PDA

Просмотр полной версии : хочу купить компрессор/...


tsuprinna
14.01.2008, 02:30
Господа музыканты! Хочу купить компрессор/.. на голос, Кто что пользовал? Ваше мнение??

Lexx12321
14.01.2008, 05:55
Правильно что хочешь. А то без хотенья и жить становится неинтерестно.
Компрессор вещь и нужная и недорогая(можно найти модели в пределах 150 баков) Используется он для выравнивания динамического диапазона. Голос становится плотнее. Работать становится удобней.
Если позволите, то небольшой ликбез... Компрессор имеет несколько основных настроек - установка компрессии - выражается в отношении входного и выходного сигналов. Например 1/3 это значит что увеличение входного сигнала на 3 децебела приведёт к увеличении выходного сигнала на 1 децебел. Это пожалуй оснавная настройка компрессора. При её отстройки надо учитовать так же и в какой роли будет применён компрессор. Пример - озвучка мероприятия со многими гостями из власть держащих. Так как говорят они как бог положит то устанавливаем компрессор в диапазоне 1/10 примерно и получаем почти одинаковый уровень громкости и для крикунов и для шептунов. Следующий регулятор это порог срабатывания - тот уровень когда компрессор начнёт работу. Выберается в зависимости от настроек пульта. Ну и на слух, плюс индикаторы самого прибора. Время срабатования (задержка срабатования) идёт от источника на каторый поставлен прибор. Пример для вокала требуется наименьше. Если использовать пример басс гитару то устоновка большего времени создаст другой эффект. Время работы прибора при поступлении сигнала ниже уровня чем порог срабатования - компрессор продолжит обрабатывать сигнал даже если его уровень будет уже ниже чем устоновка порога срабатывания. Ну тут тоже вроде просто - для вокала лучше если этот порог будет меньше. Подключается компрессор обычно ( и это правельней ) в канал инсерта(1/0, посыл/возврат) вашего пульта. Вход стереоджек на пульте расположеный после микрофонного и линейного входа пульта(недорогие модели пультов часто этим входом не оборудованы) для пордключений в этот вход требуется специально распаяный шнур у которого один стереоджек переходит в два моно ( в простонародье штаны). Обычно компрессор включает в себя два прибора с возможностью стерео работы, но это уже другая песня. Так же на задней панели многих приборов вы можете увидеть разъём управляющего канала. Что это такое я могу рассказать тем кто заинтересуется позже. Ну вот и всё. Буду рад если моё сообщение кому то помогло.
P.S. Не реклама!!! Мне нравятся в использовании модели фирм Алесис и ДБикс. Не устроили в работе модель ямаха.

МедведЪ
14.01.2008, 12:11
DBX266 Projekt1 спасёт отца русской демократии...

tolyanich
14.01.2008, 12:46
Компрессор вещь и нужная и недорогая(можно найти модели в пределах 150 баков)
У нас за 100$

Bassman
14.01.2008, 12:54
На выездных работах использую dbx1066 и dbx166.
Пока доволен.

Yulianovich
14.01.2008, 14:09
Lexx12321,
Почему? Какая конкретно модель и модификация?

alekseymih
14.01.2008, 14:24
tolyanich, А КАКОЙ У ВАС ЗА 100?

Zab
14.01.2008, 14:26
Bassman,
Одобряю, :ok: сам ползую.

prozvuk
14.01.2008, 14:34
Господа музыканты! Хочу купить компрессор/.. на голос,
Если для себя одной, любимой, может присмотреться к вокальным процессорам?

palin78
14.01.2008, 14:35
А мы работали работали с компрессором,сейчас продаём,у нас Алесис.Что-то я кайфа не поняла.Наверное,не умеем настраивать.Мне с ним было трудно работать,потому что он урезал голос.Вроде,хочется погромче,уже почти орёшь в микрофон,а звучит тихенько.А если тихо петь,вроде,не увиличивал громкость.

prozvuk
14.01.2008, 14:43
Вроде,хочется погромче,уже почти орёшь в микрофон,а звучит тихенько.А если тихо петь,вроде,не увиличивал громкость.
Точно. Есть байка, что Карел Готт всегда просил звукачей отключить компрессию в своём канале. Если она была, конечно.
Мастерство владения микрофоном и мощный аппарат-залог правильного звука.
Поэтому мне приходится использовать аж 4 канала компрессии.

tolyanich
14.01.2008, 15:11
tolyanich, А КАКОЙ У ВАС ЗА 100?

Модель не помню. LTO кажется

Yulianovich
14.01.2008, 15:42
Мастерство владения микрофоном и мощный аппарат-залог правильного звука.
Согласен полностью. НО! Работая под МР-3 (где сигнал скомпрессирован) голос, без компрессирования, выделяется и не звучит гармонично. И вокальной техникой дело не спасается. Это явление хорошо слышно на качественной апаратуре. IMHO.

prozvuk
14.01.2008, 17:28
Работая под МР-3 (где сигнал скомпрессирован)
Неточность. МП3 по аналогу ничего не компрессирует.Это цифровое сжатие потока цифр.
А с пережатой фанерой по РМС бороться практически невозможно.
Кстати, RMS фанеры, минуса ни один плеер не показывает.
Какие-то невнятные спектры в лучшем случае.
Поставь VU плеер.
Я давал ссылки на него.
Моно сразу видно, и тихие минусы.

tsuprinna
14.01.2008, 17:43
Уже трое за DBX.
А в чём разница: ламповый, неламповый?
Если для себя одной, любимой, может присмотреться к вокальным процессорам?
"Себя любимая" поёт как правило под такой аппарат, который установили операторы на концерт. Я для своей студии. Детки и маленькие и большие. Старшие -то прошли огонь и воду, а вот маленькие..
В общем мне для концертной деятельности.

prozvuk
14.01.2008, 17:55
"Себя любимая" поёт как правило под такой аппарат, который установили операторы на концерт. Я для своей студии. Детки и маленькие и большие. Старшие -то прошли огонь и воду, а вот маленькие..
В общем мне для концертной деятельности.
__________________

Туманно как-то.
Ну принесёшь ты свой компрессор, включать и настраивать его должен звукач. Оно ему надо?

Yulianovich
14.01.2008, 18:03
Неточность. МП3 по аналогу ничего не компрессирует.Это цифровое сжатие потока цифр.
Спасибо что подправил! Какой-то тяжёлый сегодня день... Написал я-не подумал...А в чём разница: ламповый, неламповый? В цене. В первую очередь.:smile:

tsuprinna
14.01.2008, 18:14
Ну принесёшь ты свой компрессор, включать и настраивать его должен звукач. Оно ему надо?

В цене. В первую очередь.
Не пойму я вас, Господа, я же не спрашиваю, кто будет фишки крутить и сколько стоит. Я задала конкретный вопрос, что лучше и почему!

Vokalmen
14.01.2008, 18:15
Уже трое за DBX.
А в чём разница: ламповый, неламповый?

"Себя любимая" поёт как правило под такой аппарат, который установили операторы на концерт. Я для своей студии. Детки и маленькие и большие. Старшие -то прошли огонь и воду, а вот маленькие..
В общем мне для концертной деятельности.

Ну если для детей, а их наверное много и микрофонов подключаете несколько, то можно взять 4-х канальный компрессор-лимитер ALTO ACL4. Все необходимые настройки и индикация в нём есть. Звук этот прибор не портит. Для живой работы вполне. Стоит в районе 5000-5500 рублей. У меня есть такой прибор и ничего плохого я о нём не могу написать. А DBX- это совсем другая ценовая категория.

tsuprinna
14.01.2008, 18:22
то можно взять 4-х канальный компрессор-лимитер ALTO ACL4
Если 4х-канальный, может BSS DPR404? Я вот что-то к нему приглядываюсь..

prozvuk
14.01.2008, 18:29
Какой-то тяжёлый сегодня день...
Понедельник.
Офтоп.
Где-то здесь становится приятно. Не я один чайник.
Гуру об элементарном. На 10 страниц.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vokalmen
14.01.2008, 18:33
Если 4х-канальный, может BSS DPR404? Я вот что-то к нему приглядываюсь..

Ну если вы обладаете такими финансовыми возможностями, то конечно BSS.

tsuprinna
14.01.2008, 18:39
Vokalmen,
Не-не, дело не в деньгах, за дизайн или там за примочки ненужные конечно же не хочу переплачивать, ну и фуфел не хочется покупать. Хочется качаства.

