PDA

Просмотр полной версии : нужен микрофон


barbara-alejandra
18.02.2008, 21:25
мне нужно 2 микрофона: 1 - студийный (для записи)
2 - радио микрофон не Шарп! но... с хорошим звучанием (я в этом не разбираюсь)...

может просто подскажите какие есть фирмы (серьезные)

prozvuk
18.02.2008, 21:45
радио микрофон не Шарп!

Такой ещё и поискать нужно.
А что , с Шарпом что-то связано неприятное?


1 - студийный (для записи)

Денег сколько отдать не жалко?

какие есть фирмы (серьезные)
Да они все несерьёзные. Они же продают.

barbara-alejandra
18.02.2008, 21:53
мне он просто не нравится!!! ну в приделах 800дол!
не знаю где искатьб раньше все шнуровые были или (на конкурсах какие попадались) теперь нужно радио ------- а вот какой - это вопрос!

prozvuk
18.02.2008, 22:22
Ф.И.О:
Santano
Местоположение:
Barbara
Интересы:
music
Чем занимаетесь:
singer
Биография:
devel with vings from melek

Лучше б город назвала. Зачем умничать на пустом месте?

Vokalmen
18.02.2008, 22:27
мне нужно 2 микрофона: 1 - студийный (для записи)
2 - радио микрофон не Шарп! но... с хорошим звучанием (я в этом не разбираюсь)...

может просто подскажите какие есть фирмы (серьезные)

О-о-о... как всё запущенно! Не поленитесь! Почитайте, что уже написано о микрофонах на этом форуме. Информации на эту тему здесь больше, чем нужно.

Yulianovich
18.02.2008, 22:34
ну в приделах 800дол!
Один.Но хороший!

Vokalmen
18.02.2008, 22:34
prozvuk , спасибо тебе за мастера! Я внял его совету и выбросил неисправную Соньку. Два дня назад взял себе на ВВЦ новый Taskam MD350 (нормальный прибор, профессиональный всё-таки).

barbara-alejandra
18.02.2008, 22:38
prozvuk

это сложно! на данный момен яв питере (на родине) но в основном в турции... когда логинелась не предпологала что буду что-то серьезное спрашивать (в конце концов Я БЛОНДИНКА!)

Vokalmen

мало времени и лень... если спрашивать скорее ответят, а когда читаешь не всегда понимаешь... сорри

barbara-alejandra
18.02.2008, 22:40
я один и имею в виду за 800...