Просмотр полной версии : Посоветуйте микшер 500$
Необходим микшерный пульт для соединения 4 сателитов и 2 сабов(в перспективе 4)Посоветуйте не разбираюсь я в них.:frown:
Насчет активных, с 8 выходами что-то не слышал... А не проще взять обычный недорогой пульт и отдельный кроссовер?
отдельный кроссовер у меня есть.
Скороходов Эдуард
28.01.2008, 11:30
А в чём проблема?Подключить параллельно всю акустику и в микшер.Если только не стоит задача выводить отдельные акустические компоненты на подгруппы,но тут уже вопрос конфигурации и функционала самого микшера.
А в чём проблема?Подключить параллельно всю акустику и в микшер.Если только не стоит задача выводить отдельные акустические компоненты на подгруппы,но тут уже вопрос конфигурации и функционала самого микшера.
У меня на каждую пару свой усилитель.получается 6 каналов причем 2 сателита 8 ом а остальное все 4 омное.как их паралельно соединить???
Yulianovich
28.01.2008, 13:12
У меня на каждую пару свой усилитель.получается 6 каналов причем 2 сателита 8 ом а остальное все 4 омное.как их паралельно соединить??? Єзопов язык. Напишите нормально что в Вас есть и что нужно.
Єзопов язык. Напишите нормально что в Вас есть и что нужно.
2 сателита 8 ом + 2 сателита 4 ом + 2 сабвуфера 4ом + кроссовер alto xp 234.нужен пульт в ценовой категории до 500$
Єзопов язык. Напишите нормально что в Вас есть и что нужно.
Тут тяжёлый случай. Товарищ через миксер колонки подключает.
Тут тяжёлый случай. Товарищ через миксер колонки подключает.
подскажите как лучше все это подключить??
моя схема подключения:с миксера на кроссовер+на усилитель+сабы
микшер+усилитель+2 сателита
если можно объясните пожалуйста как подругому..
с миксера на кроссовер+на усилитель+сабы
У кроссовера есть выходы на усилители для сателлитов.
Усилители дли сат-ов надо по входам запараллелить.
Lexx12321
29.01.2008, 07:04
prozvuk
А ты ему схемку ещё нарисуй.