Yulianovich
14.01.2008, 18:55
tsuprinna,
А с каким пультом Вы хотите использовать BSS DPR404?

prozvuk
14.01.2008, 19:22
фуфел не хочется покупать. Хочется качаства.
Бери самый дорогой. Мозг устал тебя читать.

tsuprinna
14.01.2008, 19:22
Yulianovich,
BEHRINGER XENYX 2222FX Микшерный пульт премиум-класса с 22 входами, 2/2 шинами, микрофонными предусилителями XENYX, британскими эквалайзерами, 24-битным мультиэффект-процессором и USB-аудиоинтерфейсом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tsuprinna
14.01.2008, 19:23
Бери самый дорогой. Мозг устал тебя читать.
Дверь не заперта

prozvuk
14.01.2008, 19:49
Дверь не заперта
Инн.
Без обид. Аватар не деццкий, вводит в заблуждения.
Поможем, чем сможем.
Ага?

tsuprinna
14.01.2008, 20:01
prozvuk,
:pivo:

Yulianovich
14.01.2008, 20:21
BEHRINGER XENYX 2222FX Микшерный пульт премиум-класса с 22 входами, 2/2 шинами, микрофонными предусилителями XENYX, британскими эквалайзерами, 24-битным мультиэффект-процессором и USB-аудиоинтерфейсом А не лучше: дороже микшер и дешевле компрессор?

tsuprinna
14.01.2008, 20:27
А не лучше: дороже микшер и дешевле компрессор?
Может и лучше, ну не побегу же я теперь микшер продавать? Я его 2 года назад покупала.

tolyanich
14.01.2008, 20:28
ALTO у меня. Vokalmen напомнил название :smile:

Yulianovich
14.01.2008, 20:46
tsuprinna,
Тогда покупайте компрессор фирмы Behringer. Работу 404-го на Xenyx-се вряд-ли можна услышать. IMHO. Да и тема обсуждалась:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] P.S. Хотя совет Vokalmen-а :Ну если для детей, а их наверное много и микрофонов подключаете несколько, то можно взять 4-х канальный компрессор-лимитер ALTO ACL4. Все необходимые настройки и индикация в нём есть. Звук этот прибор не портит. Для живой работы вполне. - более рационален.

prozvuk
14.01.2008, 21:20
tsuprinna,
Тогда покупайте компрессор фирмы Behringer.
Вот такой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Даже если не использовать компрессоры типа незвучат,
4 гейта и лимитера бесшумных надо очень поискать за эти деньги.

Vokalmen
14.01.2008, 21:52
Бери самый дорогой. Мозг устал тебя читать.

Смеюсь уже минут 10.:ok: :ok:

Vokalmen
14.01.2008, 22:11
Vokalmen,
Не-не, дело не в деньгах, за дизайн или там за примочки ненужные конечно же не хочу переплачивать, ну и фуфел не хочется покупать. Хочется качаства.

Гарантированное качество, надёжность и долговечность за приемлимую цену-это компрессоры DBX. Если есть деньги на DBX, то надо брать DBX. Компрессоры фирмы ALTO сделаны по схеме DBX с применением очень качественных микросхем, поэтому эти компрессоры можно назвать аналогом DBX, но аналог всегда будет аналогом, и в чём-то всё-равно не будет дотягивать до оригинала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mid
14.01.2008, 22:50
BEHRINGER - плохо!
ALESIS - Я пользуюсь сейчас все отлично.
ALESIS = DBX

Yulianovich
15.01.2008, 02:33
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :punish2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex-3
15.01.2008, 12:25
Yulianovich,
Тогда покупайте компрессор фирмы Behringer
Я брал для своего детского коллектива,первый накрылся через неделю,заменил на другой,такой же.Второй проработал меньше месяца.Короче,отвёз назад в магазин и взял DBX 166XL.Пользую его как на свадьбах, так и на детских концертах.Пока очень доволен.А для тамады вообще кайф,она теперь смело гуляет перед колонками,никакого свиста.

Alex-3
15.01.2008, 12:37
tsuprinna,
Берите DBX 166XL,хороший аппарат.
Можно конечно и подороже взять и качество наверняка будет получше,но не думаю,что вам это нужно.Тем более для работы с детьми.
У меня тоже три детских коллектива(от 6 лет до 17) и поэтому я знаком с этим.
Есть другие варианты например:
DBX 1074(на четыре микрофона),
DBX 1046 Quadcompressor,
но это уже другие цены.

Yulianovich
15.01.2008, 21:45
DBX 1074(на четыре микрофона),
Quad Gate:wink:

гурман
16.01.2008, 08:22
Alex_Elena,
Скажите, а есть компрессоры на больше микрофонов, чем четыре. И примерная стоимость в енотах.

Alex-3
16.01.2008, 10:16
гурман,
Скажите, а есть компрессоры на больше микрофонов, чем четыре
Лично я не видел.
Мы пробовали разные варианты,но если всё же говорить о качестве(под словом качество я подразумеваю чуть выше среднего,потому как высшее качество-это совсем другие деньги),то нас больше устроило 3 штуки "DBX 166XL"(я для концерта подключал 6 микрофонов).Но это моё личное мнение.:aga:

Yulianovich
16.01.2008, 13:00
гурман,
Есть:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tsuprinna
16.01.2008, 20:24
Yulianovich,
Ну вот, как раз для моей старшей группы:smile:

Yulianovich
17.01.2008, 00:12
tsuprinna,
Значит можна!:smile:

Bigo
22.01.2008, 23:30
Я пользуюсь Alto-вским компрессором и очень даволен им!:smile:

prozvuk
23.01.2008, 00:23
а есть компрессоры на больше микрофонов, чем четыре

Тут недопонимание есть. Пытаюсь разъяснить.
В железку уместится любое количество компрессоров.
Но органы управления ими могут занять всю консоль.
Автоматика и цифровые миксеры-пока единственный выход.

ABDULLA
24.01.2008, 14:39
Мужики ,а DCX2496 не может это все заменить ?.

Yulianovich
24.01.2008, 20:21
ABDULLA,
Разговор о динамической обработке голоса. А DCX2496 имеет совсем иное предназначение. Грубо говоря-кроссовер.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sharik
24.01.2008, 22:15
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********.ru/shop/1048.html
вот про это кто что скажет ?

Yulianovich
25.01.2008, 07:24
Dj_Sharik,


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********.ru/shop/1048.html
вот про это кто что скажет ? А нету ЭТО.:smile:

ABDULLA
26.01.2008, 16:49
Yulianovich
DCX2496 предлагает 3 аналоговых входа (один из них может использоваться в качестве цифрового стереовхода в формате AES/EBU) и 6 аналоговых выходов. Вы получаете максимум возможностей в рэковом формате, высотой всего 1U. Высококачественные 24-бит/96 кГц АЦ и ЦА преобразователи AKM® гарантируют ультимативную чистоту звука и широкий динамический диапазон (113 дБ). Благодаря интегрированному конвертеру частоты дискретизации возможно простое подключения внешних цифровых устройств с частотой дискретизации от 32 кГц до 96 кГц. В Ваше распоряжение поступают точные динамические эквалайзеры для уровнево-зависимой эквализации и исключительно музыкальные параметрические эквалайзеры, свободно назначаемые для всех входов и выходов, а также лимитеры с "нулевой" атакой во всех выходных каналах, гарантирующие оптимальную защиту сигнала и акустических систем.

Yulianovich
26.01.2008, 17:42
Уважаемый ABDULLA. В этом топике автор задал тему о покупке компрессора на голос:
Господа музыканты! Хочу купить компрессор/.. на голос, Кто что пользовал? Ваше мнение?? А Вы о чём хотите поведать?:frown:

ABDULLA
27.01.2008, 08:35
А Вы о чём хотите поведать?
Насколько я понял компрессор нужен для того чтобы,кто то из гостей или (кто нибудь )взявши в руки микрофон (поет он или говорит) не выходил за определенный уровень громкости.Иногда на свадьбе гости поздравляют молодых и потом как заорет в микрофон (пьяная рожа) горько что после этого дикого крика все сгорает(вч.унч.нч.).
Ну и мое мнение для обработки голоса и ревера хватает.
А dcx 2496 аккустику спасает.

Yulianovich
27.01.2008, 11:28
ABDULLA,
Не надо путать компрессирование и лимитирование сигнала. Ну и мое мнение для обработки голоса и ревера хватает. Ну у каждого свое. Мне двух "реверов" не хватает (один двухмашинный-в суме 3 получается).
А dcx 2496 аккустику спасает. Этот прибор используется (грубо говоря) в первую очередь как кроссовер. А лимитирование идет общего микса.
Иногда на свадьбе гости поздравляют молодых и потом как заорет в микрофон (пьяная рожа) горько что после этого дикого крика все сгорает(вч.унч.нч.). Чтобы боротся с даным явлением надо использовать компрессор-лимиттер на микрофонной линейке.

