
Aleksandr1
07.11.2007, 18:09
А вообще хочется чего-то революционного - чтой то я "увидал" как мало пространства в стерео...
Bassman,
может быть для ваших задач и пойдёт
Дело в том,что я плавно перехожу на железо.Для работы на сцене а также для домашней студии.Вот и подыскиваю не дорогое но по качественнее.(:eek: я понял,хитро мудрый:aga:).
Слушай,а где живёт Михаил (Long)?
Народ сильно убивает веру в завтрашний день - включи им только самое новое и не подходи к аппарату...
Убил.
Да мы здесь о компрессорах.
Пользую 4 канала в мик инсертах Мультикомпом от Бехрингера.
Не как эффект.
Как защиту от перегрузов.
Звук?
Есть.
Кстати. Гейты не спасают. Наведённый звук от музона громче тихих пассажей вокалистов.
Aleksandr1
07.11.2007, 20:20
Наведённый звук от музона громче тихих пассажей вокалистов.
Я как то голос записывал на работе на отдельный минидиск, так ошалел как громко музыка орет в мик...
а где живёт Михаил (Long)
Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там есть и отзывы весьма не маленьких людей в звукорежиссуре.
Достаточно зайти в любую (профессиональную) студию в Москве и спросить о нём.
я хитро мудрый
Я тоже, только цсссссс - никому об этом.... :aga:
Bassman,
А ты отсылал ему "Ящик",или покупал их продукцию?
Заманчиво всё написано.
Покупается Alesis и отдаётся на переделку.
Обо всех деталях можно узнать на сайте (там слева есть "Контакты" - мыло, номер телефона).
Также можно прочитать в "Отзывы" (там же слева) много интересного, причём, это не трёп флудерастор, а конкретные мнение известных в кругу звукорежиссуры профессионалов.
Я купил его Stereo Channel, который пытались распотрошить на одной выставке в Германии (он выставил прибор, а некоторые любопытные, пытаясь узнать что же там внутри, вскрыли его, а там... мало того, что всё залито какой то смесью - с того, что не залито, стёрты все значения (названия микросхем и прочее). Когда он узнал об этом, он позвонил и убедительно просил меня забрать прибор себе (что бы позже, при случае я переслал его в Москву). Но когда пришёл прибор я его включил и... шоковая терапия - "мясо", звук МУЗЫКАЛЬНЕЙШИЙ. Понёс в "Music Store" и сравнил с другими преампами. Дружный хор продавцов (а там не все лохи, уж поверте :biggrin: ) и присутствующих в то время в магазине тон-инженеров (оччччень удивлённых услышанному), единогласно признал - его звук весьма напоминает Avalon Design VT 737SP (стоимость которого - 2159,00 ?).
Безусловно я оставил его себе, передав Михаилу вместо прибора - деньги и огромное спасибо :aga:
Bassman,
Связался сегодня по телефону с Михаилом Лонгом.Хочу взять Stereo Channel.О цене договорились,проблема в том,что нужно забирать самому.Если через Exspres, то во первых дорого(200?),во вторых он тоже не хочет рисковать.Так,что теперь надо думать.:mad:
Yulianovich
09.11.2007, 17:06
Bassman,
А как Alesis 3630 после апгрейда в уважаемого Лонга в сравнении с DBX 1066? Меня интересует только работа в Live.
Bassman,
А как Alesis 3630 после апгрейда в уважаемого Лонга в сравнении с DBX 1066? Меня интересует только работа в Live.
Нужно слушать и сравнивать. Всё зависит от ваших задач.
Новий Розділ, это где? Рядом есть студии или люди использующие приборы Михаила? Или зайдите к нему на сайт (думаю, он сам посоветует, где можно послушать его приборы).
А потом... тут же можно прямо с Михаилом договориться о своих задачах, что бы он сделал с поправками имено под ваши цели.
Что касается меня, то у меня в работе как Stereo Channel, так и dbx1066 и dbx166 (каждый испольняет свою работу).
Yulianovich
А вооще про dbx... Дело в том, что... о том dbx-е, который был раньше, уже можно забыть. Увы... :frown:
Впрочем, вам об этом уже рассказали здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Мне нечего добавить. Жаль. Сам пользую и 1066 и 166 ТОЛЬКО на выезде. В студии (где требуется особое какчество, "что бы не было мучительно больно за") у меня Stereo Channel.
Кстати, очччччень не плох по звуку четырёх-канальный Klark Teknik DN504 plus. Однако... это уже другие деньги.
Я работаю и в студии, и в live на DBX 376 (Tube Channel Strip w/Digital Out)! Лампа, есть лампа!
Yulianovich
10.11.2007, 01:26
Bassman,
Все дело в том, что я никогда не пользовался приборами динамической обработки. Желание использовать компрессор для меня является потребностью, а не исканием новых проблем или минингитов. Раньше когда работали "в живую" вопроссов о каких-то компрессорах не возникало.Да и время другое было. А сейчас когда работаем под минус вылазит динамический дисбаланс между акомпониментом и голосом. Голос "сидит" сверху и явно выглядит неестественным. Можна было бы на это дело плюнуть и махнуть рукой, но это кому как. Может это и высокопарно - но совершенству нет придела.Нужно слушать и сравнивать Стараюсь всегда так делать.
Новий Розділ, это где? Львовская обл.
Или зайдите к нему на сайт (думаю, он сам посоветует, где можно послушать его приборы). Да я там был,но про такой вариант что-то не подумал.
Я работаю и в студии, и в live на DBX 376 (Tube Channel Strip w/Digital Out)! Лампа, есть лампа! Ну я думаю с этого прибора Вы не стартовали.Или?:smile:
Лампа, есть лампа!
О, если бы ЭТО было так...
Я не к тому, что лампа не есть гуд, совсем напротив - являюсь ярым приверженцем ламповой техники (именно поэтому имею лишь ламповый Backstage (Fender Super BassMan и Fender Twin Reverb)).
Однако... в некоторых приборах лампа стоит как приманка для покупателей ( например здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) и хоть (не смотря на заверения афтара статьи) лампа в этом приборе всё же включена в звуковой тракт, тем не менее, этот прибор не звучит как "доктор прописал".
Такшта... можно перефразировать - "лампа - лампе рознь"
Кстати, dbx 376 весьма не плохой дивай с явным ламповым звуком (конечно это не Avalon, но за свои деньги оччччень не плох). У вас какая лампа стоит? Многие пользователи сего дивайса советуют поставить 12AU7 отTelefunken (говорят - звук становится более сочным).
В моём же случае просто нет смысла ставить ламповый преамп - у меня в паре с "Stereo Channel" ламповый микрофон Neumann (а одной лампы в тракте уже достаточно для "лампового звука").
сейчас когда работаем под минус вылазит динамический дисбаланс между акомпониментом и голосом. Голос "сидит" сверху и явно выглядит неестественным.
Безусловно, компрессор (с корректно выставленными параметрами) "посадит" вокал в фанеру быстрее и без особой головной боли.
Безусловно, компрессор (с корректно выставленными параметрами) "посадит" вокал в фанеру быстрее и без особой головной боли.
100% Сам пользуюсь "ветераном" dbx-166A(не путать с китаем-XL и т. п.г-ном)
Всем ПАРНАСА!!!
anddani,
100% Сам пользуюсь "ветераном" dbx-166A(не путать с китаем-XL и т. п.г-ном)
А где ты там увидел китай?На задней панели стоит Made in USA.
В недалеком прошлом никто даже не мог думать о каких-то компрессорах,гайнах и.т.д.И у многих голосовая аппаратура звучала на высоком уровне.А сегодня очень многие думают о прибретении разных примочек для улучшения звука.Так что-качество выпускаемого оборудования ухудшилось ?
Работаю на DBX 376 (лампа) - меня устраивает но есть более дешевый за 300 $тоже ничего- для кабака
Работаю с Yamaha 2020:ok:
Daddy777
16.11.2007, 11:44
не совсем в тему, но может кто ответит все же...
я наоборот подумывая о том, что бы вместо "этажерки" было по возможности всё в одном. например в пульте Behringer DDX - 3216 описание ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть и компрессоры и гейты и эквалайзеры и...
что скажут уважаемые коллеги по этому поводу? понимаю, что глупо сравнивать с ламповым компрессором, который заточен под одну задачу, да я и не сравниваю. просто не хотелось начинать новую тему.
а компрессор(лимитер) ИМХО нужен не только для вокала. мне прошлые колонки пьяные "цыгане" убили через тамадовский микрофон. а был бы на каждом канале компрессор...
вобщем, есть намерение менять пульт и посматриваю так же в сторону вышеуказанной модели. осознаю, что есть значительно лучше, но, как минимум, в три раза дороже.
Yulianovich
16.11.2007, 13:34
alpo,
В недалеком прошлом играли "в живую" и голос вписывался с акоммпониментом. Теперь поют под фанеру, которая скомпрессирована, и если вокалист не исполняет динамически ровно (что в режиме работы в кабаке или на свадьбе есть обоснованно.Т.к. репертуар надо исполнять тот который надо публике.Не у всех вокалюг широкие диапазоны. Не все тональности подходят по теситуре . Нагрузки-ночью организм хочет спать, но не ПЕТЬ.) то голос не звучит связно с акомпонементом.Нет ансамбля.
Так что-качество выпускаемого оборудования ухудшилось ? Нет не ухудшилось, а улучшилось. Цены существенно ниже, чем были 10 лет назад ("спасибо" дядюшке Сяо:smile:Вопрос качества пока не трогаем ). Уровень технического образования вырос благодаря доступу к информации (интернет, интерактивное общение). А на качественном оборудовании, как раз и вылазят все косяки. Эта война НЕСКОНЧАЕМАЯ!
но есть более дешевый за 300 $тоже ничего- для кабака Какой если не секрет?
Работаю с Yamaha 2020Какой именно модификации? Их там вроде три. Вы 2020 сравнивали в работе с другими? Меня эта модель тоже интересует. Хочу заказать недорогой прибор из С.Ш.А. и никак не определюсь. Мнения разные, а опыта работы с компрессором нет(НО БУДЕТТТ!).
БУХРИНГЕР 3216.Мой хороший друг долго смотрел на эту цацку (как кот на сало) и изрёк такую мысль: За небольшие относительно деньги ЕСТЬ ВСЁ!!! НО когда это чудо "гавкнет" во время работы, а если на выезде, а если ночью. Мой друган не ретрограт, не перестраховщик он РЕАЛИСТ и поэтому дальше возит большую "этажерку". Я с ним согласен т.к. в случае выхода одного из компонентов "этажерки" можно дотянуть "до аэродрома".А при глюке с "цифровиком"? Друзья есть кто-нить у кого не было, хоть раз, проблем с компом? Всё вышеизложенное IMHO!
Daddy777
16.11.2007, 14:14
Yulianovich,
когда это чудо "гавкнет" во время работы,
самому наблюдать не приходилось, но клиенты рассказывали, как в десять вечера, накрылось у музыкантов что то, после чего они резво собрались и слиняли, пока не огребли по справедливости.
осознавая ответственность, всегда вожу с собой практически двойной комплект всего. продумана стратегия, на тот случай "а что если откажет..."
а отказать может самый крутой аппарат. к тому же надо учитывать, что берингер, поставляемый в Россию из китая и берингер в германии, это зачастую разные берингеры :)
в Россию из китая и берингер в германии, это зачастую разные берингеры :)
Чёта я не слышал, что бы у Бегенгера стояла линия в Германии!!!
Просто мы работали(муз.маг.) с Беренгером на прямую, и они говорили именно о том что, у них одна линия в Китае или в Тайване(не помню).
Причём под одной крышей с Мэки)))))))))))))))))))) Из-за чего они и судились. Так-как Мэки всё содрал у немца один в один, а качество у Мэки хуже, и цена выше!!!)))))))))))) Вот такая батва....
Какой именно модификации? Их там вроде три.
Не знаю.... по моему самый первый вариант, но он мне нравится больше чем всё, что ниже уровня ДБХ. Хотя и ДБХ для него не великий конкурент!!!! Ямаховские динамические приборы немного ленивые,(сигнальчика хочут побольше:smile: ) Зато, работают ОЧЕНЬ корректно, включая экспандер\гейт. которые как правило в других приборах просто всё говняют))))))))
Daddy777
17.11.2007, 11:12
Gor,
BEHRINGER Deutschland
BEHRINGER International GmbH
Hanns-Martin-Schleyer-Str. 36-38
47877 Willich
Tel.: +49 2154 9206 0
Fax: +49 2154 9206 4199
остальные адреса можно посмотреть ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
но это вовсе не значит, что вся его продукция для германии только в германии делается.
мой пульт, eurorack - "assembled in china". только китайцы не дураки и в европу, в особенности в германию, будут собирать качественнее и без левых компонентов.
Чёта я не слышал, что бы у Бегенгера стояла линия в Германии!!!
Просто мы работали(муз.маг.) с Беренгером на прямую, и они говорили именно о том что, у них одна линия в Китае или в Тайване(не помню).
Причём под одной крышей с Мэки)))))))))))))))))))) Из-за чего они и судились. Так-как Мэки всё содрал у немца один в один, а качество у Мэки хуже, и цена выше!!!))))))))))))
:biggrin: :biggrin: :biggrin: эта +1 000 000
Gor, спасибо!
Рыбяты, ну что вы как дети малые, чес слово... Бехры делают ТОЛЬКО в Китае и Сингапуре (лишь контора в Германии и их сервисные точки по всему миру). Это политика дядюшки Улли - производить продукцию для очччччччень бюджетных организаций за очччччень смешные деньги. Так как сама цена составляющих веееесьма не большая (всё делается безусловно НЕ из тех деталей, из которых собран тот же SSL 9000) и оплата труда в Китае "несколько ниже" чем в Германии (при цене труда в Германии Бехры здесь просто НЕТ СМЫСЛА ДЕЛАТЬ - вся выручка уйдёт на зар-пла-ту (ведь это ж как 2+2)).
А вот то, что продаётся в совке и то, что продаётся в европе НЕ ОДНО И ТО ЖЕ - ФАКТ. Когда мой братик приехал по делам в Москву и пришёл в один оччччень известный музыкальный магазин, то был поражён увиденным - вроде и надписи те же, и на вид вроде похоже, но... такое впечатление, что весь мусор, некондицию (всё то, что было отсортированно как брак) по дешёвке свезли в россию и торгуют.
