PDA

Просмотр полной версии : Помогите с мастерингом


10655
17.03.2008, 14:21
Друзья всем привет!:smile: У меня токая проблемка помогите кто чем может. Я записал в домашних условиях песню. А вот с уровнем голоса проблемы.:frown: У меня к сожалению нет возможности купить мониторы и поэтому пользуюсь компьютерными колонками фирмы Defender. Голос писал в моно в колонках когда слушаю все хорошо в ушах тоже а вот когда на диск запишу и слушаю на центре то кажется что голос слишком громкий. Ребята я уже не знаю что и делать ведь если каждый раз писать песню на диск и слушать на центре то ее можно год делать. Помогите пожалуйста советом. Может кто знает как выводить уровень голоса на простых колонках или может есть какие ни будь программы которые показывают какой должен быть уровень голоса. Заранее вам всем спасибо.
Очень буду ждать ответа Надеюсь на вашу помощь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:frown: :tu: :frown:

Aleksandr1
17.03.2008, 15:42
Присоединяюсь к вопросу! :smile:
Как выставить баланс голос-фанера людям без опыта?
Может какие-нибудь хотя бы общие рекомендации... :oj:

Mixa
17.03.2008, 15:56
Попробуем. Если кажется, что громко, топите. Но только, чтобы текст было слышно разборчиво. Кстати, голос торчит -это хорошо. Тогда просто обрабатываем Максимайзером, для примеру BuzMaxi3 (хорошая, кстати, японская штучка, даром, что Freeware) или Loudness Maximizer из пакета Steinberg Mastering Edition. Приподнимаем где-то на 5 dB. И будет всем превеликое щассье)))))

10655
17.03.2008, 17:30
Mixa,
Здравствуйте. А вы немогли бы по подробней написать как отстроить трек с голосом если нет нормальных мониторов а есть только компьютерные. И зачем и на какой трек ставить Максимайзер и зачем?.На трек с голосом? И как с ним работать.? Простите пожалуйста за вопросы просто я самоучка а спросить не у кого.Я раньше слышал что не Максимайзером обрабатывать нужно а компрессором.Так ли это? заранее спасибо.

GHzEl
17.03.2008, 19:45
максимизер это пиковый лимитер, он тож компресит звук. Прежде чем ты шото будешь компресить, тебе нужно задаца вопросом: на№ера?, что ты хочешь добится компресором, максимизером? для этого нужно понять саму роботу этих устройсв, а это для этого надо иметь немалый опыт, в инете инфы валом. имхо: мож меня не слушать :)

Mixa
17.03.2008, 19:47
Все написанное мной выше относится к уже сведенной готовой фонограмме с голосом и всем прочим. Это к вопросу, что обрабатывать. Максимайзер по сути своей и есть компрессор, правильно Вам сказали. Если нет нормальных мониторов, лучше ничего не отстрайвайте, только громче-тише. Спросить не у кого, говорите? Вроде в Москве живете...

Mixa
17.03.2008, 19:49
GHzEl,
Это ты мне, или ему?

GHzEl
17.03.2008, 19:59
Mixa автору)

10655
17.03.2008, 20:41
Mixa,
А если я живу в Москве то что я теперь должен бегать по студиям и спрашивать? Дело ведь не в этом. Если я написал эту тему то это не значит что я дурак. Я все прекрасно понимаю. Если нормально читал вопрос то он был по поводу того как использовать обычные колонки компьютера в мастеренге.

GHzEl,

По поводу того что такое лимитер я понимаю думаю не меньше тебя уважаемый. И если ответить нечего то умничать тоже не стоит. По поводу инфы из нета. Все что написано в учебниках в которых 200 или300 страниц можно объяснить гораздо проще.
Поэтому ребята давайте не вставлять в тему умные фразы типа(задайся вопросом и .т .д) а просто помогать друг другу.
А если кроме умных речей сказать нечего так и не тратте свое время.
Как показывает практика люди которые строят из себя шибко умных на словах на деле просто домашние любители которые книжек начитались.

GHzEl
17.03.2008, 20:55
10655умм, если это тебя как то зацепило, то извини канешн :pivo:

Aleksandr1
17.03.2008, 21:14
Ребята, отвлеклись... :oj:

Как отстроить грамотно БАЛАНС голоса в фанере?
Неграмотным любителям!:pivo:
Может какие-то "маячки" физически-приборно-наглядные...
Чтоб не только "чисто на слух".
Кто-то же тоже учился не сразу на слух (тем паче он у всех разносторонний)

Aleksandr1
17.03.2008, 21:50
Вот слепил два примерчика - в первом дилей моно, во втором дилей стерео, какой предпочтительней? :rolleyes:

1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (дилей моно)
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (дилей стерео)

10655
17.03.2008, 22:02
GHzEl,
Ты меня тоже извени погаречился.

10655
17.03.2008, 22:10
Как отстроить грамотно БАЛАНС голоса в фанере?
Неграмотным любителям!
Может какие-то "маячки" физически-приборно-наглядные...
Чтоб не только "чисто на слух".
Кто-то же тоже учился не сразу на слух (тем паче он у всех разносторонний
Согласен. У меня тот же вопрос!

гурман
17.03.2008, 23:05
У меня тоже нет профи мониторов, а посему, слушаю в тех что есть и в наушниках DT-770 от Байера. Выбираю нужную средину. Может и не супер, но пока заказчиков устраивает. Хотя...

igord
18.03.2008, 01:58
10655,

А на самом деле все ПРОСТО: именно так делают даже КРУТЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ саунд инженеры, звукорежиссеры в домашних условиях - ставишь фирменный диск со стилистикой подобной твоей и со звуком, которого ты хочешь добиться... Слушаешь в своих ушах ТО и подгоняешь своё ЭТО... По крайней мере посадить голос в аккомпанемент ты сможешь точно. Маленький совет в тему: кроме громкостей обращай внимание на частотные характеристики КАЖДОГО инструмента там и у тебя. И подгоняй эквалайзерами. Иногда какой - то инструмент или голос не садится в микс именно из-за этого

Aleksandr1
18.03.2008, 03:05
кроме громкостей обращай внимание на частотные характеристики КАЖДОГО инструмента

Фанера то уже писана до нас...:smile:

djazz
18.03.2008, 08:59
У меня таже проблема, свожу в наушниках, чтобы как-то ориентироваться в правильности сведения и мастреринга, параллельно нужно слушать фирму похожую по жанру, стилю, а также сравнивать их спектры.....хуже не будет это точно

djazz
18.03.2008, 09:01
не прочитал сообщение igordА, а он уже всё написал......

Mixa
18.03.2008, 15:39
10655,
Дружище, вроде в первом сообщении все быстро и объяснил... Ты позвони, я тебе лучше на словах все объясню, а то многабукав писать, -тоже времени не пресс )))

Mixa
18.03.2008, 18:56
...Грамотно-не грамотно. Ребят, мы тут все МУЗЫКОЙ занимаемся. Если б можно было типо таблиц Брадиса выпустить, где скока придавить, и где скока натянуть, чтоб звучало, давно бы уже наступила вселенская гармония))). А так все, разумеется, на слух и никак по-другому.
Еще раз повторюсь:если нет нормального мониторинга, делайте все эквалайзеры в bypass и балансируйте сольный голос так, чтобы был разборчив текст Хотя бы так...

igord
18.03.2008, 23:29
Aleksandr1,
Значит, слушай только микс. Как у них голос в аккомпанементе сидит - так и ты громкость выставляй

Mixa
19.03.2008, 06:30
Предлогаю автору темы в конце мастеринга шлиФонуть свою композицию
програмой (Tracks 24) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]**************ru/news-full.php?id=31)
T-Racks - новый тип программного звукового процессора в реальном масштабе времени, который, как уверяют разработчики, обеспечивает звуковые характеристики, сравнимые с работой оборудования hi-end мастеринговой станции. Набор из четырёх звуковых программных модулей, разработанных исключительно для мастеринга, включает в себя:


# Шестиполосный стерео параметрический эквалайзер.
# Классический мастеринговый стерео tube-компрессор.
# Мультиполосный мастеринговый стерео лимитер.
# Корректируемая секция выхода сигнала.

Все модули эффектов подражают классическому аналоговому звуку и специально проектировались для работы над заключительными миксами со всеми средствами управления, разработанными для мастеринга.

