PDA

Просмотр полной версии : Нужен софт, задача внизу


Владимир Матвийчук
12.11.2007, 14:12
Задача такова:
Работа в кабаке. Нужно итоговый звук отмастерить в реальном, естественно, времени. Софтом, денег на стопку реков нет.

Идея такая - на базе Nuendo 3: подаётся 2 микрофона, в аудиотрек импортируется минусовка, по желанию набрасывается обработка на микрофоны (кстати, можно автоматизированная; блин, это ж даже гармонайзер или вокодер можно!!!) И НА МАСТЕР ЦЕПЛЯЕТСЯ Ozone!

Всё это работает на "ура"; проблема в оперативности Nuendo: каждую фанеру, сохранённую в файле Нюэндо открывать-закрывать долго. Steinberg MyMP3 поддерживает VST, но только в мастере; и микрофоны не помиксуешь? Может, что-то диджеевское? Вроде Tracktor? У кого есть идеи, высказывайтесь.

Заранее благодарен.

Alex-3
12.11.2007, 21:24
Владимир Матвийчук,
Только сегодня пробовали разные варианты.
Первый: В Cubase голосина, а минуса через Трактор.
Второй: Загружаешь в Nuendo на одну(или на несколько)аудиотреков минуса (штук 10 или больше),ну и естественно трек для голоса,с разными эффектами (кстати, сегодня попробовал новый гармонайзер от Antares,класная штука).
Другие варианты пока не пробовал.

cops
12.11.2007, 22:48
А смысл сего действа?Зачем это в кабаке?

TheBus
13.11.2007, 09:59
:biggrin: Извращенец, блин!

adl-330
14.11.2007, 14:02
Чувак спросил...

Владимир Матвийчук
20.11.2007, 11:11
Владимир Матвийчук,
Только сегодня пробовали разные варианты.
Первый: В Cubase голосина, а минуса через Трактор.
Второй: Загружаешь в Nuendo на одну(или на несколько)аудиотреков минуса (штук 10 или больше),ну и естественно трек для голоса,с разными эффектами (кстати, сегодня попробовал новый гармонайзер от Antares,класная штука).
Другие варианты пока не пробовал.

А смысл? Общей компрессии, давки и иксайтинга не будет. А это и есть изюминка.

Владимир Матвийчук
20.11.2007, 11:15
cops,
А смысл сего действа?Зачем это в кабаке?
Смысл в том, что конечная обработка (oZone и т.п.) позволить добиться плотного сочного звука при любой громкости (часто просють играть потише :aga: ), с любыми динамиками при любой акустике. Главное, правильно настроить пресеты мастеровой обработки.

GHzEl
20.11.2007, 12:14
вот попробуй DSS DJ то что надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

GHzEl
20.11.2007, 12:19
вот кряка

cops
20.11.2007, 12:52
Смысл в том, что конечная обработка (oZone и т.п.) позволить добиться плотного сочного звука при любой громкости (часто просють играть потише ), с любыми динамиками при любой акустике. Главное, правильно настроить пресеты мастеровой обработки.
так ведьпод каждую фанеру прийдется рулить отдельно плагин...это неудобно...универсального пресета не получиццо сделать.
Тебе важно именно на мастер повесить это все?
Если устроит только обработка фанеры-то поставь плаг под винамп-Изотоп Озон..Там у него слегка другой смысл...Он в этом случае больше иксайтер,чем мастеринговый плаг..Но там есть и компрессия,и эквалайзер...тебе должно хватить...Попробуй.По кач-ву-он самый лучший из плагов под винамп...
Есть еще такая фишка,как ВСТ-адаптер для винампа..в него грузится любой вст -плаг и ты рулишь звук напрямую с обработкой..))

Владимир Матвийчук
20.11.2007, 16:03
cops,
получится или не получится - это уже ловкость рук, не правда ли?

фанеры озонить отдельно нет смысла - они давно уже проозонены, если не мной, то кем-то

cops
21.11.2007, 00:14
фанеры озонить отдельно нет смысла - они давно уже проозонены, если не мной, то кем-то
а ты попробуй...))это не тот озон...

cops
21.11.2007, 00:20
с любыми динамиками при любой акустике.
ну это ты загнул))...
И вообще,чтобы сделать то,что ты хочешь,на плагин нужно подавать готовый микс...Если фанера играет в винампе,а обработка голоса идет в Нуэндо-то это малореально...ТОлько если поставить реальный железный процессор на выходе из ноута...либо второй ноут с обработкой входного микса(что тоже-не выход))))...
Мне кажется-это танцы с бубном...основную энергетику микса несет в себе фанера-это понятно..ее и обрабатывай в винампе...надо компресснуть голос-компрессни его в нуэндо....Если ты обработаешь это все вместе в нюхе(как предлагал сначала)-разницы почти не услышишь ,если сравнить эти два варианта.....ПРИ ЖИВОЙ РАБОТЕ.

Владимир Матвийчук
21.11.2007, 16:49
Посмотри вверх - никакой фанеры в винампе и не предполагалось!

Задача именно в том, чтобы всё пропустить через один мастер инсерт!

Владимир Матвийчук
21.11.2007, 16:51
Обьясни, какой Озон ты имеешь в виду тот, что не этот? :eek:

cops
21.11.2007, 22:15
Посмотри вверх - никакой фанеры в винампе и не предполагалось!
ну да..прогнал..)))просто имелся ввиду любой плейер.Ты ведь не будешь каждый минус грузить в Нюху..(ты это говорил тоже..)
Обьясни, какой Озон ты имеешь в виду тот, что не этот?
Есть 2 Озона.Один-плаг под Винамп,второй-мастеринговый ВСТ плаг,который ты имел ввиду.Они абсолютно разные.И имеют разные задачи...

Владимир Матвийчук
28.11.2007, 10:23
cops,
В том именно и проблема, чтобы найтить софт, который бы держал 2 канала микрофона, с VST-обработками, тянул 2 фанеры с кроссфейдом и на мастере чтобы можно было ставить Озон. А, и чтобы пресет можно было сохранить.

Кстати, об Озоне для Винампа я и не слышал, так что извини. Просто не нужен он мне.

cops
28.11.2007, 14:22
Кстати, об Озоне для Винампа я и не слышал, так что извини. Просто не нужен он мне.
Дык многие не слышали...Мне он необходим,т.к.в нем единственном-удобный эквалайзер,которым можно в считанные секунды регулировать частотку фанеры.у меня схема подключения немного другая...плюс-полосатик стоит на низа в нем-раскачивает не подеццки)).для неидеальной аккустической системы-очень удобная штука...