PDA

Просмотр полной версии : как правильно вешать ревер???


antaries
20.02.2008, 20:09
слышал,что есть методы наложения ревера с помощью темпа,т.е. там чето высчитать можно и он правильно ложится.буду очень благодарен за ответ и объяснение этого метода...

overload
20.02.2008, 20:19
Не у каждого есть. Обычно на вокальных обработках есть такая кнопка "Tape" - это как раз и есть синхронизация импульсов прибора с темпом секвенсора.
Но это, как правило, касается дилэя, а не ревера...
Про ревер и его синхронизацию с темпом я не слыхал чего-то. Наверное, если ревер импульсный (т.е. работает на заранее записаных импульсах) - это может быть актуально...

Скороходов Эдуард
20.02.2008, 21:59
Наверное, если ревер импульсный (т.е. работает на заранее записаных импульсах) - это может быть актуально...
/ message




sig

__________________

Не актуально!(применительно к темпу проекта)по скольку,даже если высчитать абсолютную величину кол-ва отражений(импульсов),то ощутимого эффекта(кроме осознания того,что они-импульсы,совпадают)это не даст.Про модуляционные эффекты разговора нет-очень актуально.:aga:

overload
20.02.2008, 22:11
Ну вот и я о том же... Никогда не задумывался о точном совпадении импульсов холла с темпом проекта. Субъективно это неразличимо.

tolyanich
21.02.2008, 00:16
Есть мини прога, которая легко это делает. Но помоему не в реальном времени. Кто знает название?

Евгений Пчелинцев
21.02.2008, 01:18
Подобная прога называется ANALOGX TAPTEMPO.
Помогает определить BPM и задержку (in milliseconds).
Запускаешь прогу, запускаешь тему и нажимая на пробел клавы (в долю) определяешь темп и задержку.
Кому надо, могу скинуть по e-mail.

polina-music
21.02.2008, 04:29
методы наложения ревера с помощью темпа
Если речь идёт о дилэях, то здесь вроде бы всё понятно как это сделать. Если же речь идёт о холлах, то привязка к темпу скорее всего делается интуитивно и ушами. Да и "привязка к темпу" в этом случае скорее термин условный. Это примерно как бочка (BD) должна звучать по длительности 1/4 такта, как рекомендуют, но к голосу это вряд ли применимо. Здесь нужен творческий подход.

skif
21.02.2008, 07:05
Большинство музыкантов почему - то под "ревером" подразумевают как раз "дилэй" . Отсюда , я думаю , и вопрос . Согласен , что наложение ревера - понятие чисто субъективное , главное - не переборщить .

antaries
21.02.2008, 21:48
Большинство музыкантов почему - то под "ревером" подразумевают как раз "дилэй" . Отсюда , я думаю , и вопрос . Согласен , что наложение ревера - понятие чисто субъективное , главное - не переборщить .

под ревером подразумеваю-ревер,под дилэем-дилей))))) Я видел тему такую в студии.но так тему и не просёк,интерестно!!!!!!!!!!)))

Ivanoff
21.02.2008, 22:58
antaries,
Что за тема??? Железо или софт???

vik-tan
29.02.2008, 18:30
наложения ревера с помощью темпа
вот на железных реверах почти в каждой модели такая фишка присутствует,именно для дилея.В Некоторых моделях ревер сам хватает темп и настраивает дилей в некоторых выставляется вручную тоесть запустил минус и нажимаешь кнопочку Темп раза три вроде точно не помню и он(дилей) приспосабливается под заданный темп,в софте не знаю не встречал.но лучше всего на слух и в посыл.что-бы можно было поубирать где надо хвосты так меня учил хороший мой знакомый который в этом шарит не плохо.

Shcapkov
08.03.2008, 17:58
vik-tan, Сам он, дилей не хватает , это привязка к проэкту по
миди . Помнится мне , далеко не во всех моделях процессоров есть
кнопочка TAP . Миди есть почти во всех , но допустим при живой работе на аналоге миди запустить , мне кажется проблематично.

В софте проще , там есть фукция СИНХРОНИЗАЦИЯ .

Senia
08.03.2008, 18:57
и он правильно ложится.
Думаю,если звучит хорошё,и самому нравится,не хочется дальше ничего менять,считай,что лёг правильно......Моя личная точка зрения.Касается и ревера и дилея.

vik-tan
09.03.2008, 10:50
Shcapkov,
В софте проще
Да, взять тот самый waves super Tap,как раз там и есть такая кнопочка ТЕМП вот с помощью ее легко управлять запускаешь минус к примеру и по ударным выставляешь темп дилея.И потом уже на слух определяешь пойдет или еще подрулить,Очень хорошая функция замечу...
Миди есть почти во всех , но допустим при живой работе на аналоге миди запустить , мне кажется проблематично.
Ничего не могу сказать,так как не пробовал..