Уже лучше есть. WaveArts Power Suite 5 для примеру рекомендую. Пакетик просто ядерный.
А вообще житейский совет: не злоупотребляйте обработками и тем более, цифровыми. Ведь основной задачей звукозаписи было, есть и остается СОХРАНЕНИЕ звукового материала. То есть, так, как бы он звучал в первоначальном виде. И это основа всех основ и принцип всех принципов. Надеюсь, вы это поймете. Все, я пошел спать. Всем грандиозных успехов. Исренне Ваш Mixa.

Mixa
19.03.2008, 07:12
У Вас Была Практика Использования TRACKS-24?
Если нет то тогда попробуйте и поймёте разницу... Она не на словах
и даже слышна не профи музыканту.... :wink:
PS: Делает оч мягким звучание композиции в целом....(там в архиве есть русский мануалЪ!)
У нас-то была. А у вас?

Mixa
19.03.2008, 07:34
vasyaaaaa,
Разумеется. Есть чего послушать? Кинь пжлст на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VAD
19.03.2008, 07:47
хосподи, кода это прекратится?
ребяты, давайте вещи называть своими именами!

десятьшестьпятьпять!
какой нахер мастеринг?
ты хоть почитай терминологию по музыке и звуку!
ты пытаешься сделать обычное сведение!

а то получается как в том анекдоте: возмите ту хреновину, присоедините к той штуковине и закрутите этой фиговиной...

Aleksandr1
19.03.2008, 07:54
какой нахер мастеринг?
ты хоть почитай терминологию по музыке и звуку!
ты пытаешься сделать обычное сведение!

Сведение слишком громко сказано! :vah:
Наложение колбасы на хлеб (бутерброд закусочный) :biggrin:

Mixa
19.03.2008, 08:00
VAD,
Ладно, мне тут уже высказали, что мол "сами по понятиям" :smile: и могут отличить мастеринг от дитеринга:biggrin:

Mixa
19.03.2008, 08:07
Aleksandr1,
В личке

10655
19.03.2008, 08:24
VAD

какой нахер мастеринг?
ты хоть почитай терминологию по музыке и звуку!
ты пытаешься сделать обычное сведение!

Уважаемый. Если ты не знаешь что такое на самом деле сведение. То сам терминологию и почитай.:aga:

10655
19.03.2008, 08:25
Mixa,

Спасибо тебе большое за подсказки.:aga: :smile: :ok: :pivo:

Mixa
19.03.2008, 08:27
Пристрелите его...а?

VAD
19.03.2008, 08:31
VAD,
Ладно, мне тут уже высказали, что мол "сами по понятиям" :smile: и могут отличить мастеринг от дитеринга:biggrin:

да нифига подобного... здесь 70% все никак "удавиться" не могут...

Mixa
19.03.2008, 08:35
VAD,
Дружище, дыши ровно! Настоящее искусство не задавишь!!!!:biggrin: :ok:

Aleksandr1
19.03.2008, 08:39
здесь 70% все никак "удавиться" не могут...

Есть категория девушек не признающих для танцев "суррогат"...
Она в танце хочет почувствовать Шакирой, и ей для "образу" только оригинал прокатит...
Переносим сказанное на поющих и получаем: - "Люди, хоть задавочку, лишь бы с бе-е-е-ками!"...:aga: :biggrin: :biggrin:

VAD
19.03.2008, 08:45
VAD



Уважаемый. Если ты не знаешь что такое на самом деле сведение. То сам терминологию и почитай.:aga:
ню, ню... :smile:

10655
19.03.2008, 11:50
Пристрелите его...а?

Ну ну.:tongue:

vitalii
19.03.2008, 13:17
хосподи, кода это прекратится?
ребяты, давайте вещи называть своими именами!

десятьшестьпятьпять!
какой нахер мастеринг?
ты хоть почитай терминологию по музыке и звуку!
ты пытаешься сделать обычное сведение!

а то получается как в том анекдоте: возмите ту хреновину, присоедините к той штуковине и закрутите этой фиговиной...

Это точно!:ok:

bbzbbz
19.03.2008, 19:19
для мастеринга есть очень хороший плагин на карте UaD-1
Мультибенд чтото там назвается. Лучше чем TC МАСТЕРИТ, проверенно. Думать вообще не надо.ю пересетов море. перебираешь перебираешь пока не услышашь лащённую бландинку - картинку, глупенькую и весёлую.

Mixa
19.03.2008, 20:12
для мастеринга есть очень хороший плагин на карте UaD-1
Мультибенд чтото там назвается. Лучше чем TC МАСТЕРИТ, проверенно. Думать вообще не надо.ю пересетов море. перебираешь перебираешь пока не услышашь лащённую бландинку - картинку, глупенькую и весёлую.
..."Мультибенд Чтототам" говорите? Проверено? А "тээс мастерит" эт че за плагин?
Вы, батенка, немного посты перепутали. Щас придет строгий модератор, нашлепает по попе и переместит в раздел профессионалов :smile: Хотя нет, со вчера появился пост "Кто самый умный на этом сайте" Эт туда.:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

overload
20.03.2008, 00:10
10655,
Если совсем попроще - то так:
Фанера - есть. Записали голос. Фанера - как правило, уже отмастерённая и откомпрессированная, и отлимитированная, и от.... короче, в графическом отображении сего произведения искусства мы видим график - бревно, ни пиков, ни спадов, всё ровно, как жизнь таракана.
Далее. Записали голос. А он - что? Правильно. Он - в динамике. Где-то исполнитель затишил пару нот, пару - вообще прошептал, а где-то - заорал что твой ГраЦкий в "Как молоды мы были". Что получится?
Получится, что голос где-то перекроет фанеру, а где-то - фанера его задавит.
Значит: надо подогнать голос по динамике так, чтобы он сам был что твоё бревно - ровным графиком, и чёрт с ней, с экспрессией и мелизмами - всё равно на "компьютерных мониторах" толком не услышишь ни того, ни другого, ни пятого.
Берём голосовую дорогу, берём прибор типа лимитера DB-Audioware, выставляем входное усиление ему на 6-8 децибел, а выходной уровень - минус 3-4. Всё зависит от конкретного случая.
Что сделает данный пердиманокль? Если голос записан без пиков, без хрипов и мембрана у микрофона не задавлена децибелами вокалиста, то тихие звуки поднимутся на порядок к тем, которые громкие. Динамике вокала при этом кирдык, но линейка голоса будет ровная, как и фанера, чего мы, собственно, и добивались.
Это к тому, чтобы голос не пропал и не вылезал из-за фанеры.
Далее кладём одно на другое (или другое на одно, не суть). Берём диск с любимой песней группы "Smokie" ("Rainbow", "Ласковый май", неважно, главное - чтобы эта запись целиком устраивала тебя по качеству и была тембрально и динамически похожа на то, что ты хочешь от своего микса). Затем берём плагин Steinberg Master Edition, конкретно - FreeFilter. Это - эквалайзер, но не совсем, и очень хитрый. В нём есть такая классная функция: снимаешь образец звучания - "Ласковый май", или что там (Source), потом - анализируешь свою фанеру (Destination), а затем - делаешь между ними Match (Соответствие).
Если правильно подкрутить ползуночек соответствия, то тембрально твоя фанера станет похожа на фанеру-образец.
Фсё.
Надеюсь, не особо тута наумничал... а то скажете - расписался здесь на ночь глядя... всё это - такое железное ИМХО, что имхее тока имха Президента.

Aleksandr1
20.03.2008, 01:27
Если правильно подкрутить ползуночек соответствия, то тембрально твоя фанера станет похожа на фанеру-образец.

Ой! :oj: А можно поподробнее?
Я просто этот ползунок использую только по умолчанию...
А куда его лучше крутить - влево или вправо?

overload
20.03.2008, 01:51
Лучший результат где-то не больше 40%.
Вправо, от меньшего к большему.
И - заранее - общую громкость трека делать тише децибела на два-три, чтобы был запас по громкости.
Я делаю так, дествия такие:
1. Открываю в Фордже два трека -свой микс и трек-образец;
2. Свой микс (если он приведён к нулю децибел) опускаю в громкости до -2;
3. Активирую трек-образец, выделяю там кусок фонограммы, наиболее её характеризующую (ну, чтоб там и барабасы звучали, и вокал, и всё такое прочее);
4. DX Favorites - Free Filter;
5. На Free Filter жму кнопку Learn (Обучение) и запускаю кусок на проигрывание. Останавливаю игру (выскочит надпись "learn Complete") и сохраняю получившееся как пресет;
6. Закрываю Free Filter, перехожу на трек своего микса. Нахожу там примерно соответствующий кусок, выделяю. Запускаю Free Filter. Открываю получивийся в прошлый раз пресет. Нажимаю кнопку Destination (Назначение) и запускаю на проигрывание. Останавливаю. Выскакивает надпись "Destination Complete".
7. Вот тока теперь - Match. Двигаем ползунок (по умолчанию он, по-моему, на 50 процентах) куда-нить совсем влево (это означает, что подмешивания частот не происходит никаких). Запускаем фанеру и начинаем двигать ползунок вправо.
Обычно процентов 30-40 хватает для приведения одной фанеры в приблизительный вид другой.
8. Правой кнопкой в пустом поле справа внизу прибора, выбираем Select All - Выделить Всё - и жмём Окей.
Можно действовать движками прибора как обычным эквалайзером, чего-то добавляя, чего-то убирая (автоматика автоматикой, а уши - ушами).
Твори, выдумывай, пробуй.

Aleksandr1
20.03.2008, 01:57
Лучший результат где-то не больше 40%.

А у меня всегда по умолчанию 100%!
Вот я фраер! :oj:

overload
20.03.2008, 02:10
Двигай ползунок, напевая "Что ж ты, фраер, сдал назад...".

Aleksandr1
20.03.2008, 02:30
Т.е. от 100 к 40 ?

overload
20.03.2008, 02:33
От нуля.
Нуль соответствия - это звучит только твоя фонограмма, не обработанная маской фонограммы-образца. Двигая в сторону увеличения, ты подмешиваешь обработку.

Aleksandr1
20.03.2008, 02:39
Двигая в сторону увеличения, ты подмешиваешь обработку.

А 40 не мало? :oj:
Хочется ведь сразу "Иглз" получить! :vah: :biggrin: :br:

overload
20.03.2008, 02:46
...а мы потихоньку, потихоньку спустимся с горы - и поимеем всё стадо...
ты пойми. Вся эта хитрая автоматика - только автоматика, ничего больше. Ну, добавишь ты частотку этим фильтром. А гармоники откуда возьмёшь? Обертона? Добавление этой маски - вещь сугубо субъективная.
Гораздо правильнее будет так изначально фонограмму свести, чтобы она сразу была на оригинал похожа :rolleyes: И тогда никакие такие фильтры будут не нужны...
Сведение и мастеринг - это совокупность обработок. Ну нет у нас ещё пока волшебного прибора с двумя чудесными кнопками "Намана" и "Мясо"...
Можно применять iZotope Ozone, его эквалайзер работает по такому же принципу (только более геморройно, сразу и не вкуришь), а заодно - эксайтером гармоник туды добавить, да максимайзером "молчащие" уровни подтянуть...
Free Filter этого не умеет

10655
20.03.2008, 11:06
overload,
Здравствуйте спасибо вам огромное!!! Сразу видно профи. Все понятно объяснил. Не то что некоторые которым и сказать нечего. Спасибо вам еще раз.!!!
:ok: :smile: :pivo: flower

overload
20.03.2008, 11:36
10655,
Эээххх..
Да настоящие профи мне за такие советы сейчас дадут семь лет расстрела через повешение.
Для создания собственного плюса - в кабаке отдохнуть, когда петь неохота, или демку показать. как ты поёшь - это годится. Для правильного же мастеринга все эти действия - убийство динамики, экспрессии, следовательно - живости исполнения.
Хотя - правильное сведение надо на правильных мониторах и сводить.
Мы же не просим водителя "Запорожца" догнать во-о-он тот "Мерс" на основании лишь того, что "Запорожец", как и "Мерс", - тоже вроде как бы машина...

VAD
20.03.2008, 11:42
overload,
в том то и дело, что фанера не должна быть"отмастерённая"[

етихумать, вы когда поймете что такое мастеринг?

фанера должна быть просто сведенной и ВСЕ!!!

overload
20.03.2008, 11:45
VAD,
да хорош к терминам цепляться.
Мастеринг, фигастеринг... Звучать всё должно нормально, и всё. А уж как вся эта беда называется - дело десятое.
Вот веришь, я когда песню делаю - меньше всего задумываюсь над тем, свожу я её или мастерю. Просто делаю некие...ммм... телодвижения, приводящие к тому, чтобы всё было слышно и ничего не пердело.

10655
20.03.2008, 20:13
overload,
Мы же не просим водителя "Запорожца" догнать во-о-он тот "Мерс" на основании лишь того, что "Запорожец", как и "Мерс", - тоже вроде как бы машина...

:smile: :ok:

igord
20.03.2008, 23:37
10655,

Привет. Игорь overload, АБСОЛЮТНО ПРАВ. И именно поэтому я не советовал бы нормализовать или прогонять через лимитер вокальный трек. Если уж так сильно пляшет трек - лучше его !огибающими громкости" выровнять. Ибо поджав вокал и посадив его в минус, ты будешь долго сидеть слушать и тупо думать : "Что-то не так", а что не так уже не исправить никакими приборами. Тока сводить по-новой... а если исходники удалил - то и перепевать...

10655
21.03.2008, 08:40
igord,
Если уж так сильно пляшет трек - лучше его !огибающими громкости" выровнять. Ибо поджав вокал и посадив его в минус, ты будешь долго сидеть слушать и тупо думать : "Что-то не так", а что не так уже не исправить никакими приборами. Тока сводить по-новой... а если исходники удалил - то и перепевать...


Здравствуйте! А можно по подробней! Как это выровнять огибающими громкости?
Заранее спасибо!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ivanoff
21.03.2008, 18:20
Если нормально читал вопрос то он был по поводу того как использовать обычные колонки компьютера в мастеренге.
НИКАК!!!!!:confused:

Ivanoff
21.03.2008, 18:22
Мастеринг - это одна из самых субъективных и сложных операций в музыкальном производственной процессе, требующая наличия специалистов высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой. Плюс к этому необходимо наличие аппаратуры высокого класса, включая качественный звуковой интерфейс, отлаженную мониторинговую систему, специальную акустику помещения.

Ivanoff
21.03.2008, 18:54
10655,
на фанере (минусе), аккуратно прибрать 1,5 -3 КГц, чтобы освободить нишу для голоса

и чтобы получить "фирменный песок", нужно использоать эксайтер, но, чтобы голос не вываливался из фанеры, я вешаю на мастер Izotop Ozon, и делаю следующее:
- максимайзинг
- эксайтинг
- легкий ревер (еле-еле слыншно), чтобы помесить голос и фанеру в одно пространство

10655
21.03.2008, 21:02
на фанере (минусе), аккуратно прибрать 1,5 -3 КГц, чтобы освободить нишу для голоса

и чтобы получить "фирменный песок", нужно использоать эксайтер, но, чтобы голос не вываливался из фанеры, я вешаю на мастер Izotop Ozon, и делаю следующее:
- максимайзинг
- эксайтинг
- легкий ревер (еле-еле слыншно), чтобы помесить голос и фанеру в одно пространство
__________________


Ivanoff,
Все понятно! А можно по подробней.
И что значит (Фирменный песок)

:confused:

Ivanoff
22.03.2008, 11:21
10655,
Если "песок в голосе" тебе не совсем понятно, то, возможно, термин "эффект присутствия" тебе о чем-то скажет.

10655
22.03.2008, 11:29
Ivanoff,
Теперь понял! Спасибо!
Но все же можно по подробней Как именно вы это делаете.
Если не секрет!!!

и чтобы получить "фирменный песок", нужно использоать эксайтер, но, чтобы голос не вываливался из фанеры, я вешаю на мастер Izotop Ozon, и делаю следующее:
- максимайзинг
- эксайтинг
- легкий ревер (еле-еле слыншно), чтобы помесить голос и фанеру в одно пространство
__________________

Заранее спасибо!:ok: :confused: :pivo:

igord
22.03.2008, 21:25
10655,

Во ВСЕХ секвенсорах на каждом треке можно увидеть "огибающие". Скажи в каком работаешь - подскажу, как их увидеть... Смотришь на свою волну, слушаешь и те места в треке, где громкость ниже, чем остальной трек поднимаешь на "огибающей", а где выше - соответственно, опускаешь... Причем, слушать нужно вместе с аккомпанементом, ибо поднимать и опускать нужно только те места, где спето с ошибкой (отвернулся или отдалился от микрофона, случайно спел тише или громче, чем хотел). А там, где специально спето полушепотом или на форсаже можно только чуть тронуть... Таким образом динамика не пропадет и можно с треком работать дальше.

А "фирменный песок", когда нужен, мы берем из Wave-овского комплекта (плагин "Морфодер") Обращаться только с ним нужно осторожно - можно испортить...

10655
22.03.2008, 23:41
Во ВСЕХ секвенсорах на каждом треке можно увидеть "огибающие". Скажи в каком работаешь - подскажу, как их увидеть... Смотришь на свою волну, слушаешь и те места в треке, где громкость ниже, чем остальной трек поднимаешь на "огибающей", а где выше - соответственно, опускаешь... Причем, слушать нужно вместе с аккомпанементом, ибо поднимать и опускать нужно только те места, где спето с ошибкой (отвернулся или отдалился от микрофона, случайно спел тише или громче, чем хотел). А там, где специально спето полушепотом или на форсаже можно только чуть тронуть... Таким образом динамика не пропадет и можно с треком работать дальше.

А "фирменный песок", когда нужен, мы берем из Wave-овского комплекта (плагин "Морфодер") Обращаться только с ним нужно осторожно - можно испортить...

igord,
Спасибо огромное! Я работаю в Кубике. А еще если можно поподробней. И про плагин этот тоже.Как сним работать чтобы не испортить?
Заранее спасибо.:ok: :pivo:

Ivanoff
23.03.2008, 00:46
10655,
Voxengo Voxformer(компрессор, деесер, эквалайзер) - обычно беру пресет Hard Copression и пляшу от него
- по жеданию, добавить какой-либо сатуратор (типа лампа ) из серии Antares Tube, Steinberg Magneto, Voxengo Warmer
- TC Reverberator Plus - пресет small brigth room и тоже крутить (mix~33%)

Mixa
23.03.2008, 02:02
Ой, а может ревер при мастеринге-таки не добавлять?

Mixa
23.03.2008, 06:42
10655,
на фанере (минусе), аккуратно прибрать 1,5 -3 КГц, чтобы освободить нишу для голоса

и чтобы получить "фирменный песок", нужно использоать эксайтер, но, чтобы голос не вываливался из фанеры, я вешаю на мастер Izotop Ozon, и делаю следующее:
- максимайзинг
- эксайтинг
- легкий ревер (еле-еле слыншно), чтобы помесить голос и фанеру в одно пространство

М-де... Охренеть. Что называется, -век жыви, век учись. Выложи, пжлст, "песку" хоть лопатку, больно послушать хочется. Правда-правда. Без дураков....

Ivanoff
23.03.2008, 20:38
Mixa,
Скачать Pesok.WAV с WebFile.RU ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Выложи, пжлст, "песку" хоть лопатку, больно послушать хочется.
Поиграйся в песочке:biggrin:

Aleksandr1
23.03.2008, 21:17
Выложи, пжлст, "песку" хоть лопатку, больно послушать хочется.

Послушай "Радовать" Днепрова! :br:
Там "песочек" что надо!:ok:

Mixa
27.03.2008, 01:25
Ivanoff,
Мде... песочек... Котиков в песочек не пускали? :biggrin:

Aleksandr1
27.03.2008, 01:31
Котиков в песочек не пускали?

А зачем ты нюхал? :vah:
Слушать надо было!:biggrin:

Mixa
27.03.2008, 01:35
Aleksandr1,
я анекдот старый из детства вспомнил. Про добавки к песку. Которыми злоупотреблять не нужно. А то вместо пожарного милиционер получается.:biggrin:

Rodniki
27.03.2008, 02:00
ПО ХОДУ С РЕВЕРОМ -- это уже перебор
прямо какая то эксперементально исследовательская песочно чулочно насочная мастерская ....
ДАЖЕ не знаю что добавить...

Aleksandr1
27.03.2008, 02:08
ДАЖЕ не знаю что добавить...

Колготочно...:aga:

Olega
02.04.2008, 00:44
VAD,
Mixa,
Ребят!Право слово-стыдно за вас!Вас просят помочь,а вы вместо этого стебётесь как последние сво..!Ведь и сами же были когда то чайниками!Вам же помогали?Так будьте же людьми!Соблюдайте реальную этику общения!!!!!!