На вопрос к хозяину магазина "Как же так?" Был дал вполне предполагаемый ответ - "Нам тоже жить надо".
Дело в том, что в Германии во всех муз. магазинах дают гарантию 3 года и мани бэк в течении 3 месяца. А это значит - продать заведомо зная говно - только себе во вред (пересылка и прочие расходы в этом случае оплачивает магазин, а гарантия... даже за один день до её конца тоже гарантия). Такого сервиса в совке конечно нет, а посему...
китайцы не дураки и в европу, в особенности в германию, будут собирать качественнее и без левых компонентов
Это не совсем так - вернее... делают то они как раз всё (ну почти всё) качественно (так как присутствует контроль - а вот то, что отсеивается (как некондит) и продаётся соооовсем в другие места (об этих местах я как раз и писал выше :wink: ).
Дело то именно в компонентах (составляющих) - как бы качественно ты не собрал вещь из говна, конфеткой она не станет. Я уже писАл не раз - сами детали в поделках BEHRINGER весьма низкого уровня (в противном случае это не стоило бы так дёшего, а политика BEHRINGER именно такова - ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ). Спросите ЛЮБОГО человека, умеющего держать в руках паяльник - сколько стоит ХОРОШАЯ микросхема и ПЛОХАЯ (имеется ввиду квалитет) и он вам ответит, что цены у них ОКАЗЫВАЕТСЯ разные (вот ведь как). А в процессорах BEHRINGER стоят именно дешёвые микросхемы (отсюда и звук, вернее его отсутствие).
Daddy777
17.11.2007, 19:26
Bassman,
Спросите ЛЮБОГО человека, умеющего держать в руках паяльник - сколько стоит ХОРОШАЯ микросхема и ПЛОХАЯ
и что, на них так прям и пишут "хорошая"? :biggrin:
анекдот из прошлой жизни: на партии советских стабилитронов спояли буквы "ПП"(противоположная полярность). лохам втуляли, что это новый знак качества и означают эти буквы "Полный П#ец"
так вот, вопрос, где эти буквы теперь на микросхеме искать? :biggrin:
в процессорах BEHRINGER стоят именно дешёвые микросхемы
в процессоре микросхемы? :vah: а я по наивности полагал, что процессор, это чип, т.е. микросхема. но вобщем мысль понятна, "дешёвые микросхемы (отсюда и звук, вернее его отсутствие".
т.е. не зависимо от модели, отсутствие звука?
а какие именно "плохие" микросхемы стоят в указанном мною выше пульте?
и еще вопрос,- Peter Wolf, например, у него что совсем плохо с деньгами и со слухом?
здесь о нем: Peter_Wolf ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну ладно, можно сказать, ему заплатили за рекламу, но ведь он далеко не один, кто юзает сей девайс?
можно сказать, ему заплатили за рекламу
Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос :aga:
Таки да, и не он один юзает (правильнее - рекламирует) сей девайс (и, уверяю вас, по той же самой причине - деньги). Кстати... Peter Wolf держит енто чудо схемотехники на коленках, уж не для того ли, что бы после фотосессии вновь занять своё рабочее место за тем пультом, часть которого видна на фото?
на них так прям и пишут "хорошая"
Ага, эта надпись находится рядом с кнопочкой "кайф", чуть левее :biggrin:
где эти буквы теперь на микросхеме искать?
Вы, как человек (судя по всему) всё же адекватно мыслящий, прекрасно поняли ЧТО я имел в виду. Что и подтверждает эта ваша фраза:
но вобщем мысль понятна
я по наивности полагал, что процессор, это чип, т.е. микросхема
Мил человек, вы же поняли, что имелось ввиду - процессоры эффектов фирмы BEHRINGER (не конкретная микросхема). Не придирайтесь к словам, иначе я поверю в вашу наивность.
т.е. не зависимо от модели, отсутствие звука?
А КАКОМ ЗВУКЕ в продукции Behringer вообще может идти речь? Мы что, обсуждаем здесь Midas Heritage 2000 ?
Какой звук вы хотите услышать в приборе за ЭТИ деньги?
Daddy777, вы живёте в Германии, и я что то оччччень сомневаюсь, что вы ездите на Жигулях (вы же знаете ПОЧЕМУ).
Иногда мне кажется, что мы говорим на разных языках, чес слово...
Впрочем... каждый волен выбирать себе то, что ему "доктор прописал".
(а почему бы нет, для кого то же делается эта продукция).
Кто то счастлив с Behringer, кто то с Mackie, кто то с Midas Heritage, кто то с SSL 9000. Каждому своё...
Дай Бог всем вам здоровья! :pivo:
В чем различия между DBX 166XL и DBX 166A.
Сижу я и думаю... может и правда купить на пробу Behringer.......:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/108715.jpg
Daddy777
18.11.2007, 00:48
мне понятна ирония. но не все ездят на крайслерах. у меня пока с крайслером не сложилось.
да и шапка должна быть по сеньке. покупать пульт за несколько тысяч евро, чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике, для меня просто непозволительная роскошь. по достоинству это всё равно никто не оценит.
просто хотелось бы услышать аргументированный ответ, а не рассказы про "плохие микросхемы"
Bassman,
неужели все ЭТИ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) люди(список внизу, справа, Power users)только рекламируют отстойный берингер, пользуясь при этом другой техникой?
ну вот например, первый в списке, Buster Williams,- перечислен перечень используемой аппаратуры. а ребята, например с Mackie увидели этот список(а они его увидели, будьте уверены) и подали в суд, потому, что товарищ(господин) Вильямс вовсе берингером не пользуется, а пользуется маки. в бизнесе ведь первое дело наказать конкурента за недобросовестную рекламу.
я не отстаиваю качество берингера, я просто хочу понять эту кухню.
а так же услышать аргументы, желательно в конкретных единицах измерения. а пока увы, разговоры носят больше эмоциональный характер.
но, скорее всего, ответа я не получу, поскольку всё познается в сравнении. т.е. ответ мог бы дать человек у которого был достаточный опыт работы с указанным мной пультом и другими аппаратами.
насчет здоровья, спасибо, оччень не помешает. и вам того же
Yulianovich [QUOTE][/QКакой если не секрет?
UOTE]DBX-286A
Daddy777,
покупать пульт за несколько тысяч евро, чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике, для меня просто непозволительная роскошь. по достоинству это всё равно никто не оценит.
Ну это ты зря.
Во первых,не вся публика на свадьбах пьяная.Как минимум процентов сорок трезвые,потому,что нужно кому то пьяных домой развозить.Например,если пьёт муж,то жена за рулём(по крайней мере в Германии это так).Вот и прикинь,если свадьба 300 человек,примерно 120-150 трезвые,а значит оценивают всё по трезвому.
Во вторых, потом возникают вопросы,"Почему нас так редко нанимают играть на свадьбе"?
Люди, на сегодняшний день (хоть и пьяные),научились зазбираться в звуке.
Ну и в заключении: Нужно к людям немного уважительнее относиться.Или ты никогда не бываешь пьяным?