ABDULLA
29.01.2008, 23:35
Yulianovich
Спасибо все понятно.

Alenxit
05.11.2010, 00:50
А я на днях взял dbx-166 американский.Никогда не работал я с компрессором,вот потихоньку буду привыкать.Плохого ничего не скажу.Главное правильно настроить как я понял порог срабатывания компрессора и соотношение.

Limiter
05.11.2010, 00:58
атаку ещё

Comba
05.11.2010, 07:55
Alenxit,
Главное понять принцип работы прибора, а иначе все превратится в бестолковое кручение ручек с последующим разочарованием.

Alenxit
05.11.2010, 09:10
Цомба,
Так у меня в данный момент так и получается бестолковое кручение ручек,одним словом -головная боль.Подскажи мне пожалуйста как его правильно настроить:1)какой нужен правильный уровень порога и соотношения на гейте,а также при настройке компреесора.Каким паораметром нельзя слишком увлекаться.А на своём дбх-166- я выставляю автаматическую настройку атаки и востонавления!Спасибо ,с нетерпением жду ответа!!!
:pivo:

timapheich
05.11.2010, 10:48
Сообщение от Comba - "Alenxit,Главное понять принцип работы прибора, а иначе все превратится в бестолковое кручение ручек с последующим разочарованием." :ok:
Alenxit,в мануале должны быть указаны базовае настройки-начинайте от них,а дальше на слух,в зависимости от того,что хотите получить.А параллельно почитайте всеже соответствующую литературу,чтобы понять принцип работы компрессора,гейта и т.п.Поверьте-эффект от этого будет лучше,чем от советов.ИМХО.

Alenxit
05.11.2010, 23:45
timapheich,
Да,конечно спасибо за совет,всё так стараюсь и делать.Только вот ещё дело в том,что при тихом или среднем звучании аппаратуры в целом прислушиваясь к прибору звучит наверное неплохо,ну вот когда пришлось дать хорошей мощности то такое ощущение,что не хватает громкости микрофона,хотя правда в миксе он звучит всё таки на первом плане,то есть одним словом в миксе он не теряется, но такое ощущение что его всё таки мало,начинаю добовлять фейдор громкости на пульту начинабтся проблемы обратной связи,микрофон ловит низкие частоты фанеры и в этоге каша,может это настройки гейта или надо прибирать низкие частоты на всём.Вобщем как-то не могу привыкнуть к новому звуку.Так и должно быть? Спасибо!!!

Comba
06.11.2010, 07:56
Вобщем как-то не могу привыкнуть к новому звуку.Так и должно быть? Спасибо!!!

Компрессор не эквалайзер ,не надо ждать от него НОВОГО звука, чем незаметнее его работа тем лучше. И если я правильно понял вы кинули его на мастер? или в инсерт?

И я КОМБА ,а не Цомба :))))

Alenxit
06.11.2010, 09:44
Comba,
Я прошу прощения за неверный ввод имени.Компрессор в сумму я не подключаю,а подключен он у меня в инсертный вход микрофона как и полагается инсертным шнуром.Скажите,а можно ли мне для увеличения громкости ещё больше добавить
OUTPUT GAIN в данный момент он стоит на (+10dB) для того чтобы поднять громкость звучания микрофона?

timapheich
08.11.2010, 08:13
Alenxit,скорее всего у Вас что-то не так с настройками компрессора,166-ой вообще-то хороший прибор и все должно быть "гут".Опишите подробно все настройки прибора(в каком положении ручки и кнопки на передней панели),попробуем разобраться вместе.

Владимир 57
08.11.2010, 08:35
когда пришлось дать хорошей мощности то такое ощущение,что не хватает громкости микрофона,хотя правда в миксе он звучит всё таки на первом плане,то есть одним словом в миксе он не теряется, но такое ощущение что его всё таки мало,начинаю добовлять фейдор громкости на пульту начинабтся проблемы обратной связи

Судя по описанию, проблемы вызваны тем, что пережат порог компрессии, регулятор степени сжатия также не советую ставить выше 1:2 для вокала. Гейт, даже при неверных настройках, к таким последствиям не приведёт, в худшем случае просто будет обрезать тихие звуки. Поставьте регулятор порога часов на 13-14 и послушайте.

maestro116
08.11.2010, 09:55
начинабтся проблемы обратной связи,микрофон ловит низкие частоты фанеры и в этоге каша,может это настройки гейта или надо прибирать низкие частоты
:smile:Настройки гейта тут не при чем. Загрубленно, ГЕЙТ- это шумодав паузы, в режиме пефоманса он никакой роли в добавлении КАШИ не играет. Но, при неправильных настройках с ним очень некомфортно. Нужно, чтобы он был достаточно быстр(attack/release) и нечуток (treshold). Ratio 1:2 компрессора, как справедливо заметил Вольдемар57, даже- многовато. Нужно помнить, что компрессор это динамический прибор и к ОКРАСКЕ или ИЗМЕНЕНИЮ звука отношения не имеет, тем более- не feedback destroyer. Проблемы обратной связи неизбежны при повышении уровня. Тут уже нужен хороший эквалайзер или подавитель.
Судя по описанию, проблемы вызваны тем, что пережат порог компрессии Володь, я бы избегал подобного рода высказываний...:))))))))

timapheich
08.11.2010, 11:37
...OUTPUT GAIN в данный момент он стоит на (+10dB)...
Alenxit, +10-многовато,а если еще задрана чувствительность на пульте-вот и причина возникновения обратной связи.

Alenxit
08.11.2010, 21:23
Ребята!Всем добрый вечер!Спасибо вам всем,что отозвались на мою проблему!
Ребята вы были совершенно правы:1)Ручка TRECHOLD -стояла у меня на (-20dBu), а соотношение 3:1.Поэтому видно сразу идёт компрессия и причём конкретная урезая всё,в том числе и громкость и вокал звучал по детски и уровня не хватало,на работе прямо не знал за что и хватататься!Ребята,благодаря вашим советам,я поставил сейчас порог компрессии на (-10dBu) и потом попробую ещё поднять его и завтра приберу RATIO как вы и посоветовали 2:1,так как в данный момент стоит на 3:1.И ещё спасибо за совет по поводу OUTPUT GAIN в данный момент он стоит на (+10dB),действительно,я смотрю даже по видео ни:ok: кто так ручки не ставит!!! Ребятки на работе после пяти дней головной боли я ощутил кайф в работе ,и уже после моих выходных,подстрою все тонкости по слуху,главное ,что вы мне подсказали сам принцип его работы,и действительно:компрессор должен работать не заметно,это не ревер и не эквалайзер, а прибор действительно хороший ,жалко что не приобрёл раньше.Ребята ещё раз вам огромное спасибо.Дай вам Бог здоровья и удачи!!!

timapheich
09.11.2010, 07:35
И вам не хворать!:biggrin:

Вячеслав22
10.11.2010, 00:58
Ребята, А кто пользовался компрессором на ТC M-ONE XL? Как он в работе? Нет кабеля подключить, по ходу дела один канал будет компрессор, другой ревер в моно режиме? Иногда бывает играю на одной колонке, думаю кабель спаять, попробовать, да времени нету

Comba
10.11.2010, 07:26
Alenxit,
Ну вот, видишь как все хорошо!

Alenxit
10.11.2010, 08:49
Ребята,а всё таки что будет получше-dbx-166XL или же dbx-160A ведь в последнем -нету гейта,а также ручек скорости срабатывания и востонавления и как вы вот думаете,что вот при живой работе в кабаке я услышк большую разницу между этими двумя приборами? и в чём она будет заключатся? Спасибо!!!

Nikich 777
14.11.2010, 11:49
благодаря вашим советам,я поставил сейчас порог компрессии на (-10dBu)
Правильней всего, на мой взгляд, вначале выставить уровень самого мика на линейке (по PFL или пиковой индикации на канале, уж что там есть на пульте), поставить плавную компрессию OverEasy и ориентируясь по индикаторам Below/Above выставить порог срабатывания. (допускаеться редкое срабатывание красного диода). Атаку и релиз пока (пока нет опыта) на автомат, сжатие (для вокала) 1,5-2:1. Снова ориентируясь по индикации входного сигнала на линейке пульта подкорректирровать при необходимости на компрессоре OUTPUT GAIN.
А вообще на 166 мануал русский не проблема, стоит почитать.
Компрессор беринжер вообще не стал бы брать. Стоял один на точке (пульт был то же ниже среднего, не помню уж какой..), так вот сигнал начинал портиться уже только при включении его в инсерт канала (байпасс). Да и сама работа с ним не порадовала. Можно конечно кое как выкрутить, но петь не комфортно было. Я потом его вообще выкинул из линейки.. Допускаю, что возможно мне попался совсем не удачный экземпляр, но и до этого опыт работы с этим брендом не порадовал ни по звуку, ни самое главно по надежности.. (правда два пульта UB до сих пор живи, а вот остальные приборы пали от использования в реке..

Alenxit
16.11.2010, 09:44
Nikich 777,
Спасибо!

Kabak07
18.11.2010, 20:56
Здравствуйте, вы вроде знаток в своем деле. Я купил DBX166? я работаю микшер Беринжер, обработка TC ele...M350? акустика самопальная по 350в 2 колонки, ожидал от компрессора что-то новое, легкость в пении, не боятся спеть мощную ноту в упор, и чтоб тихие звуки высасывал, и с выше сказанного плотность звука хотелось бы услышать, но к сожалению не могу до конца услышать разницу, кроме гейта. Может подскажете какие нибудь эталонные настройки, или что-нибудь что-б я понял разницу, а как-то хотелось большего от 9500р. Заранее спасибо

IKAR75
19.11.2010, 00:18
Здравствуйте, вы вроде знаток в своем деле. Я купил DBX166? я работаю микшер Беринжер, обработка TC ele...M350? акустика самопальная по 350в 2 колонки, ожидал от компрессора что-то новое, легкость в пении, не боятся спеть мощную ноту в упор, и чтоб тихие звуки высасывал, и с выше сказанного плотность звука хотелось бы услышать, но к сожалению не могу до конца услышать разницу, кроме гейта. Может подскажете какие нибудь эталонные настройки, или что-нибудь что-б я понял разницу, а как-то хотелось большего от 9500р. Заранее спасибо

а вы чего ожидали? Что вы запоете как Карузо? Для начала сделайте Ratio 1:3 или 2.5 Атака и релиз для барабанов короткие для мика длинные. Ивааще как говорят работу компрессора слышно когда его выключают.:wink:

Владимир Марченко
19.11.2010, 07:23
Kabak07,
Кстати, а компрессор как подключен?

Юрий 5
17.12.2011, 17:05
А для тамады вообще кайф,она теперь смело гуляет перед колонками,никакого свиста.
Подскажите настройки dbx266 для вокала и отдельно для тамады чтобы не было свиста и чтоб при сильных выкриках не вылетали колонки !!!!! Положение ручек ?????? Если можно фото передней панели плиз. !!!!!!!! спасибо !!!!!

Добавлено через 15 минут
я смотрю даже по видео ни кто так ручки не ставит
Ребята выставите пожалуйста фотки передней панели настройки компрессора
dbx 266 для вокала и для тамады (чтоб можно орать в микрофон и динамики не вылетали) по отдельности . нужно ли использовать эспандер -гейт ????????? Спасибо !!!!

IKAR75
17.12.2011, 22:23
для вокала и для тамады (чтоб можно орать в микрофон и динамики не вылетали) по отдельности . нужно ли использовать эспандер -гейт ?????????
А мануал в лом почитать? Или здесь на форуме поискать (благо эта тема здесь перетерта в пыль)да че там пыль... на коллайдере нашли самую мелкую частицу вот примерно и тута до такой степени измельчили. Судя по ветке и то что вам дают советы углубиться в процессы и понять принцип работы компрессора, вы на это дело забили болт и тупо крутите ручки. Ну тогда вот вам совет по деревенски: Что в микрофон можно было орать и визжать, не переживая за динамики, крутите пикстоп лимитер (самая правая крутилка на канале) чем больше против часовой стрелки тем надежнее. Экспандер гейт (ворота) немного для другого.

Юрий 5
17.01.2012, 13:43
Спасибо , только компрессор двх 266 !!! там пик -стоп лимитера нет !!!!!
Можно ли лимитирование сделать так: ратио 10:1 и сколько для этого должен быть Тресхолд (задача - чтобы сохранить динамики при орании в микрофон) ??????
Так и не дали ответа на вопрос : нужно ли менять двх266 на двх166 . Или в 266 все таки можно сделать хоть примитивное лимитирование которое защитит динамики от орущих дураков ??????????

IKAR75
17.01.2012, 16:07
Компрессор вместо лимитера. Ратио на всю до упора, атака релиз автомат, порогом регулируйте на вкус и безопасность.

Добавлено через 1 минуту
Или в 266 все таки можно сделать хоть примитивное лимитирование которое защитит динамики от орущих дураков ??????????
Если ратио на накрутить (навсю) получается тот же самый лимитер