Shcapkov
10.03.2008, 20:11
vik-tan, Про ДИЛЭЙ то все понятно , разговор то идет о наложении HALL , PLATE ( пространственных эфектах ).

Aleksandr1
10.03.2008, 21:03
разговор то идет о наложении HALL , PLATE ( пространственных эфектах ).

Ритмизируют обычно pre-delay и (если очень короткий холл) decay time.
Но это все на этапе написания дорожки отдельного инструмента...
А вообще в нормальных студиях на голос вешают 4-5 отдельных приборов (только реверов), а дилеев так вообще по вкусу (кучку)...

Mixa
10.03.2008, 22:08
А вообще в нормальных студиях на голос вешают 4-5 отдельных приборов (только реверов), а дилеев так вообще по вкусу (кучку)...
Во мля представляю замес :biggrin:

Aleksandr1
10.03.2008, 22:13
Во мля представляю замес

А ты думаешь почему у нас :jopa: , а у них конфетка!:tongue:

Mixa
10.03.2008, 22:47
Ты серьезно?

Aleksandr1
10.03.2008, 22:53
Ты серьезно?

А ты не знал?:vah:

Rodniki
10.03.2008, 22:59
Вы чего ребята шутки шутите???звук обработкой не делается....
об этом даже дети знают... это не стеб, а серьезные вещи...
Как известно , возврат ревера --есть очередная волна, которая вносит свою грязь в микс и думать о том,что эта грязь повлияет на качество продукта на выходе, как минимум неприлично...

Aleksandr1
10.03.2008, 23:17
"Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах." (с)

Mixa
10.03.2008, 23:19
Aleksandr1,
Дай, пжлст, ссылочку на источнег. Не пойму нихера, что за бред... Правда

Rodniki
10.03.2008, 23:20
о приборах какого класса идет речь???

Rodniki
10.03.2008, 23:22
и в какой последовательности если не секрет???

Aleksandr1
10.03.2008, 23:31
Я удивляюсь... :wink:
Вас интересует профессиональная звукозапись и вы не бываете на их форумах!:vah: :biggrin:

Mixa
10.03.2008, 23:33
Aleksandr1,
нет не интересует. Мы ей сами занимаемся)))))))))))

Rodniki
10.03.2008, 23:35
Aleksandr1,
ЧТО ЕСТЬ ПРОФЕССИоНАльная звукозапись в вашем понимании???

Rodniki
10.03.2008, 23:38
предлагаю обменяться ссылками на шедервы и посмотреть,как себя ревер ведет... вернее не ревер, а 128 реверов и сто пятьдесят дилеев и еще всеких кулю тю тю... и наверное каждое отражение денег немыслемых стоит...

Rodniki
10.03.2008, 23:39
чем круче барахло тем сложнее с ним работать

Senia
12.03.2008, 09:58
Мы ей сами занимаемся)
.....:ok: :wink: :pivo:

Dдок
20.03.2008, 12:39
слышал,что есть методы наложения ревера с помощью темпа,т.е. там чето высчитать можно и он правильно ложится.буду очень благодарен за ответ и объяснение этого метода...
Думаю, что речь, все-таки идет о предилее в приборе пространственной обработки...там действительно существует время задержки срабатывания эффекта...Но вот как вычислять эту задержку, или с помощью какой методики - не слышал....а интересно бы узнать если такое есть...

Rodniki
22.03.2008, 01:26
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕШАТЬ? ---- берешь веревку ,,,,,мыло ........


и вешаешь

Daddy777
22.03.2008, 09:27
Rodniki,
остроумно. на себе пробовал?

Rodniki
26.03.2008, 22:26
Daddy777,
Я обычно вешаю ревер без мыла --- так смачней получается

Mixa
26.03.2008, 22:36
Rodniki,
На сухаря драйву больше. :smile:

Rodniki
27.03.2008, 00:38
И впечатления

Mixa
27.03.2008, 00:46
и скрипу

holder
27.03.2008, 16:18
Daddy777,
Я обычно вешаю ревер без мыла --- так смачней получается
Rodniki,
На сухаря драйву больше.
И впечатления
и скрипу
___________
..ну вот и разобрались...:ok: :smile: :biggrin: