PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать студийный микрофон


Shcapkov
19.02.2008, 19:11
Если народ о не дорогих студийниках молчит, это подозрительно,
значит будем выбирать подороже . Предлагаю модели микрофонов,
если кто нибудь имел опыт работы с каким нибудь из этих микрофонов , рассказывайте .

RODE NT1-A 10220 руб

AUDIO-TECHNICA AT 3035 8500руб

BEHRINGER B-2 PRO 6188 руб

AKG c2000B 8883 руб

AKG Perception 200 7095 руб

AKG Perception 400 9653 руб

NADY TCM 1050 10500 руб

NADY TCM 1150 9500 руб


Сам больше склоняюсь к этой тройке: RODE NT1-A , AUDIO-TECHNICA AT 3035, NADY TCM 1050 . Какие будут советы :biggrin:

Vokalmen
19.02.2008, 21:30
Сам больше склоняюсь к этой тройке: RODE NT1-A , AUDIO-TECHNICA AT 3035, NADY TCM 1050 . Какие будут советы :biggrin:

NADY TCM 1050

Shcapkov
19.02.2008, 21:39
Vokalmen, еще полтора года назад на него смотрел , а купил
Октаву , почему то жаба задушыла. Но и остальные 2 такого же
класса микрофоны только без лампы . Лампа это хорошо , а есть
еще что-то, что выделяет этот микрофон из тройки ???????:biggrin:

Marrio
20.02.2008, 14:20
А какая Октава у тебя?
Ну если есть лишние деньги купи Ноеман 147 или 149 и забудешь на долгие годы про студ микрофоны

Shcapkov
20.02.2008, 14:58
Marrio,
Октава 101 , а вот про Нойман смешно. Были ли бы такие бабки,
я бы и Neumann M 149 и Focusrite купил и еще много чего дельного.

Vokalmen
20.02.2008, 20:15
Vokalmen, еще полтора года назад на него смотрел , а купил
Октаву , почему то жаба задушыла. Но и остальные 2 такого же
класса микрофоны только без лампы . Лампа это хорошо , а есть
еще что-то, что выделяет этот микрофон из тройки ???????:biggrin:

NADY1050 настроен для записи вокала. У этого микрофона 3 диаграммы направленности, да плюс промежуточные (в сумме 6), а при изменении диаграммы направленности меняется и частотная характеристика (для настройки это очень даже и хорошо). Благодаря правильной настройке у этого микрофона ослабляются С и З, есть небольшой подъём в области высокочастотного спектра как раз настолько, насколько это нужно. Да и ламповый окрас у этого микрофона в меру, а не сверх меры (звук не пережаренный). Может быть все перечисленные микрофоны и одного класса, но 1050 из них лучший.

Shcapkov
20.02.2008, 22:26
Vokalmen,
Спасибо , все понятно .

Zab
20.02.2008, 22:41
А я вот такой хотел бы попробовать,но в России пока вроде нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shcapkov
21.02.2008, 17:59
Zab,
Понятно , одно отпугивает , желтые собирали .:biggrin: . Саша а из
этих тебе , что интересно ?

Zab
22.02.2008, 00:50
Shcapkov,
Желтые сейчас собирают практически всё.....
Даже о признанных брэндах "ушастые" авторитеты и те не приходят к общему знаменателю.У каждого свой вкус,свой слух...и звуковой тракт.
Здесь очень важно подобрать сочетание микрофон - преамп,...ну и плюс звуковая карта...и в итоге то,через что ты будешь мониторить,да плюс твоё индивидуальное восприятие звука.
У меня были и есть разные микрофоны,по тем что ты написал...
(это всё ИМХО)
AUDIO-TECHNICA AT 3035 - был короткое время,показалось жесковат.
BEHRINGER B-2 PRO - не было и не будет(не признаю эту фирму)
AKG - совсем не впечатляет
NADY TCM 1050 - этого не было,но по отзывам "красит" звук,(был NADY TCM 1000 - сначала впечатлял,но шумноват)
RODE NT1-A - вот тут будет более ровный,нейтральный звук,хотя они малость задирают верхнюю середину.
Октава 319 - нехватает верхов,но если попадётся хороший,удачный вариант,то всё гут,хотя он неплохо рулится,всё можно вытянуть.
Вот маленький кусочек Октавы(записывал и лепил на скорую руку к выпускному) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Маленький кусочек Neuman UM 57 Rode NTK [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ещё раз напоминаю про ИМХО....к вашему отношусь с уважением и пониманием.:pivo:

Vokalmen
22.02.2008, 01:36
Vokalmen, еще полтора года назад на него смотрел , а купил
Октаву

Ты купил не ту Октаву. МК101 хорошо подходит тем, у кого слабый голос с приглушённым тембром. Я думаю, что тебе подойдёт Октава МК 105. Этот микрофон по звуку легко сделает все перечисленные тобой микрофоны и стоит он в пределах восьми тысяч рублей.

Michael N
22.02.2008, 14:59
Shcapkov,
Сегодня взял на пробу AKG Perception 400, попробывал, ничего сверх кайфового я не услышал. Вообщем не да ни нет. Завтра наверное доплачу и возьму Nady TCM 1050, о нем плохих отзывов не слышал. Да и Vokalmen,ничего плохого не говорил. Только все хвалят. Единственное не знаю насчет лампы, как он будет звучать, что значит мягко, а может не подойдет под голос, не будет ли заувалированный голос, не надо ли лампу раскочегаривать (как ламповый усилитель) чтоб зазвучал. Короче уже месяц выё... как муха на батоне. Не потомучто превередлевый, а потому что выбор огромный, а поробывать, сравнить нет возможности, пока не купишь. А тут еще друг поехал в Москву в командировку, заказал ему мик. Sennheiser -e865s и уши Sennheiser -HD 650, обзвонил много магазинов - говорят с декабря поставок нет. А dbx 286a вообще сняли с производства, приехал ни с чем - я в трансе. Теперь наверное надо ехать в Японию. В Москве друзей нет, по инету магазины не отвечают, хотя и реклама сильная.
Уважаемый Vokalmen успокой меня насчет лампы, развей мои опасения.
С уважением Михаил.

Shcapkov
22.02.2008, 17:44
Michael N,
На счет лампы , вместе с октавой купил преамп ART studio V3.
Хотя и не самый супер гуд , но интересных гармоник лампа дает,
хотя и китайская . Думаю худо не будет в любом случае и лампу
уж точно кочегарить не надо . Хорошо бы все послушать и потрогать,
что бы сомнения пропали . Если Надю возьмешь расскажи , как она.
Где то тут был разговор , про компрессоры , вроде для студии 1066 dbx
не плох , могу и ошибиться.

Ты сказал лампу кочегарить , сразу вспомнил 1995 год . Работали
на ламповых усилителях ЛОМО , вот там их 10 минут сначала грели,
а потом работали , ну это так воспоминания .

Shcapkov
22.02.2008, 17:53
Zab, понятно , палка о двух микрофонах . Читал статью
про микрофоны до 400 $ , написано , что НАДЯ немного лучше чем
RODE , но на заборе тоже написано что - то . Вот все бы своими
руками потрогать . Весь звуковой тракт у нас , скажем эконом класса
вот и думаю , как бы и лишнего не заплатить и меньше чем нужно
не получить.

Shcapkov
22.02.2008, 17:56
Vokalmen,
Да микрофон не самый слабый , недорогой преамп его хорошо
разгоняет.

prozvuk
22.02.2008, 22:05
Да микрофон не самый слабый , недорогой преамп его хорошо
разгоняет.
Прости, что встрял.
Инженерная душа телу покоя не даёт.

Хотя и не самый супер гуд , но интересных гармоник лампа дает,
хотя и китайская . Думаю худо не будет в любом случае и лампу
уж точно кочегарить не надо

Можно во всё верить.
Но не всем и не всегда.
Там всё не так.

Vokalmen
22.02.2008, 22:27
Shcapkov,

RODE NT1-A - вот тут будет более ровный,нейтральный звук,хотя они малость задирают верхнюю середину.


Абсолютно ровный ( как стекло) и нейтральный звук у Октавы МК011. Об этом микрофоне практически нет нигде никаких отзывов, но он намного превосходит расхваленные МК012, МК319 и др. После записи в этот микрофон наруливается любой голос и многие инструменты. Я сам пробую разные недорогие студийные микрофоны, но потом от них избавляюсь, но МК011 оставляю. Наверное мне надо купить микрофон подороже, чтобы он сделал мой 011. Может мне просто попался удачный, но я считаю, что МК011-это недооцененный микрофон.

Zab
22.02.2008, 23:35
купил преамп ART studio V3.
Зря.Ничего не нужно кочегарить,лампа там для понтов...просто сама по себе горит и вселяет надежду...

написано , что НАДЯ немного лучше чем
RODE
Вот это улыбнуло.:biggrin: ...дай ссылочку почитать.

Абсолютно ровный ( как стекло) и нейтральный звук у Октавы МК011
Если есть что писаное им,дай слухануть,желательно чистый звук,без обработок.

maestro116
23.02.2008, 08:06
Студийный:smile: - микрофон:rolleyes: - недорогой:eek: . Само по себе:tu: RODE NT (если нойман в лом) а принципе нормальный вариант. Но микрофон микрофоном, заточи внимание на предварительный усилитель- обработку. ART не рекомендую, хорош на халте, спору нет, но не для студии.

Shcapkov
23.02.2008, 17:59
maestro116,
Понимаю , что фирма ART не фонтан , но что, еще можно купить
за 100 баксов , кроме ART и Бэринжер. Нойман можно хотя бы
34 000 руб ( не помню модель ) , но жена не поймет . Домашнее
благополучие и гармония дороже Нойманов , по этому не более 10 000
руб . :biggrin:

Shcapkov
23.02.2008, 18:01
Zab,
Я про это читал , где то здесь на форуме , про то , что лампа
для понта . Думаешь правда не работает .:tu:

Shcapkov
23.02.2008, 18:55
prozvuk,
Это ты о лампе бутафорской ??????

Shcapkov
23.02.2008, 18:56
maestro116, RODE NT - Это ты про RODE NT1-A ?????

MebiusTrack
23.02.2008, 20:13
Shcapkov,
Тоже пишу в весьма бюджетных студиях... В одной из студий Rode NT1000 через микшер от Behringer (сначала UB, потом Xenix - второй хочется выбросить...) и ESI Juli@, во второй Superlux CM-H8CH через Alesis MultiMix FireWire. Честно говоря, по результатам тестирования Rode и SuperLux на одном и том же оборудовании пришел к выводу:
Rode NT1000 - вполне так универсальный мик - пишу через него уже три года почти всё... С небольшой частотной коррекцией удовлетворял потребности при записи эстрадного вокала, народного хора, баяна, балалайки, домры, гитары (акустической). SuperLux себя очень хорошо показал (при цене в 2,5 раза меньше, чем Rode) при записи речи (рекламные ролики), а также в режиме круговой направленности при комлексной записи народного хора с оркестром народных инструментов. Правда, использовался он в качестве вспомогательного мика (первая запись, хор писался на 6 Senheiser E835 + Rode NT1000 как микрофон общего плана, оркестр писался на 4 Shure PG58 + второй Rode NT1000 (опять же в качестве общего, баян, домра, балалайка и бас, ударные шли на все + общий мик). При всей этой кухне стоял вышеупомяноутый SuperLux в круговом режиме. Очень даже оживил общую картину! Но переключение фильтра по низам, а так же селектора диаграммы напроавленности очень сильно портит звук. Вывод - если использовать вышеупомянутый SuperLux без встроенных фильтров и переключателя диаграммы направленности - весьма неплохой мик. Если же изгаляться встроенными средствами - выбросить хочется мик, несмотря на весьма солидную упаковку... :aga:

Shcapkov
23.02.2008, 21:24
MebiusTrack, Понятно .

Гнусмас
23.02.2008, 21:39
Shcapkov,
Серёга, извини, что влезаю в твою тему. Но коль уж речь зашла о микрофонах - у меня тоже назрел вопросец. Всерьёз задумался о покупке мика. Стою на распутье: Rode NT1A или Октава МК-105... Цена примерно одинаковая.
И ещё вопрос к спецам: обязательно ли покупать отдельный пред, если планируется покупка внешней карты EMU 0404 USB? На ней ведь есть свой пред с фантомом.

maestro116
23.02.2008, 22:00
По звуковым картам не врубинштейн,никогда не заморачивался. Я ж не студийник и не сэмплер-трэкер. По stage аппарату малость шуруплю. Рекомендовал бы родик серии нт, цене отвечает, нуждается в хороших руках и ушах. Правда, выбор сильно зависит от задач (и сугубо личных предпочтений- симпатий).

Гнусмас
23.02.2008, 22:30
maestro116,
Спасибо за ответ. По поводу задач - буду писать голос (чаще всего свой) в домашних условиях. Со временем, может, буду немного подрабатывать на этом деле, ведь в городе у нас всего одна студия, и та очень малобюджетная.
P.S. Акустическое оформление комнаты тоже в ближайших планах.

maestro116
23.02.2008, 22:41
Во-во! Акустика помещения - один из основных компонентов:ok: :aga: flower

Shcapkov
23.02.2008, 22:47
Гнусмас, Она общая , выбор микрофона виртуально ,
дело не легкое , по этому чем больше народу выскажется , тем
больше будем иметь информации . Информация - это могучая
сила .:biggrin: :pivo:

maestro116
23.02.2008, 22:51
Кто владеет ИНФОРМАЦИЕЙ, тот владеет МИРОМ, м-да...

Vokalmen
23.02.2008, 23:36
Если есть что писаное им,дай слухануть,желательно чистый звук,без обработок.

У меня всё в Алесисе, но постараюсь на следующей неделе загнать кусочек голого вокала в комп.

Zab
24.02.2008, 00:21
Понимаю , что фирма ART не фонтан , но что, еще можно купить за 100 баксов
Ператроника.
Стоит у меня колом ART TPS 2 с дуру когдато купил....ну втыкаю иногда гитару....а лампа там для "своих пацанов":biggrin:
обязательно ли покупать отдельный пред, если планируется покупка внешней карты EMU 0404 USB?
Ну на первое время можно попользоваться и емушным преампом,так как нехватка денег будет ощутима,а в дальнейшем сам разберёшся.
Если по уму,то микрофон и преамп нужно подбирать друг к другу и вот тогда будет "Айс"

Гнусмас
24.02.2008, 06:30
Ну на первое время можно попользоваться и емушным преампом,так как нехватка денег будет ощутима,а в дальнейшем сам разберёшся.
Если по уму,то микрофон и преамп нужно подбирать друг к другу и вот тогда будет "Айс"

Большое спасибо за вразумительный ответ:pivo:
Честно говоря, так и думал, но хотелось услышать мнение спецов.

Zab
24.02.2008, 17:37
Большое спасибо за вразумительный ответ
Честно говоря, так и думал, но хотелось услышать мнение спецов.
Спецы,где вы???????:biggrin:

Владимир Матвийчук
24.02.2008, 18:20
А какие отзывы будут о Rode NTK как об универсальном микрофоне в бюджетной студии?

Shcapkov
24.02.2008, 18:23
Zab, Поставим вопрос ребром . Что будет лучше , RODE NT 1A с преампом Ператроника или Надя со своим премпом.
Про Ператронику читал давно . Опять выбирал или ее или ART.
Лампа подкупила , взял ART. Попробую продать товарищу .

Shcapkov
24.02.2008, 22:37
Zab, А который и Ператроник тебе понравился ?

Zab
24.02.2008, 23:25
РЕБЯТЫ!!!
Ну это бесполезный разговор об универсальности.
Всё зависит от всего звукового тракта : микрофон - преамп - АЦП и добавить к этому голос записываемого - мониторинг - ваше индивидуальное восприятие звука,даже настроение на данный момент ,да плюс много других нюансов.....и у каждого будет своё мнение о звучании.
Rode NTK нормальный ламповый микрофон,но с малость завышенной верхней серединой и слегка сыпучим верхом...Rode К2 будет чуток получше.
Что будет лучше , RODE NT 1A с преампом Ператроника или Надя со своим премпом.
Вот это всё нужно взять,записать,послушать и сравнить...и тогда тогда делать выводы.
Zab, А который и Ператроник тебе понравился ?
У меня МАВ 2013 - всё в порядке!
Лампа подкупила , взял ART. Попробую продать товарищу .
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Гнусмас
25.02.2008, 10:33
Спецы,где вы???????:biggrin:

Ну... Хорош стебаться! Я хотел услышать мнение спецов - и я его услышал. В твоём исполнении.

Ещё раз большое спасибо!
:pivo: :pivo: :pivo:

Michael N
25.02.2008, 12:25
Zab,
Короче, нет предела выбора этого прибора для выколачивания денег.
Завтра отдам AKG, возьму NADY и наверное успокоюсь. Вывод такой - петь надо уметь - вот и все. Грамотно всё отстроить, правильно голос подать и будет на выходе кайф, под каждый микрофон надо подстраиваться. Всю жизнь пел в Shure 565SD как у Фреди Меркури производства Мексика и было, и есть замечательно. Теперь всего много у меня- бэты, сенхы, оудиксы видимо все это Киталия поэтому и звук говёный. Зло берет, приезжаешь в Японию выбираешь аппарат написано-Сделано в Китае, это в Японии-то? Японцы сами улыбаются. Вот и ищешь чистого Японца. Ладно, бог с ними, раньше такого не было, если берешь фирму, так это же- действительно...фирма. И незадумывался о подделке.Куда катимся?
Всем добра и мира Михаил.

Vokalmen
25.02.2008, 13:00
Zab,
Короче, нет предела выбора этого прибора для выколачивания денег.
Завтра отдам AKG, возьму NADY и наверное успокоюсь. Вывод такой - петь надо уметь - вот и все. Грамотно всё отстроить, правильно голос подать и будет на выходе кайф, под каждый микрофон надо подстраиваться. Всю жизнь пел в Shure 565SD как у Фреди Меркури производства Мексика и было, и есть замечательно. Теперь всего много у меня- бэты, сенхы, оудиксы видимо все это Киталия поэтому и звук говёный. Зло берет, приезжаешь в Японию выбираешь аппарат написано-Сделано в Китае, это в Японии-то? Японцы сами улыбаются. Вот и ищешь чистого Японца. Ладно, бог с ними, раньше такого не было, если берешь фирму, так это же- действительно...фирма. И незадумывался о подделке.Куда катимся?
Всем добра и мира Михаил.

Михаил! Фирма НЭДИ-это изначально австрийская фирма, которая для удешевления своей продукции переехала в Китай. И первый радиомикрофон был разработан и произведён этой фирмой, а не Шур или Зенхайзер. Поэтому звук у НЭДИ австрийский, а не китайский, а по сравнению с АКG3000-это просто Нойман.

Larion-r
25.02.2008, 13:20
Ещё два нюанса.
1. Если приобретаешь ламповый микрофон , то преамп должен быть транзисторный и наоборот.
2. Каждый микрофон, даже из одной партии, не говоря о серии, отличается друг от друга. Если есть возможность выбрать, нужно перепробовать их все.У меня была такая возможность и из 6-ти Rode NT1000 выбрал один. Всё-таки есть отличие.:aga:

Papa
25.02.2008, 13:21
И ещё вопрос к спецам: обязательно ли покупать отдельный пред, если планируется покупка внешней карты EMU 0404 USB? На ней ведь есть свой пред с фантомом.
Гнусмас,я не спец,я-владелец!:wink:
В этой карте есть всё необходимое!
Звук сочный,мягкий,работает безотказно(тьфу-тьфу),рекомендую только скачать дрова поновей с офсайта...
В этой ценовой категории-лучший выбор(Имхо)
Использую на работе,доволен как слон!:smile: :ok:

Michael N
25.02.2008, 13:32
Vokalmen,
Вот и я понял разницу.От AKG я не в восторге, никогда небыло, попробывал не то.Для студийной записи возьму Nady. Но все равно хочу купить Sennheiser - e865s, чувствую он мой! но опять же Shure 87 или 86 - гложет сомнения, между этими тремя конденсаторными микрофонами
Уважая твой проффи (извени не знаю как зовут) хотелось бы услышать мнение, о 865 на сцене, а может и в студии подойдет Диапазон от Серова, до Салтыкова. Но Салтыков это предел.
С уважением Михаил

Michael N
25.02.2008, 14:21
Vokalmen,
У меня вопрос, а к Nady TSM 1050 подойдет преамп dbx286А. Заранее благодарю

Vokalmen
25.02.2008, 15:17
Vokalmen,
Но все равно хочу купить Sennheiser - e865s, чувствую он мой! но опять же Shure 87 или 86 - гложет сомнения, между этими тремя конденсаторными микрофонами
Уважая твой проффи (извени не знаю как зовут) хотелось бы услышать мнение, о 865 на сцене, а может и в студии подойдет Диапазон от Серова, до Салтыкова. Но Салтыков это предел.
С уважением Михаил

Я не пробовал петь в SM87, а все остальные, перечисленные тобой,-это классные микрофоны. И SM86, и BETA87А, и BETA87С, и Зенхайзер Е865 пригодны и для записи, и для работы на сцене. Мне подходят все эти микрофоны. Я даже не могу сказать, какой из них лучше. Для записи больше подойдут SM86 и BETA87C (они не окрашивают звук). С уважением, Геннадий.

Vokalmen
25.02.2008, 15:32
Vokalmen,
У меня вопрос, а к Nady TSM 1050 подойдет преамп dbx286А. Заранее благодарю

Вполне!

Shcapkov
25.02.2008, 15:39
Zab, Это конечно правильно , записать и послушать , ну нет
у нас в городе не RODE не NADY, по этому и спрашиваю всех
по 150 раз . Сам зае-ся мозги парить .:biggrin: Ладно ,сегодня выходной , не буду лазить в инете . Пойду машину делать , бензобак
где - то пробил себе .:biggrin:

Michael N
25.02.2008, 15:39
Vokalmen,
Гена СПАСИБО

Vokalmen
25.02.2008, 16:51
Zab, Это конечно правильно , записать и послушать , ну нет
у нас в городе не RODE не NADY, по этому и спрашиваю всех
по 150 раз . Сам зае-ся мозги парить .:biggrin: Ладно ,сегодня выходной , не буду лазить в инете . Пойду машину делать , бензобак
где - то пробил себе .:biggrin:

Тебе для записи вокала надо брать универсальный студийный микрофон с максимально-линейной частоткой или вообще инструментальный. Я это понял, когда ты написал, что тебе не подошёл МК101, а этот микрофон настроен на запись голоса с небольшим подъёмом верхней середины и завалом в нижнем спектре частот.

Shcapkov
05.03.2008, 21:30
Vokalmen, Микрофон то рулится хорошо , без проблем, но как
всегда хочется что нибудь по лучше .:biggrin:

overload
05.03.2008, 21:51
Vokalmen,
вот именно...
Изначально вопрос был - Недорогой студийный микрофон.
86, 87 - это микрофоны всё же сценические. В них можно записываться, но не более того.
При записи немаловажное значение играет удобство пения. Сценические микрофоны более направлены, нежели "шоколадка" Берринжер, что я предлагал в одном из первых постов этой темы. Певец же в процессе пения башкой крутит, кивает, работает с микрофоном... ты же при записи не будешь его в руках держать, надо стойку и мишень.
Потому - имхо - для записи микрофон нужен всё же студийный. С широкой направленностью. Чтобы ловил не только голос, но и часть комнаты - это ведь тоже важно.
Хотя всё, конечно, можно оспорить.

rdk
05.03.2008, 22:07
из бюджетных... никто не юзал CAD GXL 2400 или 2200? Мне нахваливают... сам не пользовал.

Vokalmen
05.03.2008, 23:57
Vokalmen,
вот именно...
Изначально вопрос был - Недорогой студийный микрофон.
86, 87 - это микрофоны всё же сценические. В них можно записываться, но не более того.
При записи немаловажное значение играет удобство пения. Сценические микрофоны более направлены, нежели "шоколадка" Берринжер, что я предлагал в одном из первых постов этой темы. Певец же в процессе пения башкой крутит, кивает, работает с микрофоном... ты же при записи не будешь его в руках держать, надо стойку и мишень.
Потому - имхо - для записи микрофон нужен всё же студийный. С широкой направленностью. Чтобы ловил не только голос, но и часть комнаты - это ведь тоже важно.
Хотя всё, конечно, можно оспорить.