Yulianovich
18.11.2007, 14:21
Daddy777,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а не рассказы про "плохие микросхемы"
Bassman,
Бог мог... да научитесь же читать между строк наконец и видеть иронию в написанном (мы что, и в самом деле разговариваем на разных языках?).
А если бы я написал так - "Есть плохие микросхемы и есть хорошие, а ещё есть маленькие и побольше, но те, которые с 8 ножками вкуснее - они хрустят, когда их жуёшь? Вы бы мне поверили? :biggrin:
Daddy777, ну что вы в самом то деле...
Вам нужен аргументированный ответ?
Есть такое слово - самодостаточность. Для того, "чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике" достаточен Behringer (хотя я предпочёл бы всё же Mackie, причина - боле-менее звук и хорошая живучесть (мой Mackie VLZ 1604 с 1991 года НИ РАЗУ не подвёл меня). Иногда я тоже так думаю - "по достоинству это всё равно никто не оценит". Тогда вы должны определиться для чего вам это надо (для НИХ или для ВАС).
Согласен, порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете. Увы...
Мне звук нужен прежде всего для себя.
Позвоните в ЛЮБУЮ прокатную фирму Германии и закажите аппарат. Прежде всего они вас спросят ДЛЯ ЧЕГО и только после этого вы определитесь с оборудованием.
А потом, у Бехров весьма маленький диапазон динамическик искажений (порой несоответствие в действительности тому, что написанно в тех. характеристиках). Я уже писАл - что бы заставить behringer искажать сигнал, необходимо гораздо меньших усилий, чем например при том же Mackie VLZ. Микрофонные предусилители на многих eurodesk'ах со временем начинают шуметь . Фейдеры. Практически везде стоят ALPS RK-09 или что-то близкое.Особой надёжностью они сроду не отличались, да и качеством механики - тоже. И что САМОЕ неприятное - почему-то хуже всего (в плане износа) оказываются входные GAIN.
По поводу тех людей которые рекламируют Behringer.
Очень может быть и юзают, но с оговоркой - В КАКИХ СИТУАЦИЯХ.
То есть, опять - самодостаточность (разве вы возмёте с собой на детский утренник тот же Midas Heritage ?). Однако не думаю, что в студиях они пишутся на Behringer.
Кстати, есть другие варианты. Когда я спросил Фрэнка Гамбале (гитарист Чика Кореа) почему он сменил Ибанез на Ямаху (что сказалось на звуке не в лучшую сторону) он мне ответил - "У меня с ними контракт".
Daddy777
18.11.2007, 14:44
Yulianovich,
спасибо за ссылку, почитаю обязательно
Alex_Elena,
:aga: по порядку: те, которые 150, трезвые, они что, эксперты по звуку и слёту отличают берингер от Mackie? :biggrin:
а я могу показать видео, где под мой берингер пляшут до упаду. так же могу показать видео со свадьбы, где аппаратура на голову круче моей, а народ сидит, скучает. так в пульте ли дело? и потом, сам разговор "маки круче, чем берингер" похож на "мерседес круче, чем BMW"
меня интересуют прежде всего отзывы людей, юзавших конкретную модель конкретной фирмы. интересуют так же сравнительные характеристики по основным параметрам. поскольку здесь такого ответа не предвидится, вопрос снимаю.
к людям я отношусь уважительно, пьяным никогда не бываю. а уж если работаю на свадьбе, аадназначна, сухой закон. в этом кстати тоже выражается то самое уважение к людям, не на словах а на деле.
Daddy777
18.11.2007, 14:55
Bassman,
порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете
вы были на свадьбе, где я работал? или это просто переход на личности, когда заканчиваются аргументы?
я нигде не писал, что берингер круче, чем Mackie. но и с утверждением, что у берингера "нет звука" тоже не могу согласиться. юзаю пятый год EURORACK UB. нареканий нет. ни к фейдерам ни к остальному. качество соответствует деньгам, за него заплаченным.
вы были на свадьбе, где я работал? или это просто переход на личности, когда заканчиваются аргументы?
Причём тут это? :eek:
Это я про те работы, на которых мне порой пришлось быть (не скрою - порой хотелось бросить гранату в зал, где собрались отморозки всех мастей. А разве это было лишь со мной? Навернякак и другие попадали в ТАКИЕ ситуации).
Daddy777
18.11.2007, 15:16
Bassman,
sorry, не понял значит, туплю :biggrin: :pivo:
мне видимо пока везет в этом смысле. хотя отморозки и бывали, но их количество было далеко до критической массы.
насчет самодостаточности согласен. когда самому нравится, работается лучше. но и здесь, как всегда, хороша золотая середина. какой смысл возить дорогую консоль, когда всего то, laptop, да два микорофона.
почему тогда заморачиваюсь по поводу цифрового пульта?
оперативность, пресеты, "всё в одном",- компрессоры, ревер хорус....
А... я теперь понял О ЧЁМ вы подумали читая про "порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете" :biggrin:
Daddy777, я в никоей мере не хотел как то вас задеть или обидеть.
Имел в виду - вы из кожи лезете что бы звучало лучше, в поте лица отдаётесь работе, а в зале порой сидят... ну вы понимаете.
Daddy777,
Блин, написали почти одновременно :biggrin:
Миру - мир, пису - пис :pivo:
"всё в одном",- компрессоры, ревер хорус....
Я тоже хотел бы "всё в одном", но... пока приходится возить с собой в одном рэке с Mackie VLZ1604 - Yamaha rev500 + Lexicon MPX500 + Yamaha SPX990 + dbx1060 + dbx166...
Daddy777
18.11.2007, 15:38
Bassman,
:biggrin: не будем о тех, кто " в зале", чтобы не обвинили в неуважении.
а вообще то, тема навевает грусть. всё меньше музыки на свадьбах, всё больше театра. не дале, как вчера, были очередные "клиэнты". о музыке ни слова. все вопросы о сценарии, костюмированном шоу, играх и прочем театре. и что обидно, иногда в конце свадьбы к нам же претензии от гостей,- почему так мало танцевали? дык не до танцев было. то туфлю украли, то невесту, то фотопауза, то торт привезли...
Bassman,
Мне звук нужен прежде всего для себя.
Вот это и есть ответ на многие вопросы.
Bassman,
:biggrin: не будем о тех, кто " в зале", чтобы не обвинили в неуважении.
а вообще то, тема навевает грусть. всё меньше музыки на свадьбах, всё больше театра. не дале, как вчера, были очередные "клиэнты". о музыке ни слова. все вопросы о сценарии, костюмированном шоу, играх и прочем театре. и что обидно, иногда в конце свадьбы к нам же претензии от гостей,- почему так мало танцевали? дык не до танцев было. то туфлю украли, то невесту, то фотопауза, то торт привезли...
+100
Увы... это так:frown:
Daddy777,
какой смысл возить дорогую консоль, когда всего то, laptop, да два микорофона.
Не так давно, я тоже хотел перейти на эту систему.Но последнее время почти каждый клиент задаёт такие вопросы:"А у Вас ионика есть,или вы тоже на laptopе всё гоняете"?А какая у Вас цветомузыка?Есть ли у Вас Laser?Просто в последнее время очень жёсткая конкуренция.Он поёт кое- как,но зато у него есть 2 лазерные установки.И молодёж кидается на это.
А на счёт того,танцуют или нет!?В году пару свадеб таких обязательно бавают.Ну это уже их личные проблемы.:aga: :pivo:
Daddy777,
иногда в конце свадьбы к нам же претензии от гостей,- почему так мало танцевали? дык не до танцев было. то туфлю украли, то невесту, то фотопауза, то торт привезли...
Как это всё до боли знакомо:frown:
А у Вас ионика есть
О да! Это классика!!! :biggrin:
Daddy777,
не будем о тех, кто " в зале", чтобы не обвинили в неуважении.
да ладно,не обижайся:biggrin:
Daddy777
18.11.2007, 16:13
просмотрел обсуждение берингера на хоботе(ixbt)
для себя ничего нового не нашел, поскольку DDX3216 принципиально отличается от всей остальной продукции....
Daddy777
18.11.2007, 16:16
да у меня вобще привычки нет обижаться :biggrin:
а "ионику" конечно же вожу с собой. даже аккорды нажимаю :biggrin:
иногда
лазер это да. мы еще и видеоклипы с молодыми показываем. возим экран и бимер для этого. клип снимаем заранее...
просмотрел обсуждение берингера на хоботе(ixbt)
для себя ничего нового не нашел, поскольку DDX3216 принципиально отличается от всей остальной продукции....
Уж на какой аппаратуре работают многие музыканты в Германии-стыдно даже коллегам из Русланда рассказывать-не поверят.:biggrin:
Для многих музыкантов в Германии основной показатель уровня жизни-МАШИНА,а свадьбы,банкеты-это халтура.Вот и все.
Так никто и не ответил,какая разница между DBX 166XL и 166A.
alpo,
На сколько я понял, DBX166A это уже старенькая модель.
DBX 166XL назвали китайцем,хотя на задней панели стоит MADE IN USA.
На следующей недели придёт DBX 166XL ,будем пробовать.
Здесь можно прослушать некоторые компрессоры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
alpo,
На сколько я понял, DBX166A это уже старенькая модель.
DBX 166XL назвали китайцем,хотя на задней панели стоит MADE IN USA.
На следующей недели придёт DBX 166XL ,будем пробовать.
Здесь можно прослушать некоторые компрессоры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда погоняешь его,напиши пару слов .У меня сейчас есть 266XL-но хочу его поменять.Вот думаю-есть ли смысл это делать.
Спасибо за ссылку-есть интересные мысли.
Daddy777
18.11.2007, 19:22
стыдно даже коллегам из Русланда рассказывать
а мы и не будем рассказывать :biggrin:
хотя на одной свадьбе довелось наблюдать ребят, у которых было 3 keyboard,- Yamaha Tyros2, Korg PA80 и что то из Roland, той же ценовой категории. наблюдая, как они расстанавливаются, предвкушал послушать живой лабёж.
вместо этого весь вечер были обычные минусовоки с минидисков, причем такого качества, что лучше бы уж mp3 128kb. для чего они приволокли эти "ионики", так и осталось загадкой :biggrin:
Daddy777,
для чего они приволокли эти "ионики", так и осталось загадкойЭто же психологическое воздействие на людей.:eek: Чем больше "ионик" стоит, тем внушительнее всё смотрится.Такое уж время настало,ноутбуком ни кого не удивишь а вот "ИОНИКА" или две,а лучше три, это дааааа.
:vah: :eek: :biggrin:
Daddy777
18.11.2007, 20:35
Это же психологическое воздействие на людей
это понятно, но не такой же ценой :vah:
можно на порядок дешевле выставить три клавиши. для муляжа любые сгодятся :biggrin:
Yulianovich
18.11.2007, 20:47
Alex_Elena,
DBX 166XL назвали китайцем,хотя на задней панели стоит MADE IN USA.
Я что-то не встречал 166XL made in U.S.A. Я могу ошибаться. Но всё же...:confused: Такое уж время настало,ноутбуком ни кого не удивишь а вот "ИОНИКА" или две,а лучше три, это дааааа. Эта мысль заинтерисовала! :vah: Нажимаю вовремя "правильные клавиши" на клавиатуре под МР-3. Моя "мечта идиота" - опять играть "вживяк". Но надежда всё меньше и меньше.:tu:
просмотрел обсуждение берингера на хоботе(ixbt)
для себя ничего нового не нашел Да я подал ссылку для прикола. Они ж там шо дети маленькие. Письками меряются. Сорри!:smile:
Yulianovich
18.11.2007, 20:51
это понятно, но не такой же ценой
можно на порядок дешевле выставить три клавиши. для муляжа любые сгодятся
"У богатых СВОИ причуды.":biggrin:
Yulianovich,
Я что-то не встречал 166XL made in U.S.A. Я могу ошибаться. Но всё же.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кому надо-забирайте быстрее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 8704QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Yulianovich
19.11.2007, 03:22
Alex_Elena,
No coment! Дякую за інфу!!!:smile: С уважением!!!
Yulianovich
19.11.2007, 03:24
Alex_Elena,
RESPECT!!!:smile: :pivo: :pivo:
Поднимаю тему динамической обработки заново.
Короче, как я уже раньше писал,хочу перейти (пока частично) на железо.
Опыта работы с железом(компрессор и.т.д.)нет.Но это всё приходящее.Начинать как говорится ни когда не поздно.
Вроде уже и определился с выбором компрессора:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но вот ни как не можем договориться с этим товарисчеммм.
Сам забрать из Москвы не могу,нет времени да и не дёшево всё это.
Согласился на вариант который он мне предложил,т.е. экспресс доставка,казалось бы всё обговорено, но опять проблема,нет в наличии будут не раньше чем через месяц.Он упорно настаивает забрать самому с его фирмы.Короче,всё это меня (к сожалению)не устраивает и в связи с этим просьба к тем кто на этом как говорится"собаку съел".Какой компрессор можете посоветовать(600-650?)хорошего качества.Для работы на концертах а также для домашней студии.
Рекомендую DBX-286A не дорогой и в полне приличный :aga:
alpo,
Когда погоняешь его,напиши пару слов .У меня сейчас есть 266XL-но хочу его поменять.Вот думаю-есть ли смысл это делать.Короче,пришёл компрессор dbx166XL.Гоняю второй день.Впечатления следующие:
1.Для работы на сцене(свадьбы, кабаки и.т.д.)в полне приличный.Работая на таком аппарате как Dynacord,мне казалось,что лучше звука и не надо.
Но пустив голосину через dbx166XL ,я просто обалдел.На сколько голос ярче и плотнее идёт.И вот ещё что,песни которые я пел с напрягом,через компрессор с такой лёгкостью идут.Иной раз было ощущение,что еле губами шевелю,а голос идёт на полную мощь.А что же будет если использовать дорогой компрессор?
2.Для записи дома на студии он не годится.Как не пробовал,всё равно искажает голос.Грязновато идёт.
Вот такие мои впечатления.
Теперь на счёт MADE IN USA.
Компрессор пришёл а на задней панели стоит MADE IN CHINA.
