PDA

Просмотр полной версии : ROLAND Juno G


МарияАнна
28.03.2008, 21:46
Уважаемые корифеи! У меня появилась возможность обзавестись Roland Juno G. Может ли кто-нибудь сказать про него что-то хорошее или плохое? Я любитель-исполнитель со школой искусств по классу синтезатора за плечами, чуть-чуть пытаюсь сочинять. До сих пор играла, в основном, на другом Rolande , совсем простеньком, и понемножку на простеньких ямахах и касио. Всех возможностей синтезаторов не использовала, маленькая еще была :smile: Разбираюсь в них не сильно, но сейчас хочу вникнуть посерьезнее.

Mixa
28.03.2008, 21:52
Кайфовый инструмент. И стоит недорого. Я б взял. Смотря что тебе от клавиш нужно. Сразу предупреждаю, что самоиграев там нет. Исключительно для игры ручками.

МарияАнна
28.03.2008, 22:11
А самоиграев нет - это как? Даже на моем нынешнем Rolande есть, например, автоаккомпанемент - можно выбрать из нескольких стилей. На ямахах, на которых я играла, можно было записать в банк какие-то отдельные фрагменты и потом во время исполнения их использовать. А какие еще самоиграи? Я так понимаю, что JUNO G должен быть относительно крутым. Но не понимаю, например, чем он круче JUNO D, кроме каких-то количественных характеристик (ну, например, на D полифония 64, а на G - 128).

Mixa
28.03.2008, 22:49
Вот про автоаккомпанимент я и говорю, дитя моё. Нету его там. Напиши поподробней, тебе просто играть, писать аранжировки... Чего именно?

МарияАнна
28.03.2008, 23:05
Ну, конечно, прежде всего, просто играть. Аранжировки - тоже интересно, пробую понемножку. Честно, говоря, я думала, что у более крутого инструмента (JUNO G) должны быть возможности менее крутого (у меня сейчас EM-10) плюс еще что-то. Или Juno G - это что-то принципиально другое?

Mixa
28.03.2008, 23:12
Автоаккомпанимент это не круто. Эт баловство детское. А Джунка, конечно, и звучит потолще, и звучки там рулить большие таки возможности .