Просмотр полной версии : Помогите в выборе синтезатора.
Нужна помощь в выборе синтеза.Хочу сделать подарок матери,вот только не знаю что покупать.Нужен синтез с ценником до 60 т.р.С возможностью записи на диск или есть такая функция (сам не разбираюсь,но что-то типа дискеты вставляешь и там вроде идет как сопровождение)извините за неправильное высказывание,т.к. в этом деле я профан.Просто нужна хорошая машинка.Профессионалы может подскажете что?Я в этом совсем ничего не смыслю.Заранее огромное спасибо за ответ.
Выбор большой, идёшь в магазин, советуешься с консультантом. Когда сам не понимаешь и консультант не поможет, его задача продать. Ты должен знать, что хочет твоя мать от инструмента. Конечно подарок должен быть сюрпризом, но в данном случае это не так. Купив в прошлом году YamahaMO6, я понял, что не освою и поменял на Yamaha3000, хотя хотел 1500, и то я не освоил её возможности до конца. Инструменты с дискетами сходят с производства, сейчас другие носители информации.
На инструменте можно сделать аранжировку, сохранив её на карточке или дискете. Всё же посоветуйся с матерью. Советов может быть множество, сколько пользователей инструментов.
Aleksandr1
11.01.2008, 10:08
С такими знаниями лучше отдай ей деньги...
Пусть она сама выберет.:aga:
Я же говорю что это подарок.Она у меня бывший музыкант и сама в синтезаторах не разбирается.хочу сделать сюрприз.
Лев,
Я же говорю что это подарок.Она у меня бывший музыкант и сама в синтезаторах не разбирается.хочу сделать сюрприз.А касаемо магазинов,ходил,только во всех магазинах каждый продавец говорит разное или пытается впарить то,что не продается.
Арт