Позвонил в магазин и получил следующую информацию:
Раньше они выпускались в Америке,но потом стало дорого оплачивать рабочие места и американцы переселили фирму в китай.Там рабочая сила дешевле.Но качество(как они утверждают)не стало хуже,даже наоборот.
А на интернет сайте стоит старая фотография.
Так,что прошу прощения за то что ввёл вас в непонятки.
Yulianovich
24.11.2007, 18:27
Alex_Elena,
Не вопрос! Я не есть поклонником фраз: "чистый америкос, японец", "настоящий британец". Мне интересно знать, что истинно являет собой прибор или инструмент. Главное использовать с максимальной отдачей и хорошим результатом. А какой там made in... уже вторестепенно. Хотя имеет значение при продаже. Для материального эфекта лучше конечно ориентмроватся в этих моментах.Желаю удачи и успехов!!!
Yulianovich,
Хочу всё таки ещё этот попробовать: dbx 1066 2-Ch Compressor Limiter
что бы и в студии использовать.
alpo,
Короче,пришёл компрессор dbx166XL.Гоняю второй день.Впечатления следующие:
1.Для работы на сцене(свадьбы, кабаки и.т.д.)в полне приличный.Работая на таком аппарате как Dynacord,мне казалось,что лучше звука и не надо.
Но пустив голосину через dbx166XL ,я просто обалдел.На сколько голос ярче и плотнее идёт.И вот ещё что,песни которые я пел с напрягом,через компрессор с такой лёгкостью идут.Иной раз было ощущение,что еле губами шевелю,а голос идёт на полную мощь.А что же будет если использовать дорогой компрессор?
2.Для записи дома на студии он не годится.Как не пробовал,всё равно искажает голос.Грязновато идёт.
Вот такие мои впечатления.
Теперь на счёт MADE IN USA.
Компрессор пришёл а на задней панели стоит MADE IN CHINA.
Позвонил в магазин и получил следующую информацию:
Раньше они выпускались в Америке,но потом стало дорого оплачивать рабочие места и американцы переселили фирму в китай.Там рабочая сила дешевле.Но качество(как они утверждают)не стало хуже,даже наоборот.
А на интернет сайте стоит старая фотография.
Так,что прошу прощения за то что ввёл вас в непонятки.
Сколько ты подключаешь микрофонов через компрессор?
Yulianovich
24.11.2007, 19:29
Alex_Elena,
Я на эту модель тоже "губу раскатал".
alpo,
Сколько ты подключаешь микрофонов через компрессор?
Подключаю на каждый канал(их там два) один микрофон.
Пробовал через AUX SEND,но с таким подключением он пропускает дополнительно не обработанный голос.А потом нашёл статью где написано,что это не правильно,компрессор нельзя подключать через AUX SEND(в отличии от других эффектов).
Вот статья:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Компрессоры всегда включаются в линию сигнала, часто через точку разрыва на пульте. Я отношу их к разряду процессоров. Их не следует подключать через посылы на эффекты, так как эффекты подмешивают обработанную часть сигнала к необработанному; в случае с компрессором обрабатывается весь сигнал, и подмешивания не происходит.
Хочу всё таки ещё этот попробовать: dbx 1066 2-Ch Compressor Limiter что бы и в студии использовать.
dbx 1066 работает много чище, чем dbx166XL. Однако... я бы и его не торопился использовать в студии - тут необходим компрессор, работу которого "не слышишь, но чувствуешь". А это, увы... сооооовсем другие деньги (очень хорош по звуку и рулежу Avalon Design Vt-737sp. Но цена...). dbx 1066 весьма не плох НА ЛАЙФ РАБОТАХ, но всё же (сугубо моё имхо) - грубоват для студийной работы. Впрочем... безусловно, наш выбор порой зависит от "состояния кармана".
Однако не стОит отчаиваться. При корректном "верчении ручек" даже не дорогого компрессора, может получится весьма не плохой результат. Тут ведь многое зависит от характера сигнала - быстрая атака сьест высокосоставляющие звука, прозрачность и т.д. Необходимо пробовать и сравнивать, или (при недостатке опыта) включить "авто" (но я бы всё же покрутил атаку). Для голоса подойдёт не быстрая атака (примерно от 2 до 0,50 db|mSc). В случае "перебора" со скоростью в сторону быстрой атаки Вы рискуете получить зажатый звук, в сторону медленной атаки - Вы пропускаете то, что хотели бы сжать. Так же и для релиза (примерно от 50 до 125) - при маленьком времени отпущения (не грехов) сжимаются лишь пики того, что пытаемся сжать, при большем вся фраза может быть задавлена. То есть, тот же путь - пробовать на конкретном материале. Ну с ратио все ясно - обычно (не всегда и зависит от задачи) для голоса от 2:1 до 4:1.
НО! Все написанные цифры очень индивидуальны - дело в том что настройка компрессора зависит от того, что Вы хотите получить в результате(от характера произведения, динамики его (так и запишем - "динамическая обработка" :smile: ).
Если я использую компрессор при записи, то лишь для того, что бы "подтянуть" сигнал к 0 db, не перешагнув при этом выше планки (цифра не лента и очччччень не любит как низких, так и высоких значений), так что у меня весьма "щадящие" настройки (основную же компрессию (если она необходима) я делаю при миксе).
Bassman,
Привет!Хочу к 20ым числам(декабря)в Kцln " Music Store" поехать.Там есть возможность всё попробовать и прослушать на месте.Но блин "Avalon Design Vt-737" пока не потяну.Я уже запланировал "Yаmaha Motif XS" брать.Уж больно я на неё запал.А что скажешь на счёт "DBX 376 Silver Series 1-Ch Mic Preamp/EQ/Comp/Deess."Не приходилось сталкиваться?
Alex_Elena,
Привет!
DBX 376 не плохой дивайс за свои деньги (ярко выраженный ламповый звук), но имхо несколько грубоват для студии, хотя... может и подойти. При цифровом использовании звучит лучше ("в бочке с мёлом ложка дёгтя" - сэкономили, блин, на качественных АЦ/ЦА-пах). С лампой 12AU7 от Telefunken звучит весьма не плохо.
Имеет смысл послушать и сравнить самому там же, в "Music Store", где есть комнатка с подключёнными студийными микрофонами и различными преампами/компрессорами. Тут необходимо определится - для чего? Имеет ли смысл ставить колёса от Мерседеса на Жигули (и наоборот).
Конечно хочется лучше, но всё же упирается в деньги...
Вот смотри, ты послушал dbx166XL и выразил СОВЕРШЕНО ВЕРНОЕ МНЕНИЕ - для лайфа он весьма не плох, но не для студии!!!
Теперь послушай другие компрессоры. Думаю ты сможешь определиться сразу - что есть гуд, а что фтопку. Только сам на месте - путём сравнивания. Мнения других людей - это хорошо, но... лишь ТВОИ уши подскажут тебе правильное решение (ведь ТЕБЕ потом с этим дружить или бороться).
Bassman,
Конечно хочется лучшее, но всё же упирается в деньги...
:frown: :tu:
Bassman.Хотелось бы услышать от тебя объективный ответ.Есть ли существенные различия между dbx166XL и dbx266.