Всё неправильно!:wink: Как говорит Prozvuk: "Матчасть надо подучить". Хорошие сценические конденсаторные микрофоны обладают качеством студийных. Различаются они прежде всего чувствительностью. Поэтому кардиоидный микрофон Shure SM86 акустику незаглушенной комнаты не снимает, а хороший студийный (тоже кардиоидный) микрофон снимает её прекрасно (и это очень плохо), да плюс при закрытых окнах даже те уличные шумы, которые я не слышу. Микрофоны с различной диаграммой напрвленности существуют не для того, чтобы певец во время записи мог петь и крутить башкой, разминая свой остеохондроз, а для того, чтобы круговая напрвленность помогла записать хор, а восьмёрка-инструмент и т. д. В студиях применяют большое колличество микрофонов с различной диаграммой направленности и различного назначения. А в домашних условиях, в незаглушенной комнате запись голоса конденсаторным сценическим микрофоном может получиться лучше, чем студийным и как раз благодаря тому, что он не будет записывать много ненужного. А у фирмы Артур Форти есть студийный широкомембранный микрофон с суперкардиоидной направленностью, который и тембр качественно передаёт и ненужные шумы и резонансы не записывает и стоит совсем немного. Вот такой и нужно покупать, если комната, в которой ведётся запись, незаглушенна, или записывать хорошими конденсаторными сценическими микрофонами. Да и по качеству передачи тембра, я думаю, cценический Шур KSM9 за 900$ сделает какой-нибудь студийный конденсаторный Самсон за 70.

overload
06.03.2008, 09:37
Ну, с последним согласен однозначно, можно было бы и не писать.
А вот насчёт матчасти... а где было написано, что человек его берёт для домашней комнаты?
Недорогой студийный - я так понял, для студии берётся бюджетной. Где уличных шумов нет по определению.
И ещё - что, у студийных нету переключения диаграммы на этот случай? У меня их три - восьмёрка, круг и кардиоида. А случаи бывают разные... когда вдруг нужна будет круговая направленность человеку, а её-то и нету...

vik-tan
06.03.2008, 18:48
Ребята спасибо,очень нужная тема.почитал с большим удовольствием,сам собираюсь немного обзавестись железом.Вот у меня как раз случай вот такой что описывает Vokalmen,комната открытого типа слышно как комп гудит,другого варианта мне не светит,иногда мои ходят туда сюда.,значит для моих целей все таки лучше использовать
конденсаторный сценический микрофон???
Vokalmen, на суму200 $что можно посмотреть

Vokalmen
06.03.2008, 22:19
Ребята спасибо,очень нужная тема.почитал с большим удовольствием,сам собираюсь немного обзавестись железом.Вот у меня как раз случай вот такой что описывает Vokalmen,комната открытого типа слышно как комп гудит,другого варианта мне не светит,иногда мои ходят туда сюда.,значит для моих целей все таки лучше использовать
конденсаторный сценический микрофон???
Vokalmen, на суму200 $что можно посмотреть

Для записи голоса возьми SHURE SM86. Хороший микрофон для записи голоса и для работы на сцене, и недорогой. Есть Аудио Техника (кажется модель АЕ5400, точно не помню, надо уточнить), но этот микрофон по качеству уровня лучших студийных, хотя и сценический, но стоит правда в районе 500 $ (правда с этим микрофоном я сам не пробовал записывать).

Vokalmen
06.03.2008, 22:27
Ну, с последним согласен однозначно, можно было бы и не писать.
А вот насчёт матчасти... а где было написано, что человек его берёт для домашней комнаты?
Недорогой студийный - я так понял, для студии берётся бюджетной. Где уличных шумов нет по определению.
И ещё - что, у студийных нету переключения диаграммы на этот случай? У меня их три - восьмёрка, круг и кардиоида. А случаи бывают разные... когда вдруг нужна будет круговая направленность человеку, а её-то и нету...

Для домашней студии чаще всего хватает кардиоидного микрофона.

vik-tan
07.03.2008, 09:07
Vokalmen,
Спасибо!Возьму на заметку.Гена если есть возможность закинь кусочек вокала (SHURE SM86)мне на почту без каких либо обработок.

Vokalmen
07.03.2008, 14:16
Vokalmen,
Спасибо!Возьму на заметку.Гена если есть возможность закинь кусочек вокала (SHURE SM86)мне на почту без каких либо обработок.

У меня такие записи не сохранились. Я привык дома писаться в другой микрофон. Да если бы такая запись и сохранилась, то это всё-равно была бы запись с компрессором, гейтом и де-эссэром. Постараюсь сделать для тебя демку, но это будет не раньше второй половины марта. Я ещё ZABу обещал демку записанную МК011 (тоже голую), которой у меня не оказалось (всё с компрессором, гейтом и де-эссэром). Тоже надо записать.

vik-tan
09.03.2008, 15:21
Vokalmen,
ок!!!