Есть ли существенные различия между dbx166XL и dbx266
Разница есть - у dbx166XL добавлена секция Peakstop лимитера. Микросхема у них одна - V1. Насчёт ЦАПов не знаю. Звучат они похоже (правда, это по памяти - у меня в данный момент нет dbx266 и сравнить в "лоб" я могу лишь dbx166, dbx1066 и Stereo Channel (Long)).
Что касается звука, то мне показалось (когда у меня был dbx266), что с ударными инструментами он справляется лучше, чем с вокалам - он чуть искажает вокал (впрочем, как и dbx166) и "сушит" его (многие так и презентируют прибор dbx266 как - "барабанный компрессор"). Впрочем, в лайф варианте ЭТО слышно не так криминально, как в студии.
При той цене, которую они стОят, безусловно их можно иметь.
Однако... это всё же компромиссное решения (я бы взял... скажем, тот же dbx1066 за те же деньги на ebay или Symmetrix 501 (кстати, собранный на той же микросхеме от dbx VCA) - очччччень не плохой компрессор и не так давно на ebay ушёл всего за 200 евро).
Я использую на лайф работах как dbx1066, так и dbx166, и не думаю, что кто либо в зале определит какой микрофон на каком компрессор закоммутирован. Такшта...
P.S. alpo, в любом стучае это лишь МОЁ мнение (и не факт, что единственно верное). Вы же тоже живёте в Германии, зайдите в тот же "Music Store" (созвонитесь и скооперируйтесь с Alex_Elena) и сами послушайте, так как мнения могут отличаться (а почему бы нет - все мы люди).
Bassman.Спасибо за ответ.У меня dbx266 уже лет 8(еще за 300 с чем-то марок покупал),поэтому и задал вопрос-будут ли существенные изменения в пользу dbx166XL.Еще хорошо помню как долго возился с 266,пока не отстроил его.В "Music Store" подъехать не проблема-но есть ли смысл.А что это за зверь -Symmetrix 501?
А что это за зверь -Symmetrix 501
Весьма МУЗЫКАЛЬНО звучащий компрессор - оччччень бережно относящийся к сигналу и довольно честный (минимум окраса). Но, к сожалению, их уже не выпускают, поэтому найти сложно.
Bassman,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Почему же редко 528е пожалуйста.
Почему же редко 528е пожалуйста
Разговор шёл о Symetrix 501
Уважаемый Bassman,
! У меня сложилось чёткое впечатление, что Вы очень хорошо разбираетсь в аппаратуре. Скажите, можно написать Вам в "личку"? У меня масса вопросов, т.к. я абсолютный "чайник" в звукозаписи. В смысле, до недавнего времени, я всегда была только по другую сторону баррикады. А теперь вот пытаюсь сама что-то записывать.Но не хватает знаний, без которых никакие уши не спасают.
Вы очень хорошо разбираетсь в аппаратуре. Скажите, можно написать Вам в "личку"
Ну, насчёт "ОЧЕНЬ" это не про меня - в чём то больше, в чём то меньше...
А про "личку"... Ну почему же нет? Пожалуйста, пишите. Как говорится - "чем смогу..."
Daddy777
28.11.2007, 17:13
после долгих размышлений о цифровом пульте от берингера, взял всё же ямаху 01х информация_здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
первое впечатление... почувствовал себя полным дебилом, пока немного разобрался. за полдня прощупал слегка эквалайзер, компрессор, ревер...
в связке с компьютером пока не пробовал, но обещается много интересного,- digital mixing studio.
отзывы в сети об этом аппарате неплохие. в основном недовольны короткими фейдерами. но мне длинные как то и ни к чему,- отстроил несколько пресетов и переключай кнопкой.
начинка вроде неплохая, процессоры от "больших братьев", DM2000, 02R96 und 01V96
краткое резюме: заплаченных 777 :biggrin: евро этот пульт однозначно стОит. в субботу буду пробовать на свадьбе. а пока инструкцию в зубы и учить матчасть. маршрутизация у аппарата не из простых, а если еще к компу подключить....
:biggrin: Что ж ты так Беренга киданул?:biggrin: Вдруг взял Ямаху.Из каких соображений?
Daddy777
28.11.2007, 21:03
alpo,
да я с берингером и не дружил особенно,- только пульт eurorack UB, пять лет верой и правдой отслуживший, а компрессор, ревер ямахины были.
еще вокалист от digitech. вот и вся техника. сейчас понял, что пока не найду софтовой замены, придется вокалист возить с собой...
ямаха цифровые пульты давно делает, линейка отлажена, коммутация с компьютером попроще и, надеюсь, понадежнее. а берингер сделал только ОДИН цифровой пульт и уже снял его с производства...
вот такими размышлениями руководствовался...
Что-то я к этим цифровым пультам отношусь с большим недоверием.Может быть для тех кто работает на стационаре он и будет полезен,но для выездников-нет уж.
Daddy777,
Я себе взял "TASCAM FW-1082",это почти тоже самое что и твоя 01х.
Но я его использую при работе с CUBASE(студийные дела).Очень удобно управлять всеми делами,меньше мышкой шевелить.Восемь микрофонов одновременно можно записывать на разные дорожки.Фейдера моторизованные. Короче кайф.
Daddy777
29.11.2007, 07:08
Alex_Elena,
:ok:
скоро все на цифру перейдем :biggrin:
Alex_Elena,
А как с компом комутируешь.
Волдед,
Через "FireWire".В комп. вставляешь FireWire карту,в Tascam-е тоже есть такой выход.
Daddy777
30.11.2007, 08:41
у новых Laptop_ов firewire уже встроен, а в стационаре у меня звуковая карта audigy, у неё свой firewire порт...
Alex_Elena,
А Куб как его видит?
Волдед,
На самом Tascam есть кнопка "CONTROL PANEL",выскакивает окно на экране делаем нужные настройки(там же выставляется CUBASE или другой секвенсер)после того как выставил CUBASE,ты можешь,управлять микшером с помощью фейдеров, MUTE, SOLO, RECORD, Эквалайзер и.т.д.Особенно удобно колесо перемотки(я незнаю как правильно называется).
baskervil
16.01.2008, 00:19
Daddy777,
Берингер - говно. Маки - удовлетворительный уровень. А брать нужно Allen&Heath.
Вы что, мало на свадьбах зарабатываете? не могли за столько лет собрать денег на нормальный аппарат? Ну а если вы собираетесь прятаться за размазанным грязным звуком, искажающим голос до неузнаваемости, то грош вам цена как исполнителю. Это же касается "несущих" реверов по 100-200 баксов... и таких же колонок (бум-ц)
Я прошел ВСЕ уровни качества аппаратуры. Поработал и на Phonic(аналог Берингера, но звукчище), и на Mackie. Теперь у меня 4 Allen&heath (3 комплекта звукоусиления + студия звукозаписи) и кроме этой фирмы признать готов только Soundcraft, Midas и некоторые концертные Yamaha.
Уважаемые музыканты! Если вы будете кидаться аргументами "ну это же для кабака сгодится", то ваш уровень никогда не выйдет за пределы кабака. Если вы профессиональный АРТИСТ, то вы и на свадьбе сделаете великолепный концерт и у вас автографы брать начнут и просить продать свои диски.
baskervil,
Ещё один открыл америку.
Где звук чище.
Vokalmen
16.01.2008, 10:37
Осторожно, ребята!!! На форуме сорвавшаяся с цепи собака Баскервилей!!!:vah:
Aleksandr1
16.01.2008, 10:52
у вас автографы брать начнут.
Деньгами предпочтительней...:ha:
Daddy777
16.01.2008, 10:56
Vokalmen,
:biggrin:
baskervil,
автограф можно у вас, как у профессионального артиста, получить? а заодно попросить продать ваш диск, только недорого,- мы ведь теперь на Allen&Heath копим :wink:
Yulianovich
16.01.2008, 11:01
Бумага всё стерпит.:biggrin:
baskervil,
Вы что, мало на свадьбах зарабатываете? не могли за столько лет собрать денег на нормальный аппарат?
Ты чего так на людей срываешся:redface:
С одной стороны я тебя понимаю(потому как сам трачу очень много денег на аппарат.Для меня важно качество).Мне повезло,что мы с супругой занимаемся вместе этим делом,поэтому решения о покупке аппарата принимаются тоже вместе.
Но ведь в каждой семье разные ситуации.Или по твоему,если человек не может купить дорогой аппарат типа:Dynacord, Allen&Heath и.т.д,нечего ему делать на сцене???!!!
Ну и во вторых:
Нужно считать не только доходы,проживающих в Германии,но и их расходы.А их поверьте не мало.
Со стороны всегда легко судить.:aga:
Yulianovich
16.01.2008, 11:08
Я прошел ВСЕ уровни качества аппаратуры. Поработал и на Phonic(аналог Берингера, но звукчище), и на Mackie. Теперь у меня 4 Allen&heath (3 комплекта звукоусиления + студия звукозаписи) и кроме этой фирмы признать готов только Soundcraft, Midas и некоторые концертные Yamaha.
Всё в мире относительно. На одном из форумов чел. (живущий в Германии) наводил пример, что видел развозчика пиццы на авто за 60 000EURO.
Daddy777
16.01.2008, 11:13
Alex_Elena,
чужие деньги баскервилями всегда по другому считаются :wink:
а ты мотай на ус,- пока не купишь Allen&Heath, автографов просить не будут :biggrin:
причем одного Allen&Heath будет мало, надо четыре. товарисч знает, что говорит :biggrin:
как купишь четыре, так присвоит он тебе звание "профессиональный АРТИСТ" !
а пока што мы с тобой ни артисты, ни профессиональные :biggrin:
Daddy777,
Вот блиннннннн,а я тут размечтался:frown: :biggrin:
Ну что же,значит будем копить:tongue:
Daddy777
16.01.2008, 11:43
Yulianovich,
развозчика пиццы на авто за 60 000EURO.
гонит :biggrin: или ему показалось.
развозчики пиццы на таких авто здесь не ездят. надо было написать за 600 Euro. это похоже.
Yulianovich
16.01.2008, 12:31
Daddy777,
Ну не знаю... А нас говорят: "Не всіх дурних війна забрала".
гонит :biggrin: или ему показалось.
развозчики пиццы на таких авто здесь не ездят. надо было написать за 600 Euro. это похоже.
Нет, не гонит - я его очччень хорошо знаю (не того, кто развозил, а того кто писАл), сам стоял рядом и видел енто дело - подьезжает крутейшая тачка и выносится из неё... пицца :vah:
А было это на банкете фирмы "Roller" (у них в гостях был был принц то ли Кувейта, то ещё чего то там (сидящего на нефти).
Водитель (он же хозяин фирмы по развозке пиццы) - перс.
На мой вопрос "Как же так - пицца и тачка за ТАКУЮ цену", был весьма лаконичный ответ - "Не всем и не всегда" :biggrin:
Посмотрев, КТО был среди гостей, его можно было понять :wink:
Daddy777
16.01.2008, 14:52
Bassman,
:biggrin: дык то принц :biggrin: не всем и не всегда :aga:
а я об обычных пиццовозах
Bassman,
как насчет четырех Allen&Heath?
хоть кого то из здешней тусовки можно иннагурировать в "профессиональные АРТИСТЫ"?!!
блин! и чё я не принц кувейта?!! щаз бы уже купил себе четыре Allen&Heath и автографы раздавал... :biggrin:
Daddy777,
Ну ты чего блиннн на человека набросился:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Видать товарисчччььь:wink: с утра не стой ноги встал,может не то выпил вчера.Вот и вставил всем буржуям по полной программе.
Короче,граждане проживающие на територии Германии,до 1го марта заменить ваш ":jopa: аппппараттт на Allen&Heath.Желательно в коллиестве указанном выше.:biggrin:
Bassman,
как насчет четырех Allen&Heath?
4 Allen&Heath?... А может хватит одного этого? - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :aga:
Daddy777
16.01.2008, 19:00
Bassman,
нет. с этим автографы просить не будут. а без автографов мы кто? даже не знаю.
специалист баскервиль сказал Allen&Heath
ну или хотя бы Midas :vah: он "готов признать" но не гарантирует при этом, чо будут просить автографы так же, как и при Allen&Heath
Alex_Elena
да я не набросился. я понял, что зря прожигал свою жизнь, за которую не дал ни одного автографа(повестка в суд не считается)
теперь начал новую жизнь,- коплю на Allen&Heath
Был у меня DBX 266A одно время... Классный аппарат!
max172858
25.01.2008, 15:37
МедведЪ,
Был у меня DBX 266A одно время... Классный аппарат!
если есть мануал на русском,пришли пожалуйста.
у меня 266xl
Yulianovich
26.01.2008, 06:18
Был у меня DBX 266A одно время...
А сейчас каким пользуетесь?
DjVityok
27.01.2008, 08:16
Обясните что такое компресор,я только начинающий музикант.Всё что у меня есть ето усилитель Комбик с ревером и микшерним пультом,и
колонки всё ето фирми YAMAHA.Синтезатор YAMAHA PSR 550 ну и микрофон JTS тм-929.
Yulianovich
27.01.2008, 11:34
DjVityok,
Учится, учится, учится.:smile: :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приобрел себе BSS DPR402.
Просто счастлив. Лучший комп. из всех, что слышал. :aga:
Yulianovich
29.04.2008, 15:22
AlexK,
А список "слышанных" хотелось бы увидеть. Плиз...
он похоронил по ЗВУКУ приборы, стОящие мнооооого выше его по цене.Круто!
Сижу я и думаю... может и правда купить на пробу Behringer..Если не секрет - с какого мероприятия фотография?
А сейчас каким пользуетесь?Лучше поздно, чем никогда...
Сейчас есть компрессор Беринжер автоком 1400.
МедведЪ,
Секретов нет. В кабаке на банкете пел Носков.
Daddy777
01.05.2008, 10:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Купил поиграться!
как игрушка? я на него посматриваю, но пока что из любопытства, не более...
alekseymih
19.05.2008, 15:18
если есть мануал на русском,пришли пожалуйста.
у меня 266xl
Тоже ищу. А в чем разница между 266х и 266а?
И еще, что это за зверь ДБХ 286А? Вокал не искажает?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot